Туту ру пригородные электрички: Расписание электричек 2023: Москва, СПб, вся Россия

С 11 декабря пригородные электрички перейдут на зимнее расписание

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

29.11.2016 23:56

Поделиться

На железной дороге с 11 декабря — новое расписание

Светлана Батова

Пригородные электрички переходят на новое расписание. Произойдет это с 11 декабря. В пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании сообщили «РГ», что традиционные «книжечки» с обновленными расписаниями появятся на всех вокзалах заранее.

Напомню, раньше расписание электричек обновлялось раз в год: в последние выходные мая перед началом нового летнего сезона. Но вот уже третий год железная дорога работает по-новому. В последнее воскресенье октября отменяются «дачные» электрички, которые затем вернутся весной. А во второе воскресенье декабря вся Европа вводит новое расписание, и наши железные дороги тоже подстраиваются.

Так, например, на Ленинградском направлении, рассказали «РГ» в пресс-службе портала tutu. ru, аккумулирующего все железнодорожные расписания, почти все обычные электрички на участке Москва — Крюково (Зеленоград) будут ходить со всеми остановками. В Москве, чтобы пассажиры могли пересесть на станцию «Лихоборы» МЦК, у всех пригородных электричек на пл. НАТИ теперь будет остановка. А для пересадки на метро поезда будут останавливаться на платформе Останкино, откуда легко перейти на станцию «Бутырская».

Помогут сориентироваться в изменениях расписания мобильные приложения

Лучший способ сориентироваться во всех изменениях расписания на вашем направлении — это мобильные приложения. С их помощью уже сейчас можно познакомиться с новым расписанием. В частности, помимо tutu.ru, оно есть на сайте самой компании central-ppk.ru, а также на Яндексе в разделе «Яндекс. Расписания».

Кроме актуального расписания, в приложениях есть масса другой полезной информации. Например, стоимость билетов, указание типа поезда (экспресс или обычный). Ежедневно загружается также информация обо всех ремонтах, которые могут сказаться на движении поезда. Причем, если у пассажира нет смартфона или планшета, у tutu.ru можно запросить информацию в смс-сообщении.

Кстати

Всю оперативную информацию об обстановке на железной дороге можно также отслеживать в «Твиттере» ЦПКК. Застряв на станции, здесь можно узнать, что, к примеру, поезда не ходят из-за обледенения, как было недавно, или из-за технических неполадок.

Изменения на всех направлениях пригородных электричек, вступающие в силу с 11 декабря

Ярославское направление

1. Увеличено число электропоездов, останавливающихся на остановочном пункте Северянин, находящимся вблизи МЦК. Теперь там будут останавливаться не только электрички, курсирующие по 1 и 2 путям, но и часть обычных электричек, курсирующих по 3 и 4 («скоростным») путям. Экспрессы остановку в Северянине делать не будут.

2. По рабочим дням во время дневного «технологического» перерыва (с 10:55 по 12:40 в направлении из Москвы и с 11:20 до 13:00 на Москву) всем электричкам отменяется остановка на платформе Маленковская.

3. Увеличено число экспрессов в Монино.

Ленинградское направление

Увеличено число остановок обычных электричек, особенно на участке Москва — Крюково. В частности, на о.п. НАТИ (пересадка на МЦК) будут останавливаться все обычные электрички. При этом, увеличена скорость движения обычных электричек, то есть поезд с теми же остановками теперь будет преодолевать то же расстояние за меньшее время.

Казанское направление

1. Вечерний экспресс из Москвы в Куровскую (отпр. в 18:15), курсирующий по рабочим дням, продлевается до Шатуры, утренний экспресс Куровская — Москва (отпр. в 7:15) будет следовать из Шатуры (отпр. в 6:37).

2. Ежедневно, кроме пятниц, назначается электричка Москва — 88 км (отпр. в 18:30) — вместо поезда Москва — Виноградово 18:20.

3. Предпоследняя электричка Москва — Голутвин (отпр. в 21:37) продлевается до Луховиц.

Горьковское направление

1. Большинство электричек замедлены. Например, «пиковая» электричка Москва — Крутое (отпр. в 18:18) в настоящее время доезжает со всеми остановками из Москвы до Орехово-Зуево за 1 час 55 минут. По новому графику поезд будет ехать с пропуском некоторых остановок, но дольше — 2 часа 2 минуты.

2. В связи с замедлением часть электричек будет отправляться раньше привычного времени. Например, популярные «пиковые» электрички Москва — Железнодорожная отпр. в 18:06 и 18:12 будут отправляться в 18:00 и 18:06 соответственно.

3. Вместе с тем, в связи с уменьшением интервала между прибытием электрички и проходом скоростного поезда и с уменьшением числа обгонов электричек скоростными поездами, некоторые электрички, наоборот, ускорены. Например, последняя перед дневным перерывом электричка Москва — Петушки (по текущему графику отправление в 10:09, прибытие в 12:47) будет отправляться в 10:47 и прибывать в Петушки в 13:00 (с отменой части остановок).

4. Все обычные электрички, курсирующие по 1 и 2 путям (кроме электричек Балашиха — Москва в 14-вагонной составности) будут останавливаться на о. п. Карачарово, находящемся вблизи станции МЦК Нижегородская. При этом, нескольким ближним электричкам отменена остановка в Чухлинке.

5. Вечерний электропоезд Москва — Фрязево (отпр. в 17:50), курсирующий по рабочим дням, продлевается до станции Павловский Посад (с отменой остановок на о.п. 43 км и Храпуново). Утренний электропоезд Фрязево — Москва (отпр. в 6:30) будет отправляться из Павловского Посада в 6:11.

6. Назначены дополнительные «спутники» из Москвы в Железнодорожную в 14:42 и 19:12.

Павелецкое направление

Примерно половина электричек от Москвы до Узуново и обратно будут курсировать только на участке Москва — Ожерелье, взамен назначаются электропоезда Кашира — Узуново в шестивагонной составности.

Киевское направление

Вместо одной пары обычных электричек назначены экспрессы из Москвы в Калугу-1 (отпр. в 12:47) и из Калуги-1 в Москву (отпр. в 12:22). Глобальных изменений не планируется.

Курско-Рижское направление

1. Все экспрессы Рижского направления теперь будут отправляться и прибывать с Курского вокзала (сейчас часть экспрессов курсирует с Рижского вокзала), некоторые экспрессы будут следовать транзитом на Курское направления (до Люблино и Царицыно).

2. Значительно изменено расписание и маршруты следования многих электричек.

Белорусско-Савеловское направление

1. В период с 6:00 до 0:30 многим обычным электричкам назначена остановка на платформе Тестовская (пересадка на станцию МЦК Шелепиха), всем обычным электричкам назначена остановка на платформе Окружная (пересадка на одноименную станцию МЦК).

2. Сокращено число экспрессов сообщением Москва — Лобня в выходные дни. При этом, ряду экспрессов сообщением Москва — Дубна назначена дополнительная остановка в Лобне.

3. Значительно изменено расписание и маршруты следования многих электричек.

Обзор подготовлен специально для «РГ» аналитиками портала tutu.ru

Текст публикуется в авторской редакции и может отличаться от вышедшего в номере «РГ»

Российская газета — Столичный выпуск: №271(7139)

Поделиться

Железные дорогиМосковская областьМоскваСтолицаВ регионах

Электрички Буэнос-Айреса. Часть 1 — Журнал Георгия Красникова — ЖЖ

Некоторое число месяцев назад я рассказывал про Метрополитен Буэнос-Айреса. Давно уже хочу поведать вам про буэносайресские пригородные поезда. Потому что не поведать про них невозможно, это целый пласт местной культуры.


Буэносайресский железнодорожный узел — крупнейший в Латинской Америке. По объёмам движения с ним сравним только ж.д. узел Сан-Паулу, где пригородная ж.д. сеть образует единую сеть с метро. Если метро (Subte) обслуживает сам Буэнос-Айрес (столичный округ), то электрички вывозят всю агломерацию «Большой Буэнос-Айрес», которая по населению превышает в 3,5 раза сам БА.

Буэносайресские электрички — это больше, чем транспорт! Это свой целый мир, это неотъемлемая часть настоящей Аргентины. Этим самым они до безумного похожи на электрички подмосковные. В подмосковных электричках течёт вся жизнь, одна поездка на них само по себе уже целый спектакль и приключение в одном флаконе. И тут — совершенно аналогично.

Также, как и в подмосковных электричках вам будут всякие ларьки с хот-догами, палёными дисками и минералкой на платформах, торгаши всем подряд в ходе всей поездки, попрошайки, музыканты и другие разные весёлые ребята.

Ж.д. узел Буэнос-Айреса — фантастически интересный и уникальный заповедник для любого железнодорожного любителя. По разнообразию ВСЕГО ему нет равных. Тут нет единства ни в чём абсолютно. Одни линии электрифицированы — другие нет. Из электрифицированных одни имеют постоянный ток, другие — переменный. На части электрифицированных линий верхний токосъём, а на другой части — нижний. А уж сколько типов поездов вы увидите на территории аргентинской столицы…

Но самое главное. Вот известно же, что обычно в пределах одного региона железные дороги имеют одну ширину колеи. Так, например, в Европе почти везде колея шириной 1435 мм, а в бывшем СССР — 1524. Бывает, конечно, что одна из стран в регионе имеет свой тип колеи. Совсем редко бывает, чтобы внутри одной страны широко использовались две линии разной ширины.. Даже если это и есть, обычно оно бывает в разных частях страны.

Но Буэнос-Айрес превзошёл все возможные и мыслимые ограничения. В черте одного города используется 3 (три!!!) разных стандарта колеи!! Индийская (1676 мм), европейская (1435 мм) и узкоколейная (1000 мм). При этом линии умудряются как-то образовывать фактически единую сеть.

Интенсивность поездов очень высокая. Можете оценить по расписанию с одного из вокзалов.

Ну ладно, начнём более подробное знакомство с БА-шными собаками. Вот подробная схема для наглядного представления, где что лежит: http://www.urbanrail.net/am/buen/buenos_aires_suburban_rail_map.gif

В Буэнос-Айресе имеется пять вокзалов. Все они имеют пригородное движение, дальние поезда отходят только от трёх (ещё ходил пару лет назад от четвёртого, но уже нет его). Вокзалы БА, как и электрички, поразительно напоминают московские: огромные красивые здания начала прошлого века с чрезвычайно засраной местностью вокруг себя, и полные всяких мутных рыл, люмпенов и просто разных страннюков.

Самый крупный ж.д. вокзал города — Ретиро. Расположен на одноимённой площади, являющейся полноценным аналогом Площади Трёх вокзалов. Причём абсолютно по всем параметрам.

Внутренний зал.

Всё дело в том, что вокзал Ретиро состоит из трёх отдельных вокзалов, с каждого из которых отправляются электрички по отдельным линиям. Фактически это и есть полноценные «Три вокзала» как на Комсомольской площади. Правда, помимо железнодорожного, на Ретиро расположен ещё и автовокзал, главный и единственный в городе. Так что фактически их даже четыре.
Вот дебаркадер первой части вокзала Ретиро — эстасьон Митре

Кстати, особенность ж.д. узла в Буэнос-Айресе ещё и состоит в том, что каждый куст имеет своё название, как правило данное по одному из видных исторических деятелей Аргентины. Посмотрите на схему в обозначения, увидите названия: линия Митре, Белграно Сур, Рока, Сармьенто и т.д. С вокзалами названия кустов никак не связаны, думаю, что давались они, традиционно от балды. Т.е. это примерно, как если бы у нас Курское, Ленинградское и Савёловское направления назывались бы линия Свердлова, линия Кирова, линия Дзержинского соответственно.

Таким образом, от Ретиро отходят три независимых направления: Митре (самое крупное и разветвлённое), Сармьенто и Сан-Мартин. Также отсюда есть несколько дальних поездов: до Росарио, Кордобы и Тукумана со станции Митре и до Хунина (направление Мендосы) со станции Сан-Мартин. Впрочем, про поезда дальнего следования я уже подробно рассказывал.

Электрички на Митре вот такие. Обслуживаются конторой Trenes de Buenos Aires.

Токосъём — нижний (провод идёт под кожухом), колея 1676 мм, индийская, самая распространённая в Аргентине.
Станция Белграно.

Электрички от БА ходят не очень далеко — в среднем на 40-60 км. Дальше на некоторых направлениях можно пересесть на другие пригородные поезда (как правило, более редкие и неэлектрифицированные). От Ретиро по линии Митре можно доехать до станции Суарес, и пригорода Тигре, где расположена дельта Параны — любимое место отдыха буэносайресчан (портеньосов).

Отличие от подмосковных собак всё же имеется. Во-первых, тут нет массовой беготни от контролёров (по причине отсутствия самих контролёров). А во-вторых.. Раздолбано и засрано всё тут в десятки раз сильнее. На пути смотреть без содрогания невозможно, похоже, что должности «Путеец» не предусмотрено тут в принципе.

Людям пофиг на всё, шныряют туда-сюда по переезду перед самым носом у поезда..

(штука, на самом деле, поезд только что проехал, движение же левостороннее)

А, да. Движение, как и в метрополитене на всех направлениях левостороннее. Нужно привыкать с непривычки.

Особенностью всех электричек является наличие вагонов-скотовозов… Ну в смысле, таких вагонов без сидений абсолютно.

Джерело: Буэнос-Айрес

Вот он почти без людей

Видите крючки? Они сделаны для перевозки велосипедов. Таким образом, в каждом составе есть т.н. «веловагон».

Обычные вагоны в не самом лучшем состоянии…

Аутентичный переход

Станция Виктория

Станция Карупа

На второй линии (Белграно Норте), идущей от Ретиро, курсируют современные новые поезда. Но я там не ездил, фотографий не имею. А вот на третьей линии Сан-Мартин нет электрификации. Тут поезда тянет тепловоз. У нас такие используются обычно на манёврах.

Станция Девото.

Следующим по важности вокзал является Конститусьон. Если Ретиро — это Комсомольская площадь, то Конститусьон — это Курский вокзал. Красивое колониальное здание…

Но рядом с ним просто-таки феерический свинарник. Даже умудрились обогнать Ретиро.

Внутри есть табло с полной информацией

От Конститусьона начинается линия Рока. Несколько направлений, в т.ч. Эсейса с международным аэропортом (впрочем, электрички в аэропорт не идут) и Ла-Плата (куда линия неэлектрифицирована пока).

Единственный куст с верхним токосъёмом.

Электрички ещё более помойны и ужасны. А вообще, Конститусьон сам находится на юге города, и электрички с него идут в южные пригороды. А всё южное в БА считается отстойным и неблагополучным. По крайней мере здесь и карманников больше, и ездить по мозгам торговцы вам будут чаще.

Кстати, от Конститусьона также отходит несколько дальних поездов. В Мар-дель-Плату, Баия Бланку, Тандил. Ну про это мы уже говорили.

Специальные низкие платформы для поездов неэлектрифицированных линий.

Неэлектрифицированная станция Ла-Плата. Кстати, Ла-Плата — столица Буэносайресской области (куда входит всё, что расположено вокруг самого Буэнос-Айреса). Все равно, что если бы столицей Москвовской области был бы Подольск.

Тоже вокзал старинный, с дебаркадером. В данный момент, кстати, одна из линий в Ла-Плату электрифицируется.

Продолжение тут.

Пост в ru_railway: http://ru-railway.livejournal.com/2030138.html

Метки: Аргентина, Буэнос-Айрес, Железные дороги

‎Яндекс.Поезда в App Store

Описание

Получите расписание, которое всегда актуально, даже когда что-то меняется, с вашими избранными и недавно просмотренными маршрутами, доступными для использования в автономном режиме.
С помощью приложения вы можете:
– просматривать расписание пригородных поездов на любую дату
– проверять время отправления, стоимость билетов и номера платформ для пригородных поездов
– устанавливать напоминания о предстоящих поездах («Предупреждение об отправлении»)
– просматривать сохраненные маршруты в автономном режиме
– Синхронизируйте избранное между устройствами
– Просматривайте расписание поездов в МЦК
– Получайте автоматические обновления расписания, включая изменения в расписании и отмены
– Покупайте билеты на поезда в и из аэропортов Москвы, а также на некоторые другие пригородные поезда

Расписания охватывают более 70 регионов России, а также Беларусь, Казахстан и Армения.

Версия 3.27.3

Исправлены некоторые ошибки.

Рейтинги и обзоры

539 оценок

Отзыв

удобный и актуальный график.
Спасибо

Спасибо за хороший комментарий. Объясните, пожалуйста, в чем причина расхождения между отзывом и оценкой? Будем рады получить ответ.

Улёт

Спасибо

Спасибо за высокую оценку.

Не запускается на iPhone 5S

Пожалуйста, проверьте последнюю версию, не запускайте на iPhone 5S

Нам очень жаль, что так произошло! Пожалуйста, отправьте нам отчет об инциденте по адресу mtrains-bugs@yandex-team. ru. Вы можете получить отчет, выбрав «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Анализ» → «Данные анализа». В списке нужно выбрать файлы, которые начинаются на Яндекс Поезд.

Разработчик, Intertech Services AG, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • История поиска
  • Идентификаторы

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Интертек Сервисиз АГ

Размер
140,5 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2010-2022 ООО «Яндекс»

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Пригородная парковка и другой транспорт – Студенческие центры и мероприятия: вовлечение студентов и лидерство

Быть пригородным пассажиром означает знать все советы по парковке вокруг кампуса. Взгляните на эти четыре совета по парковке на территории кампуса.

  1. Купить разрешение на парковку
  • В середине августа студенты смогут приобрести разрешения, позволяющие им парковаться на закрепленных за ними стоянках в одном из 5 кампусов Rutgers. Разрешения можно приобрести на http://rudots.rutgers.edu/, и на ваше разрешение можно зарегистрировать несколько автомобилей!
  1. Припаркуйтесь на закрепленном участке
  • Ваш дневной пропуск позволяет вам парковаться только на одном участке в вашем конкретном кампусе. Чтобы узнать, какие участки закреплены за зоной вашего разрешения, и узнать, на каких дополнительных участках вы можете парковаться после 18:00, перейдите по ссылке http://rudots.rutgers.edu/. Если вы припаркуетесь на участке, не разрешенном сайтом, вы рискуете получить штраф. Неоплаченные билеты могут привести к штрафам за просрочку платежа, задержке регистрации и многому другому.
  1. Приходи на занятия вовремя!
  • Всегда оставляйте дополнительное время, чтобы добраться до кампуса, прежде чем сесть на автобус или дойти до своего класса пешком. Прежде чем выйти из дома, проверьте предупреждения о пробках и перекрытых дорогах. Имейте в виду, что ненастная погода может увеличить время в пути. Вы можете проверить отмену занятий и отложенное открытие, посетив: https://newbrunswick.rutgers.edu/status.
  1. Ночевать?
  • В каждом кампусе имеется очень ограниченное количество парковочных мест, позволяющих парковаться с 2 до 8 часов утра. Обязательно проверьте веб-сайт, чтобы узнать, какие участки есть для каждого кампуса, если вы останетесь на ночь у друга. Убедитесь, что соседи по комнате вашего друга одобряют ваше пребывание и уважают их пространство.

 

По любым вопросам, касающимся парковки на территории кампуса, обращайтесь в Департамент транспортных услуг по телефону     (848) 932-7744 или на сайте http://rudots.

rutgers.edu/.

 

 

Посетите веб-сайт Rutgers IPO, чтобы ознакомиться с описанием автобусных маршрутов, расписанием и другой информацией.

Ищете различные варианты транспорта вокруг 5 кампусов? Проверьте эти варианты!

Программа проката велосипедов

Прокат велосипедов доступен для всех студентов Rutgers во всех пяти кампусах. Перейдите на http://ipo.rutgers.edu/dots/bike-rental и зарегистрируйтесь по номеру
. После регистрации вы можете войти в систему и арендовать велосипед.

  • В рамках миссии университета по предоставлению университетскому сообществу экономически эффективных и экологичных альтернативных видов транспорта Департамент транспортных услуг предлагает программу проката велосипедов, которая доступна в центральных пунктах кампуса Нью-Брансуика.
  • После завершения регистрации пользователи могут войти в автоматизированную систему проката велосипедов и проверить велосипеды всего за 10 долларов в месяц или 25 долларов за семестр.
  • Для получения дополнительной информации о регистрации посетите https://ipo.rutgers.edu/dots/bike-rental.

Скутеры

Скутеры теперь доступны для студентов в кампусе Нью-Брансуика. Узнайте больше на: https://ipo.rutgers.edu/dots/scooters.

 

Вы добираетесь до кампуса на общественном транспорте? Ниже приведена информация о различных видах транспорта, доступных в Нью-Джерси.

Поезда

Для получения информации о транзитных поездах Нью-Джерси позвоните по телефону 973-275-5555 или посетите https://www.njtransit.com/train-to. Для получения информации о поездах SEPTA (Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании) звоните по телефону 215-580-7800. Чтобы получить информацию о поездах Amtrak, позвоните по номеру 1-800-USA-RAIL.

 

Общественные автобусы (Транзит Нью-Джерси)

Для получения информации об автобусах Нью-Джерси позвоните по телефону 973-275-5555 или посетите сайт https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *