3.2.1–3.2.8 — TU Delft OCW
Получите полный опыт обучения и бесплатно пройдите этот курс на edX!
Меню- 3.2.1 Назначение расписания
- 3.2.2 Процесс проектирования
- 3.2.3 Дизайн расписания
- 3.2.4 Схема снабжения: дилеммы 1
- 3.2.5 Схема снабжения: дилеммы 2
- 3.2.6 Дизайн расписания
- 3.2.7 Управление
- 3.2.8 Головная рейка по сравнению с региональной
Мы составляем расписания по четырем основным причинам:
- Информация для пассажиров
Оперативная перспектива для путешественника – это услуга, предоставляемая большинством систем общественного транспорта. Пассажиры используют расписание для планирования своего путешествия. Наличие расписания позволяет им это делать. - Распределение ресурсов
В расписании указано, какой поезд и где должен находиться в течение дня. Это используется для определения того, когда и где подвижной состав и поездная бригада должны быть готовы. Это не может быть запланировано без расписания. - Управление движением поездов
Расписание является отправной точкой для управления движением в реальном времени. Так едут поезда, когда все идет по плану. Этот опубликованный план является желаемым уровнем работы. Когда происходит сбой, этому плану больше нельзя следовать. Диспетчер движения (поездной диспетчер) составляет альтернативный план. После устранения сбоя альтернативный план возвращается на уровень опубликованного плана. - Анализ производительности
Проверка доступной пропускной способности железных дорог соответствует потребности в движении поездов. Поэтому мы используем диаграммы временных расстояний.
Получить работоспособный дизайн расписания не так просто, как ввести все в единый программный пакет; это занимает несколько шагов и частей программного обеспечения. В целом процесс проектирования можно разделить на 4 основных этапа, показанных на рисунке ниже.
- Первым шагом является создание проекта поставки. Схема снабжения определяет, как вы хотите, чтобы поезда курсировали по доступной сети. Вы решаете, какой поезд вы хотите иметь в сети, исходя из требований пассажиров. В дизайне указан маршрут поездов, где поезда останавливаются и какова частота движения поездов (указывается количество поездов в час). Применительно к пассажирскому транспорту создание проекта снабжения представляет собой процесс с множеством вариантов выбора.
- Теперь, когда у вас есть проект снабжения, пришло время для следующего шага: создания проекта расписания. Схема поставки дает желаемую частоту движения поездов в сети, но не говорит вам, подходит ли она на самом деле. Расписание — это размещение проекта поставки во времени . С помощью программного обеспечения для составления расписаний создается так называемая диаграмма «время-расстояние», показывающая, как будет выглядеть план снабжения во времени.
- Следующим шагом в процессе проектирования является оценка полученного расписания. Двумя общими оценками являются оценка, основанная на спросе пассажиров, и оценка, основанная на сбоях в работе .
- Первая оценка сопоставляет созданное расписание с фактическим пассажиропотоком. Расписание и прогноз пассажиров заносятся в программу, чтобы определить, насколько заполненными будут поезда в сети. Если поезда переполнены или пусты на местах в сети, значит, необходимо скорректировать схему подачи.
- Второй метод оценки оценивает надежность конструкции путем случайного создания сбоев в моделировании, которое основано на реальных случаях. Если срывы естественным образом гасят, значит конструкции достаточно. Когда расписание проходит все методы оценки, оно считается достаточно хорошим для выполнения.
- Теперь, когда у нас есть окончательное расписание, необходимо запланировать все подпроцессы . Это все процессы, необходимые для фактического выполнения расписания. Нужны сотрудники, поезда нужно сцеплять и расцеплять в нужное время и т. д. Это называется микрорасписание . Как только этот шаг завершен, процесс завершен, и мы получили работоспособное и исполняемое расписание для сети.
Схема снабжения определяет, как поезда будут курсировать по сети. В частности, в нем указано:
- Маршрут движения поездов,
- Где поезд останавливается,
Это еще не расписание. Это следующий шаг.
Ниже вы можете увидеть пример оформления поставки.
Это основано на Программе высокочастотных поездов в Нидерландах, которая будет обсуждаться более подробно позже на этой неделе. Это просто для того, чтобы дать вам представление о сложности плотной сети.
Вы видите высокоскоростные линии (зеленые), межгосударственные линии (синие) и местные линии (красные).
Для пассажирского транспорта составление плана снабжения представляет собой процесс с множеством вариантов выбора, поскольку необходимо учитывать множество критериев.
Иногда эти критерии противоречат друг другу, а иногда критерии не совсем рациональны, например, политические пожелания. Поэтому большинство моделей расходных материалов создаются вручную и поддерживаются многими инструментами для оценки. Есть некоторые разработки с использованием искусственного интеллекта, но они пока не особенно успешны.
В следующих разделах мы обсудим несколько дилемм проектирования, связанных с расписанием.
Дилемма дизайна 1
Первая дилемма — количество остановок. Это дилемма между скоростью и доступностью системы поездов. Когда вы добавляете остановки, больше людей имеют остановку поезда рядом с их домом или пунктом назначения. В результате средняя скорость поезда уменьшается.
Основные соображения:
Много остановок | Несколько остановок |
Высокая доступность | Низкая доступность |
Низкая скорость | Высокая скорость |
Путешественники предпочитают высокую доступность. Но для железнодорожных компаний новые станции часто невыгодны. Стоимость более длительного времени вождения выше, чем доход от новых пассажиров. В настоящее время в Нидерландах имеется около 100 запросов на новые станции (в основном политические пожелания).
Еще один фактор, который следует учитывать, – оптимальный путь остановки в зависимости от пройденного расстояния. Можно определить пять уровней шкалы, как указано в таблице ниже.
Уровень шкалы | Среднее расстояние между остановками | Расстояние перемещения | Транспортные средства |
международный | 100 км | 300 – 1000 км | скоростной поезд |
национальный | 30 км | 80 – 300 км | междугородний поезд |
межрегиональный | 10 км | 40 – 100 км | экспресс |
региональный | 3 км | 20 – 50 км | региональный поезд |
пригородный | 1 км | 5 – 30 км | Легкий поезд/метро |
Проблема дизайна 2
Следующая дилемма: сколько уровней масштаба вы должны предлагать на одной линии?
Дифференциация скорости очень важна для пропускной способности рельсового пути (подробнее об этом вы узнаете позже). Эмпирическое правило для количества уровней шкалы и емкости одной дорожки приведены на рисунке ниже. Как видите, чем больше разных уровней существует на одной дорожке, тем ниже ее емкость.
Основные соображения:
Другие уровни шкалы | Меньше уровней масштаба |
больше станций в более высокой системе | больше общая вместимость |
меньшее время в пути между главными станциями | повышенная надежность операций |
Общеизвестной системой с одним уровнем масштаба является система метро. Все поезда имеют одинаковую скорость, размер и количество остановок. Это приводит к высокой производительности и очень надежной системе. Недостатком является: относительно более длительное время в пути между основными станциями. Для национальной системы поездов это не подходит, так как вызовет недовольство путешественников (особенно пассажиров пригородной зоны). Поэтому на одних и тех же треках вводится второй или даже третий уровень звукоряда. Эти поезда останавливаются на меньшем количестве станций, что сокращает время в пути между основными станциями, что больше соответствует потребностям путешественников. Но следствием этого является то, что общая мощность снижается.
Дилемма проектирования 3
Следующая дилемма связана с соединением линий через главную станцию. Есть три способа сцепки линий или нет:
- Радиальная: поворот поездов на главной станции. (Верхняя строка)
- Поперечный: соединение линий через главный вокзал, поворот поездов запрещен. (средняя линия)
- Полупоперечный: поезда поворачивают не на главной станции, а на одной или нескольких станциях дальше. (нижняя строка)
Основные соображения:
Соединение линий | Поворот поездов |
более прямые соединения без перехода | сбалансированная вместимость поезда |
без поворотных поездов | больше надежности в работе |
минус пересаживающиеся пассажиры |
Соединение линий часто предпочтительнее из-за положительного влияния на пропускную способность путей и станций. Чем меньше поворотов поездов, тем выше пропускная способность путей. Меньше пересаживающихся путешественников – меньше транспортных потоков на станциях. Это положительно сказывается на пропускной способности станции. Кроме того, путешественники предпочитают меньше пересадок. Недостатком сцепления является то, что размер поезда зависит от самого загруженного участка пути. Это означает, что будут участки, где вы будете запускать поезда, которые больше, чем необходимо. При повороте поездов заполняемость поезда более сбалансирована. Полупоперечные линии используются, когда поворот на главной станции очень затруднен из-за пропускной способности пути. Главный пример — Схипхол. Там поезда проходят до Хофддорпа, чтобы там развернуться.
Дилемма проектирования 4
Последняя дилемма, которую мы обсуждаем, — это выбор между прямым поездом (без пересадки) или высокой частотой. В профессиональном плане: чередование или растяжка. На изображении показаны чередующиеся линии слева и растянутые линии справа.
Основные соображения:
Чередование | Растянутый |
меньше пересаживающихся пассажиров | более высокая частота основного соединения |
большая надежность в работе |
Когда все соединения более или менее равны, мы обычно выбираем чередование. Это означает, что у путешественников меньше пересадок, что предпочтительнее. Когда одно соединение особенно важно, мы обычно выбираем растянутые линии.
Красная и синяя линии на рисунках идут от одной дорожки к двум дорожкам. Это означает, что для самых загруженных соединений возможна высокая частота. Путешественникам, покидающим основную линию, придется пересаживаться, но количество таких путешественников ограничено. Следовательно, нет необходимости в прямой линии, что освобождает путь для основных линий.
Введение
Вы видели, как выглядит проект поставки и какие дилеммы возникают при его разработке. Вторым шагом в процессе проектирования является разработка графика для определенного проекта поставки. Как объяснялось ранее, программное обеспечение синхронизирует ваш дизайн расходных материалов. Результатом является диаграмма «время-расстояние» вашего плана поставок. Это расписание. В следующем видео объясняется, что представляет собой диаграмма время-расстояние.
Анимационный ролик: Диаграмма время-расстояние
Video
- High2080p
- Medium720p
- Low360p
Subtitles
- PDF English
- SRT English
- PDF Dutch
- SRT Dutch
- PDF German
- SRT German
- PDF French
- SRT Французский
- PDF Итальянский
- SRT Итальянский
- PDF Испанский
- SRT Испанский
- PDF Греческий
- SRT Греческий
- PDF HINDI
- SRT HINDI
- PDF CINKING
- SRT CINKING
- SLIDEPDF
- Podcastmp3
Извините. можно посмотреть на ютубе. Выберите свой язык с помощью кнопки CC на YouTube.
Очень важным определяющим фактором при составлении планов и графиков поставок является управление: юридические и финансовые отношения в железнодорожной системе. Эти отношения различаются в зависимости от типа поезда. Четыре основных различимых поезда — это международные, национальные, региональные и грузовые поезда.
Различные поезда обслуживаются разными операторами поездов. Эти компании-операторы поездов разрабатывают собственные схемы снабжения. Некоторым компаниям приходится идти на уступки. Конструкция их питания должна отвечать определенным требованиям. Есть отличия и в финансах. Некоторые компании получают субсидии, а другие должны платить концессионные сборы. В приведенной ниже таблице дается краткий обзор этих аспектов для четырех основных поездов.
Вид поезда | Железнодорожные компании | Концессия | Затраты железнодорожных операторов | Субсидия на обучение действующих компаний |
Международный | Национальные операторы поездов в сотрудничестве с компаниями из других стран | Нет, свободный рынок | Нет | Нет |
Национальный | Национальные операторы поездов | HRN-концессия (Head Rail Network) с Министерством транспорта, требования к основным характеристикам | Концессионный сбор (Министерству транспорта), дивиденды (Министерству финансов) | Ограничено, только для дополнительных поездов региональными властями |
Региональный | Региональные операторы поездов | Региональные концессии с региональными властями, подробные требования | нет | Довольно большие дотации от региональных властей |
Грузовые перевозки | Грузовые перевозчики | Нет, свободный рынок | Нет | Нет |
Обратите внимание на различия в концессиях:
- Национальные операторы поездов могут создавать собственные схемы снабжения с некоторыми ограничениями. Они получают требования к основным функциям сети Head Rail Network (NS).
- Схема снабжения региональных сетей строго регламентирована региональными властями. В региональных концессиях есть подробные требования.
- Льготы для международных поездов и грузовых поездов отсутствуют.
Обратите внимание на разницу в финансировании:
- Национальные операторы поездов должны платить за концессию Head Rail Network.
- Региональные железнодорожные операторы получают субсидии от государства.
- Международные поезда и грузовые поезда являются свободным рынком.
Когда мы смотрим на предыдущую таблицу, мы видим, что есть большая разница между национальными и региональными поездами. Это связано с различием в сети Head Rail Network и региональных сетях.
Когда вы посмотрите на карту ниже (ситуация в Нидерландах в 2013 году), вы увидите, что в Нидерландах есть много разных железнодорожных компаний. Каждая компания, управляющая поездами, должна иметь соглашение о допуске с управляющим железнодорожной инфраструктурой, и они должны платить управляющему железнодорожной инфраструктурой сборы за пользование железнодорожной сетью. Управляющий железнодорожной инфраструктурой имеет концессию на управление с Министерством транспорта и получает плату за управление. Большинство небольших железнодорожных компаний находятся в регионах. В этом случае Head Rail Network управляется только одной компанией (синяя) и охватывает густонаселенный район и основные соединения внутри страны.
Head Rail Network управляется компаниями, которые разрабатывают предложения в соответствии с рынком путешествий. Большинство поездов путешествуют там, где находится большинство путешественников. Это создает наиболее прибыльную операцию. Правительство получает концессионные сборы и дивиденды от железнодорожных компаний, но не в состоянии предъявлять строгие требования к схеме поставок.
Региональные сети часто не управляются теми же компаниями, что и Head Rail Network. Эти компании хотят иметь прибыльную деятельность, что редко возможно в регионах из-за небольшого количества путешественников. Компании, скорее всего, потеряют деньги в этих областях. Таким образом, региональные сети приносят прибыль только в том случае, если они субсидируются. Правительство платит железнодорожным компаниям за то, чтобы поезда проходили через эти более отдаленные районы с регулярной частотой, чтобы вместить путешественников. Поскольку государство инвестирует в эти компании, они также предъявляют подробные требования к схеме поставок.
Это разделение между двумя сетями является логической конструкцией и встречается в большинстве стран. Это становится ясно, если рассмотреть, что происходит, когда вся сеть управляется одной системой.
Если региональными сетями также управляют те же компании, которые обслуживают сеть Head Rail Network, то структура предложения в этих областях будет создаваться в соответствии с рынком путешествий. Это означает, что поезда будут двигаться с гораздо более низкой частотой или вообще не будут ходить. Также будет меньше станций. Только так операция остается прибыльной. Правительству больше не нужно субсидировать, но сеть станет очень неудобной для путешественников, живущих за пределами основных городских районов.
Если правительство предъявит подробные требования к Head Rail Network, то основное внимание будет уделяться не прибыли, а удовлетворению путешественников. Это означает более частое движение поездов и большее количество станций. В результате операции становятся менее прибыльными. Следовательно, правительство будет получать меньше концессионных сборов и дивидендов от железнодорожных компаний или даже будет вынуждено выплачивать субсидию железнодорожной компании. Если сделать это для всей страны, то железнодорожная сеть станет слишком дорогой для правительства.
Версия для печати Расписание Amtrak Sunset Limited на 2023 год
На этой странице представлен краткий обзор расписания Amtrak Sunset Limited. Если вы ищете расписание для печати , варианты находятся ниже. Вы можете нажать на каждую станцию, чтобы увидеть, какие удобства они предлагают.
Эта страница лучше всего отображается на мобильных устройствах, если вы держите телефон горизонтально. Это тоже проводники, и Amtrak может изменить время в любое время.
Временные изменения в расписании, служебные предупреждения и уведомления
Проверьте эту ссылку перед бронированием, после бронирования и перед отъездом.
Сервисные предупреждения и уведомления для Amtrak
Sunset Limited Booking Sidenote
Три дня в неделю автобус и спальный вагон снимают с поезда 21, Texas Eagle, и добавляют 1 Sunset Limited; эти вагоны — «поезд» 421. Texas Eagle 422 — это спальный и туристический вагон на Sunset Limited из Лос-Анджелеса в Сан-Антонио, добавленный к поезду 22 и направляющийся в Чикаго. Если вы путешествуете между Сан-Антонио и Лос-Анджелесом, не имеет значения, едете ли вы на поезде 1 или 421; то же самое верно для 2 или 422.
Подробнее об этом читайте в этой статье о поездах с несколькими номерами маршрутов.
Приспособления для пассажиров Sunset Limited
Места в автобусе
Места в автобусе — удобные откидывающиеся сиденья с большим пространством для ног и откидным столиком, индивидуальные лампы для чтения и электрические розетки на 120 В.
Коридор для спален Amtrak SuperlinerСпальный вагон (номера)
Все номера включают:
- Свежее постельное белье и полотенца
- Бесплатное питание
- Доступ в зал ожидания в Лос-Анджелесе и Новом Орлеане
- Дежурный по автомобилю
Семейный номер – в этих номерах есть места для сидения и койки для двух взрослых и двух маленьких детей. Они также предлагают доступ к душе.
Спальня – эти номера в два раза больше, чем Roomette, с сидячими местами днем, верхними и нижними койками ночью, туалетом и душем в номере.
Комната – эти помещения предлагают пассажирам сидячие места днем, которые ночью превращаются в верхние и нижние полки. Кроме того, у вас есть доступ к душе в вашем автомобиле.
Доступный номер – в этих номерах могут разместиться пассажиры с ограниченными возможностями; Спальни для людей с ограниченными возможностями расположены на уровне входа в поезд и обеспечивают достаточно места для инвалидной коляски, с диваном для двоих днем и верхним и нижним спальными местами ночью.
Велосипеды, домашние животные и багаж
Велосипед — есть место для стандартных полноразмерных велосипедов (до 50 фунтов, 70 дюймов x 41 дюйм x 8,5 дюймов). Amtrak хранит велосипеды на специально отведенных стойках/зонах для велосипедов в пассажирских вагонах Coach или в багажном вагоне (при наличии).
Домашнее животное – Amtrak разрешает перевозку собак и кошек весом до 20 фунтов (совокупный вес животного и переноски) для поездок на срок до семи часов.
Зарегистрированный багаж – Две сумки до 50 фунтов. и 75 погонных дюймов разрешено на человека бесплатно. Сборы
применяются для дополнительного и негабаритного багажа. Не во всех пунктах можно оформить зарегистрированный багаж. Вы можете щелкнуть ссылки станций ниже, чтобы узнать, предлагают ли они услуги зарегистрированного багажа.
Пандус для инвалидных колясок – предназначен для помощи пассажирам при посадке и высадке с колесным устройством передвижения.
Предложение еды на Sunset Limited
Кафе — находится на нижнем уровне зала Sightseer, где продаются разнообразные блюда, закуски и напитки, и оно доступно для всех клиентов с раннего утра до позднего вечера. ночь.
Традиционное питание – это бесплатное питание для клиентов в отдельных залах. Это приготовленные шеф-поваром блюда на завтрак, обед и ужин, сервировка стола, выбор для детей и широкий выбор вин, пива и спиртных напитков.
Расписание Amtrak Sunset Limited
Это короткая остановка, если на станции не указано время прибытия и отправления. Этот поезд ходит три дня в неделю, как указано в расписании.
Поезда 1 Западное направление | Communities Served | – | Train 2 Eastbound | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Read Down | Runs three times a week | Miles | Read up | ||||||
9:00a Mo, We, Sa | New Orleans, LA Union Passenger Terminal (NOL) | 0 | 9:40p Tu, Fr, Su | ||||||
10:30a Mo, We, Sa | Schriever, LA (SCH) | 56 | 7:03p Вт, Пт, Вс | ||||||
11: 56A MO, WE, SA | NEW IBERIA, LA (NIB) | 127 | 5: 41P TU, FR, SU | ||||||
Лафайет, Лос-Анджелес (LFT) | 145 | 17:12 | 5: 15P TU, FR, SU | |||||||
1: 55P MO, WE, SA | Лейк Чарльз, LA (LCH) | 219 | 3: 29P TU, FR, FR, FR, | 999929Бомонт, Техас (BMT) | 281 | 13:53 | 14:05 Вт, Пт, Вс | |||
18:18 | 18:55 Пн, Ср, Сб | Хьюстон, Техас Станция Amtrak (HOS) | 363 | 11:10a | 12:10 Вт, Пт, Вс | ||||||
12:05a | 2:45 Вт, Чт, Вс | Сан-Антонио, Техас (SAS) | 573 | 4:50А | 7:00 Вт, Пт, Вс | ||||||
5:52 Вт, Чт, Вс | Дель-Рио, Техас (DRT) | 742 | 1:02a TU, FR, SU | ||||||
8: 27A TU, TH, SU | Сандерсон, Техас (SND) | 868 | 10: 36P MO, TH, SA | 9999996696669 3 9013 9013 9013 901367 9013 9013 901367 9: 36P MO, TH, SA | 99996969 3 9: 36P MO, TH, SA | 9999969 3. 10:41 Вт, Чт, Вс | Альпайн, Техас (ALP) | 959 | 20:35 | 8:45 Пн, Чт, Сб |
13:25 | 13:50 Вт, Чт, Вс | Эль-Пасо, Техас Union Depot (ELP) | 1178 | 15:20 | 15:35 Пн, Чт, Сб | ||||||
3:58 TU, TH, SU | DEMING, NM (DEM) | 1264 | 12: 38P MO, TH, SA | ||||||
4: 53P TU, TH, SU | 33.MBURG). | 1325 | 11:43a Mo, Th, Sa | ||||||
6:58p Tu, Th, Su | Benson, AZ (BEN) | 1443 | 9:43a Mo, Th, Sa | ||||||
8:20 | 20:35 Вт, Чт, Вс | Тусон, Аризона (TUS) | 1493 | 8:28a | 8:43а Пн, Чт, Сб | ||||||
9:52 | 10:02 Вт, Чт, Вс | Марикопа, Аризона (MRC) | 1597 | 6:30a | 6:40a Mo, Th, Sa | ||||||
12:49a Tu, Th, Su | Yuma, AZ (YUM) | 1744 | 3:47a Mo, Th, Sa | ||||||
2: 02a Ср, Пт, Пн | Палм-Спрингс, Калифорния Amtrak Station (PSN) | 1890 | 12:36a Пн, Чт, Сб | ||||||
9, Пт, Пт 9, Пт 9, Пт0122 | Онтарио, Калифорния (ONA) | 1957 | 10: 54P SU, WE, WE, FR | ||||||
4: 04A WE, FR, MO | Pomona, CAS). 41p Su, We, Fr | ||||||||
5:35a We, Fr, Mo | Los Angeles, CA – Union Station (LAX) | 1995 | 10:00p Su, We, Fr |
Расписания Amtrak Sunset Limited для печати
Нажмите здесь, чтобы просмотреть расписания Amtrak Sunset Limited
Сокращения
R = только прием пассажиров; это означает, что вы можете сесть на поезд, но вы не можете купить билет на этот поезд до этой станции.
D = только отправление; вы можете купить билет до этой станции, но не от этой станции.
* = Станции с Amtrak Connecting Services.
Вам нравятся советы путешественникам?
Вас интересуют советы путешественникам Amtrak в вашем почтовом ящике или вы хотите знать, когда выходят новые статьи? Если да, присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты! Вот пример электронного письма.