Туту ру график движения поездов: Опыт Туту.ру: Как устроено расписание электричек

Содержание

Опыт Туту.ру: Как устроено расписание электричек

Поезда пригородного сообщение — электрички — остаются одним из самых массовых видов пассажирского транспорта в России. За год ими пользуются миллионы пассажиров, которые проезжают суммарно сотни миллиардов километров на тысячах электричек. Только в январе 2017 года, по данным столичного департамента транспорта, опубликованным в едином хранилище данных правительства Москвы (ЕХД), пассажиропоток пригородного железнодорожного транспорта составил 42,6 млн человек. Это выше на 4,1% по сравнению с показателями прошлого года.

Наличие, доступность и точность расписания курсирования электричек волнует каждого пассажира, а для тех, кто его формирует и доносит до людей, является важной и очень непростой задачей.

Меня зовут Александр Подлевских, я ведущий инженер-разработчик компании Туту.ру, тимлид в команде электричек, и в статье расскажу про технические детали и сложности построения онлайн расписания, как все это работает, каким образом мы используем данные, предоставляемые РЖД, и как наши пользователи помогают нам поддерживать расписание в актуальном состоянии, не догадываясь об этом.


График движения поездов — это отображение процесса движения поезда в декартовой системе координат. В таком виде представляется график движения поездов на железной дороге.

На территории России действует порядка 30 пригородных пассажирских компаний (ППК), каждая из которых отвечает за обслуживание пассажиров на определенной территории. Каждая ППК на основании транспортного заказа регионов, пожеланий пассажиров и исследований формирует предложения по изменению расписания, которые раз в год (примерно в начале лета) направляются в ОАО «РЖД».

ОАО «РЖД», получив заявки на расписание электричек, пассажирских и грузовых поездов, в течение нескольких месяцев разрабатывает новый график движения поездов (новое расписание) и в конце года вводит его в действие. Такое расписание, действующее со второго воскресенья декабря каждого года по вторую субботу декабря следующего года, называется нормативным или базовым. Именно оно, как правило, вывешивается на больших стендах на станциях и платформах, именно оно напечатано в книжках, которые можно купить в кассе на ряде станций.

Вместе с тем, большинство пассажиров крупных железнодорожных узлов (например, московского) знают, что на участках с интенсивным движением смысла в базовом расписании немного. Дело в том, что на железной дороге регулярно требуется проводить ремонтные работы, которые в большинстве случаев невозможно провести без частичного закрытия движения поездов. И тогда ОАО «РЖД» разрабатывает вариантный график движения поездов, предусматривающий, например, поочередное движение поездов по одному пути в обе стороны на одном из перегонов. Другими словами, в базовое расписание вносятся временные изменения. И такие изменения вносятся в расписание постоянно, и не только из-за ремонтных работ.

До появления интернет-ресурсов с расписанием узнать о временных изменениях можно было в основном только из объявлений на станциях. Причем объявление — это не расписание на конкретный день, а, как правило, листочек формата А4 с изменениями к базовому расписанию. И таких листочков могло быть несколько на один день. Например, по одному из них электричка шла в 15:50 вместо 15:30, по другому — эта же электричка шла с пропуском ряда остановок, а по третьему — с изменениями на поздний вечер, куда мало кто смотрел (к примеру, запускалась электричка, которая шла в 15:40 вместо 22:00). Кстати, на многих станциях до сих пор есть такие объявления. Иллюстрацией может служить пример из жизни: как-то раз решил мой коллега из Туту.ру поехать из Москвы в Ржевскую область с пересадкой, доехал на электричке из Москвы до Волоколамска и узнал, что нужный ему пригородный поезд до Ржева из-за ремонтных работ будет только завтра, в Москве информации об этом не было.

С появлением онлайн-ресурсов узнавать расписание стало значительно проще — достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение, ввести станции отправления и назначения, дату, и система покажет, какие электрички будут именно в этот день с учетом всех плановых временных изменений, известных к настоящему моменту. Не нужно изучать кучу бумажек с изменениями. И Туту.ру стал первым в России онлайн ресурсом, на котором еще в 2003 году стало публиковаться не только базовое расписание, но и временные изменения.

Создать такой ресурс и поддерживать расписание в актуальном состоянии было непросто. За изменениями приходилось следить вручную: сами создатели сервиса ездили по вокзалам, фотографировали и переписывали расписание и объявления. Понятно, что объехать все-все станции было физически невозможно, поэтому изменения в расписания вносились с неточностями. И тут очень помогали наши пользователи — писали и звонили в Туту.ру, предоставляли нам информацию из первых рук.

Но все равно ошибки в расписании были, поэтому мы стали искать дополнительные источники информации. Так, вскоре после появления пригородных пассажирских компаний (ППК), которые были также заинтересованы в корректном информировании пассажиров о расписании, мы договорились с ними о получении данных о расписании и изменениях к нему по всем поездам по всем станциям. Появление данного источника информации позволило существенно повысить качество расписания. Если еще в 2005 году практически каждый пользователь сталкивался хоть с одной ошибкой на сайте, то спустя 10 лет подавляющее большинство пользователей всегда видело точное и достоверное расписание.

Поскольку ошибки в данных от ППК хоть и редко, но встречаются, и наши операторы тоже иногда ошибаются, мы не стали останавливаться и подключили ещё один источник — Центральную базу данных пригородного расписания Главного вычислительного центра ОАО «РЖД», в которую сотрудники ОАО «РЖД» вносят расписание пригородных поездов и изменения к нему по всей России.

Каким образом сервис Туту.ру поддерживает актуальность расписания

Сейчас на Туту.ру можно найти информацию о расписаниях, маршрутах и графиках движения электричек по 17 «регионам» (условная разбивка территории, примерно по границам действия ответственности соответствующих ППК). Туту.ру получает данные основного расписания перед введением его в действие, а также информацию о временных изменениях в расписании (варианты движения электричек на конкретные дни).

Эта информация попадает в нашу базу данных силами операторов, которые в полуручном режиме вносят ее через интерфейс. По тем направлениям, с которыми у нас нет партнерских отношений, специалисты вручную просматривают сайты расписаний и вносят данные в ручном режиме. Такой подход требует больших трудозатрат и может приводить к ошибкам, в результате которых наше расписание не полностью совпадает с реальным.

Когда мы решили подключать базу данных ГВЦ, мы не знали точно, каким образом получится ее использовать. Изначально предполагалось, что это станет дополнительным источником данных для получения большего количества данных, возможно, более точных. Известно было, что некоторые детали в модели расписаний у нас и в системе ГВЦ отличаются: например, электричка двигается по одному маршруту, доезжает до конечной станции, какое-то время стоит на этой станции, потом у нее меняется номер и она продолжает движение дальше, но по другому расписанию и маршруту. Как правило, в системе ГВЦ эти два поезда фигурируют как разные, и на сайте РЖД не будет этого поезда в расписании от станции из первого участка до станции из второго.

У нас такие ситуации обрабатываются индивидуально, и если есть уверенность, что этот состав просто стоит на станции и потом продолжает ехать дальше, поменяв номер, то он заводится как один объект. У него будет составной номер — номера исходных электричек, указанные через разделитель «/», — и этот состав будет присутствовать в результате поиска электричек между станциями из разных участков.

Изменения, которые отправляются из некоторых ППК (например ЦППК или СЗ ППК) партнерам/подписчикам, содержат данные не обо всех остановках электропоезда, а только об отдельных пунктах (железнодорожная станция, блок-пост, разъезд, путевой пост и т.п.), а время прохождения составом промежуточных пунктов (таких как остановочный пункт, платформа и другие), на которых она, тем не менее, останавливается, каждый партнер вычисляет по-своему.

Рассмотрим пример: электропоезд №6600 по Рижскому направлению по обычному расписанию следует ежедневно и имеет остановки в Нахабино в 5:04, Опалихе 5:10, Красногорской 5:14, Павшино 5:18 и далее. На 9 июля у поезда меняется расписание и от компании перевозчика приходит информация, что из Нахабино электричка будет выезжать в 4:57, а Павшино и далее будет ехать по стандартному графику.

Данные в ГВЦ вносятся такие: по станциям Нахабино и Павшино вносятся 4:57 и 5:18 соответственно, а время прохождения промежуточных станций вычисляется пропорционально изначальному графику хождения, т. е. в соотношении 6:4:4 (как будто электричка на этом участке идет медленнее) и получается, остановка в Опалихе переносится на 5:06, а на станцию Красногорская поезд проследует в 5:12. На сайте Туту.ру долгое время алгоритм вычисления был похожим и в 99% случаев именно такое движение и будет у поезда. Но бывали случаи, когда причина изменения исчезала (например, ремонт) и электричка двигалась на участке с обычной скоростью. В нашем примере это означало бы, что до Опалихи она бы доехала за 6 минут (5:03), далее до Красногвардейской еще за 4 минуты (5:07), до Павшино еще за 4 минуты (5:11). После чего, чтобы следовать графику, состав бы стоял на станции до 5:18 и дальше бы шел согласно графику.

Что бы это означало для пользователей? Пользователь, пришедший на станцию Красногорская в 5:10, в итоге ждал бы следующую электричку. Из-за таких случаев на сайте Туту.ру время прохождения остановочных пунктов, по которым точное время неизвестно, теперь вводится по алгоритму, отличному от ГВЦ. Время вычисляется на основании исходного графика движения или, вообще, минимального времени прохождения электрички, между заданными станциями. Мы даем пользователю, с большой долей вероятности, время меньшее на несколько минут, чем поедет электричка. Лучше ведь прийти на платформу на пару минут раньше, чем на пару минут позже.

Кроме того, были замечены и ошибки, связанные с человеческим фактором, которые были допущены при внесении расписания в систему ГВЦ. По этим и другим причинам было решено, что напрямую импортировать данные из ГВЦ не желательно. Вместо этого важнее выяснить, чем отличаются данные, которые хранятся в ГВЦ и у нас. На основании этих данных, а также на основании других источников (в том числе, фактических проверок следования поездов на станциях в сложных случаях), специалисты будут принимать решение, какие данные «вернее» (или будут полезнее пользователям).

Но прежде чем что-то сравнивать, нужно установить хотя бы какие-то связи между объектами. Изначально у нас не было ни соответствий поездов, ни соответствий станций и не было полей, по которым это соответствие можно было строго установить. В базе ГВЦ обнаружилось примерно 25 тысяч объектов станций и 15 тысяч объектов поездов, что осложняло поиск соответствующих поездов «в лоб», т. е. перебором и сравнением каждой станции с каждой станцией и каждого поезда с каждым поездом.

С учетом описанных выше возможных расхождений в алгоритме заполнения моделей, сравнение пришлось бы проводить нечеткое. Это значит, что мы искали бы не точное равенство объектов, а объекты с незначительными отличиями в одном из полей данных, например, отличие времени отправления на 2-3 минуты на одну из дат следования. Нечеткое сравнение довольно дорогостоящее действие, а с учетом того, что пар объектов для сравнения были бы сотни миллионов, такой метод не дал бы результата за разумное время. И в итоге, установленных соответствий было бы немного, потому что изначально не были известны все особенности.

Установка соответствий объектов станций и поездов

Делалось это в несколько этапов и несколько проходов. Первым делом нужно было установить соответствия между объектами станций. По тем идентификаторам, которые были у нас и в базе ГВЦ, соответствие однозначно установить не удавалось. Например, в России существует 9 остановочных пунктов «105 КМ» и 17 остановочных пунктов «106 КМ». Так что, сравнивать названия было не очень эффективно: станций с уникальными названиями, для которых удалось найти уникальные станции в базе ГВЦ, оказалось порядка 10%.

В этом плане очень помог наш специалист по базе данных расписаний Алексей Деркачев, который где-то раскопал соответствие между семизначными кодами станций Экспресс-3 (которые у нас широко используются в качестве одного из идентификаторов станций) и кодом станции из базы данных ГВЦ. С помощью этой таблицы удалось найти пару примерно для половины станций, которые у нас участвуют в расписаниях электричек. После того как получилось сопоставить хотя бы такое количество станций, можно было приступить к следующему этапу: попробовать найти одни и те же поезда.

Для этого автоматический скрипт прошелся по всем найденным парам станций и сделал выборку расписаний электричек по конкретной станции. Далее каждый набор полученных электричек сравнивался, и при нахождении точного соответствия (т.е. количество станций в маршруте одно и то же, время прибытия/отправления поезда по каждой станции по порядку совпадает, номер электрички похож, недельный график совпадает), дубли удалялись и в нашем расписании оставалась только одна электричка.

Таким образом, для части электричек удалось найти пары. После установки соответствий между поездами, можно было опять вернуться к станциям — пройтись по найденным парам поездов и, раз они одинаковые, то и станции в маршруте скорее всего одни и те же. Это дало еще некоторое количество соответствий станций. После чего можно было опять попробовать поискать соответствия поездов. Попутно можно было экспериментировать с разными параметрами поиска, разными допущениями, учитывать все новые и новые особенности формирования и хранения расписания. После десятка итераций базу соответствий можно было уже использовать.

Непрерывный поиск расхождений в расписании

Данные расписаний электричек меняются достаточно часто: вносятся сотни изменений в день, а перед началом и окончанием дачного сезона изменения могут доходить до нескольких тысяч в день. Кроме того, изменения не всегда одновременно попадают и в нашу базу, и в базу ГВЦ, тем более что по регламенту взаимодействия, подгружать обновления данных мы можем только в определенное время два раза в сутки. А вносить данные в свою базу специалисты могут круглосуточно.

Каждый раз делать сверку по всем поездам достаточно дорогостоящая по времени операция, критерии сравнения могут меняться (например, часть расхождений в одну минуту может считаться незначительной и на эти расхождения можно не обращать внимание) и сами данные могут поменяться за это время, могут добавиться новые электрички, для которых еще не найдены соответствия. В поиске несоответствий нам помогают наши клиенты. Каждую секунду на сайте происходит в среднем 10 поисков расписания.

По каждому поиску в фоновом режиме запрашиваются данные из локальной копии данных ГВЦ и происходит сравнение. Если электрички похожи (по номеру, недельному графику и времени прохождения станции), но для них нет соответствия, то оно устанавливается. Если соответствие есть, но данные расходятся, то найденное несоответствие сохраняется. И в дальнейшем специалисты расписания смогут посмотреть общий список несоответствий, расхождений по конкретной паре поездов и выяснить, почему данные расходятся, и затем принять решение, менять ли их у нас на сайте или нет.

На данный момент вся система находится еще в процессе доработки, как с точки зрения сравнения моделей, так и с точки зрения удобства отображения и работы с этим, потому что расхождений достаточно много, большинство из них незначительные и их не нужно показывать в первую очередь. Различия моделей и используемых принципов ведения расписания могут отражаться на точности сравнения.

Техническая реализация

Несколько лет назад в нашей компании благодаря команде DevOps появилась возможность создавать микросервисы. Стало возможным отдельно от монолита реализовывать в своем сервисе новый функционал.

Так появился микросервис, который хранит в себе все данные расписаний из ГВЦ в том же самом формате, которому отвечает база данных, и реализует АПИ, отвечающее на поисковые запросы (откуда-куда-дата, расписание по станции и маршрут конкретной электрички). Это микросервис, который отвечает на поисковые запросы данными из нашего хранилища, сравнивает два набора данных, хранит данные о расхождениях в моделях.

Пополнение базы расхождений


При поиске электричек по какому-нибудь маршруту на сайте происходит вызов сервиса расписания, и перед тем как вернуть результат, из него в шину отправляется событие с вычисленными данными. Сервис сравнения прослушивает эти события, при получении данных запрашивает аналогичные данные из сервиса-хранилища данных из ГВЦ и производит сравнение двух полученных наборов.

Если по поездам с уже установленными связями находится расхождение в данных, то об этом генерируется еще одно событие, которое прослушивается в сервисе-хранилище несоответствий. Если же для каких-то поездов связи нет, но по данным видно, что они сильно похожи, то они связываются.

Процессы работы специалистов расписания электричек с базой несоответствий

Процессы актуализации данных расхождений

Заключение

Система не стоит на месте и мы все время ее дорабатываем. Пока еще есть различия в способах формирования и заполнения моделей данных расписания. Из-за них в итоговом списке различий накапливается значительное количество записей, которые не нужно учитывать, что сильно усложняет ориентирование в нем и, как следствие, реагировать на проблемы сложнее. Но мы работаем над этим.

Мы продолжаем работать над автоматической установкой соответствий между объектами станций и поездов. «Команда электричек» постоянно работает над улучшением сервиса, чтобы вам было удобно им пользоваться.

В следующей статье я планирую рассказать в деталях про структуру моделей, подробнее остановлюсь на алгоритме их сравнения. Помимо этого, опишу выявленные отличия и как эволюционирует система на их основании. Если у вас есть вопросы по теме статьи либо предложения и пожелания по самому продукту, то обязательно пишите.

Автор: Unicornous

Источник

Расписание пригородных поездов в Смоленской области изменится в ноябрьские праздники

В предпраздничные и праздничные дни, с 3 по 6 ноября, изменится график движения некоторых пригородных поездов в Смоленской области.

Так, поезда № 6323 и 6324 сообщением Дятьково – Фаянсовая, № 6904 Брянск – Рославль, № 6902/6901 Рославль – Смоленск, № 6891/6892 и 6893/6894 Вязьма – Износки проследуют по маршруту 4 ноября;
— № 6906/6905 Смоленск – Рославль, № 6903 Рославль – Брянск, № 6202 Сафоново – Вязьма и № 6207 Вязьма – Сафоново выполнят рейсы 3 и 4 ноября;
— № 6344 Темкино – Калуга-1 проследует 3 ноября.

Также будет изменен порядок курсирования в пределах двух дорог следующих пригородных поездов:
— № 6435 и 6436 Вязьма – Сычевка – Вязьма отправятся 3 ноября;
— № 6433 и 6434 Вязьма – Ржев – Вязьма выполнят рейсы 4 ноября.

Московская железная дорога просит пассажиров заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов и заранее спланировать поездку. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Общество

01.11.2022, 05:45

Смоленский следком возбудил уголовное дело после сюжета по ТВ

Региональный СУ СКР по результатам мониторинга СМИ возбудил уголовное дело. Сегодня, 1 ноября, на одном из федеральных телеканалов вышел сюжет…

Происшествия

01.11.2022, 05:40

В Тёмкинском районе ищут свидителей ДТП со сбитым пешеходом 

7 июля, на 23-м километре дороги «М1-Темкино» произошла жёсткая авария. Водитель, управляя автомобилем «Volkswagen Golf», столкнулся с неподвижнем автомобилем «HYUNDAI…

Бизнес, Общество

01.11.2022, 05:07

Сбер получил 6 наград премии InterComm

Сбер стал 6-кратным лауреатом XIII международной премии InterComm. Этой наградой отмечаются лучшие проекты по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре в…

Общество

01.11.2022, 04:40

Более 10% российских вин будут органическими к 2030 году

По оценкам Центра макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка, в перспективе ближайших восьми лет порядка 10% от всех земель категории…

Происшествия

01.11.2022, 04:10

В Смоленске в Заднепровском районе авария затрудняет проезд

Сегодня, 1 ноября, на улице Фрунзе возле школы №22 произошла авария. Как сообщают очевидцы, столкнулись две легковушки, ДТП заняло левый…

Происшествия

01. 11.2022, 03:40

Жительницу Сафонова осудили за вождение в пьяном виде

За любовь к «нетрезвому» вождению смолянка нарвалась на обязательные работы. 30 августа этого года женщина будучи в состоянии алкогольного опьянения…

Происшествия

01.11.2022, 03:10

В Смоленске драка между друзьями закончилась «уголовкой»

Местного жителя признали виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Выяснилось, что пьяный мужчина в компании своих знакомых показывал удары,…

Общество

01.11.2022, 02:41

Алексей Островский поздравил со 100-летием ветерана Великой Отечественной войны

Губернатор Алексей Островский поздравил со 100-летним юбилеем ветерана Великой Отечественной войны Ивана Лаврентьевича Ходункова из деревни Любавичи Монастырщинского района. После…

Общество

01.11.2022, 02:10

В Смоленске установили тревожные кнопки в машинах скорой помощи

Сигнал о помощи поступает в диспетчерскую службу, а уже оттуда — в Росгвардию. Как сообщает портал Объясняем.рф, сейчас у каждой…

Общество

01.11.2022, 01:46

Во Дворце спорта «Юбилейный» прошёл городской турнир по тхэквондо

Во Дворце спорта «Юбилейный» 29 -31 октября 2022 года проходил XXI открытый городской турнир по тхэквондо «Кубок Смоленской крепости», посвященный…

Происшествия

01.11.2022, 01:19

Пожилой смолянин купил у мошенников БАДы на 100 тысяч

В интернете пенсионер обратил внимание на информацию о биологических добавках и их полезных свойствах на организм. Пожилой мужчина начал переписку…

Происшествия

01.11.2022, 12:46

В Смоленскую область под видом пива пытались ввезти сигареты

Грузовик с контрабандой ехал из Республики Беларусь в Москву. Таможенники остановили автомобиль в Краснинском районе. Согласно сопроводительным документам в грузовом…

Общество

01. 11.2022, 12:12

Смоленскую школьницу наградят медалью Совета Федерации «За проявленное мужество» 

9-летняя Варвара Кирикова помогла спасти жизнь человеку. Ученице 4 Б класса МБОУ «СШ №21 им. Н.И. Рыленкова» Варваре Кириковой вручат…

Общество

01.11.2022, 12:05

В Смоленской области стартует призывная кампания

С сегодняшнего дня по всей России стартует осенняя призывная кампания. В войска планируется направить 120 тысяч новобранцев. Призыву на военную…

Происшествия

01.11.2022, 11:36

В Ельнинском районе фургон насмерть переехал мужчину

Мужчина лежал на проезжей части, когда на него наехали. В понедельник, 31 октября, около 18:40 минут на 54-м километре трассы…

Конференции и симпозиумы

Третье объявление

Уважаемые участники!

В этом последнем циркуляре мы дали вам большую часть необходимой практической информации о HighRus-2012. Симпозиум будет проходить в гостинице «Гелиос» в городе Зеленогорске под Санкт-Петербургом, Россия. Это примерно полтора часа на машине от аэропорта Пулково.
Экскурсия в Кронштадт и Петергоф состоится в четверг, 5 июля. Список дополнительных экскурсий для участников и сопровождающих лиц будет размещен на сайте симпозиума после 15 июня.

Прибытие

Член Оргкомитета встретит вас в аэропорту Пулково 1 и 2 июля. Настоятельно рекомендуем всем участникам подтвердить свое участие в HighRus-2012 до 10 июня , если вы еще этого не сделали. Пожалуйста, сообщите нам дату и время вашего прибытия, а также номер рейса/поезда по электронной почте Ольге Пономаревой.

Регистрация

Регистрация участников будет осуществляться по номеру в холле гостиницы «Гелиос» 1 июля с 15:00. а 2 июля с 900:00

Открытие

Церемония открытия состоится 2 июля в 15:00. в конференц-зале отеля Helios .

Устные презентации

Для всех участников будет доступен портативный компьютер под управлением ОС WINDOWS XP с MS Office 2010, программным обеспечением Adobe Acrobat и проектором. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно дополнительное программное или аппаратное обеспечение для устной презентации.

Плакаты

К каждому плакату будет приложен плакат шириной 1 м и высотой 1,5 м (книжная ориентация). Альбомная ориентация не допускается.

Учебное совещание VAMDC

В рамках Симпозиума будет организован обучающий семинар для пользователей VAMDC (Виртуальный центр атомных и молекулярных данных). Если вы планируете принять участие в семинаре VAMDC, свяжитесь с Валерием Переваловым. Организаторы семинара настоятельно рекомендуют всем участникам иметь ноутбук для практической работы.

Закрытие

Церемония закрытия состоится 7 июля в 12:00 в конференц-зале отеля Helios.

Публикация

Книга тезисов будет опубликована до Симпозиума. Доклады, представленные на симпозиуме, будут опубликованы в виде электронной книги и доступны на веб-сайте симпозиума. Инструкции по подготовке докладов доступны на веб-сайте симпозиума Extra Info. Авторам предлагается представить свои рукописи в электронном виде в Оргкомитет до 1 октября 2012 г.

Транспорт

Как добраться до отеля Helios?

Из аэропорта Пулково-1
А) Такси из Пулково в отель Гелиос. Стоимость проезда на такси около 2500 рублей. Расстояние 90 км, время в пути 1 час 20 минут. Такси можно заказать на специальных стойках «Пулково такси», расположенных в терминалах аэропорта, или по телефонам +7 (812) 7-000-000, +7 (812) 6-000-000.
Б) Городским автобусом № 39, экспрессом К-900 или маршрутным такси К39 до станции метро «Московская» (схема метро). На этой станции сядьте на метро и пройдите до станции метро «Площадь Ленина», а затем пройдите пешком в сторону вокзала «Финляндский вокзал». Далее электропоездом до станции Зеленогорск (время в пути около часа). Расписание поездов размещено на сайте http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&st2=41405. Стоимость проезда на поезде 80 руб. Билет нужно покупать в кассе вокзала. Далее городским автобусом № 213, 319или 420 или маршрутное такси №305 от железнодорожного вокзала до остановки «Helios Hotel». Время в пути 7 минут. Нужно убедиться, что автобус идет в сторону отеля, а не в Санкт-Петербург (остановка та же).

Из аэропорта Пулково-2
А) Такси из Пулково в отель Гелиос. Стоимость проезда на такси около 2500 рублей. Расстояние 90 км, время в пути 1 час 20 минут. Такси можно заказать на специальных стойках «Пулково такси», расположенных в терминалах аэропорта, или по телефонам +7 (812) 7-000-000, +7 (812) 6-000-000.
Б) Городским автобусом № 13, экспрессом К-800 или маршрутным такси № К3, 39А или К113 до станции метро «Московская» (схема метро). На этой станции сядьте на метро и пройдите до станции метро «Площадь Ленина», а затем пройдите пешком в сторону вокзала «Финляндский вокзал». Далее электропоездом до станции Зеленогорск (время в пути около часа). Расписание поездов размещено на сайте http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&st2=41405. Стоимость проезда на поезде 80 руб. Билет нужно покупать в кассе вокзала. Далее городским автобусом № 213, 319или 420 или маршрутное такси №305 от железнодорожного вокзала до остановки «Helios Hotel». Время в пути 7 минут. Нужно убедиться, что автобус идет в сторону отеля, а не в Санкт-Петербург (остановка та же).

От Московского вокзала
А) Такси от Московского вокзала до гостиницы Гелиос. Стоимость проезда на такси около 2000 рублей. Расстояние 70 км, время в пути около часа. Такси можно заказать по телефонам +7 (812) 7-000-000, +7 (812) 6-000-000.
Б) На метро (схема метро) от станции «Площадь Восстания» две остановки до станции метро «Площадь Ленина». Прогулка в сторону вокзала «Финляндский вокзал». Далее электропоездом до станции Зеленогорск (время в пути около часа). Расписание поездов размещено на сайте http://www. tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&st2=41405. Стоимость проезда на поезде 80 руб. Билет нужно покупать в кассе вокзала. Далее на городском автобусе № 213, 319 или 420 или маршрутном такси № 305 от железнодорожного вокзала до остановки «Гелиос Отель». Время в пути 7 минут. Нужно убедиться, что автобус идет в сторону отеля, а не в Санкт-Петербург (остановка та же).

От Финляндского вокзала
А) Электропоездом до станции Зеленогорск (время в пути около часа). Расписание поездов размещено на сайте http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&st2=41405. Стоимость проезда на поезде 80 руб. Билет нужно покупать в кассе вокзала. Далее на городском автобусе № 213, 319 или 420 или маршрутном такси № 305 от железнодорожного вокзала до остановки «Гелиос Отель». Время в пути 7 минут. Нужно убедиться, что автобус идет в сторону отеля, а не в Санкт-Петербург (остановка та же).
Б) Маршрутным такси № 400 от «Площади Ленина» (остановка справа от выхода из метро) ехать в сторону железнодорожного вокзала Зеленогорска. Маршрутное такси работает с 06:30 до 23:00. Стоимость проезда 100 руб. Водителю нужно платить.

Адрес оргкомитета

Михайленко Семен
HighRus-2012 Ученый секретарь
В.Е. Зуева
1, пл. Академика Зуева
634021, Томск, Россия
Факс      (+7) 3822 4920 86
E-mail: [email protected]

Ждем Вас на симпозиуме!

пачка | Расписание поездов от туту.ру в вашем конки

канди РЕНТГЕН | conky-tutu Резюме

conky-tutu — это библиотека Python. В conky-tutu нет ни ошибок, ни уязвимостей, и у него низкая поддержка. Однако файл сборки conky-tutu недоступен. Вы можете скачать его с GitHub.

Расписание поездов с tutu.ru в вашем конки

Поддержка

Поддержка

Качество

Качество

Безопасность

Безопасность

Лицензия

Лицензия

Поддержка

  • У conky-tutu малоактивная экосистема.
  • Имеет 5 звезд с 0 вилками. У этой библиотеки есть 1 наблюдатель.
  • За последние 12 месяцев не было крупных выпусков.
  • conky-tutu не сообщает о проблемах. Пул-реквестов нет.
  • Имеет нейтральное отношение в сообществе разработчиков.
  • Актуальна последняя версия conky-tutu.

Conky-Tutu Support

Best In #Python

Среднее в #Python

Поддержка Conky-Tutu

Best in #python

Среднее в #python

Качество

  • . Concy-TU. 0 код пахнет.

conky-tutu Качество

Лучшее в #Python

Среднее в #Python

conky-tutu Качество

Лучшее в #Python

Среднее значение в #Python

Безопасность

  • В conky-tutu нет сообщений об уязвимостях, а в его зависимых библиотеках нет сообщений об уязвимостях.
  • Анализ кода conky-tutu показывает 0 неустраненных уязвимостей.
  • Есть 0 точек доступа, требующих проверки.

conky-tutu Security

Лучшее в #Python

Среднее в #Python

conky-tutu Security

Лучшее в #Python

Среднее в #Python

Лицензия

  • У conky-tutu не заявлена ​​стандартная лицензия.
  • Проверьте репозиторий на предмет любых заявлений о лицензии и внимательно ознакомьтесь с условиями.
  • Без лицензии все права защищены, и вы не можете использовать библиотеку в своих приложениях.

conky-tutu License

Лучшее в #Python

Среднее в #Python

conky-tutu License

Лучшее в #Python

Среднее в #Python

Повторное использование

  • Релизы conky-tutu недоступны. Вам нужно будет собрать из исходного кода и установить.
  • у conky-tutu нет файла сборки. Вам нужно будет создать сборку самостоятельно, чтобы собрать компонент из исходного кода.
  • Инструкции по установке отсутствуют. Доступны примеры и фрагменты кода.
  • 187 строк кода, 23 функции и 1 файл.
  • Имеет высокую сложность кода. Сложность кода напрямую влияет на удобство сопровождения кода.

Conky-Tutu повторное использование

Best in #python

Среднее в #Python

Conky-Tutu повторное использование

Лучшие в #Python

Среднее в #Python

. просмотрела conky-tutu и обнаружила следующие его основные функции. Это предназначено для того, чтобы дать вам мгновенное представление о реализованных функциях conky-tutu и помочь решить, соответствуют ли они вашим требованиям.

  • Форматировать расписание в строку.
    • данные конечного тега обработки
      • Основная точка входа.
        • Возвращает строковое представление поездки.
          • Сделать временной фильтр из строки
            • Обработать планировщик.
              • Загрузка данных из TUTU.
                • получить текущую позицию в расписании
                  • сохранить данные на диск
                    • Разобрать строку в объект даты и времени.
                      • Получите все проверенные функции kandi для этой библиотеки.

                        Получить все проверенные функции kandi для этой библиотеки.

                        conky-tutu Основные характеристики

                        Расписание поездов с tutu.ru в вашем conky

                        conky-tutu Примеры и фрагменты кода

                        Просмотреть все связанные фрагменты кода —помощь использование: tutu. py [-h] [-dsn DEP_STATION_NAME] -dsc DEP_STATION_CODE [-asn ARR_STATION_NAME] -asc ARR_STATION_CODE [-cf КЭШ_ФАЙЛ] [-d ДАТА] [-wr WITHIN_RANGE | -wt WITHIN_TIME]

                        Просмотреть все связанные фрагменты кода

                        Уязвимости

                        Об уязвимостях не сообщалось

                        Установить conky-tutu

                        Вы можете загрузить его с GitHub.
                        Вы можете использовать conky-tutu как любую стандартную библиотеку Python. Вам нужно убедиться, что у вас есть среда разработки, состоящая из дистрибутива Python, включая заголовочные файлы, компилятор, pip и git. Убедитесь, что ваш пункт, setuptools и колесо обновлены. При использовании pip обычно рекомендуется устанавливать пакеты в виртуальной среде, чтобы избежать изменений в системе.

                        Служба поддержки

                        Для любых новых функций, предложений и ошибок создайте вопрос на GitHub. Если у вас есть какие-либо вопросы, проверьте и задайте вопросы на странице сообщества Stack Overflow.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *