Показать все ушедшие электрички | ||||||||
04:59 | 05:39 | ежедневно | 40 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
05:19 | 05:58 | ежедневно | 39 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
05:30 | 06:10 | ежедневно | 39 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
05:36 | 06:16 | ежедневно | 39 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
05:52 | 06:34 | ежедневно | 41 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
06:01 | 06:40 | ежедневно | 39 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
06:14 | 06:52 | ежедневно | 37 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
06:20 | 06:58 | ежедневно | 38 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
06:26 | 07:04 | ежедневно | 38 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
06:32 | 07:10 | ежедневно | 37 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
06:43 | 07:28 | ежедневно | 45 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
06:54 Спутник | 07:22 | ежедневно | 28 м | Железнодорожная → Москва Курская | 180 ₽ | |||
07:00 (обычно пл. 4 путь 3) | 07:34 | ежедневно | 33 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
07:07 | 07:52 | ежедневно | 44 м | Фрязево → Москва Курская | 90 ₽ | |||
07:18 Спутник | 07:46 | по выходным | 28 м | Железнодорожная → Москва Курская | 180 ₽ | |||
07:24 (обычно пл. 4 путь 3) | 08:04 | ежедневно | 40 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
07:41 | 08:22 | ежедневно | 40 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
07:55 | 08:40 | ежедневно | 45 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
08:13 (обычно пл. 4 путь 3) | 08:46 | ежедневно | 33 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
08:26 Скорый (обычно пл. 4 путь 3) | 08:58 | ежедневно | 32 м | Владимир → Москва Курская | 180 ₽ | |||
08:33 | 09:16 | ежедневно | 43 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
08:53 | 09:34 | ежедневно | 41 м | Купавна → Москва Курская | 90 ₽ | |||
09:00 | 09:40 | ежедневно | 40 м | Фрязево → Москва Курская | 90 ₽ | |||
09:07 | 09:52 | ежедневно | 45 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
09:21 | 10:04 | ежедневно | 43 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
09:28 | 10:10 | ежедневно | 42 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
09:36 Фирм. экспресс (обычно пл. 3 путь 4) | 10:16 | ежедневно | 40 м | Владимир → Москва Курская | ||||
09:50 | 10:35 | ежедневно | 45 м | Железнодорожная → Москва Курская | 90 ₽ | |||
10:19 | 10:59 | по выходным | 39 м | Фрязево → Москва Курская | 90 ₽ | |||
10:27 | 11:07 | ежедневно | 40 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
10:36 | 11:13 | ежедневно | 37 м | Владимир → Москва Курская | 90 ₽ | |||
10:50 | 11:34 | ежедневно | 43 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
11:30 Скорый (обычно пл. 4 путь 3) | 11:54 | по выходным | 24 м | Крутое → Москва Курская | 180 ₽ | |||
11:52 | 12:33 | по выходным | 40 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
12:01 | 12:47 | по выходным | 45 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
12:24 | 13:08 | по выходным | 44 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
12:45 | 13:29 | по выходным | 44 м | Фрязево → Москва Курская | 90 ₽ | |||
13:13 | 13:54 | по выходным | 41 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
13:18 | 14:01 | ежедневно | 43 м | Железнодорожная → Москва Курская | 90 ₽ | |||
13:37 | 14:16 | ежедневно | 39 м | Купавна → Москва Курская | 90 ₽ | |||
13:50 | 14:34 | ежедневно | 44 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
13:56 | 14:40 | ежедневно | 43 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
14:03 | 14:46 | ежедневно | 43 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
14:57 | 15:38 | ежедневно | 41 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
15:15 | 15:56 | ежедневно | 41 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
15:21 | 16:02 | ежедневно | 40 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
15:38 | 16:20 | ежедневно | 41 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
15:53 Скорый (обычно пл. 4 путь 3) | 16:26 | ежедневно | 33 м | Крутое → Москва Курская | 180 ₽ | |||
16:18 | 16:56 | ежедневно | 37 м | Владимир → Москва Курская | 90 ₽ | |||
16:25 | 17:08 | ежедневно | 42 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
16:42 | 17:20 | ежедневно | 37 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
16:47 | 17:26 | ежедневно | 38 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
17:08 | 17:50 | ежедневно | 42 м | Купавна → Москва Курская | 90 ₽ | |||
17:38 | 18:14 | по выходным | 36 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
17:45 | 18:26 | ежедневно | 41 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
17:52 Спутник | 18:20 | ежедневно | 28 м | Железнодорожная → Москва Курская | 180 ₽ | |||
18:19 (обычно пл. 4 путь 3) | 18:50 | ежедневно | 31 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
19:02 | 19:44 | ежедневно | 42 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
19:25 | 20:08 | ежедневно | 43 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
19:46 | 20:26 | ежедневно | 40 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
19:53 | 20:38 | ежедневно | 44 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
20:05 | 20:50 | ежедневно | 45 м | Железнодорожная → Москва Курская | 90 ₽ | |||
20:23 (возм. комф.состав) | 21:02 (возм. комф.состав) | ежедневно | 39 м | Железнодорожная → Москва Курская | 90 ₽ | |||
20:55 (обычно пл. 4 путь 3) | 21:36 | ежедневно | 40 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
21:01 | 21:43 | ежедневно | 42 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
21:07 | 21:55 | ежедневно | 47 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
21:19 | 22:01 | ежедневно | 42 м | Владимир → Москва Курская | 90 ₽ | возм. опоздание опоздание 4 м по ст. Электроугли | ||
21:26 Фирм. экспресс (возм. пл. 4 путь 3) | 22:13 | по воскресеньям | 47 м | Владимир → Москва Курская | ||||
21:53 | 22:32 | ежедневно | 39 м | Купавна → Москва Курская | 90 ₽ | |||
22:01 | 22:52 | ежедневно | 51 м | Электросталь → Москва Курская | 90 ₽ | |||
22:09 | 22:59 | ежедневно | 49 м | Электрогорск → Москва Курская | 90 ₽ | |||
22:48 (возм. пл. 4 путь 3) | 23:30 | ежедневно | 41 м | Захарово → Москва Курская | 90 ₽ | |||
22:54 (возм. пл. 4 путь 3) | 23:38 | ежедневно | 43 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ | |||
23:14 (возм. пл. 4 путь 3) | 23:54 | ежедневно | 40 м | Крутое → Москва Курская | 90 ₽ | |||
23:38 (путь 11 или 13) | 00:19 | ежедневно | 41 м | Петушки → Москва Курская | 90 ₽ |
Показать все ушедшие электрички | ||||||
04:53 (пл. №1) | 05:33 | ежедневно | 39 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
05:02 (пл. 4 — фрязинская) | 05:45 | ежедневно | 43 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
05:09 (пл. №1) | 05:51 | ежедневно | 42 м | Щёлково → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
05:35 (обычно пл. 2 путь 4) | 06:21 | ежедневно | 46 м | Болшево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
05:40 (пл. 4 — фрязинская) | 06:27 | ежедневно | 47 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
05:50 (пл. №1) | 06:33 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
06:00 (пл. 4 — фрязинская) | 06:45 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
06:14 (пл. №1) | 06:57 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
06:22 (пл. №1) | 07:09 | ежедневно | 46 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
06:38 (пл. №1) | 07:21 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
06:49 (пл. №1) | 07:33 | ежедневно | 44 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
06:51 (пл. 4 — фрязинская) | 07:39 | ежедневно | 48 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
06:56 Спутник (пл. №1) | 07:27 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
07:13 (пл. №1) | 07:57 | ежедневно | 44 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
07:16 (пл. 4 — фрязинская) | 08:03 | ежедневно | 47 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
07:27 (пл. №1) | 08:10 | ежедневно | 43 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
07:33 Спутник (обычно пл. 3) | 08:03 | ежедневно | 30 м | Болшево → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
07:37 (пл. 4 — фрязинская) | 08:21 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
07:43 (пл. №1) | 08:27 | ежедневно | 44 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
07:48 (пл. №1) | 08:33 | ежедневно | 45 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
07:52 Спутник (пл. №1) | 08:23 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
07:56 (пл. 4 — фрязинская) | 08:28 | ежедневно | 31 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:08 (пл. №1) | 08:40 | ежедневно | 32 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:14 (пл. №1) | 08:57 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:19 | 08:57 | ежедневно | 38 м | Болшево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:22 (пл. 4 — фрязинская) | 09:09 | ежедневно | 47 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:29 (пл. №1) | 09:15 | ежедневно | 46 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:37 (пл. 4 — фрязинская) | 09:21 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:43 (пл. №1) | 09:27 | ежедневно | 43 м | Щёлково → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:49 (пл. №1) | 09:33 | ежедневно | 44 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:56 (пл. №1) | 09:39 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
08:59 (пл. 4 — фрязинская) | 09:45 | ежедневно | 46 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
09:04 Спутник (пл. №1) | 09:33 | ежедневно | 29 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
09:21 (пл. 4 — фрязинская) | 10:03 | ежедневно | 42 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
09:27 (пл. №1) | 10:09 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
09:48 (пл. №1) | 10:29 | ежедневно | 41 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
09:57 (пл. 4 — фрязинская) | 10:42 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
10:06 Спутник (обычно пл. 3) | 10:36 | ежедневно | 30 м | Болшево → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
10:13 (пл. №1) | 10:54 | ежедневно | 40 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
10:19 Спутник (пл. №1) | 10:50 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
10:40 (пл. №1) | 11:21 | ежедневно | 41 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
10:44 (пл. 4 — фрязинская) | 11:27 | ежедневно | 43 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
10:56 (пл. №1) | 11:39 | ежедневно | 43 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
11:01 (пл. 4 — фрязинская) | 11:45 | ежедневно | 43 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
11:27 (пл. №1) | 12:07 | по выходным | 40 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
11:31 (пл. 4 — фрязинская) | 12:13 | по выходным | 42 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
11:45 (пл. №1) | 12:26 | по выходным | 41 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
12:03 (пл. 4 — фрязинская) | 12:47 | по выходным | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
12:11 (пл. №1) | 12:53 | по выходным | 42 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
12:30 (пл. №1) | 13:11 | по выходным | 41 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
12:43 (пл. №1) | 13:25 | по выходным | 41 м | Щёлково → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
12:48 Спутник (пл. №1) | 13:19 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
13:05 (пл. №1) | 13:47 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
13:09 (пл. 4 — фрязинская) | 13:53 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
13:16 (пл. №1) | 13:59 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
13:55 (пл. №1) | 14:36 | ежедневно | 41 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
14:07 (пл. №1) | 14:50 | ежедневно | 43 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
14:12 Спутник (пл. №1) | 14:43 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
14:25 (пл. 4 — фрязинская) | 15:09 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
14:34 (пл. №1) | 15:15 | ежедневно | 41 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
14:51 (пл. №1) | 15:33 | ежедневно | 41 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
15:03 | 15:45 | ежедневно | 42 м | Болшево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
15:09 (пл. 4 — фрязинская) | 15:51 | ежедневно | 41 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
15:17 (пл. №1) | 15:57 | ежедневно | 40 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
15:21 | 16:04 | по выходным | 43 м | Болшево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
15:28 (пл. №1) | 16:11 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
15:36 (пл. №1) | 16:17 | ежедневно | 40 м | Щёлково → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
15:42 Спутник (пл. №1) | 16:13 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
16:01 (пл. 4 — фрязинская) | 16:44 | ежедневно | 42 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
16:14 (пл. №1) | 16:56 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
16:37 (пл. 4 — фрязинская) | 17:20 | ежедневно | 42 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
16:44 (пл. №1) | 17:26 | ежедневно | 42 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
16:48 Спутник (обычно пл. 3) | 17:18 | ежедневно | 30 м | Болшево → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
16:56 (пл. №1) | 17:38 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
17:13 (пл. №1) | 17:56 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
17:23 (пл. №1) | 18:08 | ежедневно | 44 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
17:33 Спутник (пл. №1) | 18:03 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
17:36 (пл. 4 — фрязинская) | 18:20 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
17:52 (пл. 4 — фрязинская) | 18:38 | ежедневно | 46 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
18:01 (пл. №1) | 18:44 | ежедневно | 43 м | Щёлково → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
18:07 (пл. №1) | 18:50 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
18:31 (пл. №1) | 19:14 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
18:38 (пл. №1) | 19:13 | ежедневно | 35 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
18:42 (пл. 4 — фрязинская) | 19:26 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
18:56 (пл. №1) | 19:38 | ежедневно | 42 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
19:06 (пл. 4 — фрязинская) | 19:50 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
19:17 Спутник (пл. №1) | 19:48 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
19:35 (пл. №1) | 20:17 | ежедневно | 41 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
19:40 (пл. 4 — фрязинская) | 20:23 | ежедневно | 42 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
19:53 (пл. №1) | 20:28 | ежедневно | 35 м | Щёлково → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
19:58 (пл. №1) | 20:41 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
20:03 (пл. 4 — фрязинская) | 20:53 | ежедневно | 49 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
20:12 (пл. №1) | 20:59 | ежедневно | 47 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
20:17 Спутник (пл. №1) | 20:48 | ежедневно | 30 м | Монино → Москва Ярославская | 180 ₽ | |
20:32 (пл. №1) | 21:17 | ежедневно | 44 м | Щёлково → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
20:39 (пл. №1) | 21:23 | ежедневно | 44 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
20:49 (пл. 4 — фрязинская) | 21:35 | ежедневно | 46 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
20:57 (пл. №1) | 21:41 | ежедневно | 43 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
21:10 (пл. 4 — фрязинская) | 21:53 | ежедневно | 43 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | возм. опоздание опоздание 3 м по ст. Зелёный Бор |
21:30 (пл. 4 — фрязинская) | 22:12 | ежедневно | 42 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
21:35 (пл. №1) | 22:19 | ежедневно | 43 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
21:40 | 22:25 | ежедневно | 45 м | Болшево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
21:47 (пл. №1) | 22:31 | ежедневно | 44 м | Щёлково → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
21:59 (пл. №1) | 22:43 | ежедневно | 43 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
22:10 (пл. 4 — фрязинская) | 22:55 | ежедневно | 44 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
22:18 (пл. №1) | 23:01 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
22:24 (пл. №1) | 23:07 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
22:29 (пл. 4 — фрязинская) | 23:13 | ежедневно | 43 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
22:36 (пл. №1) | 23:19 | ежедневно | 43 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
23:00 (пл. №1) | 23:43 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
23:16 (пл. №1) | 23:58 | ежедневно | 42 м | Монино → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
23:22 (пл. 4 — фрязинская) | 00:05 | ежедневно | 42 м | Фрязино Пасс. → Москва Ярославская | 90 ₽ | |
23:54 (пл. №1) | 00:36 | ежедневно | 42 м | Фрязево → Москва Ярославская | 90 ₽ |
Поезд в Узбекистане | Караванистан
Поездка на поезде по Узбекистану — это недорогой и недорогой способ передвижения по стране и посещения основных достопримечательностей и городов, таких как Ташкент, Самарканд, Бухара, Нукус, Хива, Термез или Ферганская долина. Помимо медленных советских поездов, Узбекистан инвестирует в новые высокоскоростные сообщения между крупными городами.
Из Узбекистана также ходят поезда в Казахстан и Россию, а летом — в Киргизию. Связь с Таджикистаном может быть, а может и не быть.
Прокатываясь по холмам южной Сурхандарьинской областиСодержание
Цены и расписание
Сайт национальных железных дорог Узбекистана может работать или не работать, а также может иметь или не иметь достоверную информацию о расписании поездов.
В качестве резерва вы можете найти цены и расписание на сайтах онлайн-бронирования Туту и РЖД.
Покупка билетов
Осторожно: билеты на поезда, как правило, распроданы, особенно на скорые поезда в/из Ташкента. Бронируйте заранее, если можете, чтобы не садиться в общее такси или самолет.
Люди отменяют билеты на поезд. Продолжайте регистрироваться достаточно часто, и вы сможете занять освободившееся место в полностью забронированном поезде раньше всех.
Онлайн
С Узбекской железной дорогой
С августа 2018 года началось онлайн бронирование поездов. Забронировать можно здесь или здесь, также есть приложение. Отчеты о процессе собираются в этой ветке форума. Онлайн-бронирование не работало хорошо в течение многих лет, но после пандемии в большинстве случаев опыт был гладким.
Больше не нужно распечатывать билет.
С другими платформами
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с бронированием через сайт Узбекских железных дорог, вы можете попробовать следующее. Есть российский гигант бронирования Туту.ру, но на некоторые поезда за пределами России вам все равно нужно забирать билет на российском вокзале.
Туту выдаст предупреждение, если вам нужно забрать билет в России (не рекомендуется пытаться переправить его в Узбекистане). Однако хотя бы 1 человек смог сесть в поезд с простой распечаткой, где официально ему нужно было забрать билет в России.
Казахстанские платформы, пожалуй, самый простой вариант. Есть Tickets.kz, Aviata и Chocotravel. Белорусская железная дорога также была рекомендована как хорошая платформа для бронирования.
Офлайн
Вы, конечно, можете сами купить билеты на поезд на вокзале. Еще раз, сделайте это за несколько дней, чтобы убедиться, что у вас есть место. По прибытии на вокзал вы можете увидеть перед собой огромную, медленно движущуюся очередь. Чтобы пропустить это, подойдите к стойке VIP, обычно на другой стороне станции, и купите билеты там. Обычно там никого нет, и это будет стоить вам всего на доллар или около того больше.
Лучшим вариантом, чем вокзал, является билетная касса внутри города. Он имеет центральное расположение и, как правило, меньшие очереди. В каждом городе есть.
Аннулирование билетов
Возможно и не сложно. Просто вернитесь в кассу и попросите аннулировать билет. Вы получите свои деньги обратно за вычетом небольшой комиссии в размере около 10% от стоимости билета.
Выбор места и поезда
Медленные узбекские поезда имеют стандартные советские варианты плацкарт (полувагон), купе (4-местный вагон) и СВ/Люкс (2-местный вагон). Скоростные поезда — это не спальные поезда, в них есть только сидячие места. Существует довольно много различий в том, что предлагает каждый отдельный поезд, но в целом скорые поезда делятся на 3-й класс без кондиционера, 2-й класс с кондиционером и 1-й класс, где есть 2 места в купе.
Если вы не уверены в выборе, прочтите обзорную страницу о поездке по Шелковому пути, чтобы получить дополнительные советы по покупке мест и планированию маршрута.
Кондукторы поездов в Узбекистане часто позволяют повысить класс места в поезде, если есть место. Обычно есть, даже если вам сказали в кассе, что лучшие места уже забронированы; это разновидность коррупции.
Внутри скоростного Афросиёба между Самаркандом и ТашкентомПлацкарт и купе варианты в медленном поездеВ сторону Ургенча на плацкартеОпыт поезда
Приходите вовремя на свой поезд. Меры безопасности на вокзалах строгие и могут занять до получаса, в крайних случаях и больше. С другой стороны, поезда не застрахованы от задержки на 1 или 2 часа. Не планируйте плотное время подключения.
В каждом поезде есть вагон-ресторан. Хорошее место, чтобы подзарядить телефон в старых поездах (в которых не так много точек зарядки) и пообщаться с другими пассажирами.
Скорые поезда
Скоростной поезд АфросиабЭти поезда относительно новые, чистые и просторные, оборудованы работающими кондиционерами. 2-й класс, на наш взгляд, лучший вариант цена/качество. Атмосфера ближе к просторному самолету, чем к поезду, и вам придется мириться с тем, что телевизор транслирует турецкие мыльные оперы, но скорость обычно стоит компромисса.
Они не дороже медленных поездов.
Медленные поезда
К сожалению, некоторые из старых поездов не такие чистые, как поезда в Казахстане или Туркменистане. Ничего противного, но спальные места могут быть пыльными. Все кажется немного старым и нуждается в обновлении. Самовар для горячих напитков вывешен в конце коридора, а завтрак обычно можно заказать у проводника поезда (яйца и сосиски стандартно).
В этих поездах почти обязательно болтать и делиться едой с другими пассажирами. Мы никогда не видели здесь много алкоголя, но, насколько нам известно, в Узбекистане до сих пор разрешено напиваться в поезде.
Это опыт поездаЖелезнодорожная сеть и советы по планированию маршрута
Железнодорожная карта Узбекистана (нажмите, чтобы увеличить)Скоростные поезда курсируют по следующим направлениям
- Ташкент – Бухара (4 часа)
- Ташкент – Самарканд (2 часа) )
- Самарканд – Бухара (1,5 часа)
- Ташкент – Карши – Шахрисабз
Более медленные поезда совершают одно и то же путешествие с разной скоростью, обычно в 1,5-2 раза медленнее.
Другие внутренние линии:
- Ташкент – Коканд (4 часа) – Маргилан – Андижан (5:40 часов)
- Ташкент – Самарканд – Ургенч – Нукус – Кунград – Атырау (КАЗ)
- Ташкент – Самарканд – Карши – Термез 1 9008
- Ташкент – Самарканд – Карши – Денау – Сариася
Отметим, что с 2018 года открыто железнодорожное сообщение между Бухарой и Ургенчем (Хива). Раньше хорошим вариантом сделать все это на поезде и максимально увеличить время осмотра достопримечательностей было сесть на медленный ночной поезд из Ташкента в Бухару, вернуться в Самарканд на скоростном поезде, а затем снова сесть на ночной поезд на запад до Ургенча или Нукуса.
Этот совет остается в силе, но это означает, что теперь есть больше возможностей.
Также в Хиве построена новая станция (ранее нужно было выходить в Ургенче). Вопросы и новости, касающиеся этой линии, приветствуются в ветке форума поездов Хива.
Поезда в Казахстан и Россию
Между Нукусом и Актау (Мангышлак на сайтах бронирования) ходит прямой поезд с остановкой в Кунграде. Если вы направляетесь в Атырау и Россию, выходите в Бейнеу (репортажи о поездах Актау-Нукус и ответы на вопросы).
Из Ташкента можно сесть на поезд до Алматы через Шымкент. Раньше было быстрее, если вы пересекали границу до Шымкента на маршрутке, а вместо этого садились на поезд из Шымкента в Алматы. Дело было в 4-часовой пограничной остановке: летом очень жарко, кондиционер отключают.
Однако с 2017 года прямой поезд Talgo связывает Алматы и Ташкент примерно за 16 часов, что на 10 часов быстрее, чем раньше. Поезд ходит три раза в неделю в любом направлении. Отчеты об опыте приветствуются здесь. Вы можете взять свой велосипед, но это неудобно.
Если вы предпочитаете более медленный вариант, поезд номер 21 по-прежнему курсирует из Алматы в Нукус. На этом поезде Алматы-Ташкент идет 26 часов (с длительной пограничной остановкой). Чтобы отправиться в Нукус, добавьте еще 24 часа. Этот поезд также останавливается в Самарканде. Цены колеблются, и медленный поезд может быть дороже.
Поезд Talgo до Алматы на вокзале Ташкент – через rail.uzУзбекистан напрямую связан со следующими городами России (через Казахстан): Москва, Уфа, Новосибирск, Самара, Челябинск, Саратов и Волгоград.
Некоторые из этих поездов прибывают и отправляются из Казахстана, прежде чем въехать навсегда, но нам сказали, что для этих маршрутов вам не нужны многократные визы. Но, пожалуйста, перепроверьте, прежде чем уйти!
Летом сезонный поезд курсирует Самарканд – Ташкент – Астана.
Поезда в Кыргызстан
Летний поезд курсирует между Ташкентом и Бишкеком с конечной остановкой в Балыкчы (Иссык-Куль). Поезд проходит через Казахстан, поэтому убедитесь, что у вас есть действующая виза, если она вам нужна. Обычно он проходит с апреля по сентябрь, но часто требуется время, прежде чем кто-то раскопает расписание на сезон. Никогда нельзя быть уверенным заранее, будет ли поезд вообще ходить в этом году.
Сообщения и вопросы собираются в теме поезда Ташкент-Бишкек, где также можно найти расписание на 2019 год.
Кыргызские железные дороги используют московское и кыргызское время с перерывами, поэтому убедитесь, что вы знаете, в какое время отправляется поезд.
Поезда в Туркменистан
Поезда между Узбекистаном и Туркменистаном отсутствуют.
Поезда в Таджикистан
Тема форума «Таджикистан – Россия на поездах» отслеживает изменения и отчеты о поездках по маршрутам в Москву.
Душанбе – Москва : Сесть на этот поезд стало намного проще, поскольку он больше не проходит через Туркменистан, а обременительные визовые требования для многих стран были отменены. Раньше у поезда не было остановок в Узбекистане, а теперь есть.
В настоящее время поезда в Москву фактически не останавливаются в Москве из-за инфраструктурных работ, а останавливаются в Волгограде или Самаре.
Обязательно посмотрите этот мини-документальный фильм о трудовых мигрантах, едущих этим поездом. Он стоит вашего времени.
Худжанд – Самарканд – Москва : До пандемии, если останавливались в Самарканде, вы могли купить билеты онлайн на этот поезд только на российских сайтах бронирования, таких как Туту и на сайте Узбекских железных дорог, но не на вокзале. Это может быть уже не так. Здесь приветствуются обновления.
Ташкент – Самарканд – Душанбе
С 2022 года поезд Ташкент – Самарканд – Душанбе, впервые после распада Советского Союза в 1991 году. В настоящее время он курсирует один раз в неделю и занимает 18 часов.
Были написаны хорошие отчеты о процессе бронирования и опыте движения поездов по маршруту Ташкент-Душанбе.
Железнодорожные вокзалы
Камера хранения
Как и везде в Центральной Азии, на всех крупных вокзалах есть камеры хранения, работающие круглосуточно и без выходных, где вы можете оставить свой багаж за небольшую плату. По-русски это называется «камера хранения».
Железнодорожный вокзал Бухары
Закоулки Бухары полны сокровищ. В Кагане, поселении, построенном русскими для размещения железнодорожного вокзала, когда Бухара еще была независимым эмиратом, находится, среди прочего, Каганский дворец, который определенно стоит посетить, когда вы собираетесь сесть на поезд.
Дворец Кагана возле Бухарского вокзалаВодонапорные башни
Железнодорожные вокзалы Узбекистана сохранили часть своей традиционной архитектуры водонапорных башен. Особое значение имеют Шуховские башни, важное наследие современной архитектуры, но большей частью разрушенные в остальной части бывшей советской империи. Найти их можно возле станций в Самарканде, Бухаре и Термезе.
Шуховские башни – благодаря варандейОсобенно великолепный образец в Ташкенте – через варандейДальнейшее путешествие
Шелковый путь на поезде
Подробнее об Узбекистане
- Основы
- Путеводитель по Узбекистану для начинающих
- Чем заняться
- Проживание
- Бюджетная смета, общение и банковские операции
- 9s Поездки на границу и 800809s
- 9s календарь
- Книги
- Экскурсии
- Транспорт
- Самостоятельное вождение
- Поезда
- Велоспорт
- Регионы
- Центральный Узбекистан
- Южный Узбекистан
- Фергана -Вэлли
- Каракалпакстан
394 Чоо Чоо Фотография
394 Чоо.
Поезд со значком символа дыма, силуэт старого локомотива, векторная иллюстрация знака. PREMIUMКрасочный мультяшный поезд, изолированный ствол. изолированная векторная иллюстрация в плоском стиле с деревянной текстуройПРЕМИУМ
Мультяшный поезд. векторная иллюстрация железнодорожного транспорта. фигурный поезд. ПРЕМИУМ
Цифровая акварельная живопись старых заросших заброшенных железнодорожных путей. ПРЕМИУМ
Ванна Мэтлок, Англия — 6 октября 2018 г.: Освещение ванны Мэтлок ПРЕМИУМ
Милый счастливый маленький мальчик стоит на коленях на полу и играет с поездом Чу Чу оригинальная рисованная иллюстрация.PREMIUM
Елка на деревянном игрушечном паровозике. счастливых праздников, поздравительная открытка, концепция рождественского настроения. копировать пространство крупным планомPREMIUM
Мальчикам всех возрастов понравится поезд чу-чу. ПРЕМИУМ
Цифровая картина заброшенных старых заросших заброшенных железнодорожных путей. ПРЕМИУМ
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна благодаря песне 1941 года, первой в мире золотой пластинке, ПРЕМИУМ
Рождественский поезд svg, поезд choo choo, рождественский клип, рождественские цитаты, рождественский поезд svg, комплект елки svg, рождественский вектор, рождество с, счастливого рождества, веселогоPREMIUM
Поезд со значком символа дыма, силуэт старого локомотива, векторная иллюстрацияPREMIUM
Вольштын, польша — рабочие, обслуживающие паровоз в Вольштынском паровозном депо. северная каролина, сша — 6 апреля 2019 года: северная каролина фестиваль азалии, суданские храмы чу-чу, едут по 3-й улице во время парада. ПРЕМИУМ
0003
Старый паровоз, красный и коричневый векторные иллюстрации мультфильм. ПРЕМИУМ
Иконка векторной тонкой линии игрушечного поезда. поезд рисованной значок тонкой линии. ПРЕМИУМ
Значок игрушки поезд. редактируемый жирный контур с цветовой заливкой. vector illustration.PREMIUM
Вектор значок линии детства, изолированные на прозрачном фоне. знак поезда baby choo chooPREMIUM
Значок векторной тонкой линии игрушечного поезда. поезд рисованной значок тонкой линии. ПРЕМИУМ
Значок игрушки поезд. редактируемый штрих простой дизайн. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Платформа станции на станции Чаттануга Чу Чу в Теннесси, СШАPREMIUM
Мальчикам всех возрастов понравится поезд Чу Чу. всемирно известен песней 1941 года, первой в мире золотой пластинкой, PREMIUM
Орландо, Флорида. 06 ноября 2019 г.0003
Векторная иллюстрация детского поезда.PREMIUM
Свободная коричневая лошадь, собирающая траву осенним днем.PREMIUM
Розовый паровозик с милыми животными джунглей. редактируемый жирный контур дизайна. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна песней 1941 года, первым в мире золотым рекордом, ПРЕМИУМ
Уилмингтон, Северная Каролина, США — 6 апреля 2019 года: Северная Каролина фестиваль азалии, sudan shriners choo choo, спуск по 3-й улице во время парадаPREMIUM
Мультяшный поезд. векторная иллюстрация железнодорожного транспорта. фигурка поезда для детей.PREMIUM
Вид спереди на неработающий локомотив.PREMIUM
Мальчикам всех возрастов понравится паровозик.PREMIUM
Заброшенные старые заросшие заброшенные железнодорожные пути.PREMIUM
Игрушечная иконка поезда. редактируемый толстый контур с цветовой заливкой. векторная иллюстрация.PREMIUM
Игрушечная железная дорога с паровозом, вагонами и рельсами векторная иллюстрацияPREMIUM
Значок игрушечного поезда.
глянцевый дизайн кнопки. векторная иллюстрация.PREMIUMЗначок поезда, силуэт старого локомотива, символ знака векторная иллюстрацияPREMIUM
Поезд — классический локомотив. простая черная плоская пиктограмма на белом фонеPREMIUM
Мультяшная иллюстрация забавных персонажей комиксов о самолете, поезде и корабле.PREMIUM
Значок тонкой линии железнодорожной поездки, транспорт и железная дорога, знак локомотива, векторная графика, линейный узор на белом фоне.PREMIUM
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна благодаря песне 1941 года, первому в мире золотому рекорду. PREMIUM
Векторный локомотив в плоском стиле со знаком на белом фоне. PREMIUM
Значок поезда. редактируемый контур с цветовой заливкой. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
16 октября 2017 г. — Мохаве, Калифорния: знак маршрута штата Калифорния 14, в южном направлении. поезд проезжает на заднем плане в солнечный день.PREMIUM
Набор черно-белых символов транспорта или транспортных средств для детей. ПРЕМИУМ
16 октября 2017 г. — Мохаве, Калифорния: знак 14-го маршрута штата Калифорния в южном направлении. поезд проезжает на заднем плане в солнечный день.PREMIUM
Заброшенные старые заросшие заброшенные железнодорожные пути.PREMIUM
Значок поезда, силуэт старого локомотива, векторная иллюстрация символа знака. паровоз в черно-белом цветеPREMIUM
Значок игрушечного поезда. вычесть трафарет на сетке прозрачности. vector illustration.PREMIUM
Choo choo train.PREMIUM
Старинный локомотив. плоский цветной дизайн. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Сидней, Австралия — 6 апреля 2019 г.: Сиднейская гавань с видом на оперный театр и экспресс чу-чу, туристический поезд Сиднея. ПРЕМИУМ
Значок поезда, силуэт старого локомотива, векторная иллюстрация знака. ПРЕМИУМ
Я выбираю тебя, валентинка. дизайн теневого отражения. vector illustration.PREMIUM
Иконка поезда. плоский цветной дизайн. векторная иллюстрация.PREMIUM
Значок поезда, силуэт старого локомотива, символ знака векторная иллюстрацияPREMIUM
Учебная деятельность для детей. PREMIUM
Знак железнодорожного пути, транспорт и железная дорога, знак локомотива, векторная графика, сплошной узор на белом фоне. ПРЕМИУМ
Мальчикам всех возрастов понравится паровозик. ПРЕМИУМ
Мальчикам всех возрастов понравится choo choo train.PREMIUM
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна благодаря песне 1941 года, первому в мире золотому рекорду, PREMIUM
Черно-белая мультяшная иллюстрация смешного паровоза или поезда с паровозом для раскраски PREMIUM
Значок железнодорожной линии, транспорт и железная дорога, знак локомотива, векторная графика, линейный узор на белом фоне.PREMIUM
Значок поездаPREMIUM
Колеса поезда сзади и белыеPREMIUM
Поезд — классический локомотив. плоский значок. векторная иллюстрация серый символ на белом фоне с золотой лентой. PREMIUM
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна благодаря песне 1941 года, первому в мире золотому рекорду. PREMIUM
Значок игрушки поезда.