Центральный вокзал вены: Центральный вокзал Вены. Гостиницы рядом, расписание поездов 2023, адрес, сайт, как добраться на Туристер.Ру

Содержание

Западный железнодорожный вокзал Вены: билеты, карта,


Западный железнодорожный вокзал Вены(Wien Westbahnhof) Здание


Внутри Западный железнодорожный вокзал Вены(Wien Westbahnhof)


Как использовать Западный железнодорожный вокзал Вены(Wien Westbahnhof)

Wien Westbahnhof удобно расположен в 15-м округе города и является крупнейшей международной железнодорожной станцией Вены, откуда можно добраться до Зальцбурга, Мюнхена, Франкфурта, Цюриха, Будапешта и Бургля. Это остановка автобуса до аэропорта.


Западный железнодорожный вокзал Вены(Wien Westbahnhof) Карта



Адрес

Hotel Motel One Westbahnhof, 3, Europaplatz, Nibelungenviertel, KG Fünfhaus, Rudolfsheim-Fünfhaus, Wien, 1150, Österreich



Главные вокзалы в Вена(Wien)


* венский волк в Au
* Венская площадь Колумбуса
* вена аспернштрассе (U2)
* Вена Кранцгассе

* центральный вокзал вены (U1)

* венская площадь (U3)
* вена Wildgansplatz
* вена талиастрассе (U6)

* вена Erlaaer Straße (U6)
* вена кеплерплац (U1)
* Венский Шпиттелау
* Вена Флоридсдорф




Западный железнодорожный вокзал Вены Выезд в реальном времени


Время отправления

Номер поезда

Статус поезда

Платформа

Из

K

19:27

WestBahn 928

Вовремя

7

Вена Хюттельдорф

Зальцбург


Отсканируйте QR-код, загрузите приложение Xmove, чтобы увидеть более живые обновления Западный железнодорожный вокзал Вены, путеводитель по станции, план и фотографии


Поезд и автобус от Западный железнодорожный вокзал Вены(Wien Westbahnhof)


Популярные маршруты поездов с отправлением из Западный железнодорожный вокзал Вены(Wien Westbahnhof)


* Ebensee
* Любляна(Ljubljana)
* Хифлау(Hieflau)
* Платформы Центрального вокзала Мюнхена № 5– № 10(München Hbf Gl. 5 10)
* Split
* Венеция(Venezia Santa Lucia)
* цюрих Hb(Zürich Hb)
* будапешт келенфелд(Budapest Kelenföld)

* Вена (главный) железнодорожный вокзал(Wien Hbf)

* Центральный вокзал Варшавы(Warszawa Centralna)
* Венский Аэропорт (Главный)(Wien Flughafen)
* День Святого Валентина(St. Valentin)
* брунн мария энзерсдорф(Brunn Maria Enzersdorf)
* Пуркерсдорф бен Вена Санаторий(Purkersdorf B.Wien Sanatorium)
* Падуя(Padova)
* станция флоренция санта мария новелла, Smn (главная)(Firenze Santa Maria Novella, Smn)

* Вена Майдлинг(Wien Meidling)
* Верона(Verona Porta Nuova)
* Mödling
* станция флоренция санта мария новелла, Smn (главная)(Firenze Santa Maria Novella, Smn)
* Венеция(Venezia Mestre)
* Винер Нойдорф(Wiener Neudorf)
* вена гендельскай (платформы 1 2)(Wien Handelskai (Bahnsteige 1 2))
* северный железнодорожный вокзал бухареста B (басараб, бухарест)(Bucuresti Nord Gara B (Basarab,Bucharest))



Западный железнодорожный вокзал Вены Прибытие в реальном времени

Время прибытия

Номер поезда

Статус поезда

Платформа

Из

K

19:32

WestBahn 925

Вовремя

6

Зальцбург

Вена Хюттельдорф

20:02

WestBahn 971

Вовремя

7

Платформы Центрального вокзала Мюнхена № 5– № 10

Вена Хюттельдорф

20:32

WestBahn 927

Вовремя

6

Зальцбург

Вена Хюттельдорф

Отсканируйте QR-код, загрузите приложение Xmove, чтобы увидеть более живые обновления Западный железнодорожный вокзал Вены, путеводитель по станции, план и фотографии


Поездом и автобусом до Западный железнодорожный вокзал Вены(Wien Westbahnhof)


Популярные маршруты поездов, прибывающих в Западный железнодорожный вокзал Вены(Wien Westbahnhof)


* Центральный вокзал Нюрнберга(Nürnberg Hbf)
* Венеция(Venezia Mestre)
* Шопрон(Sopron)
* Praha Hlavní Nádraží (Prag Hl.

N.)
* Центральный вокзал Будапешта(Budapest Keleti Pályaudva)
* Praha Hl.N. (Autobusová St. Wilsonova)
* Рим(Roma Termini)
* Мюнхен(München Hbf)

* Гамбург(Hamburg Hbf)
* Болонья Центральная(Bologna Centrale)
* Фрайлассинг(Freilassing)
* Еннерсдорф(Jennersdorf)
* Главный вокзал Загреба(Zagreb Glavni Kolod.)
* цюрих Hb(Zürich Hb)
* станция флоренция санта мария новелла, Smn (главная)(Firenze Santa Maria Novella, Smn)
* Хальштатт(Hallstatt)

* Центральный вокзал Милана(Milano Centrale)
* Платформы Центрального вокзала Мюнхена № 5– № 10(München Hbf Gl.5 10)
* Брегенц(Bregenz)
* Падуя(Padova)
* базель Sbb(Basel Sbb)
* Краков Гловны(Kraków Główny)
* Хальштатт(Hallstatt)
* Венеция(Venezia Santa Lucia)



Отсканируйте QR-код, загрузите приложение Xmove, чтобы увидеть более живые обновления Западный железнодорожный вокзал Вены, путеводитель по станции, план и фотографии


Немецкая Железнодорожная Система

Для тех, кто любит путешествовать, качество и сервис Немецких железных дорог (Deutshe Bahn AG или German Rail. DB) мирового уровня: нет свободного входа и выхода из билетных ворот, скоростных поездов ICE со скоростью почти 300 километров в час и плотного Сеть железных дорог Германии и точные временные смены, желающие насладиться поездкой на поезде до штата провинции, можно назвать Германией лучшим выбором.

Учредительные документы компании были созданы в Берлине 1 января 1994 года. Количество поездов, ежедневно работающих в Германии, составляет приблизительно 37 000. Большинство поездов эксплуатируются 24 железнодорожными компаниями в рамках Немецких железных дорог. Deutsche Bahn также имеет третью в мире сеть плотных железных дорог после Швейцарски…


FlixBus

FlixBus — немецкая компания, специализирующаяся на междугородних автобусах, основанная в 2013 году со штаб-квартирой в Мюнхене. Услуги включают в себя Германию, Францию, Италию, Австрию, Нидерланды, Чехию, Хорватию, Испанию, Беларусь, Польшу, Швецию, Норвегию и другие европейские страны. Помимо предоставления автобусных поездок, в апреле 2018 года в Германии марка FlixTrain использовалась для обеспечения поездок на поездах по отдельным маршрутам. Flixbus организовал 1400 поездок в 27 странах и обеспечивает около 250 000 смен в день.

Flix Bus имеет два бизнес-подразделения: линейный сервис и чартерный сервис. Линейный бизнес ориентирован на поездки отдельных лиц и небольших групп, предоставляя транспортные услуги в форме продажи билетов и стационарных станций в крупных горо…


Австрийская национальная железная дорога

  Австрийские национальные железные дороги (Osterreichische Bundesbahnen, OBB) отвечают за главную австрийскую железную дорогу Дорога и железнодорожный маршрут Лихтенштейна, который ранее эксплуатировался Bundesbahn Osterreich (BBO), совместно эксплуатировался Германской имперской железнодорожной компанией: Deutsche Reichsbahn в 1938 и 1945 годах, в 2005 году работал независимо. ед. Протяженность железной дороги через Австрию составляет около 5800 км. Более половины поездов электрифицировано. Последний паровоз на стандартной железнодорожной сети был выведен из эксплуатации в 1978 году.

Бронирование

Большинство австрийских поездов не требуют бронирования, но для высокоскоростных поездов и ночных поездов бронирование необходимо. Рекоме…


* Müchen -> Дюссельдорф(Düsseldorf)
* Müchen -> Франкфурт(Frankfurt)
* Франкфурт(Frankfurt) -> одеколон(Köln)
* Милан(Milan) -> Венеция(Venezia)
* Венеция(Venezia) -> Рим(Roma)
* БУДАПЕШТ(Budapest) -> Вена(Wien)
* Nice(Nice) -> Париж(Paris)
* Манарола(Manarola) -> Специя(La Spezia)
* Дюссельдорф(Düsseldorf) -> Müchen
* Пекин(北京) -> Шанхай(上海)

* Флоренция(Florence) -> Венеция(Venezia)
* Франкфурт(Frankfurt) -> Дюссельдорф(Düsseldorf)
* Франкфурт(Frankfurt) -> Müchen
* Аэропорт Франкфурт(Frankfurt Flughafen) -> одеколон(Köln)
* РОВАНИЕМИ(Rovaniemi) -> ХЕЛЬСИНКИ(Helsinki)
* Милан(Milan) -> Рим(Roma)
* Франкфурт(Frankfurt) -> Париж(Paris)
* Севилья(Seville) -> МАДРИД(Madrid)
* Флоренция(Florence) -> Рим(Roma)
* Париж(Paris) -> Милан(Milan)

* ОКСФОРД(Oxford) -> ЛОНДОН(London)
* Базель(Basel) -> Париж(Paris)
* бремен(Bremen) -> Фрайбург ИМ Брейсгау(Freiburg Im Breisgau)
* Флоренция(Florence) -> Прато(Prato)
* Милан(Milan) -> Флоренция(Florence)
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> МАДРИД(Madrid)
* Дюссельдорф(Düsseldorf) -> Франкфурт(Frankfurt)
* Милан(Milan) -> Флоренция(Florence)
* Специя(La Spezia) -> Манарола(Manarola)
* Венеция(Venezia) -> Милан(Milan)

Центральный вокзал Вены Хауптбанхоф (Wien Hbf), Вена, Австрия — «Разбивая стереотипы или не ищите классические вокзалы в Вене»

Австрийская столица, прекрасная Вена влюбляет в себя с первого взгляда, ведь это город с неповторимой и уникальной архитектурой, в то же самое время – Вена, огромный мегаполис, в котором буквально на каждом шагу чувствуется былое величие Австро-Венгерской империи.

Сложно найти еще где-нибудь в мире город, в котором бы так трепетно и бережливо были сохранены архитектурные памятники и в целом архитектурный ансамбль, особенно его центральной части.

Ведь в Вене были сохранены не только отдельные архитектурные памятники, а и целые жилые кварталы.

Конечно, дело не только в местных жителях и их заботе, об этом в первую очередь также позаботилась и история и если можно так сказать «судьба» города, ведь в самую разрушительную вторую мировою войну, Вена практически не пострадала. И это несмотря ан попытки американской авиации разбомбить «в хлам» город, однако по счастливой случайности была разбомблена не Вена, а городок Ви́нер-Но́йштадт (нем. Wiener Neustadt). Трудно даже представить, что осталось бы от архитектурного облика Вены, в случае «ковровой бомбардировки» авиацией союзников.

Однако как оказалось в вопросе сохранения архитектурных памятников, даже в таком городе, как Вена есть большие проблемы.

Мы привыкли, к тому, что исторические центры наших городов подвергаются реконструкции, в результате которой вместо красивых архитектурных зданий, появляются уродцы из стекла и бетона.

И действительно трудно найти город, в котором бы остался бы нетронутым исторический центр.

Но, Вена в некотором смысле разрушила этот стереотип, проблема сохранения исторического прошлого является общей.

Так исторически сложилось, что с появлением в девятнадцатом веке широкой сети железной дороги, железнодорожные вокзалы, стали не только визитными карточками городов, а еще и символами прогресса и технического благополучия.

Однако все, кто бывал в Вене или просто рассматривал туристические проспекты, никогда не видел привычных для нас грандиозных зданий вокзалов.

Почему же так случилось, неужели в столице Австро-венгерской империи не было железнодорожных вокзалов?

Ведь те бесформенные коробки из стекла и бетона, которые называются современными вокзалами, явно не являются архитектурными памятниками.

Особенно это странно, если посмотреть на вокзалы бывших провинций Австро-Венгерской империи во Львове или Ужгород.

Оказывается, что в Вене было пять прекрасных вокзалов, которые своей красотой не уступали вокзалам других столиц. Куда же они все делись?

Тем более, что во время Второй мировой войны венские вокзалы особо не пострадали и практически не нуждались в реконструкции.

Все очень просто и печально, в 1970-е годы вокзалы были разобраны!

На это было несколько причин.

Во-первых в этот период железная дорога в Австрии утратила свое стратегическое значение, граждане пересаживались на личные автомобили, а сеть автомобильных дорог позволяла более удобно добраться в любую точку страны.

Поэтому объективно, железная дорога перестала играть то значение, которые было ранее, поэтому не приносила былой прибыли и соответственно, денег на содержание вокзалов ставало все меньше.

А государство (ведь железная дорога в Австрии всегда была государственной) либо не хотело, либо не имело возможностей их содержать.

Еще одной причиной уничтожения зданий вокзалов, стало их расположение практически в центральных частях города. Ведь недвижимость в Вене только дорожает.

Вот и пожертвовали австрийцы, которые славятся бережным отношением к памятникам истории сразу всеми своими вокзалами.

Поэтому классические вокзалы были разобраны.

Вместо них выросли честно говоря бесформенные коробки, которые больше напоминают офисные центры, которыми на самом деле и являются.

Со временем эти здания обветшали, так как строились уже по совсем другим технологиям и в начале 200-х годов грянуло новое строительство.

Финалом которого стала постройка в 2014 году после семи лет строительства нового здания главного вокзала Вены (Wien Hauptbahnhof).

Само название стало чем то новым для Вены, ведь на этом месте до 2012 года располагался Южный вокзал, при строительстве вокзалов в Вене использовался географический принцип, по которому было легко определить направление движения поездов, которые отправляются и прибывают на вокзал.

Добраться до вокзала достаточно просто, здесь крупная развязка общественного транспорта Вены.

Так, например на станции метро линии U1 можно попасть прямо на вокзале, не выходя даже на улицу. На остановках общественного транспорта возле здлания вокзала можно сесть на автобусы маршрутов № № 13A, 69A, или трамваи маршрутов № № 18, 1, O.

В здании вокзала доступна пересадка на S-Bahn (Stadtschnellbahn – гшородская скоростная электричка, поезда номер: S1, S2, S3, S7, S60, S80). Можно также пересесть на пригородный поезд U-Bahn.

В целом транспортаня развязка очень удобна.

Встречает нас вход из стекла и бетона, который усиливает впечатление ,что перед нами не вокзал, а офисное задние или крупны торговый центр.

По австрийской (немецкой ) традиции, на центральном входе мы видим крупный циферблат (часы на улицах немецкоговорящих городов это обычное явление, ведь не зря немцы славятся своей пунктуальность, попробуй в таких условиях куда то опоздать).

А также крупными буквами название австрийской немецкой дороги — ÖBB (непременно красного цвета — Österreichische Bundesbahnen (австрийские федеральные железные дороги)).

Ну, что же заходим во внутрь этого вокзала.

Ощущение, что попал в торговый центр только усиливается, везде стекло и метал, а также много магазинов и кафе.

Цены в кафе такие же как и в городе, поэтому возможность прилично перекусить есть у всех.

Офисные помещения также представлены в большом количестве, фактически вокзал представляет собой современный деловой центр, с небоскребами и бесконечными офисами.

Также впечатляют здания огромных паркингов, что как никогда актуально в наше время.

В то же самое время на вокзале очень удобно ориентироваться, указатели делают все доступным, даже в случае незнания языка. Большое количество касс делают покупку билета (если вы их не купили заранее в интернете) достаточно простой и без очередей. Есть здесь и бюро справок, но будет посложнее, так как ответственный за это человек как правило владеет только немецким языком.

Большинство сервисов работают на вокзале с 9.00 до 21.00, а снова таки по немецкой традиции здания вокзалов на ночь как правило закрываются.

Территория вокзала действительно огромна, а линии поездов имеют несколько уровней.

Несмотря на то, что в здании есть залы ожидания, создается впечатление, что вокзал рассчитан на то, чтобы люди здесь не задерживались.

В некотором смысле э то правильное решение, ведь большие скопления людей это может быть опасно.

Кроме того, такой подход повышает пунктуальность движения поездов.

Однако утрачен тот колорит, который был присущ вокзалам ранее.

В тоже самое время в здании вокзала очень много эскалаторов и лифтов, которые не требуется долго искать. Ведь всем знакомото ощущение, когда приходится с тяжелым чемоданом штурмовать подземелья или взбираться по лестнице вверх в зданиях отечественных вокзалов.

Главный вокзал Австрии и один из самых крупных железнодорожнгых узлов Европы максимально приспособлен для того, чтобы пассажирам было комфортно.

Перроны главного австрийского вокзала имеют одну важную особенность, дело в том, что на одном перроне может находится, на посадку или высадку пассажиров сразу несколько пассажирских составов, которые могут далее двигаться по разным направлениям.

Такой подход повлиял на то, что перроны стали очень длинными, это может создавать определенные трудности, хотя везде и есть указатели.

Поэтому на поезд следует приходить заранее.

Ведь поезд ждать не будет, помним о пунктуальности немцев.

В результате посадка происходит максимально быстро, буквально за несколько минут.

Честно говоря, это вообще не удобно, ведь пассажиров много и одновременно всем зайти в поезд невозможно.

Находим подтверждение тому, что вокзал направлен на то, чтобы люди здесь не задерживались и совершали высадку и посадку максимально быстро.

В принципе вокзал вполне соответствует времени, когда основной лозунг – время деньги и все спешат куда-то.

Смотришь по сторонам, все красиво, эргономично, пунктуально, но нет ощущения комфорта и безопасности, есть желание побыстрее уйти отсюда, возможно такой и была изначальная задумка строителей.

Время показывает, что в современных условиях железную дорогу рано списали со счетов, и власти Австрии всерьез рассматривают вопрос расконсервирования многих закрытых ранее железнодорожных станций и направлений.

Центральный вокзал Вены: билеты, карта, отправление в прямом эфире, инструкции,


Центральный вокзал Вены (Wien Hbf) Здание


Внутри центрального вокзала Вены (Wien Hbf)


Центральный вокзал Вены (Wien Hbf) Как добраться

Крупнейший железнодорожный вокзал Вены: центральный железнодорожный вокзал (Wien Hauptbahnhof). Линия в основном связана с Восточной Европой, Словакией, Венгрией, Польшей, Болгарией и другими местами, а также со Штутгартом, Парижем, Венецией, Афинами и другими городами Западной Европы.


Центральный вокзал Вены (Wien Hbf) План станции



Адрес

Wien Hauptbahnhof, Gertrude-Fröhlich-Sandner-Straße, KG Wieden, Favoriten, Wien, 1100, Австрия



Основные вокзалы Вены (Wien)


* Vienna Grillgasse
* Vienna Dörfelstraße (Meidling Bahnhof)
* Vienna Erdbergstraße/Schlachthausgasse
* Vienna Strebersdorf

* Вена Генрих Дриммель Платц
* Vienna Großfeldsiedlung (U1)
* Vienna Geiselbergstraße
* Vienna Braunschweiggasse (U4)

* Vienna Burggasse Stadthalle (U6)
* Vienna Handelskai (U6)
* Vienna Hausfeldstraße 90 016 * Вена Донаушпиталь (U2)




Прибытие на Центральный вокзал Вены


Время отправления

Номер поезда

Статус

Платформа

С

На

19:00 -> 19:02

ИнтерСити(IC) 94

Задержка 2 минуты

7A-B

Вена Майдлинг

Центральный Росток

19:10 -> 19:13

Рейлджет (РДЖ) 372

Задержка 3 минуты

9A-B

Бржецлав (Гр)

Прага г. н.

19:15

Региональный экспресс 7963

Своевременно

12C-E

Вена Грильгассе

Fertöszeplak Fertöd

19:17

Региональный экспресс 2530

Своевременно

4

Вена Симмеринг

Братислава Главная Станица

19:18 -> 19:20

ÖBB Nightjet 40233

Задержка 2 минуты

8

Вена Майдлинг

Центральный вокзал Рима

19:18 -> 19:20

ОББ Найтджет 233

Задержка 2 минуты

8

Вена Майдлинг

Тарвизио Босковерде

19:42

D347

Вовремя

10

Хегьешалом

Куртичи

19:42

D60347

Вовремя

Хегьешалом

Епископия Бихор

19:58

ЕвроСити (ЕС) 105

Своевременно

5

Вена Майдлинг

Центральный Грац

20:11

ÖBB Nightjet 50490

Своевременно

7

Вена Майдлинг

Брюссель Миди/Зюйд

20:11

ÖBB Nightjet 40490

Своевременно

7

Вена Майдлинг

Центральный Амстердам

20:11

ОББ Найтджет 490

Своевременно

7

Вена Майдлинг

Гамбург Альтона

20:15

Региональный экспресс 7967

Своевременно

12A-B

Вена Грильгассе

Памхаген

20:17

Региональный экспресс 2532

Вовремя

4

Вена Симмеринг

Братислава Главная Станица

20:21

Рейлджет Экспресс (RJX) 42

Своевременно

8A-B

Вена Майдлинг

Центральный Зальцбург

20:37

ЕвроСити (ЕС) 341

Своевременно

10A-B

Хегьешалом

Будапешт-Келети

20:57

Рейлджет Экспресс (RJX) 167

Смена платформы

9A-B

Братислава Петржалка

Братислава Главная Станица

20:58

Рейлджет (РДЖ) 373

Своевременно

7A-B

Вена Майдлинг

Центральный Грац


Отсканируйте QR-код, загрузите приложение Xmove, чтобы увидеть более оперативную информацию о центральном вокзале Вены, путеводитель по вокзалу, план и фотографии


Поезд и автобус от Центрального вокзала Вены (Wien Hbf)


Популярные маршруты поездов от Центрального вокзала Вены(Wien Hbf)


* Венеция Местре(Venezia Mestre)
* Центральный вокзал Вены(Wien Hbf)
* Zürich Hb
* Загреб Главный Колодвор(Загреб) Главный колод. )
* Hieflau
* Mödling
* Wiener Neudorf
* Центральный вокзал Вены (Wien Hbf)

* St. Valentin
* Brunn Maria Enzersdorf
* Центральный вокзал Мюнхена № 5 10 Платформа (München Hbf Gl.5 10)
* Падуя
* Вена Майдлинг (Wien Meidling)
* Будапешт Келенфолд (Budapest Kelenföld)
* Венеция Санта-Лючия Сентрал (Венеция Санта) Lucia)
* Любляна

* Bucuresti Nord Gara B (Basarab,Bucharest)
* Vienna Westbahnhof (Gerstnerstraße)(Wien Westbahnhof (Gerstnerstraße))
* Belgrade(Beograd)
* Split
* Purker sdorf B.Wien Санаторий
* Аэропорт Вены (Wien Flughafen)
* Центральный вокзал Варшавы (Warszawa Centralna)
* Флоренция Санта-Мария-Новелла (Firenze Santa Maria Novella, Smn)



Прибытие на Центральный вокзал Вены

Время прибытия

Номер поезда

Статус

Платформа

С

На

19:02

Рейлджет (РДЖ) 372

Своевременно

9A-B

Центральный Грац

Вена Майдлинг

19:04 -> 19:33

Интерсити Экспресс (ICE) 27

Задержка 29 минут

11A-B

Дортмунд Сентрал

Вена Майдлинг

19:21 -> 19:22

ЕвроСити (ЕС) 148

Задержка 1 минута, смена платформы

7C-E -> 8A-B

Будапешт-Келети

Хегьешалом

19:39

Рейлджет Экспресс (RJX) 69

Своевременно

9C-E

Центральный Мюнхен

Вена Майдлинг

19:44

Региональный экспресс 2529

Своевременно

4

Братислава Главная Станица

Вена Симмеринг

19:49 -> 19:51

ЕвроСити (ЕС) 105

Задержка 2 минуты

5

Богумин

Бржецлав (Гр)

20:14

Рейлджет Экспресс (RJX) 42

Своевременно

8A-B

Будапешт Келенфолд

Хегьешалом

20:39 -> 20:42

Рейлджет Экспресс (RJX) 167

Задержка 3 минуты

9A-B

Цюрих Hb

Вена Майдлинг

20:44

Региональный экспресс 2531

Своевременно

5C-E

Братислава Главная Станица

Вена Симмеринг

20:49 -> 20:51

Рейлджет (РДЖ) 373

Задержка 2 минуты

7A-B

Praha hl. n.

Бржецлав (Гр)

Отсканируйте QR-код, загрузите приложение Xmove, чтобы увидеть более оперативную информацию о центральном вокзале Вены, путеводитель по станции, план и фотографии


Поезд и автобус до Центрального вокзала Вены (Wien Hbf)


Популярные маршруты поездов, прибывающие на Центральный вокзал Вены (Wien Hbf)


* Basel Sbb
* Krakow Główny(Kraków Główny)
* Bologna Central(Bologna Centrale)
* Zürich Hb 90 016 * Budapest Central (Будапешт Келети Пальяудва )
* Rome Termini Central(Рома Термини)
* Praha Hl.N. (Autobusová St. Wilsonova)
* Munich Central (München Hbf)

* Zürich Hb
* Zagreb Glavni Kolodvor (Загреб Glavni Kolodvor)
* Nuremberg Central (Nürnberg Hbf)
* Центральная Прага (Praha Hlavní Nádraží (Prag Hl. N.))
* Падуя
* Будапешт
* Венеция Местре (Венеция Местре)
* Жупанья

* Йеннерсдорф
* Шопрон
* Венеция Санта Лючия Сентрал (Венеция Санта Лючия)
* Фрайлассинг
* Флоренция Санта-Мария-Новелла (Firenze Santa Maria Novella, Smn)
* Центральный вокзал Мюнхена № 5 10 Платформа (München Hbf Gl. 5 10)
* Брегенц
* Центральный Милан (Milano Centrale)




Отсканируйте QR-код, загрузите приложение Xmove, чтобы увидеть более оперативную информацию о центральном вокзале Вены, путеводитель по вокзалу, план и фотографии


Для тех, кто любит путешествовать, качество и сервис немецких железных дорог (Deutsche Bahn AG или Немецкая железная дорога, сокращенно DB) мирового класса, со свободным въездом и выездом без турникетов, высокоскоростными поездами ICE со скоростью со скоростью почти 300 километров в час и плотной сетью железных дорог, а также точным и пунктуальным расписанием, если вы хотите насладиться способом путешествия по штату и провинциям на поезде, можно сказать, что Германия является лучшим выбором.

Ежедневно в Германии курсирует около 37 000 поездов. Большинство поездов эксплуатируются 24 железнодорожными компаниями в составе Deutsche Bahn. Deutsche Bahn также имеет третью по плотности железную дорогу в мире. ..


Друзья, живущие в Европе, знают, что автобусы в настоящее время являются одним из самых дешевых способов путешествовать по Европе. В настоящее время Flixbus является крупнейшей междугородной автобусной компанией в Европе.

В настоящее время Flixbus ведет бизнес не только в популярных туристических городах, но и в большинстве крупных жилых городов Европы, включая Германию, Францию, Италию, Нидерланды, Польшу, Чехию, Данию, Швецию, Норвегию, Швейцарию, Испания, Португалия, Венгрия, Австрия, Хорватия, Беларусь и другие страны. Среди них немецкий маршрут самый дешевый. Flixbus начал расширяться в Соединенных Штатах в 2018 году и в настоящее время имеет тысячи сайтов в Соединенных Штатах. …


Путешествовать по Австрии на поезде теперь становится быстрее и проще. Лучший способ исследовать Австрию — это путешествовать по великолепным горным пейзажам, пышным альпийским лугам, историческим городам и живописным деревням. Австрия расположена в центральной части европейского континента, по соседству с Германией и Италией. Он также граничит с Чехией, Словакией, Венгрией, Словенией, Лихтенштейном и Швейцарией. Его сеть поездов хорошо связана с соседними странами. Пунктуальность 9 баллов6%, ÖBB был одним из самых надежных железнодорожных операторов в Европе в 2018 году.

Основным оператором поездов в Австрии является государственная компания ÖBB, которая обслуживает почти всю страну. Есть несколько частных железнодорожных компаний, не входящих в ÖBB. В коридоре…


* Базель(Базель) -> Париж
* Рим(Рома) -> Венеция(Венеция)
* Дюссельдорф(Дюссельдорф) -> Франкфурт
* Братислава(Братислава) -> Варшава(Варшава)
* Киото(京都) -> Токио(東京)
* Варшава(Варшава) -> Краков(Kraków)
* Берлин(Берлин) -> Мюнхен(Müchen)
* Флоренция -> Венеция(Венеция)
* Москва(Москва) -> Санкт-Петербург(санкт-петербург)
* Аэропорт Франкфурта (Франкфурт-Флугхафен) -> Кельн (Кельн)

* Дюссельдорф (Дюссельдорф) -> Мюнхен (Мюхен)
* Пусан (부산) -> Сеул (서울)
* Брюссель (Брюссель) -> Париж
* Барселона -> Мадрид(Мадрид)
* Берлин(Берлин) -> Мюнхен(Мюхен)
* Мюнхен(Мюхен) -> Берлин(Берлин)
* Венеция(Венеция) -> Болонья
* Кельн(Кельн) -> Франкфурт
* Гаосюн(高雄) -> Тайбэй(台北)
* Ницца -> Париж

* Дюссельдорф(Дюссельдорф) -> Аэропорт Франкфурта(Франкфурт) Flughafen)
* Мюнхен(Мюхен) -> Берлин(Берлин)
* Люцерн(Люцерн) -> Арт
* Рим(Рим) -> Неаполь
* Манарола -> Специя(La Spezia)
* Париж -> Ницца
* Милан -> Флоренция
* Венеция(Венеция) -> Рим(Рома)
* Рованиеми(Рованиеми) -> Хельсинки(Хельсинки)
* Париж -> Милан

Центральный вокзал Вены, тел.

Theo Hotz Partner

Фотограф: Роман Бонш

×

Фотограф: Роман Бонш

×

Фотограф: Роман Бонш

×

Новый центральный вокзал Вены имеет ключевое значение для транспортной политики города, поскольку впервые позволяет поездам сходиться в одном месте. Первоначальный генеральный план был пересмотрен в 2004 году, и новая версия привела к разработке городской модели станции и ее окрестностей.

Этот генеральный план предусматривал общественный транспортный узел со скульптурной крышей, который будет функционировать как флагманский городской проект и достопримечательность района, переживающего перемены, а станция также послужит импульсом для дальнейшего развития большего количества объектов и создание нового муниципального парка. Рабочая группа «Венская команда» управляет общей реализацией новой станции, а команда Hotz/Hoffmann-Wimmer занимается архитектурным проектированием. Партнер Тео Хотц отвечает за скульптурную крышу.

Крыша, придающая вокзалу четкую иконическую индивидуальность, состоит из складчатой ​​пластинчатой ​​конструкции, которая ритмично колеблется над пятью платформами, образуя поразительные внутренние и внешние пространства, создавая драматический эффект. Сопоставление подъема и падения в одном направлении и сжатия и расширения в другом превращает простой навес платформы в эффектную крышу, источающую сильное ощущение движения.

Крыша, состоящая из четырнадцати ромбовидных сегментов и пяти отдельных навесов, простирается над платформами в виде чередующихся волн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *