Туту расписание пригородных электричек: Москва. Изменения, отмены, маршруты пригородных поездов со всех вокзалов

Найти следующий отправление | Сервисные оповещения

Последнее обновление: понедельник, 22 августа 2022 г. • 14:12

Впервые опубликовано: 06.05.2022

Текущие расписания и меры реагирования на COVID

  • Текущие расписания Metra перечислены здесь.
  • Информацию о реакции Metra на пандемию можно найти здесь .
  • Наша информационная панель, показывающая последние тенденции скопления людей, здесь .

Сервисные оповещения

  • Пустой
  • Общесистемный

    0 Оповещения

  • Юнион Пасифик Норт

    1 Предупреждение

  • Милуоки Район Север

    1 Предупреждение

  • Северная центральная служба

    0 Оповещения

  • Юнион Пасифик Нортвест

    0 Оповещения

  • Западный округ Милуоки

    1 Предупреждение

  • Юнион Пасифик Вест

    0 Оповещения

  • БНСФ

    1 Предупреждение

  • Юго-Западная служба

    0 Оповещения

  • Коридор наследия

    1 Предупреждение

  • Рок-Айленд

    0 Оповещения

  • Метра Электрик

    1 Предупреждение

Fair Transit South Cook Pilot

Более низкие тарифы на линии Electric, Rock Island.

Изображение слайдера

Изображение

Fair Transit South Cook Pilot

Более низкие тарифы на линии Electric, Rock Island

Slider Image

Image

Предлагаемый бюджет на 2023 год

Изображение слайдера

Изображение

Моя Метра, наше будущее

Изображение слайдера

Изображение

Присоединяйтесь к полицейскому управлению Метра

Slider Image

Image

Fair Transit South Cook Pilot

Slider Image

Image

Впервые в Метре?

Изображение слайдера

Изображение

Конкурс плакатов по безопасности

Безопасность — наш главный приоритет

Наш главный приоритет — здоровье и безопасность водителей и рабочих.

Узнайте о наших усилиях по обеспечению безопасности

Super Saver Monthly продлен до 2023 года

11 ноября 2022 г. | 12:35

Metra объявляет о 16-м ежегодном конкурсе по безопасности

07 ноября 2022 г. | 13:38

Перестать добавляться в поезд BNSF, чтобы помочь студентам

01 ноября 2022 г. | 10:51

Галстук-проект UP North Line изменит вечернее расписание

27 октября 2022 г. | 13:09

Metra заключает контракт на реабилитацию Homewood Station

17 октября 2022 г. | 11:32

Metra требует общественного обсуждения нового стратегического плана

13 октября 2022 г. | 10:32

Козы и сода: NPR

Томми Тренчард

Медицинский поезд Phelophepa на окраине Таба Нчу, Южная Африка. С 1994 года поезд путешествует по стране со своим персоналом медицинских работников, чтобы добраться до людей, которые не имеют легкого доступа к медицинской помощи. Чтобы предупредить пациентов, Transnet, компания, которая управляет Phelophepa, публикует расписание, а мобилизаторы сообщества в каждом городе следят за тем, чтобы пациенты знали о прибытии поезда.

Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Медицинский поезд Phelophepa на окраине Таба Нчу, Южная Африка. С 1994 года поезд путешествует по стране со своим персоналом медицинских работников, чтобы добраться до людей, которые не имеют легкого доступа к медицинской помощи. Чтобы предупредить пациентов, Transnet, компания, которая управляет Phelophepa, публикует расписание, а мобилизаторы сообщества в каждом городе следят за тем, чтобы пациенты знали о прибытии поезда.

Томми Тренчард для NPR

Поздний вечер в городе Таба Нчу в южноафриканской провинции Фри Стейт. На местном вокзале группа жителей закутывается поглубже в свои одеяла, чтобы защититься от лютого осеннего холода. Они отказались от теплых кроватей и готовили еду дома в обмен на жесткие пластиковые стулья на платформе в своем стремлении получить место в поезде на следующий день.

Но никто из них не собирается путешествовать.

Поезд, на котором они приехали, — это «Фелофепа», передвижная медицинская клиника с 19 вагонами, которая курсирует по Южной Африке с 1994 года. «Фелофепа» — это сочетание языков сото и тсвана, означающее «хорошее, чистое здоровье». Оснащенный современными, хорошо обслуживаемыми помещениями, полностью укомплектованной аптекой и командой из 22 медицинских работников, Phelophepa предлагает полный спектр услуг первичной медико-санитарной помощи

людям в сельских и бедных районах страны, которые в противном случае могли бы приходится обходиться без.

Слева: Дорис МоКаби заворачивается в одеяло и перекусывает попкорном, ложась спать возле железнодорожной платформы в Таба-Нчу, Южная Африка, перед посещением медицинского поезда Phelophepa. Она хочет убедиться, что она во главе очереди. Справа: холодным утром больные, закутанные в одеяла, ждут поезда. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Слева: Дорис МоКаби заворачивается в одеяло и перекусывает попкорном, укладываясь спать возле железнодорожной платформы в Таба Нчу, Южная Африка, перед посещением медицинского поезда Phelophepa. Она хочет убедиться, что она во главе очереди. Справа: холодным утром больные, закутанные в одеяла, ждут поезда.

Томми Тренчард для NPR

Пациенты проверяют зрение у медицинского персонала возле медицинского поезда Phelophepa в Кронстаде, Южная Африка. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Пациенты проверяют зрение у медицинского персонала возле медицинского поезда Phelophepa в Кронстаде, Южная Африка.

Томми Тренчард для NPR

Названный покойным южноафриканским активистом против апартеида архиепископом Десмондом Туту «поездом надежды», «Фелофепа», управляемая и финансируемая государственной грузовой железнодорожной и портовой компанией Transnet, помогла примерно 14 миллионам южноафриканцев за последнее время. 28 лет. За это время он пережил политические потрясения, финансовые кризисы и COVID-19.пандемия. Теперь беспрецедентная волна грабежей и вандализма на железных дорогах страны может стать самой большой проблемой.

Заготовка сена, пока светит солнце мешок разноцветного попкорна, чтобы провести ее всю ночь.

Сотрудник исправительного учреждения Сеси Мотсоалели наблюдает за группой заключенных, которых доставили в медицинский поезд «Фелофепа» во время остановки в Кронстаде, Южная Африка, для различных медицинских процедур и проверок. Тюрьма отправляет сюда своих заключенных всякий раз, когда поезд прибывает в город.

Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Сотрудник исправительного учреждения Сеси Мотсоалели наблюдает за группой заключенных, которых доставили в медицинский поезд «Фелофепа» во время остановки в Кронстаде, Южная Африка, для различных медицинских процедур и проверок. Тюрьма отправляет сюда своих заключенных всякий раз, когда поезд прибывает в город.

Томми Тренчард для NPR

Южноафриканский поезд Phelophepa с медицинским персоналом из 22 человек оказывает медицинскую помощь нуждающимся жителям. Вверху: студент-оптометрист проверяет зрение во время визита в город Кронстад в южноафриканской провинции Фри-Стейт. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Медицинский персонал из 22 человек южноафриканского поезда Phelophepa оказывает медицинскую помощь нуждающимся жителям. Вверху: студент-оптометрист проверяет зрение во время визита в город Кронстад в южноафриканской провинции Фри-Стейт.

Томми Тренчард для NPR

«Есть клиники поближе, но они слишком дорогие», — говорит Мокаби, приехавшая сюда, чтобы посетить офтальмологический кабинет Фелофепы, чтобы решить проблемы со зрением.

Другие обращались за стоматологической помощью, тестами на ВИЧ, психологическими консультациями или лечением инфекций. А некоторые, такие как 62-летняя медсестра на пенсии Теофилиус Линкс, просто стремятся получить доступ к как можно большему количеству услуг поезда, прежде чем он покинет город.

«Вы должны косить сено, пока светит солнце», — говорит Линкс, который намерен пройти обследование на рак, проверку зрения, общую проверку здоровья и свой второй COVID-19.бустерная вакцинация, среди других медицинских услуг.

Как работает медицинский поезд

Поезд останавливается на две недели примерно в 20 небольших городах по всей стране, выбранных главным образом из-за отсутствия доступа к медицинской помощи. Поезд курсирует девять месяцев в году. Наряду с постоянным медицинским персоналом в нем проживает около 40 студентов-медиков из университетов по всей Южной Африке, находящихся на временной стажировке, а также около 15 вспомогательных сотрудников, которые занимаются вопросами безопасности, логистики и общественного питания. Персонал живет на борту в крошечных отсеках или общежитиях и время от времени получает отпуск.

Лондека Ноксоло Зулу, управляющая офтальмологической клиникой на «Фелофепе», выходит из своей каюты, чтобы лечить пациентов. Поезд, в котором находятся 22 постоянных медицинских работника, около 40 студентов-медиков и 15 вспомогательного персонала, был основным домом Зулу более восьми лет. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Лондека Ноксоло Зулу, менеджер глазной клиники на «Фелофепе», выходит из своей каюты, чтобы лечить пациентов. Поезд, в котором находятся 22 постоянных медицинских работника, около 40 студентов-медиков и 15 вспомогательного персонала, был основным домом Зулу более восьми лет.

Томми Тренчард для NPR

Шеф-повар Нангамсо Гвилиза тянется за посудой на кухне медицинского поезда «Фелофепа». Работая в крошечном пространстве в вагоне № 5, Гвилица и его команда готовят более 100 000 блюд в год для сотрудников поезда и подрядчиков. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Шеф-повар Нангамсо Гвилиза достает посуду на кухне медицинского поезда «Фелофепа». Работая в крошечном пространстве в вагоне № 5, Гвилица и его команда готовят более 100 000 блюд в год для сотрудников поезда и подрядчиков.

Томми Тренчард для NPR

И Mokabi, и Links говорят, что предпочитают поезд Phelophepa своим местным клиникам, не в последнюю очередь потому, что они знают, что могут получить доступ к услугам либо бесплатно, либо за символическую плату. Поезд работает в рамках благотворительного проекта и в значительной степени субсидируется Transnet Foundation.

«Я пришел сюда, потому что это доступно и это очень высокий уровень обслуживания», — говорит Линкс. «В поликлиниках [в этом районе] не хватает врачей и медсестер».

Частное здравоохранение в Южной Африке для большинства непомерно дорого, в то время как государственному здравоохранению мешает нехватка персонала и помещений, особенно в сельской местности. На холме от железнодорожной станции Thaba Nchu находится местная поликлиника Gaongalelwe Health Clinic, которая делает все возможное, чтобы обслуживать население в 26 000 человек, несмотря на то, что в штате нет ни одного врача. Вместо этого клиника полагается на случайные визиты врачей из других близлежащих медицинских учреждений.

«Это слишком много для одной клиники», — говорит менеджер Gaongalelwe Иоланда Сейферс. «Нас всего пять медсестер».

Медицинские работники обслуживают пациента в стоматологической карете Phelophepa во время остановки в Кронстаде в южноафриканской провинции Фри Стейт. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Медицинские работники обслуживают пациента в стоматологической карете Phelophepa во время остановки в Кронстаде, провинция Фри-Стейт, ЮАР.

Томми Тренчард для NPR

Южная Африка не одинока в использовании медицинских поездов для доставки нуждающихся пациентов. В Индии Lifeline Express поддерживает здравоохранение в сельских районах с 19 года.91, в то время как в России несколько санитарных поездов были зачислены для обслуживания отдаленных районов Сибири. Совсем недавно украинское правительство начало использовать санитарный поезд для лечения и эвакуации пациентов, раненых во время российского вторжения.

Временная помощь

Для Нтомби Пуквана, управляющего психологической клиникой Фелофепа, уровень нужды в обществе является напоминанием о решающей роли поезда. Но она говорит, что также может быть неприятно осознавать, что, как только она и ее команда уйдут, немногие из ее пациентов смогут получить доступ к долгосрочному уходу, в котором они нуждаются, в этом районе.

Фармацевт в медицинском поезде «Фелофепа» принимает оплату за рецепт пациента. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Фармацевт в медицинском поезде «Фелофепа» принимает оплату за рецепт пациента.

Томми Тренчард для NPR

«Примерно в половине городов, где мы останавливаемся, есть психолог», — говорит Пуквана. «Остальное время вообще никого нет. Иногда на 200 миль нет психолога».

То же самое можно сказать и о других отделениях медицинского поезда. Данные, собранные Transnet в 2016 году, показали, что лишь небольшая часть пациентов, направленных на удаление катаракты глазной клиникой Phelophepa в прошлом году, смогла сделать операцию, в основном из-за большого количества нерассмотренных случаев в государственных больницах. В ответ Transnet рассматривает возможность запуска хирургического поезда, оснащенного бортовыми операционными залами, чего не хватает Phelophepa.

Неприятности на железнодорожных путях

Работа медицинского центра в поезде и в лучшие времена представляла собой сложную логистическую проблему, но последние два года были труднее, чем обычно. Во-первых, Фелофепа призвали поддержать национальную борьбу с COVID-19. С начала пандемии она провела 210 000 тестов и ввела более 28 000 доз вакцины, помимо своей обычной работы.

Слева: ремонтная бригада восстанавливает повреждение железнодорожной линии, причиненное похитителями кабеля, недалеко от Кронстада, Южная Африка, пока «Фелофепа» ожидает продолжения своего путешествия через провинцию Фри Стейт. Справа: рабочий идет по рельсам возле Фелофепы. В последние годы железные дороги Южной Африки сильно пострадали от грабежей, и эта проблема резко обострилась во время пандемии. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Слева: Бригада техобслуживания ремонтирует железнодорожную линию, поврежденную похитителями кабелей, недалеко от Кронстада, Южная Африка, пока «Фелофепа» ожидает продолжения своего путешествия через провинцию Фри Стейт. Справа: рабочий идет по рельсам возле Фелофепы. В последние годы железные дороги Южной Африки сильно пострадали от грабежей, и эта проблема резко обострилась во время пандемии.

Томми Тренчард для NPR

Но самая большая проблема, говорит д-р Беки Мендлула, окулист и управляющий поездом, — это продолжающееся разграбление железнодорожной инфраструктуры Южной Африки оппортунистами, стремящимися быстро получить прибыль от продажи металлолома. Это нарушило работу Phelophepa и обошлось Transnet почти в 250 миллионов долларов, что поставило под угрозу способность компании продолжать финансирование проекта в долгосрочной перспективе, говорит Мендлула.

«Все идет не так, как планировалось. Бывают задержки из-за поломки локомотивов на маршруте, или у вас могут быть кражи тросов или поврежденные рельсы», — говорит Мендлула.

Во время пандемии проблема переросла из случайных помех в полномасштабную эпидемию, в результате которой некоторые железнодорожные линии полностью остановились. Воры сняли электрические кабели с огромных участков пути, чтобы извлечь из них ценный медный провод. Другие нацелены на сами железнодорожные пути или батареи, обеспечивающие питание сигнального оборудования. В Таба Нчу платформу станции постепенно, кирпич за кирпичиком, убирают. А один охранник из Фелофепы сказал, что ему часто приходилось мешать ворам украсть части самого поезда.

Слева: медицинский персонал обедает в вагоне-ресторане «Фелофепы». Справа: Студенты-медсестры позируют фотографам в конце первого дня работы на борту «Фелофепы». Студенты последнего курса могут провести две недели в поезде, поддерживая медицинскую бригаду Фелофепы, приобретая опыт работы до завершения учебы. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Слева: Медицинский персонал обедает в вагоне-ресторане «Фелофепы». Справа: Студенты-медсестры позируют фотографам в конце первого дня работы на борту «Фелофепы». Студенты последнего курса могут провести две недели в поезде, поддерживая медицинскую бригаду Фелофепы, приобретая опыт работы до завершения учебы.

Томми Тренчард для NPR

«Это подвергает риску наши жизни и настраивает нас против сообщества, которому мы пытаемся служить», — говорит Мендлула, объясняя, что сбои часто сокращают количество времени, в течение которого поезд может оставаться в сообществе. Это, в свою очередь, приводит к трениям, добавляет он, когда не хватает времени, чтобы увидеть всех потенциальных пациентов. «Если сообществу сообщили, что на следующей неделе вы будете здесь, а вы не пришли, то это означает, что многие люди не получат услуги».

Во время поездки в Таба Нчу, в нескольких прыжках от предыдущей остановки поезда в близлежащем городе Кронстад, «Фелофепа» снова была заблокирована свисающими тросами. В этом случае ремонтная бригада быстро отреагировала, и после часовой задержки поезд снова тронулся.

Но Фелофепа обладает исключительной устойчивостью. И для Мендлулы и его команды есть чувство гордости и ответственности за преодоление этих препятствий для продолжения предоставления услуг нуждающимся южноафриканцам.

Медсестра измеряет жизненные показатели пациента ранним утром в больнице Phelophepa в Таба-Нчу, Южная Африка. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Томми Тренчард для NPR

Медсестра измеряет жизненные показатели пациента ранним утром в медицинском центре Phelophepa в Таба Нчу, Южная Африка.

Томми Тренчард для NPR

«Спрос просто огромен», — говорит он, пока последние пациенты дня ждут, чтобы забрать свои рецепты из аптеки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *