Туту ру электричка москва: Москва. Изменения, отмены, маршруты пригородных поездов со всех вокзалов

Расписание электричек Москвы. Электрички из Москвы

Расписание электричек Павелецкого направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Павелецкое направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Павелецкое направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Павелецкого вокзала (Москва).

Расписание электричек Белорусского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Белорусское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Белорусское направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Белорусского вокзала (Москва).

Расписание электричек Горьковского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Горьковское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Горьковское направление;
  • translogist. ru — расписание электричек Курского вокзала — Горьковское направление (Москва).

Расписание электричек Казанского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Казанское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Казанское направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Казанского вокзала (Москва).

Расписание электричек Киевского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Киевское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Киевское направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Киевского вокзала (Москва).

Расписание электричек Курского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Курское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Курское направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Курского вокзала — Курское направление (Москва).

Расписание электричек Ленинградского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Ленинградское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Ленинградское направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Ленинградского вокзала (Москва).

Расписание электричек Рижского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Рижское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Рижское направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Рижского вокзала (Москва).

Расписание электричек Савеловского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu.ru — расписание электричек, Савеловское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек, Савеловское направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Савёловского вокзала (Москва).

Расписание электричек Ярославского направления можно посмотреть на следующих сайтах:

  • tutu. ru — расписание электричек, Ярославское направление;
  • rasp.yandex.ru — расписание электричек,  Ярославское направление;
  • translogist.ru — расписание электричек Ярославского вокзала (Москва).
Читайте также новости партнеров:

Реклама

Back to top button

что поменялось и спасибо тем, кто помогал / Хабр

В день расписание у нас просматривают 600 тысяч человек, поэтому каждое маленькое изменение имеет эффект большого масштаба. Я хочу немного отчитаться о том, что мы добавили в приложение электричек по просьбам сообщества. И сказать спасибо всем, кто давал нам обратную связь, и показать, что мы меняли.

Первая важная фича — это офлайн-режим. Мы его долго не вводили, потому что смысл расписания — как раз в постоянных изменениях. И если уж ты уехал за пределы сотового покрытия, то лучше обновиться, чтобы не прибыть к отменённому поезду.

Как выяснилось, не делать его — идея так себе, потому что:

  1. Многие хотят посмотреть расписание «в целом», а не по текущей ситуации.
  2. Открылся совершенно необычный способ использования приложения: с эскалатора. А на эскалаторах обычно какой-нибудь 3G-LTE-интерконнект или просто смена базовой станции. В час пик ещё и «растянутая» между абонентами сота. И вообще в метро часто так бывает, что интернет как бы есть, а коннекта по факту нет.

Спасибо OVAV: мы начали детектировать такие ситуации. Сейчас модель действий такая: если есть быстрая связь, то всегда грузится актуальное расписание. Если связи нет — показывается офлайн-версия (это из локального кэша фактически), на ней — метка времени, когда это было актуально. По мере просмотра мы можем успеть получить обновление (пакеты очень лёгкие) и сразу показать его прямо в интерфейсе «на лету». Тогда метка про офлайн-режим будет убрана.

В офлайн-режим автоматически добавляются избранные маршруты и просмотренные расписания (история). Причём это не загрузка вручную и не просто кэш — мы проходим по всем вашим маршрутам после обращений к нашим серверам и обновляем всё для офлайн-режима. Можно годами не открывать избранные маршруты, но там всегда будет свежая версия с того момента, когда у вас последний раз был Интернет при открытом приложении. История же кэшируется на те дни, на которые вы уже смотрели расписание.

Поскольку пакеты очень лёгкие (там XML-данные по паре килобайт на маршрут), то всё это очень быстро.

Прогнозирование опозданий

Электрички по API транспортной системы дают статус с запозданием на шаг графика (10 минут), и статус будет за последние 10 минут. То есть в 14:22 можно получить фактическую картину движения поездов на 14:12. А в 14:12 она будет собрана с фреймом 10 минут, то есть в худшем случае отставание будет 19-20 минут, в лучшем — 10. Мы немного пошаманили с матмоделями и историческими данными и научились сокращать это окно до двух минут по прогнозированию движения остальных поездов. То есть если электричка опаздывает не из-за внезапной аварии, а из-за тактического изменения расписания, то мы узнаём об этом очень достоверно на 8–18 минут раньше фактических данных.

Юзабельность

Больше всего к нам было вопросов по юзабилити. Да, год назад у нас не открывался сразу тот экран, который вам был нужен: уходил лишний клик на расписание. Спасибо airy за поднятый тикет.

Сейчас открывается последний поиск сразу на стартовом экране. Причём мы следим за половиной дня: если вы открываете приложение после обеда, то переставляем станции отправления и назначения местами.

Нашли очень красивый баг, который сами же и заложили несколько лет назад. Причём так оказалось, что искал его тот же человек, который внёс. В общем, когда-то давным-давно нам нужен был момент, когда на железной дороге наступает завтра. Полночь не подходит. Дело в том, что у планеты сутки заканчиваются в полночь, а у людей — в другое время. И когда ты смотришь электрички на сегодня, то ждёшь, что после той, что в 23:50, будет показана 00:20 без переключения дат.

Вопрос был в том, где поставить границу: показывать до часа ночи, до двух, до трёх, до пяти утра?

Поскольку мы математики, то смоделировали потоки и учли распределение рейсов.

Поскольку больших данных тогда не было, ограничились константами. Для Москвы вывели волшебное время — 2:52, именно в этот момент было удобнее всего сменять сутки.

Примерно пять лет это уходило всё глубже и глубже в код. Дальше была пара тикетов про то, что пропадают электрички на сегодня: это определённые запросы поиска между 00:00 и 2:52 (считали, что сегодня — это вчера). А вчера все электрички ушли.

В итоге мы разделили на более понятные категории, как и должны были бы сделать изначально, если бы не гонялись за оптимизацией в те годы (а мы гонялись).

Посыпались жалобы на светлую тему: говорят, ночью невозможно смотреть расписание. Сделали ещё тёмную, это сейчас модно. Что характерно: пока это не стало модно, никто таких тикетов не писал.

Иногда сыпались тикеты на то, что «у вас пропадают электрички». Это они не у нас пропадают, а у ЦППК и других перевозчиков (в расписании). Стандартная модель поведения — когда поезд уходит из расписания, он просто растворяется в эфире.

Пользователи, которые его помнили, думают, что как-то не так ищут, и нервничают. Ощущают потерю контроля. Теперь мы сделали призрак поезда: строчка в расписании с меткой «Отменён». Людям стало спокойнее, а нас не считают злыми разработчиками, ворующими поезда у честных граждан.

Промах мимо станции. Есть несколько мест, где электрички на одной станции железной дороги находятся в двух разных местах. Например, в бэкенде расписания Москвы Курской две штуки: одна — Курского, вторая — Горьковского направления. Это две независимые станции с общими координатами. Проблема оказалась в том, что можно построить маршрут с одной из них до привычного пункта напрямую, а можно промахнуться в интерфейсе и выбрать другую точку старта, построить маршрут с четырьмя пересадками на два часа дольше, но до того же пункта. Люди жаловались. Мы соединили такие места в одну точку и автоисправляем вводы в ряде случаев.

Вторая похожая фича — есть очень много станций с похожими названиями. Явно спрашиваем пользователя, что именно он имел в виду, когда высока вероятность коллизии.

Много мелких доработок с геолокацией: теперь подсказка по вводу станции зависит от вашего примерного положения, мы показываем ближайшие к вам.

Karpion написал много пожеланий к тому, как должно выглядеть приложение в связке с другими видами транспорта. Мы думали, что доделали, потом столкнулись с вычислительными сложностями, потом опять думали, что доделали… В общем, там получилось где-то совсем другое, где-то лучше, а где-то есть тупики. После стабильного релиза мои коллеги расскажут детальнее.

Пока же могу сказать, что мы провели исследование, насколько это вообще нужная штука — скрещивать автобусы с электричками. Оказалось, что нужная. Но, поскольку мы любим данные, в процессе исследования нарылась ещё одна важная вещь. Мы сравнили направления по Москве, где удобнее автобусом, а где — электричкой.

Вот смотрите, мы выделили направления, где это имеет значение (или где можно напрямую проехать автобусом там, где на электричке нужны пересадки). Сортировка по популярности направления. Так что если у вас в этих городах живут родственники, то, возможно, им будет интересно это сравнение.

В целом около 50% направлений электричек (по которым у обеих станций есть привязка к городу) есть альтернатива из автобусного расписания. При этом с поездами дальнего следования пересечение небольшое, около 7 %.

Сделали очень крутую (для нас) штуку: фича «платформа и путь». Это на 50 самых популярных станциях мы стали прогнозировать, куда подадут электричку на основании истории её подач и движения поездов. При этом пассажиры приложения могут голосовать за платформу отправления. То есть вы пришли, сели в свою электричку и нажали вот так:

Если голосов достаточно — путь и платформа показываются всем пассажирам. Если мы вам доверяем (а мы доверяем после нескольких правильных голосований), то у вас становится более весомый голос. 15 лет назад нам звонили неизвестные люди сказать, что где-то отмена, а мы вносили в расписание (потому что была только бумага). Ещё тогда мы запомнили, что пассажиры рады помогать друг другу. Думаю, сейчас мы поймём, как сделать это лучше, и будем дальше смотреть в эту сторону.

Ну и ещё пока мы пилили разные фичи для удобства, заодно сделали модель населённости поезда. Она помогает прогнозировать, стоя или сидя вы будете ехать в разных электричках. Пока обкатываем её, возможно, дальше расскажу, чем закончилось.

Мы продолжаем пилить самое точное расписание в Рунете, остаёмся на связи и готовы к тому, что вы скажете, что ещё можно и нужно сделать. Не всегда мы нужные вещи делаем быстро, но точно всегда прислушиваемся. Поэтому поругайте или похвалите нас, пожалуйста: это полезно.

Поезд Сапсан из Москвы в Санкт-Петербург Обзор и советы по бронированию

 

Этот поезд Сапсан из Москвы в Санкт-Петербург Обзор и советы являются частью отчета о поездке, включая первый класс и бизнес-класс в Москву на Lufthansa, с обзорами роскоши гостиницы и рестораны в Москве и Санкт-Петербурге, Россия.

Предыдущие сообщения см.:

Награда первого класса Lufthansa забронирована за 15 дней

Обзор нового первого класса Lufthansa

Обзор: зал ожидания первого класса Lufthansa в Мюнхене

Требования и советы при подаче заявления на получение визы в Россию на 3 года

Radisson Royal Moscow Hotel Review

Lotte Hotel Moscow Review

8 лучших ресторанов Москвы, Россия

Les Menus par Pierre Gagnaire at Lotte Moscow, Restaurant Review

Получение По Москве на метро: 10 лучших советов

Хотя договор о скоростном поезде «Сапсан» был подписан еще до того, как я вернулся в США из России, первые поезда «Сапсан» начали ходить только в конце 2009 года., так что я только недавно получил возможность покататься на нем. «Сапсан» в переводе с русского означает «Сапсан», и эти поезда производит компания «Сименс». В то время как текущие поезда разгоняются до максимальной скорости 155 миль в час (250 км/ч), планируются новые высокоскоростные линии, которые позволят развивать скорость до 205 миль в час (330 км/ч).

Я включу советы по онлайн-бронированию в конце поста, но на самом деле я просто купил свой билет за два дня до отъезда на вокзале, который называется Ленинградская (поскольку Санкт-Петербург был известен как Ленинград в Советском Союзе) . Пока я разговаривал с агентом по-русски, пара передо мной, шведы, отлично справились с комбинацией английского и записыванием желаемых дат и времени. В кассе принимают кредитные карты, так что это тоже не проблема. Вдобавок к своему билету на «Сапсан» я купил еще и обратный билет на ночной поезд «Красная стрела».

Вокзал «Ленинградская» — одна из старых станций, поэтому я не приеду туда до времени вашего отъезда. Если вы приедете на 25 минут раньше, это достаточно времени и даст вам некоторую подушку безопасности на случай, если вы ошибетесь метро или что-то в этом роде, хотя, поскольку поезда московского метро ходят каждую минуту или меньше, вы вряд ли задержитесь из-за самого метро. .

Как только вы доберетесь до платформ, ищите светящуюся табличку с надписью «Сапсан» на кириллице и временем отправления.

Вам нужно будет пройти через службу безопасности, которая просто пропустит вашу сумку и весь металл через машину, как в аэропорту.

Затем вы доберетесь до платформы и увидите агентов в форме, по одному у каждого вагона «Сапсана», поэтому, если вы не уверены, в каком вагоне вы находитесь (все места «Сапсана» распределены), просто уточните у одного из них. из них. Перед посадкой вам нужно будет предъявить билет и паспорт.

Я выбрал бизнес-класс, так как на самом деле главное отличие, кроме чуть более удобных сидений, заключается в том, что еда и напитки в первом классе предоставляются бесплатно, и я не планировал много есть в поезде. Вот места бизнес-класса (в рекламе Citi написано «Путешествуйте вместе» с логотипом их 200-летия).

А вот фото машины. Справа есть вешалка для одежды, что удобно зимой, когда у всех есть пальто, которое нужно повесить.

Поезд ушел точно по расписанию, и поскольку у меня не было попутчика, я смог немного растянуться. Объявления были сделаны как на русском, так и на английском языке, так что не беспокойтесь, если вы не говорите по-русски.

В конце концов я немного проголодался и пошел в вагон-ресторан посмотреть, что у них есть. К моему удивлению, меню оказалось невероятно обширным. Были английские меню, но я забыл их попросить, так что вам придется смириться с тем, что мои фотографии представляют собой русские меню. В дополнение к информации о питании вы можете точно увидеть, сколько граммов основных ингредиентов.

Вот варианты бутербродов, салатов, закусок и супов:

 

Так же были горячие блюда, выпечка и десерты, и шоколад:

 

А вот и карта вин на (конечно) водку, текилу, ром, виски и пиво:

 

 

Чего я очень хотел, так это солянки, традиционного сытного мясного супа, но их не было, поэтому я пошел с борщом. Я знаю, что картинка выглядит ужасно, но на самом деле она была очень вкусной, несмотря на то, как она была подана. Я бы не стал добавлять к нему этот майонез — настоящий борщ подают со сметаной, русской сметаной, так что пакетированный майонез по сравнению с ним — просто гадость.

 

Некоторое время я делил столик в вагоне-ресторане с русской парой, и женщина рядом со мной заказала сырники (фермерские сырники), которые выглядели довольно неплохо, поэтому я заказал и их. Они были очень хороши для еды в поезде, хотя, конечно, не так хороши, как мини-сырники на шведском столе Lotte Moscow.

 

Поскольку я ехал дневным поездом, который занимает больше времени, чем утренние поезда, поездка заняла чуть более 4 часов. Я настоятельно рекомендую его по сравнению с полетом на самолете, так как вам не нужно ехать в аэропорт с обеих сторон, и, конечно, это намного быстрее, чем обычные местные поезда. Ранние утренние поезда немного короче, но отправляются очень рано, в 6:45 и 7:00, поэтому, если вы не жаворонок, просто сядьте на утренний поезд и прибудьте в Санкт-Петербург до 18:00.

Если вам подходит только одно время поезда, вы можете зарезервировать место заранее через Интернет. Имейте в виду, что вы можете забронировать только за 45 дней до даты вылета и только на сайте РЖД, то есть rzd.ru. Если вы зайдете на английский сайт, вы увидите только корпоративную информацию, но не систему бронирования.

Обновление: Сайт rzd.ru в настоящее время не принимает кредитные карты США, поэтому, если у вас есть кредитные карты США и вам нужно заранее забронировать онлайн, я рекомендую использовать tutu.ru.

1. Зарегистрируйтесь на rzd.ru

Просто используйте Google Translate, если вы не читаете по-русски, чтобы знать, как заполнить поля:

 

2. Перейти 0 Введите ваш Origin

на главную страницу и введите свой начальный город. В этом примере я набрал «Mo», и в раскрывающемся списке была указана Москва, которую я выбрал

 

3. Введите пункт назначения

Вам нужно будет сделать это на кириллице, поэтому просто используйте Google переводчик, чтобы найти название города назначения на кириллице и введите его. В данном примере я ввел Санкт-Петербург

 

4. Выберите дату

Имейте в виду, что для россиян первый день недели — понедельник, а последний день недели — воскресенье.

 

5. Выберите свой поезд

После ввода пункта отправления, пункта назначения и даты вы увидите доступные поезда, время и цены. Поезда «Сапсан» имеют логотип «Сапсан», благодаря чему их легко идентифицировать.

 

6. Выберите свой вагон

После выбора поезда вам будет предложено выбрать конкретный вагон поезда, в котором вы будете находиться. Обратите внимание, что более высокие цены здесь для первого класса.

 

После этого, если вы еще этого не сделали, вам будет предложено войти в систему с вашими регистрационными данными, чтобы перейти к выбору места и оплате кредитной картой. Не забудьте использовать свой Sapphire Preferred за 2,14X баллов, так как это покупка для путешествий. Или вы можете просто забронировать билет в кассе Ленинградской, когда будете в Москве, как это сделал я.

 

Если вы взяли «Сапсан», какие у вас были впечатления?

Похожие посты

Самые красивые станции метро в мире

Экскурсия по московскому метро с Happy Moscow Tours

8 мест, где можно поесть в Москве, Россия

Дети

Лотте Отель Москва Обзор

Нужна помощь при бронировании? Наша плата составляет всего 75 долларов США за билет, если вы бронируете отель через нас.

Если вам понравилось, присоединяйтесь к более чем 200 000 читателей: подпишитесь на TravelSort в Twitter или лайкните нас на Facebook, чтобы получать уведомления о новых сообщениях.

Станьте клиентом TravelSort и бронируйте 5-звездочные отели с услугами Virtuoso или Four Seasons Preferred Partner!  

0 0 голосование

Статья Рейтинг

Расписание поездов на 9 июня.

Во сколько отправляются поезда в России. Абонементы «Единый МКД»

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию от РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и место. Оплатите билет одним из предложенных способов. Платежная информация моментально будет передана в РЖД и ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный железнодорожный билет?

Можно ли оплатить билет картой? И это безопасно?

Конечно. Оплата производится через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net разработан в соответствии с требованиями международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать платежи картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована для различных браузеров и платформы, включая мобильные устройства. Практически все железнодорожные агентства в Интернете работают через этот шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайте — это современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты посадки поезда, вам нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация Доступно не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав соответствующую кнопку на нашем сайте. Вы увидите эту кнопку сразу после оплаты. Затем вам потребуется оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного талона, чтобы сесть на поезд. Некоторые кондукторы не требуют распечатки, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет Вы можете в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале или в терминале саморегистрации. Для этого вам потребуется 14-значный код заказа (его вы получите по СМС после оплаты) и оригинальный ID.

  • Как купить железнодорожный билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию от РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и место.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Платежная информация моментально будет передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный билет на поезд?

  • Можно ли оплатить билет картой? И это безопасно?

    Конечно. Оплата производится через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net разработан в соответствии с требованиями международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать платежи картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована для различных браузеров и платформ, включая мобильные устройства.

    Почти все железнодорожные агентства в Интернете работают через этот шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайте – это современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного железнодорожного билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты посадки в поезд необходимо:

    • или пройти электронную регистрацию;
    • или распечатайте билет на вокзале.

    Электронная регистрация Доступно не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав соответствующую кнопку на нашем сайте. Вы увидите эту кнопку сразу после оплаты. Затем вам потребуется оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного талона, чтобы сесть на поезд. Некоторые кондукторы не требуют распечатки, но лучше не рисковать.

На этой странице представлено подробное расписание пригородных и пассажирских поездов всех категорий, отправляющихся с Московских вокзалов.

Москва – железнодорожный центр Российской Федерации. На территории столицы расположены восемь крупных железнодорожных вокзалов – Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский и Ярославский, каждый из которых выполняет определенные транспортные задачи.

С Белорусского вокзала восстанавливаются поезда дальнего следования в юго-западном и западном направлениях. Международные поезда отправляются в направлении Бреста, Берлина, Братиславы, Варшавы, Вены, Вильнюса, Гомель, Гродно, Калининграда, Каунаса, Кельна, Клайпеды, Минска, Могилева, Ниццы, Парижа, Полоцка, Праги и других.

Пригородное сообщение с Белорусского вокзала осуществляется электропоездами и экспрессами до станций Бородино, Вязьма, Звенигород, Можайск, Одинцово, Усово, а также специальным экспрессом до аэропорта Шереметьево.

Казанский вокзал — один из самых загруженных вокзалов Москвы, обеспечивающий движение пассажирских и пригородных поездов на юг, юго-восток и восток.

Со станции отправляется ряд поездов дальнего следования, соединяющих столицу со многими городами Центральной России, Кавказа и Сибири. Международные экспрессы с Казанского вокзала отправляются в крупнейшие города Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.

ОТ Киевского вокзала пассажирские и скорые поезда, следующие в направлении Украины, Молдовы, Болгарии, Венгрии, Румынии, Сербии и Словакии. Пригородные электрички связывают Москву с Апрелевкой, Бекасово, Калугой, Крестами, Лесным городком, Малоярославцем, Нарой и аэропортом Внуково.

Курский вокзал является транзитным железнодорожным узлом. С его платформ отправляются поезда в сторону Донецка, Днепропетровска, Керчи, Полтавы, Симферополя и Харькова на Украине, а также во многие крупные города России. Электропоезда следуют по Курскому и Горьковскому направлениям.

Ленинградский — единственный железнодорожный вокзал Москвы, не подчиненный Московской железной дороге. Являясь пассажирской частью станции Москва-Октябрьская, является отделением Октябрьской железной дороги и обслуживает северо-западное и северное направления.

Со станции Москва-Октябрьская ходят поезда в Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков и Санкт-Петербург в России, а также в Таллинн (Эстония) и Хельсинки (Финляндия). Пригородные электрички ходят до станций Клин, Конаково, Крюково, Подсолнечная, Сходня и Тверь.

Павелецкий вокзал связывает столицу с Центральным Черноземьем, районами Нижнего и Среднего Поволжья, частично с Кавказом. С вокзала отправляются международные поезда в Алма-Ату, Баку, Донецк, Луганск и Тбилиси. Пригородные поезда связывают Москву с Барыбино, Бирюлево, Каширой, Михнево, Ожерелье, Ступино, Узуново, Яганово и аэропортом Домодедово.

Рижский вокзал обеспечивает прием поездов северо-западного направления. Отсюда отправляются поезда в направлении Великих Лук и Пскова, а также фирменные поезда в города Латвии.

Пригородные поезда и экспрессы регулярно курсируют до станций Волоколамск, Дедовск, Истра, Красногорск, Нахабино, НовоИерусалимская, Румянцево, Шаховская.

Поезда северо-восточного направления принимает Ярославский вокзал в Москве, связывающий столицу с крупными городами Урала, Севера, Сибири и Дальнего Востока. Международные поезда в Пекин и Улан-Батор отправляются с Ярославского вокзала.

Пригородные поезда с этой станции ходят до станций Александров, Ивантеевка, Красноармейск, Королев, Лосино-Петровский, Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад, Фрязино, Хотьково, Щелково и Юбилейный. Пригородные экспрессы связывают Москву с Александровым, Болшево, Монино, Мытищами, Пушкино и Ярославлем.

Все московские вокзалы отличаются развитой современной инфраструктурой, которая обязательно включает предварительные и пригородные кассы, подробное расписание прибытия и отправления поездов, центры обслуживания, залы ожидания всех категорий, комнаты отдыха, камеры хранения . Это способствует высокой пропускной способности Московского железнодорожного узла и обеспечивает непрерывное движение крупнейшего в мире пассажиропотока.

Расписание движения поездов и электропоездов на Московском вокзале на сегодняшний день включает 701 поезд дальнего следования, пригородных поездов и электропоездов (включая дизели) — 3134, 1393 из них проходящие и 2442 — начинают или заканчивают свой путь в этой местности. Большинство поездов прибывает утром. Первый по расписанию отправляется в 00:01 в сторону станции Аэропорт Домодедово, а последний прибывает в 23:59. Среднее время стоянки на платформе 0:20.
Некоторые поезда, проходящие через Московский вокзал, ходят не каждый день (у них особое расписание).
Расписание поездов и электропоездов по станции Москва, представленное на данной странице, учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступен зимний и летний вариант расписания.
Билеты на поезда и электрички на Московском вокзале можно приобрести онлайн или в кассах.

В период государственных праздников будет осуществляться движение большинства пригородных поездов Московского транспортного узла:

21 февраля и 6 марта — расписание Пятница ;
22 февраля и 7 марта — график Суббота ;
23, 24 февраля и 8, 9 марта — расписание Воскресенье ;
25 февраля и 10 марта — расписание вторник .

Ряд пригородных поездов (в основном вне Москвы и области, а также фирменные экспрессы) будут курсировать по особому расписанию. Кроме того, назначено несколько дополнительных фирменных ставок.

Изменения учитываются на Туту.ру. При просмотре расписания рекомендуем указывать дату поездки — в этом случае показаны только те поезда, которые ходят в выбранный день.

10 января: На Ярославском направлении открывается 5-полосное движение (обновлено)

С понедельника, 13 января открыто движение 3-го пути Мытищинского — Лосиноостровского перегона и 5-го пути Лосиноостровской — Москва-Ярославская.

Экстра по будням 27 поездов, назначенных (13,5 пар) из/в Мытищи, Болшево, Монино, Пушкино и С. Посада — как обычные, так и санитарные (REX). также изменено расписание и/или остановки 31 поезда .

21 поезд в Москву (включая 9 экспрессов) будет иметь дополнительную остановку на Северянине (для некоторых экспрессов вместо Лосиноостровской). Некоторым электропоездам в Москву также назначены остановки на Лосиноостровской, Яузе, Маленковской и/или Москва-3

Три электропоезда в Москву, которые переводятся с 1 на 3 пути, отменили остановки на площади. Тайнинская, Перловская, Лось (из-за отсутствия платформы по 3-му пути). Однажды вечерняя электричка до Москвы должна была остановиться у Завещания Ильича.

Все запланированные на данный момент изменения в расписании учитываются на Туту.ру, за исключением изменения маршрутов действующих поездов — оно будет внесено в воскресенье.

Кроме того, изменится порядок пропуска поездов на участке Москва-Лосиноостровская .

Обычные поезда в область будут следовать по 2 (бывшему 4) пути, по которому до 12 января ходили ускоренные поезда в область. По площади Москва-3, Яузы и Северянина отправление с перрона 2 (а не с перрона 1, как до 12 января), по Лосиноостровской — с перрона 3 (а не с 2), по Маленковской перрон не изменится.

Скоростные поезда в регион будут следовать по соседнему 4 (бывшему 3) пути, по которому до 12 января курсировали скорые поезда в Москву на участке Северянин-Москва, платформы отправления на Москву-3, Северянина и Лосиноостровскую не будет сдача.

Таким образом, все поезда региона (обычный и ускоренный) в Москве-3, Яузе и Северянине будут отправляться с платформы 2, а в Лосиноостровской — с платформы 3 . До 12 января с этих платформ отправлялись только ускоренные поезда в область, а с 13 января будут и все.

Обычные электропоезда в Москву на участке Мытищи — Москва в основном будут следовать по 1-му пути (как и прежде), отдельные поезда будут следовать по соседнему 3-му пути (на участке Лосиноостровская — Москва, это прежний маршрут «из Москвы») без остановка по пл. Тайнинская, Перловская, Лосиная из-за отсутствия платформы по 3-му пути. Экспрессы в Москву будут следовать, в основном, по 5-му пути, часть по 3-му пути.

В связи с изменением расписания и оборота изменятся маршруты отправления некоторых поездов на Ярославском вокзале, а также станции Мытищи. Не забывайте смотреть маршрут отправления на табло!

Напоминаем, что с 9 декабря на Курском, Рижском, Белорусском и Савеловском направлениях проезд снова становится платным.

Вы, как и прежде, можете приобрести разовые и абонементные билеты на поезд по тем же тарифам (а также по ранее оформленным абонементам), но без бесплатной пересадки в метро.

Или вы можете воспользоваться новыми способами оплаты проезда (кроме экспрессов, а также участка Рабочий Поселок — Усово) с бесплатной пересадкой до метро и, как правило, по более выгодным тарифам:

1. Непосредственно на турникетах (валидаторах) по карте Тройка (только в пределах участков Чехов — Новоиерусалимская и Дмитров — Кубинка/Звенигород).

Необходимо один раз активировать (перекодировать) карту Тройка ( карта автоматически активируется при пополнении на любую сумму после 21 ноября, кроме очень старых карт, не поддерживающих работу с МДК ) и далее просто применить к турникету или валидатору перед началом поездки и после его заполнения (даже при отсутствии турникетов в пункте назначения). Выездная валидация должна быть сделана не позднее, чем через 5 часов после въезда.

Вам достаточно позаботиться о наличии достаточной суммы на «Кошельке» карты Тройка, оформлять билеты в кассе не нужно. Тарифы «Тройки» между конкретными станциями можно посмотреть в нашем расписании на сайте и в мобильных приложениях.

Бесплатный трансфер от МЦД до метро (и/или от метро до МЦД) предоставляется в течение 90 минут с момента первого въезда (или въезда в пределы МКД).

Ранее запланированный билет в отдаленные районы Московской области ( далее ст. Новоиерусалимская, Чехов, Дмитров, Кубинка-1) «Единовременный комплексный билет «Дальнее Подмосковье + МЦД» оформляться пока не будет.

2. По абонементам «Единый МРЦ»

Абонемент на МРД «Единый МРЦ» ( др. наименования — «Безлимитный абонемент на 1/3 дня МКД», «Безлимитный абонемент на 30/90/365 дней МЦД», «Билет на 60 поездок МЦД» ) действует не только как абонемент на МЦД, но и как «Единый» абонемент на общественный транспорт Москвы.

Таким образом, используя тот же абонемент, Вы можете ездить как на электричке, так и на метро (и другом общественном транспорте Москвы)

При проезде до МЦД только в пределах Москвы (не далее ст. Щербинка, Волоколамская, Марка, Сетунь), обычное «Единое» метро достаточно подписки Студенты и школьники Москвы могут ездить на МЦД в пределах Москвы по льготным билетам на метро, ​​оформленным на социальную карту

При проезде, в том числе по Московской области , но в пределах МЦД (участки Подольск — Нахабино, Лобня — Одинцово), необходимо оформить абонемент «Единый МЦД МО». Этот билет также можно оформить в кассах и автоматах метро.

Если Вы путешествуете в пределах МДЦ и за пределами , Вы можете оформить абонемент «Единый МЦД» от/до Вашего вокзала в пригородной кассе, и кроме проезда на поезде, это также даст возможность проезда на метро и другом транспорте Москвы.

Подробнее об этой подписке и других билетах можно узнать в Правилах Перевозчика.

Узнать какие абонементы есть на данном маршруте и их стоимость можно в полной версии сайта в расписании между станциями в разделе «МТС на Тройке»

По состоянию на вечер 08.12.2019, новые абонементы в пригородных кассах еще не оформлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *