Блог ТутуТикс
- Все категорииСтать учителем танцевХореографияВ центре внимания клиентовСоветы по проведению соревнований и конгрессовРазвитие культурыСоревнования по танцамТанцевальные костюмыРазвитие учебной программы танцевТанцевальная жизньНовости танцевСоветы по танцевальному концертуБилеты на сольный концертТанцевальные растяжки, упражнения и разминкаМаркетинг в танцевальной студииВладение танцевальной студиейМотивация учителя танцев Низкая мотивация учителя танцевСоветы для учителя танцевСоветы по питанию для танцоров Родители и учащиесяПрически и макияжКонтент для отраслевых экспертовЛидерствоMama DramaМузыка для занятий и выступленийПодготовка к выступлениюРазвитие персоналаСтудийное оборудованиеМастер-класс по маркетингу студииСтудийный стартапОбучение танцам детейИнструменты для обучения танцамИнструменты для владельцев студийБез категорий
Консультация по танцевальному концерту
Зимнее шоу = ВПЕРЕД!
Это то странное время года, когда все еще кажется летом, но рутина академического календаря возвращается обратно к
Подробнее »
Экспертный контент для отрасли
День Независимости, Лобби-издание
Во время пандемии многие танцевальные студии закрыли свои вестибюли и нашли альтернативные способы успешного выполнения административных задач и обслуживания населения. Эта смена была
Подробнее »
Экспертный контент для отрасли
Пять причин, почему я отказываюсь от участия в Done Club
Клуб Сделано. Примерно в мае или июне, если вы работаете в танцевальной индустрии, эта фраза начинает появляться в социальных сетях с частотой
. Подробнее »
Экспертный совет от Часты Гамильтон
Ход вашего шоу: создание переходов
Поток вашего шоу является ключом к тому, чтобы клиенты оставались довольными и довольными вашими выступлениями в конце года. Цель должна быть быстрой, плавной и
Подробнее »
Экспертный контент для отрасли
Возрождение вашего концерта, часть I: деэскалация
Сольные концерты вернулись, детка! Если вы похожи на меня, вы не испытываете ничего, кроме возбуждения от этого знакомого пыльного, деревянного запаха театра. Прежде чем прыгнуть
Подробнее »
Владение танцевальной студией
Возрождение вашего сольного концерта, часть II: Возрождение волнения!
Сольные концерты вернулись, детка! В то время как вы можете волноваться о днях шоу, другим может понадобиться напоминание о том, ПОЧЕМУ это захватывающее
Подробнее »
Экспертный совет от Часты Гамильтон
[email protected]!* и другие слова из четырех букв, которые стоит запомнить в этом сезоне сольного концерта
Самое безумное время года: Сезон сольных концертов! Хотя мы, возможно, не полностью «постпандемические», мы, безусловно, входим в число самых
Подробнее »
Экспертный контент для отрасли
Состояние благодати: уравновешивание новой нормы
Поскольку все мы заканчиваем наши выставочные сезоны, мы, возможно, позволили себе секунду отпраздновать, прежде чем реальность предстоящих испытаний полностью определится
Подробнее »
Экспертный контент для отрасли
Знакомьтесь с этим летним ча-чингом: как сохранить прибыль в «межсезонье»
Способ №1 для получения дохода танцевальной студией – хранить как можно больше доходов внутри компании. Летом
Подробнее »
Экспертный совет от Часты Гамильтон
Падение ≠ Неудача: три шага к плавному восстановлению
Как преподаватели танцев, мы знаем, как ХОРОШО, когда наши ученики проявляют настойчивость. Будь то обрыв музыки во время выступления или
Подробнее »
Экспертный контент для отрасли
Время сделать это: быть боссом и присутствовать
С Новым годом! Мы все еще боремся с COVID-19кризиса и спасения нашего бизнеса. Но у нас больше знаний, чем когда-либо, и мы получаем больше
Подробнее »
Экспертный контент для отрасли
Максимальное использование ваших минут: планирование с целью
Все мы знаем песню «Времена года любви» из мюзикла RENT. Он спрашивает: «Как вы измеряете, измеряете год?» Если вы похожи на меня,
Подробнее »
Загрузи больше
«Щелкунчик» Джорджа Баланчина® | Нью-Йорк Сити Балет
«Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® — один из самых сложных театральных постановочных балетов в активном репертуаре труппы. Популярность балета огромна, и он дает незабываемую искру каждому праздничному сезону.
Все 90 танцоров, 62 музыканта, 40 рабочих сцены и более 125 детей в двух чередующихся составах из Школы американского балета объединяют усилия, чтобы сделать каждое представление максимально волшебным.
Дети всех возрастов из Нью-Йорка и со всего мира заполняют Театр Дэвида Х. Коха, чтобы быть очарованными соблазнительной музыкой Чайковского, хореографией Баланчина, роскошными костюмами Каринской и волшебными декорациями Рубена Тер-Арутюняна. «Щелкунчик » Джорджа Баланчина, основанный на версии Александра Дюма-отца Э.Т.А. Сказка Гофмана « Щелкунчик и мышиный король » (1816) требует полномасштабного производства.
Тщательно продуманные элементы сцены и замысловатое освещение дают волю воображению зрителей, создавая необычайно грандиозные визуальные эффекты. Самый известный пример — рождественская елка весом в одну тонну, которая растет от 12 футов до 41 фута, вызывая слышимые вздохи недоверия у публики на каждом представлении. Другие примечательные подвиги включают комическую фигуру Матушки Имбирь — 85 фунтов и девять футов в ширину, костюм требует, чтобы три человека управляли им, как только он опускается шкивом над головой танцора — а также непрерывное трепетание чистейших снежинок в форме кристаллов. (которые подметаются и сохраняются после каждого выступления для повторного использования).
Хотя эти технические достижения доставляют огромное удовольствие, именно хореография Баланчина поддерживает балет в двух действиях. Действие I знакомит с персонажами — детьми Штальбаумов, Марией и Фрицем, герром Дроссельмейером и его племянником, — а также начинается переход от реальности к фантазии завершающим вальсом «Снежинка». Акт II предлагает полную трансформацию. Мы вошли в «Королевство феи сахарной сливы» и пути назад нет.
Акт I: 49 минут, Акт II: 41 минута
Щелкунчик Премьера состоялась 17 декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, Россия. Премьера « Щелкунчик» была признана публикой и критиками провальной.
Сложные элементы сцены и сложное освещение в постановке New York City Ballet «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® развяжите воображение зрителей, создав необычайно грандиозные визуальные эффекты. Самый известный пример — рождественская елка весом в одну тонну, которая растет от 12 футов до 41 фута, вызывая слышимые вздохи недоверия у публики на каждом представлении. Другие примечательные подвиги включают комическую фигуру Матушки Имбирь — 85 фунтов и девять футов в ширину, костюм требует, чтобы три человека управляли им, как только он опускается шкивом над головой танцора — а также непрерывное трепетание чистейших снежинок в форме кристаллов. (которые подметаются и сохраняются после каждого выступления для повторного использования).
Хотя эти технические достижения доставляют огромное удовольствие, именно хореография Баланчина поддерживает балет в двух действиях. Действие I знакомит с персонажами — детьми Штальбаумов, Марией и Фрицем, герром Дроссельмейером и его племянником, — а также начинается переход от реальности к фантазии завершающим вальсом «Снежинка». Акт II предлагает полную трансформацию. Мы вошли в «Королевство феи сахарной сливы» и пути назад нет.
Вот несколько забавных фактов о постановке New York City Ballet Щелкунчик Джорджа Баланчина ® :
- гигантская рождественская елка вырастает до полной высоты 41 фута и весит 1 тонну
- 57 человек работают за кулисами, координируя декорации, свет и костюмы во время каждого выступления
- 62 музыканта играют в оркестре на каждое выступление
- 150 костюмов появляются на сцене в каждом спектакле
- музыка для скрипичного соло во время смены декораций в I акте фактически взята из партитуры Чайковского к балету Спящая красавица
- Пачка Феи Драже из 7 слоев фатина
- В сценическом освещении спектакля используется от 600 до 700 осветительных приборов
- Чайковский написал музыку к Кофейному танцу на мелодии грузинской колыбельной
- корсажи платьев, которые носят женщины в танце «Горячий шоколад», украшены небольшими камеями с изображением основателей New York City Ballet Линкольна Кирштейна (на солистках) и Джорджа Баланчина (на артистах кордебалета)
- 144 колокольчика на каждом костюме Карамельной трости
- Юбка Матушки Имбирь поддерживается металлической рамой весом 40 фунтов
- большая часть декораций в постановке на самом деле окрашена тканью
- Костюм Росинки украшен 65 хрустальными каплями росы
- специальный инструмент, на котором играет Фея Драже, — это челеста. Чайковский использовал недавно изобретенную челесту, чтобы музыка для «Феи сахарной сливы» звучала как «брызги фонтана», как просил хореограф Мариус Петипа
ДЕЙСТВИЕ I
Это снежный канун Рождества в доме Штальбаумов, и доктор и фрау Штальбаум и их дети, Мари и Фриц, приветствуют своих гостей на праздничной вечеринке. Есть игры и подарки для детей, и танцы для всех. Любимый крестный отец Марии, герр Дроссельмейер, знакомит ее со своим юным племянником и дарит ей чудесный подарок: красивого деревянного Щелкунчика.
После вечеринки Мари засыпает на диване со своим Щелкунчиком. Вдруг она садится — что-то не так. Из ниоткуда в комнату врываются гигантские мыши, и елка начинает расти все выше и выше, пока не возвышается над Мари. Все в комнате исчезает, кроме оловянных солдатиков Фрица и Щелкунчика — все теперь размером с Мари. Щелкунчик ведет игрушечных солдатиков в битву с мышами, а Мари помогает ему, бросая свою туфельку в свирепого Мышиного короля, которого затем убивает Щелкунчик. Теперь, когда Мышиный Король мертв, древнее заклинание снято, и Щелкунчик превращается в прекрасного принца. Когда он вручает Марии корону Мышиного короля, она узнает в нем племянника герра Дроссельмейера. Дети входят в красивый лес, где снежинки танцуют прекрасный вальс и ведут Мари и Принца к Рождественской Звезде.
ДЕЙСТВИЕ II
Мари и Принц прибывают в Страну Сладостей и встречают прекрасную Фею Сахарную Сливу и всех других обитателей ее царства. Принц рассказывает историю битвы с мышами, описывая, как Мари помогла ему победить Мышиного короля. Все в восторге от того, что принц и Мари в безопасности, и Фея Драже ведет их к сверкающему трону, где они могут полакомиться пирожными и конфетами. Все танцуют для двух детей: горячий шоколад из Испании, китайский чай, кофе из Аравии, леденцы, марципановые пастушки и матушка Имбирь с ее восемью маленькими полишинелями. Затем следует Вальс Цветов с мерцающей Росинкой, танцующей среди прекрасных цветов, и, наконец, Фея Сахарной сливы возвращается со своим кавалером, чтобы исполнить величественный танец.
Пришло время Мари и Принцу попрощаться. Все возвращаются, чтобы попрощаться с ними, и они уносятся в санях, запряженных летающими северными оленями.
В 1816 году Э.Т.А. Хоффман опубликовал Щелкунчик и Мышиный король , страшную сказку, предназначенную только для взрослых. Спустя годы версия истории Александра Дюма-отца сделала ее более счастливой и подходящей для чтения детьми. Мариусу Петипа, главному балетмейстеру Русского Императорского балета, понравилась эта новая история, и он решил воплотить ее в балет. Он поручил Петру Ильичу Чайковскому написать музыку. Ассистент Петипа Лев Иванов создал хореографию. Постановка была впервые исполнена в декабре 189 г.2 в Санкт-Петербурге, Россия.
Джордж Баланчин, выросший в России, исполнил роль Принца в Щелкунчике в 1919 году, когда ему было 15 лет. Позже, после того, как он переехал в Америку и основал New York City Ballet, он решил поставить свою собственную версию «Щелкунчик » для своей труппы. Первое представление этой постановки состоялось 2 февраля 1954 года в Нью-Йорке, и с тех пор «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® стал ежегодной праздничной традицией. New York City Ballet обычно ежегодно представляет 47 спектаклей балета. Спектакль был снят в 1993, и теперь люди во всем мире наслаждаются этим на видео.
ВОЗ ВОЗ
Петр Ильич Чайковский (1840-1893) написал музыку к балету Щелкунчик . Чайковский был русским и изучал музыку в консерватории в Санкт-Петербурге. Он сочинил много разной музыки, в том числе балеты, симфонии, оперы, камерную музыку, концерты и произведения для фортепиано. Помимо «Щелкунчика», он также написал музыку к балетам 9.0111 Лебединое озеро
Нью-Йорк Сити Балет Основатель и хореограф-основатель Джордж Баланчин (1904-1983) вырос в России, обучаясь танцам в Императорском русском балетном училище и музыке в консерватории в Санкт-Петербурге. Он танцевал и ставил хореографию в Европе до того, как Линкольн Кирштейн пригласил его переехать в Америку. В 19В 34 года Баланчин и Кирштейн основали Школу американского балета в Нью-Йорке. Они также основали несколько недолговечных балетных трупп, прежде чем в 1948 году основали New York City Ballet. На протяжении всей своей карьеры Баланчин ставил балеты разных типов, в том числе балеты с традиционными сюжетами, такие как «Щелкунчик» Джорджа Баланчина ® , классические балеты без сюжетов, такие как Симфония в C и более современные балеты, такие как Четыре темперамента и Агон . Он также ставил хореографию для бродвейских и голливудских мюзиклов. Он хорошо известен созданием балетов, исполняемых в простой рабочей одежде без сложных декораций, где основное внимание уделяется музыке и танцам.
Барбара Каринска (1886-1983) разработала костюмы для Щелкунчика Джорджа Баланчина ® . Она обучалась вышивке в России и работала в Париже и Лондоне, прежде чем переехать в Нью-Йорк в 1939 году. На протяжении всей своей карьеры она разрабатывала и конструировала костюмы для танцев, фильмов и бродвейских мюзиклов. Она получила премию Оскар за свою работу в Голливуде. Впервые она работала с Джорджем Баланчиным в Европе в начале 19 века.30-х годов и сотрудничала с ним в Нью-Йорке с 1946 года до конца жизни. Магазин костюмов Каринской шил костюмы для New York City Ballet только после 1964 года. Помимо Щелкунчика Джорджа Баланчина ® , она хорошо известна своими костюмами для Драгоценностей Баланчина , Венских вальсов и 1 Western Symphony , среди многих других.
Рубен Тер-Арутюнян (1920-1992) — художник-постановщик «Щелкунчика» Джорджа Баланчина ® . Тер-Арутюнян был армянином, учился и работал в Берлине, Вене и Париже. Он переехал в Соединенные Штаты в 1951 году. Он был художником-постановщиком оперы, телевидения, пьес и бродвейских мюзиклов, а также балетов. Он работал со многими разными хореографами и особенно известен своим сотрудничеством с Джорджем Баланчиным в балетах, включая Арлекинада и Венские вальсы .
© 2014 Пол Кольник
© 2011 Пол Кольник
© Пол Колник
© 2012 Пол Кольник
© Пол Колник
© 2010 Пол Кольник
© 2007 Пол Кольник
© 2016 Пол Кольник
Спектакль подходит для детей от 5 лет, и все посетители, в том числе маленькие дети, сидящие на коленях, должны иметь билет для входа в театр.