Туту ру контакты: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Служба поддержки Туту.ру: телефоны, как написать жалобу?

На чтение 3 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано Обновлено

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Туту.ру? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Туту.ру
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Туту.ру — популярный туристический сервис в России, признанный лучшим для бронирования билетов на различный транспорт, для заселения в гостиницы, оформления туристических путевок.

Информация о платформе и основных возможностях открыта на сайте: https://www.tutu.ru.

Телефон горячей линии Туту.ру

Для обращений в техподдержку пользователи могут использовать телефон горячей линии.

В российских регионах действует несколько call-центров: 8 (800) 505 51 73, 8 (800) 511 55 63 и 8 (800) 505 51 83.

Во всех случаях допускается обсуждение вопросов по приобретению авиа, Ж/Д и автобусных билетов.

Номера доступны бесплатно с любых устройств.

С претензиями клиенты могут обратиться по телефону в Москве: +7 (499) 715 42 05. Тарификация звонков на городские номера отличается исходя из расценок оператора.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Туту.руЖелезнодорожные и авиабилеты в МосквеАвтобусные билеты в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для составления официальных запросов, клиенты могут использовать форму: https://www.tutu.ru/feedback.php.

Заполните всплывающее «окно» исходя из рекомендаций, выбрав категорию и указав контакты, Ф.

И.О., номер брони.

Дополнительно приветствуется, если пользователи сумеют прикрепить к сообщению видео или фото.

В зависимости от темы обращения, предложены отдельные email-адреса для консультаций:

Не останавливайтесь только на отправке сообщений, постарайтесь сами найти ответы по интересующим запросам. Сделать это проще за счет подраздела «Часто задаваемые вопросы» https://www.tutu.ru/2read/questions/. Здесь собраны большинство вопросов, с которыми могут столкнуться пользователи.

Социальные сети

Для общения с представителями сервиса используйте социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/tu_tu_ru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/tuturu.
  • Фейсбук: https://facebook.com/www.tutu.ru.
  • Инстаграм: https://instagram.com/tutu.ru_official.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Написать письмо в техподдержку через личный кабинет.

Авторизоваться в системе можно по ссылке: https://www.tutu.ru/user/login.

Выбирайте туже форму, но и заполняйте уже меньше информации (так как основные данные менеджерам известны заранее).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Необходимость в консультациях возникает по ряду причин:

  • Сложности с регистрацией на сервисе.
  • Проблемы с авторизацией.
  • Трудности при бронировании или оплате.
  • Обсуждение условий регистрации на рейс, в отелях.
  • Страхование, гарантийные обязательства и т.д.

Обращайтесь за помощью, если столкнулись с некачественными услугами, есть что сообщить по поводу работы представителей компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не занимается игнорированием сообщений от пользователей, но внимательно подходит к оценке, прилагаемой в письме информации.

По этой причине требуют корректного, правдивого указания личных, контактных данных, причины и сути вопроса.

Как написать жалобу?

Готовы сообщить подробности и рассказать о жалобе на представителей сервиса или партнеров?

Воспользуйтесь удобным способом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив обращение по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Туту.ру на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оставить жалобу получиться и через популярные соц. сети. Расскажите в подробностях о случившемся и прикрепите доп. материалы.

Время работы

Написать обращение можно круглосуточно, такой же режим работы заявлен и для горячей линии.

как связаться, оплатить билеты, написать жалобу

Узнаем, смогут ли клиенты связаться по горячей линии Туту.Ру? Как отвечают на обращения онлайн? Что известно о платформе? Какие преимущества, недостатки у сервиса?

Горячая линия Туту.Ру

Связаться с техподдержкой можно онлайн либо позвонив на горячую линию 8 800 511 55 63.

Звонки по РФ бесплатные, доступны для частных клиентов и компаний.

Сообщить о претензиях также возможно по горячей линии, для этого направляйте жалобы по номеру (499) 715 42 05.

Служба поддержки Туту.ру

Чтобы рассказать о впечатлениях, проблемах с использованием платформы, задать иные интересующие вопросы, клиентам доступна форма для связи https://www.tutu.ru/feedback.php.

Нужно выбрать тему, описать причины обращения, назвать свои контакты, имя, прикрепить дополнительные материалы.

Внимание поддержки, возможно, привлечь и другим путем, к примеру, опубликовав комментарий на соц. ресурсах Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте либо написав сообщение в мессенджеры Telegram, Viber.

Режим работы

Связаться с техподдержкой Туту.Ру можно онлайн, по телефонам, круглосуточно.

О сервисе

Туту.Ру – один из популярных сервисов, позволяющих гражданам находить и бронировать билеты на ж/д, авиа транспорт. Российская платформа доступна, как для россиян, путешествующих по России, так и гражданам за рубежом.

Воспользоваться ресурсом можно на официальной странице, установив мобильное расширение. За последние годы объем бронирований Ж/Д билетов, позволил компании занять второе место в РФ после РЖД. Также Туту.Ру входит в «пятерку» крупнейших продавцов авиабилетов.

История

Двое студентов МГУ, заканчивающие обучение в 2003 году запустили сайт, где публиковалась информация о расписании подмосковных электричек. Изначально основателям самим приходилось ездить на вокзалы и фотографировать объявления. Как только аудитория ресурса стала расти, пользователи сами стали присылать фото с расписаниями. Через несколько лет на сайте появилась возможность покупки онлайн.

С 2007 года кроме Ж/Д-билетов, стало возможно бронировать авиабилеты. В 2009 года благодаря сотрудничеству с рядом отечественных отелей, пользователей появилась возможность забронировать номер в отеле. С 2014 года появляется информация о тур. пакетах, автобусных поездках и т.д.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • приложение;
  • удобный софт;
  • быстрое бронирование;
  • обратная связь;
  • скидки.

Минусы:

  • неточности расписания;
  • обмен, возврат.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Даже несмотря на все огрехи в работе поддержки, информация по наиболее волнующим темам, своевременно публикуется на официальной странице, приложении.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью, если возникли заминки в поиске Ж/Д, авиабилетов, трудности с заказом, выбором места, оплатой или получением. Специалисты готовы ответить на замечания.

Как оплатить авиабилеты?

Оплатить можно картами большинства банков из России, стран СНГ, Европы. Принимаются популярные платежные системы, как МИР, Visa, Master Card.

Что делать, если рейс отменили?

Если полет был отменен больше чем за 24 часа, пассажира перенаправляют на другой рейс (расходы несет перевозчик). Если предложенный «вынужденный обмен» не устраивает, деньги возвращаются в течение некоторого времени.

Как лететь с пересадкой?

Когда вылет осуществляется с того же аэропорта и той же авиакомпанией (то есть предусмотрена единая маршрутная квитанция), пассажирам потребуется только пройти таможенный, паспортный контроль. Иногда может потребоваться переход в другой терминал, и даже вылет с другого аэропорта, в таких случаях проходятся все предполетные формальности.

Как купить ж/д билет из-за границы?

Приобрести билеты за рубежом можно аналогичным образом, воспользовавшись расширением или сайтом. Платеж пройдет через специализированный центр Gateline.net. Принимаются карты большинства европейских стран и государств СНГ.

Почему меняется цена ж/д билета?

В РЖД не скрывают, что стоимость билетов может меняться, происходит это по следующим причинам:

  1. Динамическое ценообразование (влияет время до отправления, день недели, категория вагона).
  2. Сезонные коэффициенты (праздничные дни, сезон года).

Как написать жалобу?

Сообщить о претензии можно онлайн (отправив письмо через форму на странице, соц. сети, мессенджеры) либо позвонив в call-центр Туту.Ру.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Контакты | Экопоселок «Нестеров»

Новости

29.12.17

22.12.17

18.12.17

Все новости

Праздники

Святки С 6 по 19 января

Рождество 7 января

Сочельник 19 января

Все праздники

Эко-поселок «Нестеров» — идеальное место для:

Размещение

Эко-деревня «Нестеров» имеет все необходимое для комфортного отдыха в любое время года. Предлагаем приехать на недельку и забыть о городской суете и заботах.

Подробнее

Отдых на ферме

Для восполнения энергии и восстановления биологических систем организма человеку необходимы сон, кислород, умеренная физическая активность, здоровое питание и солнечный свет.

Подробнее

Практики для вашего здоровья

Наше пространство изначально ориентировано на проведение семинаров, ретритов и ретритов восточных практиков, поэтому мы с радостью примем группы гостей, решивших провести у нас свое выездное мероприятие.

Подробнее

Еда на ферме

Питание – одно из основных условий здоровой жизни. Во время отдыха у каждого из нас есть возможность пересмотреть свой рацион и более осознанно отнестись к тому, что и как мы едим.

Подробнее

Туризм в Тверской области

Эко-деревня «Нестеров» находится недалеко от многих туристических мест. Остановившись у нас, вы можете посетить:

Подробнее

Праздники России

Мы знаем и чтим таинства русских праздников. Устраиваем традиционные гуляния с угощением.

Подробнее

Отправьте свой заказ

Главный

Контакты

Автомобилем: от Москвы по Дмитровскому шоссе через г.

Кимры или по Ленинградскому шоссе через г. Тверь, доехать до д. Горица, повернуть на дорогу в сторону г. Кашин, г. Калязин, проехать 13 км до поворота налево до указателя « Быково», «Старово», далее по грунтовой дороге никуда не выезжая 8км до указателя «д. Петраково». С учетом пробок получается около 3-4 часов.

Железнодорожный транспорт:>

  1. Направление «Большая Волга (Дубна)» от Савеловского вокзала до ж/д станции Большая Волга. Время в пути 1 час 50 минут (2 часа 30 минут) https://www.tutu.ru/prigorod/.
    Билет в одну сторону от 308 руб.
  2. Направление «Москва-Савёлово» от Савёловского вокзала до ж/д станции Савёлово. Время до места назначения 2 часа 10 минут. https://www.tutu.ru/prigorod/.
    Билет в одну сторону 311 руб.
  3. Поездка на BlaBlaCar https://www.blablacar.ru/kak-eto-rabotaet
    до Савёлово и Дубны стоит от 200-250 рублей. Дорога занимает около 2 часов.

Далее от перрона до Эко-деревни трансфер на машине. Дорога занимает 1 час. Стоимость 700 рублей с человека.

Общее расчетное время в пути составляет 3,5 часа. Общая стоимость билета в одну сторону составляет около 1100 рублей на человека.

Туту.ру Обзор | Туту.ру Рейтинги и отзывы покупателей – ноябрь ’22

На основании онлайн-исследований и 53 обзоров Туту.ру общая оценка Туту.ру составляет 3,9 из 5 звезд. Оценка Туту.ру в отзывах основана на оценках клиентов Туту.ру, популярности его бренда, конкурентоспособности цен, а также широте и качестве функций, которые он предлагает клиентам. Приведенная ниже таблица отзывов Туту.ру включает в себя сводку 53 рейтингов Туту.ру по 0 функциям, таким как , и . Вы также можете сравнить Туту.ру с популярными альтернативами, такими как или вы можете просмотреть 50 лучших брендов в аналогичных категориях, таких как и .

Популярность бренда

4,5 — Очень популярный бренд

Рейтинг Ecommerce

4. 7 — 8 E -Commerce Features. — развернуть

Правила доставки и возврата

2.8 — 4 рейтинга — развернуть

Купоны и скидки

2.0 — 5 ratings — expand

Customer-specific discounts

2.3 — 10 ratings — expand

Financing options

2.2 — 13 ratings — expand

Ценности, этика и политика компании

0.0 — 0 оценок

Служба поддержки клиентов и бренд

3.7 — 3 ratings — expand

Privacy policy & data security

0.0 — 0 ratings

Loyalty, rewards & partnership programs

5.0 — 3 ratings — expand

Туту.ру (tutu.ru) — известный туристический сервис, который конкурирует с другими туристическими агентствами, такими как Согласно нашему подробному обзору Туту.ру, по сравнению с конкурентами Туту.ру является брендом средней эффективности в своей категории. Подробнее читайте в полном обзоре Туту.ру ниже.

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

Knoji имеет 53 отзыва и рейтинга Tutu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *