Ускоренные контейнерные поезда из Китая, стоимость, заказать
Популярное
Логистика от двери до двери
Дорожные перевозки (FTL)
Доставка сборных грузов
Морские перевозки
Железнодорожные перевозки
- Скорые поезда из Китая
- Сборные грузы по жд из Китая
- Контейнерные жд перевозки
Мультимодальный сервис
B2C и E-COMMERCE
Страхование грузов
TRANSPORTIR Group выступает прямым агентом каждого из 3-х операторов (владельцев) скоростных жд сервисов из Китая в Россию. Мы в логистике через Забайкальск еще до организации проекта «Ворсино», и знаем об архитектуре сервисов с участием КЖД-РЖД по цене и условиям абсолютно все!
Воспользуйтесь действительно эксклюзивными условиями на перевозку грузов железной дорогой в скорых контейнерных поездах из Китая:
-
Только у нас самый большой выбор поездов на базе всех владельцев платформ и контейнеров
-
Свои хабы консолидации в Шанхае и Шеньчжене для сборных отправок в поездах
-
Лицензия таможенного брокера, знание нюансов и различий ТО на Ворсино, Крестах, Ховрино, Белом Расте.
Доставка возможна из всех провинций Китая. Сборные грузы и целые контейнеры отправляются в одних и тех же поездах. Сравнить расписание поездов и отправить запрос на конкретную дату забора можно также в 24/7 сервисах (График доставок) внизу страницы.
от 14 ДНЕЙ
- целыми контейнерами 40/20 футов
- сборные грузы от 1-ой коробки
- забор от поставщика
- накопление на складе в китае
- доставка во все города России
- свой СВХ в Европе
Тарифы и расписание скоростных
поездов из Китая
Для забора «от двери» из регионов:
Шанхай, Нингбо, Сужоу, Иу
Гуанчжоу, Шэньчжень, Яньтянь, Фошань, Юг и Юго-восток Китая
Циндао, Тяньзинь, Вэйфан, Пекин, Далянь и Север Китая
Центрального и Западного Китая
Nanjing
жд. ст
—
Ворсино
жд.ст
14-18 дней
от 8000 $
за 40 HC/DC
Ningbo
жд.ст
—
Ворсино
жд.ст
15-19 дней
от 8900 $
за 40 HC/DC
Shanghai
жд.ст
—
Б.Раст
жд.ст
14-18 дней
от 8500 $
за 40 HC/DC
Suzhou
жд.ст
—
Ворсино
жд.ст
20-22 дня
от 9050 $
за 40 HC/DC
Shenzhen
жд.ст
—
Б.Раст
жд.ст
22-28 дней
от 8000 $
за 40 HC/DC
Guangzhou
жд.ст
—
Б.Раст
жд.ст
21-25 дней
от 8300 $
за 40 HC/DC
Xiamen
жд. ст
—
Кресты
жд.ст
16-18 дней
от 8400 $
за 40 HC/DC
Chongqing
жд.ст
—
Б.Раст
жд.ст
22-28 дней
от 8900 $
за 40 HC/DC
Jinan
жд.ст
—
Ворсино
жд. ст
18-20 дней
от 8000 $
за 40HC/DC
Qingdao
жд.ст
—
Ворсино
жд.ст
22-24 дней
от 8600 $
за 40HC/DC
Tianjin
жд. ст
—
Б.Раст
жд.ст
20-25 дней
от 7900 $
за 40HC/DC
Xian
жд.ст
—
Ворсино
жд. ст
18-20 дней
от 7100 $
за 40 DC/HC
Chengdu
жд.ст
—
Ховрино
жд.ст
15-20 дней
от 7900 $
за 40DC/HC
Changsha
жд. ст
—
Ворсино
жд.ст
14-16 дней
от 7950 $
за 40DC/HC
Другие жд перевозки из Китая ускоренными поездами
- в Беларусь
- в Польшу
- из россии
Доставка грузов, занимающих целый контейнер
-
20-футовые контейнеры отправляются только парами. Поиск пары к одиночке на практике «съедает» всю выгоду сервиса, т.к. долгое ожидание происходит только на станции
-
Подача контейнера под загрузку на следующий день от заявки
-
Возможен прием грузов от отправителя на нашем складе в Шанхае или Шеньчжене
-
Возможен прием на терминале станции отправления
-
Оформление экспортных документов
-
Доставка из любого региона Китая, включая Гонг-Конг
-
Доставка в любой регион России после «растаможки» на станции назначения
Доставка сборных грузов ускоренными поездами
-
Прием грузов от 0,5 м3
-
Отдельная линия из Suzhou с грузами только для «растаможки» нами на «Крестах»
-
Сборные линии на «Ворсино», «Селятино» и «Ховрино» принимают грузы для «растаможки» с любым другим брокером или с нами (есть выбор)
-
КЖД, в отличии от РЖД, не принимает опасные грузы к перевозке. Мы отправим такие грузы через Владивосток морем, а затем — ускоренным поездом по РЖД.
-
Довоз нашим транспортом «до двери» в Москву и регионы после «растаможки» на станции назначения
-
Все отправки по регулярному, понятному распианию
Контейнерные поезда из Китая с полным комплексом услуг
Есть вопросы?
Не знаете с чего начать….
Поездки на ретропоезде в России: цены, расписание, маршруты, экскурсии
Путешествия по России
Со стоимостью билетов от 299 до 8000 ₽
Александра Домина
слышит стук колес
Профиль автора
Летом 2020 года я прокатилась на двух ретропоездах.
В Карелии мы ездили на «Рускеальском экспрессе», а в Сочи — на ретроэлектричке в Гагру. Эти туристические аттракционы залечили душевную рану, которая была у меня со времен ежегодных студенческих поездок летом в жару в плацкарте Мурманск — Адлер.
Теперь при слове «поезд» я представляю не ад на колесах с вареными яйцами, пьющими соседями и орущими детьми в вагоне с температурой воздуха под +45 °C, а комфортные купе с интерьером в стиле конца 19 века и красивый паровоз, похожий на «Хогвартс-экспресс».
Хочу прокатиться на остальных туристических ретропоездах. Они ходят по берегам Байкала и Селигера, из городов Сибири, Урала и Золотого кольца. На многие рейсы действуют стандартные скидки РЖД для детей, пенсионеров, льготников и в день рождения.
Расскажу, куда можно стильно укатить, попивая чай в подстаканнике, и сколько стоят ретропоездки.
«Рускеальский экспресс»
Маршрут: Сортавала — Рускеала
Цена билета: от 299 Р
Как часто ходит: каждый день
Подробности: на сайте РЖД
Мало что приводило меня в такой восторг летом 2020 года, как ретропоезд «Рускеальский экспресс». В эпоху Айфонов паровоз прошлого века впечатлил не меньше, чем «Прибытие поезда» братьев Люмьер в 1896 году. Он красивый, задорно гудит, из труб вырывается черный и белый дым, а его колеса почти с меня высотой.
«Рускеальский экспресс» везет туристов из Сортавалы в Рускеалу. Он прибывает и отправляется с ретроплатформы, на которой есть вывески в стиле 19 века и небольшой колокол. У входа в вагон стоят проводники в форме позапрошлого столетия.
Сколько стоит съездить в горный парк «Рускеала»
В Сортавале перед паровозом выстраивается очередь из желающих сфотографироваться на его фоне. Но стоять в ней совсем не обязательно: в Рускеале будет много времени, чтобы спокойно сделать фотографию без десятков туристов на ней.
Зайдя в купе, я пожалела, что не надела кринолин и шляпу. В РЖД сообщают, что интерьер повторяет дизайн «Николаевского экспресса» конца 19 — начала 20 века. В купе есть только сидячие места, оно рассчитано на шесть человек. Еще есть вип-купе. В марте 2023 года билет стоит 9000 Р.
Скидочные тарифы на «Рускеальском экспрессе» на сайте РЖД
Если не хотите ехать с посторонними, советую выкупить первое купе. Оно меньше обычного, в нем всего три места.
В поездке можно успеть выпить чаю в буфете с интерьером салона 19 века. Здесь играет пианистка, а на столах лежат газеты «Рускеальскiй экспрессъ». В меню есть калитки с брусникой или форелью, облепиховый сбитень.
Мы всю дорогу ехали в буфете. Желающих попить чаю в салоне под аккомпанемент пианино много, у стойки была небольшая очередь. Видимо, поэтому теперь в «Рускеальском экспрессе» два вагона-ресторана. Второй — без пианино, но с нарядными стульями.
В 2023 году можно купить билет в вагон-ресторан № 30 за 1499 Р и ехать там. В вагон-ресторан № 3, где играют на пианино, можно пройти из своего вагона и сесть за столиком, если будут свободные места. Лучше всего занимать их еще до отправления поезда.
Поезд отправляется из Сортавалы в 10:40, через 20 минут после прибытия «Ласточки» из Санкт-Петербурга. В Рускеалу приезжает в 11:50. Обратный рейс — в 17:00.
По маршруту Сортавала — Рускеала курсирует еще один ретропоезд № 925Ы. Билеты стоят 849—1499 Р. Вагоны в нем тоже стилизованы под 19 век, а вагон-ресторан — под 1970-е. Ретропоезд уходит из Сортавалы в 10:00, а из парка уезжает в 18:40. К этому составу в Сортавале прицепляют вагоны поезда № 160 по маршруту Москва — Петрозаводск с туристами, которые едут из Москвы в Рускеалу.
В конце 2020 года на платформе Рускеалы появился новый аттракцион — поворотный круг. Это постамент с рельсами, который поворачивается на 180 градусов вместе с паровозом. Раньше тут был тупик, поезд не мог развернуться и прицепиться к составу с другой стороны, чтобы отправиться в обратный путь, — для этого приезжал еще один паровоз из Сортавалы. Вокруг устройства сделали деревянную платформу для зрителей, откуда удобно наблюдать за вращением паровоза.
Туристический поезд «Сочи»
Маршрут: Туапсе — Гагра
Цена билета: в 2020 году — от 893 Р из Туапсе, от 761 Р из Сочи. Цены на 2023 появятся на сайте РЖД в марте
Как часто ходит: из Туапсе — с апреля по ноябрь во все дни, кроме вторника и среды, обратно — во все дни, кроме понедельника и вторника. Короткий маршрут Сочи — Гагра с мая по ноябрь по средам, обратно — по понедельникам
Подробности: на сайте РЖД
В поезде «Сочи» можно почувствовать себя звездой советского кино, как будто отправляешься с режиссером Якиным в Гагру, только не на самолете. Интерьер здесь — позднесоветского периода 1970—80-х годов.
Сами купе пока не выглядят диковинкой: поезда не слишком изменились с конца прошлого века. Но это новые вагоны, с нормальными чистыми туалетами, множеством розеток, гобеленами и советскими плакатами на стенах. В сувенирном отделе продают тетрисы, блокноты в форме счастливого билетика и советскую атрибутику.
Лучшее в этом поезде — вагон-ресторан. Здесь на стенах висят авоськи с минералкой, на столах вместо ламп — старые фотоаппараты. Мы ехали из Адлера и долго просидеть тут не успели: во время перехода границы пришлось отправиться в свой вагон. Но позавтракать яичницей с помидорами все-таки смогли.
Турпоезд в Гагру, на мой взгляд, — удобный способ пересечь российско-абхазскую границу в курортный сезон, когда там бывают большие очереди. Правда, и здесь на это уйдет 1,5 часа: примерно столько поезд стоит на границе. Но в это время можно спокойно сидеть в купе, пить чай или читать книгу, а не стоять в очереди или сидеть в автомобиле.
Абхазия: что нужно знать перед поездкой
Путь из Туапсе занимает 5,5 часа, из Сочи — 3,5 часа. В Гагру поезд прибывает в 09:45. Обратно отправляется в 19:25. Этого времени хватит, чтобы спокойно осмотреть город. В Сочи рекомендую возвращаться из Гагры на такси: скорее всего, будет быстрее. Обычная стоимость поездки из Гагры до границы в конце 2022 года — 800 Р.
В шестом вагоне поезда есть фотокупе с советским интерьером. Там делают фотографии с реквизитом 70—80-х годов — от головных уборов до сервизов. Снимки можно распечатать. Посещение купе с печатью фото в 2023 году обойдется в 250 Р.
Ретропоезд по Кругобайкальской железной дороге
Маршрут: Иркутск — Слюдянка — порт Байкал
Цена билета: от 8000 Р, за гарантированное место с окнами на сторону Байкала доплачивают от 600 Р
Как часто ходит: по выходным
Подробности: на сайте туроператора КБЖД
Кругобайкальскую железную дорогу (КБЖД) построили в 1899—1905 годах на берегу Байкала. На ней расположены 39 тоннелей, несколько десятков мостов и виадуков. Поездка по КБЖД — это захватывающие виды Байкала и экскурс в историю архитектуры железных дорог.
В 2023 году ретропоезд со старинным паровозом ходит только с июля по октябрь. В остальное время по маршруту идет рельсовый автобус или обычный поезд. На них билеты дешевле — от 5000 Р за место. Чтобы купить билеты именно на поезд с паровозом, ищите в расписании пометку «Паровоз».
Предварительное расписание туров по КБЖД
На все три способа перемещения продают только комплексные туры — с проездом по железной дороге, затем на пароме и обратно на автобусе.
Поезд отправляется из Иркутска в 07:56, едет до станции Слюдянка, затем — вдоль берега озера до станции «Порт Байкал». По пути делает остановки в интересных местах, где проходят экскурсии.
В Слюдянке показывают облицованный белым и розовым мрамором вокзал и нетипично красивую водонапорную башню с архитектурой в стиле модерн с элементами готики. В Ангасолке осматривают инженерные сооружения железобетонного и металлического мостов, виадука, тоннеля и подпорных стенок. На Половинной станции проводят экскурсию по самому длинному тоннелю КБЖД с выходом к Байкалу.
В пункте «Ручей Киркирей» туристы осматривают два тоннеля с акведуком. У итальянской стенки расположены несколько объектов: Шумихинский мыс с тоннелем, бухтой, пляжем и каменной трубой через реку, мост, виадук и подпорные стенки. Одна из них арочная, ее построили при участии мастеров из Италии.
На что вы имеете право в поезде: 18 рекомендаций путешественницы
В порту Байкал пассажиры пересаживаются на паром до поселка Листвянка, затем — на автобус обратно в Иркутск. Путешествие на ретропоезде заканчивается в 17:28. Поездки на пароме и автобусе занимают еще 2,5 часа. Тур завершается в Иркутске в 20:00. В стоимость билета входят поездки на всех видах транспорта и экскурсии во время остановок.
Можно проехать по зеркальному маршруту: утром на автобусе уехать в Листвянку, пересечь Ангару на пароме, сесть в ретропоезд, отправиться в поездку по берегу Байкала и вернуться в Иркутск.
В путешествии может понадобиться удобная одежда и обувь: на экскурсиях придется ходить по шпалам и берегу озера. Летом РЖД рекомендует брать средства от клещей и комаров, купальники, покрывала для отдыха на берегу, очки, солнцезащитный крем и даже мясо для шашлыков, шампуры и продукты для пикника.
В пути можно заказать завтрак или комплексный обед. Актуальные цены есть на сайте. Можно взять еду с собой.
Ретропоезд «Селигер»
Маршрут: Бологое — Осташков
Цена билета: от 332 Р
Как часто ходит: по субботам
Подробности: на сайте РЖД
«Селигер» — первый ретропоезд на паровой тяге, который запустили в 21 веке. Он ходит с 2018 года. Паровоз здесь такой же, как и на рейсах в Рускеалу. Но внутри вагоны не настолько красивы: там обычные сиденья с мягкой обивкой из синего дерматина.
Все вагоны зеленого цвета. В РЖД паровоз называют историческим: такими были поезда до ребрендинга. Правда, пока его сложно воспринимать как исторический, так как он слишком жив в памяти.
Весь ретрошарм достался проводникам: они одеты в форму середины 20 века. С ними можно фотографироваться: похоже, это часть их работы. На рейсе к пассажирам выходит начальник поезда и рассказывает историю строительства Бологое-Полоцкой железной дороги.
В пути ретропоезд на 30 минут останавливается на старинной станции Куженкино. Здесь сохранился станционный комплекс 1902—1906 годов. Паровоз заправляют водой, а пассажирам проводят бесплатную экскурсию по деревянному зданию станции. Еще можно осмотреть водонапорную башню, керосиновый погреб, старый ручной стрелочный перевод и гидроколонку, которая заливает воду в паровоз.
Ретропоезд «Селигер» отправляется из Бологого каждую субботу в 09:15. Его расписание стыкуется с прибытием «Сапсана» из Москвы, а «Ласточка» из Петербурга приезжает в Бологое около 8 утра. Поезд оказывается в Осташкове в 12:49 и стоит там чуть больше двух часов. Можно полюбоваться пейзажами озера Селигер, у которого расположен город. Обратно ретропаровоз отправляется в 15:07 и приезжает в Бологое в 18:21. В Петербург и Москву можно вернуться на вечерних «Сапсанах» и «Ласточках».
Билеты продают в приложении РЖД, в кассах на Ленинградском вокзале Москвы и станции Бологое или в вагоне поезда. При покупке в кассе выдают бумажный билет с типографикой начала 20 века и буквами «ять» и «ер» в словах.
Что можно и нельзя требовать в электричках и поездах
«Вечерний Екатеринбург»
Маршрут: Екатеринбург — Шувакиш — Екатеринбург
Цена билета: от 999 Р
Как часто ходит: постоянного расписания нет, ищите на сайте РЖД маршрут «Екатеринбург Пассажирский — Екатеринбург Туристический» на удобные даты
Подробности: на сайте РЖД
«Вечерний Екатеринбург» — это экскурсия по городу на ретропоезде. Она начинается в 19:05 на вокзале Екатеринбурга и заканчивается в 21:40 там же. Ретропоезд идет вдоль улицы Восточной, через станцию Шарташ, районы Синие Камни и Уралмаш до станции Шувакиш. Там туристов ждет бесплатная часовая прогулка по вокзалу в ретростиле — так они выглядели на Уральской горнозаводской железной дороге в начале 20 века. В фотозоне в кабинете начальника станции туристы могут бесплатно сфотографироваться.
В поезде в вагоне-ресторане и вагоне-буфете пассажиры пробуют блюда уральской кухни: например шаньгу с картофелем, пирожки с брусникой, посикунчики. Еще есть фотокупе, его посещение стоит 250 Р и не входит в стоимость билета.
«Уральский экспресс»
Маршрут: Екатеринбург — Шувакиш — Верхняя Пышма — Шувакиш Туристический — Екатеринбург
Цена билета: от 999 Р
Как часто ходит: постоянного расписания нет, ищите на сайте РЖД маршрут «Екатеринбург Пассажирский — Екатеринбург Туристический» на интересующие даты
Подробности: на сайте РЖД
Ретропоезд отправляется с вокзала Екатеринбурга в 09:35 и возвращается в 15:55. Кроме обычных мест есть вип-купе за 7600 Р.
В пути поезд делает остановки на станции Шувакиш, где можно прогуляться по ретровокзалу. В Верхней Пышме ретропоезд стоит 3,5 часа. Там находится музейный комплекс военной и гражданской техники Уральской горно-металлургической компании.
Комплекс состоит из музеев военной и автомобильной техники, музея авиации «Крылья Победы» и выставочного центра «Парадный расчет». Есть и открытая площадка, на которой стоит техника, в том числе железнодорожная. Билет в комплекс оплачивают отдельно. В зависимости от количества музеев он стоит 400—1300 Р.
Ярославль — Рыбинск
Маршрут: Ярославль — Рыбинск — Ярославль
Цена билета: 1100 Р
Как часто ходит: по субботам
Подробности: на сайте РЖД
Ретропоезд ходит по субботам, но не каждую неделю — расписание смотрят на сайте. Он отправляется в 08:31 утра с вокзала Ярославль-Московский и прибывает в Рыбинск в 11:07. В 16:21 он уезжает обратно и прибывает в 19:07 на другой вокзал — Ярославль-Главный.
Туристы едут в стилизованном под начало 20 века вагоне «Золотое кольцо». Рыбинск пассажиры осматривают самостоятельно. Можно просто гулять по городу или посещать музеи, например «Рыбинские рыбы» или «Советская эпоха».
Если на экскурсию на поезде не наберется минимум 40 человек, ее переносят.
17 Различные типы поездов
Поезда представляют собой транспортные системы, в которых есть ряд связанных транспортных средств, которые движутся по рельсам. Основное назначение поездов – перевозка пассажиров или грузов. Слово «поезд» происходит от латинского слова «trahere», означающего «тянуть». Железнодорожные пути обычно состоят из двух ходовых рельсов, которые также могут быть дополнены дополнительными рельсами.
Существует множество различных типов поездов, которые вы можете встретить во время своих путешествий. Некоторые типы поездов перечислены ниже.
Содержание
- Тип конструкции поезда
- Тележки
- Локомотивы
- Типы поездов
- Пассажирские поезда 9 0011 В городских поездах
Есть две основные категории того, как строятся поезда: тележки и локомотив. Тележки были очень популярны до 19 века и до сих пор используются в некоторых частях мира в качестве туристической достопримечательности. В настоящее время большинство систем поездов основаны на движении локомотивов, поскольку они более эффективны.
ТележкиТележки — это колесные тележки или вагоны, которые традиционно использовались для перевозки грузов. Тележки — это каркас, на котором закреплены колеса, прикрепленные к самому поезду. Отсеки тележки поезда могут быть закреплены на месте или прикреплены к другому локомотиву или вагону. Большинство тележек изготавливаются с двумя осями, поскольку это самая простая конструкция, но ее необходимо адаптировать для более тяжелых грузов и грузов.
Локомотивные поездаИсторически сложилось так, что поезда приводились в движение силой тяжести или тянулись лошадьми и канатами. В 19 веке был изобретен паровоз, который затем заменили на электрические или дизельные версии. Они стали популярными, поскольку требовали меньше труда; однако они были более дорогими и сложными. Эти поезда стали самым популярным средством перевозки пассажиров.
Типы поездовКонструкция поезда в основном зависит от основного назначения поезда. Например, если поезд предназначен для поездок на короткие расстояния, в нем не будет встроенных спальных вагонов или вагонов-ресторанов. В мире существует множество различных типов поездов, которые составляют неотъемлемую часть транспортной системы.
Пассажирские поездаПассажирские поезда могут быть быстрыми и часто очень длинными, чтобы перевозить больше пассажиров. Они могут иметь автономную установку или комбинацию локомотивов. Эти поезда курсируют между депо или станциями, где пассажиры могут выйти или сесть. У них обычно фиксированное расписание, поэтому они часто имеют более высокие права на использование путей по сравнению с другими поездами, такими как грузовые. Существует три основных типа пассажирских поездов: дальнего следования, ближнего следования и поезда внутри городов.
Поезда дальнего следованияПоезда дальнего следования строятся для поездок между разными городами или регионами страны. Иногда они даже пересекают несколько стран. Обычно в них есть ресторан или вагон-ресторан, чтобы пассажиры могли приятно поесть во время путешествия. В поездах, которые едут ночью, также есть спальные вагоны, чтобы пассажиры могли отдохнуть во время поездки. Расстояния более 800 км обычно предназначены для авиаперелетов, но поезда – дешевый и популярный способ путешествовать на большие расстояния во многих странах. В мире существует множество различных типов поездов дальнего следования.
Высокоскоростная железная дорога
Высокоскоростная железная дорога предназначена для дальних поездок, так как позволяет быстрее доставлять пассажиров к месту назначения. Как правило, высокоскоростные поезда ходят со скоростью более 200 км/ч. Их специальные гусеницы рассчитаны на такие высокие скорости без риска возгорания из-за трения. Скоростной поезд сокращает временные и денежные затраты.
Первой успешной системой высокоскоростной пассажирской железной дороги была японская система Синкансэн в 1964 году. Этот поезд был широко известен как поезд-пуля. В наше время самыми быстрыми пассажирскими поездами в мире являются система высокоскоростной железной дороги Ухань-Гуанчжоу и междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь. Известно, что они развивают скорость до 350 км/ч.
Кроме того, они гораздо более экологичны, чем самолеты. Они могут перевозить больше пассажиров, а также потреблять меньше топлива. Они сокращают временные затраты на посадку в аэропорту, регистрацию, взлет и высадку.
Междугородние поезда
Междугородние поезда — это, как правило, поезда дальнего следования, которые соединяют мегаполисы страны. Расстояния, которые они преодолевают, обычно сравнимы с полетами самолетов, но они все еще движутся со скоростью шоссе. Они могут предоставить некоторые удобства, такие как спальные вагоны или рестораны.
Междугородние железные дороги иногда также могут предоставлять международные услуги. Это очень популярно в Европе, где путешествия более открыты и около 50 стран находятся в непосредственной близости. Основными примерами таких поездов являются EuroCity и Eurostar, которые люди используют как удобный вариант для поездок на дальние расстояния.
Региональные поезда
Региональные поезда соединяют остановки между близлежащими городами. Они делают больше остановок на более коротком расстоянии, чем междугородние поезда, но путешествуют на большее расстояние, чем пригородные поезда. Они работают не только в городских районах и часто соединяют города с сельскими районами страны.
Поезда ближнего следованияПоезда ближнего следования предназначены для перевозки большего количества пассажиров. Их системы сидения часто более упакованы и могут даже иметь место для людей, чтобы путешествовать стоя. Целью этих поездов является массовая перевозка людей на короткие расстояния. Это делает их более экологичными, чем автомобили, а также снижает нагрузку на дороги.
Пригородные поезда
Соединяют пригородные районы с центром города. Основное назначение регионального поезда — доставлять пассажиров на работу и обратно. Эти поезда обычно отправляются в часы пик и в будние дни. Они едут только в пиковые направления, чтобы сэкономить на топливе. Региональные железные дороги имеют больше остановок на более короткие расстояния. В США пригородные поезда обычно представляют собой локомотивные поезда, в то время как региональные поезда в Европе обычно имеют несколько электрических агрегатов.
Пригородные поезда — эффективный вид транспорта, снижающий нагрузку от дорожного движения. Они несут людей через меньшую площадь поверхности и меньшее загрязнение воздуха. В некоторых вагонах пригородных поездов стоячих мест больше, чем сидячих. Они даже облегчают инвалидные коляски, велосипеды и детские коляски.
Города также могут стать слишком зависимыми от пригородных поездов. В таких случаях пригородные поезда могут столкнуться с сильными заторами. Например, 29 станций линии Яманотэ в Токио, Япония, ежедневно перевозят 3,5 миллиона пассажиров. В Нью-Йорке система метро обслуживает 5,7 миллиона пассажиров на 472 станциях. По этой причине многие современные поезда имеют складные сиденья, чтобы было больше места для стояния в час пик. Чтобы сократить время посадки и высадки, в поездах даже есть двери с обеих сторон. Двухэтажные поезда также становятся все более популярными, чтобы справиться с пассажирами.
Внутригородские поездаВ мире насчитывается более 31 города, в которых проживает более 10 миллионов человек. Это создает потребность во многих системах общественного транспорта по всему городу. Различные виды транспорта необходимы, чтобы ежедневно справляться с городской суетой. Без таких транспортных систем города часто могут задыхаться от количества транспорта.
Скоростные поезда
В крупных городах часто используется система метро. Эти системы также можно назвать трубами, метро или подземными рельсами. Обычно они питаются от электричества, проходящего по уникальному третьему рельсу. Железные дороги отделены от других транспортных средств, таких как подземные туннели в центре города или эстакады в пригородах. Они предназначены для замедления и ускорения быстрее, чем поезда дальнего следования, которые намного тяжелее.
Трамвай
В Великобритании законом установлено различие между железной дорогой и трамваем. В США и Канаде подобные поезда называются трамваями или троллейбусами. Основное различие между железной дорогой и трамвайной системой заключается в том, что трамваи в основном ходят по улицам общего пользования, а поезда идут по отдельному пути от дорог общего пользования.
Легкорельсовый транспорт
Легкорельсовый транспорт часто называют современными трамвайными системами, но, как правило, они имеют свои отдельные пути, аналогичные железным дорогам с тяжелыми линиями. Они представляют собой смесь трамвая и поезда. В отличие от поездов метро, легкорельсовый транспорт может даже иметь железнодорожные переезды, которые часто защищены переходными воротами. В некоторых незастроенных районах и бедных районах заброшенные тяжелые рельсы часто используются в качестве современных легкорельсовых транспортных средств, соединяющих районы с более крупными городами.
Монорельс
Монорельс — это железнодорожная система, которая имеет один путь из балки или рельса. Они были разработаны для удовлетворения средних потребностей движения в городских районах и обычно работают на надземных железнодорожных путях. Почти все монорельсы спроектированы с линейными асинхронными двигателями. Термин моно (один) и рельс возник в 1896 году, когда Ойген Ланген назвал системы надземных железных дорог однорельсовым подвесным трамваем Ойгена Лангена.
Маглев
Маглев — это слово, происходящее от «магнитной левитации». Это транспортная система, которая использует два набора магнитов, чтобы сталкивать поезд с рельсов. Другой магнит используется для движения плавучего поезда вперед на больших скоростях, поскольку нет необходимости учитывать трение. Они не путешествуют слишком далеко, но все же составляют благоприятную конкуренцию высокоскоростным рельсам и самолетам.
Поезда на основе технологии Maglev не имеют реальных движущихся частей. Единственной движущейся частью является поезд, который движется по определенной направляющей с помощью магнитов, чтобы контролировать скорость и устойчивость поезда. Именно по этой причине они более плавные и тихие, чем обычные большегрузные поезда. Они также могут замедляться и ускоряться намного быстрее, чем обычные поезда.
Однако системы поездов на магнитной подвеске очень дороги в строительстве, а также требуют много энергии для устранения сопротивления и трения. Они также не так удобны и безопасны для пассажиров. Они работают только в трех странах: Китае, Южной Корее и Японии. Это связано с тем, что преимущества этих поездов не перевешивают связанные с ними затраты и риски.
Вагон
Вагон — это самоходная железнодорожная транспортная система, которая доставляет пассажиров к месту назначения. Железнодорожные вагоны часто используются для обозначения одного автомобиля, автобуса или вагона с кабиной водителя на обоих концах транспортного средства. Эти автомобили также могут буксировать вагоны поездов; в техническом использовании железных дорог их часто называют автомобилями или вагонами на рельсовом ходу.
Именованные поездаЖелезнодорожные компании часто дают своему имени специальное имя в качестве маркетинговой стратегии. Это повышает профиль услуги и даже привлекает больше пассажиров. Обычно самым престижным поездам даются названия вроде скоростных экспрессов, курсирующих между городами. Некоторые из самых известных поездов включают «Летучий шотландец», «Королева Декана», «Королевский шотландец» и «Восточный экспресс»; последний также был показан во многих фильмах, включая «Убийство в Восточном экспрессе».
Автоматизированные пассажирские поезда (APM)Автоматизированный пассажирский транспорт (APM) представляет собой небольшую транспортную систему с направляющими, используемую в небольших районах, таких как аэропорты, тематические парки, центр города районы или под Капитолием. Они могут использовать различные технологии, такие как монорельс, дуорельс или маглев.
Некоторые APM представляют собой небольшие транспортные средства, которые работают на автономных станциях для быстрой перевозки пассажиров по небольшим районам без остановок. Большие автомобили могут перевозить от 20 до 40 человек.
Товарные поездаГрузовые поезда также называются товарными поездами, поскольку они перевозят материалы или грузы. Они вообще не предназначены для перевозки пассажиров. Большая часть грузов в мире перевозится такими поездами, и они имеют важное значение для отрасли. Во многих странах железнодорожная система в основном используется для перевозки грузов, а не пассажиров, включая Соединенные Штаты.
Перевозка грузов поездом может быть очень экономичной при определенных обстоятельствах. Они также являются более энергоэффективным вариантом, чем на дороге. Они могут перевозить большие объемы на большие расстояния быстрее, чем грузовики, и не подходят для поездок на короткие расстояния.
Самым большим недостатком грузовых поездов является отсутствие гибкости, поскольку они могут двигаться только по одному конкретному маршруту, на котором построены рельсы. По дороге можно добраться до более труднодоступных и отдаленных районов.
В мире используются различные типы грузовых поездов. Наиболее распространенным типом современных грузовых железных дорог являются интермодальные поезда, в которых огромные контейнеры можно поднимать на поезд и снимать с него с помощью кранов. Это сокращает время, необходимое для разгрузки и загрузки поезда, что делает его более экономичным вариантом. Это также защищает материалы и повышает подотчетность.
В некоторых регионах также популярны контрейлерные поезда. Поезд построен таким образом, что грузовики могут въезжать в поезд и снова уезжать, как только он достигает пункта назначения. Они не требуют модификации грузовика и являются самым простым способом перевозки грузовиков без увеличения трафика на дорогах. Эта система является основным видом транспорта, используемого через тоннель под Ла-Маншем между Францией и Англией, а также в трансальпийском сообщении между Италией и Францией.
Поезда являются неотъемлемой частью транспортной системы во многих отношениях. Они часто являются лучшей системой общественного транспорта, а также помогают в торговле.
Поезда: История | Институт транспорта
Вперёд! ЖурналОпубликовано 16 августа 2016 г.
Более 200 лет назад, когда впервые разрабатывались локомотивы, люди опасались, что их скорость сделает пассажиров «неспособными дышать» или что «они потеряют сознание от вибрации. ”
Но сегодня мы все поумнели. На самом деле, знаете ли вы, что есть поезда, движущиеся со скоростью более 300 миль в час (миль в час)?
Совершенно очевидно, что поезда сильно изменились с тех пор, как они впервые вышли на рельсы. Как и любой другой вид транспорта, поезда, какими мы их знаем сегодня, создавались веками!
Железные дороги
Итак, с чего все началось?
Сегодня относительно просто купить билет на поезд и путешествовать свободно — в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь. Но с чего все началось? Можно ли представить, как далеко мы продвинулись с тех пор? Давай попробуем.
Железные дороги существовали еще в 1550 году в Германии. Эти пути из деревянных рельсов, называемые «повозками», были началом современного железнодорожного транспорта, упрощая движение повозок или повозок, запряженных лошадьми, по грунтовым дорогам.
Лошади, тянущие груженые фургоны с углем, совершают последнюю доставку по трапу Little Eaton Gangway (открыт в 1795–1908 гг. ). Фото из Википедии.К концу 1700-х годов железо заменило деревянные рельсы и колеса, поскольку вагоны превратились в «трамваи» и стали популярны по всей Европе. Лошади все еще обеспечивали «лошадиную силу» для грузов, пока в начале 1800-х годов не появился паровой локомотив.
Локомотив
Итак, что такое паровой локомотив?
Первые паровозы появились в Великобритании на заре 19 века.век. Хотя первые паровые локомотивы сначала тянули вагоны, полные угля, вскоре они были спроектированы так, чтобы в них могли разместиться первые пассажиры.
Паровой локомотив получает топливо от сжигания горючих материалов, таких как уголь, древесина и масло, для производства пара. Затем этот пар приводит в движение различные механизмы, которые работают вместе, чтобы двигать поезд вперед!
Золотой век
Знаете ли вы, что в Соединенных Штатах железные дороги существовали (почти) столько же, сколько и первые европейские поселенцы? Американцы пользуются железными дорогами с 1820-х годов!
Большинство первых локомотивов в Америке были импортированы из Великобритании, хотя Соединенные Штаты быстро сформировали собственную промышленность по производству локомотивов. Американское производство локомотивов было начато в начале 1830-х годов.
Железные дороги появились в США, потому что еще не были изобретены автомобили и самолеты! Поезда служили наиболее важным видом транспорта в период, называемый «золотым веком» железных дорог, который длился с 1880-х до 19-го века.20 с.
Американская железная дорога 1884-1885 гг. Фотография Карлтона Э. Уоткинса из библиотеки пользователя Flickr Beinecke.Итак, что случилось? В начале 1900-х годов были изобретены автомобили и самолеты, и их популярность в Соединенных Штатах быстро росла. После 1920-х годов автомобили и самолеты вытеснили поезда в качестве основных средств передвижения.
Конец эпохи
Но ведь поезда все время видишь, да?
Как вы, наверное, могли догадаться, поезда не исчезли совсем, хотя паровозы постепенно вытеснялись электровозами и тепловозами, начиная с начала 19 века.00с.
К 1980-м годам большинство паровых локомотивов были выведены из эксплуатации на регулярных маршрутах, но некоторые из них все еще используются в качестве туристических или исторических маршрутов.