Тут электричка расписание: Расписание электричек — промежуточный отчёт перед пользователями (вами) / Хабр

Расписание электричек — промежуточный отчёт перед пользователями (вами) / Хабр

Привет! Нашим расписанием пользуется около 600 тысяч человек в день (плюс-минус, зависит от сезона), поэтому я бы просто хотел рассказать, что поменялось за прошлый год, и в очередной раз спросить, чего бы вам хотелось, что не так и чего, возможно, не хватает.

Самым большим сюрпризом года оказалось то, что нашим расписанием пользуется очень много машинистов электричек. То есть да, у них есть телеграммы, собственное расписание и так далее, но наше они используют как человекочитаемый источник. Плюс у нас, похоже, очень удобный для них аппарат расчёта волны задержки в зависимости от известных опозданий других поездов, который заранее позволяет подсказать им, что произойдёт.

И вот они попросили повысить точность расписания. С их точки зрения «повысить точность» — это указывать время отправления с точностью до полуминут. Более того, похожие запросы были и от пассажиров. Дискретность расписания на железной дороге — не минута, а полминуты, то есть время отправления может быть не 14:30, а 14:30:30 или, как принято указывать в служебных расписаниях для машинистов, 14:30,5. Отправление поезда на 30 секунд раньше является грубым нарушением, локомотивную бригаду могут лишить премии. Выстаивать лишние 30 секунд, на всякий случай — вариант, обычно это не считается нарушением. Но есть шанс превысить допустимый порог опоздания по следующим станциям и тоже «попасть» на премию. В 2020 увеличилось число аналогичных просьб от пользователей. Во-вторых, отсутствие полуминут усложняло работу наших операторов при внесении специфических изменений в расписании, а их число также увеличилось. Мы доработали бэкенд и сделали в 2021 году расписание с ними.

Вопрос очистки визуала от номеров поездов и «лишних» секунд решился тоже просто: можно просто выключить это в настройках и вернуться к классическому виду расписания.

Почему машинисту легче ориентироваться по человекочитаемому расписанию?

Потому что основной источник данных для машиниста — телеграммы РЖД. То есть у него есть базовое расписание и много пулл-реквестов к нему. Точно так же работает внесение правок в разные нормативные и законодательные акты: вместо того, чтобы выкатить новый текст документа, выкатывается нечто вот такое:

Это начало документа о том, что ресторанам в Москве можно работать и после 21:00 снова, как в старые добрые времена

Проблема в том, что до этого в документе было несколько итераций правок вот примерно такого вида:

Эта схема идеальна с точки зрения работы бэкенда: по сути, это очень точные инструкции компилятору на то, как меняется документ. Но если вы человек, то собрать всё это во внятную картину при прочтении будет сложно.

На железной дороге в обычной ситуации приходит одна телеграмма, которая легко считывается и понимается. Но в узлах с плотным движением нередко приходит сначала один модификатор, потом модификатор модификатора, а потом модификатор, отменяющий первый модификатор, но оставляющий второй, но с небольшими правками. Уровней вложенности может быть и 6-7, если очень повезёт.

То есть поезд может иметь базовое расписание, 3-5 корректировок по нему и несколько телеграмм на временное изменение.

Машинист может неверно всё это скомпилировать и недоглядеть что-то. Поэтому многие сверяются с ещё каким-то источником, где всё собирается. Поскольку мы 16 лет красноглазим над расписанием, часто выбирают именно нас.

Так что теперь можно включить номера поездов:

И повышенная точность расписания до ½ минуты (тоже отключается):

По отображению больше всего было сложностей с дизайном — нужно было сохранить считываемость расписания. Решили вот так. Если у вас есть идеи лучше — скажите, пожалуйста. Ну и вообще, мне было бы полезно знать, нужна ли вам как пассажирам такая точность.

Сравнение тарифов

Тут всё просто: на один и тот же поезд можно обычно купить много разных билетов. Показывать все варианты в разрезе частоты использования — настолько очевидная идея, что никто так до этого особо не делал. Мы сделали:

Пока 9 из 10 пользователей считают вручную, и первый экран очень востребован. А вот второй уже сложен. Пассажиры доверяют себе, а не софту)

Увеличение доли приложений, уменьшение сессий с iOS

Ещё 10 лет назад мы доставляли изменения в расписании в том числе в СМС, и казалось, что за этим будущее. Но сейчас СМС умерли, а десктоп очень сильно просел. Большая часть обращений к расписанию идёт через мобильную версию сайта и через приложение. То есть с телефонов. В этом году можно говорить о том, что почти каждый пассажир предпочитает смотреть свою электричку с телефона, а не с десктопа — победа мобильной платформы окончательная. Но! В мае была большая просадка по iOS: мы не знаем, почему так, но есть гипотеза, что это из-за удалённой работы. Доля Android при этом не пострадала.

Пуши про сбои в движении и изменения

В приложении можно выбрать любимые направления. Раньше мы отправляли только пуши про временные изменения расписания, а в этом году научились отправлять и пуши про сбои в движении. Связано это было с тем, что количество людей у нас очень большое и пуши на легаси-системе отправлялись медленно. Охватить пользователей можно было за 3-4 часа, что не подходит для тех, кто бежит на опаздывающий поезд. Точнее, так: поскольку обычно на расписание подписаны далеко не все из нашей базы, это по факту 5-10 минут, а не 1 минута, как сейчас.

Систему мы обновили, но в первый же день знатно прилегли: оказалось, что один из пушей одномоментно вызвал огромное количество запросов нового расписания. А там ещё рядом была покупка билетов на электрички онлайн, что создало коллапс длиной в 2 часа. Вообще-то мы держим утилизацию на уровне 30%, но здесь превышение было в 5 и более раз (насколько более, мы по очевидным причинам не знаем).

Покупка электронных билетов на электрички

Коротко — можно купить билет на электричку Центральной ППК в приложении. Мы первые это интегрировали, но это общее API ЦППК, поэтому скоро ждите много где ещё на рынке.

Длинно — нельзя просто взять и купить билет на электричку, там очень много лазеек для «зайцев». Поэтому вы покупаете сертификат с закрытым ключом, который на турникете дополняется второй половиной (открытым ключом) и превращается в билет. Проверка билета – вызов анимации его вращения для контролёра. Звучит всё как груда костылей, но пока так. Мы очень надеемся, что перевозчики найдут более простые правила реализации всего этого, в частности, чтобы исключить турникет или валидатор на станциях.

Про это я писал отдельный пост. Можете зайти и оценить то, какие могут быть неожиданные баги.

Показ зон

Ну, тут всё просто:

Просто теперь чуть удобнее ориентироваться, куда сколько стоит билет. А также позволяет оценить расстояние поездки: то, что длина одной зоны примерно 10 километров, довольно известный факт.

Хуавей

Среди Android-приложений отдельно выделяется платформа Хуавей. Смысл в том, что Хуавей просит полностью отказаться от гуглосервисов и использовать их сервисы. Для нас в первую очередь это касается отправки пуш-уведомлений. Документация на платформу переведена странно, примерно на том же уровне, что и технические интерфейсы. И дело не в сложных русских буквах: в английской локализации примерно такая же история.

В целом консоль похожа для нас на Firebase, внутри есть своя аналитика.

Обещали 98% доставку пушей (что выше Гугла). По факту у нас около 83-86%.

Для версии на Хуавей заменили аналитику Гугла на Хуавей Аналитикс Кит. Аналогично надо поступать с другими вещами, в частности, рекламным кабинетом. В рекламе был провал, из 6 разных форматов работал только один. Следующий шаг — будем осиливать платёжный шлюз, мы пока не интегировали Huawei Pay, оплаты пока только картами.

Больше платформ богу платформ!

Мы показываем в расписании ещё платформы отправления со станций и остановочных пунктов.

Раньше мы собирали для обучения модели крауд-данные, куда какой поезд пришёл. Теперь это пригодилось, и мы сильно улучшили точность данных. Итог года в том, что куда больше станций стали появляться с платформами:

Именно для Болшево платформы у нас уже были, но не по всем электричкам. Не было по электричкам с начальной станцией Болшево. Теперь добавили и их. Слово «обычно» перед номером платформы обусловлено тем, что в ряде ситуаций есть небольшая вероятность отправления с другой платформы – например, при сбое в движении или внеплановом размене составов. Раньше в таком случае мы вообще не указывали платформу. Но, исходя из общения с пользователями, стало понятным, что указание в таком виде лучше, чем полное отсутствие информации.

Также по ряду платформ мы скорректировали обозначения. Например, по Подольску раньше мы писали номера платформ. Однако некоторая часть пользователей почему-то прочитывала их как путь. И когда поезд уходил со 2 платформы 10 пути (а не со 2 платформы 2 пути), то нам часто писали жалобы – у вас неверно, указан 2 путь (хотя была указана 2 платформа), а по факту 10.

Теперь же мы пишем в формате «путь 2 или 10». К сожалению, точнее (без «или») пока не можем, так как 2 и 10 путь чередуются без однозначной закономерности. Но число пользователей, упустивших стоящую на 10 пути электричку, подумав, что она должна приехать на соседний второй путь, уменьшилось.

К сожалению, пути пока показываются не по всем станциям, где бы нам этого хотелось. Не везде обеспечивается стопроцентная точность. Мы продолжаем работать над этими вопросами

Больше городов

Добавили расписание поездов Южной ППК, и теперь у нас есть расписание пригородных поездов по всей России.

Иногда люди думают, что мы только по Москве-Петербургу, но нет, у нас есть все-все-все электрички:

Что дальше?

Мы думаем о бесшовной связке электричек и других видов транспорта — это одна из долгих (где-то на год минимум) вещей. Ну и плюс очень много небольших фич, правок и доделок. Как обычно, если у вас есть что добавить, дополнить и т.п., был бы рад услышать, как улучшить наше расписание.

расписание поездов и электричек на 2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • Автобусы

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

ТипНомерМаршрутПрибытиеСтоянкаОтправлениеГрафик
6708 Валуйки → Старый Оскол04.33
6401 Алексеевка → Валуйки07.15 3 мин 07. 18
6404 Валуйки → Алексеевка08.41 3 мин 08.44
099М Москва → Валуйки10.40
391М Курск → Валуйки10.40
6707 Старый Оскол → Валуйки12.00
6716 Валуйки → Старый Оскол14. 03
6405 Алексеевка → Валуйки16.59
392В Валуйки → Курск18.00
392В Валуйки → Москва18.00
6715 Старый Оскол → Валуйки20.35
6402 Валуйки → Алексеевка20.54

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов и электричек по станции Валуйки-Пасс. возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.

Дополнительные опции для станции Валуйки-Пасс.

В населенном пункте Валуйки есть и другие вокзалы:

показать все вокзалы по станции Валуйки

По станции Валуйки-Пасс. курсируют
как поезда дальнего следования,
так и электрички (пригородные поезда):

Показать только поезда по станции Валуйки-Пасс. Показать только электрички по станции Валуйки-Пасс.

От станции Валуйки-Пасс. можно доехать
без пересадок до следующих станций:

  • Москва
  • Курск
  • Орел
  • Тула
  • Старый Оскол
  • Алексеевка
  • Ржава
  • Новый Оскол

Показать станции к которым можно доехать без пересадок от станции Валуйки-Пасс.

Расписание поездов и служебная информация

Обновлено 01.12.2020

Pacific Surfliner обслуживает станции в округах Сан-Диего, Ориндж, Лос-Анджелес, Вентура, Санта-Барбара и Сан-Луис-Обиспо. Между Сан-Диего и Лос-Анджелесом совершаются ежедневные рейсы туда и обратно, а некоторые рейсы доходят до Санта-Барбары или Сан-Луис-Обиспо. Обслуживание на северной оконечности нашего маршрута дополняется автобусным сообщением Amtrak Thruway.

Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом бронирования, чтобы изучить варианты и тарифы. Или посетите Amtrak.com, чтобы создать индивидуальное расписание с указанием времени отправления между двумя станциями и остановками между ними. Кроме того, посетите нашу страницу оповещений, чтобы узнать, что может повлиять на вашу поездку. Последние изменения в расписании указаны ниже.

Расписание в формате PDF — Закрытие пути в Сан-Клементе (текущее)

Расписание в формате PDF — Текущее (приостановлено для работы на пути) 

Создать индивидуальное расписание 


Важные обновления

Временное закрытие железных дорог в связи с аварийными работами на пути в Сан-Клементе В/из Сан-Хуан-Капистрано курсирует ограниченное количество поездов. Программа Rail2Rail с Metrolink не распространяется на замещающие автобусы из-за ограниченной вместимости автобусов. Узнать больше

Изменения в расписании

Предстоящее изменение расписания добавит еще один рейс между Лос-Анджелесом и Сан-Диего туда и обратно. Кроме того, будут внесены коррективы в Train 79.4/594, чтобы исключить необходимость межплатформенного переноса. Узнать больше

Предотвращено потенциальное нарушение обслуживания

Регулярные рейсы Pacific Surfliner будут продолжаться, поскольку между железными дорогами класса 1 и профсоюзами грузовых железнодорожников достигнуто предварительное соглашение. Узнать больше

Сервисная информация

  • Программа Rail2Rail ® была запущена в дополнение к расписанию Metrolink и транзитного округа Северного округа (NCTD) с использованием поездов Pacific Surfliner с дополнительной вместимостью. В рамках программы владельцы Metrolink и NCTD Monthly Pass могут путешествовать на поездах Amtrak Pacific Surfliner в пределах пар станций своего проездного билета без дополнительной оплаты.

    В течение года есть определенные даты, когда программа приостанавливается, например, выходные Дня памяти, выходные Дня труда, неделя Благодарения, неделя Comic-Con в Сан-Диего и неделя открытия летних скачек в Дель-Маре. время года.

    В рамках программы обладатели месячного абонемента Amtrak Pacific Surfliner также могут без дополнительной оплаты ездить на любом поезде Metrolink или COASTER в пределах пар станций, указанных в их абонементе.

    Узнать больше

Часто задаваемые вопросы по расписанию

  • Самый простой способ решить, какое расписание вам подходит, — воспользоваться нашим онлайн-инструментом бронирования.

    Если вы предпочитаете изучать варианты через наше цифровое расписание, начните с загрузки PDF-файла со страницы расписаний. Затем найдите страницу направления, в котором вы хотите путешествовать (на север или на юг).

    Когда вы окажетесь на правой странице, посмотрите на левый столбец, найдите станцию ​​отправления и прочитайте справа, чтобы увидеть все время отправления с этой станции. Как только вы нашли подходящее время отправления, следуйте по колонке вниз, чтобы найти время прибытия на станцию ​​назначения. Номер поезда указан в верхней части каждой колонки.

    Некоторые поезда соединяются с автобусными маршрутами Amtrak Thruway, чтобы обеспечить больше возможностей для поездок. Автобусные соединения обозначены в расписании оранжевым цветом.

  • Посетите нашу страницу Направления , чтобы узнать, какие города обслуживает Pacific Surfliner.

    Как только вы определитесь, куда хотите отправиться, воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом бронирования, чтобы изучить варианты поездки. Выберите «В одну сторону» или «Туда и обратно», введите начальную и конечную станции и укажите даты, которые вас интересуют в путешествии. Все доступные поезда появятся в качестве вариантов, как только вы нажмете кнопку «Отправить».

    Если вы предпочитаете поговорить с представителем Amtrak, посетите станцию ​​Amtrak с персоналом или позвоните по телефону 1-800-USA-RAIL. Глухие или слабослышащие клиенты могут воспользоваться услугами TTD/TTY по телефону 1-800-523-6590.

  • Приобретите билеты с помощью инструмента онлайн-бронирования (кнопка «Забронировать» в верхней части страницы), приложения Amtrak, у агентов по продаже билетов Amtrak на укомплектованных станциях, в автоматах Quik-Trak или по телефону 1-800-USA-RAIL. Обратите внимание, что некоторые акции и скидки доступны только онлайн и требуют предварительной покупки.

  • Amtrak Thruway Bus Service предлагает гарантированные стыковки с поездами Pacific Surfliner, что расширяет возможности путешествий. Выделенные автобусные маршруты заполняют пробелы в расписании поездов, соединяются с другими маршрутами Amtrak и обеспечивают первое или последнее сообщение с популярными направлениями, такими как Палм-Спрингс и Лонг-Бич.

    Поездки с автобусным сообщением могут отображаться в качестве дополнительных опций, когда вы планируете поездку онлайн или в приложении Amtrak. Вы также можете просмотреть поезда с автобусным сообщением в нашем цифровом расписании. В расписании автобусы выделены оранжевым цветом.

  • Мы стремимся в режиме реального времени делиться новостями о задержках и перебоях в обслуживании в учетной записи PacSurfliners в Twitter. Вы также можете просматривать обновления на странице Оповещения. Если ваш поезд задерживается, а вы все еще ждете на станции, вы можете слушать объявления (на станциях с персоналом) или искать обновления с помощью электронных вывесок. Если вы находитесь в поезде, а он задерживается, пожалуйста, слушайте объявления кондукторов.

Проверьте время поезда онлайн | CP

‹›

Вокзал Альжеш — обслуживание восстановлено

Забастовка — Проблемы с движением поездов | 23, 25 и 26 декабря и 1 января

Oeste Line — 6450 пересадок на региональные поезда до 25 февраля

Компенсации и продления — восстановление общих условий

Intercidades — Wi-Fi

East Line — изменения в расписании с 9Октябрь

Продажа Multibanco (ATM) приостановлена ​​с 1 января

Несанкционированная продажа билетов CP на онлайн-платформах

Изменение политики конфиденциальности обслуживание

Navegante и Andante Family, 4_18 и Sub23 Pass — Ежегодное продление

Navegante Família — Лиссабонская агломерация

+ Предупреждения

  • Станция Альжеш — обслуживание восстановлено
  • Забастовка — Проблемы с поездами | 23, 25 и 26 декабря и 1 января 9005 года1
  • Oeste Line — 6450 пересадок на региональный поезд до 25 февраля
  • Возмещение и продление — восстановление общих условий
  • Intercidades — Услуга Wi-Fi
  • East Line — изменения в расписании с 9 октября
  • Продажи Multibanco (ATM) приостановлены с 1 января
  • Несанкционированная продажа билетов CP на онлайн-платформах
  • Изменение политики конфиденциальности
  • Линия Бейра-Альта – замена автобуса с 19 апреля 2022 г.
  • Minho Line — ввод в эксплуатацию автобусов Arco
  • Navegante и Andante Family, абонементы 4_18 и Sub23 — ежегодное продление
  • Navegante Família — Агломерация Лиссабона
    СкидкиТочки продажПолезная информация

Расписания в формате PDF

Промо-билеты — покупайте заранее

Купите билет за 5, 8 и более дней и получите скидки до 65%.

MiraDouro

Поезд MiraDouro курсирует круглый год из Порту-Сан-Бенту, Регуа и Посинью.

Скидка 25% для молодежи

Все ваши направления находятся на расстоянии одной скидки. Скидка 25% на все поездки на поезде до 25 лет.

Пенсионерам — скидка 50%

Путешествие поездом с севера на юг страны за полцены.

Групповое путешествие на велосипеде

Групповое путешествие по линии Дору на велосипеде

Трасса Риа-Формоза

Море с одной стороны и устье реки с другой. Настоящий природный рай в Алгарве, который можно открыть на поезде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *