Туту ру поезда дальнего следования: Туту.ру — расписание и железнодорожные билеты

О диктанте | Географический диктант

Географический диктант проводится Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В.Путина ежегодно с 2015 года. Его основной целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.

В 2015 году Диктант прошел во всех регионах нашей страны, на 210 специально подготовленных площадках. Лидерами по числу организованных площадок стали Центральный, Уральский и Приволжский федеральные округа, а среди регионов – Ямало-Ненецкий автономный округ (32), Тверская область (18) и Москва (15). По количеству участников диктанта лидировали Республика Саха (Якутия) (7026 человек), Москва (3343 человека), Тверская (1432 человека) и Воронежская (1427 человека) области. Еще в целом ряде регионов посещаемость превысила тысячу человек.

Всего на региональных площадках Диктант написали 44 365 человек. Еще 27 564 человека прошли тест онлайн на сайте Русского географического общества. Таким образом, общее число участников диктанта составило около 72 тысяч человек.

В 2016 году были организованы 1464 площадки в 85 субъектах Российской Федерации, что в 7,1 раза больше, чем в 2015 году.

Всего в акции в 2016 году приняли участие 187 187 человек. Из них 92 240 человек написали диктант очно, а 94 947 проверили свои знания через интернет-сайт. Общее количество участников акции увеличилось по сравнению с предыдущим годом в 2,6 раза (количество очных участников увеличилось более чем в 2 раза, количество участников, прошедших тестирование онлайн, выросло более чем в 3,4 раза).

Среди регионов абсолютным лидером по числу написавших диктант второй год подряд стала Республика Саха (Якутия), где свою географическую грамотность проверили более 15 тысяч человек на более чем 500 площадках. На втором месте – Республика Башкортостан, где диктант написали более 6 тысяч человек на 87 площадках. Третье место по количеству участников занял Санкт-Петербург (более 4 тысяч участников на 27 площадках). В пятерку лидеров также вошли Москва и Самарская область, где участниками диктанта стали более 3 тысяч человек (на 47 и 59 площадках соответственно).

В 2017 году диктант впервые стал международным: его написали в 25 странах мира на 2224 площадках! Участие в проекте приняли более 260 тысяч человек.

Лидером по количеству пунктов проведения образовательной акции среди иностранных государств стал Китай, где Диктант прошёл сразу в 10 городах. Самой большой площадкой за рубежом по количеству мест оказался филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Баку, где Диктант смогли написать более 800 участников.

В России лидером по количеству площадок стала Республика Саха (Якутия), где Диктант прошёл в 277 организациях. Второе место у Республики Башкортостан – 209 площадок, третье – у Краснодарского края – 122.

Одной из самых необычных площадок акции стало научно-исследовательское судно «Академик Фёдоров» Российской Антарктической экспедиции, находившееся на рейде Кейптауна. Написали Диктант и на атомном ледоколе «Ленин», который в настоящее время является музеем в Мурманске. Также в образовательной акции приняли участие более десяти заповедников и национальных парков, музеи советских игровых автоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Всероссийский детский центр «Смена» в Краснодарском крае, Большой планетарий в Новосибирске. Кроме того, Диктант прошел в поездах «Стриж» Нижний Новгород – Москва и Москва – Берлин.

Центральной площадкой проведения Диктанта стало Главное здание МГУ имени М.В. Ломоносова. Здесь, как и в прошлом году, вместе со всеми участниками на вопросы Диктанта отвечал Президент Русского географического общества Сергей Шойгу. В акции также приняли участие ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, Почетный Президент РГО Владимир Котляков, телеведущий Николай Дроздов, кинорежиссёр, актёр Владимир Меньшов, знаменитый хоккеист Вячеслав Фетисов, политический деятель Сергей Миронов, автор и ведущий программы «Диалоги о животных» Иван Затевахин, спортсмен-бобслеист, олимпийский чемпион Дмитрий Труненков и другие известные персоны.

В 2018 году Географический диктант значительно расширил свою географию: его написали в 97 странах мира на 3532 площадках. Всего в акции приняли участие более 376 тысяч человек, из них в России диктант очно написали 249 857 человек, за рубежом — 7 171 человек. Кроме того, более 119 тысяч человек проверили свои знания онлайн на сайте dictant.rgo.ru.

В России лидером по количеству площадок стала Республика Башкортостан, где Диктант прошёл в 416 организациях. Лидерами по числу площадок среди зарубежных государств стали: Китай — 10 площадок, Республика Беларусь — 9 площадок, Армения — 6, по 5 площадок в Чехии, Киргизии, Казахстане, Южной Осетии, Турции.

Среди самых необычных пунктов проведения Диктанта — палатка на острове Матуа Большой Курильской гряды, площадка в государственном заповеднике «Столбы» в Красноярском крае, Большой планетарий в Новосибирске, Звёздный городок в Московской области.

Центральной площадкой проведения традиционно стал МГУ имени М.В. Ломоносова. На этот раз участники акции собрались в Шуваловском корпусе, где вместе с Президентом РГО Сергеем Шойгу ещё около тысячи человек написали Географический диктант. Модератором выступил известный телеведущий Валдис Пельш, а перед началом Диктанта к его участникам прямо с орбиты, с Международной космической станции, обратился российский космонавт Сергей Прокопьев.

В 2019 году в просветительской акции приняли участие около 330 тысяч человек, более 100 тысяч написали Диктант онлайн. Общее число участников акции составило более 420 тысяч человек, это в 1,2 раза больше участников 2018 года.

Географический диктант состоялся во всех регионах России, а также в 106 иностранных государствах, что на 10 стран больше, чем показатели предыдущего Диктанта в 2018 году. Свои знания по географии проверяли на всех континентах, кроме Антарктиды, и даже – на Международной космической станции. Также среди самых необычных пунктов проведения Диктанта – корабль-музей «Крейсер «Аврора», Центр управления полётами, нефтедобывающие платформы в Каспийском море, площадки в Саяно-Шушенском, Кавказском и других заповедниках, Центр океанографии и морской биологии «Москвариум», этнопарк под открытым небом «Кочевник», пассажирские поезда дальнего следования «Москва-Берлин», «Москва-Нижний Новгород», железнодорожные вокзалы г. Москвы.

Для участников Диктанта в России было организовано 5225 специально подготовленных площадок, что в значительной степени превзошло результат 2018 года (3356 площадок).

В России лидером по количеству площадок Диктанта, как и по показателям предыдущего года, стала Республика Башкортостан, где Диктант был организован в 730 учреждениях и организациях, что почти в два раза превысило показатели предыдущего года. Второе место у Краснодарского края – 529 площадок, третье – у Республики Саха (Якутия) – 317.

Лидерами по числу площадок среди зарубежных государств стали: Украина – 22 площадки, Казахстан – 16, Турция и Республика Беларусь – по 9, Китай – 10 площадок.

Центральной площадкой Географического диктанта, как и в 2018 году, стал Шуваловский корпус МГУ имени М.В. Ломоносова в Москве. На главной площадке свои географические знания проверяли: Президент РГО Сергей Шойгу, ректор вуза Виктор Садовничий, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, хоккеист, депутат Государственной думы Вячеслав Фетисов, музыкант Сергей Шнуров, космонавты Фёдор Юрчихин и Роман Романенко, олимпийская чемпионка Елена Веснина, бронзовый призёр Олимпийских игр Вера Звонарёва и другие известные учёные, спортсмены и артисты.

Помимо основных вариантов для проведения просветительской акции на территории России и на территории зарубежных стран, впервые Диктант составлялся для инвалидов по зрению. Традиционно подготовлены один вариант для проведения Диктанта онлайн и один демонстрационный вариант. Впервые помимо английского языка вопросы Диктанта были переведены на французский и турецкий языки.

В 2020 году просветительская акция Русского географического общества проводилась в шестой раз. Международная просветительская акция «Географический диктант – 2020» прошла 29 ноября 2020 года во всех субъектах Российской Федерации и 109 странах мира.

Для подготовки к его проведению на сайте РГО была объявлена масштабная акция «Напиши свой вопрос для Географического диктанта». В адрес РГО поступило 430 различных заданий от конкурсантов из России и зарубежных стран. Самому юному участнику 9 лет, а самому взрослому – 83 года. Из всех вопросов экспертами были отобраны 74 лучших, из которых 18 вошли в основной вариант Диктанта.

В условиях ограничений, обусловленных сложной эпидемиологической ситуацией из-за распространения короновирусной инфекции COVID-19, был разработан новый формат проведения Диктанта – дистанционный. Все площадки, прошедшие регистрацию, решали самостоятельно — проводить Географический диктант очно или дистанционно, с учетом распоряжений регионального Роспотребнадзора.

Участник мог зарегистрироваться на любой удобной площадке в любом регионе России или выбрать одну из стран мира. В 12 часов по местному времени он получал возможность пройти Диктант одновременно с очными участниками. В связи с этим акция проходила под слоганом: «Пройди Диктант, где хочешь!», где участникам предлагалось присоединиться к акции из любой точки мира.

Общее количество участников Географического диктанта составило около 460 тыс. человек. Всего же для проведения акции было зарегистрировано рекордное количество площадок – 6450.

В 2020 году для участников Диктанта в России было организовано 5485 специально подготовленных площадок, что в значительной степени превзошло результат 2019 года – 5225 площадок. В России лидером по количеству площадок Диктанта, как и по показателям предыдущего года, стал Краснодарский край – 748 площадок, который значительно превысил показатели предыдущего года (529 площадок) и улучшил свое место. Второе место у Республики Башкортостан (637), третье – у Республики Татарстан (290).

В 2020 году география мероприятия охватила 109 зарубежных стран (238 площадок, около 7000 участников). Лидерами по количеству площадок традиционно стали Украина, Казахстан, Китай, Турция и Беларусь.

В 2020 году был разработан новый современный дизайн онлайн-версии Диктанта на сайте РГО, в котором приняли участие более 200 тыс. человек. Кроме того, задания онлайн-версии впервые были переведены на 10 языков мира: английский, французский, немецкий, испанский, арабский, итальянский, португальский, китайский, турецкий и хинди.

В 2021 году международная просветительская акция стартовала 14 ноября и прошла в очном и онлайн форматах во всех регионах РФ и 107 иностранных государствах. Впервые Географический диктант писали участники из Эритреи и Шри-Ланки. Общее количество стран, принявших участие за все годы проведения акции, – 122.

В 2021 году было организовано рекордное количество площадок – 7792. В Диктанте приняли участие 687 009 человек, из них очно – 200 235 человек, дистанционно – 115 621 человек. Онлайн-версию прошли 371 153 участника.

Всего за семь лет проведения международной акции ее участниками стали более 2,4 млн. человек.

Свои знания по географии проверяли на всех континентах, и даже впервые – в Антарктиде. Акция прошла на двух российских антарктических станциях – Прогресс и Мирный. На борту Международной космической станции Географический диктант написали российские космонавты Пётр Дубров и Антон Шкаплеров. Также среди самых необычных пунктов проведения Диктанта – корабль-музей «Крейсер «Аврора», Центр управления полётами, площадки в Саяно-Шушенском, Кавказском, Командорском и других заповедниках, плавучая атомная теплоэлектростанция в Чукотском автономном округе, несколько гидроэлектростанций ПАО «РусГидро», Центр океанографии и морской биологии «Москвариум», Музей Мирового океана г. Калининграда, Государственный исторический музей г. Москвы, пассажирские поезда дальнего следования «Москва-Нижний Новгород», железнодорожные вокзалы г. Москвы.

В России лидером по количеству площадок Диктанта, как и по показателям предыдущего года, стал Краснодарский край – 753 площадки (превысил показатели 2020 года –748 и сохранил свое лидерское место). Второе место у Республики Башкортостан – 720 площадок (в 2020 г. – 637), третье – у Республики Татарстан (405 площадок; в 2020 г. – 290).

Для участников Диктанта за рубежом была организована 271 площадка. Лидерами по числу площадок стали: Украина (63 площадки), Армения, Казахстан, Китай (по 10 площадок), Беларусь и Сербия (по 9 площадок). Из иностранных государств в Диктанте приняли участие более 6839 человек.

Положение

Железнодорожное. Октябрь 2022. — Русский киевлянин пишет из Петербурга. — LiveJournal

Первый пошел.
В республике Крым полностью запретили фотографирование объектов транспортной инфраструктуры. По логике это должно и прежде всего коснуться фото и видеосъемки с бортов теплоходов, а также с берега в Севастопольских бухтах, где базируется Черноморский флот.
Теперь думаю очень скоро постепенно запретят по всей огромной стране. Вовремя я на Дальний Восток съездил, ибо знал что к этому все идет. Вот и торопился съездить именно этим летом. Уже в мае было ясно, что война тяжелая и это будет надолго. И про мобилизацию знал, что она неизбежна.

1. Ну а пока три красивые фото с Брянского машиностроительного завода. Новенькие тепловозы 2ТЭ25КМ для РЖД, для Узбекистана и для Туркменистана.
20 октября 2022.


2. Туркменский.

3. Узбекские.

4. Интересная подмосковная история. Оказывается в Щербинке во ВНИИЖТ хранятся работоспособные секции очень старых электричек Ср3 и ЭР22. На днях их вытащили из загашника на экспериментальное кольцо. Самым интересным было то ради чего. Ради съемок кинофильма.
Киношникам понадобились именно таких два поезда и их внутренние интерьеры.
А почему бы их вообще не восстановить со состояния действующей ретроэлектрички.
СР3 1957 года выпуска, головной вагон ЭР22 1968-го.

5.

6. Волгоград. Съемка с Мамаева кургана. 1990 год.
Пассажирский поезд под ТЭП60 со стороны Иловли по основному ходу, огибая Мамаев курган, заходит в сторону станции Волгоград I. Электрификация в городе пока что только локальная, под электрички.
Давно ничего этого нет в этих местах, ни тепловозов ТЭП60, ни бетонных опор КС.
И как это место выглядит сейчас. Мой снимок. Февраль 2022.

7.

8. Станция Львов. Середина 80-х. С тех пор там мало что изменилось. Ну разве что звезда с электровозов давно исчезла.
Виден роскошный вокзал с дебаркадером, построенный при Австро-Венгрии.
Я как раз приезжал в этот город впервые в 1985 году осенью. Поразила продажа свежего разливного, настоящего львовского пива прямо у вокзала, несмотря на горбачевский указ.

9. Станция Гатчина-Варшавская. 2000 год.
Тогда еще по Варшавскому ходу от Петербурга до Гатчины ходили поезда дальнего следования. Это был последний год функционирования Варшавского вокзала Санкт-Петербурга.

10. Четыре железнодорожные фото из Грузии. Две из Тбилиси, одна из Зестафони.
Как-то очень уныло у них там все. Ржавое старое и облупившееся.
Или может это только на железной дороге, а выйти со станции, так все сияет и сверкает.
Не могу понять. Ведь столько всего хвалебного в адрес этой маленькой страны носится в сети. И большинство наших перебежчиков побежали именно туда, в Грузию.
У электровозов индекс «ВЛ» содран. Они теперь просто марки — «10»

11.

12. Станция Тбилиси.

13. Тбилиси. Электровозостроительный завод. Что там сейчас дальше на территории я не знаю. Просто снимок из сети. 2022.

14. Есть армянское радио, а есть армянская электричка..
На самом деле такую двухвагонную в России специально по заказу строили. У нее головной и моторный вагон совмещены. Немного смешная она.
Араратская область, перегон Масис — Эчмиадзин
Поезд № 684 Ереван — Гюмри. Октябрь 2022.

11 октября. Проход через Волгу в Нижнем Новгороде.

15. Нижний Новгород. 11 октября. Возвращаюсь из Ижевска.
Вот те раз! А нас оказывается ЭП1 тянет. Их же вроде не было на этом полигоне «переменки». Сплошь одни ЭП1М тут водились.

16. Станция Владимир. Смена тяги. Получаем наш питерский ЭП2К.
И как такая большая стыковая станция только помещается во Владимире между городской горой и рекой Клязьмой.

17.

18. Интересная карта на станции Владимир. Они что то знают. Присмотритесь. Причем карта не старая.

19.

20. Казань. Северная часть города, та где авиазавод КАПО.
Магистральный ход Екатеринбург — Москва, на котором стоит станция Казань II. Вид в сторону Урала.

21. Станция Казань II.

22. Грузовой на Агрыз.

23.

24. Грузовой под ВЛ80С со стороны Агрыза.

25. 2000 год (вроде недавно было, по личным ощущениям. Миллениум и все такое…). Гатчина, платформа «Татьянино».

26. Вся мощь Транссибирской магистрали в одном фото. Станция Облучье, Дальневосточная дорога. Это немного не доезжая Хабаровска и я помню эти места. Еврейская АО.
К отправлению готовы целых три тяжелых грузовых состава под «тройниками» 3ЭС5К. Прибывает также и четвертый.
Транссибирская магистраль перегружена и кажется достигнут предел ее пропускной способности. Необходима срочная модернизация всего БАМа, который мог бы значительную часть потока взять на себя.
Добавляю также пять своих фотографий, которые я сделал из поезда в этих местах 2 июля.

27. Еврейская АО из окна поезда. Июнь 2022.

28.

29.

30.

31.

32. В Екатеринбурге восстановили и поставили на ход старенький чешский ЧС2-216, 1963 года выпуска. Сейчас осуществляются тестовые поездки. Планируют использовать как паровозы, для туристических и ретро-поездов. В данном случае он замечен вместе с вагонами от фирменного поезда «Кама», которые сохранились в старой ливрее. Электровоз 9 лет находился на хранении на базе запаса на станции Дружинино.

33. А помните в Москве в прошлом году была такая лыжная ретро-электричка ЭР2К-980 «Яхрома», которая целых 4 месяца возила типа лыжников с Савеловского вокзала? Их еще в Яхроме желтые ретро-«Икарусы» ожидали. Но чаще всего она ездила почти пустой.
Не взлетел этот проект в Москве, с его задумкой привлечь людей ностальгией по СССР. Так вот та самая ЭР2К уже не «Яхрома», а имеет чисто питерское название — «Лахта» и она ожидает уже в нашем Зеленогорске на базе запаса зимнего сезона. В Петербурге была при Союзе сильно развитая традиция «лыжных электричек», возможно в нашем городе к этому ностальгическому проекту петербуржцы отнесутся с большим интересом.

34. 2021 год. Январь.
А в Москве я успел таки на ней прокатиться с Савеловского в начале прошлого 2021 года.

35.

36.

37.

38. Интересное историческое фото из Петербурга. Снято в 1994 году у переезда на станции Цветочная. Это Путиловская портовая соединительная ветка, которая проходит у «Волковской» и «Электросилы». Оказывается она тогда была еще не электрифицирована.
Интересен также тепловоз 2ТЭ121, который выпускался перед развалом СССР в 80-е годы в Ворошиловграде (Луганске). Но он почему-то не «взлетел» — было выпущено всего 78 машин. Конкретно этот (1987 года выпуска) был списан в 2010 году. По замыслу он должен быть заменить очень массовый 2ТЭ116 при вождении тяжелых поездов, ибо обладал большей мощностью. Похоже этот перспективный локомотив стал жертвой развала СССР и того обстоятельства, что завод в Луганске оказался на территории другого государства.
Интересная справка:
«На Октябрьской дороге тепловозы поступили в депо Санкт-Петербург-Варшавский, механизированную колонну на станции Семрино и путевые машинные станции Решетниково и Горы для работы в составе хозяйственных поездов. Многие из тепловозов Октябрьской дороги были размещены на базах запаса, а некоторые порезаны. В начале 2000-х годов оставшиеся тепловозы были переданы в депо Дно для ускоренного вождения грузовых поездов на участке Дно — Новосокольники. Здесь они проработали до конца 2000-х годов и хорошо зарекомендовали себя, но из-за дефицита запасных частей уникальной конструкции и сложностей с их поставками из Украины начали выводиться из эксплуатации по мере наступления сроков планового ремонта. Большая часть локомотивов была списана в 2009—2010 годах, а в 2013 году был списан последний тепловоз 2ТЭ121-047, который до этого уже простаивал некоторое время.»

39. Исторические фото с Киевского вокзала города Москвы. Осень 2001 года.
Много украинских поездов с маршрутными табличками, электровозы ЧС7 в оригинальном окрасе. Сколько же их тогда ходило то?
Кстати это были последние почти безоблачные годы в отношениях с Украиной.
Последние годы доцифровой эпохи. Автор фото — иностранец.
У нас тогда еще массовое фотографирование транспорта развито не было

40.

41.

42. Белоруссия. Витебск. Сентябрь 2022.
Тепловозы 2ТЭ10М отставленные на консервацию. Движение на Прибалтику упало до минимума.

43. Одно и то же место в Гатчине, сейчас и 15 лет назад, в 2007 году.
До середины нулевых это была обычная тепловозная однопутка Гатчина — Нарва — Таллин, с не очень интенсивным после развала СССР движением. Да и никогда раньше оно сильно интенсивным не было — движение на этой линии вдоль Финского залива.
В связи с появлением портового узла в Усть-Луге на западе Ленинградской области, тут многое изменилось. Теперь тут мощная электрифицированная магистраль с шумозащитными экранами и давно закрытый жд переезд через пути, который был тут некогда у лютеранской церкви Святого Петра.
Церковь стоит на территории завода, который кажется делает пиротехнику. Так вот, 4 года назад там был сильный взрыв. разрушения от которого полностью не устранены до сих пор.
Раньше тут находилась деревня Малые Колпаны. Теперь это местность в составе города Гатчина.

44. Теперь тут так.

45.

46.

47. Грузовой на Усть-Лугу.

48.

49.

50.

51. Грузовой со стороны Усть-Луги стоит на красный свет.

52. Лютеранская церковь у железной дороги.

53.

54. Последствия взрыва 2018 года.

55. Тот самый атлас железных дорог СССР издания 60-х годов (серого цвета), с которым я провел детство. Он был самым лучшим из всех и наиболее точным. Второй 78 года издания уже был совсем никакой. Но вернёмся к атласу 60-х годов. При всех своих достоинствах, а там были указаны практически все линии и все станции, он вводил в заблуждение по поводу важности тех или иных участков. Часто по настоящему важные участки были отмечены тонкой линией, зато (как потом выяснилось) однопутные и второстепенные участки отмечались жирной полосой. При полном отсутствии другой информации это создавало ложную картину.
Я по нему тогда выучил схему ЖД СССР и мог ее полностью нарисовать по памяти. Мне это и сейчас помогает

Моя дружба с атласами, причем с раннего детства, привила мне ощущение большой Родины — СССР. С таким багажем причем из самого детства, я и стал врагом украинского государственного проекта. Иначе просто и случиться не могло.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62. Хорошее железнодорожное видео вам на ночь глядя. Март 2014 года, станция Ижевск. Со стороны Балезино идет тяжелый грузовой под дымящим брутальным монстром 3ТЭ10М. Этот локомотив скорее всего уже списали. Теперь там ходят 2ТЭ25КМ.

Кыргызстан Поездом | Поезда — Билеты — Туры

28 июня 2021 г. | Страны

Путеводитель по путешествиям на поезде по Кыргызстану.

Здесь вы найдете информацию о поездах Кыргызстана, маршрутах, турах, стыковках, где купить билеты на поезд и многое другое.

Население: 6,2 млн

Валюта: сом

Язык: кыргызский

Столица: 2 0003

09 Код страны:

+996

Часовой пояс: Время Кыргызстана

Железнодорожные компании | Билеты | Железнодорожные проездные | Типы поездов | Маршруты | Основные станции | Полезно знать

Железнодорожные компании

Железнодорожной сетью Кыргызстана управляет Кыргызская железная дорога (КТЖ) .

Билеты на поезд

Билеты на поезд в Кыргызстан можно купить на вокзале или онлайн на tutu.ru .

Железнодорожные проездные

В Кыргызстане проездных нет.

ТИПЫ ПОЕЗДОВ

  • Регулярные поезда
  • Специальные поезда

Поезда дальнего следования:  

  • Люкс (СВ) : 2-х местное запирающееся купе
  • Купе : 4-местное запирающееся купе
  • Platzkart : Полувагон разделен на секции по 6 спальных мест (3 верхних койки, 3 нижних койки)
  • Общие : Только сиденье, без кровати
  • Имеется вагон-ресторан

Поезда ближнего следования:

  • Доступны 1-й и 2-й классы

Orient Silk Road Express

Маршруты

Популярные маршруты в Кыргызстане

Национальный 8 10 1116 ​​

5 От > До
Продолжительность (ч)
Изменения Транспорт
Бишкек – Балыкчы 4:55 Прямой Поезд Бишкек – Каракол 6:00 Прямой Автобус

 

 

Международный
 
От > До
Продолжительность (ч)
Изменения Транспорт
Бишкек – Ташкент, Узбекистан 17:36 1 Поезд
Бишкек – Алматы, Казахстан 2:06 Прямой Поезд
Бишкек – Астана, Казахстан 27:46 Прямой Поезд

 

Туристические маршруты Кыргызстана

Ничего не найдено.

Полезно знать

Лучшее время для поездки в Кыргызстан

Мы рекомендуем посетить Кыргызстан в любое время в зимние месяцы с декабря по март или летние месяцы с июля по август. Зимой вы сможете остановиться в лыжных юртах по всей стране, а также покататься на лыжах или исследовать заснеженные вершины на лошадях. Летом страна предлагает удивительные пешеходные маршруты, а по пути можно остановиться в пастушьих юртах. Весенние и осенние месяцы лучше подходят для посещения соседних стран.

Страна предлагает множество развлечений, таких как езда на велосипеде, верховая езда, рафтинг и просмотр кок-бору (также известного как кокпар), игра в поло с дохлыми козлами, в которую часто играют по национальным праздникам. В эту игру также играют в соседних странах Таджикистана, Узбекистана и Казахстана. Не пропустите среднеазиатский праздник или Нооруз (21 марта), посвященный приходу весны, фестиваль орлиной охоты (август), конную стрельбу из лука или борьбу яков на летнем фестивале Сары-Могол.

 

  • Сезон занятости: июнь – август
  • Низкий сезон: декабрь – февраль

Проживание в Кыргызстане

Бронирование

Лучшее место, чтобы найти дешевые отели для это бронирование на www.booking.com . Там вы найдете большой выбор недорогих отелей, хостелов и апартаментов. > ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗДЕСЬ

Hostelworld

Если вы ищете недорогое жилье, позвоните по телефону www.hostelworld.com . У них лучший выбор дешевых хостелов для пеших туристов и путешественников с низким бюджетом. > ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗДЕСЬ

Путеводители по Кыргызстану

Путешествуйте с путеводителем, который облегчит ваше путешествие, чтобы найти лучшие достопримечательности и развлечения. Купите его на Амазонке.

Туристическая страховка

Мы настоятельно рекомендуем не путешествовать без страховки. Не волнуйтесь! World Nomads предлагает множество различных планов страхования путешествий, которые лучше всего подходят для вашей поездки. > КУПИТЬ ЗДЕСЬ

:

Наверх

Я еду по Транссибу!

Некоторое время назад я написал сообщение, в котором спрашивал вас, ребята, должен ли я ехать по Транссибирской магистрали из Москвы в Пекин. Мне все равно нужно было добраться между этими двумя городами, и, используя свой паспорт болельщика чемпионата мира, я мог путешествовать по России, избегая кропотливого процесса получения российской визы.

По правде говоря, на момент написания поста я уже почти решился на это. Я просто хотел перепроверить, чтобы убедиться, что я не совсем сошел с ума, развлекаясь этой идеей. Как оказалось, я получил полное благословение тех, кто прокомментировал пост, чтобы продолжить поездку, и так…

Я забронирован!

Обычно я не пишу о предстоящих поездках до тех пор, пока они не станут неизбежными, но это обещает быть чрезвычайно захватывающим путешествием, поэтому мне очень не терпится поделиться с вами некоторыми первыми подробностями.

Я еду из Москвы в Пекин следующим образом:

  • Москва — Нижний Новгород, 3 часа на поезде, пассажирские места
    • 1 ночь в Нижнем Новгороде
  • Нижний Новгород — Новосибирск, 2 дня поездом, первый класс Россия
    • 3 ночи в Новосибирске
  • Новосибирск-Иркутск, 1 день 12 часов поездом 3 класса
    • 3 ночи в Иркутске
  • Иркутск в Пекин, второй класс
Иркутск

Время остановок рассчитано таким образом, чтобы я мог смотреть матчи чемпионата мира в прямом эфире по телевизору, даже после того, как покину европейскую часть России, где проходят все матчи. Остановки также отличаются тем, что являются немногими российскими городами к востоку от Москвы, где можно найти отели SPG/Marriott — я буду останавливаться в Sheraton Нижний Новгород, Marriott Новосибирск и Кортъярд Иркутск Сити Центр, все по очень доступным ценам. ставки, учитывая относительную нехватку туризма в этой части мира.

На данный момент я забронировал все, кроме отрезка пути из Иркутска в Пекин. Это связано с тем, что, насколько я могу судить, через Интернет невозможно забронировать билеты на международные поезда между Россией, Монголией и Китаем.

Россия и Китай имеют общий пограничный переход в Забайкальске/Маньчжурии, так что я, конечно, мог бы забронировать Иркутск-Забайкальск и Маньчжурию-Пекин с РЖД и Китайскими железными дорогами соответственно и пересечь границу по суше.

Тем не менее, я предпочел бы воспользоваться трансмонгольской линией через Улан-Батор, и я не смог понять, как забронировать онлайн билеты на поезд, которые связаны с Монголией. Таким образом, план в нынешнем виде состоит в том, чтобы забронировать билет Иркутск-Улан-Батор лично на вокзале в Москве, а затем на участок Улан-Батор-Пекин лично на вокзале в Улан-Баторе. Конечно, я всегда могу забронировать билеты через туристическое агентство — одно из тех, которые покупают билеты на поезд оптом, а затем продают их, — но я бы не хотел платить значительную наценку, которую взимают эти агентства.

Если у кого-то есть опыт подобной поездки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Буду бесконечно благодарен за вашу помощь!

Советы по бронированию Транссибирской железной дороги

Первое, что нужно знать о бронировании Транссибирской поездки, это то, что Транссибирского поезда не существует. На участке железной дороги, соединяющем Москву с Китаем, Монголией и Дальним Востоком России, курсирует множество разных поездов, и вы можете либо проехать на одном поезде, либо смешивать поезда, если хотите.

Пожалуй, самым качественным поездом является поезд № 2 РЖД, Россия , который раз в неделю совершает семидневный рейс между Москвой и российским тихоокеанским портом Владивосток. Однако, если вы собираетесь сесть на поезд до Улан-Батора или Пекина, вам придется где-то по пути свернуть с маршрута Москва — Владивосток.

Билеты на Транссибирскую железную дорогу действуют аналогично бронированию авиабилетов: покупка одного билета Москва-Пекин означает, что вы должны оставаться в поезде на протяжении всего пути, и вы не можете спрыгнуть в середине, оставайтесь на несколько дней и вперед. Вот почему, если вы планируете поездку, в которой вы действительно проведете некоторое время в сибирских городах, вам нужно будет забронировать отдельные билеты на каждый этап путешествия. Например, если вы хотите сделать остановки в Екатеринбурге, чтобы ознакомиться с царской историей России, и в Иркутске, чтобы полюбоваться озером Байкал, вам нужно будет забронировать билеты из Москвы в Екатеринбург, из Екатеринбурга в Иркутск и из Иркутска в Пекин.

Я считаю, что программа Real Russia Trans-Siberian Journey Planner — отличный инструмент для планирования мест, которые вы хотите посетить в своем путешествии, и поездов, на которых вы хотите сесть. Он отлично освещает, какие поезда доступны, в какие даты и какие классы обслуживания предлагаются. Тем не менее, отнеситесь к ценам, указанным на RealRussia.co.uk, с долей скептицизма, потому что Real Russia, в конце концов, является туристическим агентством, и они взимают значительную наценку с цен на билеты.

Вместо этого, спланировав поездку с помощью Планировщика путешествий Real Russia, заходите на официальный сайт РЖД rzd. ru и покупайте билеты. На веб-сайте есть раздел на английском языке, что позволяет легко ввести предполагаемый пункт отправления, пункт назначения и даты поездки. Результаты поиска должны совпадать с тем, что вы видите на Real Russia, и вы сможете забронировать билеты оттуда. Вам нужно будет предоставить свои паспортные данные, чтобы обеспечить билеты.

Какой класс обслуживания выбрать? Я обнаружил, что первый класс обычно в два или три раза дороже, чем второй класс, который, в свою очередь, немного дороже, чем третий класс. На мой взгляд, надбавка, которую вы платите за первый класс, справедлива, поскольку он находится в своем собственном мире — это двухместный люкс с ванной комнатой. Между тем, как во втором, так и в третьем классе есть общие койки, хотя второй класс предоставляет вам люкс для четырех человек с дверью, а третий класс открыт для коридора поезда и разделен на шесть человек в купе. В своей поездке я буду пробовать поезда первого, второго и третьего классов в поездке по континенту, чтобы познакомиться с Транссибирской магистралью со всех сторон.

Первый класс

Второй класс

Третий класс

Проблема с бронированием билетов на rzd.ru заключается в том, что сайт принимает только Visa или MasterCard и склонен отклонять многие кредитные карты, выпущенные в США и Канаде. Я пробовал использовать Chase Sapphire Preferred, RBC Avion и CIBC Aerogold для бизнеса, и все они продолжали получать отказы. Если это произойдет с вами, простой альтернативой является использование tutu.ru, еще одного российского веб-сайта бронирования путешествий, который позволяет вам бронировать билеты на поезд онлайн. Туту.ру взимает очень небольшую и разумную наценку (около 2-3% по сравнению с официальной ценой РЖД) и позволяет производить оплату с помощью подтвержденного счета PayPal. Таким образом, вы можете привязать свои кредитные карты к PayPal и таким образом осуществить платеж; для максимальной экономии используйте карту без комиссий за обмен иностранной валюты, так как транзакция будет совершена в российских рублях.

Самое замечательное в билетах на российские поезда то, что они полностью возмещаются до дня поездки, что дает вам большую гибкость в случае изменения ваших планов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *