Бланес, Коста-Брава Испания, Бланес, Beverly Park & Spa Blanes 4*. Отзыв туриста о поездке
Вот и я с семьей побывал на Коста-Брава. Сразу оговорюсь, что пишу этот отзыв исключительно с целью помочь тем, кто, как и я, чтобы спланировать свой, увы, столь непродолжительный и долго ожидаемый отпуск и сохранить о нем только хорошие воспоминания, рыщет по Сети в поисках полезной информации и, что особенно важно, личных ощущений людей, уже побывавших там, куда ты только собираешься. Итак.
ОТЕЛЬ «Beverly Park***» (г. Бланес, Коста-Брава, Испания), июнь 2010 г.
Отель мне очень понравился. Очень отзывчивый персонал! Особенно русская девушка, дежурящая на ресепшене по вечерам. Реагировала на малейшую нашу просьбу или замечание. Когда в первый день мы приехали в отель где-то около десяти вечера после достаточно утомительного развоза туристов по отелям, менее удаленным от аэропорта, нас первым делом всех отправили ужинать, не спросив даже имени. И только когда все поели и передохнули, началось оформление в отель.
Такого участия со стороны персонала, как здесь, я не встречал нигде (до этого довелось побывать в 4 звездах в Турции и на греческом Крите и в 3 звездах на греческом же Санторини и в Швеции).
Питание тоже очень понравилось. У нас был полный пансион (планировали брать полупансион, но полный оказался лишь на копейки дороже). Не знаю, какого еще разнообразия нужно людям, которые пишут об однообразных завтраках в отеле. Попитались бы они в трех звездах на Санторини! В «Beverly Park» лопнуть можно было от обилия и разнообразия действительно вкусной еды. На завтрак — большой выбор выпечки, омлет, само собой, ветчина, сыр, всякие там помидоры-огурцы, естественно, мюсли, йогурт и т.д. Из того, что особенно запомнилось на обед-ужин (половину обедов-ужинов мы пропустили из-за поездок): жареные говяжьи ребрышки, рыбные котлетки, мясо тушеное в ананасах (сказка!), слоеные пирожки с грибами, томатный суп в порционных горшочках, мидии в горячем томатном соусе, плюс, естественно, картошка-фри, пицца, рис-макароны-вермишель в разных вариациях и с разными наполнителями (овощи, морепродукты, соусы), всевозможные ингредиенты для самостоятельного приготовления салатов, оливки, свежие овощи, 4 вида мороженого, спелые и очень сочные свежие фрукты (черешня, ананасы, дыни, арбузы, персики, сливы – и это все каждый раз; со всего сок течет, не успеешь укусить) и т.

И не то, чтобы я не любил соотечественников, но как-то все-таки хочется на отдыхе полноценно сменить привычную обстановку. Позднее концентрация россиян несколько разбавилась – процентов до 80, но мы стали много ездить и редко бывать в отеле, так что это перестало напрягать.
Впрочем, в целом, как уже было сказано выше, впечатления от отеля остались очень и очень положительные. Однозначно рекомендую!
Неприятно удивила нас погода на Коста-Брава в середине июня. Мало того, что море было, мягко говоря, бодрящее (по ощущениям, такой же температуры вода была в Турции в конце апреля – градусов 18-19), так еще и на берегу постоянно дул сильнейший ветер. Были моменты, когда лежать на пляже было реально холодно. Вот когда мы оценили наличие у отеля бассейна! Здесь ветра не было, и можно было вдоволь позагорать и поплавать. Так что за теплым морем в июне в район Барселоны ехать не стоит. А стоит сюда ехать за новыми впечатлениями от интересных и необычных мест, которых здесь масса. В некоторых из них мы побывали.

У самого монастыря местные крестьяне продают домашние сыры. Охотно предлагают пробовать. Напробовавшись этой вкусноты, мы решили отменить обед в кафе и заменить его головкой овечьего сыра на скамейке на фоне все тех же необычных гор, что и было осуществлено с огромным удовольствием. Домой тоже прихватили пару головок и довезли без проблем.
Наши соседи по отелю через несколько дней ездили сюда с экскурсией – обплевались, сказав, что хуже экскурсии не видели. Оказалось, что из всей красотищи Монсеррата организаторы экскурсии показали им только сам монастырь и его винные погреба, и то — бегом. Настоящей же прелести Монсеррата, его потрясающего покоя и умиротворенности на фоне удивительной красоты природы, им вкусить не довелось. Поэтому, если вы не боитесь ездить своим ходом по чужой стране и владеете языком, настоятельно рекомендую ехать в Монсеррат самостоятельно.
БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ БЛАНЕСА
В Бланесе есть два удивительно красивых и совершенно непохожих друг на друга ботанических сада – Маримуртра и Пинья де Роза.
Очень рекомендую побывать в обоих садах, только не идти сюда из отеля пешком – очень далеко. Все те же наши соседи сходили, и сад уже был не в радость. От площади Каталонии ходит автобус – идет по кругу, заезжая в оба сада и возвращаясь в город.
ТОССА ДЕ МАР
Милый каталонский городок с очень колоритной крепостью, с которой открывается красивый вид на бухту и город. Рекомендую хотя бы в одну сторону ехать на катере. Да, это прилично дороже и несколько дольше автобуса, но оно того стоит – очень живописное побережье с разбросанными тут и там замками.
ФИГЕРЕС
Безусловно, сюрреализм Дали – это на любителя. Мы к таковым относимся, поэтому вопрос ехать или не ехать в музей этого самого Дали не стоял. Снова своим ходом – от Бланеса на автобусе до Жироны (примерно час), а там на электричке до Фигереса (тоже наверное где-то час) и минут 15 пешком. С первого раза, правда, уехать в Фигерес нам не довелось – было воскресенье, и, как оказалось, автобуса до Жироны, который по будням ходит каждые полчаса, в этот день просто нет! Ни одного рейса!!! Облом! Водитель стоявшего рядом туристического автобуса посоветовал нам ехать в Ллорет – вроде бы оттуда есть рейсы.
Столько интересных мелочей замечаешь, столько новых впечатлений. Барселонское же метро это вообще что-то с чем-то. Очень необычное место для человека, привыкшего к метро московскому. Одна из необычностей – то, что на одну и ту же платформу приходят как поезда метро, так и пригородные электрички. Поэтому при приближении состава надо смотреть, что это, собственно, такое (у локомотива на лбу написано, либо куда он идет (если это электричка), либо номер ветки метро, по которой он идет (если это, естественно, метро)). Хотя, глядя назад, должен констатировать, что «бус туристик», курсирующий по четырем, кажется, маршрутам, — очень полезная вещь, когда времени мало, а посмотреть хочется много.
Парк Гуэль
Замечательное место. Очень необычная архитектура. Но несколько удален от метро (минут 15 идти в гору) и просто кишит людьми. Мы специально приехали пораньше (где-то через час после открытия) в надежде избежать толчеи – какое там! Толпы людей повсюду. Тем не менее, нисколько не жалею, что потратили на парк часть столь короткого единственного дня в Барселоне.
Саграда Фамилия
Честно говоря, сначала не хотел тратить время на созерцание собора (мало я их что ли видел, да и не по пути нам было), но жена настояла, за что я ей очень благодарен. ТАКОЙ собор действительно стоит посмотреть. Очень впечатляет. Мощь и изящество. Поразило еще то, что стоит эта громадина прямо у входа в метро.
Готический квартал
Наиболее понравившееся место из того, что успели посмотреть. Не хотелось покидать узкие средневековые улочки с нависающими балконами. Однозначно стоит побывать.
А вот на что не рекомендовал бы тратить время в условиях его нехватки, так это на «испанскую деревню». Да, было забавно посмотреть, как стеклодувы при тебе выдувают статуэтки лошадок, но этим, пожалуй, все достоинства «деревни» и ограничиваются. Основная масса зданий – магазинчики. В общем, разводилово.
Интересно было прокатиться в кабинке по канатной дороге над портом. Впрочем, таких сильных ощущений, как на канатке Монсеррата, не возникло. Зато это быстрый способ спуститься с Монжюика к порту, где можно посетить, как говорят, один из крупнейших, если не самый крупный в Европе, океанариум.
Что мы и сделали. Океанариум огромного восторга не вызвал, но и равнодушным не оставил. Думаю, детям понравится.
Вообще район порта – очень милое место. Просто побродить здесь было чрезвычайно приятно.
В целом, Бланес – подходящее место для тех, кто любит нешумный отдых. Еще один его плюс – географическое положение, предоставляющее широкие возможности для путешествий в Тосса де Мар, Жирону, Фигерес, Андорру, французский Каркасон и, конечно, Барселону. Вместе с тем, добираться до столицы Каталонии все же достаточно долго, и для того, чтобы располагать временем близко познакомиться с Барселоной, наверное, имеет смысл искать отель непосредственно в ней самой.
На сем до свиданья и удачного вам отдыха!Токийский метрополитен. Схема на русском Япония, Токио. Отзыв туриста о поездке
Токийский метрополитен. Схема на русском
5416
1
5.
0/5
И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Первое место в мире по пассажиропотоку в год принадлежит токийскому метрополитену, а если взять в расчёт количество станций и общую длину железнодорожных линий – токийское метро является одним и крупнейших во всём мире.
Метро в Токио – основной вид транспорта. В общей сложности насчитывается свыше тысячи станций. Пассажиропоток метро составляет 20 миллионов человек в день! Главной особенностью Токийского метро по сравнению с российской подземкой, является то, что на большинстве линий не используется контактный рельс, но есть контактный провод как на электричках.
Собственно, поезда и есть электрички — они начинают своё движение по поверхности далеко от центра Токио, на подъездах ныряют в туннели, проходят под городом, выходят на поверхность с «другой стороны» и едут дальше. Каждая линия обладает собственным цветом как на схемах, так и выражающемся в цвете составов.
Эти цвета используются на многочисленных узлах пересадок – цветной круг, внутри буква линии и номер станции с указанием расстояния в метрах.
Глубина заложения станций различна, в целом – неглубокого заложения. Архитектурный облик станций весьма простой — низкие потолки, однообразные однотонные кафельные стены. На платформах установлены питьевые фонтанчики, а в переходах многочисленные бесплатные туалеты. Метро-составы значительно длиннее московских, достигая 10 вагонов и во всех вагонах установлены кондиционеры или вентиляторы, предусмотрен переход из вагона в вагон. Из-за того, что многие ветки начинаются на поверхности, на окнах есть опускающиеся шторки от жаркого солнца. На многих линиях над дверьми вагонов установлены информационные мониторы изображающие маршрутную линию, текущую станцию, время движения до следующих. Объявление станций и другой информации идёт на японском и английском языках.
Благодаря тому, что станций очень много и линии расходятся во все стороны города, добраться до нужного места весьма несложно.
Можно ехать прямо по линии, можно делать пересадки с одной линии на другую или со станции на пригородные составы, которыми владеют частные компании или поезда JP. Передвигаться по Токио очень удобно, но есть одно «но», сеть линий так запутана и витиевата, что сразу разобраться в ней, для туриста довольно-таки сложно.
Сложно сориентироваться в таком количестве станций, переходов, линий. Причина в том, что есть несколько видов поездов, кроме того, различные линии одного типа могут принадлежать и частным и государственным компаниям. В токийском метро представлены две конкурирующие компании: «Tokyo Metro» и «Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation». Нужно отслеживать этот момент, поскольку, приобретая билет на одну линию, он может быть недействительным на другой. Для местных жителей проездных билетов в метро Токио не существует. Стоимость проезда в метро приравнена к стоимости проезда в наземном транспорте. Оплачивается проезд таким же способом, как и в электричках. Это система оплаты с помощью магнитного билета, который фиксируется на входе и выходе.
Если вы решите сориентироваться в токийском метро с помощью схемы, которую увидите на станции или вагоне, то вы можете ошибиться, потому что эта схема не всего метро, а только той фирмы, по линии которой следует данный поезд. Сложность в оплате проезда на разных линиях состоит не только в том, что по одному билету на поездах разных компаний не проехать, но и в расстоянии, которое вам нужно преодолеть. Стоимость проезда зависима от расстояния следования.
Зато метро Токио отличается чистотой, поезда строго следуют своему расписанию, составы останавливаются в положенном месте у черты на платформе.
График работы метро: с 5.00 до 1.00.
Внутри токийского метро есть возможность беспроводного интернета Wi-Fi, сиденья в вагонах (на зиму) оснащены системой подогрева.
Оцените отзыв
5.0
14 оценок
Для оценки отзыва войдите в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
-
30.
05.13
Япония
Преступность есть и в Японии! Но японская
Читать отзыв -
23.05.13
Япония
СУМО для БЫКОВ
Читать отзыв -
20.05.13
Япония
ФРОНТ цветения сакуры
Читать отзыв -
11.05.13
Япония
Ряды нарядов на лавандовых полях Фурано
Читать отзыв -
08.
04.13
Япония
Кумамото
Hozantei
Рёкан Hozantei в Курокаве. Префектура Кумамото. Япония
Читать отзыв
Электропоезда Нью-Йорка | Магазин товаров для хобби №1 — NY-ElectricTrains
ОНЛАЙН МАГАЗИН ПОСЕТИТЕ НАС
ОНЛАЙН МАГАЗИН ПОСЕТИТЕ НАС
ОНЛАЙН МАГАЗИН ПОСЕТИТЕ НАС
ОНЛАЙН МАГАЗИН ПОСЕТИТЕ НАС
Посетите нас
ПРЕДЗАКАЗ 9 РМТ67733 Управление метрополитена Нью-Йорка O Gauge Ore Car Custom Run
Сэкономьте 0% Сохранять %
Первоначальная цена 29,99 долларов США — Изначальная цена 29,99 $
Исходная цена
29,99 $
29,99 $
—
29 долларов.
99
Текущая цена $29,99
| /
Посмотреть полную информацию
ПРЕДЗАКАЗ RMT 967733 ШЕСТЬ УПАКОВОК Управление метрополитена Нью-Йорка O Gauge Ore Car Custom Run
Сэкономьте 0% Сохранять %
Исходная цена $171,99 — Изначальная цена 171,99 $
Исходная цена
171,99 $
171,99 $ — $171,99
Текущая цена $171,99
| /
Посмотреть полную информацию
ПРЕДЗАКАЗ RMT 968733 Вагон-цистерна New York City Subway Authority O Gauge Custom Run
Сэкономьте 0% Сохранять %
Первоначальная цена 29,99 долларов США — Изначальная цена 29,99 $
Исходная цена
29,99 $
29,99 $ — $29,99
Текущая цена $29,99
| /
Посмотреть полную информацию
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПРОДАЖУ
МАГАЗИН ЖЕСТИ ПОЕЗДА
МАГАЗИНЛАЙОНЕЛ ГОТОВ К БЕГУ
МАГАЗИНПОКУПАЙТЕ НАШ ПОСЛЕВОЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ LIONEL
МАГАЗИНМАГАЗИН
МАГАЗИН ЛИОНЕЛЬ
МАГАЗИНМЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ДЕЛОВОГО ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА!!
ТОЛЬКО В ЗДАНИЯХ ЛИОНЕЛ
- Сэкономьте 0%
Сохранять %
Первоначальная цена 99,99 долларов США — Изначальная цена 99,99 $
Исходная цена
99,99 $
99,99 $ — $99.
99Текущая цена 99,99 $
| /
Скидка 0% Сохранить%
- Сэкономьте 0%
Сохранять %
Первоначальная цена 99,99 долларов США — Изначальная цена 99,99 $
Исходная цена
99,99 $
99,99 $ — $99,99
Текущая цена 99,99 $
| /
Скидка 0% Сохранить%
- Сэкономьте 0%
Сохранять %
Первоначальная цена $74,99 — Изначальная цена $74,99
Исходная цена
74,99 $
74,99 $ — $74,99
Текущая цена 74,99 $
| /
Скидка 0% Сохранить%
- Сэкономьте 0%
Сохранять %
Первоначальная цена $89,99 — Изначальная цена $89.
99Исходная цена
89,99 $
89,99 $ — $89,99
Текущая цена $89,99
| /
Скидка 0% Сохранить%
- Сэкономьте 0%
Сохранять %
Первоначальная цена $74,99 — Изначальная цена $74,99
Исходная цена
74,99 $
74,99 $ — $74,99
Текущая цена 74,99 $
| /
Скидка 0% Сохранить%
Посмотреть все Коллекция
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ГРУППЕ РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ЖИВЫХ АУКЦИОНОВ
ЛУЧШИЙ СПОСОБ КУПИТЬ ПОЕЗДА
ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ МЫ ПРОВОДИМ ПРЯМЫЕ РАСПРОДАЖИ НА FACEBOOK, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ГРУППЕ FACEBOOK, ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОДАЖ
- Наборы метро MTH
- Атлас О Калибр
- Поезда K-Line
- Послевоенные дизели
- Месяц Предзаказ
- 2022 Том 2 Предзаказ
Губернатор Ламонт объявляет, что электропоезда M8 прибыли на восточную береговую линию
Пресс-релизы
23.
05.2022
Губернатор Ламонт объявляет, что электропоезда M8 прибыли на восточную береговую линию
Электропоезда не выбрасывают парниковых газов и улучшают обслуживание, надежность и комфорт для пассажиров
(НЬЮ-ХЕЙВЕН, Коннектикут) — губернатор Нед Сегодня компания Lamont объявила, что со вторника, 24 мая 2022 года, электропоезда начнут курсировать по Shore Line East (SLE).
Электрические поезда M8 (EMU) уже давно ожидаются клиентами Shore Line East и представляют собой существенное улучшение по сравнению со старыми дизельными поездами. Электропоезда не выбрасывают углекислый газ и включают в себя дополнительные удобства для пассажиров, такие как электрические розетки на каждом сиденье, более светлое внутреннее пространство, обновленные туалеты, более высокие задние сиденья и улучшенные багажные полки.
К губернатору Ламонту присоединились сенатор Ричард Блюменталь, конгрессмен Роза ДеЛауро, комиссар Департамента транспорта Джо Джульетти, специалист по безопасности на железных дорогах Федерального управления железных дорог Питер Лапре, президент MTA Metro-North/временно исполняющий обязанности президента железной дороги Лонг-Айленда Кэтрин Ринальди, помощник вице-президента Amtrak Том Мориц, местные выборные должностные лица и партнеры по сообществу на объявлении на Union Station сегодня днем о запуске электропоездов.
«Эти электропоезда, вводимые в эксплуатацию, являются важной вехой для Shore Line East», — сказал губернатор Ламонт. «Это долгожданное улучшение, которое было реализовано. Мы ускоряем транспорт в штате и экономим время людей. В то же время мы боремся с изменением климата, инвестируя в более чистый и экологичный транспорт. Мы инвестируем в железнодорожные перевозки по всему штату и выполняем обещание сделать наши поезда быстрее, тише и эффективнее».
«Об электропоездах на восточной береговой линии говорили много лет, и нужно было преодолеть много препятствий», Комиссар Джульетти сказал . «Сегодняшние изменения в обслуживании потребовали групповых усилий CTDOT, Amtrak, Metro-North Railroad и Федерального управления железных дорог. Спасибо всем, кто помогал нам дойти до финиша. Помимо прямой экологической выгоды, эти поезда тише внутри и снаружи, предлагают более комфортную поездку и улучшенные удобства, которые, как я знаю, понравятся пассажирам.
Я надеюсь, что публика выйдет и попробует услугу Shore Line East».
«Эти более новые, более надежные и полностью электрические поезда M8 на Восточной береговой линии улучшат качество обслуживания посетителей и жителей Коннектикута и еще больше сократят наш углеродный след», — сказал Мориц . «Преимущества, которые получат путешественники от этих поездов, обусловлены тесными партнерскими отношениями с губернатором Ламонтом, штатом Коннектикут и Metro-North, которые разделяют стремление Amtrak инвестировать в железную дорогу и инфраструктуру».
«Metro-North ценит наше партнерство с DOT Коннектикута, чья служба Shore Line East соединяет клиентов с городами на восточном побережье Коннектикута», Ринальди сказал . «Эти вагоны M8 улучшат качество обслуживания клиентов, обеспечив более быстрое и надежное обслуживание, что должно побудить больше людей оставить свои автомобили дома и сесть на поезд».
Электропоезда M8 курсируют по линии Нью-Хейвен уже более десяти лет и очень хорошо зарекомендовали себя.
Использование электропоездов как на линии New Haven Line, так и на SLE также обещает улучшение обслуживания в будущем.
Для просмотра текущего расписания SLE, а также новостей и предупреждений посетите сайт ShoreLineEast.com. Чтобы получать оповещения SLE на мобильные устройства или по электронной почте, посетите ShorelineEast.com/service-alerts. Для получения информации об Amtrak посетите сайт Amtrak.com. Информация обо всех железнодорожных услугах в Коннектикуте доступна на CTrail.com.
Требование носить маску в общественном транспорте было отменено и больше не применяется на линиях Хартфорд, Шор Лайн Ист и на железнодорожных станциях в Коннектикуте. В соответствии с текущими рекомендациями CDC настоятельно рекомендуется носить маску. Клиенты, которые чувствуют себя плохо, не должны пользоваться общественным транспортом.
Услуги линии New Haven Line обслуживаются Metro-North и поэтому соответствуют правилам штата Нью-Йорк. Посетите new.mta.info для получения подробной информации о текущих требованиях Metro-North к маскам перед поездкой.
05.13
04.13
99
99