Туристические агрегаторы: Лучшие поисковики туров по всем туроператорам (агрегаторы)

Содержание

Агрегаторы на TRAVEL HUB-2022 подсчитали плюсы от ухода «букинга»»

По мнению выступивших на форуме TRAVEL HUB-2022 участников рынка онлайн-бронирования отелей и пакетных туров,  уход из России глобальных платформ принес многократный рост бронирований российских отелей отечественным агрегаторам. Но не только им – турагенты тоже в выигрыше.

Василиса Щебет, ведущий специалист по развитию коммуникация с партнерами компании Bnovo, отметила, что с уходом из России «букинга» его рыночную долю стали активно замещать несколько российских онлайн-агрегаторов, что благотворно отразилось на повышение уровня конкуренции, и простимулировало выход на рынок новых сервисов – конструкторов путешествий.

В этом зимнем сезоне, по данным Bnovo, отели в России туристы бронируют больше, чем зимой 2021 года. В ТОП-3 самых быстрорастущих онлайн-агрегаторов входят Островок.ру, Яндекс.Путешествия, Bronevik.com.

При этом туристы увеличили количество прямых бронирований с сайтов отелей – они растут быстрее, чем агрегаторы.

Поэтому отелям нужно максимально развивать свое присутствие в интернете, подчеркнула эксперт. Отели, кроме наличия своего сайта с модулем бронирования, должны присутствовать в поисковиках, на сайтах ОТА, в соцсетях, вести канал в Youtube, и на географических картах в интернете.  В зимнем сезоне 2022 года рост бронирований отелей с карт в интернете составил 30-50% по сравнению с прошлой зимой. Модули бронирования можно вставить на страницы в VK и каналы в Telegram.

Директор b2b-направления онлайн-агрегатора Островок.ру Дарья Кочеткова подтвердила, что после ухода Booking.com и AirBnB из России самая большая доля (29,6%) россиян бронируют отели напрямую на сайтах объектов.

Остальные две трети рынка неравномерно распределены между отечественными онлайн-агрегаторами. К ним в значительной степени тоже перетек трафик от глобальных платформ бронирования. Отели стремятся зарегистрироваться на российских платформах: так, в 2022 году на Островок.ру пришло в качестве партнеров на 80% больше новых отелей в сравнении с прошлым годом.

 

Уход Booking.com резко усилил позиции российских агрегаторов и на рынке отелей стран ближнего зарубежья: в январе-ноябре 2022 года Островок.ру отмечает рост продаж размещения в отелях стран СНГ в 10 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Пик таких бронирований пришелся на сентябрь, но и в ноябре держится на уровне мая. 

Анализируя тенденции поисковых запросов туристов летом, в Островок.ру советуют российским отелям при подготовке к летнему сезону 2023 года, помимо загрузки уже сейчас актуальных цен и предложений на 2023 год, подключить пользующуюся очень большой популярностью у туристов услугу «Ранний заезд – поздний выезд» и предложения для детей. 

Генеральный директор компании «РЖД Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев также считает, что уход «букинга» дал огромные возможности российским сервисам – конструкторам путешествий. В пример он привел решения РЖД по формированию мультимодальности перевозок и созданию своей тревел-экосистемы.

 

«Благодаря платформе «Инновационная мобильность» сейчас наша железнодорожная компания  является уже и довольно крупным продавцом автобусной перевозки, сотрудничая с 5000 автобусных компаний и продавцом авиабилетов. Не каждый знает, что сегодня в кассе пригородной пассажирской компании можно приобрести авиабилет – сообщил Сергей Висленев.

Компания активно развивает и собственный тревел-портал с конструктором турпакетов – Travel.rzd. На платформе представлена не только перевозка и бронирование отелей, но и около 2,5 тыс. вариантов экскурсий по России. Скоро Travel.rzd представит бизнес-партнерам технологии бронирования групповой туристической перевозки и аренде пассажирских вагонов, сказал г-н Висленев.

Евгений Данилович, управляющий директор «Слетать.ру», пояснил, что уход Booking.com c российского рынка бронирования отелей положительно отразился и на продажах туров по России – в организованном сегменте.

По данным этого онлайн-агрегатора, в 2019 году количество подключенных к сервису активных турагентств составляло 19 тысяч, которые отправили через «Слетать. ру» 36 тысяч организованных туристов по России.

С началом пандемии и закрытием ряда популярных стран, количество турагентств уменьшилось: на 25% в 2020 и на 47% в 2021 году. Но несмотря на это, количество отправленных турагентствами туристов по России выросло: в 1,3 раза в 2020 году и в 2,1 раза в 2021 году (по сравнению с 2019 годом).

В 2022 году при том, что количество подключенных к сервису турагентств незначительно выросло (составив 45% к уровню 2019 года), наблюдается самый значительный пик бронирований туров по России: рост количества туристов в турах по России в 3,3 раза по сравнению с доковидным периодом. Евгений Данилович связывает такой рост прежде всего с уходом Booking.com из России, который давал до 90% бронирований большинству российских отелей.

«Мы видим, что с уходом Booking.com с российского рынка множество клиентов пошли к турагентствам: количество внутренних туристов у оставшихся на рынке турагентств выросло в среднем на 40% для розничной точки, резко повысилась эффективность агентств в продажах туров по России.

Г-н Данилович полагает сохранение тренда на приток внутренних туристов в турагенства в ближайшие два года. Эксперт полагает, что за этот срок на российском рынке онлайн-агрегаторов отелей не сможет появиться один доминирующий игрок, по доле рынка и влиянию схожий с «букингом».

Венера Ровенская, руководитель направления «Big Data в туризме» компании «МТС путешествия», в своем выступлении обратила внимание властей регионов на необходимость в новых реалиях привлекать аналитические системы онлайн-агрегаторов для создания цифровых витрин регионов.

«Грамотная аналитика Big Data позволяет региону точно понимать турпоток, различать командировочных от туристов, строить точные прогнозы и запускать рекламные кампании на основе Big Data». В качестве примера она привела Тобольск в Тюменской области, значительно нарастивший турпоток в том числе и за счет применения аналитических цифровых решений.

Напомним, ключевое деловое событие в сфере туризма – Петербургский международный туристский форум TRAVEL HUB-2022 – прошло с 7 по 9 декабря в Северной столице.

В этом году у традиционного форум TRAVEL HUB

 – концептуально новый формат, объединяющий несколько мероприятий под общей темой устойчивого развития туризма и его влияния на социально-экономическое развитие регионов и страны в современных условиях.

Форум организован Комитетом по развитию туризма и Конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга при поддержке Корпорации Туризм.РФ.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Profi.Travel запускает уникальный агрегатор российских туров / Статьи на Profi.

Travel

Буквально вчера заработал market.nashe.travel — b2b-площадка для бронирования российских туров турагентствами. Команда Наше.travel и команда Profi.travel занимались разработками системы уже более года. Впервые на российском рынке появился ресурс, сочетающий в себе онлайн-магазин туров для туристических компаний, удобную облачную систему для работы туроператоров и энциклопедию российского турпродукта.

Market.nashe.travel — это универсальный инструмент, первый агрегатор, разработанный с нуля под задачи российского турпродукта и учивающий все его реалии. Теперь турагенту не надо будет собирать информацию о турах на сотнях разрозненных ресурсов: организовать путешествие по России для своего клиента станет делом пары кликов мышкой. А любой, даже самый маленький туроператор бесплатно получит автоматизацию всех процессов и продвижение на всю Россию. Весь рынок российских туров — капризный, разнородный, малоизученный, востребованный и интересный — уместится на одном экране и станет понятным и доступным.

О принципах работы Market.nashe.travel рассказывает гендиректор Profi.travel и управляющий партнер Наше.travel Алексей Венгин.

— Алексей, что такое Market.nashe.travel? Чем он отличается от многочисленных агрегаторов, которых с каждым годом в сети появляется все больше?

— Таких ресурсов действительно много, но market.nashe.travel — это единственный агрегатор российских туров, созданный с учетом непередаваемых реалий российского рынка, мы специально разрабатывали под этот ресурс систему поиска, фильтры, принципы выдачи, интерфейс. Внешне принцип его работы схож с глобальными системами бронирования. Другое дело, что систематизировать разношерстный российский туристический продукт с его круизами, санаториями, домами отдыха, «койкоместами» и «второй слева полкой в каюте» куда сложнее, чем номерной фонд заграничных отелей с их унифицированными «даблами» и «синглами». Но мы с этим справились и создали онлайн-витрину туров с учетом российской специфики. Любой туроператор может быть уверен: насколько бы необычным ни был его продукт, он сможет загрузить в систему market.

nashe.travel и передать турагентам любую информацию по квотам, номерам, категориям и т. д.

Второй отличительной особенностью Наше.travel является то, что это не просто агрегация туров — это наша собственная профессиональная выборка действительно лучшего российского туристического продукта. Мы ручаемся за этот продукт, за его качества, мы его оценили на основе своего многолетнего опыта работы в туризме. И наш пользователь может быть уверен, что эта информация достоверна, продукт реален, а туры состоятся.

Важно, также что Market.nashe.travel — это шанс и возможность для сотен некрупных российских операторов с отличным, зачастую уникальным турпродуктом иметь возможность его продвигать. Причем абсолютно бесплатно. В том числе, если у оператора нет своей автоматизированной системы, мы предлагаем ему нашу собственную, что тоже бесплатно.

И, наконец, наш ресурс — это своеобразная энциклопедия, реестр российского турпродукта. Практически все регионы России готовы предложить собственные турпродукты. Другое дело, что не во всех регионах туроператоры готовы брать на себя ответственность по формированию групп: заявлять фиксированные даты и подтверждать бронирования от одного человека. Мы очень надеемся, что в будущем каждый регион сформирует свои предложения не только для индивидуальных туристов и «под запрос», но и массовый, в хорошем смысле этого слова, продукт. Представьте, открываете вы сайт — а перед вами карта России: кликнул по реке — получил круиз, кликнул по горному хребту — получил горнолыжку. И «белых мест» в плане туризма на этой карте нет. Рано или поздно так оно и будет, в том числе и с нашей помощью.

— Неужели до сих пор никто не пытался сделать поисковик туров по России? Ведь идея, как будто, витает в воздухе…

— Конечно, такие попытки были.

— И в чем же тогда уникальность Market.nashe.travel?

— В том, что при разработке ресурса мы максимально учитывали специфику всех игроков рынка российского туризма. У Profi. travel есть серьезное преимущество — наша уникальная ниша на рынке туризма и накопившийся опыт работы в ней: мы долгие годы делали информационный ресурс, потом плюсом к этому реализовывали комплексный маркетинг для дестинаций. Если оператор, агент, отель или авиакомпания хорошо представляют только близкий им сегмент рынка — и так и должно быть, то мы два десятка лет работаем со всеми участниками рынка, знаем логику их работы, их потребности и проблемы. Поэтому мы смогли учесть все их пожелания и особенности работы и за полтора года создать действительно универсальный b2b продукт, который сочетает достоинства агрегатора, качественного бэк-офиса и энциклопедии. Он будет удобен как для операторов, так и для агентств. Такого до нас точно не делал никто.

— У многих операторов уже есть собственная онлайн-система продажи туров. Какой им смысл работать еще и с market.nashe.travel?

— Во-первых, такие системы есть не у всех операторов, но, если компания обладает собственной системой бронирования, мы спокойно сможем подключить ее к market. nashe.travel через шлюз. Если у туроператора своей системы нет (а таких игроков на рынке немало), мы предоставляем облачную систему автоматизации деятельности абсолютно бесплатно. Это позволяет туроператору вести в ней свою работу и автоматически разместить свои предложения в нашем онлайн-магазине. То есть, оператор совершенно бесплатно получит систему автоматизации своих процессов, которую разрабатывали профессионалы, знающие, как именно сделать ее удобной и продуктивной.

Во-вторых, market.nashe.travel дает доступ к аудитории в 75 тыс. турагентов со всей России — мы кропотливо нарабатывали ее в течение 20 лет. Оператору не нужно тратиться на рекламу своего продукта, сбор информации о потенциальных партнерах. Очень распространенная картина: небольшой региональный туроператор создает интересный редкий продукт. Но у него не хватает технологий реализации турпродукта и ресурсов на продвижение, чтобы обеспечить приток клиентов. Market.nashe.travel станет для него шансом за пару дней выйти на федеральный уровень и за счет этого в разы увеличить продажи.

— Как туроператору присоединиться к системе?

— Подать заявку и приложить к ней рекомендации, фингарантии и любые другие данные, которые подтвердят его репутацию на туристическом рынке (это необходимо, ведь мы его рекомендуем пользователям). В течение одного-трех дней мы оформляем оператору доступ к облачной системе market.nashe.travel. Если у него есть собственная система — необходимо будет дать описание шлюза, чтобы мы смогли подключить ее к market.nashe.travel.

— Кто-то уже работает на вашей платформе или вы только начинаете набирать пул туроператоров?

— Конечно, мы подготовились к запуску: уже сейчас в системе работают два десятка туроператоров. Для старта по российскому продукту этого пока достаточно. В основном, это операторы, занимающиеся круизами и экскурсионными турами. В первый месяц работы к market.nashe.travel присоединятся еще 10–12 операторов, а впоследствии, когда участники рынка поймут эффективность ресурса, список участников будет расти еще быстрее.

— Преимущества для туроператоров понятны. А чем эта система удобна для турфирм?

— Прежде всего, это абсолютный онлайн. То есть, можно в режиме реального времени увидеть актуальную цену и наличие свободных мест по интересующему вас продукту.

При альтернативном бронировании — с помощью телефона, почты и мессенджеров — актуализация этих данных может занимать до двух-трех дней, которые клиент турагента проводит в ожидании, медленно закипая от неизвестности.

Система работает по принципу одного окна: на одном портале турагент получает возможность с помощью удобного интерфейса поиска выбирать и сравнивать интересующие продукты, бронировать их в режиме реального времени, общаться по заявкам в своем личном кабинете и распечатывать необходимые документы по туру.

Турагенту не надо будет собирать разрозненную информацию из разных источников. Кроме того, систематизированная информация позволяет увидеть общую картину российского туррынка и без проблем сравнить разные предложения, выбирая лучшее. Мы прекрасно понимаем, что игроки туристического рынка еще не научились продавать российский продукт: много лет спросом пользуются зарубежные пляжные направления. Поэтому возникшие в последние годы запросы на Карелию, Алтай или Русский Север (а у туристов растет интерес к нестандартному отдыху в России) может вызвать у турагента затруднения. Поиск по нашей системе позволит сориентироваться в российских направлениях даже тем, кто ими вообще никогда не занимался.

— Кстати о поиске. Как правило, эта функция — одно из самых узких мест любой базы данных. Не придется ли несчастным менеджерам турфирмы часами искать нужный тур?

— Не придется. Отличительной особенностью является то, что система не требует большого количества параметров для поиска нужного тура. Например, получив в поисковой строке всего один параметр, — направление, система в наглядной форме выдаст информацию обо всех видах туров, доступных на конкретные даты. Представьте к вам пришел турист, который хочет в Казань. Направление популярное, но вы в нем не ориентируетесь. Задаете «Казань» и поиск, система выдает, что на период с июня по декабрь доступно 9700 экскурсионных туров и 6060 круизов с посещением города Казань. А дальше, используя фильтры, легко прийти к конечному оптимальному результату. Структура нашей базы данных и логика отбора информации из нее оптимизированы под широкие поисковые запросы, что обеспечивает высокую скорость работы с большими массивами данных.

— А где гарантии того, что через ваш агрегатор не начнут продавать туры ненадежные операторы?

— Гарантом выступаем мы. Команда Profi.Travel много лет работает на туристическом рынке. Мы лично знаем большинство операторов, у нас очень хорошие связи с ТИЦами и профильными министерствами в большинстве регионов страны. Естественно, малоизвестных операторов мы будем проверять по всем каналам — и юридически, и репутационно, запрашивая информацию у участников рынка. Но, я уверен, что никто не рискнет разместить в нашей системе информацию о ненадежном продукте, ведь в случае возникновении каких-либо неприятностей, о недобросовестном отношении компании к агентам и туристам на следующий день узнает весь рынок.

Кстати, расширение возможностей по выбору и бронированию отечественного продукта привлечет к туроператорам и турагентствам новых клиентов, которые сейчас предпочитают путешествовать по России «дикарем» — а таких у нас большинство. По официальным данным, по стране ежегодно путешествуют 55 млн человек — 40% населения (против 10%, выезжающих за рубеж), при этом услугами турагентств пользуются единицы.

Люди считают, что «уж в России с ними ничего не случится», а на туре, купленном через агентство, можно проколоться с той же вероятностью, что и при самостоятельном планировании путешествия. Роковая ошибка: в чужом городе их, как и за границей, могут не заселить в отель или не присоединить к экскурсии, потому что «не набралась группа». Получая же тур, забронированный их агентством через market.nashe.travel, они абсолютно ничем не рискуют: продукт здесь проходит многоступенчатую проверку, а значит турист гарантированно получит услугу, за которую заплатил деньги — при этом по цене туроператора.

— Вы говорите: игроки туристического рынка еще не уверенно ориентируются в российском турпродукте. Планируете ли вы рассказывать с помощью market.nashe.travel о том, как лучше формировать и продавать местные туры?

— Безусловно, мы будем проводить вебинары, информационные туры, целые академии; на сайте market.nashe.travel будут регулярно появляться новости и аналитические тексты. Profi.Travel больше четырех лет продвигает внутренний туризм в России, в седьмой раз проводим уникальную для России онлайн-выставку «Знай наше», посвященную этой теме, кроме того, мы сами любим путешествовать, открывать новые фишки, делиться полученными лично знанием и опытом с коллегами. Вообще, мы хотим стать глобальным центром информации по туризму в России, в котором сможет получить все, что необходимо для продуктивной работы, любой участник туррынка.

— То есть, по итогу market.nashe.travel должен фактически упорядочить рынок внутреннего туризма в России?

— Не только упорядочить, но и стать катализатором его развития. Он дает для этого все: удобный поиск по российским турам, данные для анализа и обучения, систему для работы туроператора, продвижение для тех, кто умеет делать продукт, но не умеет пока выстраивать систему дистрибуции этого продукта. Причем, все это — бесплатно.

Мы уже сделали много интересных проектов и открытий, но market.nashe.travel повлияет на развитие туристического рынка, на мой взгляд, куда больше чем то, что мы запускали до сих пор. Сегодня в российских регионах есть удивительные предложения, интереснейшие туры, но об этом никто не знает. Это неудивительно: активный интерес к внутреннему туризму возник всего несколько лет назад. Market.nashe.travel позволит в разы ускорить развитие этого рынка и вывести его на качественно новый уровень.

И для меня это, пожалуй, самый важный и амбициозный проект за всю историю Profi.Travel: мы смогли сделать так, чтобы каждый уголок России рано или поздно стал доступен для посещения, чтобы любой тур можно было выставить в онлайн-витрину или мгновенно забронировать и купить, чтобы любой участник рынка мог строить свой бизнес на удобной и современной платформе и развиваться вместе с ней. Это, наверное, лучший подарок, который мы могли бы сделать рынку, а возможно даже и самим себе: этим летом холдинг Profi.Travel отмечает своё двадцатилетие.

Агрегаторы

— Путеводитель на Wikivoyage

Агрегаторы — это поисковые системы или агентства по бронированию, которые объединяют информацию о многих отелях, транспортных компаниях и т.п.

Понять[править]

Большую часть времени вы можете бронировать отели, авиабилеты, автобусы, поезда, круизы и аренду автомобилей напрямую через агрегатор (который может получать комиссию за ваше бронирование), но есть и такие, которые указывают только цены и направить вас на другие страницы для бронирования. Хотя агрегаторы не являются строго необходимыми, и товары или услуги, забронированные через них, могут быть более дорогими, чем те, которые забронированы напрямую, они могут быть находкой в ​​​​отсеивании бесчисленных предложений, например, в авиаперелетах.

Для отелей, круизов и т. д. только основные игроки могут участвовать в сравнении. Таким образом, особенно для отдаленных направлений, вы можете использовать другие средства для поиска местных предприятий. Если агрегатор говорит, что вариантов нет, возможно, вы все равно захотите продолжить поиск — возможно, у них просто нет полной или актуальной информации о местах и ​​датах, которые вы просматриваете.

Агрегаторы печально известны тем, что отображают разные цены для разных клиентов в зависимости от истории посещений, прошлых покупок и других непостижимых факторов. Это может помочь очистить файлы cookie и кеш или открыть «частное» окно в браузере перед использованием этих веб-сайтов.

Агрегаторы, как правило, не имеют ссылок на других страницах Wikivoyage, целью которых является непосредственное перечисление транспортных компаний или отелей.

Кэшбэк[править]

Различные товары и услуги при онлайн-бронировании могут быть получены с определенным «кэшбэком»: веб-сайт получает долю за каждую продажу, которую они совершают, и они передают часть этой доли своим пользователям. Файлы cookie из поиска агрегатора могут привести к отклонению кэшбэка, поэтому пользуйтесь сайтом с осторожностью.

Пропущенные соединения[править]

Если все этапы поездки выполняются одной и той же компанией или альянсом, они обычно берут на себя ответственность перебронировать вас на следующий рейс/поезд/автобус в случае задержки, из-за которой вы пропустите первоначально запланированную стыковку. Когда вы заказываете ножки в разных компаниях, вы часто сами.

Некоторые агрегаторы явно гарантируют свои соединения (даже если они забронированы в разных компаниях) при бронировании через них. Это может быть единственным способом гарантировать, что вы будете перебронированы, избегая хлопот и затрат, связанных с необходимостью самостоятельно бронировать отели и новые рейсы, когда вы застряли в аэропорту. Далеко не все агрегаторы предоставляют такую ​​гарантию, и даже когда они это делают, могут быть оговорки типа «только ручная кладь». Читайте мелкий шрифт. Если такой гарантии не дается, территория становится очень темной.

Агрегаторы авиаперевозок Иногда один и тот же рейс может иметь очень разные цены в разных агрегаторах, поэтому стоит сравнить результаты поиска, а также посмотреть сайт самой авиакомпании перед бронированием.

Железнодорожные авиаальянсы, особенно rail&fly, часто трудно или невозможно забронировать через агрегаторы, и подавляющее большинство из них не знает кодов IATA для железнодорожных станций или rail&fly в целом (QYG). Возможно, вам повезет больше напрямую с авиакомпанией, но иногда самый простой способ заказать такие вещи — это поговорить с реальным человеком. Учитывая, что на большинство рейсов рейс rail&fly должен быть забронирован вместе с вашим билетом (некоторые авиакомпании разрешают добавить его позже, но даже не все сотрудники авиакомпаний об этом знают) и предлагает как более выгодную цену, так и большую гибкость, чем бронирование поездки на поезде отдельно, это немаловажная вещь, особенно когда вы знаете, что разница в цене значительна. Еще одна частая неприятность с агрегаторами авиаперелетов заключается в том, что они часто хотят продать или предложить вам отели, прокат автомобилей и тому подобное, что вам может не понадобиться или вы не хотите, чтобы все было учтено, или что можно получить дешевле из других источников. Также известно, что агрегаторы используют куки-файлы, чтобы увидеть, какие маршруты рейсов вы хотите купить, взимая с вас больше за рейс, который вы отчаянно хотите совершить: очистите куки-файлы, используйте приватный просмотр или просмотр в режиме инкогнито или поиск из другого браузера или компьютера, чтобы уменьшить эту проблему.

Если вы гибко выбираете даты, некоторые агрегаторы позволяют искать +/- три дня, а другие отображают цены для разных дат отправления, но вам придется запустить поиск еще раз, чтобы увидеть, насколько точны эти . Некоторые авиакомпании, наиболее известные из которых Ryanair и Southwest, могут не отображаться в результатах поиска агрегаторов, поэтому стоит сравнить и их.

  • Kayak — популярный агрегатор, хорошо находящий дешевые авиабилеты, с множеством опций для модификации поиска.
  • Momondo — надежно находит самый дешевый (или близкий к самому дешевому) вариант. Хороший пользовательский интерфейс. Позволяет выполнять поиск по альянсу часто летающих пассажиров, если вы хотите накопить мили.
  • Google Flights — быстро, но не всегда находит самые дешевые варианты. Имеет функции, которые показывают вам лучшие даты для полета, если ваши даты гибкие, и стоимость разных направлений, если вы еще не решили, куда отправиться.
  • Skyscanner — включает некоторые авиакомпании, которые обычно не отображаются в агрегаторах, и позволяет вам настроить до 30 «сторожевых псов» для поиска необычно дешевых тарифов (часто ошибки авиакомпаний, которые могут позволить вам путешествовать очень дешево, если вы будете действовать быстро). ). Также позволяет выполнять поиск без указания пункта назначения, чтобы вы могли видеть, какие направления являются самыми дешевыми на выбранные даты. Функция «Весь месяц» обычно не работает на второстепенных направлениях.
  • Flightnetwork — объединяет несколько бюджетных авиакомпаний, которые обычно не объединяются другими агрегаторами, что делает его отличным вариантом для международных маршрутов.
  • Kiwi.com — позволяет выполнять поиск из нескольких аэропортов в несколько аэропортов в гибкие даты. Продает билеты дороже, но можно просто найти рейс и купить его в другом месте
  • Tripchemy — быстрая и дешевая поисковая система для поездок в оба конца по нескольким городам в Европе или вокруг нее. Вы покупаете билеты самостоятельно с помощью Google Flights. Отлично, если вы хотите посетить несколько направлений с ограниченным бюджетом.
  • CapeTowncheapflights — глобальный веб-сайт для сравнения рейсов и путешествий, который использует 728 авиакомпаний и некоторые туристические агентства, чтобы указывать цены и направлять вас на соответствующие страницы бронирования.
  • Flights50off — Агрегатор рейсов, показывающий результаты от разных OTA за секунды.

Чтобы найти недорогой рейс без излишеств, полезно воспользоваться одним из инструментов сравнения, например, flylowcostairlines.org.

Такие сайты, как Expedia и Travelocity, могут помочь вам изучить варианты, но они могут не показывать рейсы бюджетных авиакомпаний, и они скорее ориентированы на Северную Америку, часто показывая смехотворно завышенные (полные тарифы) цены на поездки за пределы Северной Америки.

Агрегаторы поездов.

  • Омио
  • Поезд
  • RailEurope
  • Kombo

Агрегаторы автобусов[править]

В целом рынок автобусов по-прежнему в значительной степени разделен для отдельных стран, отчасти из-за большого времени в пути, связанного с пересечением любого значительного расстояния.

Агрегаторы обычно покрывают только часть рынка и могут иметь несовершенные именные движки, поэтому «нет соединения» может означать, что у компании, предоставляющей услугу, нет договора с агрегатором, или что сервер не понял, что шина с остановка на проезжей части, а не на автовокзале, для вас достаточно хороша.

Международный[править]

  • Andestransit.com охватывает все страны Южной Америки. Стоит посмотреть вместе с другими сайтами, но оставляет желать лучшего с точки зрения точности и полноты.
  • Busbud охватывает большинство операторов в США и операторов в 62 других странах
  • Busradar в настоящее время охватывает многие части Европы с разным уровнем полноты. См. Германию ниже.
  • busticket4.me охватывает 27 европейских стран
  • Check My Bus ищет автобусы в 47 странах
  • RedBus охватывает Колумбию, Перу, Индию, Индонезию, Малайзию и Сингапур на отдельных порталах.

Боливия[править]

  • Билеты Боливия на автобусы и поезда

Бразилия [править]

  • Busca ônibus

Cambodia [Edit]

  • Camboticket

Central Americ в любом случае.

Центральная Европа Популярный поисковик расписания IDOS перенаправляет сюда

Финляндия[править]

  • Matkahuolto продает билеты и поддерживает планировщик маршрутов почти для всех пригородных автобусных маршрутов в Финляндии еще до появления Интернета. Он также поддерживает сеть автовокзалов и агентов, заменяющих автовокзалы.
  • Perille.fi объединяет автобусное и железнодорожное сообщение, а также внутренние рейсы
  • Matkakeisari.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
  • Pikavuorot. fi — автобусное и железнодорожное сообщение

Германия

См. также: Междугородние автобусы в Германии
  • Busradar («Busliniensuche» на немецком языке), безусловно, лучший, финансируемый за счет рекламы BlaBlaCar (сервис совместного использования) и Deutsche Bahn. Вам решать, хотите ли вы, чтобы отображались цены на эти альтернативы автобусам. Тарифы DB, указанные на сайте, всегда составляют без скидки BahnCard, поэтому, если она у вас есть, вы можете получить более дешевую цену на веб-сайте DB. Для бронирования вы всегда перенаправляетесь на сайт автобусной или железнодорожной компании или BlaBlaCar.
    • Цены могут быть указаны в польских злотых, чешских кронах и фунтах стерлингов вместо евро.

Нидерланды. самые дешевые стыковки с вашим пунктом назначения. Услугу можно использовать на ходу в автономном режиме через их приложение для iOS и Android.

Соединенное Королевство [Редактировать]

  • Coach Fairer

USA [РЕДАКТИРОВАТЬ]

См. Также: Intercity Buses в Соединенных Штатах
  • GotOBUS
    • 7777.9007.

      .9007
    • .

      .9007
    • .

      .

      .9007
    • 9.
    • .
    • 9.
    • .
    • 9.
    • .
    • 9.9007

      9.9007. гуру — онлайн-инструмент, который рассчитывает потенциальные тарифы для такси, Uber, Lyft, Didi, Bolt, Ola и т. д.

    • Bellhop — приложение для Android и iOS, сравнивающее Uber и Lyft, а также предоставляющее данные от других компаний, предоставляющих услуги такси, таких как Juno, Curb и Arro 9.0038
    • Taksit.fi — национальный каталог для поиска местных компаний такси в Финляндии
    • Taxibokning — служба заказа такси в Швеции
    • Taksod.net — портал о такси в Эстонии
    • monTransport.com — поисковая система такси, сравнивающая местные таксомоторные компании и их парки во Франции.
    • MyTako.com — компаратор такси во Франции.

    Агрегаторы проката автомобилей[править]

    • AutoRentals
    • QuarentaCars — сравните региональные и местные агентства по аренде автомобилей в Испании
    • Rentalcars

    Интермодальные / мультимодальные агрегаторы[править]

    В настоящее время специализированные агрегаторы сравнивают более одного вида транспорта, часто включая автобус, поезд, самолет и даже паром или лодку. В зависимости от структуры и своих целей они обычно предлагают услугу «от двери до двери»: поиск лучшей цены за полное путешествие, сочетающее все виды перевозок. Тем не менее, они могут подсказать вам, какие компании входят в число тех, кто курсирует по определенному маршруту.

    • Tictactrip — онлайн европейская мультимодальная компания; они обеспечивают полное транспортное обслуживание, уважая окружающую среду.
    • Omio — поезда, автобусы, авиаперевозки и паромные компании
    • Rome2Rio — онлайн-поисковик мультимодальных перевозок для планирования междугородних и внутригородских поездок
    • Trainline — поезда в Европе; хотя сравните с самими веб-сайтами железных дорог

    Агрегаторы отелей и общежитий . Некоторые отели продают номера на этих сайтах бронирования со скидкой. Затем компании по бронированию оценивают свои расходы, чтобы определить цену, которую они вам предложат.

    Некоторые гостиничные сети обещают вам самую низкую цену при бронировании через их веб-сайт. По разным причинам многие отели считают агрегаторы в лучшем случае неизбежным злом, и хотя вы действительно можете получить самую низкую цену при бронировании через определенный агрегатор, некоторые отели лучше относятся к клиентам, которые бронировали напрямую через их собственные каналы бронирования, особенно с точки зрения дискреционных услуг, а не явная часть вашего контракта с отелем. Владельцы отелей и особенно владельцев небольших гостевых домов часто бывают счастливы, если вы говорите им, что нашли их в Интернете, но пришли без бронирования, хотя во многих отелях более высокие цены для тех, кто не бронировал. Другой вариант — сообщить отелю напрямую, что вы видите указанную цену на консолидаторе, и попросить их сопоставить цену.

    Гостиничные агрегаторы включают в себя:

    • Hotels.com предлагает одну бесплатную ночь за каждые 10 забронированных ночей
    • Hostels.com — хостелы и бюджетные отели
    • Booking.com — широкий выбор доступных отелей — вы почти всегда можете получить 10-процентный возврат денег, используя ссылку с WizzAir (вы можете найти ее при входе на сайт WizzAir)
    • Agoda. com — специализируется на Азии
    • Priceline.com — позволяет установить цену, которую отели могут попытаться сравнить с
    • .
    • Hostelworld
    • eflyto.com — широкий выбор отелей по всему миру

    Агрегаторы авиаперелетов (перечисленные выше) также занимаются поиском и бронированием номеров в отелях и прокатом автомобилей.

    См. также[править]

    • Рейтинговые системы
    • Туристические агентства

    Эта тема путешествия о агрегаторах является полезной статьей . Он затрагивает все основные области темы. Предприимчивый человек может использовать эту статью, но, пожалуйста, не стесняйтесь улучшать ее, редактируя страницу.

    Агрегаторы — Путеводитель на Википутешествии

    Агрегаторы — это поисковые системы или агентства по бронированию, которые объединяют информацию о многих отелях, транспортных компаниях и т.п.

    Понять[править]

    Большую часть времени вы можете бронировать отели, авиабилеты, автобусы, поезда, круизы и аренду автомобилей напрямую через агрегатор (который может получать комиссию за ваше бронирование), но есть и такие, которые указывают только цены и направить вас на другие страницы для бронирования. Хотя агрегаторы не являются строго необходимыми, и товары или услуги, забронированные через них, могут быть более дорогими, чем те, которые забронированы напрямую, они могут быть находкой в ​​​​отсеивании бесчисленных предложений, например, в авиаперелетах.

    Для отелей, круизов и т. д. только основные игроки могут участвовать в сравнении. Таким образом, особенно для отдаленных направлений, вы можете использовать другие средства для поиска местных предприятий. Если агрегатор говорит, что вариантов нет, возможно, вы все равно захотите продолжить поиск — возможно, у них просто нет полной или актуальной информации о местах и ​​датах, которые вы просматриваете.

    Агрегаторы печально известны тем, что отображают разные цены для разных клиентов в зависимости от истории посещений, прошлых покупок и других непостижимых факторов. Это может помочь очистить файлы cookie и кеш или открыть «частное» окно в браузере перед использованием этих веб-сайтов.

    Агрегаторы, как правило, не имеют ссылок на других страницах Wikivoyage, целью которых является непосредственное перечисление транспортных компаний или отелей.

    Кэшбэк[править]

    Различные товары и услуги при онлайн-бронировании могут быть получены с определенным «кэшбэком»: веб-сайт получает долю за каждую продажу, которую они совершают, и они передают часть этой доли своим пользователям. Файлы cookie из поиска агрегатора могут привести к отклонению кэшбэка, поэтому пользуйтесь сайтом с осторожностью.

    Пропущенные соединения[править]

    Если все этапы поездки выполняются одной и той же компанией или альянсом, они обычно берут на себя ответственность перебронировать вас на следующий рейс/поезд/автобус в случае задержки, из-за которой вы пропустите первоначально запланированную стыковку. Когда вы заказываете ножки в разных компаниях, вы часто сами.

    Некоторые агрегаторы явно гарантируют свои соединения (даже если они забронированы в разных компаниях) при бронировании через них. Это может быть единственным способом гарантировать, что вы будете перебронированы, избегая хлопот и затрат, связанных с необходимостью самостоятельно бронировать отели и новые рейсы, когда вы застряли в аэропорту. Далеко не все агрегаторы предоставляют такую ​​гарантию, и даже когда они это делают, могут быть оговорки типа «только ручная кладь». Читайте мелкий шрифт. Если такой гарантии не дается, территория становится очень темной.

    Агрегаторы авиаперевозок Иногда один и тот же рейс может иметь очень разные цены в разных агрегаторах, поэтому стоит сравнить результаты поиска, а также посмотреть сайт самой авиакомпании перед бронированием.

    Железнодорожные авиаальянсы, особенно rail&fly, часто трудно или невозможно забронировать через агрегаторы, и подавляющее большинство из них не знает кодов IATA для железнодорожных станций или rail&fly в целом (QYG). Возможно, вам повезет больше напрямую с авиакомпанией, но иногда самый простой способ заказать такие вещи — это поговорить с реальным человеком. Учитывая, что на большинство рейсов рейс rail&fly должен быть забронирован вместе с вашим билетом (некоторые авиакомпании разрешают добавить его позже, но даже не все сотрудники авиакомпаний об этом знают) и предлагает как более выгодную цену, так и большую гибкость, чем бронирование поездки на поезде отдельно, это немаловажная вещь, особенно когда вы знаете, что разница в цене значительна. Еще одна частая неприятность с агрегаторами авиаперелетов заключается в том, что они часто хотят продать или предложить вам отели, прокат автомобилей и тому подобное, что вам может не понадобиться или вы не хотите, чтобы все было учтено, или что можно получить дешевле из других источников. Также известно, что агрегаторы используют куки-файлы, чтобы увидеть, какие маршруты рейсов вы хотите купить, взимая с вас больше за рейс, который вы отчаянно хотите совершить: очистите куки-файлы, используйте приватный просмотр или просмотр в режиме инкогнито или поиск из другого браузера или компьютера, чтобы уменьшить эту проблему.

    Если вы гибко выбираете даты, некоторые агрегаторы позволяют искать +/- три дня, а другие отображают цены для разных дат отправления, но вам придется запустить поиск еще раз, чтобы увидеть, насколько точны эти . Некоторые авиакомпании, наиболее известные из которых Ryanair и Southwest, могут не отображаться в результатах поиска агрегаторов, поэтому стоит сравнить и их.

    • Kayak — популярный агрегатор, хорошо находящий дешевые авиабилеты, с множеством опций для модификации поиска.
    • Momondo — надежно находит самый дешевый (или близкий к самому дешевому) вариант. Хороший пользовательский интерфейс. Позволяет выполнять поиск по альянсу часто летающих пассажиров, если вы хотите накопить мили.
    • Google Flights — быстро, но не всегда находит самые дешевые варианты. Имеет функции, которые показывают вам лучшие даты для полета, если ваши даты гибкие, и стоимость разных направлений, если вы еще не решили, куда отправиться.
    • Skyscanner — включает некоторые авиакомпании, которые обычно не отображаются в агрегаторах, и позволяет вам настроить до 30 «сторожевых псов» для поиска необычно дешевых тарифов (часто ошибки авиакомпаний, которые могут позволить вам путешествовать очень дешево, если вы будете действовать быстро). ). Также позволяет выполнять поиск без указания пункта назначения, чтобы вы могли видеть, какие направления являются самыми дешевыми на выбранные даты. Функция «Весь месяц» обычно не работает на второстепенных направлениях.
    • Flightnetwork — объединяет несколько бюджетных авиакомпаний, которые обычно не объединяются другими агрегаторами, что делает его отличным вариантом для международных маршрутов.
    • Kiwi.com — позволяет выполнять поиск из нескольких аэропортов в несколько аэропортов в гибкие даты. Продает билеты дороже, но можно просто найти рейс и купить его в другом месте
    • Tripchemy — быстрая и дешевая поисковая система для поездок в оба конца по нескольким городам в Европе или вокруг нее. Вы покупаете билеты самостоятельно с помощью Google Flights. Отлично, если вы хотите посетить несколько направлений с ограниченным бюджетом.
    • CapeTowncheapflights — глобальный веб-сайт для сравнения рейсов и путешествий, который использует 728 авиакомпаний и некоторые туристические агентства, чтобы указывать цены и направлять вас на соответствующие страницы бронирования.
    • Flights50off — Агрегатор рейсов, показывающий результаты от разных OTA за секунды.

    Чтобы найти недорогой рейс без излишеств, полезно воспользоваться одним из инструментов сравнения, например, flylowcostairlines.org.

    Такие сайты, как Expedia и Travelocity, могут помочь вам изучить варианты, но они могут не показывать рейсы бюджетных авиакомпаний, и они скорее ориентированы на Северную Америку, часто показывая смехотворно завышенные (полные тарифы) цены на поездки за пределы Северной Америки.

    Агрегаторы поездов.

    • Омио
    • Поезд
    • RailEurope
    • Kombo

    Агрегаторы автобусов[править]

    В целом рынок автобусов по-прежнему в значительной степени разделен для отдельных стран, отчасти из-за большого времени в пути, связанного с пересечением любого значительного расстояния.

    Агрегаторы обычно покрывают только часть рынка и могут иметь несовершенные именные движки, поэтому «нет соединения» может означать, что у компании, предоставляющей услугу, нет договора с агрегатором, или что сервер не понял, что шина с остановка на проезжей части, а не на автовокзале, для вас достаточно хороша.

    Международный[править]

    • Andestransit.com охватывает все страны Южной Америки. Стоит посмотреть вместе с другими сайтами, но оставляет желать лучшего с точки зрения точности и полноты.
    • Busbud охватывает большинство операторов в США и операторов в 62 других странах
    • Busradar в настоящее время охватывает многие части Европы с разным уровнем полноты. См. Германию ниже.
    • busticket4.me охватывает 27 европейских стран
    • Check My Bus ищет автобусы в 47 странах
    • RedBus охватывает Колумбию, Перу, Индию, Индонезию, Малайзию и Сингапур на отдельных порталах.

    Боливия[править]

    • Билеты Боливия на автобусы и поезда

    Бразилия [править]

    • Busca ônibus

    Cambodia [Edit]

    • Camboticket

    Central Americ в любом случае.

Центральная Европа Популярный поисковик расписания IDOS перенаправляет сюда

Финляндия[править]

  • Matkahuolto продает билеты и поддерживает планировщик маршрутов почти для всех пригородных автобусных маршрутов в Финляндии еще до появления Интернета. Он также поддерживает сеть автовокзалов и агентов, заменяющих автовокзалы.
  • Perille.fi объединяет автобусное и железнодорожное сообщение, а также внутренние рейсы
  • Matkakeisari.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
  • Pikavuorot.fi — автобусное и железнодорожное сообщение

Германия

См. также: Междугородние автобусы в Германии
  • Busradar («Busliniensuche» на немецком языке), безусловно, лучший, финансируемый за счет рекламы BlaBlaCar (сервис совместного использования) и Deutsche Bahn. Вам решать, хотите ли вы, чтобы отображались цены на эти альтернативы автобусам. Тарифы DB, указанные на сайте, всегда составляют без скидки BahnCard, поэтому, если она у вас есть, вы можете получить более дешевую цену на веб-сайте DB. Для бронирования вы всегда перенаправляетесь на сайт автобусной или железнодорожной компании или BlaBlaCar.
    • Цены могут быть указаны в польских злотых, чешских кронах и фунтах стерлингов вместо евро.

Нидерланды. самые дешевые стыковки с вашим пунктом назначения. Услугу можно использовать на ходу в автономном режиме через их приложение для iOS и Android.

Соединенное Королевство [Редактировать]

  • Coach Fairer

USA [РЕДАКТИРОВАТЬ]

См. Также: Intercity Buses в Соединенных Штатах
  • GotOBUS
    • 7777.9007.

      .9007
    • .

      .9007
    • .

      .

      .9007
    • 9.
    • .
    • 9.
    • .
    • 9.
    • .
    • 9.9007

      9.9007. гуру — онлайн-инструмент, который рассчитывает потенциальные тарифы для такси, Uber, Lyft, Didi, Bolt, Ola и т. д.

    • Bellhop — приложение для Android и iOS, сравнивающее Uber и Lyft, а также предоставляющее данные от других компаний, предоставляющих услуги такси, таких как Juno, Curb и Arro 9.0038
    • Taksit.fi — национальный каталог для поиска местных компаний такси в Финляндии
    • Taxibokning — служба заказа такси в Швеции
    • Taksod. net — портал о такси в Эстонии
    • monTransport.com — поисковая система такси, сравнивающая местные таксомоторные компании и их парки во Франции.
    • MyTako.com — компаратор такси во Франции.

    Агрегаторы проката автомобилей[править]

    • AutoRentals
    • QuarentaCars — сравните региональные и местные агентства по аренде автомобилей в Испании
    • Rentalcars

    Интермодальные / мультимодальные агрегаторы[править]

    В настоящее время специализированные агрегаторы сравнивают более одного вида транспорта, часто включая автобус, поезд, самолет и даже паром или лодку. В зависимости от структуры и своих целей они обычно предлагают услугу «от двери до двери»: поиск лучшей цены за полное путешествие, сочетающее все виды перевозок. Тем не менее, они могут подсказать вам, какие компании входят в число тех, кто курсирует по определенному маршруту.

    • Tictactrip — онлайн европейская мультимодальная компания; они обеспечивают полное транспортное обслуживание, уважая окружающую среду.
    • Omio — поезда, автобусы, авиаперевозки и паромные компании
    • Rome2Rio — онлайн-поисковик мультимодальных перевозок для планирования междугородних и внутригородских поездок
    • Trainline — поезда в Европе; хотя сравните с самими веб-сайтами железных дорог

    Агрегаторы отелей и общежитий . Некоторые отели продают номера на этих сайтах бронирования со скидкой. Затем компании по бронированию оценивают свои расходы, чтобы определить цену, которую они вам предложат.

    Некоторые гостиничные сети обещают вам самую низкую цену при бронировании через их веб-сайт. По разным причинам многие отели считают агрегаторы в лучшем случае неизбежным злом, и хотя вы действительно можете получить самую низкую цену при бронировании через определенный агрегатор, некоторые отели лучше относятся к клиентам, которые бронировали напрямую через их собственные каналы бронирования, особенно с точки зрения дискреционных услуг, а не явная часть вашего контракта с отелем. Владельцы отелей и особенно владельцев небольших гостевых домов часто бывают счастливы, если вы говорите им, что нашли их в Интернете, но пришли без бронирования, хотя во многих отелях более высокие цены для тех, кто не бронировал. Другой вариант — сообщить отелю напрямую, что вы видите указанную цену на консолидаторе, и попросить их сопоставить цену.

    Гостиничные агрегаторы включают в себя:

    • Hotels.com предлагает одну бесплатную ночь за каждые 10 забронированных ночей
    • Hostels.com — хостелы и бюджетные отели
    • Booking.com — широкий выбор доступных отелей — вы почти всегда можете получить 10-процентный возврат денег, используя ссылку с WizzAir (вы можете найти ее при входе на сайт WizzAir)
    • Agoda.com — специализируется на Азии
    • Priceline.com — позволяет установить цену, которую отели могут попытаться сравнить с
    • .
    • Hostelworld
    • eflyto.com — широкий выбор отелей по всему миру

    Агрегаторы авиаперелетов (перечисленные выше) также занимаются поиском и бронированием номеров в отелях и прокатом автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *