Туту автобус: Автобусы — купить билеты онлайн и посмотреть расписание. Цены билетов на автобусы на 2023 г

Регулярный рейсовый автобус из Таллина в Псков — прямые автобусные рейсы Baltic Shuttle

Отправление из Прибытие в

Дата туда

Билет туда-обратно

Дата обратно

123456789

Количество билетов

Код скидки

Поиск рейса

Купить билеты в России

Покупка билетов в Эстонии

Online-оплата картами

Отмена ограничений на выезд из России по сухопутной границе

Въезд в Эстонию с домашними животными на автобусе

Отзывы и обратная связь

Купить билет из Таллина в Псков

Компания Baltic Shuttle возобновила прямые регулярные автобусные рейсы из Таллина в Псков.

Еженедельные рейсы Балтик Шаттл 950 автобуса из Таллина в Псков c 12 июня выполняются в понедельник, среду и пятницу.
С 22 июня рейсы будут выполняться в четверг, пятницу и воскресенье.

Это прямые рейсы — выполняются без пересадок (в отличие от рейсов Ecolines).

Купить билет на автобус из Таллина в Псков в России можно у наших партнёров СКСавто, а также на сайтах билетных агрегаторов Яндекс Путешествия, TuTu, Unitiki.

Рейсы в Псков выполняются на комфортабельных автобусах Volvo, оборудованных туалетом, Wi-Fi, розетками для зарядки. Пассажирам доступна питьевая вода Saaremaa Vesi.

Обратите внимание, что мы не имеем разрешения на перевозки внутри России, поэтому поездки из Печор в Псков на данном рейсе запрещены.

Также на данном рейсе невозможна перевозка животных из-за отсутствия ветеринара на российском АПП «Куничина Гора».

Расписание с 12 июня 2023 года

Остановка Таллин — Псков
понедельник и среда пятница
Tallinn (автовокзал) 07:20 16:50
Tartu (автовокзал) 09:50 19:25
Värska Sanatoorium 11:04 20:40
Печоры (автостанция) 12:40 22:05
Псков (автовокзал) 13:30 22:55

Расписание с 22 июня 2023 года

Остановка Таллин — Псков
четверг и воскресенье пятница
Tallinn (автовокзал) 07:20 16:50
Tartu (автовокзал) 09:50 19:25
Värska Sanatoorium 11:04 20:40
Печоры (автостанция) 12:40 22:05
Псков (автовокзал) 13:30 22:55

Смотрите также расписание рейса автобуса из Пскова в Таллин.

T для Туту: Алфавит для балета, Курт Браунинг, Соня Родригес

T для Туту: Буклет для балета, Курт Браунинг, Соня Родригес | Эпический

Пачки и купальники, пуанты и ленты, упражнения на растяжку у станка – все это знакомые образы, когда думаешь о балете.

Балет Маленьких Звезд

A означает Удивительные Моменты: Спортивный Алфавит

Спорт Для Ростков: Танцы

Танцевальный Словарь

Стивен Карри

Веселые виды спорта для фитнеса: бейсбол

Танцевальная команда

История танцев

Танцовщица

Мисти Коупленд

Баскетбольные красавицы

Первопроходец: история балерины Рэйвен Уилкин сын

Данза!

M для денег: экономический алфавит

Здоровый образ жизни: упражнения

Кикбоксинг

Моему телу нужны упражнения

Сноубординг в действии

Внимательность в спорте

Поддержание формы со Спортом

Из любви к детёнышам: Учебник от А до Я для детёнышей всех возрастов

Мой любимый вид спорта: баскетбол

Студия художника: танцы

Книга по гимнастике

Женщины в танце

Экстремальное катание на лыжах

Подглядывающая красавица

Акира и Золтан: Двадцать шесть мужчин, изменивших мир

Айви + Бин: обречены танцевать (книга 6)

Игры, в которые мы играем

Родители любят Epic!
4,7 звезды | 400K+ отзывов в APP STORE

Обезьяна с поясом для инструментов

Принцессы Диснея: Моана

Напуганная белка заводит друга

Неудача Тимми №1: были допущены ошибки

Дневник червяка

Эль Деафо 90 003

Волшебный школьный автобус: затерянный Солнечная система

Последний Куэнтиста

Маленькие дети National Geographic Первая большая книга о динозаврах

Вы умнее акулы?

Мой день с Гонгом

Известные нам бренды: Lego

Атлас диких животных Nat Geo

Жирафы не умеют танцевать

Кот Пит: домашнее животное для Пита

Обучение космонавтов

Ми дракон и лет

Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?

Классические мурашки по коже #1: Ночь живого манекена

Спокойной ночи, луна

Кайю: я люблю тебя

Там, где обитают дикие твари

Рассказывание математики: Уша и большой копатель

Снупи: Первый Бигль в космосе

Я выжил # 02: я пережил нападения акул 19 лет16

Ладно, Энди!

Фиби и ее единорог

Лазерный лось и кролик: Когда летит олень

Ада Твист, ученый

Мерси Суарес меняет шестеренки

Qué llenará la canasta? / Что подойдет?

Каракули и чернила

Wings of Fire Legends: Darkstalker

Рози Ревир, инженер

Кошка-ниндзя Книга 1: Великое ограбление хомяка

Все припрятано на Улице Сезам!

Нудлхеды делают невозможное

Ускорьте их чтение.

Epic — ведущая цифровая библиотека для детей до 12 лет. Вдохновите жизнь на чтение. В любое время и в любом месте с доступом к нашей цифровой библиотеке.

Книги по возрасту

5

6

7

8

9

10+

Эпопея достигает 75 миллионов детей в классе и после школы.

Основанная на коллекции из более чем 40 000 популярных высококачественных книг от более чем 250 лучших мировых издателей, книга Epic безопасно питает любопытство и уверенность в чтении у детей до 12 лет.

Требуется JavaScript

Упс! Сожалеем, но Epic не работает должным образом без включенного JavaScript. Проверьте веб-браузер настройки, чтобы убедиться, что он включен.

Уравновешивание Мобуту с Туту

Как штатный преподаватель истории Соединенных Штатов в местном колледже, большая часть моей работы связана с преподаванием курсов, связанных с прошлым США, включая обе половины обзора истории США, историю афроамериканцев и История международных отношений США. В любой из этих курсов, независимо от профессора, обязательно будет включено содержание, связанное с Африкой. Но из-за моих исследовательских интересов и личных связей с Замбией мои курсы, вероятно, включают больше обсуждений различных африканских наций, проблем и людей, чем обычно в курсах истории США в местных колледжах.

После того, как я сосредоточился на изучении мотивов солдат штата Мэн в Гражданской войне в США во время получения степени бакалавра и магистра, моя докторская диссертация была посвящена отношениям между Соединенными Штатами и Родезией/Зимбабве. В 1998 году, через год после того, как я получил степень доктора философии, Общественный колледж Фронт-Рейнджа предложил мне должность преподавателя на полный рабочий день.

Спустя почти 20 лет я все еще работаю во Front Range и до сих пор очень доволен преподаванием истории. После того, как я устроился на эту работу, мне посчастливилось опубликовать свою исправленную диссертацию в 2001 году, написать биографию Эндрю Янга (особенно в отношении его роли в американо-африканских отношениях), которая появилась в 2003 году, и, наконец, в 2016 году, см. 9.0174 Кеннет Каунда, Соединенные Штаты и Южная Африка сходят с конвейера.

Этот последний проект начался в апреле 2003 года, когда Кеннет Каунда (президент Замбии с 1964 по 1991 год) посетил конференцию в Университете Колорадо. Во время одной из наших бесед в Боулдере он призвал меня посетить Замбию и начать архивные исследования в Лусаке, что я и сделал в июле 2003 года, проведя многообещающее начальное исследование. Пытаясь вылететь из Замбии и посетить Зимбабве, я опоздал на самолет. К счастью, я сел на автобус до Ливингстона, Замбия, и насладился дружеской беседой и обедом с замбийской журналисткой по имени Хизер.

После бурного ухаживания мы поженились на реке Замбези над водопадом Виктория в июне 2004 года. Благодаря гранту Фулбрайта мы прожили в Лусаке весь 2005 год, пока я тщательно изучал политическую и дипломатическую историю Замбии. В 2006 году мы вернулись в Колорадо, где сейчас живем с двумя нашими детьми, Эллен и Зиком.

Существуют проблемы, связанные с представлением материалов о таких местах, как Ангола, Руанда или Зимбабве, студентам курса истории США. Скорее всего, немногие студенты записались, ожидая узнать много нового об Африке, и многие из них обладают очень небольшими предварительными знаниями об африканской истории или географии. Во-первых, хорошо иметь хорошие карты в классе, и нам повезло, что большие красочные карты висят в нашем классе истории в Front Range Community College.

Ключевой шаг в подходе к африканским темам, мало чем отличающийся от любой исторической подобласти, состоит в том, чтобы выдвигать на первый план сложность и препятствовать обобщениям. Многие студенты ссылались на Африку как на «страну» в работах, представленных мне на протяжении многих лет, и поэтому особенно важно обсудить тот факт, что Африка включает в себя более 50 различных наций. Разнообразие культур, экономик, климатов и политических систем в странах Африки невероятно, и это хорошая отправная точка для любого раздела, в котором представлены африканские материалы.

Еще одна полезная концепция, которую следует подчеркнуть, будь то вмешательство США в гражданскую войну в Анголе в 1970-х годах или бум трансатлантической работорговли из Западной Африки в британские колонии в 1770-х годах, заключается в том, чтобы подчеркнуть, что действия африканцев принципиально не отличаются чем кто-либо другой. Их мотивировала та же запутанная комбинация факторов, что и людей из Азии, Европы и других стран. Некоторые африканцы (особенно представители элиты) продавали других африканцев работорговцам из европейских стран, таких как Португалия, Голландия или Англия, отчасти из-за желания получить оружие, которое можно было бы использовать для укрепления власти над соседями. Хотя соучастие африканцев в работорговле трагично на многих уровнях, оно ничем не отличается от того, как одно племя коренных американцев нападает на своего соседа или Франция сражается с Германией в Первой мировой войне, отчасти в погоне за властью.

Как и при преподавании любой исторической темы, при изучении отношений между Соединенными Штатами и африканскими странами крайне важно стремиться к балансу. На каждого встреченного Иди Амина, Роберта Мугабе и Мобуту Сесе Секо важно обратить внимание на Филлиса Уитли, Чинкве и Нельсона Манделу. Для каждого примера лидеров в Гане, продающих своих соседей или геноцида в Руанде, учащиеся должны также узнать о положительном вкладе в историю США, таком как рабы из Сьерра-Леоне, предоставляющие ключевые знания о выращивании риса в колониальной Южной Каролине, или Комиссия правды и примирения Десмонда Туту. в Южной Африке вдохновляет полицейские управления в таких городах, как Лонгмонт, штат Колорадо, на использование восстановительного правосудия.

В каждом курсе моей целью является стимулирование интереса учащихся с помощью множества различных методов, включая анализ первичных документов, прослушивание музыки или просмотр отрывков из фильмов или фильмов. Каким бы энергичным ни был лектор, просмотр отрывка из документального фильма, такого как отрывок из серии CNN «Холодная война » об Анголе, или чтение письма Кеннета Каунды Линдону Джонсону с просьбой о ядерном оружии всегда добавляет пикантности и остроты. привлекает больше студентов к обучению. Мои собственные исследования пригодятся, так как фотографии и документы, которые я собрал для книжных проектов об отношениях между США и Зимбабве, внешней политике Замбии и дипломатии бывшего посла Эндрю Янга, помогли создать несколько подробных презентаций в PowerPoint.

При представлении материала, касающегося отношений США с африканской страной или регионом, вероятно, важнее, чем обычно, использовать различные тактики для стимулирования интереса учащихся, потому что для многих учащихся Сьерра-Леоне или Замбия кажутся такими далекими, экзотическими местами, что они может поначалу с трудом установить связь с мотивами или переживаниями людей. Отрывки из таких фильмов, как Blood Diamond , в которых персонаж, которого играет Джимон Хонсу, в первую очередь заботится о безопасности своей семьи, или музыкальное видео певца Качананы со сценами борцов за свободу в 1960-е годы, а также кадры улыбающихся детей, танцующих в современной Замбии, помогают учащимся на вводном уроке истории идентифицировать себя с африканскими людьми, проблемами и местами.

На личном уровне моя цель — оживить африканские проблемы и побудить студентов в Соединенных Штатах сопереживать людям из африканских стран. Руанда, Зимбабве, Ангола или Гана — не далекие таинственные места, жители которых должны быть слишком разными, чтобы их можно было понять. В начале каждого семестра я уделяю особое внимание своим семейным связям с Замбией. Хотя некоторые студенты могут устать от случайных фотографий, на которых я встретил свою жену Хизер (которая в то время работала журналистом в Zambia Daily Mail ) в автобусе, идущем в Ливингстон, или о наших детях Эллен и Зике, играющих со своими двоюродными братьями в Лусаке, это помогает другим учащимся понять, что многие люди в африканских странах имеют тот же жизненный опыт, что и в Соединенных Штатах.

Конечно, не каждый, кто пытается обсуждать материалы, связанные с Африкой, в своих курсах истории США, может показать семейные фотографии из Замбии, но любой может стремиться к балансу в преподавании африканских вопросов. Беспристрастное содержание курса должно включать примеры положительных достижений африканцев, таких как Туту или лауреат Нобелевской премии по защите окружающей среды Вангари Маатаи, или успешные инициативы США, такие как вклад Джимми Картера в независимость Зимбабве, создание Джоном Кеннеди Корпуса мира или Джорджа Буша-младшего. , Буш предоставляет столь необходимые средства для борьбы с распространением ВИЧ/СПИДа. В то же время инструкторы не должны избегать таких тем, как роль некоторых африканцев в трансатлантической работорговле или геноцид в Руанде, и им следует обсуждать менее успешные интервенции США, такие как интервенция начала XIX века.Усилия 90-х в Сомали.

Наконец, в наш век YouTube любой инструктор может показать сцену из фильма Amistad, впечатляющий футбольный гол замбийского нападающего Эммануэля Маюки или живой музыкальный клип суданского исполнителя хип-хопа Эммануэля Джала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *