Тут ту ру билет на поезд: Туту.ру – жд билеты на поезда (поиск, выбор, покупка)

Содержание

100 лет исполнилось российской гражданской авиации. Вспоминаем наши главные самолеты

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

09.02.2023 00:00

Экономика

Текст:

Наталия Ячменникова

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №28(8973)

Советский авиапром выпускал все, что могло летать, — от гигантских транспортников и широкофюзеляжных лайнеров до автожиров и беспилотников. И машины ведущих авиационных КБ отличались даже внешне. Как тонко подметил кто-то, «Туполев» — это строгость во всем, включая эргономику и дизайн. «Ильюшин» — мягкость, грациозность. «Яковлев» — стремительность, а «Антонов» — основательность и практичность.

Они были первые

Уже в начале 20-30-х годов советские авиаконструкторы делали все, чтобы подвинуть в небе иномарки — «Юнкерсы» и «Фоккеры». Первый советский пассажирский четырехместный АК-1 был сконструирован в ЦАГИ в конце 1923 года. Он развивал скорость до 146 км/ч и имел потолок 2200 м. Правда, на 1000 метров забирался… 16 минут.

АНТ-2 — первый наш цельнометаллический самолет. Планер и гофрированная обшивка были сделаны из кольчугалюминия — первого отечественного сплава для авиастроения. Прежде был только дорогой немецкий дюраль. Импортозамещение в действии! С 1925 года страна стала постепенно отказываться от иностранных машин.

Первый самолет-невидимка

По-2, впервые взлетевший 7 января 1928 года, стал самым массовым в мире бипланом. Всего построили около 40 тысяч машин.

Это легендарный самолет Великой Отечественной. Но По-2 успел повоевать и в Корее в 1950-х годах, уже в эпоху реактивной авиации. Американские летчики называли его неуловимым. Он летел слишком низко и слишком медленно для реактивных машин, а материалы, из которых был изготовлен (фанера и ткань), делали его незаметным для радаров.

Трагедия «Максима Горького»

АНТ-20 «Максим Горький» стал самым большим в мире самолетом с сухопутным шасси. Показательный факт: его принимала комиссия в составе 200 (!) человек. В июне 1934 года машину впервые поднял в воздух легендарный летчик Михаил Громов. Его слова: «Изумительный самолет».

Крылатая махина брала восемь членов экипажа и 72 пассажира. Но особенность в том, что это был агитсамолет. На борту электростанция, кинопроектор, библиотека, типография… В салоне ковры на полу, спальные каюты. Буфет.

Трагедия случилась 18 мая 1935 года. Во время полета, организованного для семей авиастроителей, по просьбе киношников истребитель И-5 попытался сделать мертвую петлю вокруг «Максима Горького». Но врезался в мотор АНТ-20. Катастрофа унесла десятки жизней и уничтожила уникальный самолет.

Влетел в книгу рекордов

Ан-2 — самый большой одномоторный биплан в мире. Первый полет совершил 31 августа 1947 года. В Книгу рекордов Гиннесса Ан-2 попал как единственный самолет в мире, который выпускают уже более 70 лет. Его производство продолжается в Китае.

— В Ханты-Мансийске в 70-е годы я пять лет работал на Ан-2, налетал на нем по северам 3 тыс. часов, — рассказал «РГ» экс-пилот «Боинга-777» Виктор Трошин. — Самолет настоящий солдат — летит куда угодно. На лыжах, на колесах, на поплавках. Командир мог сам сверху присмотреть площадку, сесть и взлететь.

Сравнили с НЛО

В 1956 году первый советский реактивный пассажирский Ту-104 приземлился в Лондоне. Запад был шокирован не только тем, что Советский Союз смог построить такой сложный самолет, но и уровнем его интерьера. Британская пресса сравнила произведенный эффект с приземлением НЛО. Когда на следующий день прилетел второй Ту-104, с другим номером, она написала: русские «перекрашивают номера на своей опытной машине». И тогда Андрей Туполев приказал прислать в Лондон сразу три Ту-104!

В декоре салона использовали полированную латунь и красное дерево. Американский пианист Ван Клиберн вспоминал Ту-104 как одно из чудес, поразивших его в СССР. Наряду с Красной площадью и московским метро.

Хрущев на Ту-114

Первый советский двухпалубный Ту-114 взлетел в ноябре 1957 года. Тогда это был крупнейший пассажирский самолет в мире. Когда летом 1959 года Ту-114 впервые прибыл в Соединенные Штаты, там 40 минут не могли найти подходящий трап. Пришлось подогнать самый высокий из имеющихся и на него поставить стремянку. А в сентябре того же года, тем же бортом, в США прилетел Никита Хрущев.

На тот момент Ту-114 еще не завершил эксплуатационные испытания. Это первый и последний случай в истории, когда правительство во главе с лидером страны решается на межконтинентальный перелет на борту не завершившей испытания машины.

«Толстого» не бояться!

Ан-22 «Антей» — самый большой в мире турбовинтовой самолет и первый в мире широкофюзеляжный самолет. Первый полет — в феврале 1965 года. Мог поднимать 60 т груза при максимальной взлетной массе 225 т. При своих огромных размерах «Антей» мог эксплуатироваться даже с грунтовых аэродромов. «Созданием этого самолета, — подчеркивал конструктор Олег Антонов, — был преодолен психологический барьер, связанный с боязнью очень «толстого» фюзеляжа».

Быстрее звука

Первый в истории сверхзвуковой пассажирский Ту-144 взлетел 31 декабря 1968 года. На два месяца раньше конкурента — англо-французского «Конкорда». Советский лайнер летал выше «европейца»: 20 км против 18 км у «Конкорда». Быстрее: 2500 км/ч против 2300 км/ч. Был мощнее: поднимал 16 т против 13.

Но движки Ту-144 оказались слишком прожорливыми. Так, долететь до Хабаровска или Владивостока, как задумывалось, суперлайнер не смог. Он прописался только на маршруте из Москвы в Алма-Ату. Билет стоил 83 рубля 70 копеек. Обычный тариф был 62 рубля.

С «Бураном» на спине

Ан-225 «Мрия» стал самым огромным и тяжелым самолетом в мире. Размах крыла с футбольное поле, шесть мощных турбореактивных двигателей. Максимальная взлетная масса — 640 т. Для сравнения: у Boeing-747 — 442 т, у Airbus-380 — 560 т.

Советский гигант родился в рамках космического проекта «Энергия-Буран». В мае 1989 года Ан-225 доставил космический корабль «Буран» на авиасалон в Париже и произвел там настоящий фурор. На счету самолета 240 мировых рекордов, в том числе перевозка самого тяжелого груза (253 т), самого тяжелого монолитного груза (188 т) и самого длинного груза.

Для местных линий

Як-40 — первый в мире трехдвигательный турбореактивный пассажирский самолет для местных авиалиний. Разработан в 1960-е годы. В 1970 году за его создание ОКБ Яковлева была присуждена Ленинская премия. На середину 1972 года самолеты Як-40 налетали уже более 150 млн километров и перевезли около 7 млн пассажиров.

Борт N 1

Ил-96-300 — первый советский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет. Смотришь на него, и создается ощущение мощи. Лайнер входит в десятку самых безопасных в мире. Специальный вариант разработан для перевозки президента России.

А первым советским реактивным межконтинентальным пассажирским самолетом стал Ил-62. В нем была реализована масса смелых конструкторских решений. Самолет мог безопасно завершить взлет при отказе одного двигателя, а крейсерский полет и заход на посадку — даже при отказе двух. Ил-62 служил «бортом N 1» для первых лиц от Брежнева до Ельцина. В 1995 году ему на смену пришел Ил-96.

Кстати

Первый в мире пассажирский самолет был спроектирован именно в России. В 1913 году в небо поднялся биплан «Илья Муромец». Инженеры Русско-Балтийского вагонного завода под руководством Игоря Сикорского заложили в его конструкцию новинки: впервые разделили салон и кабину пилота. На борту появились туалет и ванная, спальные комнаты. А на фото — Сикорский с императором Николаем II на борту «Русского витязя», четырехмоторного самолета, давшего начало тяжелой авиации.

Чем кормили в самолетах

В 1936 году начальство ГВФ распорядилось повысить качество обслуживания авиапассажиров. В самолетах появились буфеты. Первой стюардессой в 1939 году стала 20-летняя москвичка Эльза Городецкая. Ее называли буфетчицей. А в штатном расписании она значилась кладовщицей.

Полноценный сервис, c горячими обедами, появился в 1956 году на Ту-104. Бортовое меню включало отварное мясо, гарнир, свежие овощи, сыр, колбасу, икру, масло, фрукты.

В 1960-х, с приходом новых самолетов, визитной карточкой советского бортового рациона стала черная икра.

Известный сценарист и драматург Эмиль Брагинский, летевший на Ил-62 в Индию, в своих путевых заметках писал: «Если хотите поесть зернистой икры отменного качества, поднимайтесь на самолете компании «Аэрофлот» на высоту 8 или 9 тыс. метров. Вам подадут».

В конце 90-х меню первого класса сравнивали с ресторанным: черная икра, копченые мидии, осетрина, форель и семга, пармская ветчина с дыней, разнообразные сыры. На горячее — запеченная рыба, телятина, утка. На некоторых линиях пассажиров угощали шампанским «Мадам Клико».

Как все начиналось

Борис Елисеев, ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессор:

— Почему 9 февраля 1923 года считается днем рождения нашей гражданской авиации? Именно в этот день было принято постановление Совета труда и обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Была установлена обязательная госрегистрация и приписка к одному из аэродромов для воздушных судов и пилотов. Были определены порядок и условия полетов, а также многое другое.

Мало кто знает, что первые регулярные перевозки в советской России были организованы с помощью немецкой авиакомпании. Общество «Дерулюфт» было создано в ноябре 1921 года на основе концессионного соглашения. Весной 1922 года авиапредприятие запустило первую регулярную авиалинию Москва — Смоленск — Ковно — Кенигсберг, по которой перевозились почта и пассажиры. Уже через три года партнеры торжественно отметили налет первого миллиона километров.

По регулярности и безопасности полетов, культуре обслуживания линия считалась одной из лучших в Европе. По ней летали поэты Сергей Есенин и Владимир Маяковский. В 1935 году рейс Берлин — Москва продолжался 10 часов. Билет стоил 160 марок или 74 рубля.

В 1923 году было создано акционерное общество «Добролет». Первые акционеры были очень интересными людьми. Старые большевики, хорошо образованные, отличные управленцы. Некоторые с опытом дипломатической работы в Китае и Финляндии. Авиаторов среди них не было совсем! Зато были юристы. По учебнику одного из них училось мое поколение.

Следует отметить, что одновременно с «Добролетом» создаются две компании — «Укрвоздухпуть» и «Закавиа» со штаб-квартирами в Харькове и Баку. В 1925 году «Укрвоздухпуть» поглощает «Закавиа». В 1930 году «Укрвоздухпуть» вливается в «Добролет». Это понятно. Начинается отход от «новой экономической политики»: дело идет к централизованному управлению отраслью.

В 1932 году было создано Главное управление ГВФ при СНК СССР, получившее чуть позже наименование «Аэрофлот». А в апреле того же года был утвержден первый Воздушный кодекс Союза ССР. Один из первых в мире сводных законов по авиации.

К 1935 году полеты осуществлялись уже только на отечественных воздушных судах.

ТелеграмВКонтакте

Темы дня:

В Москве отремонтировали стадион «Авангард» и воссоздали советские мозаики на фасаде

140 лет назад родился Евгений Вахтангов. Как театр его имени ищет и находит экспонаты для музея во Владикавказе

Кем был Ленька Пантелеев — знаменитый налетчик, убитый 13 февраля 1923 года в засаде ГПУ

Басовый ключ эпохи. 13 февраля 1873 года родился великий оперный певец Федор Шаляпин

Песни Родины. Михаил Анчаров. Баллада о парашютах

поезда

Бангалор-Тирупати | Забронируйте у 19 поездов, тарифов, расписания

Дешевые рейсы с

INR3035

Забронируйте поезда из Бангалора в Тирупати. Около 19 поездов курсируют между Бангалором и Тирупати на расстояние около 311 км. Ниже представлен список поездов из Бангалора в Тирупати, а также их расписание, расписание и стоимость билетов. С помощью ixigo вы также можете в режиме реального времени проверить наличие мест на поезд Бангалор — Тирупати. ixigo также предлагает ряд других функций, таких как возможность отслеживать статус вашего поезда из Бангалора в Тирупати в режиме реального времени, просматривать карты мест и получать обновления статуса PNR. Получите лучшую цену на бронирование билетов на поезд Бангалор — Тирупати онлайн. Кроме того, спланируйте обратное путешествие, забронировав билеты на поезд Тирупати — Бангалор онлайн.

बंगलोर से तिरुपति के लिए ट्रेन (हिंदी में देखें )

  • 18638Smvb Hte ExpRuns on: SMTWTFS Mail/Express ( 18638 Running Status )

    Tue, 14 Feb

    Tue, 21 Feb

    Вт, 28 февраля

    Вт, 7 марта

    Вт, 14 марта

    , 21 март

  • 22135mys ru expruns on: smtwtfs/ispress/ispress/ispress/ispress/ispress/ispress/ispress/ispress/ispress/ispress/ispress/ispress/22135mys ru. Рабочий статус )

    SAT, 18 февраля

    SAT, 25 февраля

    SAT, 4 марта

    SAT, 11 марта

    SAT, 18 марта

    SAT, 25 марта.

  • 11065mys ru Экспрун на: SMTWTFS Mail/Express (11065 Статус бега)

    SAT, 18 февраля

    SAT, 25 февраля

    SAT, 4 марта

    SAT, 4 марта

    SAT, 4 марта

    . Сб, 11 марта

    Сб, 18 марта

    SAT, 25 марта

  • 22818mys Howrah Вывод на: SMTWTFS Mail/Express (22818 Статус работы)

    , 20 февраля

    MON, 27 Feb

    MON, 27 Feb

    , MON, 27 Feb

    , 27. Пн, 6 марта

    понедельника, 13 марта

    понедельник, 20 марта

    понедельника, 27 марта

  • 22618tirupathi. Выписывание: Smtwtfs Mail/Express (22618. )

    Ср, 15 февраля

    Сб, 18 февраля

    Рн, 20 февраля

    Ср, 22 февраля

    Сб, 25 февраля

    , 27 февраля

  • 12836SMVB HATIA Expruns ON: SMTWTFS MAIL/EXPRESS (12836 Статус бега)

    , 14 февраля

    THU, 16 Feb

    Tue, 210003

    , 210003

    , 210003

    — 210003

    . Чт, 23 февраля

    вт, 28 февраля

    Чт, 2 марта

  • Нагрузка больше

Бенгалуру до Тирупати Самый быстрый поезде:

22618 Tirupathi Exp. Дорога до Тирупати занимает 5 часов 25 минут. Отправление из Бангалора YPR в 07:55:00 и прибытие в Тирупати (RU) в 13:20:00. Этот поезд ходит пн, ср, сб.

Самый дешевый поезд из Бангалора в Тирупати:

06219 Chamarajanagar — Tirupati Festival Special — самый дешевый поезд, курсирующий между Бангалором и Тирупати. Поездка в Тирупати занимает 7 часов 1 минуту. Поезд отправляется из Бангалора YPR в 21:09.:00 и достигает Тирупати RU в 04:10:00. Стоимость билета на этот поезд составляет 120 индийских рупий, он курсирует по понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.

Бангалор — Тирупати Последний поезд:

16219 Cmnr Tpty Exp — последний поезд, курсирующий между Бангалором и Тирупати. Дорога до Тирупати занимает 7 часов 1 минуту. 16219 вылетает из Бангалора, ЮАР, в 21:09:00 и прибывает в Тирупати, Россия, в 04:10:00. Этот поезд курсирует по понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.

Первый поезд из Бангалора в Тирупати:

18638 Smvb Hte Exp — первый поезд, курсирующий между Бангалором и Тирупати. Дорога до Тирупати занимает 6 часов 55 минут. Поезд 18638 отправляется из Бангалора YPR в 00:45:00 и прибывает в Тирупати RU в 07:40:00. Smvb Hte Exp работает по вторникам.

Бангалор — Тирупати Текущий статус поезда:

Хотите знать точное местонахождение вашего поезда? Вы можете легко проверить, где находится ваш поезд, используя приложение ixigo trains между Бангалором и Тирупати.

Как узнать мой статус PNR из Бангалора в Тирупати?

Для маршрута между Бангалором и Тирупати путешественники могут использовать функцию запроса статуса PNR в приложении ixigo trains и получать обновленную информацию на свои телефоны.

Поезда из Бенгалуру в Тирупати – часто задаваемые вопросы

В. Сколько поездов курсирует ежедневно между Бангалором и Тирупати?

A. Между Бангалором и Тирупати ежедневно курсирует 19 поездов. забронировать билеты на поезд

В. Сколько ехать от Бангалора до Тирупати по железной дороге?

A. Чтобы добраться из Бангалора в Тирупати по железной дороге, необходимо преодолеть расстояние 311 км. Проверьте здесь, чтобы забронировать сейчас

В. Сколько железнодорожных станций в Бангалоре?

A. В Бангалоре 14 железнодорожных станций. Забронировать

В. Сколько железнодорожных станций в Тирупати?

В. Сколько поездов еженедельно курсирует между Бангалором и Тирупати?

A. Количество поездов, курсирующих по маршруту Бангалор-Тирупати еженедельно, составляет 19. Забронировать сейчас

В. Сколько примерно времени занимает поездка из Бангалора в Тирупати, если вы путешествуете поездом?

A. При поездке на поезде приблизительное время, необходимое для того, чтобы добраться до Тирупати из Бангалора, составляет 5 часов 25 минут.

В. За сколько дней до даты поездки можно забронировать билеты Tatkal, если они едут из Бангалора в Тирупати.

A. Начиная с даты поездки, билеты на Таткал можно забронировать за один день, если вы путешествуете из Бангалора в Тирупати.

В. На маршруте из Бангалора в Тирупати какой поезд занимает максимальное время? Нужно имя и другие характеристики.

A. На маршруте из Бангалора в Тирупати 16219 Cmnr Tpty Exp занимает максимальное время. Он отправляется в 21:09:00 и преодолевает расстояние около 311 км. Он достигает Тирупати в 04:10:00.

В. Путешествие начинается в Бангалоре и заканчивается в Тирупати. Подскажите, как проверить наличие мест в поезде онлайн?

A. Посетите ixigo.com, чтобы проверить наличие мест в поезде онлайн при поездке из Бангалора в Тирупати.

В. Какова процедура бронирования поезда IRCTC при поездке из Бангалора в Тирупати?

A. Процедура бронирования поезда IRCTC при поездке из Бангалора в Тирупати начинается с создания идентификатора входа в систему irctc. После входа в систему начните вводить такие данные, как пункты отправления и прибытия, дату поездки и тип билета. Затем выберите поезд, на котором вы хотите ехать, заполните данные о пассажире и перейдите к платежному шлюзу.

ixigo Train App

Рейтинг 4.5/5

1 138 644 Отзывы

Забронируйте билеты на поезд IRCTC, проверьте PNR и статус движения

Alates Turu kuni Viin rongiga от 71,00 €

1

Туру (Сооме) — Хельсинги (Сооме) — Стокгольм (Роотси) — Гамбург (Саксамаа) — Вийн (Австрия)

Marsruut koosneb rohkem kui ühest etapist. Te pate ostma mitu rongipiletit.

1a Reisimine Turu (Soome) Helsingi (Soome)

Чтобы путешествовать по Финляндии на поезде, купите билет на поезд по указанным ссылкам для бронирования. Там вы найдете точное расписание и цены на билеты. Бронирование заранее даст вам лучшие тарифы. Билеты на поезда дальнего следования включают бронирование мест. Полезно знать: Финские железные дороги VR предлагают отличные ночные поезда, которые рекомендуются для поездок по стране с юга (Хельсинки, Турку, Тампере) на север (Рованиеми, Лапландия).

Kust osta pilet Turu ja Helsingi vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

rongitüübid: Rongitüübid, millega te tõenäoliselt reisite.
Pendolino (S) / InterCity (IC) / Allegro (AE)

öine rong: Öised rongid, mis võiksid selleks reisiks sobida.
31A Хельсинги — Москва / IC 273 Хельсинги — Рованиеми / IC 265 Хельсинги — Кемиярви

шина: Шинные соединения, которые могут быть полезны.
Кеми — Хапаранда

Паром: Полезные паромные переправы.
Helsingi — Stockholm / Helsingi — Tallinn

rongifirma:
VR VR-Yhtymä Oy / KAR Oy Karelian Trains Ltd / FINN Finnlines / TALL Tallink Silja / VIKI Viking Line

rongiühendused: teiste kasutajate poolt läbitud populaarsed rongiliinid
Хельсинги — Туру / Хельсинги — Рованиеми / Хельсинги — Тампере / Хельсинги — Туру / Хельсинги — Кеми / Хельсинги — Коккола / Хельсинги — Лахти / Хельсинги — Эспоо / Туру — Рованиеми / Тампере — Рованиеми

otsi rongide sõiduplaane siit: Veebipõhine sõiduplaaniinfo, kust leiate asjakohased ja ajakohased ühendused.
rail.cc Deutsche Bahn

1b Reisimine Helsingi (Soome) Stockholm (Rootsi)

Kui soovite reisida Helsingist Stockholmi praamiga, broneerige otsene ööbimislaev. Väljumine Helsingist toimub iga päev hilisel pärastlõunal. Saabumine Stockholmi hommikul. Reisiaeg on umbes 17 tundi. Пилети задний альгаб 85 еврост.

Kui soovite reisida odavama praamiga või päevasel ajal (mitte ööbimisega), siis tuleb kasutada praamiliini Turust Stockholmi.

Piletihinnad sõltuvad reisipäevast. Täpsema Piletihinna ja sõiduplaani leiate antud broneerimislinkide kaudu.

Kust osta pilet Helsingi ja Stockholm vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

паром: Полезные паромные переправы.
Хельсинги — Стокгольм / Туру — Стокгольм

Телефон: teiste kasutajate poolt läbitud populaarsed rongiliinid

Стокгольм — Хельсинги

1c Reisimine Стокгольм (Роотси) Гамбург (Саксамаа)


Путешествие из Стокгольма в Гамбург на поезде. Время в пути 10 часов. Стоимость билета на поезд начинается от 49 евро. У вас есть два варианта проезда:

1) Из Стокгольма в Гамбург на ночном поезде Snälltåget. Время в пути 17 часов. Время отправления из Стокгольма – 16:30. Время прибытия в Гамбург — 06:00. Поезд предлагает следующие классы обслуживания:
— стандартное место от 49 евро.
— откидное сиденье: более широкое сиденье с меньшим количеством пассажиров в вагоне. Цена билета начинается от 74 евро.
— кровать в приватном купе.

2) Дневным поездом с пересадкой в ​​Копенгагене. Немецкие железные дороги Deutsche Bahn предлагают билеты со скидкой от 56 евро. Время в пути 10 часов. Вы путешествуете следующим образом:
— из Стокгольма в Копенгаген на скоростном поезде X2000 Snabbtåg. Время в пути 5:15 ч. 9 м.0003

Kust osta pilet Stockholm ja Hamburg vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

rongitüübid: Rongitüübid, millega te tõenäoliselt reisite.
Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE) / Snabbtåg (S) / Öresundståg (OT) / EuroCity (EC) / Snälltåget (SNÄ)

öine rong: Öised rongid, mis võiksid selleks reisiks sobida.
ST1 Стокгольм — Берлин / ST2 Берлин — Стокгольм

rongiühendused: teiste kasutajate poolt läbitud populaarsed rongiliinid
Гамбург — Стокгольм

1d Reisimine Hamburg (Saksamaa) Viin
1 1 (Австрия) Путешествие из Гамбурга в Вену на поезде. Время в пути 10:10 часов. Стоимость билета на поезд начинается от 29 евро. Удобный вариант путешествия — ночной поезд «ÖBB nightjet».

Поездка дневным поездом ICE, время в пути 10:10 часов. Стоимость билета на поезд начинается от 39ЕВРО. Станция отправления — «Hamburg Hbf». Станция прибытия — Wien Hbf. Доступно несколько поездов с одной пересадкой.

Более удобный вариант поездки – ночной поезд «ÖBB nightjet» NJ491. Стоимость билета на поезд начинается от 29 евро. Время отправления из Гамбурга – 20:30. Время прибытия в Вену 08:30. Доступны следующие классы обслуживания:

— стандартное место: самый дешевый вариант проезда со стоимостью билета от 29 евро.
— общие купе с кроватями: максимум от 4 до 6 пассажиров на c

Kust osta pilet Hamburg ja Viin vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

rongitüübid: Rongitüübid, millega te tõenäoliselt reisite.
IntercityExpress (ICE) / Railjet (RJ) / EuroCity (EC)

öine rong: Öised rongid, mis võiksid selleks reisiks sobida.

ÖBB nightjet NJ490 Viin — Гамбург / ICN 1955 Rooma — Палермо

rongiühendused: teiste kasutajate poolt läbitud populaarsed rongiliinid
Viin — Гамбург

2

Turu (Soome) — Helsingi (Soome) — Tallinn (Eesti) — Riia (Läti) — Vilnius (Leedu) — Varssavi (Poola) — Viin (Austria)

Marsruut koosneb rohkem kui ühest etapist. Te pate ostma mitu rongipiletit.

2a Reisimine Turu (Soome) Helsingi (Soome)

Чтобы путешествовать по Финляндии на поезде, купите билет на поезд по указанным ссылкам для бронирования. Там вы найдете точное расписание и цены на билеты. Бронирование заранее даст вам лучшие тарифы. Билеты на поезда дальнего следования включают бронирование мест. Полезно знать: Финские железные дороги VR предлагают отличные ночные поезда, которые рекомендуются для поездок по стране с юга (Хельсинки, Турку, Тампере) на север (Рованиеми, Лапландия).

Kust osta pilet Turu ja Helsingi vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

rongitüübid: Rongitüübid, millega te tõenäoliselt reisite.
Pendolino (S) / InterCity (IC) / Allegro (AE)

öine rong: Öised rongid, mis võiksid selleks reisiks sobida.
31A Хельсинги — Москва / IC 273 Хельсинги — Рованиеми / IC 265 Хельсинги — Кемиярви

шина: Шинные соединения, которые могут быть полезны.
Кеми — Хапаранда

Паром: Полезные паромные переправы.
Helsingi — Stockholm / Helsingi — Tallinn

rongifirma:
VR VR-Yhtymä Oy / KAR Oy Karelian Trains Ltd / FINN Finnlines / TALL Tallink Silja / VIKI Viking Line

rongiühendused: teiste kasutajate poolt läbitud populaarsed rongiliinid
Хельсинги — Туру / Хельсинги — Рованиеми / Хельсинги — Тампере / Хельсинги — Туру / Хельсинги — Кеми / Хельсинги — Коккола / Хельсинги — Лахти / Хельсинги — Эспоо / Туру — Рованиеми / Тампере — Рованиеми

otsi rongide sõiduplaane siit: Veebipõhine sõiduplaaniinfo, kust leiate asjakohased ja ajakohased ühendused.

rail.cc Deutsche Bahn

2b Reisimine Helsingi (Soome) Tallinn (Eesti)

Reisige Soomest Eestisse ja kasutage parvlaeva marsruudil Helsingist Tallinnasse. Selle marsruudi jaoks tuleb osta kolm piletit.

1) Lähtekoha raudteejaamast Helsingisse.

2) Helsingist Tallinnasse praamiga. Reisiaeg на kaks kuni kolm tundi. Праамипилетид на крыльях саадавала 15 евро. Saadaval on sagedased praamiühendused.

3) Tallinnast reisi lõppsihtkohta Eestis.

Leidke täpsed rongi- ja praamiplaanid ning ostke piletid antud broneerimislinkide kaudu.

Kust osta pilet Helsingi ja Tallinn vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

паром: Полезные паромные переправы.
Хельсинги — Таллинн / Таллинн — Хельсинги

Rongifirma:
Tallink Silja / Viki Viking Line / Ecko Eckerö Line / Linda Linda Line

Rongiühendused: Teiste Kasutajate Poolt Läbitud Populaarsed Rongiliin —. / Кеми — Таллинн / Лахти — Таллинн / Рованиеми — Таллинн / Коккола — Таллинн / Вантаа — Таллинн / Эспоо — Таллинн

2c Reisimine Tallinn (Eesti) Riia (Läti)

Reisimine Eestist Lätti rongiga. Valga piirijaamas tuleb ümber istuda. Tuleb osta kaks rongipiletit.

1. Üks rongipilet teie lähtejaamast Eestis Valga. Näide Riiast Valga, 5 EUR. Reisiaeg 2:40 тунди.

2. Üks rongipilet Valgast Läti reisisihtkohta. Näide Valgast Tallinnasse, цена 15 евро. Reisiaeg 3:10 tundi.

Mõlemad piletid on saadaval Eesti ja Läti raudtee interneti lehekülgedel.

Kui teie plaanitud reisil ei ole rongiliiklust, kasutage üht sagedast bussiliiklust.

Leidke kõik rongide sõiduplaanid ja ostke piletid antud broneerimislinkide kaudu.

Kust osta pilet Tallinn ja Riia vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

rongitüübid: Rongitüübid, millega te tõenäoliselt reisite.
Стандарт LDz (LDzS) / поезд Elron (ELT)

автобус: Полезные автобусные соединения.

Таллинн — Riia

rongifirma:
ELR Elron / LDz Latvijas dzelzceļš

rongiühendused: teiste kasutajate poolt läbitud populaarsed rongiliinid
Riia — Tallinn / Tartu — Riia

otsi rongide sõiduplaane siit: Veebipõhine sõiduplaaniinfo, kust leiate asjakohased ja ajakohased ühendused.
Эстония Пеатус / Латвия Железная дорога

2d Reisimine Riia (Läti) Vilnius (Leedu)

Reisimine Lätist Leetu rongiga. Daugavpilsi piirijaamas tuleb ümber istuda. Tuleb osta kaks rongipiletit.

1. Üks rongipilet teie lähtejaamast Lätis Daugavpilsi. Näide Riiast Daugavpilsi, 7 EUR. Reisiaeg 3:25 тунди.

2. Üks rongipilet Daugavpilsi reisisihtkohta Leedus. Näide Daugavpilsi Vilniusse, стопка 9 EUR. Reisiaeg 2:40 тунди.

Mõlemad piletid on saadaval Läti ja Leedu raudteede veebilehtedel.

Kui teie plaanitud reisil ei ole rongiliiklust, kasutage üht sagedast bussiliiklust.

Leidke kõik rongide sõiduplaanid ja ostke piletid antud broneerimislinkide kaudu.

Kust osta pilet Riia ja Vilnius vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

шина: Шинные соединения, которые могут быть полезны.
Riia — Vilnius

rongiühendused: teiste kasutajate poolt läbitud populaarsed rongiliinid
Vilnius — Riia / Riia — Kaunas / Riia — Klaipėda

2e Reisimine Vilnius (Leedu) Varssavi (Poola)

Leedust Poolasse rongiga reisimiseks on praegu nädalavahetustel ainult üks rongiliiklus. Seetõttu on kõige mugavam reisida bussiga.

Kui soovite reisida rongiga, ostke kõigepealt Leedu raudtee rongipilet teie lähtejaamast Bialystokini. Ja teine ​​rongipilet Poola raudtee Bialystokist teie reisisihtkohta Poolas.

Arvutage rongipileti hinnaga 22 eurot reisimiseks Vilniusest Bialystoki kaudu Varssavisse.

Leidke täpsed rongi- ja bussireiside sõiduplaanid ning ostke piletid antud broneerimislinkide kaudu.

Kust osta pilet Vilnius ja Varssavi vahel?

Palun näidake mulle majutusvõimalusi minu sihtkohas booking.com.

Järgmised lingid võiksid teile huvi pakkuda.

шина: Шинные соединения, которые могут быть полезны.
Vilnius — Varssavi

rongifirma:
PKP IC Polskie Koleje Państwowe Intercity / LIT Lietuvos geležinkeliai / LUX Lux Express

rongiühendused: teiste kasutajate poolt läbitud populaarsed rongiliinid
Varssavi — Vilnius / Kaunas — Varssavi / Klaipėda — Varssavi / Вильнюс — Гданьск / Вильнюс — Катовице / Вильнюс — Краков / Вильнюс — Щецин / Вильнюс — Вроцлав / Вильнюс — Лодзь / Каунас — Краков

2f Reisimine Varssavi (Poola) Viin (Австрия)

Поездка из Варшавы в Вену прямым дневным поездом или ночным поездом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *