Туристические агрегаторы хотят вывести на чистую воду
Турагрегаторами предложено считать сервисы, которые позволяют забронировать гостиницу, выбрать авиарейс или автобус, внести предоплату за тур, но не оказывающие услуги перевозки и размещения. Их владельцев хотят обязать доводить до потребителей все необходимые сведения, например о количестве звезд у гостиниц. Такой законопроект разработал и обсудил с участниками рынка на заседании экспертного совета при Комитете Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры первый заместитель председателя комитета Николай Валуев. В дальнейшем, когда будут определены четкие критерии агрегаторов и требования к ним, можно будет предусмотреть ответственность для недобросовестных трэвел-агрегаторов, сказал депутат «Парламентской газете».
Одного удобства мало, нужна еще и безопасностьДействующий Закон «Об основах туристской деятельности» предъявляет немало требований к туроператорам и турагентам. Например, туроператор получает право работать, только когда он застрахует свою ответственность и войдет в специальный реестр. Если его оттуда исключают за какие-то провинности, ему придется покинуть рынок. А для туристических агрегаторов — по сути, каталогов, где собраны предложения разных компаний, — никаких особых правил нет.
Николай Валуев подготовил законопроект, который выделяет туристические агрегаторы в отдельную категорию. Ими будут считаться сервисы, позволяющие ознакомиться с предложениями разных перевозчиков и гостиниц, а также заключить договор и внести аванс за услуги гостиницы или перевозчика. При этом сами агрегаторы не должны продавать и оказывать услуги перевозки и размещения.
Они будут обязаны доводить до потребителей сведения о себе, о каждой транспортной компании или гостинице, включая присвоенную ей категорию, номер и срок действия свидетельства о классификации, и другую информацию, предусмотренную Законом «О защите прав потребителей». Получать ее агрегаторы будут от поставщиков услуг. Главная цель новшества — гарантировать прозрачность выбора поставщика услуг, считает Валуев.
Николай Валуев © пресс-служба Госдумы
В первую очередь нужно защитить интересы и обезопасить туристов, согласился председатель экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Христофор Константиниди, когда законопроект обсуждали на заседании совета 18 апреля. По его словам, с уходом из России «Букинга» рынок сильно поменялся — от 40 до 50 процентов туристов перешли на прямое бронирование. Но сейчас он снова начал перестраиваться и пользователи все чаще стали обращаться к услугам российских агрегаторов. Это такие сервисы, как, например, «Туту.ру», «Яндекс-Путешествия», «Островок.ру», МТС Travel, «Броневик».
Но не все агрегаторы оказывают качественные услуги. «Есть случаи, когда недобросовестные игроки с целью получения прибыли не доносят информацию по возврату и обмену», — сказал заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Туту.ру» Игорь Сивец. В такой ситуации человек, решивший отказаться от поездки, не может вернуть деньги, даже если обращается за возвратом заблаговременно.
Претензии не по адресуСами агрегаторы тоже не против, чтобы им определили конкретную зону ответственности. Все как один пожаловались: каждый раз, когда возникают какие-то претензии, приходится доказывать в суде, что агрегатор — это не перевозчик и не турператор, а посредник и он не должен отвечать за других.
Не помогает даже то, что в законе о защите прав потребителей есть общее определение агрегаторов товаров и услуг — сайтов, которые также дают возможность ознакомиться с предложениями разных поставщиков и внести предоплату. Юрист Георгий Мохов напомнил, что любые агрегаторы должны доносить до потребителей информацию о себе и продавце, включая его адрес, режим работы, номер регистрации. Если владелец агрегатора предоставит недостоверную или неполную информацию, он отвечает за убытки, которые понес потребитель, только если неверные данные не были получены от самого продавца, тогда претензии будут к нему. Но практика показывает, что грань между туристическим агрегатором и туроператором слишком тонкая, поэтому существующего законодательства недостаточно, отметили эксперты. Валуев с ними согласился — без отсылочной нормы на закон о защите прав потребителей не обойтись и потребуется отдельная статья в законе о туристской деятельности.
Правда, некоторые опасения у бизнеса все же есть. Некоторые требования могут оказаться невыполнимыми, считает генеральный директор МТС Travel Вадим Мельников. Он отметил, что система звездности отелей отличается в разных странах и не всегда этим занимается государство, так что правильно указать категорию гостиницы может быть проблематично. Юрист Николай Литаренко вообще предложил сначала опробовать систему внутри страны, а уже потом распространить ее на зарубежные направления. Но к этому предложению в экспертном совете отнеслись с сомнением. По мнению Христофора Константиниди, нельзя лишать людей половины ассортимента, тем более что туристам, которые не владеют иностранным языком, может быть удобнее выбрать тур на российском сайте.
Сначала критерии — потом штрафыКонечно, есть еще много нюансов, сказал Николай Валуев «Парламентской газете» по итогам совещания. Например, как быть, если компания совмещает сразу несколько функций — и туроператора, и агрегатора. Или какие еще критерии турагрегаторов нужно указать в законопроекте. «Но точно нужно делать деятельность более прозрачной, в первую очередь исходя из интересов потребителей», — сказал он.
А когда станет понятно, кого можно считать легальным игроком этого рынка, а кого нет, можно будет перейти к определению ответственности для нарушителей — компаний, которые не отвечают минимальным требованиям, установленным для агрегаторов, или нарушают предписанные правила. «Я уж не говорю о тех, кто размещает информацию, чтобы получить деньги и не оказать услугу, что является мошенничеством», — добавил депутат.
По его словам, к следующему заседанию экспертного совета законопроект уточнят и предложат оценить представителю Минэкономразвития, которое курирует сферу туризма.
Агрегаторы на TRAVEL HUB-2022 подсчитали плюсы от ухода «букинга»»
По мнению выступивших на форуме TRAVEL HUB-2022 участников рынка онлайн-бронирования отелей и пакетных туров, уход из России глобальных платформ принес многократный рост бронирований российских отелей отечественным агрегаторам. Но не только им – турагенты тоже в выигрыше.
Василиса Щебет, ведущий специалист по развитию коммуникация с партнерами компании Bnovo, отметила, что с уходом из России «букинга» его рыночную долю стали активно замещать несколько российских онлайн-агрегаторов, что благотворно отразилось на повышение уровня конкуренции, и простимулировало выход на рынок новых сервисов – конструкторов путешествий.
В этом зимнем сезоне, по данным Bnovo, отели в России туристы бронируют больше, чем зимой 2021 года. В ТОП-3 самых быстрорастущих онлайн-агрегаторов входят Островок.ру, Яндекс.Путешествия, Bronevik.com.
При этом туристы увеличили количество прямых бронирований с сайтов отелей – они растут быстрее, чем агрегаторы. Поэтому отелям нужно максимально развивать свое присутствие в интернете, подчеркнула эксперт. Отели, кроме наличия своего сайта с модулем бронирования, должны присутствовать в поисковиках, на сайтах ОТА, в соцсетях, вести канал в Youtube, и на географических картах в интернете. В зимнем сезоне 2022 года рост бронирований отелей с карт в интернете составил 30-50% по сравнению с прошлой зимой. Модули бронирования можно вставить на страницы в VK и каналы в Telegram.
Директор b2b-направления онлайн-агрегатора Островок.ру Дарья Кочеткова подтвердила, что после ухода Booking.com и AirBnB из России самая большая доля (29,6%) россиян бронируют отели напрямую на сайтах объектов.
Остальные две трети рынка неравномерно распределены между отечественными онлайн-агрегаторами. К ним в значительной степени тоже перетек трафик от глобальных платформ бронирования. Отели стремятся зарегистрироваться на российских платформах: так, в 2022 году на Островок.ру пришло в качестве партнеров на 80% больше новых отелей в сравнении с прошлым годом.
Уход Booking.com резко усилил позиции российских агрегаторов и на рынке отелей стран ближнего зарубежья: в январе-ноябре 2022 года Островок.ру отмечает рост продаж размещения в отелях стран СНГ в 10 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Пик таких бронирований пришелся на сентябрь, но и в ноябре держится на уровне мая.
Анализируя тенденции поисковых запросов туристов летом, в Островок.ру советуют российским отелям при подготовке к летнему сезону 2023 года, помимо загрузки уже сейчас актуальных цен и предложений на 2023 год, подключить пользующуюся очень большой популярностью у туристов услугу «Ранний заезд – поздний выезд» и предложения для детей.
Генеральный директор компании «РЖД Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев также считает, что уход «букинга» дал огромные возможности российским сервисам – конструкторам путешествий. В пример он привел решения РЖД по формированию мультимодальности перевозок и созданию своей тревел-экосистемы.
«Благодаря платформе «Инновационная мобильность» сейчас наша железнодорожная компания является уже и довольно крупным продавцом автобусной перевозки, сотрудничая с 5000 автобусных компаний и продавцом авиабилетов. Не каждый знает, что сегодня в кассе пригородной пассажирской компании можно приобрести авиабилет – сообщил Сергей Висленев.
Компания активно развивает и собственный тревел-портал с конструктором турпакетов – Travel.rzd. На платформе представлена не только перевозка и бронирование отелей, но и около 2,5 тыс. вариантов экскурсий по России. Скоро Travel.rzd представит бизнес-партнерам технологии бронирования групповой туристической перевозки и аренде пассажирских вагонов, сказал г-н Висленев.
Евгений Данилович, управляющий директор «Слетать.ру», пояснил, что уход Booking.com c российского рынка бронирования отелей положительно отразился и на продажах туров по России – в организованном сегменте.
По данным этого онлайн-агрегатора, в 2019 году количество подключенных к сервису активных турагентств составляло 19 тысяч, которые отправили через «Слетать.
С началом пандемии и закрытием ряда популярных стран, количество турагентств уменьшилось: на 25% в 2020 и на 47% в 2021 году. Но несмотря на это, количество отправленных турагентствами туристов по России выросло: в 1,3 раза в 2020 году и в 2,1 раза в 2021 году (по сравнению с 2019 годом).
В 2022 году при том, что количество подключенных к сервису турагентств незначительно выросло (составив 45% к уровню 2019 года), наблюдается самый значительный пик бронирований туров по России: рост количества туристов в турах по России в 3,3 раза по сравнению с доковидным периодом. Евгений Данилович связывает такой рост прежде всего с уходом Booking.com из России, который давал до 90% бронирований большинству российских отелей.
«Мы видим, что с уходом Booking.com с российского рынка множество клиентов пошли к турагентствам: количество внутренних туристов у оставшихся на рынке турагентств выросло в среднем на 40% для розничной точки, резко повысилась эффективность агентств в продажах туров по России.
Г-н Данилович полагает сохранение тренда на приток внутренних туристов в турагенства в ближайшие два года. Эксперт полагает, что за этот срок на российском рынке онлайн-агрегаторов отелей не сможет появиться один доминирующий игрок, по доле рынка и влиянию схожий с «букингом».
Венера Ровенская, руководитель направления «Big Data в туризме» компании «МТС путешествия», в своем выступлении обратила внимание властей регионов на необходимость в новых реалиях привлекать аналитические системы онлайн-агрегаторов для создания цифровых витрин регионов.
«Грамотная аналитика Big Data позволяет региону точно понимать турпоток, различать командировочных от туристов, строить точные прогнозы и запускать рекламные кампании на основе Big Data». В качестве примера она привела Тобольск в Тюменской области, значительно нарастивший турпоток в том числе и за счет применения аналитических цифровых решений.
Напомним, ключевое деловое событие в сфере туризма – Петербургский международный туристский форум TRAVEL HUB-2022 – прошло с 7 по 9 декабря в Северной столице.
В этом году у традиционного форум TRAVEL HUB – концептуально новый формат, объединяющий несколько мероприятий под общей темой устойчивого развития туризма и его влияния на социально-экономическое развитие регионов и страны в современных условиях.
Форум организован Комитетом по развитию туризма и Конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга
при поддержке Корпорации Туризм.РФ.➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Агрегаторы— Путеводитель на Wikivoyage
Агрегаторы — это поисковые системы или агентства по бронированию, которые объединяют информацию о многих отелях, транспортных компаниях и т. п.
Понять[править]
Большую часть времени вы можете бронировать отели, авиабилеты, автобусы, поезда, круизы и аренду автомобилей напрямую через агрегатор (который может получать комиссию за ваше бронирование), но есть и такие, которые указывают только цены и направить вас на другие страницы для бронирования. Хотя агрегаторы не являются строго необходимыми, и товары или услуги, забронированные через них, могут быть более дорогими, чем те, которые забронированы напрямую, они могут быть находкой в отсеивании бесчисленных предложений, например, в авиаперелетах.
Для отелей, круизов и т. д. только основные игроки могут участвовать в сравнении. Таким образом, особенно для отдаленных направлений, вы можете использовать другие средства для поиска местных предприятий. Если агрегатор говорит, что вариантов нет, возможно, вы все равно захотите продолжить поиск — возможно, у них просто нет полной или актуальной информации о местах и датах, которые вы просматриваете.
Агрегаторы печально известны тем, что отображают разные цены для разных клиентов в зависимости от истории посещений, прошлых покупок и других непостижимых факторов. Это может помочь очистить файлы cookie и кеш или открыть «частное» окно в браузере перед использованием этих веб-сайтов.
Агрегаторы, как правило, не имеют ссылок на других страницах Wikivoyage, целью которых является непосредственное перечисление транспортных компаний или отелей.
Кэшбэк[править]
Различные товары и услуги при онлайн-бронировании могут быть получены с определенным «кэшбэком»: веб-сайт получает долю за каждую продажу, которую они совершают, и они передают часть этой доли своим пользователям. Файлы cookie из поиска агрегатора могут привести к отклонению кэшбэка, поэтому пользуйтесь сайтом с осторожностью.
Пропущенные соединения[править]
Если все этапы поездки выполняются одной и той же компанией или альянсом, они обычно берут на себя ответственность перебронировать вас на следующий рейс/поезд/автобус в случае задержки, из-за которой вы пропустите первоначально запланированную стыковку. Когда вы заказываете ножки в разных компаниях, вы часто сами.
Некоторые агрегаторы явно гарантируют свои соединения (даже если они забронированы в разных компаниях) при бронировании через них. Это может быть единственным способом гарантировать, что вы будете перебронированы, избегая хлопот и затрат, связанных с необходимостью бронировать отели и новые рейсы самостоятельно, когда вы застряли в аэропорту. Далеко не все агрегаторы предоставляют такую гарантию, и даже когда они это делают, могут быть оговорки типа «только ручная кладь». Читайте мелкий шрифт. Если такой гарантии не дается, территория становится очень темной.
Агрегаторы авиаперевозок Иногда один и тот же рейс может иметь очень разные цены в разных агрегаторах, поэтому стоит сравнить результаты поиска, а также посмотреть сайт самой авиакомпании перед бронированием.
Железнодорожные авиаальянсы, особенно rail&fly, часто трудно или невозможно забронировать через агрегаторы, и подавляющее большинство из них не знает кодов IATA для железнодорожных станций или rail&fly в целом (QYG). Возможно, вам повезет больше напрямую с авиакомпанией, но иногда самый простой способ заказать такие вещи — это поговорить с реальным человеком. Учитывая, что на большинство рейсов рейс rail&fly должен быть забронирован вместе с вашим билетом (некоторые авиакомпании разрешают добавить его позже, но даже не все сотрудники авиакомпаний об этом знают) и предлагает как более выгодную цену, так и большую гибкость, чем бронирование поездки на поезде отдельно, это немаловажная вещь, особенно когда вы знаете, что разница в цене значительна. Еще одна частая неприятность с агрегаторами авиаперелетов заключается в том, что они часто хотят продать или предложить вам отели, прокат автомобилей и тому подобное, что вам может не понадобиться или вы не хотите, чтобы все было учтено, или что можно получить дешевле из других источников. Также известно, что агрегаторы используют куки-файлы, чтобы увидеть, какие маршруты рейсов вы хотите купить, взимая с вас больше за рейс, который вы отчаянно хотите совершить: очистите куки-файлы, используйте приватный просмотр или просмотр в режиме инкогнито или поиск из другого браузера или компьютера, чтобы уменьшить эту проблему.
Если вы гибко выбираете даты, некоторые агрегаторы позволяют искать +/- три дня, а другие отображают цены для разных дат отправления, но вам придется запустить поиск еще раз, чтобы увидеть, насколько точны эти . Некоторые авиакомпании, наиболее известные из которых Ryanair и Southwest, могут не отображаться в результатах поиска агрегаторов, поэтому стоит сравнить и их.
- Kayak — популярный агрегатор, хорошо находящий дешевые авиабилеты, с множеством опций для модификации поиска.
- Momondo — надежно находит самый дешевый (или близкий к самому дешевому) вариант. Хороший пользовательский интерфейс. Позволяет выполнять поиск по альянсу часто летающих пассажиров, если вы хотите накопить мили.
- Google Flights — быстро, но не всегда находит самые дешевые варианты. Имеет функции, которые показывают вам лучшие даты для полета, если ваши даты гибкие, и стоимость разных направлений, если вы еще не решили, куда отправиться.
- Skyscanner — включает некоторые авиакомпании, которые обычно не отображаются в агрегаторах, и позволяет вам настроить до 30 «сторожевых псов» для поиска необычно дешевых тарифов (часто ошибки авиакомпаний, которые могут позволить вам путешествовать очень дешево, если вы будете действовать быстро). ). Также позволяет выполнять поиск без указания пункта назначения, чтобы вы могли видеть, какие направления являются самыми дешевыми на выбранные даты. Функция «Весь месяц» обычно не работает на второстепенных направлениях.
- Flightnetwork — объединяет несколько бюджетных авиакомпаний, которые обычно не объединяются другими агрегаторами, что делает его отличным вариантом для международных маршрутов.
- Kiwi.com — позволяет выполнять поиск из нескольких аэропортов в несколько аэропортов в гибкие даты. Продает билеты дороже, но можно просто найти рейс и купить его в другом месте
- Tripchemy — быстрая и дешевая поисковая система для поездок туда и обратно по нескольким городам в Европе или вокруг нее. Вы покупаете билеты самостоятельно с помощью Google Flights. Отлично, если вы хотите посетить несколько направлений с ограниченным бюджетом.
- CapeTowncheapflights — глобальный веб-сайт для сравнения рейсов и путешествий, который использует 728 авиакомпаний и некоторые туристические агентства, чтобы указывать цены и направлять вас на соответствующие страницы бронирования.
- Flights50off — агрегатор рейсов, показывающий результаты от разных OTA за секунды.
Чтобы найти недорогой рейс без излишеств, полезно воспользоваться одним из инструментов сравнения, например, flylowcostairlines.org.
Такие сайты, как Expedia и Travelocity, могут помочь вам изучить варианты, но они могут не показывать рейсы бюджетных авиакомпаний, и они скорее ориентированы на Северную Америку, часто показывая смехотворно завышенные (полные тарифы) цены на поездки за пределы Северной Америки.
Агрегаторы поездов.
- Комбо
- Омио
- RailEurope
- Trainline
Автобусные агрегаторы
Агрегаторы обычно покрывают только часть рынка и могут иметь несовершенные именные движки, поэтому «нет соединения» может означать, что у компании, предоставляющей услугу, нет договора с агрегатором, или что сервер не понял, что шина с остановка на проезжей части, а не на автовокзале, для вас достаточно хороша.
Международный[править]
- Andestransit.com охватывает все страны Южной Америки. Стоит посмотреть вместе с другими сайтами, но оставляет желать лучшего с точки зрения точности и полноты.
- Busbud охватывает большинство операторов в США и операторов в 62 других странах
- Busradar в настоящее время охватывает многие части Европы с разным уровнем полноты. См. Германию ниже.
- busticket4.me охватывает 27 европейских стран
- Check My Bus ищет автобусы в 47 странах
- Omio работает в 37 странах
- RedBus охватывает Колумбию, Перу, Индию, Индонезию, Малайзию и Сингапур на отдельных порталах.
Боливия[править]
- Билеты на автобусы и поезда Боливии
Бразилия 0055
Центральная Америка
- Horarios de Buses — только расписание, но в любом случае скидок на предварительное бронирование местных автобусов нет.
Центральная Европа Популярный поисковик расписания IDOS перенаправляет сюда
Финляндия[править]
- Matkahuolto продает билеты и поддерживает планировщик маршрутов почти для всех пригородных автобусных маршрутов в Финляндии еще задолго до Интернета. Он также поддерживает сеть автовокзалов и агентов, заменяющих автовокзалы.
- Perille.fi сочетает в себе автобусное и железнодорожное сообщение, а также внутренние рейсы
- Matkakeisari.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
- Pikavuorot.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
Германия[править]
- См. также: Междугородние автобусы в Германии
- Busradar («Busliniensuche» на немецком языке) на сегодняшний день лучший, финансируемый за счет рекламы BlaBlaCar (сервис совместного использования) и Deutsche Bahn. Вам решать, хотите ли вы, чтобы отображались цены на эти альтернативы автобусам. Тарифы DB, указанные на сайте, всегда составляют без скидки BahnCard, поэтому, если она у вас есть, вы можете получить более дешевую цену на веб-сайте DB. Для бронирования вы всегда перенаправляетесь на сайт автобусной или железнодорожной компании или BlaBlaCar.
- Цены могут быть указаны в польских злотых, чешских кронах и фунтах стерлингов вместо евро.
Нидерланды. самые дешевые стыковки с вашим пунктом назначения. Услугу можно использовать на ходу в автономном режиме через их приложение для iOS и Android.
США ide.guru — онлайн-инструмент для расчета потенциальных тарифов на такси, Uber, Lyft, Didi, Bolt, Ola и т. д.
Агрегаторы проката автомобилей[править]
- AutoRentals
- QuarentaCars — сравните региональные и местные агентства по аренде автомобилей в Испании
- Аренда автомобилей
Интермодальные / мультимодальные агрегаторы В зависимости от структуры и своих целей они обычно предлагают услугу «от двери до двери»: поиск лучшей цены за полное путешествие, сочетающее все виды перевозок.
Тем не менее, они могут подсказать вам, какие компании входят в число тех, кто курсирует по определенному маршруту.- Tictactrip — онлайн европейская мультимодальная компания; они обеспечивают полное транспортное обслуживание, уважая окружающую среду.
- Omio — поезда, автобусы, авиаперевозки и паромные компании
- Rome2Rio — онлайн-поисковик мультимодальных перевозок для планирования междугородних и внутригородских поездок
- Trainline — поезда в Европе; хотя сравните с самими железнодорожными веб-сайтами
Агрегаторы отелей и общежитий . Некоторые отели продают номера на этих сайтах бронирования со скидкой. Затем компании по бронированию оценивают свои расходы, чтобы определить цену, которую они вам предложат.
Некоторые гостиничные сети обещают вам самую низкую цену при бронировании через их веб-сайт. По разным причинам многие отели считают агрегаторы в лучшем случае неизбежным злом, и хотя вы действительно можете получить самую низкую цену при бронировании через определенный агрегатор, некоторые отели лучше относятся к клиентам, которые бронировали напрямую через их собственные каналы бронирования, особенно с точки зрения дискреционных услуг, а не явная часть вашего контракта с отелем. Владельцы отелей и особенно владельцев небольших гостевых домов часто бывают счастливы, если вы говорите им, что нашли их в Интернете, но пришли без бронирования, хотя во многих отелях более высокие цены для тех, кто не бронировал. Другой вариант — сообщить отелю напрямую, что вы видите указанную цену на консолидаторе, и попросить их сопоставить цену.
Гостиничные агрегаторы включают в себя:
- Hotels.com предлагает одну бесплатную ночь за каждые 10 забронированных ночей
- Hostels.com — хостелы и бюджетные отели
- Booking.com — широкий выбор доступных отелей — вы почти всегда можете получить 10-процентный возврат денег, используя ссылку с WizzAir (вы можете найти ее при входе на сайт WizzAir)
- Agoda.com — специализируется на Азии
- Priceline.com — позволяет установить цену, которую отели могут попытаться сравнить с .
- Hostelworld
- eflyto.com — широкий выбор отелей по всему миру
Агрегаторы авиаперелетов (перечисленные выше) также занимаются поиском и бронированием номеров в отелях и прокатом автомобилей.
См. также[править]
- Рейтинговые системы
- Туристические агентства
Эта тема путешествия о агрегаторах является полезной статьей . Он затрагивает все основные области темы. Предприимчивый человек может использовать эту статью, но, пожалуйста, не стесняйтесь улучшать ее, редактируя страницу. |
Агрегаторы — Путеводитель на Википутешествии
Агрегаторы — это поисковые системы или агентства по бронированию, которые объединяют информацию о многих отелях, транспортных компаниях и т.п.
Понять[править]
Большую часть времени вы можете бронировать отели, авиабилеты, автобусы, поезда, круизы и аренду автомобилей напрямую через агрегатор (который может получать комиссию за ваше бронирование), но есть и такие, которые указывают только цены и направить вас на другие страницы для бронирования. Хотя агрегаторы не являются строго необходимыми, и товары или услуги, забронированные через них, могут быть более дорогими, чем те, которые забронированы напрямую, они могут быть находкой в отсеивании бесчисленных предложений, например, в авиаперелетах.
Для отелей, круизов и т. д. только основные игроки могут участвовать в сравнении. Таким образом, особенно для отдаленных направлений, вы можете использовать другие средства для поиска местных предприятий. Если агрегатор говорит, что вариантов нет, возможно, вы все равно захотите продолжить поиск — возможно, у них просто нет полной или актуальной информации о местах и датах, которые вы просматриваете.
Агрегаторы печально известны тем, что отображают разные цены для разных клиентов в зависимости от истории посещений, прошлых покупок и других непостижимых факторов. Это может помочь очистить файлы cookie и кеш или открыть «частное» окно в браузере перед использованием этих веб-сайтов.
Агрегаторы, как правило, не имеют ссылок на других страницах Wikivoyage, целью которых является непосредственное перечисление транспортных компаний или отелей.
Кэшбэк[править]
Различные товары и услуги при онлайн-бронировании могут быть получены с определенным «кэшбэком»: веб-сайт получает долю за каждую продажу, которую они совершают, и они передают часть этой доли своим пользователям. Файлы cookie из поиска агрегатора могут привести к отклонению кэшбэка, поэтому пользуйтесь сайтом с осторожностью.
Пропущенные соединения[править]
Если все этапы поездки выполняются одной и той же компанией или альянсом, они обычно берут на себя ответственность перебронировать вас на следующий рейс/поезд/автобус в случае задержки, из-за которой вы пропустите первоначально запланированную стыковку. Когда вы заказываете ножки в разных компаниях, вы часто сами.
Некоторые агрегаторы явно гарантируют свои соединения (даже если они забронированы в разных компаниях) при бронировании через них. Это может быть единственным способом гарантировать, что вы будете перебронированы, избегая хлопот и затрат, связанных с необходимостью бронировать отели и новые рейсы самостоятельно, когда вы застряли в аэропорту. Далеко не все агрегаторы предоставляют такую гарантию, и даже когда они это делают, могут быть оговорки типа «только ручная кладь». Читайте мелкий шрифт. Если такой гарантии не дается, территория становится очень темной.
Агрегаторы авиаперевозок Иногда один и тот же рейс может иметь очень разные цены в разных агрегаторах, поэтому стоит сравнить результаты поиска, а также посмотреть сайт самой авиакомпании перед бронированием.
Железнодорожные авиаальянсы, особенно rail&fly, часто трудно или невозможно забронировать через агрегаторы, и подавляющее большинство из них не знает кодов IATA для железнодорожных станций или rail&fly в целом (QYG). Возможно, вам повезет больше напрямую с авиакомпанией, но иногда самый простой способ заказать такие вещи — это поговорить с реальным человеком. Учитывая, что на большинство рейсов рейс rail&fly должен быть забронирован вместе с вашим билетом (некоторые авиакомпании разрешают добавить его позже, но даже не все сотрудники авиакомпаний об этом знают) и предлагает как более выгодную цену, так и большую гибкость, чем бронирование поездки на поезде отдельно, это немаловажная вещь, особенно когда вы знаете, что разница в цене значительна. Еще одна частая неприятность с агрегаторами авиаперелетов заключается в том, что они часто хотят продать или предложить вам отели, прокат автомобилей и тому подобное, что вам может не понадобиться или вы не хотите, чтобы все было учтено, или что можно получить дешевле из других источников. Также известно, что агрегаторы используют куки-файлы, чтобы увидеть, какие маршруты рейсов вы хотите купить, взимая с вас больше за рейс, который вы отчаянно хотите совершить: очистите куки-файлы, используйте приватный просмотр или просмотр в режиме инкогнито или поиск из другого браузера или компьютера, чтобы уменьшить эту проблему.
Если вы гибко выбираете даты, некоторые агрегаторы позволяют искать +/- три дня, а другие отображают цены для разных дат отправления, но вам придется запустить поиск еще раз, чтобы увидеть, насколько точны эти . Некоторые авиакомпании, наиболее известные из которых Ryanair и Southwest, могут не отображаться в результатах поиска агрегаторов, поэтому стоит сравнить и их.
- Kayak — популярный агрегатор, хорошо находящий дешевые авиабилеты, с множеством опций для модификации поиска.
- Momondo — надежно находит самый дешевый (или близкий к самому дешевому) вариант. Хороший пользовательский интерфейс. Позволяет выполнять поиск по альянсу часто летающих пассажиров, если вы хотите накопить мили.
- Google Flights — быстро, но не всегда находит самые дешевые варианты. Имеет функции, которые показывают вам лучшие даты для полета, если ваши даты гибкие, и стоимость разных направлений, если вы еще не решили, куда отправиться.
- Skyscanner — включает некоторые авиакомпании, которые обычно не отображаются в агрегаторах, и позволяет вам настроить до 30 «сторожевых псов» для поиска необычно дешевых тарифов (часто ошибки авиакомпаний, которые могут позволить вам путешествовать очень дешево, если вы будете действовать быстро). ). Также позволяет выполнять поиск без указания пункта назначения, чтобы вы могли видеть, какие направления являются самыми дешевыми на выбранные даты. Функция «Весь месяц» обычно не работает на второстепенных направлениях.
- Flightnetwork — объединяет несколько бюджетных авиакомпаний, которые обычно не объединяются другими агрегаторами, что делает его отличным вариантом для международных маршрутов.
- Kiwi.com — позволяет выполнять поиск из нескольких аэропортов в несколько аэропортов в гибкие даты. Продает билеты дороже, но можно просто найти рейс и купить его в другом месте
- Tripchemy — быстрая и дешевая поисковая система для поездок туда и обратно по нескольким городам в Европе или вокруг нее. Вы покупаете билеты самостоятельно с помощью Google Flights. Отлично, если вы хотите посетить несколько направлений с ограниченным бюджетом.
- CapeTowncheapflights — глобальный веб-сайт для сравнения рейсов и путешествий, который использует 728 авиакомпаний и некоторые туристические агентства, чтобы указывать цены и направлять вас на соответствующие страницы бронирования.
- Flights50off — агрегатор рейсов, показывающий результаты от разных OTA за секунды.
Чтобы найти недорогой рейс без излишеств, полезно воспользоваться одним из инструментов сравнения, например, flylowcostairlines.org.
Такие сайты, как Expedia и Travelocity, могут помочь вам изучить варианты, но они могут не показывать рейсы бюджетных авиакомпаний, и они скорее ориентированы на Северную Америку, часто показывая смехотворно завышенные (полные тарифы) цены на поездки за пределы Северной Америки.
Агрегаторы поездов.
- Комбо
- Омио
- RailEurope
- Trainline
Автобусные агрегаторы
Агрегаторы обычно покрывают только часть рынка и могут иметь несовершенные именные движки, поэтому «нет соединения» может означать, что у компании, предоставляющей услугу, нет договора с агрегатором, или что сервер не понял, что шина с остановка на проезжей части, а не на автовокзале, для вас достаточно хороша.
Международный[править]
- Andestransit.com охватывает все страны Южной Америки. Стоит посмотреть вместе с другими сайтами, но оставляет желать лучшего с точки зрения точности и полноты.
- Busbud охватывает большинство операторов в США и операторов в 62 других странах
- Busradar в настоящее время охватывает многие части Европы с разным уровнем полноты. См. Германию ниже.
- busticket4.me охватывает 27 европейских стран
- Check My Bus ищет автобусы в 47 странах
- Omio работает в 37 странах
- RedBus охватывает Колумбию, Перу, Индию, Индонезию, Малайзию и Сингапур на отдельных порталах.
Боливия[править]
- Билеты на автобусы и поезда Боливии
Бразилия 0055
Центральная Америка
- Horarios de Buses — только расписание, но в любом случае скидок на предварительное бронирование местных автобусов нет.
Центральная Европа Популярный поисковик расписания IDOS перенаправляет сюда
Финляндия[править]
- Matkahuolto продает билеты и поддерживает планировщик маршрутов почти для всех пригородных автобусных маршрутов в Финляндии еще задолго до Интернета. Он также поддерживает сеть автовокзалов и агентов, заменяющих автовокзалы.
- Perille.fi сочетает в себе автобусное и железнодорожное сообщение, а также внутренние рейсы
- Matkakeisari.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
- Pikavuorot.fi — автобусное и железнодорожное сообщение
Германия[править]
- См. также: Междугородние автобусы в Германии
- Busradar («Busliniensuche» на немецком языке) на сегодняшний день лучший, финансируемый за счет рекламы BlaBlaCar (сервис совместного использования) и Deutsche Bahn. Вам решать, хотите ли вы, чтобы отображались цены на эти альтернативы автобусам. Тарифы DB, указанные на сайте, всегда составляют без скидки BahnCard, поэтому, если она у вас есть, вы можете получить более дешевую цену на веб-сайте DB. Для бронирования вы всегда перенаправляетесь на сайт автобусной или железнодорожной компании или BlaBlaCar.
- Цены могут быть указаны в польских злотых, чешских кронах и фунтах стерлингов вместо евро.
Нидерланды. самые дешевые стыковки с вашим пунктом назначения. Услугу можно использовать на ходу в автономном режиме через их приложение для iOS и Android.
США ide.guru — онлайн-инструмент для расчета потенциальных тарифов на такси, Uber, Lyft, Didi, Bolt, Ola и т. д.
Агрегаторы проката автомобилей[править]
- AutoRentals
- QuarentaCars — сравните региональные и местные агентства по аренде автомобилей в Испании
- Аренда автомобилей
Интермодальные / мультимодальные агрегаторы В зависимости от структуры и своих целей они обычно предлагают услугу «от двери до двери»: поиск лучшей цены за полное путешествие, сочетающее все виды перевозок. Тем не менее, они могут подсказать вам, какие компании входят в число тех, кто курсирует по определенному маршруту.
- Tictactrip — онлайн европейская мультимодальная компания; они обеспечивают полное транспортное обслуживание, уважая окружающую среду.
- Omio — поезда, автобусы, авиаперевозки и паромные компании
- Rome2Rio — онлайн-поисковик мультимодальных перевозок для планирования междугородних и внутригородских поездок
- Trainline — поезда в Европе; хотя сравните с самими железнодорожными веб-сайтами
Агрегаторы отелей и общежитий .
Некоторые отели продают номера на этих сайтах бронирования со скидкой. Затем компании по бронированию оценивают свои расходы, чтобы определить цену, которую они вам предложат.Некоторые гостиничные сети обещают вам самую низкую цену при бронировании через их веб-сайт. По разным причинам многие отели считают агрегаторы в лучшем случае неизбежным злом, и хотя вы действительно можете получить самую низкую цену при бронировании через определенный агрегатор, некоторые отели лучше относятся к клиентам, которые бронировали напрямую через их собственные каналы бронирования, особенно с точки зрения дискреционных услуг, а не явная часть вашего контракта с отелем. Владельцы отелей и особенно владельцев небольших гостевых домов часто бывают счастливы, если вы говорите им, что нашли их в Интернете, но пришли без бронирования, хотя во многих отелях более высокие цены для тех, кто не бронировал. Другой вариант — сообщить отелю напрямую, что вы видите указанную цену на консолидаторе, и попросить их сопоставить цену.
Гостиничные агрегаторы включают в себя:
- Hotels.com предлагает одну бесплатную ночь за каждые 10 забронированных ночей
- Hostels.com — хостелы и бюджетные отели
- Booking.com — широкий выбор доступных отелей — вы почти всегда можете получить 10-процентный возврат денег, используя ссылку с WizzAir (вы можете найти ее при входе на сайт WizzAir)
- Agoda.com — специализируется на Азии
- Priceline.com — позволяет установить цену, которую отели могут попытаться сравнить с .
- Hostelworld
- eflyto.com — широкий выбор отелей по всему миру
Агрегаторы авиаперелетов (перечисленные выше) также занимаются поиском и бронированием номеров в отелях и прокатом автомобилей.
См. также[править]
- Рейтинговые системы
- Туристические агентства
Эта тема путешествия о агрегаторах является полезной статьей . © 2019 - Воронежский клуб отдыха и путешествий Карта сайта
|