Tury ru электрички: Фото «В ожидании электрички ) » из фотогалереи «От итальянской Калабрии (Calabria) до Великой Греции (Magna Grecia)» Италия , Калабрия

Андалусия. Информация о транспорте для туристов, путешествующих самостоятельно Испания. Отзыв туриста о поездке

Этот отзыв хочу посвятить транспорту Андалусии. С нашим российским транспортом, так как живем мы в Подмосковье, а работаем в Москве, связаны вплотную каждый день – есть с чем сравнить. Испанский транспорт создан для человека, он удобный и хорошо развит, ходит по расписанию минута в минуту и очень комфортен для самостоятельных поездок по побережью Коста дель Соль и по всей Андалусии. Жаль читать отзывы об отдыхе на Коста дель Соль, которые рассказывают только о лежании у бассейна и о шведском столе, Андалусия такое шикарное место для путешествий. Отправной точкой у нас оба раза была Бенальмадена. По побережью проходят маршруты автобусов № 110 и 120. Один из них идет по маршруту Малага – Торремолинос – Бенальмадена, по Бенальмадене он идет вдоль берега, до Flatotel. Расписание, которое дает на своем сайте автоперевозчик Portillo, соответствует действительности: http://www. ctsa-portillo.com/. Проезд до Малаги стоит 1,3 евро, до Торремолиноса и по Бенальмадене – 1,15 евро. Второй автобус идет по маршруту Торремолинос – Фуенхирола, по Бенальмадене он идет также вдоль берега. На остановках стоят два столба: на серо зеленом столбе расписание и маршрут 110 и 120 автобусов, а на оранжевом столбе расписание и маршрут L3 и L 2 – это маршруты по Бенальмадене, один идет до порта, другой через железнодорожную станцию в Бенальмадену –Пуэбло. Проезд стоит 1,2 евро. Это, что касается автобусов по Бенальмадене. Теперь об электричках. Через Бенальмадену проходит электричка Малага – Фуенхирола. Расписание электричек в точности соответствует расписанию, которое дает на своем сайте renfe: http://www.renfe.es/cercanias/malaga/index_horarios.html . Билет на электричку можно купить в кассе или рядом с кассой в автомате. Даже не зная испанского языка, нам не составило большого труда приобрести билетик в автомате. Билет в один конец (ida) Benalmadena — MALAGA MARIA ZAMBRANO (это конечная остановка электрички) стоит 1,85 евро, выгоднее брать сразу туда — обратно (ida/vuelta), он будет стоить 2,9 евро.

Причем в автомате одновременно можно купить билеты сразу на всех. Билет необходимо пропустить через турникет. Обязательно сохраните билет на всю поездку, т.к. при выходе билеты проверяют. Вагонов в электричке не много, если никто из электрички не выходит, и вы стоите около двери одни, то вам необходимо нажать зеленую кнопку, для того, чтобы открылись двери. В самом вагоне комфортно, станции объявляются на двух языках: испанском и английском, и дублируются на табло, расположенном над входом. Электричка въезжает в здание железнодорожного вокзала, и останавливается на перроне поездов дальнего следования. Ближайшее интересное место, куда можно съездить из Бенальмадены Коста – это Бенальмадена Пуэбло, Канатная дорога Телеферико и Парк Тиволи. Маршрут городского автобуса L-2 довезет Вас до Teleferico Benalmadena, так называется остановка, следующая после железнодорожной станции, там же находится парк Тиволи. Этим же автобусом можно дальше проехать до Benalmadena Pueblo. Не далеко от Бенальмадены находится интересный городок Михас.
Для поездки в Михас сначала мы воспользовались городским маршрутом L-2 , доехали до остановки, rue Garcia Lorca (в районе железнодорожной станции, а можно доехать и до остановки железнодорожная станция), и там сделали пересадку на автобус № 112, который едет непосредственно до Михаса. Из Бенальмадены можно съездить в Марбелью и Ронду. На городском автобусе доезжаете до остановки Plaza Solimar, это, следующая, за остановкой у отеля Тритон, перешли через дорогу, и у касс Portillo, останавливаются оба автобуса. Транспорт по Марбелье: линии и расписание автобусов: http://www.urbanosdemarbella.com Стоимость проезда Бенальмадена — Марбелья 3,47 евро в одну сторону на человека, время в пути 50 минут. Расписание автобуса на сайте http://www.ctsa-portillo.com/. Чтобы попасть на автобусную остановку городского транспорта Марбельи, необходимо пройти насквозь через автовокзал. В центр Марбельи мы поехали на автобусе L3 до остановки Alameda. Из центра Марбельи до Пуэрто – Банус можно воспользоваться автобусом либо L – 1 , который идет до Пуэрто Банус, либо № 25, который идет до Nueva Andalucia, в Порт Банус он не заезжает, но на трассе, в районе ГиперКора, делает остановку, мы как раз на нем и ехали.
До автовокзала из Порта Банус мы доехали, выйдя на трассу, на 25 автобусе и там же узнали, что мимо Порта проходит автобус из Эстепоны, на нем тоже можно доехать до автовокзала. В Ронду мы ехали рано, и касса еще не работала, автобус подошел почти без опоздания, но водитель с купюры 50 евро, не мог нам дать сдачу, так, что готовьте на билет без сдачи. Расписание автобуса на сайте http://www.ctsa-portillo.com/ . Вначале мы планировали уехать из Ронды на автобусе Portillo в 16-30. Из-за дождя мы на вокзал пришли в 15-50. Окошко кассы Portillo еще было закрыто, а рядом слева была открыта касса другого автоперевозчика, посмотрев расписание, мы решили воспользоваться их услугами, и взяли билеты до Малаги на 16-00 и не пожалели. Во-первых, время в пути 1-40, во вторых автобус ехал совсем другой дорогой. Во все остальные города мы ездили через Малагу. На наш взгляд до Севильи и Кордобы приятней воспользоваться поездом, это наиболее комфортный вариант для путешествия, чем автобус, которым дешевле, но этот вариант менее комфортен, тем более могут быть пробки (к сожалению, эта беда там присутствует).
До Гранады и Нерхи можно доехать только на автобусе. Когда вы вышли из электрички в Малаге, то вы попали в здание железнодорожного вокзала. Прошли немного вперед, впереди справа за стеклом будут кассы по продаже билетов на поезда дальнего следования. Входите вовнутрь, в центре зала стоит автомат с кнопками. Нужно нажать кнопку с надписью «Venta anticipada», получить квиток с номером очереди. Сверху над кассирами загорается на табло номер очереди, когда на табло загорится номер вашей очереди, нужно подойти к соответствующей кассе. Покупая билет, не забудьте указать, какой вагон вам нужен (для курящих или для некурящих) и какой класс билета (обычно — туристический)! Расписание поездов точно соответствует расписанию на сайте: http://www.renfe.es/. Там же можно посмотреть и тарифы. Чтобы было легче общаться, я еще дома распечатала нужный нам поезд, маршрут, дату, время, поэтому в кассе мы показали распечатку, и девушка-менеджер любезно продала нам билеты. Пропускать на посадку на Севильский поезд начинают за 15 минут до отправления, причем до входа на перрон все вещи досматриваются как перед посадкой на самолет, боятся терактов.
Поезд состоит из трех вагонов, но вагоны комфортабельные, билеты с местами, сидения как в самолете, с откидывающимися столиками, в вагонах есть туалеты. До Кордобы можно доехать Мадридским поездом или Барселонским. Барселонский выходит в 7-15 утра, в пути 2-20. Обратно он в Кордобе в 18-20, в пути около 3х часов, приходит в Малагу в 21-10. Билет на него стоит 20,8 евро, в один конец. Так же из Мадрида в Малагу пустили поезд AVE. Из Малаги до Кордобы он идет 54 минуты по расписанию, в действительности он долетел за 45 минут. После проверки багажа, перед входом на платформу, на которой стоит AVE, очередь – проверка билетов на посадку. На билетах указан вагон и место. Двери в вагоне поезда раздвигаются сами. Перед входом в вагон, отделение для чемоданов. Внутри вагона два ряда мест, в ряду по два места. Когда поезд тронулся, всем выдали наушники, и включили видеофильм. В поезде работал кафетерий. Туалеты в вагоне расположены и в начале вагона и в конце вагона, я ходила в который в конце вагона, он мне напомнил туалет как в самолете, но значительно просторней, а принцип работы такой же.
А супруг ходил в туалет в начале вагона, так там все суперсовременно – везде только кнопочки, выход-вход тоже кнопочки, в общем, он был в восторге. Над входом в вагон висит монитор, на котором высвечиваются станции, на которых останавливается поезд, температура за бортом, и скорость, с которой едет поезд. Максимальная скорость, с которой ехал наш поезд, была 297 км/час. Учтите, поезд в Кордобе стоит 5 минут. Конечно цена на него почти в два раза дороже, чем на Барселонский, но оно того стоит. Билет Малага-Кордоба на AVE стоит 39,40 евро на человека (цена декабрь 2007), мы брали на 9.00 утра, а вот обратно билет Кордоба-Малага AVE (выезд 18.19 пришел он в Малагу в 19.10) нам обошелся 23,65 евро на человека, скидка значительная, но это при условии, что вы берете обратный билет сразу. Билеты туда — обратно сразу скрепляют степлером, разъединять их не надо. Кроме того, по предъявлению билета на поезд Малага-Кордоба в день выезда можно бесплатно воспользоваться электричкой на направлении Малага — Фуенхирола.
Билет на электричку вы не покупаете, а по билету Малага-Кордоба проходите через металлическую дверь, там, где стоит контролер. Из здания ж/д вокзала можно пройти на автовокзал (смотрите указатели). Для того чтобы доехать до Гранады и Нерхи, мы воспользовались автоперевозчиком ALSA. http://www.alsa.es/portal/site/Alsa Расписание и тарифы соответствуют указанным на сайте. Билеты покупаете строго в окошечке того автоперевозчика, с кем собираетесь ехать. В первую поездку в Гранаду билеты мы купили сразу туда и обратно, это очень удобно, не надо было тратить время на покупку билетов по приезду в Гранаду, и гарантированные места. Во вторую поездку в Гранаду мы купили билеты только туда, так как не знали, когда поедем назад. Когда вечером приехали на автовокзал Гранады за пол — часа до отправления автобуса до Малаги мы чуть не остались без билетов, так как выстроилась огромная очередь в кассы, места нам достались предпоследние, так что была вероятность остаться ждать следующий автобус до Малаги целый час.
До Гранады есть смысл взять билеты заранее, а до Нерхи и Антекеры это делать нет никакой необходимости, без проблем возьмете в день отправления. Если Вы хотите попасть в пещеры Нерхи, то Вам необходимо брать билет до Cueva de Nerja. Соответственно, смотря расписание на сайте, набирайте Nerja Cuevas. Билет Нерха – Малага. На сайте http://www.nerjatoday.com/ мы наконец-то нашли расписание автобусов NERJA — FRIGILIANA: http://www.nerjatoday.com/travelhome.htm Автобусы в FRIGILIANA отправляются с остановки в Нерхе, в сторону Малаги. Доехать до города Антекера есть несколько способов. С железнодорожного вокзала Малаги можно доехать на Севильском поезде. Поезд идет 25 минут, туристический билет стоит 7,05 евро Второй способ – воспользоваться услугами транспортной компании Casado. Автобусы такие же комфортабельные как и у ALSA, и уходят все с того же Малагского автовокзала. Расписание висит над окошком транспортной компании Automoviles Casado. Мы выезжали утром на восьмичасовом автобусе, касса ещё не работала, поэтому билеты продавал водитель.
Цена билета в один конец на одного человека 4,67 евро. Время в пути 50 минут. Дорога красивая, не утомительная. Расписание автобуса взято на немецком сайте, но оно несколько отличается от реального, которое висит над окошком кассы: Málaga – Antequera 7.00 8.00 9.30 11.00 12.00 12.30 13.00 13.45 15.15 17.00 18.00 19.15 20.00 20.45; Antequera – Málaga 7.00 8.00 8.30 9.45 11.00 12.30 14.00 15.15 17.00 18.00 19.00 20.00 Кадис – Херес. Если в Севилью ходит прямой поезд из Малаги, то с Хересом и Кадисом все сложнее. Есть два варианта: либо воспользоваться автобусом, который идет пять часов в один конец, либо воспользоваться поездом, но прямого поезда в эти два города нет, поэтому придется ехать с пересадкой в Севилье. И в первом и во втором варианте на дорогу уходит очень много времени, на осмотр городов и их достопримечательностей времени не остается. Мы выбрали третий вариант. Доехав на поезде до Севильи, осмотрев город, и отдохнув ночь в севильском отеле, мы на следующее утро выехали в Херес. Билеты до Хереса, которые мы взяли накануне, у нас были на 9-00 утра. Поезд примерно такой же, как мы ехали до Севильи, вагоны комфортабельные, но билеты без мест, садишься куда хочешь. Приехав через час на вокзал Хереса, мы поинтересовались можно ли взять на завтра билеты до Кадиса, на что нам ответили, что завтра мы их купим без проблем. Из Хереса до Кадиса можно также доехать и на автобусе, расписание я на всякий случай себе распечатала, но предварительно в кассе билеты на утренние выезды купить нельзя, а самое главное автобус может попасть в пробку. А у нас намечалась очень насыщенная программа, пробки нам совсем не нужны. В Хересе мы тоже останавливались на отдых на ночь в отеле. Из Хереса в Кадис едут электрички и через Херес до Кадиса проходят поезда дальнего следования, время в пути одинаковое, поэтому доехать из Хереса до Кадиса проблем нет. Расписание поездов и электричек можно посмотреть на все том же сайте ренфе. Поезд идет около часа. Билет стоит 2,8 евро на человека. Из Кадиса до Малаги мы ехали на автобусе через Тарифу. http://www.tgcomes.es/ . Эта транспортная компания осуществляет перевозку по Коста де ла Лус. Автовокзал мы нашли без труда, еще дома мы выбрали автобус Кадис — Ла Линеа, он выходит из Кадиса в 14-00, и в Тарифу приходит в 16-00. Опять же и расписание, и тарифы, данные в Интернете, соответствовали действительности. Билет Кадис – Тарифа стоит 7,91 евро на человека (цены на проезд Севилья-Херес-Кадис-Тарифа-Малага на декабрь 2007год). Автобус Кадис – Малага проходит через Тарифу в 17-45, билет Тарифа – Торремолинос стоит 11,63 евро на человека и состоит как бы из двух частей: Тарифа – Альхесирас и Альхесирас – Торремолинос. Мы в окошке поинтересовались – это прямой автобус, на что нам был дан утвердительный ответ. Между транспортными компаниями четко поделены регионы обслуживания. Коста де ла Лус обслуживает COMES, Коста дель Соль они не обслуживают, поэтому билет и разделен как бы на две части. Стоянка автобуса в Альхесирасе была 35 минут. Водитель, который вез нас из Тарифы в Альхесирас, взял все свои вещи, закрыл автобус и ушел. Затем пришел новый водитель, в униформе Portillo, открыл все тот же автобус, в котором мы ехали, все пассажиры уселись на свои прежние места, и мы поехали дальше. Из Альхесираса мы выехали в 18-50, и лишь к 21-00 мы приехали в Торремолинос. Из Бенальмадены можно доехать несколькими способами в Мадрид. Первый – AVE. Поезд Малага – Мадрид ходит почти каждый час с 6,35 утра до 9 вечера, время в пути два часа сорок минут. Стоимость проезда (туристический билет) в один конец на одного человека 78,6 евро, если берете туда — обратно, то скидка на обратный билет 40%. Билеты на поезд в 11:00 и 21:00 стоят немного дешевле. Второй способ – самолет. По маршруту Малага – Мадрид мы как вариант рассматривали Iberia и Spanair. Время в пути 50 минут. Стоимость перелета зависит от авиаперевозчика, класса мест в самолете и сезонности. Третий способ – автобус. DAIBUS (Alsa) в день делает несколько рейсов Марбелья – Мадрид, он останавливается в Фуенхироле, Торремолиносе и Малаге. Расписание можно посмотреть на сайте Alsa, из Торремолиноса он выходит в 0:40, 9:15, 12:15, 15:45,16:45. В пути автобус шесть с половиной часов, цена билета в один конец на одного человека 22,11 евро, если брать туда — обратно, то небольшая скидка. В Мадрид из Малаги мы выехали на поезде AVE в 11:00 , который прибыл в Мадрид в 13:40. Туристический билет на одного человека обошелся 71,2 евро. Поезд прибывает на Вокзал Аточа (станция метро Atocha Renfe голубая линия). Из Мадрида в Малагу мы решили лететь самолетом, так как авиакомпания Spanair предложила билеты экономкласса с вылетом первого января, в 17:40 из Мадрида, по цене 41,07 евро на человека. Нас этот вариант очень устроил, билеты покупали на сайте Spanair. После того, как завели паспортные данные, кредитную карту, высветилось подтверждение покупки авиабилетов, одновременно пришла SMS из банка о снятии денег, и минут через 20 пришли по электронной почте от Spanair электронные билеты. При бронировании будьте очень внимательны при вводе паспортных данных всех летящих, и еще, при покупке билетов в экономклассе их нельзя сдать и обменять. Путешествовать самостоятельно по Андалусии одно удовольствие. Я надеюсь, что эта информация поможет любознательным! Размещаю фотографии, которые не вошли в фотогалереи моих предыдущих отзывов по Андалусии, но, которые, на мой взгляд,не плохо получились.

опыт самостоятельного путешествия Италия. Отзыв туриста о поездке

Когда в один прекрасный день в моем кармане появился листок c адресом пожилой венецианской пары, у которой можно было остановиться, я почувствовала себя тем самым человеком, который «так упорно думал о куске колбасы, что вокруг него начали собираться собаки…» Моя давняя мечта побывать в Венеции готова была материализоваться! Конечно, произошло это не сразу. Мечта о самостоятельном путешествии в Венецию зрела. И одновременно в компьютере пухла папка, куда попадала вся интересующая меня информация: от путеводителей по Венеции до цитат из любимых авторов и списка литературы, в том числе и художественной, где есть описания города. К этому добавлялись впечатления от когда-то виденных фильмов (Висконти, Феллини) и рассказы тех счастливчиков, которые успели побывать в этом удивительном месте. Словом, свой собственный образ Венеции у меня уже имелся. Оставалось встретиться с ней в реальности. Это интриговало и придавало смелости. И я наконец-то решилась на самостоятельное путешествие, логично рассудив, что встреча с мечтой в посредниках не нуждается. Часть 1. Как доехать до Венеции Первым делом нужно было разработать максимально удобный и по возможности дешевый маршрут. Об этом расскажу подробно, так как для кого-то это может оказаться полезным. Итак, выяснилось, что до Венеции можно добраться несколькими способами: 1. Доехать поездом Из Москвы до Вены, а оттуда до Венеции на электричке. По стоимости этот вариант сопоставим с авиа перелетом, но времени занимает гораздо больше. Правда, дает возможность, посмотреть еще и Вену, если билет до Венеции купить на вечерний поезд. Поезд Москва-Вена (021Я, скорый; прицепной вагон) ходит 4 раза в неделю: по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Отправление в 23.44 с Белорусского вокзала. Транзит через Белоруссию, Польшу, Чехию — если есть шенгенская виза, транзитные визы не нужны. Прибытие в Вену в 06.03 утра на Южный вокзал. Электрички в Венецию идут с этого же вокзала. Если поторопиться, то можно купить билет на 6.30 и к вечеру уже быть в Венеции. Другой вариант — купить билет на вечернюю электричку — (отправление в 22.24, прибытие в Венецию — в 8.45) и целый день провести в Вене. Стоимость билета зависит от типа купе. Этот вариант подходит тем, кто: а) боится летать самолетами б) располагает достаточным временем и хочет посмотреть Вену 2. Долететь самолетом Есть несколько вариантов: прямым рейсом из Москвы или с пересадкой (в Копенгагене, Вене, Франкфурте и др.) из Санкт-Петербурга. Прямые рейсы из Питера в летний период раньше совершала компания Пулково. Сейчас, кажется, прямых рейсов в Венецию нет. Билет на самолет «Аэрофлота» стоит от 370 долларов. Можно долететь до Милана (из Москвы и Петербурга прямой самолет), а оттуда электричкой до Венеции. Стоимость на аэробусы «Аэрофлота» и Alitalii. — от $370 плюс сборы. Я решила поискать какую-нибудь бюджетную (low cost) авиакомпанию, но, как выяснилось, на наш авиа рынок их не пускают, а если и пускают, то заставляют повышать стоимость билетов Поэтому решено было лететь из Хельсинки с финской бюджетной авиакомпанией Blue 1 (входит в состав Finnish SAS Group). На сайте http://www.blue1.com/ru/ru заказала билеты. Их стоимость приятно удивила. Финская мультивиза имелась. Билеты до аэропорта Вантаа (находится недалеко от Хельсинки) купила в представительстве Finnord на Итальянской, 37 телефоны: (812)314-89-51, 318-47-46, Стоимость билета — 32 евро В 23 часа автобусом я выехала из Петербурга, в 6 утра была в аэропорту Вантаа (под Хельсинки), а в 11 утра (по местному времени) — в Милане. Дальше все шло как по маслу. У выхода из зала прибытия аэропорта Милан Мальпенса (Malpensa) обнаружились рейсовые автобусы, курсирующие между аэропортом и центральным вокзалом Милана (Centrale Stacione). Время в пути – примерно 1ч.30 мин., стоимость – 5-6 евро (билеты продают прямо в автобусе). Теперь в кассе вокзала оставалось купить билеты на ближайшую электричку до Венеции (поезда Милан-Венеция идут каждые два часа без пересадок, время в пути около 3 часов, билет стоит евро 25-35 в зависимости от категории поезда.). Кстати, в кассах и информационных службах можно изъясняться по-английски, это же касается большинства гостиниц, музеев, магазинов и ресторанов. А вот местные граждане предпочитают говорить на родном языке. Итак, билеты куплены. Теперь их нужно прокомпостировать (для этих целей на перроне имеются маленькие желтенькие машинки) и занять свое место в вагоне. Электрички, курсирующие между Миланом и Венецией, комфортны и бесшумны, и время в пути летит незаметно. Ехать нужно до конечной остановки “Венеция Санта-Лючия” (Venezia S Lucia) (не путать с предпоследней станцией “Венеция Местре“ — это материковая часть города). Островная Венеция соединяется с материком четырехкилометровым мостом Свободы (Ponta de la Liberta. ), поэтому последняя часть пути пролегала по водной глади Лагуны. Когда едешь на электричке – полное ощущение, что под тобой не железнодорожные пути, а вода. Вокзал Санта-Лючия находится практически в центре города. Выходишь из него и сразу оказываешься в объятиях Венеции c ее морским воздухом, мерным тарахтением вапоретто (водных трамвайчиков) и едва уловимым плеском волн. Часть 2 Где остановиться Вопрос с жильем у меня был решен заранее. Меня даже встретили на вокзале и сопроводили к месту (кстати очень удобно расположенному). Но позже (уже после поездки) я выяснила, что в плане accomodation (размещения) Венеция обладает огромными возможностями. Коротко расскажу о них. Во-первых, это, конечно, отели, на все вкусы и кошельки. Минимальная стоимость 2-местного номера в островной Венеции — 50 евро (цена эта может несколько меняться в зависимости от сезона и даже дня недели). Максимальная… Но не будем о грустом Считается, что самые дешевые отели находятся на Лидо ди Йезоло (40 минут на катере от Сан-Марко) или на материковой части Местре. Здесь можно снять номер за 40-60 евро с завтраком и ужином. Забронировать гостиницу можно заранее, воспользовавшись сайтом (их много в интернете, в том числе и русскоязычных). Можно это сделать и по прибытии на место — в бюро информации (Informazione turistica ), где говорят по-английски. Его можно найти: в аэропорту (пн-вс 9.00-19.00, зимой 12.00-19.00), на вокзале (пн-вс 8.00-21.00, зимой 8.00-19.00), в паркингах на Тронкетто (9.00-20.00) и на пьяццале Рома (там, где оставляют машины) — (9.00-21.00), а также на въезде в Венецию на автостраде (8.00-20.00). На вокзале имеется два туристических бюро: одно (с зеленой вывеской) берет ?5 комиссии, другое (официальное, с желтой вывеской) — ?1. В обоих бронируют номера только в гостиницах. В «желтом» турбюро могут выдать список общежитий. Кроме гостиниц Венеция предлагает и другие формы размещения. Здесь можно снять квартиру: от крохотной, типа квартирки-студии на двоих (примерно 800 ? в неделю) до целого палаццио. На этом сайте есть много предложений http://www.venice-rentals.com/venice/index.html Существуют в Венеции и так называемые гостиницы по типу «bed & breakfast» (постель и завтрак). Это ничто иное как сдающиеся в наем комнаты в квартирах или домах местных жителей (как в Сочи или других курортных местах!). Они могут быть просторными, хорошо меблированными с удобствами или достаточно скромными, поэтому и стоимость их варьируется от 40 до 200 евро за комнату на двоих с завтраком. Вот в такой гостинице я и жила, а если точнее, то в комнате, которую сдавала пожилая пара венецианцев. Плюсы такого размещения: возможность увидеть венецианскую жизнь так сказать изнутри и пообщаться с местными жителями. Часть 3 Что посмотреть Конечно, эта часть должна быть самой обширной, но я изложу ее короткой строкой. Так сказать, дам наводки, для тех, кто решится провести в Венеции несколько дней. Во-первых, хочу подчеркнуть, что к любой поездке надо готовиться (а к самостоятельной тем более). Чем более осведомлен путешественник, тем интереснее его путешествие. Не обязательно иметь рядом гида, который будет пичкать вас информацией. Запаситесь собственной (из путеводителей, книг, интернета) и разработайте свой маршрут. Скажем, я планировала провести в Венеции 6 дней — это настоящая роскошь с точки зрения туриста-однодневки. Но этой роскошью нужно было правильно распорядиться. Первые три дня ушли на осмотр всех знаменитых достопримечательностей Венеции ( о них написано много в любом путеводителе). Оставшееся время ушло на постижение сути города. Я бродила по его узким пустынным улицам, где нога туриста не ступала (или почти не ступала). Забиралась в районы, где можно было увидеть обыденную жизнь города. Садилась на вапоретто и путешествовала по каналам. Страх заблудиться прошел на второй день. Главное — найти дорогу к Гранд-Каналу, запомнить свою остановку и номер маршрута. Под конец я уже настолько освоилась, что не прекращала своих блужданий и с наступлением темноты (Венеция — один из самых безопасных городов). Итак, за семь дней я успела: побывать на площади Сан-Марко, в одноименном соборе и Дворце Дожей, выпить кофе в обоих знаменитых кафе Квадри и Флориан и развеять миф о том, что это недоступно обычному туристу, съездить на остров Сан Джорджо Маджоре (спасибо Дине Рубиной и ее повести «Высокая вода венецианцев», где так поэтично описано это место). В пустынном соборе висят великолепные картины Тинторетто и Карпаччо, а на верх колокольни можно подняться на лифте (правда, монаха, как в повести, в лифте не оказалось). Оттуда открывается великолепный вид на Лагуну и Венецию. Меня поразило, что это место так пустнно, когда в двух шагах бурлит людское море, где многочисленные группы туристов во главе с гидами пробивают себе грудью дорогу… Успела я посетить знаменитую галерею Академияя и попасть на грандиозную выставку Тициана, побродить по музею Коррер и полюбоваться на одну из самых знаменитых картин мира «Две куртизанки» Карпаччо, съездить на остров Мурано, где изготавливают знаменитое муранское стекло, на остров Лидо — место шикарных пляжей, фешенебельных отелей и венецианского кинофестиваля, на остров мертвых Сан-Микеле, где похоронены наши знаменитые соотечественники Дягилев, Стравинский, Бродский. Погулять по району Каннареджо и его знаменитому еврейскому гетто, посетить знамениый (и немного скандальный) музей современного искусства Пегги Гугенхей. Ну и, конечно, побывать на мосту Риальто и заглянуть в бесчетное количество лавочек с масками, муранским стеклом, жемчугами и проч. Да, еще: один раз пообедать в шикарном ресторане с видом на Лагуну, а затем питаться продуктами (свежими и вкусными), купленными в местных супермаркетах. К этому стоит добавить мои бесконечные поездки по Гранд-Каналу, стояния на мостах, перекинутых через тихие и пустынные каналы малой Венеции, сидение в тратториях, куда захаживают только местные. Главный вывод, который я сделала: слава Богу, что я не приехала в этот город с однодневным туром, а решилась на самостоятельное путешествие, в результате которго получила незабываемые впечатления. Все было замечательно: воздух, колокола, обшарпанные, но такие подлинные здания, гондолы и вапоретто, соборы, дворцы. Плохо одно — туристы. Но я не была в толпе! Никто меня не торопил и не срывал с места, где мне хотелось задержаться. Я проплывала по Венеции, как масло по воде, не смешиваясь с ордами туристов Подробно о своем путешествии я написала на своем блоге (там же и фотографии): http://europeantravelinfo.blogspot.com/ Я разместила на нем всю ту информацию, которую долго собирала перед поездкой (и собираю до сих пор) и которая (как я надеюсь!) пригодиться мне для следующего путешествия в Венецию, ибо не вернуться в этот город невозможно! Кстати, это путешествие сподвигло меня на еще одну поездку: в Оксфорд! Но это уже совсем другая история…

Губернатор Ламонт объявляет, что электропоезда M8 прибыли на восточную береговую линию

Пресс-релизы

23.05.2022

Губернатор Ламонт объявляет, что электропоезда M8 прибыли на восточную береговую линию

Электропоезда не выбрасывают парниковых газов и улучшают обслуживание, надежность и комфорт для пассажиров

(НЬЮ-ХЕЙВЕН, Коннектикут) — губернатор Нед Сегодня компания Lamont объявила, что со вторника, 24 мая 2022 года, электропоезда начнут курсировать по Shore Line East (SLE).

Электрические поезда M8 (EMU) давно ожидаются клиентами Shore Line East и представляют собой существенное улучшение по сравнению со старыми дизельными поездами. Электропоезда не выбрасывают углекислый газ и включают в себя дополнительные удобства для пассажиров, такие как электрические розетки на каждом сиденье, более светлое внутреннее пространство, обновленные туалеты, более высокие задние сиденья и улучшенные багажные полки.

К губернатору Ламонту присоединились сенатор Ричард Блюменталь, конгрессмен Роза ДеЛауро, комиссар Департамента транспорта Джо Джульетти, специалист Федеральной администрации железных дорог по безопасности на железных дорогах Питер Лапре, президент MTA Metro-North/временно исполняющий обязанности президента железной дороги Лонг-Айленда Кэтрин Ринальди, помощник вице-президента Amtrak Том Мориц, местные выборные должностные лица и партнеры по сообществу на объявлении на Union Station сегодня днем ​​о запуске электропоездов.

«Эти электропоезда, введенные в эксплуатацию, являются важной вехой для Shore Line East», — сказал губернатор Ламонт. «Это долгожданное улучшение, которое было реализовано. Мы ускоряем транспорт в штате и экономим время людей. В то же время мы боремся с изменением климата, инвестируя в более чистый и экологичный транспорт. Мы инвестируем в железнодорожные перевозки по всему штату и выполняем обещание сделать наши поезда быстрее, тише и эффективнее».

«Об электропоездах на восточной береговой линии говорили много лет, и нужно было преодолеть много препятствий», Комиссар Джульетти сказал . «Сегодняшние изменения в обслуживании потребовали групповых усилий CTDOT, Amtrak, Metro-North Railroad и Федерального управления железных дорог. Спасибо всем, кто помогал нам дойти до финиша. Помимо прямой экологической выгоды, эти поезда тише внутри и снаружи, предлагают более комфортную поездку и улучшенные удобства, которые, как я знаю, понравятся пассажирам. Я надеюсь, что публика выйдет и попробует услугу Shore Line East».

«Эти более новые, более надежные и полностью электрические поезда M8 на Восточной береговой линии улучшат качество обслуживания посетителей и жителей Коннектикута и еще больше сократят наш углеродный след», — сказал Мориц . «Преимущества, которые получат путешественники от этих поездов, обусловлены тесными партнерскими отношениями с губернатором Ламонтом, штатом Коннектикут и Metro-North, которые разделяют стремление Amtrak инвестировать в железную дорогу и инфраструктуру».

«Metro-North ценит наше партнерство с DOT Коннектикута, чья служба Shore Line East соединяет клиентов с городами на восточном побережье Коннектикута», Ринальди сказал . «Эти вагоны M8 улучшат качество обслуживания клиентов, обеспечив более быстрое и надежное обслуживание, что должно побудить больше людей оставить свои автомобили дома и сесть на поезд».

Электропоезда М8 курсируют по линии Нью-Хейвен уже более десяти лет и очень хорошо зарекомендовали себя. Использование электропоездов как на линии New Haven Line, так и на SLE также обещает улучшение обслуживания в будущем.

Чтобы ознакомиться с текущим расписанием SLE, а также узнать новости и оповещения, посетите сайт ShoreLineEast.com. Чтобы получать оповещения SLE на мобильные устройства или по электронной почте, посетите ShorelineEast.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *