Тут поезда: Купить билеты на поезд онлайн, цена ж/д билетов, расписание поездов дальнего следования на 2023 год — Яндекс Путешествия

Содержание

მთავარი გვერდი — Railway Russian web page

Вперед

Дочерние компании

логистика и терминалы

управление имуществом

Джорджиа Транзит

Железная дорога Боржоми-Бакуриани

логистика и терминалы

логистика и терминалы

управление имуществом

управление имуществом

Джорджиа Транзит

Джорджиа Транзит

Железная дорога Боржоми-Бакуриани

Железная дорога Боржоми-Бакуриани

  • История

  • История

  • Туннель по сей день-относится к числу уникальных сооружений;» data-key=»2″>

    История

  • История

  • История

  • История

  • История

  • История

  • — завершена полная электрификация железнодорожной магистрали;» data-key=»8″>

    История

  • История

  • История

  • История

  • » data-key=»12″>

    История

01  /  06

Ускоренные контейнерные поезда из Китая, стоимость, заказать

  • Популярное

  • Логистика от двери до двери

  • Дорожные перевозки (FTL)

  • Доставка сборных грузов

  • Авиа Услуги

  • Морские перевозки

  • Железнодорожные перевозки

    • Скорые поезда из Китая
    • Сборные грузы по жд из Китая
    • Контейнерные жд перевозки
  • Мультимодальный сервис

  • B2C и E-COMMERCE

  • Страхование грузов

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Железнодорожные перевозки
  • Скорые поезда из Китая

 

TRANSPORTIR Group выступает прямым агентом каждого из 3-х операторов (владельцев) скоростных жд сервисов из Китая в Россию. Мы в логистике через Забайкальск еще до организации проекта «Ворсино», и знаем об архитектуре сервисов с участием КЖД-РЖД по цене и условиям абсолютно все!

Воспользуйтесь действительно эксклюзивными условиями на перевозку грузов железной дорогой в скорых контейнерных поездах из Китая:

  • Только у нас самый большой выбор поездов на базе всех владельцев платформ и контейнеров

  • Свои хабы консолидации в Шанхае и Шеньчжене  для сборных отправок в поездах

  • Лицензия таможенного брокера, знание нюансов и различий ТО на Ворсино, Крестах, Ховрино, Белом Расте.

Доставка возможна из всех провинций Китая. Сборные грузы и целые контейнеры отправляются в одних и тех же поездах. Сравнить расписание поездов и отправить запрос на конкретную дату забора можно также в 24/7 сервисах (График доставок) внизу страницы.

 

от 14 ДНЕЙ

  • целыми контейнерами 40/20 футов
  • сборные грузы от 1-ой коробки
  • забор от поставщика
  • накопление на складе в китае
  • доставка во все города России
  • свой СВХ в Европе

Тарифы и расписание скоростных


поездов из Китая
Для забора «от двери» из регионов:

Шанхай, Нингбо, Сужоу, Иу

Гуанчжоу, Шэньчжень, Яньтянь, Фошань, Юг и Юго-восток Китая

Циндао, Тяньзинь, Вэйфан, Пекин, Далянь и Север Китая

Центрального и Западного Китая

  • Nanjing

    жд. ст

    Ворсино

    жд.ст

    14-18 дней

    от 8000 $

    за 40 HC/DC

    Ningbo

    жд.ст

    Ворсино

    жд.ст

    15-19 дней

    от 8900 $

    за 40 HC/DC

    Shanghai

    жд.ст

    Б.Раст

    жд.ст

    14-18 дней

    от 8500 $

    за 40 HC/DC

    Suzhou

    жд.ст

    Ворсино

    жд.ст

    20-22 дня

    от 9050 $

    за 40 HC/DC

  • Shenzhen

    жд.ст

    Б.Раст

    жд.ст

    22-28 дней

    от 8000 $

    за 40 HC/DC

    Guangzhou

    жд.ст

    Б.Раст

    жд.ст

    21-25 дней

    от 8300 $

    за 40 HC/DC

    Xiamen

    жд. ст

    Кресты

    жд.ст

    16-18 дней

    от 8400 $

    за 40 HC/DC

    Chongqing

    жд.ст

    Б.Раст

    жд.ст

    22-28 дней

    от 8900 $

    за 40 HC/DC

  • Jinan

    жд.ст

    Ворсино

    жд. ст

    18-20 дней

    от 8000 $

    за 40HC/DC

    Qingdao

    жд.ст

    Ворсино

    жд.ст

    22-24 дней

    от 8600 $

    за 40HC/DC

    Tianjin

    жд. ст

    Б.Раст

    жд.ст

    20-25 дней

    от 7900 $

    за 40HC/DC

  • Xian

    жд.ст

    Ворсино

    жд. ст

    18-20 дней

    от 7100 $

    за 40 DC/HC

    Chengdu

    жд.ст

    Ховрино

    жд.ст

    15-20 дней

    от 7900 $

    за 40DC/HC

    Changsha

    жд. ст

    Ворсино

    жд.ст

    14-16 дней

    от 7950 $

    за 40DC/HC

Другие жд перевозки из Китая ускоренными поездами
  • в Беларусь
  • в Польшу
  • из россии
Доставка грузов, занимающих целый контейнер
  • 20-футовые контейнеры отправляются только парами. Поиск пары к одиночке на практике «съедает» всю выгоду сервиса, т.к. долгое ожидание происходит только на станции

  • Подача контейнера под загрузку на следующий день от заявки

  • Возможен прием грузов от отправителя на нашем складе в Шанхае или Шеньчжене

  • Возможен прием на терминале станции отправления

  • Оформление экспортных документов

  • Доставка из любого региона Китая, включая Гонг-Конг

  • Доставка в любой регион России после «растаможки» на станции назначения

Доставка сборных грузов ускоренными поездами
  • Прием грузов от 0,5 м3

  • Отдельная линия из Suzhou с грузами только для «растаможки» нами на «Крестах»

  • Сборные линии на «Ворсино», «Селятино» и «Ховрино» принимают грузы для «растаможки» с любым другим брокером или с нами (есть выбор)

  • КЖД, в отличии от РЖД, не принимает опасные грузы к перевозке. Мы отправим такие грузы через Владивосток морем, а затем — ускоренным поездом по РЖД.

  • Довоз нашим транспортом «до двери» в Москву и регионы после «растаможки» на станции назначения

  • Все отправки по регулярному, понятному распианию

Контейнерные поезда из Китая с полным комплексом услуг

 

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать….

Пригородная железная дорога, Вирджиния — Вашингтон, округ Колумбия, VRE

Пригородная железная дорога, Вирджиния — Вашингтон, округ Колумбия, VRE — vre

Загрузка…

Virginia Railway Express (VRE)

VRE обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение из пригородов Северной Вирджинии в Александрию, Кристал-Сити и центр Вашингтона, округ Колумбия, по коридорам I-66 и I-95.

Состояние и оповещения

В настоящее время оповещений нет.

Статус поезда
Оповещения о разговоре в поезде
Подписывайтесь на социальные сети
Оперативный график
Управление билетами VRE на телефоне

Получить SmartBenefits?

Помимо кредитных карт и PayPal, VRE Mobile принимает SmartBenefits. Кроме того, мы предлагаем индивидуальную помощь в процессе распределения SmartBenefits при использовании VRE Mobile.

Безопасность и безопасность
Новости VRE
Журнал RIDE
Специальные мероприятия

VRE участвует в специальных ежегодных мероприятиях, а также проводит общественные собрания и информационные всплывающие окна на платформах станций.

Внезапные мероприятия

В этом году мы провели серию всплывающих мероприятий на различных станциях по всей системе ПВИЭ. Как и в случае с руководством, каждая станция была посвящена теме, основанной на отзывах и вопросах, которые мы получили от вас, наших пассажиров.

Узнать больше

Знакомство с руководством

Знакомство с руководством — это наша возможность выразить нашу признательность вам, нашим клиентам. В это время года руководство VRE каждую неделю посещает разные станции, принося всем прохладительные напитки. Цель состоит в том, чтобы лично встретиться с нашими гонщиками, чтобы услышать любые вопросы, жалобы или комментарии, которые у них могут возникнуть.

Узнать больше

Поезд Санта-Клауса

Каждый год перед Рождеством детям и их родителям предоставляется возможность прокатиться на поезде VRE, чтобы встретиться с Сантой и друзьями, которые находятся на борту, чтобы продвигать безопасность на железных дорогах и операцию «Спасатель» «Смотри, слушай». и Live».

Узнать больше

День Клифтона

VRE участвует в ежегодном фестивале Дня Клифтона. Фестиваль — это событие, на котором вы можете насладиться изобразительным искусством, ремеслами и антиквариатом в историческом городе Клифтон. Детям понравится музыка, семейные развлечения и реконструкция гражданской войны.

Узнать больше

Железнодорожный фестиваль Манассаса

Железнодорожный фестиваль наследия Манассаса, который проводится в первые выходные июня, посвящен богатой истории железных дорог Манассаса.

Узнать больше

Специальный фейерверк

В течение нескольких лет компания Virginia Railway Express (VRE) запускала Специальный фейерверк по линиям Фредериксбург и Манассас в центр Вашингтона, округ Колумбия, на фейерверк 4 июля.

Узнать больше

День «Возьми наших дочерей и сыновей на работу»

Чтобы познакомить будущее поколение велосипедистов с железной дорогой, VRE позволяет учащимся в возрасте от 11 до 18 лет ездить бесплатно каждый год в рамках акции «Возьми наших дочерей и сыновей на работу». День в сопровождении платного взрослого.

Узнать больше

День промышленности

День промышленности — это ежегодное мероприятие, проводимое VRE для представления предстоящих возможностей закупок и предоставления лидерам отрасли возможности участвовать в активном и открытом диалоге о деловых возможностях с VRE.

Узнать больше

Прочитать статью

(Празднование 30-летия VRE)

Прочитать статью

(Празднование 30-летия VRE)

Прочитать статью

Читать статью

Посмотреть больше сообщений в блоге

Почему США должны начать развивать высокоскоростную железную дорогу

В законопроекте об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов, принятом Сенатом США, было предложено всего 66 миллиардов долларов на железнодорожную инфраструктуру в течение восьми лет и 39 миллиардов долларов на общественный транспорт в течение восьми лет.

Чтобы понять эти цифры, выручка Alphabet за один только 2020 год составила более 180 миллиардов долларов. Американское общество инженеров-строителей оценивает транзитную инфраструктуру США на D-минус, при этом отставание по транзитным проектам составляет 176 миллиардов долларов, а отставание по пассажирским железным дорогам — 45 миллиардов долларов. Эти государственные инвестиции жизненно важны для поддержания и модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры, однако ассигнований по-прежнему недостаточно для создания конкурентоспособной сети высокоскоростных железных дорог.

Несмотря на изобилие корпоративных обязательств по нулевому сбережению и климатических фондов, мало внимания уделяется инвестициям в электрические железные дороги. У судоходства наступает момент, когда банкиры обещают помочь обезуглерожить сектор. Электромобили и грузовики рассматриваются крупными автопроизводителями с растущим оптимизмом. Даже в авиации — одном из видов транспорта, который труднее всего обезуглероживать, — произошли прорывы в области электрификации и нулевых выбросов.

Как насчет железной дороги? В качестве мягкого показателя с 2018 года на GreenBiz по железной дороге публиковалась буквально одна статья в год.

Высокоскоростные железнодорожные линии, которые могут использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, обычно характеризуются скоростью не менее 200 миль в час, что обеспечивает удобство, безопасность, меньшее воздействие на окружающую среду и большую пользу для общества по сравнению с автомобильным транспортом. На таких скоростях высокоскоростное железнодорожное сообщение существует более чем в 20 странах.

Препятствия включают в себя местный NIMBY-изм, превышение стоимости строительства по сравнению с предыдущими планами строительства железных дорог и законы, которые наносят ущерб интересам большинства населения и помещают небольшие муниципалитеты в центр власти.

В США ноль. Самая быстрая железнодорожная система в США — Amtrak Acela Express вдоль Северо-восточного коридора (NEC), со скоростью до 150 миль в час, но со средней скоростью около 66 миль в час. Несмотря на то, что Amtrak еще не является высокоскоростным, Amtrak утверждает, что путешествие на поезде Amtrak NEC производит на 83 процента меньше выбросов углерода, чем при одиночном вождении, и на 73 процента меньше, чем при полете. С 2021 года железнодорожная компания обеспечивает клиентам NEC сокращение выбросов углерода в зависимости от поездки.

Япония является домом для первой высокоскоростной системы, известной как Синкансэн, или «поезд-пуля», которая была запущена в 1964 году. и Лион. А Китай является домом для крупнейшей в мире сети высокоскоростных железных дорог.

После того, как Министерство железных дорог Китая объявило о своих планах в 2006 году, более 23 500 миль высокоскоростной железной дороги пересекают страну примерно того же географического размера, что и США. Шанхайская линия получила чистую прибыль в размере 29 долларов.000 в 2019 году), в большинстве китайских городов с населением всего 500 000 человек есть высокоскоростное железнодорожное сообщение. Только в 2018 году Китай потратил на железнодорожные проекты около 117 миллиардов долларов.

На приведенном выше рисунке представлена ​​карта системы высокоскоростных железных дорог в Китае. Источник: Wikimedia

Барьеры для высокоскоростных железных дорог (и железных дорог с более низкими скоростями) многочисленны в США. К препятствиям относятся местный NIMBY-изм, превышение стоимости строительства по сравнению с предыдущими планами железных дорог и законы, которые наносят ущерб большинству общественных интересов и ставят небольшие муниципалитеты в центре власти того, что является инфраструктурными решениями на уровне штата или нескольких штатов.

Amtrak, также известная как Национальная железнодорожная пассажирская корпорация, является национальным железнодорожным оператором, который управляет более чем 300 поездами в день в США и Канаде. Однако Amtrak управляет большей частью своей сети, около 70 процентов, на путях, принадлежащих другим железным дорогам. Успех Китая в области высокоскоростных железных дорог был основан на исправлении многих вещей, которые США исторически ошибались, включая крупные государственные инвестиции, применение мощных законов о полосе отвода, быстрое строительство, прогнозируемое планирование спроса на поездки и низкие тарифы.

Преимущества высокоскоростных железных дорог многочисленны, и их трудно полностью измерить. Исторически преимущества включали сокращение времени в пути и, следовательно, более высокую производительность, повышение безопасности и облегчение мобильности рабочей силы, а также повышение экономической активности, связанной с туризмом, строительством и другими производственными видами деятельности вблизи новых станций. Сети высокоскоростных железных дорог также снижают эксплуатационные расходы, количество несчастных случаев, заторов на автомагистралях и выбросов парниковых газов, поскольку некоторые путешественники, путешествующие воздушным и автомобильным транспортом, переходят на железнодорожный транспорт.

По мере роста бедности в пригородах США высокоскоростная железная дорога может стать средством, особенно в сочетании с местными системами легкорельсового транспорта, для доступа к рабочим местам и богатству. Исследования показывают, что высокоскоростные железнодорожные сообщения имеют важные побочные эффекты в поддержке разветвленной цепочки поставок и обрабатывающей промышленности, что создает новые компании. Кроме того, HSR помогает уменьшить негативное воздействие, которое влечет за собой интенсивное использование автомобиля. По словам инженера и историка Генри Петроски в книге «Пройденный путь: история и будущее инфраструктуры Америки», только задержки, вызванные пробками на дорогах, обходятся экономике США более чем в 120 миллиардов долларов в год.

В эпоху COVID-19 и соответствующей переделки многих рабочих мест высокоскоростная железная дорога дает дополнительное преимущество: гибкость работы.

В эпоху COVID-19 и соответствующей переделки многих рабочих мест высокоскоростная железная дорога дает дополнительное преимущество: гибкость работы. Поскольку многие компании решили, что полная удаленная работа или два раза в неделю в офисе не только осуществимы, но и лучше с точки зрения благополучия и производительности, высокоскоростная железная дорога может предложить больше выбора и возможностей для работников. и более широкий доступ к талантам для работодателей. Представьте работодателей в Калифорнии, которые могут иметь равный доступ к работникам Окленда и Лос-Анджелеса; то же самое для Даллас-Остин-Хьюстон; Атланта-Нэшвилл-Бирмингем; Чикаго-Детройт.

Транспорт представляет собой крупнейший источник вредных для климата выбросов парниковых газов в США, и преимущества высокоскоростных железных дорог для климата очевидны. Согласно Project Drawdown, высокоскоростная железная дорога снижает выбросы углерода до 90 процентов по сравнению с вождением автомобиля, полетом или поездкой на обычной железной дороге, и это самый быстрый способ путешествовать между двумя точками, которые находятся на расстоянии нескольких сотен миль друг от друга. Высокоскоростная железная дорога также помогает повысить отказоустойчивость и необходимую избыточность, чтобы противостоять последствиям изменения климата, например, когда самолеты приземляются из-за неблагоприятных погодных условий.

В будущем планируется построить высокоскоростную железную дорогу в США, и это планы давно. Без адекватных государственных инвестиций, лучшего учета выгод и изменений в законах, которые препятствуют прогрессу, они останутся просто планами, лишив экономику низкоуглеродной инфраструктуры, необходимой для соединения сообществ, создания рабочих мест и смягчения последствий изменения климата.

Список желаний высокоскоростной железной дороги включает следующие линии: Денвер — Альбукерке, Нью-Мексико; Из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес, из Далласа в Хьюстон, из Нэшвилла в Атланту и почти все в Чикаго. Карта списка пожеланий стала вирусной в 2020 году, получив массовую поддержку, особенно среди молодого поколения американцев, заботящихся о климате и ориентированных на сообщества. Это (французское) видео TikTok, набравшее более 35 000 просмотров, показывает, насколько смущает отсутствие высокоскоростной железной дороги в США. Группа «Новые урбанистические мемы для подростков, ориентированных на транспорт» (NUMTOT) в Facebook насчитывает более 220 000 участников.

На рисунке выше представлен список пожеланий для высокоскоростных автомобилей в США. Источник: Vox

В действительности высокоскоростная железная дорога может быть скорее разрозненным проектом в США. США», — пояснил Дарнелл Грисби, исполнительный директор TransForm. Следующий низко висящий плод находится в крупнейшей субнациональной экономике страны: Калифорнии. По прогнозам, самый быстрый рост будет происходить в Центральной долине, где строится настоящая высокоскоростная линия, соединяющая Мерсед с Бейкерсфилдом. После завершения он может послужить источником вдохновения для завершения других проектов высокоскоростной железной дороги.

С течением времени и ростом стоимости строительства политическая поддержка новых железнодорожных проектов имеет тенденцию к снижению. Это снижение поддержки часто чрезмерно сосредоточено на показателе «стоимость одного пассажира». Но экономические преимущества железных дорог, в том числе высокоскоростных, далеко идущие и кумулятивные. «В первые годы после открытия BART в 1972 году пассажиропоток был относительно низким, и многие станции мало развивались. Со временем BART стал экономической основой региона, и с тех пор количество пассажиров увеличилось более чем в три раза», — отметил Стюарт Коэн. консультант по транспорту и соучредитель TransForm, имея в виду систему скоростного транспорта Bay Area, которая соединяет районы Сан-Хосе, Сан-Франциско и Окленд.

Существует множество способов снизить затраты на строительство высокоскоростной железной дороги, один из которых — стандартизация конструкций и процедур, что очень помогло китайской сети высокоскоростных железных дорог. Стоимость строительства сети высокоскоростных железных дорог в Китае, составляющая в среднем от 17 до 21 млн долларов за километр, составляет примерно две трети стоимости в других странах.

Однако, помимо снижения затрат, необходимо изменить парадигму анализа рентабельности высокоскоростных железных дорог.

В отчете, подготовленном для Американской ассоциации общественного транспорта (APTA), понятие частной франшизы было сопоставлено с понятием общественной франшизы, и именно с этой общественной точки зрения в мире строится большинство проектов высокоскоростных железных дорог. Авторы описывают государственную франшизу как «деловое предприятие, имеющее параллели с частной франшизой, за исключением того, что его цели состоят в том, чтобы выполнять общественные, а не частные интересы». Далее они приводят подробные примеры того, что должно быть включено в расчет, по шести категориям: выгоды для пользователя; социальные вторичные эффекты; пространственная связность; сокращение рисков; местное воздействие на землю; и влияние оператора.

Сегодня большинство стран Европейского Союза финансируют большую часть инфраструктуры за счет государственных инвестиций на национальном уровне, тогда как в США только 25 процентов общественной инфраструктуры финансируется за счет федеральных государственных долларов, что заставляет местные муниципалитеты нести большую часть расходов. Кроме того, поскольку в США отсутствует отрасль высокоскоростных железных дорог, ее развитие может создать цепочки поставок «Сделано в США», которые поддерживают местное производство и проектирование. Ранняя железнодорожная система служит прецедентом: она расширила индустриализацию и снизила стоимость перевозки товаров по стране. Можно утверждать, что низкоскоростная железная дорога помогла превратить когда-то изолированную Калифорнию в экономический центр.

Возможностей для инноваций в области высокоскоростных железных дорог много, и после того, как будет построена прочная инфраструктура, преимущества для сообществ будут долгосрочными. Стартап Midnight Trains запускает роскошные поезда со спальными местами в Европе, включая Францию, Германию и Данию, с 2024 года. Возможно, отделы устойчивого развития и климатические подразделения корпораций должны добавить общественную франшизу высокоскоростных железных дорог к своим усилиям по лоббированию климата. В конце концов, они тоже выиграют от серьезных усилий США в области транспорта с нулевым уровнем выбросов, который является более безопасным с дополнительными общественными преимуществами по сравнению с автомобилями. Высокоскоростная железная дорога должна быть частью любого пакета согласования инфраструктуры и бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *