Тур по европе на поезде из москвы: Казань, Петербург и другие железнодорожные туры поездом

Содержание

Круизные поезда — РЖДТур

Белорусский вояж с посещением Бреста

МоскваБрестМинскМосква

Жемчужина Кавказа

МоскваМайкопВладикавказГрозныйКизилюртМахачкалаНальчикМосква

Серебряный маршрут с посещением Талабских островов

МоскваВеликий НовгородПсковМосква

В Карелию весной

МоскваПетрозаводскСортавалаГорный парк РускеалаВыборгМосква

Русский Север

МоскваВеликий УстюгАрхангельскКемьПетрозаводскСортавалаРускеалаВыборгМосква

К виноградникам у моря

МоскваТаманьНовороссийскМосква

Серебряный маршрут с посещением Печор и Изборска

МоскваВеликий НовгородПсковМосква

Гастрономический серебряный маршрут

МоскваВеликий НовгородПсковМосква

Люкс-тур в Рускеалу

МоскваСортавалаГорный парк РускеалаМосква

В Карелию летом

МоскваПетрозаводскСортавалаГорный парк РускеалаВыборгМосква

В долину лотосов

МоскваВерхний БаскунчакАстраханьМосква

Зимняя сказка

МоскваВеликий УстюгКостромаМосква

VIP-тур «Поезд рыбака»

МоскваАстраханьМосква

В Карелию осенью

МоскваПетрозаводскСортавалаГорный парк РускеалаВыборгМосква

В Карелию на Поезде Деда Мороза

СортавалаГорный парк РускеалаСортавала

Культурный Петербург

МоскваСанкт-ПетербургПетергофПавловскМосква

Вкус эпохи

МоскваЕлецЛебедяньЛев ТолстойЛипецкМосква

Серебряный маршрут с посещением Пушкинских Гор

МоскваВеликий НовгородПсковМосква

Летние выходные у Деда Мороза

МоскваВеликий УстюгМосква

Грушинский экспресс на фестиваль бардовской песни из…

Санкт-ПетербургТольяттиПлатформа им. Валерия ГрушинаТольяттиСанкт-Петербург

Грушинский экспресс с экскурсией в Тольятти из Санкт-Петербурга

Санкт-ПетербургТольяттиПлатформа им. Валерия ГрушинаТольяттиСанкт-Петербург

Грушинский экспресс на фестиваль бардовской песни из…

МоскваТольяттиПлатформа им. Валерия ГрушинаТольяттиМосква

Грушинский экспресс с экскурсией в Тольятти из Москвы

МоскваТольяттиПлатформа им. Валерия ГрушинаТольяттиМосква

Серебряный маршрут с посещением Рыбинска

МоскваВеликий НовгородРыбинскМосква

Байкальская Сказка

МоскваПермьЕкатеринбургНовосибирскКрасноярскИркутскПорт БайкалОльхон

«Жемчужина Кавказа», «Байкальская сказка» и другие круизные поезда РЖД по Карелии, Кавказу, Поволжью и другим местам

Путешествие на туристическом поезде — необычный способ посмотреть разные достопримечательности России за короткий срок. Такие поездки занимают от пары дней до недели. Днем пассажирам предлагают присоединиться к экскурсиям от «РЖД-тура» или самостоятельно погулять по городам. А ночью они совмещают сон и дорогу и экономят на отеле. Рассказываем о самых интересных маршрутах.

Некоторые маршруты сезонные. Они появляются в расписании в определенное время года или в честь праздников. Например, поезд «Ко Дню Победы» в 2023 году отправляется один раз — 6 мая. А поезд «Жемчужина Кавказа» обычно курсирует в летние месяцы.

Пассажиры не обязаны покупать полный пакет с экскурсиями у «РЖД-тура». Билеты на круизные поезда продают также на сайте РЖД. Путешествовать так выгоднее, но нужно будет самостоятельно позаботиться о питании и входных билетах в музеи и к достопримечательностям. В туристические пакеты все эти услуги обычно включены.

Сказы Поволжья

Маршрут: Москва — Йошкар-Ола — Свияжск — Москва

Зачем ехать: оценить Царевококшайский кремль, осмотреть старинные церкви Свияжска и прогуляться по древним улицам комплекса исторической реконструкции «Ленивый Торжок»

Продолжительность: 3 дня, обычно курсирует в мае

Цена: купе — от 15 603 Р, СВ — от 23 567 Р, пакетный тур — от 45 500 Р

Серебряный маршрут

Маршрут: Москва — Псков — Великий Новгород — Рыбинск — Москва

Зачем ехать: в Великом Новгороде посетить музей деревянного зодчества «Витославлицы» и Свято-Юрьев монастырь. А в Пскове прогуляться по старым улицам города. Есть варианты круиза с посещением Рыбинска, Изборска и Печор, Пушкинских гор и Талабских островов

Продолжительность: 4 дня

Цена: купе — от 10 966 Р, СВ — от 17 557 Р, пакетный тур — от 31 400 Р

В Сибирь

Маршрут: Москва — Казань — Тюмень — Тобольск — Пермь — Москва

Зачем ехать: в Казани увидеть Кремль, в Тюмени — дом-музей Григория Распутина и термальные источники, в Тобольске — Абалакский монастырь и дом семьи Николая Второго. В Перми посетить первый на Урале музей деревянного зодчества

Продолжительность: 6 дней

Цена: купе — от 31 411 Р, пакетный тур — от 89 100 Р

Карельский вояж

Маршрут: Москва — Петрозаводск — о. Кижи — Сортавала — Рускеала — Выборг — Москва

Зачем ехать: прогуляться по набережной Петрозаводска, увидеть деревянные постройки на острове Кижи и Мраморный каньон в парке «Рускеала», побродить по старинным площадям Выборга

Продолжительность: 4 дня

Цена: купе — от 14 808 Р, СВ — от 21 663 Р, пакетный тур — от 46 900 Р

Цветущая степь

Маршрут: Москва — Ростов-на-Дону — Элиста — Москва

Зачем ехать: полюбоваться цветущими тюльпанами и ирисами в калмыцкой степи. Увидеть купеческие особняки в Ростове-на-Дону, а в Элисте — один из крупнейших храмов в Европе — Золотую Обитель Будды Шакьямуни

Продолжительность: 4 дня, обычно курсирует в апреле

Цена: купе — от 23 462 Р, СВ — от 34 231 Р, пакетный тур — от 50 620 Р

Вятские сказки

Маршрут: Самара — Саранск — Киров

Зачем ехать: посмотреть на старинные купеческие дома в историческом квартале Кирова, расписать дымковскую игрушку своими руками и пострелять из лука в крепости вятского воеводы

Продолжительность: 3 дня

Цена: пакетный тур — от 20 490 Р

Ко Дню Победы

Маршрут: Москва — Волгоград — Москва

Зачем ехать: посмотреть памятник «Родина-мать зовет!», побывать в музее-панораме Сталинградской битвы, подняться на вершину Мамаева кургана и посетить Волго-Донской канал

Продолжительность: 3 дня, отправление 6 мая

Цена: плацкартный вагон — от 4637 Р, купе — от 13 617 Р, СВ — от 24 604 Р, пакетный тур — от 21 100 Р

Зимняя сказка

Маршрут: Москва — Великий Устюг — Кострома — Москва

Зачем ехать: встретиться с Дедом Морозом и заглянуть в волшебный телескоп в обсерватории. Еще в Великом Устюге осматривают купеческие особняки и шедевры севернорусского зодчества, а в Костроме посещают терем Снегурочки

Продолжительность: 3 дня

Цена: купе — от 14 043 Р, СВ — от 23 651 Р, люкс — от 51 109 Р, пакетный тур — от 43 100 Р

Собираем чемодан

Раз в неделю присылаем лучшие статьи о том, как экономно путешествовать по России и миру и какие места посмотреть

Цены актуальны на момент обновления статьи

Еще о путешествиях на поезде:

1. Как экономить на билетах на поезд.
2. Атмосферные ретропоезда в России.
3. Как съездить на круизном поезде в Карелию с детьми.

Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan.

Билеты на поезд Москва — Екатеринбург | Цены со скидкой, заказ онлайн

Два маршрута соединяют Москву с городом Екатеринбургом – маршрут протяженностью 1668 км через Казань и маршрут протяженностью 1778 км через Нижний Новгород, Киров и Пермь, по которым проходит большинство транссибирских поездов.

В зависимости от дня и сезона ежедневно из Москвы в Екатеринбург будет курсировать от 4 до 9 поездов, большинство из которых следует в Сибирь и на Дальний Восток России. Поездка до Екатеринбурга занимает 26-33 часа. Все поездки по этому маршруту также включают обратный рейс из Екатеринбурга в Москву.

Москва — Екатеринбург Расписание

Ямал 012Я

13:35

Москва

1д 7ч 39м

23:14

Екатеринбург

цена от $155

Москва — Екатеринбург Поезда

#061/062

#081/082

#117/118

Россия

Томич

Урал Премиум

Ямал

Цена от $155

Москва — Екатеринбург Билеты на поезд

4,67 на основе 65 отзывов покупателей

Часто задаваемые вопросы от наших путешественников

Есть ли в поезде Москва — Екатеринбург Wi-Fi?

Wi-Fi в поездах Москва — Екатеринбург недоступен, мобильная связь недоступна на протяжении большей части пути.

Сколько ехать на поезде из Москвы в Екатеринбург?

Точное время в пути будет зависеть от того, каким поездом вы сядете, но обычно дорога из Москвы в Екатеринбург занимает 26–33 часа.

Какие вокзалы обслуживают поезда Москва — Екатеринбург?

В Екатеринбурге только один вокзал — Вокзальная улица, дом 22. Поезд будет прибывать и отправляться на один из двух московских вокзалов — Казанский вокзал на Комсомольской площади, дом 2, м. Комсомольская; или Ярославский вокзал по адресу Комсомольская площадь, дом 5, м. Комсомольская.

Какие нормы провоза багажа в поезде Москва-Екатеринбург?

Для пассажиров класса 1 st допускается провоз до 50 кг ручной клади. Для пассажиров 2-го и 3-го классов ограничение составляет 36 кг. Общие размеры багажа (Д х Ш х В) должны быть не более 180 см. Обратите внимание, что дети до 4 лет на бесплатном билете (т.

е. без отдельного места) не имеют дополнительной нормы провоза багажа.

Одинаковые ли часовые пояса в Москве и Екатеринбурге?

Нет, Москва находится в часовом поясе GMT+3, а в Екатеринбурге часовой пояс GMT+5. Время отправления и прибытия в вашем билете всегда указано по местному времени.

Отзывы

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.

Опубликовано в мае 2019 г.

— Сьюзан Хой, Австралия

Просто идеально!

Уважаемая Елена, Все наши билеты были идеальными, и информация, предоставленная вашей компанией, является лучшей, которую мы получили от любой российской билетной компании за последние 10 лет. Обязательно воспользуюсь вашим сервисом еще. Я напишу лично Алене Герун, чтобы поблагодарить ее, но я хочу, чтобы вы знали, что она не могла бы быть более полезной в организации наших билетов, и она всегда быстро отвечала на электронные письма и предоставляла информацию и поддержку. С наилучшими пожеланиями,

Опубликовано в декабре 2011 г.

— Генри Дрейк, Великобритания

Достопримечательности на маршруте поезда Москва-Екатеринбург

Поездка на поезде Москва-Екатеринбург — отличный способ быстро и экономично преодолеть границу между Востоком и Западом.

Петр Великий основал Екатеринбург как вход в Сибирь в 1723 году. Он стал четвертым по величине городом России. Металлургия была и остается процветающим ремеслом в Сибири, а Екатеринбург служил узловым пунктом. Чтобы добраться до Екатеринбурга, кратчайший путь лежит через Казань. Истории и культуры тюркских и славянских народов сошлись в Казани. Открытый базар находится под огромным Кремлем Ивана Грозного. С соседствующими здесь мечетями, церквями и храмами интересно наблюдать смешение культур.

Другой путь из Москвы в Екатеринбург на поезде длиннее, но включает в себя больше достопримечательностей. Первая убедительная остановка – Нижний Новгород . С монастырем 14-го века и великим кремлем, он имеет богатую историю. С другой стороны, канатная дорога через Волгу используется для повседневного транспорта.

Киров следующая интересная точка с его дымковскими игрушками (расписные глиняные куклы), березовыми туфельками и фестивалем огурцов. Это небольшой городок с легко усваиваемыми достопримечательностями, если вы уже выпили слишком много водки.

Пермь — последний город, который считается европейским при движении на восток. «Пермь 36» — трудовой лагерь или ГУЛАГ, использовавшийся во время сталинской «большой чистки». К сожалению, это был сравнительно гуманный ГУЛАГ по сравнению с сибирскими, но, наверное, поэтому он открыт для посещений. Музей современного искусства PERMM изобретателен. В романе «Доктор Живаго» изображены многие исторические здания Перми.

Любой маршрут между Москвой и Екатеринбургом имеет смысл. Добравшись до Екатеринбурга, вы сможете увидеть последнюю остановку последнего царя и его любимой семьи перед казнью. Ельцин-центр — это дань уважения первому президенту России. Монумент с клавиатурой QWERTY принимает ваши пожелания для возможного исполнения. Вы даже можете настолько увлечься Сибирью, что продолжите путешествие по Транссибирской магистрали до Владивостока. До Екатеринбурга всего 8000 километров!

Связанные статьи

Еда в путешествии по Транссибирской железной дороге

В какое время года лучше путешествовать по Транссибирской магистрали?

10 самых удивительных остановок на Транссибирской магистрали

Приготовьтесь к плавной и волшебной поездке по Транссибирской магистрали.

Купите билет безопасно и надежно, затем расслабьтесь и начните свое приключение на поезде!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.

Самая длинная поездка на поезде в мире за 1000 долларов

Мое путешествие по России по Транссибирской магистрали.

В конце 19 века один парень подумал, что было бы неплохо построить железнодорожное сообщение из Европы через всю Азию. Этим парнем был русский царь Николай II. И этим проектом стала Транссибирская магистраль.

Спустя 120 лет это по-прежнему самая длинная железнодорожная линия в мире, протяженностью 9 300 километров, 87 городов, 8 часовых поясов и 2 континента. Если вы вздремнете, начиная с Финского залива, и пропустите свою остановку, есть шанс, что вы проснетесь в Японском море.

Транссибирская магистраль, считающаяся одним из величайших железнодорожных маршрутов в мире, доставляет пассажиров в самое сердце матушки-России и в самые отдаленные ее регионы. Не выходя из своего экипажа, вы на скорости проедете почти все ландшафты на Земле, от гор и снега до пустынь и песчаных бурь, лесов и озер.

В мае 2011 года я в одиночку путешествовал из Азии в Европу.

Это мое путешествие по Транссибирской магистрали.

Следуй за мной

Будь в курсе моих последних приключений

Instagram Facebook

Я прибыл на железнодорожный вокзал Пекина.

Я сел на поезд 3, прямой поезд в Москву на 6 дней.

Поезд следует по ветке Транссибирской магистрали, называемой Трансмонгольской.

Он начинается в Китае и пересекает Монголию, прежде чем соединиться с основной линией через Сибирь.

При недостатке здравого смысла можно проехать 8000 км, не выходя из машины, но я решил делать по пути изредка остановки.


Пекин – Улан-Батор

Это 30-часовая поездка в Улан-Батор, столицу Монголии.

Вы выбираете один из трех классов салона — спальный вагон (первый класс), купе (второй класс) или плацкартный (третий класс).

У меня было 4-местное купе с жесткими спальными местами во втором классе, которое я делил с гонконгцем и немцем.

Душевых в поезде нет. А парень из Гонконга ехал шесть дней без остановок в Москву.

Это чрезвычайно социальное путешествие, и к первым трем часам вы довольно хорошо знакомы со своими товарищами по купе и соседями.

Четырехлетняя Елена терроризировала наш вагон.

Она ужасно говорила по-английски, а я ужасно говорил по-китайски; мы хорошо ладили. Она оказалась русской.

Китайский вагон-ресторан.

Бесплатный обед никому не понравился.

Мы медленно продвигались на север через гористую местность Китая.

Постепенно пейзаж выравнивается.

И двигатель заменен на менее мощный.

Через 13 часов мы прибыли в Эрлянь, на китайско-монгольскую границу.

Судя по всему, колеса, используемые для китайских гусениц, не совместимы с более узкими монгольскими и российскими гусеницами.

Для въезда в Монголию поезд должен был сделать остановку для смены ходовой части.

Весь поезд поднимается с помощью какой-то удивительной гидравлики, в то время как вы застряли в стационарном поезде на три часа. Все туалеты заперты, чтобы не мочиться на инженеров, работающих под вами.

На следующее утро мы проснулись в Монголии.

Китайский вагон-ресторан заменен на монгольский.

Кусочек дерьмового завтрака за 10 долларов.

Мы были в пустыне Гоби.

Даже при закрытых окнах песок попадает внутрь.

После миль и миль пустынной земли из ниоткуда появляется расползающийся город, превращающий бесконечный ландшафт пустыни в урбанизированное поле из бетонных блоков.

Поезд наконец прибывает в Улан-Батор.

Монголия оказалась таким фантастическим местом, что я провел там целую неделю.


Улан-Батор – Улан-Удэ

Еще 25 часов до Улан-Удэ в России.

Я поехал поездом в Улан-Удэ, чтобы не прерывать поездку на поезде. Поезд намного медленнее и дороже, чем автобус. Итальянский путешественник, которого я встретил в общежитии, уезжает на следующее утро на автобусе и прибывает раньше меня.

Чтобы знать, где вы находитесь, на каждом километре есть маркеры расстояния, отображающие расстояние от Москвы или Пекина.

Так что я провел следующую вечность, наблюдая за тем, как проходят эти отметки расстояния.

Поезд наконец прибыл на границу с Россией.

Если вы думали, что иммиграционные очереди в аэропортах плохие — мы потратили 8 часов на иммиграционный контроль в поезде.

Я приехал в Улан-Удэ на следующий вечер.

Единственная причина остановиться в Улан-Удэ — посмотреть на самую большую в мире голову Ленина. И мальчик, он был огромен.


Улан-Удэ – Иркутск

Относительно короткие 8 часов до Иркутска.

Между Улан-Удэ и Иркутском находится 20% мировых запасов пресной воды, все они содержатся в озере Байкал. Это самое глубокое, чистое и старейшее озеро в мире. На самом деле, оно настолько древнее, что виды, обитающие в озере, эволюционировали отдельно от остального мира. Более 80% животных являются эндемиками и больше нигде в мире не встречаются.

Поезд следует по окружности озера, чтобы увидеть одни из самых удивительных пейзажей за все время путешествия.

Я провел несколько дней, исследуя остров в озере — остров Ольхон. Оказывается, он больше, чем моя родная страна, Сингапур.


Иркутск – Екатеринбург

Самый длинный этап: 62-часовая поездка на поезде протяженностью около 3400 км.

Не зная о том, какой долгий путь мне предстоит пройти, я не знаю, что заставило меня прийти к такой глупой идее:

Решил ехать в плацкартном, открытом вагоне третьего класса.

Может быть, встречусь с русскими и повеселюсь за водкой!

Нет.

На следующий день я проснулся и выглянул в окно, чтобы проверить свое местоположение. Я понял, что что-то не так. Мы сильно отставали от графика и слишком долго оставались на станции.

Поезд ехал еще пару часов, прежде чем снова остановиться на 3 часа посреди чертовой глуши в Сибири. Я спал. Я проснулся в том же пейзаже. Ни в коем случае, это неправильно. Люди разговаривали с проводником на русском языке, который я не мог разобрать. Сейчас в расписании почти 15-часовая задержка. Может быть, что-то происходило.

Что самое худшее может случиться? Я придумал несколько сценариев, самым захватывающим из которых был поезд, сходящий с рельсов в эпической сцене больших взрывов. А когда я возвращался домой, я рассказывал свою героическую историю о выживании и тому подобном.

Через несколько часов поезд снова тронулся.

Ну, черт возьми, Дерек.

Через несколько часов сошел с рельсов грузовой поезд, оставив после себя огромные разрушения.

Это был полный бардак — обугленные вагоны, искореженный металл и груды сломанного дерева.

Знаешь, по крайней мере, это был не мой поезд.

Это был уже третий день моего пребывания в поезде. Из-за задержки из-за крушения мои запасы еды истощились, и я был вынужден ограничить свои закуски.

В поезде обеспечивалась только горячая вода.

Все пришли хорошо подготовленными к трехдневной поездке с полным набором посуды, чашек и тарелок. Но не я.

К удивлению россиян, я превратил свою чашку с лапшой быстрого приготовления в чашку для чая.

Уже протрезвел? Пополнение запасов водки на каждой крупной станции.

Еще есть одна странность с часовыми поясами .

Длина этого путешествия проведет меня через 4 часовых пояса по суше. Все поезда ходят по московскому времени, но всего в России семь часовых поясов.

Майкл Майерс Шумейкер написал в 1902 году:

«Здесь странное положение дел со временем. Хотя Иркутск находится в 3400 милях от Санкт-Петербурга, все поезда ходят по времени последнего города, поэтому прибывают в Иркутск в 5 часов вечера, когда солнце делает это после 9.ВЕЧЕРА. Путаница в пути забавна; никогда не знаешь, когда лечь спать, а когда поесть. Вчера, пытаясь следовать своим инстинктам, я прибыл в вагон-ресторан до того, как зажгли камин, и быстро вернулся в постель. Сегодня я должен успеть около 8.30 — «эти часы показывают 10.30, и некоторые из этих людей обедают».

Все часы показывают разное время. Люди, садившиеся в поезд в Иркутске, как и я, настроили часы на иркутское время (GMT +9). На вокзалах используется московское время (GMT +4), как и в самом поезде, но наш вагон ехал на целый час медленнее (GMT +3), возможно, из-за ошибки поправки на летнее время. Проводники, проводники, устанавливали часы на время пункта назначения, обычно крупного города, такого как Екатеринбург (время по Гринвичу +6) или Новосибирск (время по Гринвичу +7). И мы задержались на 15 часов по сравнению с первоначальным расписанием поездов, вывешенным в каждом вагоне.

Часы поезда показывают 03:00, пока люди либо готовят завтрак, либо пытаются уснуть. Спрос у проводников о времени прибытия в город создает еще большую путаницу. Я прибываю в 7 или 8 утра или вечера? Время местное или московское? На следующий день невозможно сказать, обед у вас или ужин.


Екатеринбург – Владимир

25 часов пути во Владимир.

В какой-то момент поезд пересекает континенты из Азии в Европу, отмеченный белым обелиском.

Я остановился во Владимире, чтобы посетить сказочный город Суздаль.

Представьте себе размещение более тридцати 600-летних церквей на площади менее 9 квадратных километров. Это Суздаль.


Владимир в Москву

До Москвы, столицы России, ехали 3 часа.

На карте это выглядит как небольшое расстояние. Но когда вы делаете сравнение, это примерно столько же, сколько в некоторых других странах.

Москва кажется другой страной, отличной от остальной России. Это грандиозно и захватывает дух, и это почти посрамляет Париж.


Москва – Санкт-Петербург

Последний отрезок: 8 часов до Санкт-Петербурга.

Технически не является частью Транссибирской магистрали, но ни одно путешествие в Россию не будет полным без посещения Санкт-Петербурга.

Если Москва — это место, где вы восхищаетесь амбициями Советского Союза, то Санкт-Петербург — это то место, где вы видите великолепие Императорской России.


Эпилог

Величайшее и самое скучное путешествие в мире.

Прошел ровно месяц с тех пор, как я покинул Пекин. Я был так чертовски рад, что прошел весь этот путь. Сибирь не шутка для одиночного путешественника — только 3% людей могут говорить по-английски. Вы можете бродить по улицам, прося о помощи, и только 1 из 33 человек сможет вас понять.

К этому моменту я провел бы в поездах более 161 часа  — из них около 150 часов я провел в скуке. Я думаю, вы должны быть из тех людей, которые знают, чем себя занять, чтобы получать удовольствие от такого рода вещей. В русском пейзаже было не на что смотреть — миля за милей за милей таежный лес. Тем не менее, я бы с удовольствием повторил это путешествие — всю дорогу от Москвы до Владивостока зимой.

Для страны, занимающей такую ​​ошеломляющую территорию, можно сделать несколько особенно интересных наблюдений:

Машины переходят на другую сторону.

На востоке автомобили удобно и дешево импортируются из Японии, в результате чего японские праворульные автомобили смешиваются с леворульными из Европы. По мере продвижения на запад доля праворульных машин на дорогах постепенно уменьшается, пока в Москве не станет полностью леворульным. Где-то посередине странная смесь.

Восток превращается в Запад.

Путешествуя с востока на запад, вы увидите, как преображаются города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *