Персональный сайт — О компании
Бронирование железнодорожных билетов.
Выбирая ж/д билеты, Заказчик видит окончательную цену в рублях со всеми сборами.
Железнодорожные билеты заказать с сервисом www.ТУТУ.ру можно быстро и надёжно. Сведения о наличии свободных мест поступают непосредственно из базы данных РЖД. Расписание электричек с изменениями.
www.ТУТУ.ру продаёт электронные железнодорожные билеты – бланк билета можно оформить в любой кассе РЖД, на стойке регистрации электронных билетов или распечатать с помощью терминала самообслуживания.
www.ТУТУ.ру — универсальный сервис для тех, кто путешествует по железной дороге. Здесь можно посмотреть расписание движения, проверить наличие мест, узнать стоимость и, наконец, купить ж/д билеты. Расписание электропоездов и пригородных электричек с изменениями. Бронирование и покупка на www.ТУТУ.ру происходят в режиме онлайн и занимают не более нескольких минут – отличная альтернатива бесконечным очередям в железнодорожные кассы.
Информацию о наличии билетов наш сайт получает непосредственно из базы данных РЖД, в режиме реального времени. Расписание электричек на год с изменениями для всех вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга. Вокзалы. Цена ж /д билета, которую Заказчик видит в момент выбора, является окончательной и не увеличится в процессе оформления заказа. Тип вагона (плацкарт, купе, св, люкс и т.д.) указывается сразу под стоимостью места. Кликнув на цену заинтересовавшего ж/д билета, Заказчик узнаёт общее количество свободных мест по данной цене, а также количество верхних, нижних полок и мест в одном купе. Перейдя по стрелочке на следующий этап, Заказчик сможет выбрать конкретное, номерное место в вагоне или задать диапазон мест. Если Заказчик ищет билеты на несколько человек, по умолчанию система будет подбирать места в одном купе. Система бронирования www. ТУТУ.ру работает круглосуточно и без выходных. Это особенно важно в сезон массовых отпусков и поездок «на юг», когда «поймать» нужные места бывает довольно сложно.
После того, как Заказчик забронировал и оплатил ж/д билет, получить бумажный оригинал на фирменном бланке РЖД можно в любое удобное время. Заказчик может самостоятельно распечатать его с помощью терминала самообслуживания, получить на стойке электронной регистрации или в любой кассе вне очереди.
Бронирование ж/д билетов на www. tutu — tutu.ru удобно тем, что Заказчик может выбрать и купить конкретное, номерное место в вагоне.
Бронирование железнодорожных билетов в режиме онлайн стало возможным относительно недавно.
Электронный авиабилет. Бронирование авиабилетов. Авиабилеты онлайн.
Уже на этапе выбора рейса, когда Заказчик решит купить авиабилет, увидит окончательную цену в рублях (все сборы суммируются автоматически).
Самый простой и удобный способ приобрести электронный авиабилет – забронировать его на www. ТУТУ .ру
Заказчик легко может найти и заказать самый выгодный по стоимости авиабилет. Варианты перелёта автоматически сортируются по возрастанию цены.
Забронировать электронный авиабилет на сайте www.ТУТУ.ру Заказчик может из любой точки мира – и оплатить его в режиме онлайн.
www.ТУТУ.ру реализует электронные авиабилеты. Авиа-расписание Москвы.
Мы www.ТУТУ.ру также продаём авиабилеты со скидкой – в специальном разделе размещаются спецпредложения Аэрофлота и других авиакомпаний.
Авиабилеты on-line покупать удобно, т. к. поддерживается быстрый поиск рейса по названию авиакомпании.
Бронирование авиабилетов на сайте производится в режиме онлайн.
Купить билет на самолёт просто. Информация о наличии мест поступает непосредственно из баз данных авиакомпаний.
Электронный билет (e-ticket) – это современная технология покупки авиабилета, позволяющая обойтись без стандартной бумажной формы билета.
Электронный билет позволяет забыть об очередях или нервах, потраченных в ожидании курьера. Всё, что нужно сделать — распечатать маршрутную квитанцию на своём компьютере.
Покупка авиабилетов через системы Интернет-бронирования во всём мире давно признана самым простым и удобным способом организации путешествий. В отличие от традиционных касс, сервис онлайн—бронирования авиабилетов работает круглосуточно и без выходных, а весь процесс покупки билета на самолёт занимает не больше 5 минут. Каждый запрос обрабатывается сразу в нескольких глобальных системах бронирования, а уникальный движок обеспечивает наилучший просчёт цен на стыковочные рейсы. На нашем сайте www.ТУТУ.ру Заказчик может купить авиабилеты на самолёты большинства авиакомпаний мира. Информация о наличии мест отображается в режиме реального времени. Уже в момент выбора варианта перелёта, Заказчик видит полную стоимость билета, включающую все таксы и сборы. Доступны различные способы оплаты билетов.
С введением в России практики электронных билетов, пассажиры получили возможность предъявлять при посадке на борт самолёта только документ, удостоверяющий личность. Тем не менее, мы рекомендуем взять с собой в самолёт распечатку маршрут-квитанции, так как она может понадобиться для предъявления службе безопасности, сотрудникам полиции, и т.д. При покупке электронного авиабилета на сайте www.ТУТУ.ру, маршрутная квитанция высылается на e-mail Заказчика после оплаты.
Электронный билет содержит всю информацию о пассажире и покупке, хранится в базе данных авиакомпании. Электронный авиабилет нельзя забыть или потерять.
Электронный билет прекрасно подходит для рабочих и деловых поездок — маршрутная квитанция и оригиналы посадочных талонов являются официальными отчётными документами за командировку.
Бронирование гостиниц и отелей.
Служба бронирования гостиниц www.ТУТУ.ру показывает всю информацию о ценах и наличии мест в режиме реального времени.
Бронируя отель через систему www. ТУТУ — ТУТУ.рф, Заказчик экономит 18—49% стоимости номера.
Бронирование отелей производится в режиме онлайн.
Результаты поиска гостиницы сортируются по цене проживания, начиная с самых дешёвых вариантов, по количеству звёзд и, в некоторых случаях, по категории номера.
Онлайн система бронирования гостиниц и отелей www. ТУТУ.ру — незаменимый помощник индивидуальных путешественников, бизнесменов и всех тех, кто предпочитает самостоятельно прокладывать свой маршрут. Забронировав авиабилет и отель на нашем сайте www.ТУТУ.ру, Заказчик за 5 минут создаёт собственный тур, минуя посредников и сокращая расходы на 18—49%.
Забронировать гостиницу Заказчик может по всем городам России и за рубежом.
На www.ТУТУ.ру Заказчик может произвести бронирование отелей практически в любом городе Европы и мира.
Группа специалистов по цифровым технологиям и маркетингу, имеющих многолетний опыт работы по предоставлению туристских услуг в Интернете создали ресурс – один из лучших поисковых систем по предоставлению туристских услуг.
Этот ресурс позволит Заказчику легко и быстро осуществить поиск наличия мест и цен на гостиницы от всех ведущих туристских сайтов и отелей.
В результате поиска Заказчик сразу получает информацию о гостиницах, ценах, наличии мест и пошлинах.
База отелей формируется из предложений нескольких поставщиков, что гарантирует максимально полное предложение и оптимальную стоимость. На www.tutu — tutu.ru можно подобрать отель во всех частях света.
Заказчик получит возможность сравнить цены на различные отели в нужном городе, а также забронировать номер на одном из сайтов, входящих в систему этого ресурса и сотрудничающих непосредственно с выбранным Заказчиком отелем (либо на сайте отеля).
сайт туту .ру, ржд туту, купить билет туту, tyty .ru расписание электричек, туту .ru, tutu tutu .ru российские железные дороги, tutu tutu .ru prigorod, www. tutu tutu .ru poezda, tutu tutu .ru расписание самолётов, www. tutu tutu .ru расписание электричек, туту, tutu, егег, tyty, nene, туту .ру, расписание туту, tutu tutu .ru расписание, туту .ру расписание, tutu tutu . ru, туту электрички, www. tutu tutu .ru, http tutu tutu .ru, туту расписание электричек, туту .ру электрички, tutu tutu .ru расписание электричек, tutu tutu .ru расписание поездов, туту .ру расписание электричек, туту расписание пригородных электричек, туту .ру расписание пригородных электричек, tutu tutu .ru стоимость, tutu tutu .ru стоимость билетов, поезда туту, туту расписание поездов, туту .ru расписание, туту .ru расписание поездов, сайт туту, туту .ру расписание поездов, туту туту .рф, туту .he, туту самолёт, жд билеты туту, туту авиабилеты, туту .ру авиа, http avia tutu tutu .ru, tutu tutu .ru avia, туту стоимость билетов, http www. tutu tutu .ru, tutu tutu .ru poezda, http tutu tutu .ru poezda, http www. tutu tutu .ru poezda, www. туту, туту расписание поездов дальнего следования, авиа туту, билеты туту, www. туту .ru, туту цены, туту отзывы, поиск туту, туту контакты
Через какую хитро закрученную схему вы получаете авиабилет / Хабр
Так в Сирене выглядит бронирование по маршруту Москва (Внуково) — Краснодар и обратно
Внешне продажа билетов выглядела очень просто: сначала у авиакомпаний были бумажные журналы, в которых можно было отмечать, какие места на какой рейс заняты. Кассир авиакассы говорил диспетчеру, куда хочет полететь пассажир, а тот в свою очередь звонил в авиакомпанию, где отмечали, что место продано. Пассажиру давали в руки билет. На самом деле всё чуть сложнее: например, нужно было сопоставить номер бланка билета (купон) с местом, а значит где-то достать бланки и получить диапазон номеров для конкретной авиакассы.
Учёт билетов в тетрадке всё ещё ведётся в некоторых авиакомпаниях (последний раз такое мы видели буквально в прошлом году в Латинской Америке). В СССР же он вёлся до 1972 года, когда появилась первая сеть из авиакасс в четырёх сотнях городов, соединённых с центральным компьютером. Женщину вынули, автомат поставили. Там, где компьютеров не было, диспетчер связывался с ближайшим центром, где компьютер был.
Эти прекрасные романтические времена, когда Аэрофлот фактически повлиял на изобретение советских сетевых протоколов — первая Сирена работала на аналоге UDP с 97% доставкой. Прогресс советских баз данных и прочих технологий, которые сейчас воспринимаются как антураж Фаллаута, — через несколько витков эволюции превратился в связку из нескольких систем, которые, собственно, и выписывают вам билет.
Сейчас расскажу про эту архитектуру.
Очень коротко:
- Авиакомпании выгружают свои тарифы, расписания и доступные билеты в инвенторные системы (собственные «хранилки»).
- GDS соединяют инвенторные системы разных компаний и позволяют искать билеты в них. К этим системам подключаются продавцы и берут в них билеты для своих клиентов.
- В мире есть несколько больших GDS, и одна из них — отечественная Сирена.
Теперь всё будет чуть сложнее.
Инвенторная система (CRS)
Основа распределения мест авиакомпании — это инвенторная система. По сути, это расширенный аналог тетрадки с записями мест. В инвенторной системе как минимум хранится расписание рейсов и наличие мест на них, а также занятые места связываются с пассажирами.
Билеты перед вылетом проверяются по спискам, которые выгружаются из инвенторной системы на аэропорт отбытия.
Вход и выход простые: вы можете получить из инвенторной системы расписание и наличие мест либо указать, что одно из свободных мест нужно занять вот таким-то пассажиром. Конечно, современные инвенторные системы обладают чуть более широким функционалом, чем просто хранение данных и два внешних API-вызова, но про это дальше.
Инвенторные системы обычно объединяются с какой-то инфраструктурой в контур, который сертифицируется для хранения персональных и банковских данных, прочих чувствительных материй. Всё это вместе обычно называется хостом авиакомпании.
Поднять хост — это целый бизнес, потому что вам нужно развернуть ЦОД, в него натаскать своих серверов, всё это сертифицировать по российским стандартам и множеству зарубежных (начиная с PCI DSS и заканчивая…). Также сверху поставить решение, которое обеспечит совместимость со всеми мировыми системами продажи билетов. И ещё нужно это всё поддерживать. Получается достаточно дорого, поэтому хосты обычно строятся и группируются теми, кто способен один раз отработать процесс создания инфраструктуры под них и поддержки ПО.
Собственно, Сирена (та самая система резервирования авиабилетов) эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний. Вообще, держать хост у кого-то — общемировая практика. Насколько я знаю, собственные хосты (не SaaS и не аутсорс) поддерживают Эмирейтс и Туркиши. В России вообще нет ни одной авиакомпании, имеющей хост не в виде SaaS.
Глобальная распределительная система (GDS)
Представим, вы хотите полететь из Магадана в Москву. Ещё несколько десятков лет назад вы бы пошли на аэровокзал и стали бы обходить кассы каждой авиакомпании для того, чтобы сравнить стоимость билета. Возможно, авиакомпании предложили бы вам варианты с пересадками на свои же рейсы (внутри хоста). Но вот на задаче пересадок между двумя авиакомпаниями можно было уже сломаться.
Очевидно, был запрос на систему, которая собирала бы все данные со всех хостов и давала возможность решить задачу коммивояжёра на полном графе.
Появились агентства, которые имели несколько пультов разных авиакомпаний, и кассиры запускали запросы сразу на нескольких ЭВМ. Это выглядело жутким костылём, и нормальное решение виделось достаточно очевидным: нужно было просто уговорить все авиакомпании держать хосты в одной системе.
Но суперхост — идея нежизнеспособная.
Во-первых, исторически это было невозможно. Из-за технических ограничений тех лет просто нельзя было держать базу данных такого размера. Для понимания — первая советская Сирена была разделена на региональные подсистемы, в которых кластеризовались рейсы по авиакомпаниям нескольких схожих направлений. Примерно до середины 1990-х это было около 60 разных «дробных» баз в разных регионах, и нужна была какая-то связка между ними.
Во-вторых, организационно гораздо проще воспользоваться обычным запросом расписания из хоста, чтобы опросить все хосты подряд и составить общее расписание. Это если вы вспомните, что авиакомпании вообще-то бывают в разных странах, а в разных странах — разные стандарты, договорное право и желание хранить свои данные у себя.
В итоге понадобилась надстройка, умеющая собирать расписания и доступность мест с хостов.
Системы, которые опрашивали хосты таким образом, стали современными GDS.
Упрощённо, GDS умеет собирать всё подмножество расписаний хостов, делать поиск на нём и показывать пассажиру (или кассиру) варианты, как добраться из точки А в точку Б, а потом отправлять в инвенторную систему запрос на занятие мест.
То есть это такая обёртка поверх CRS, ставшая, по сути, интерфейсом к хостам.
Соответственно, в случае Советского Союза и России дальше появилась интеграция ГРС Сирена с Сиренами-2000 (региональными инстансами и хостами авиакомпаний). С единого терминала можно было заказывать любой рейс.
Поисковая нагрузка
Инвенторные системы по своей архитектуре очень часто легасевые либо просто не предназначенные для высоких нагрузок. В них нужно отправлять целевой запрос: «Дайте расписание конкретного рейса в определённый день. Фиксируем: есть свободные места, вот эти два займите вот этими пассажирами». Поиск по десяткам разных дат и сотням рейсов они не выдержат в силу своего устройства. А как раз GDS стали прослойкой, которая вполне может отдавать тысячи комбинаций, то есть делать поиск по запросам типа «что у вас вообще есть в Магадан?» или искать с гибкими датами. Для рейса, например, в Эквадор с плавающей датой отбытия нужно было бы сделать от 50 до двух–трёх тысяч запросов в хосты, если бы не было GDS. Соответственно, GDS ещё обеспечивает синхронизацию своих расписаний с хостами, обращаясь в них не каждый раз, а только по изменению на хосте.
Тарифы
Любой тариф должен быть представлен в некотором универсальном виде, позволяющем понять, как он применяется и при каких условиях. В итоге сейчас для нас на практике есть два набора стандартов: общемировой и отечественный. Они совместимы, конечно, но правила тарифной сетки хранятся в двух разных компаниях. У нас это центр расписания и тарифов (ЦРТ). GDS использует базу данных ЦРТ для того, чтобы понять, как и какую услугу считать.
Исторически было так: сначала авиакомпания просто говорила, сколько стоит перелёт и это записывалось в билет в графу «тариф». Затем по ряду причин из тарифа стали выделять сборы: аэропортовый сбор за услуги воздушной гавани и терминала, топливный сбор, госпошлина и дистрибутивный сбор.
Соответственно, для каждого предложения клиенту цены надо очень точно знать: из чего складывается цена на билет, кто из участников цепочки сколько получит.
Этим всем занимается система взаиморасчётов (СВВТ), а ЦРТ — часть СВВТ.
Расчёт тарифа перед продажей билета
Усложнение GDS
Представьте, что вам нужно пересадить человека между двумя авиакомпаниями — сделать connected flight, то есть с гарантией доставки. Опять же, в первом приближении выглядит просто: нужно посмотреть, есть ли у компании А и компании Б соглашение, а потом сформировать один билет из двух сегментов по этому соглашению. Но тут необходимо учесть множество деталей. Например, укладывается пересадка в MCT или нет (это минимальное время от прибытия самолёта до конца посадки другого, зависит от особенностей аэропорта: по проверкам, расстоянию, досмотрам ручной клади и багажа). А если на одном рейсе пассажиру можно 7 кг ручной клади в одной сумке, а на другом 10 кг в любых рекомбинациях — какое правило применять и показывать в тарифе?
И это только стыковки М1. Последние годы развиваются стыковки М2 — новое поколение, когда GDS объединяет две несвязанные соглашениями авиакомпании (или даже авиакомпанию с железнодорожными и автобусными перевозчиками). А иногда система продажи авиабилетов вообще продаёт вам билет на поезд и автобус в М2-стыковке.
В случае Сирены М2 стыковки делались с Deutsche Bahn для доставки по Германии сначала рейсом Аэрофлота в страну, а потом поездами по ней. Сейчас их по понятным причинам уже нет.
Опять же, когда вы начинаете собирать в GDS железнодорожные билеты из АСУ Экспресс (из более консолидированной GDS железных дорог), подтягивать автобусные билеты из аналогов хостов автобусных перевозчиков или их аналогов GDS, то возникает непреодолимое желание интегрировать в систему вообще всё. Сирена в какой-то момент торговала даже билетами на концерты, раз уж инфраструктура имеется. Но поскольку это был не их бизнес, довольно скоро пришли профильные игроки вроде Партера и написали более специализированные и более конкурентные системы.
Следующая задача для GDS — код-шер и интерлайн-перелёты. Например, летит один физический самолёт, но в нём два рейса: один, скажем, S7, а второй — Air France. Формально его выполняет одна из авиакомпаний, а вторая включила его в свою сетку расписания как собственный. Технически можно хранить все такие рейсы в хостах как свои, то есть загружать расписания вообще всех авиакомпаний, с которыми есть соглашения. На практике обычно такое решение используется редко из-за роста базы (и стоимости содержания хоста), и такие рейсы очищает и склеивает между собой уже GDS.
Оплаты
Проще всего продать билет прямо с хоста, в собственной кассе авиакомпании или на своём сайте. Подключаете эквайринг, отправляете в него сумму списания с клиента за тариф, как только получено подтверждение оплаты — записываете клиента в инвенторную систему. Это прямое движение денежных средств.
Чуть сложнее, если у вас прямой договор с агентством. Там фактическое поступление денег займёт слишком много времени, поэтому обычно есть договорённость уровня «агентство записывает клиента в инвенторную систему, и мы рассчитываемся в конце месяца» или на подобном уровне. Нюанс в том, что турагентство может внезапно разориться (что регулярно и случается) и тогда деньги за цикл могут не дойти до авиакомпании, поэтому используется система депозитов или банковских гарантий.
GDS в итоге должна иметь ещё какой-то сервис, который позволяет заплатить за билет, а не просто его найти и выписать. У нас в России это транспортная клиринговая палата (ТКП). Фактически это компания, которая заключает договоры с каждым из участников, обеспечивает их деятельность банковскими гарантиями или депозитами и делает так, что деньги от клиента в конечном итоге поступят продавцу. Поскольку она ещё и К, там происходит взаимозачёт, и только потом движение денег.
Что получается
- Авиакомпании держат свои расписания и наличие мест в хостах.
- Хосты обычно находятся на инфраструктуре компаний, делающих GDS.
- GDS объединяет хосты, добавляет тарифные правила, делает стыковки, обеспечивает взаиморасчёты через клирингового партнёра.
- Один хост может быть подключён к нескольким разным GDS.
- Хосты могут синхронизироваться с другими хостами партнёрских авиакомпаний, используя GDS как шину.
- GDS может стыковаться с другой GDS или аналогом на другом виде транспорта.
- GDS не видна пассажиру, он видит TA или OTA — конечных продавцов билетов.
Интересно, что данные продавцов часто используют ещё и метапоиски, которые ищут билеты среди всех продавцов рынка, сравнивая уже конечные предложения с учётом всех промежуточных комиссий, скидок, акций и т.п. Например, мы работаем в России как OTA, продавая билеты напрямую (доставая их из GDS или через прямой договор с перевозчиком), а когда осуществлялись полёты в Европу (мы открывали представительство в Австрии) — там мы были классическим метапоиском, накладывающим свою комиссию на европейские OTA.
Теперь про комиссии. В России Сирена преимущественно берёт комиссию с агентств за выписанный билет. Западная практика — GDS платят агентствам как дистрибьюторам, а авиакомпании, соответственно, платят GDS сбор (11 евро) за каждый сегмент. Сирена — первоисточник контента с билетами. Уже агентствам интересно подключаться к ней и получать от неё сервис.
Ещё один отличный вопрос: откуда тогда тут иностранные компании, которые как-то влияют на наших перевозчиков? В силу определённых особенностей, до появления 153-ФЗ про «приземление» персональных данных, авиакомпании с международными полётами часто сотрудничали с иностранными GDS-операторами для содержания у них хостов. К примеру, Аэрофлот раньше покупал эту услугу у Sabre (и ещё покупает формально, но могу ошибаться), а S7 — у Amadeus. Хост, соответственно, соединялся с несколькими разными GDS, включая Сирену. GDS выступала в роли дистрибьютора билетов, например, у Сирены сейчас 15 тысяч точек продажи и 800 агентств-партнёров (включая нас и других онлайн-продавцов билетов, например, но мы случай немного особый, поскольку сотрудничаем с четырьмя разными GDS и имеем ещё прямые договоры с рядом перевозчиков). Есть страны СНГ, где большинство точек продажи Amadeus, например, поэтому если хочется продавать билеты из этой страны — партнёрство с ними как с GDS становится почти обязательным.
Когда стало невозможно сотрудничать с западными компаниями, возникла необходимость переноса хостов. Был норматив, который требовал переносить хосты в РФ, но перевозчики откладывали сколько могли. В феврале наступил дедлайн. Например, недавний переезд Победы из Navitaire в Сирену — как раз перенос хоста.
Теперь перейдём к вопросу, почему при проблемах с GDS может пострадать продажа билетов у самой авиакомпании. Ещё более интересным следствием того, что GDS фактически выступают умным интерфейсом к хостам, стало то, что напрямую через хост продавать не очень удобно. Даже когда авиакомпания создаёт свой сайт, ей часто удобно продавать не впрямую, а через GDS, пользуясь уже готовыми сервисами код-шера, интерлайна, подключением к ТКП и так далее. Единственное исключение — оформление продаж услуг вроде бортового питания. В итоге, если вдруг из-за санкций с вами перестаёт работать GDS, нужно быстро поменять систему, через которую сделан магазин на сайте, иначе отвалятся и собственные продажи тоже.
Следующий этап развития Сирены — биржа всех возможных услуг партнёров с возможностью их комбинировать под страховку риска, а продаваться это будет агентствам как ИТ-инструмент для получения оптимального билета.
Это ещё не всё, погодите!
У OTA вроде нас могут быть собственные средства, которые обогащают всю эту историю. Во-первых, для ускорения поиска, чаще всего используются объёмные кеши сопоставления данных GDS по расписаниям, тарифным правилам и дополнительным услугам. Чтобы показать клиенту информер со стоимостью билетов по его хитрому маршруту на ближайшую плюс-минус неделю, используются именно собственные кеши, иначе GDS сложились бы под шквалом запросов. Собственные кеши нужны и для того, чтобы опрос GDS занимал не 5–10 минут, а секунды — просто проверить даты обновлений хостов и получить инкремент.
Прямые договоры с авиакомпаниями требуют работы с их инвенторными системами. Поскольку они очень часто немного легаси, нужно либо учить оператора работе с консолью, либо делать собственную обвязку с автоматизацией (или не заключать прямой договор и работать через интерфейсы GDS).
Кроме основных вещей, описанных в стандартах, нужно постоянно поддерживать ещё множество подсистем: например, учитывать, куда и с какими документами можно лететь, где какие правила провоза багажа (вроде габаритов или допустимого веса, что важно для интерфейсов выдачи по билетам), знать время на дорогу между терминалами и аэропортами (чтобы не пытаться продать два разных билета при поиске сложного маршрута без учёта того же MCT) и так далее.
Добавьте к этому собственную юридическую обвязку прямых договоров, иностранных банковских гарантий, депозитов и т.п. — и только тогда получите примерное и очень поверхностное представление, как это работает.
Десмонд Туту и церкви в борьбе против апартеида
Семейный
Пт 25 мар, 09:30 — Пт 31 мар, 15:30
Фонд наследия Десмонда и Лии Туту
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите забронировать номер на июнь, пожалуйста, сделайте заказ ЗДЕСЬ или на июль ЗДЕСЬ.
О
Выставка «Правда к власти» — это витрина жизни и наследия покойного архиепископа Десмонда Мпило Туту, которая информирует и вдохновляет нас следовать его примеру. Визит включает в себя всестороннюю историю по 6 темам, экспозицию о здании Старого Зернохранилища и временную выставку.
Детям до 12 лет вход бесплатный.
Дополнительная информация
Возрастное ограничение | Подходит для всей семьи |
Политика возврата | Нет возврата |
Местоположение
Правда к власти: Десмонд Туту и церкви в борьбе с апартеидом
Фонд наследия Десмонда и Лии Туту Старое здание зернохранилища, улица Буйтенкант, Зоннеблум, Кейптаун, 8001Проложить маршрутПроложить маршрут
Твиттер-канал
Твиты от TutuLegacy
Органайзер
Другие мероприятия Desmond & Leah Legacy Foundation
НОЯБРЬ ПРИЕМ: Правда к власти: Десмонд Туту и церкви в борьбе против апартеида
Фонд наследия Десмонда и Лии Туту
ДЕКАБРЬ ПРИЕМ: Правда к власти: Десмонд Туту и церкви в борьбе против апартеида
Фонд наследия Десмонда и Лии Туту
ЯНВАРЬ 2023 ГОДА ПРИЕМ: Правда к власти: Десмонд Туту и церкви в борьбе против апартеида
Фонд наследия Десмонда и Лии Туту
Tutu’s Place a Volcano Village Cottage, Volcano – обновленные цены 2022 года
Перейти к основному содержанию- Информация о доме и цена дома
- Услуги
- Правила дома
- FINACT PRINT
- Обзоры гостей (4)
целый дом
Кухня
БЕСПЛАТНО WIFI
Free Parking
Free Wifi
. 0003
Private Bathroom
Номера для некурящих
Отопление
Парковка на территории
Коттедж Tutu’s Place a Volcano Village in Volcano с бесплатным Wi-Fi расположен в 38,6 км от тропического зоопарка Панаева и в 41,8 км от Гавайского университета. Хило и 45,1 км от Тихоокеанского музея цунами. Расстояние до города Килауэа составляет 16,1 км. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка.
Дом для отпуска состоит из 2 отдельных спален, 1 ванной комнаты с феном и гостиной зоны. Предоставляются полотенца и постельное белье.
Лайманский музей и миссионерский дом находятся в 45,1 км от дома для отпуска, а Рейнбоу-Фолс — в 46,7 км. Ближайший международный аэропорт Хило расположен в 45,1 км от коттеджа Tutu’s Place a Volcano Village.
Это любимая часть города Вулкан среди наших гостей согласно независимым отзывам.
Tutu’s Place a Volcano Village Cottage: гостей Booking.com здесь принимают с 14 февр. 2020 г.
Расстояние в описании недвижимости рассчитывается с использованием © OpenStreetMap.
Показать больше
Самые популярные объекты
Бесплатная парковка
Бесплатный вай-фай
Номера для некурящих
Особенности недвижимости
Этот отель расположен в районе с самым высоким рейтингом в Вулкане. Оценка за отличное расположение — 10,0!
Бесплатная частная парковка на территории
Выберите даты, чтобы увидеть наличие и цены этого объекта
Тип размещения
Спальных мест
Дом с двумя спальнями
Показать цены
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Информация о районе *
Самые популярные объекты
Бесплатная парковка
Бесплатный вай-фай
Номера для некурящих
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).
Парковка
Интернет
Wi-Fi предоставляется в общественных местах бесплатно.
Кухня
Свобода есть, когда вы хотите
Обеденный стол
Кофемашина
Плита
Духовка
Кухня
Холодильник
Спальня
Белье
Ванная комната
Туалетная бумага
Полотенца
Частная ванная комната
Фен
Жилая площадь
Пространство для всех, чтобы быть вместе
Диван
Камин
Зона отдыха
Медиа и технологии
Развлечения для всех под одной крышей
ТВ
Удобства в номере
Дополнительный комфорт
Вешалка для одежды
Отдельный вход
Железо
Доступность
Вся квартира расположена на первом этаже
На открытом воздухе
Сядьте поудобнее и расслабьтесь
Сад
Деятельность
Временные художественные галереи Вне сайта
Походы Вне сайта
Поле для гольфа (в пределах 2 миль)
Характеристики здания
Отдельный
Разное
Помещение для некурящих
Отопление
Семейные номера
Номера для некурящих
Безопасность и защита
Огнетушители
Датчики дыма
Знание языков
немецкий
Английский
Домашние правила
Коттедж Tutu’s Place a Volcano Village принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!
Регистрироваться
С 15:00
Проверить
До 11:00
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения.