Общественный транспорт Порту — как пользоваться и цены
Порту не такой большой город, как Лиссабон, и исторический центр вполне реально обойти пешком. Если вы поселитесь в центре Порту, то пользоваться общественным транспортом вы будете не часто. Но, он все равно понадобится, если вы захотите доехать до отдаленных достопримечательностей, в близлежащие города или просто устанете за целый день прогулок.
Содержание:
- Какие транспортные карты действуют в Порту
- Стоимость общественного транспорта – тарифы
- Где приобрести карту и билеты
- Как пользоваться транспортом и платить за проезд
По Порту можно передвигаться на разных видах транспорта: автобусе, метро, трамваях, электричках и фуникулерах. Вроде все так же, как и в Лиссабоне? Но вы увидите, что это не так. Дело в том, что Порту разделен на зоны и стоимость проезда зависит от количества пересеченных зон. Полюс, все еще усложняется тем, что в Порту нет проездной карты на ВСЕ виды транспорта.
Давайте постараемся разобраться какие карты есть, на чем и куда можно доехать, и сколько это будет стоить. В этой статье мы предоставим практическую информацию по использованию общественного транспорта Порту, научим им пользоваться и поделимся полезными советами.
Какие транспортные карты действуют в Лиссабоне
Основная проездная карта Порту — Andante Azul. Стоимость проезда зависит от того, куда вы едете, а не от вида транспорта и пересадок.
Виды транспорта на которых действуют эти карты: метро, автобусы и пригородные поезда (электрички).
Стоимость карты – 0,60€
- Это многоразовая карта, ее можно пополнять
- Обращайтесь с картой аккуратно
- Обязательно валидировать при поездке / пересадке
Не смотря на то, что на карту можно зарядить несколько поездок, каждый пассажир должен иметь собственную карту.
Виды проездных билетов в Порту
Тарифы и способы оплаты транспорта Andante Azul:
«Tarifa de bordo»
Билет на одну поездку покупается у водителя.
Городские автобусы (компания STCP) на одну поездку | 1,95 € |
---|---|
Трамваи маршрутов 1, 18, 22 | 3,50 € |
Фуникулер Гиндайш | 2,50 € |
Предоплаченные поездки и проездные
Поездки загружаются на карту Анданте. Стоимость предоплаченных поездок зависит от дальности поездки, а не вида транспорта. На карту Andante можно зарядить поездки только одного типа.
Запомните: Только для метро, автобусов и электричек.
Тип билета | Время действия1 | 1 билет2 | билет на 24 часа |
---|---|---|---|
Z2 | 1 час | 1,20 € | 4,15 € |
Z3 | 1 час | 1,60 € | 5,50 € |
Z4 | 1 час 15 минут | 2,00 € | 6,90 € |
Z5 | 1 час 30 минут | 2,40 € | 8,30 € |
Z6 | 1 час 45 минут | 2,80 € | 9,65 € |
Z7 | 2 часа | 3,20 € | 11,05 € |
Z8 | 2 часа 15 минут | 3,60 € | 12,40 € |
Z9 | 2 часа 30 минут | 4,00 € | 13,80 € |
Z10 | 2 часа 45 минут | 4,40 € | 15,20 € |
Z11 | 3 часа | 4,80 € | 16,60 € |
Z12 | 3 часа 15 минут | 5,20 € | 18,00 € |
1 Время действия билета во время которого вы можете совершать пересадки без дополнительной оплаты. Например, вы можете проехать несколько остановок на автобусе и пересесть на метро. Заплатите за 1 билет. Напомню, что билет надо валидировать каждый раз!
2 При покупке 10 билетов — +1 билет в подарок.
Тарифные зоны Порту
Зоны охватывают весть большой Порту. Не только сам город, но и все близлежащие городки в округе.
В апреле 2019 в Большом Порту увеличилось количество тарифных зон, и чтобы не создавать неразбериху их переименовали. Теперь буквенный код обозначает город, а затем идет цифра зоны.
У города Порту 3 зоны: PRT1, PRT2 и PRT3.
Соответственно, купив билет Z3, вы сможете проехать с одного конца Порту в другой. Или, с той стороны реки где расположены погреба с портвейном (городок Вила Нова де Гайа) в любую зону Порту. А вот если вы хотите поехать на пляжи города Матозинюш, то вам придется покупать Z4 или Z5.
В этом ПДФ файле вы можете увидеть все тарифные зоны Большого Порту.
Это не так сложно, как кажется. Если вам надо рассчитать сложный маршрут, то вы можете воспользоваться онлайн планировщиками маршрутов:
- метро Порту
- автобусы STCT
Можете попробовать скачать для этих целей приложение для телефона Move-me.AMP, но судя по отзывам оно иногда не точно показывает расписание автобусов. Хотя для расчета стоимости поездки это не существенно.
Туристический проездной Andante Tour
Если вы не хотите разбираться с зонами и высчитывать путь и билеты, то этот вариант для вас.
Andante Tour 1 (24 часа) | 7,00 € |
---|---|
Andante Tour 3 (72 часа) | 15,00 € |
Билет активируется после первой валидации и действует 24 и 72 часа соответственно.
Этот билет одноразовый. Пополнить его нельзя, поэтому цена карты входит в стоимость. К сожалению, купить его можно не везде, и это единственный минус.
Где приобрести карту и билеты
Приобрести проездные карты Andante Azul и Andante 24 в Порту или пополнить баланс можно в нескольких местах.
Самым удобным для туристов является… любая станция метро. На всех станциях имеются аппараты по продаже билетов. К сожалению, в автомате нельзя купить туристические Andante Tour 1 и Andante Tour 3.
Помимо этого существуют многочисленные пункты продаж, расположенные в журнальных киосках, в кассах железнодорожных вокзалов и у других распространителей. Ищите логотип Andante.
Внимание: В этих пунктах продаж можно купить любые проездные карты.
Как пользоваться транспортом и платить за проезд
Проездные карты обязательно валидировать при каждой поездке, даже если у вас проездной. Если вы пересаживаетесь на другой транспорт, то обязаны валидировать снова, даже если у вас еще не вышло время поездки. Деньги списаны не будут.
Приложите карту к считывающему устройству и дождитесь, пока на нем загорится зелёный индикатор. На информационном табло высветится оставшееся количество поездок (предоплаченные билеты), окончание срока действия проездного.
Если ваша карта не действительна или у вас нет на ней билетов, то на валидаторе загорится красный индикатор. Попробуйте повторить. Если ошибка повториться, то для совершения поездки вам придется купить билет у водителя или пополнить карту в автомате или пункте продаж.
Если вы уверены, что с вашей картой все в порядке и это просто сбой – обратитесь в пункт продаж. Даже если у вас есть проездной или поездки на карте, но вы его не валидировали перед поездкой или при пересадке, то будете считаться зайцем. Проверяющие ходят часто и штрафы за безбилетный проезд в Португалии довольно высоки — Х100 стоимости билета.
Метро в Порту — схема, как пользоваться и цены
Метро в Порту (порт. Metro do Porto) — было запущено в 2002 году.
Это очень современное и молодое метро, но его линии очень протяженные. Большая часть наземная, и только в историческом центре метро спускается под землю. Соответственно, для его постройки не нужны были очень большие инвестиции, не надо было прокладывать туннели в десятки километров или строить множество станций.
Метро в Порту достаточно удобное, если разобраться с транспортными картами и зонами, или просто купить проездной на день (Andante Tour). На нем можно доехать практически куда угодно не только в Порту, но и в города зоны Большого Порту.
Часть станций — подземные. В основном в историческом центре. При входе на станции нет турникетов, но билет надо обязательно валидировать.
Другие станции — похожи на остановки трамваев.
Для валидации прислоните билет к вот такой желтой штуковине, к черному кругу и дождитесь звукового сигнала, когда загорится зеленая лампочка. На табло валидатора высветиться дополнительная информация по остатку на карте и т.п.
Через некоторые станции проходят сразу несколько линий. Причем пересадка достаточно удобна, вам надо просто выйти из вагона метро и сесть в другой поезд, так как на эти перроны приезжают поезда разных линий. Так экономится огромное количество времени на пересадку.
Надо только быть внимательным и сесть на нужный поезд. Везде есть указатели. А на головном вагоне поезда есть электронное табло с указанием линии и конечной станции.
В метро Порту 6 линий — A (синяя), B (красная), C (зелёная), D (жёлтая), E (фиолетовая) и F (оранжевая).
Схема метрополитена Порту
Скачать официальную схему метро Порту в формате PDF или упрощенную схему метро.
Линия A (синяя)
Линия A или Синяя линия — главная линия Порту и самая старая. Она соединяет Estádio do Dragão и Senhor de Matosinhos. Всего на ней расположены 23 станции.
- поезда начинают циркулировать с 6:20
- последние поезд отправляется в 00:54
Линия B (красная)
Линия B или Красная линия имеет 35 станций и это самая протяженная линия в метро Порту (33,9 км.). Эту линю открыли второй и изначально она не была такой длинной, но сейчас она соединяет Estádio do Dragão и Póvoa de Varzim.
По этой линии ходят два варианта поездов. B — останавливается на всех станциях. И Bx — экспресс поезд, который между Senhora da Hora и Póvoa de Varzim останавливается только на станциях: Portas Fronhas, Vila do Conde, Varziela, Mindelo и Pedras Rubras.
- поезда начинают циркулировать с 6:20
- последние поезд отправляется в 00:54
Линия C (зелёная)
Линия C или Зелёная линия идет от вокзала Компанья до ISMAI и имеет 24 станции. Протяженность линии около 20 км.
- поезда начинают циркулировать с 6:00
- последние поезд отправляется в 00:30
Линия D (жёлтая)
Линия D или Жёлтая линия идет от Santo Ovídio до Hospital São João и имеет 17 станции. Протяженность линии 9 км.
Эта линия метро идет в город Вила Нова де Гайа, через мост на реке Доуру.
- поезда начинают циркулировать с 6:00
- последние поезд отправляется в 01:03
Линия E (фиолетовая)
Линия E или Фиолетовая линия идет от Trindade до Aeroporto и имеет 16 станции. Протяженность линии 13 км.
Воспользовавшись этой веткой метро вы можете добраться из аэропорта Порту в центр города.
- поезда начинают циркулировать с 6:20
- последние поезд отправляется в 00:46
Линия F (оранжевая)
Линия F или Оранжевая линия идет от Fânzeres до Senhora da Hora и имеет 23 станции. Протяженность линии 17,4 км.
- поезда начинают циркулировать с 6:00
- последние поезд отправляется в 00:37
Скачать полное расписание всех линий метро Порту в формате PDF.
Провоз багажа и велосипедов
В метро Порту разрешена бесплатная транспортировка велосипедов, если это не создает неудобства другим пассажирам. Допустимо перевозить не более 2-х велосипедов в вагоне. Заходить с велосипедом надо в последнюю дверь.
Провоз багажа — бесплатный.
Ports Primer: 2.1 Роль портов
На этой странице:
- Народное хозяйство
- Порт и занятость, связанная с портом
- Основные грузоперевозки
- Интермодальная транспортная система
- Национальная оборона и готовность к чрезвычайным ситуациям
- Служба национальной безопасности
Порты нашей страны являются важной частью нашей национальной экономики и интермодальный Используется для обозначения взаимозаменяемых перемещений грузовых контейнеров между видами транспорта, т. е. автомобильным, водным и воздушным перевозчиками, а также в тех случаях, когда оборудование совместимо в нескольких системах. Например, коробки с острым соусом из Луизианы набивают на заводе в металлические ящики, называемые контейнерами. Этот контейнер ставится на шасси грузового автомобиля (или железнодорожной платформы) и перемещается в порт. Там контейнер снимается с транспортного средства и поднимается на судно. В принимающем порту процесс обратный. Интермодальные перевозки используют мало рабочих и ускоряют время доставки. транспортная система. Более 95 процентов от
В дополнение к своему влиянию на национальную экономику порты также оказывают влияние на местную и региональную экономику. Подробнее об этих экономических последствиях см. Раздел 6 (Местная и региональная экономика).
Основное внимание в Учебнике по портам уделяется портам. Этот термин обычно относится к местам вдоль судоходных вод (например, океанов, рек или озер) с сооружениями для погрузки и выгрузки пассажиров или грузов с судов, паромов, и другие торговые суда. Эти объекты могут эксплуатироваться различными организациями, включая государственные или местные портовые власти, частных операторов терминалов и федеральные агентства. Деятельность, связанная с портами, включает эксплуатацию судов, погрузочно-разгрузочного оборудования, локомотивов, грузовых автомобилей, транспортных средств, а также складских и складских помещений, связанных с перевозкой грузов или пассажиров, а также развитие и обслуживание вспомогательной инфраструктуры (см.
Народное хозяйство
American являются воротами для внутренней и международной торговли. По данным Американской ассоциации портовых властей A государственного учреждения, морские порты США обрабатывают более 99 процентов зарубежных грузов страны по объему и 65 процентов по стоимости. Администрация порта может владеть объектами в одном или нескольких портах, и в сферу деятельности администрации порта могут входить как морские порты, так и аэропорты. Может быть трудно визуально определить, где заканчивается контроль портовых властей. Например, портовые власти не контролируют частные терминалы (за исключением случаев, когда порты-арендодатели могут налагать меры контроля на основе аренды на арендаторов частных терминалов), военные операции и промышленные объекты, расположенные в портовых сооружениях или вокруг них. меньше Определение 2: Автономная (независимая) администрация порта: самостоятельный, самоуправляемый государственный орган. Определение 3: Полуавтономная (полунезависимая) администрация порта: государственный орган, подлежащий определенному государственному контролю. Определение 4: Двухгосударственные или региональные портовые власти: государственный орган, созданный по соглашению между двумя или более государствами. Определение 5: Портовые власти с ограниченными полномочиями или полномочиями: государственный орган, ограниченный определенными действиями, такими как связывание.
Порт и работа, связанная с портом
Во многих населенных пунктах порты являются важным источником местной занятости. Порты являются работодателями, а также поддерживают занятость в смежных секторах, таких как автомобильные и железнодорожные перевозки. По данным Американской ассоциации портовых властей, глубоководные порты США обслуживали 541,9 тыс.46 рабочих мест в 2014 году. Средняя зарплата этих работников составляла 54 273 доллара. Кроме того, портовая деятельность создала более 23 миллионов рабочих мест в смежных секторах и благодаря их общему экономическому воздействию на окружающие сообщества.
Основные товары для доставки
7Основные товары, отправляемые через США порты включают:
- Сырая нефть и нефтепродукты (такие как бензин, авиационное топливо, природный газ)
- Химические вещества и сопутствующие товары, включая неорганические удобрения
- Уголь
- Продукты питания и сельскохозяйственные продукты: пшеница и пшеничная мука, кукуруза, соевые бобы, рис, хлопок, кофе
- Лесоматериалы: пиломатериалы, щепа
- Чугун и сталь
- Почва, песок, гравий, горная порода, камень
Дополнительные товары, отправляемые через порты США, включают:
- Автомобили, автомобильные детали и машины
- Одежда, обувь, электроника, игрушки
Порты обрабатывают различные товарные смеси.
Некоторые порты ориентируются на один тип товара; некоторые из них более разнообразны.Интермодальная транспортная система
Интермодальная транспортная система соединяет товары с потребителями.Порты служат важными транспортными узлами, которые облегчают перемещение товаров Распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный. для предприятий в местных сообществах и на мировых рынках. Как показано на рисунке справа, порты могут соединять товары с потребителями через нашу систему автомагистралей, железных дорог, воздушного транспорта и внутренних морских дорог (маршруты водного транспорта). Эти порты включают в себя морские порты, а также более мелкие прибрежные и внутренние порты, которые облегчают перемещение товаров между морскими портами и местными сообществами. Интермодальные перевозки относятся к перемещению грузов между различными видами транспорта.
По мере роста торговли порты рассматривают возможность расширения своих внутренних мощностей за счет повышения эффективности и инвестирования в инфраструктуру для поддержки более крупных судов. Порты также могут координировать свои действия с сообществами, столичными организациями по планированию, государственными и федеральными департаментами транспорта и другими агентствами для расширения пропускной способности за пределами порта, чтобы избежать узких мест, создаваемых ограничениями других видов транспорта.
Национальная оборона и готовность к чрезвычайным ситуациям
8Порты не только служат движущей силой экономики и транспортными узлами, но и играют важную роль в национальной обороне. Министерство обороны США (DOD) назвало пятнадцать наших морских торговых портов стратегическими морскими портами (см. карту справа). Эти порты могут помочь в развертывании военных, поскольку
Стратегические морские порты СШАих больших площадей для перевалки, подключения к железнодорожной инфраструктуре и возможности загрузки неконтейнерных грузов. Порты также могут использовать эти возможности для поддержки деятельности по оказанию чрезвычайной помощи, например, со стороны Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях при стихийных бедствиях.
Министерство обороны особенно зависит от стратегических морских портов во время военных операций. Например, во время операции «Иракская свобода» Министерство обороны США использовало эти порты для загрузки боевых машин и самолетов. Эти операции требуют, чтобы стратегические морские порты имели адекватную железнодорожную инфраструктуру, значительные площади для перевалки военных грузов и квалифицированных специалистов по работе с неконтейнерной военной техникой. Поскольку наши морские коммерческие порты продолжают сталкиваться с растущими объемами коммерческих контейнерных перевозок, портовые плацдармы и пропускная способность железных дорог для поддержки военных операций могут быть перегружены.
Служба национальной безопасности
9Безопасность в портах является важной задачей. При таком большом грузопотоке важно, чтобы меры безопасности обеспечивали надлежащий мониторинг и защиту портов, сохраняя при этом эффективный поток товаров. Надзор и ответственность за безопасность портов разделены между многочисленными субъектами и могут быть сложными. В октябре 2005 г. Национальная стратегия Морской Расположен на море или вблизи него. Торговля или навигация по морю. В морскую отрасль входят люди, работающие в транспортных (судовых, железнодорожных, автомобильных и буксирных/баржевых) компаниях, экспедиторах и таможенных брокерах; стивидорные компании; профсоюзы; свечи; складские помещения; судостроительные и судоремонтные фирмы; импортеры/экспортеры; ассоциации пилотов и т. д. Безопасность утверждал президент. Эта стратегия содержит планы, направленные на обеспечение готовности, защиты, реагирования и ликвидации как техногенных, так и природных опасностей, которые могут создать проблемы безопасности в портах нашей страны.
Для получения дополнительной информации: Порты Америки и система интермодальных перевозок (PDF) (112 стр. , 6,9 МБ, о PDF-файле)
« 2.0 Роль портов
Выберите, чтобы перейти вперед или назад.
2.2 Текущие проблемы портовой отрасли »
2 Определение портов и методы, использованные для определения 25 крупнейших портов по общему тоннажу, двадцатифутовому эквиваленту (TEU) и тоннажу навалочных грузов
Четверг, 26 января 2017 г.
Определение портов и методов, используемых для определения 25 крупнейших портов по общему тоннажу, двадцатифутовому эквиваленту (TEU) и тоннажу навалочных грузов
2 . 1 Определение портов
Портами обычно называют места, где груз перемещается между кораблями и грузовиками, поездами, трубопроводами, хранилищами или нефтеперерабатывающими заводами. Порты труднее определить для статистических целей, когда такие места расположены близко друг к другу или когда деятельность, связанная с портом, сочетается с окружающими районами. Многие порты расположены рядом с тесно связанными землепользованиями (например, железнодорожными станциями и автопарками) или с другими портами. Непрерывная набережная может быть разделена на отдельные порты административными границами, такими как порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, или серия терминалов реки Миссисипи в Луизиане, разделенная между портами Нового Орлеана и Батон-Руж. Напротив, порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также порты Цинциннати и Северного Кентукки рассматриваются как единое целое, даже несмотря на то, что первый имеет реку и линию штата, разделяющую его объекты, а последний имеет терминалы, которые простираются на 226 миль. две реки через два штата. Кроме того, для более детальной оценки эффективности соответствующим объектом может быть отдельный терминал, а не порт, состоящий из нескольких терминалов с разными владельцами, грузами и методами работы.
Федеральное правительство определяет порты по-разному. Например, Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) определяет некоторые «порты» как один порт, а другие — как единицы, состоящие из нескольких портов. Бюро переписи населения США использует определения CBP для отчетности о торговле. Морская администрация USDOT (MARAD) определяет порт как «гавань с причалами или доками» в своем Глоссарии терминов судоходства. 4
Инженерный корпус армии США (USACE) идентифицирует порты различными способами для планирования и управления проектами по улучшению портов и водных путей, а также для сбора и табулирования статистических данных о торговле водным транспортом. Центр статистики водной торговли USACE (WCSC) приводит порты в соответствие с действующим законодательством. Напротив, проектная зона USACE может охватывать несколько портов на общем участке воды (например, порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, которые относятся к одной и той же гавани), или несколько проектов могут быть охвачены одним портом (как случай с портами Нью-Йорка и Нью-Джерси).
Порты организованы и управляются различными способами, что влияет на определение порта и доступность данных. Большинство портов находятся в ведении портовых властей или портовых округов, обычно входящих в состав местных органов власти. Некоторые органы управления являются государственными органами (например, администрация портов Мэриленда или Джорджии) или межгосударственными органами (например, администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси). Юрисдикция порта обычно распространяется на сушу, где она может включать разрешение на концессию и строительство и разрешение на принятие политических решений, а также на воду, где она в основном сосредоточена на судоходстве.
Администрация порта — это государственное учреждение, которое либо владеет, либо управляет землей, сооружениями и прилегающим водным объектом, где груз перемещается между видами транспорта. Администрация порта способствует общей эффективности работы и развитию порта, обслуживает портовые сооружения и взаимодействует с другими государственными органами. Дополнительные виды деятельности включают развитие бизнеса и финансирование инфраструктуры. Хотя структура, полномочия и роль портовых властей различаются, Американская ассоциация портовых властей (AAPA) заявляет, что они «разделяют общую цель служить общественным интересам штата, региона или местности». 5 Администрация порта может действовать как:
- L и лорды , строящие и поддерживающие терминальную инфраструктуру и предоставляющие основное капитальное оборудование, но не занимающиеся операциями. Порты Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также Окленда являются примерами портов-арендодателей. Порты также могут предлагать льготы арендаторам, которые улучшают инфраструктуру. Например, администрация порта Мэриленда предоставила концессию на 50 лет для морского терминала в Балтиморе Сигирт, которая включала обязательство концессионера углубить канал. 6
- O p управление портами , непосредственное управление некоторыми или всеми терминалами в юрисдикции. Например, Администрация порта Хьюстона является действующим портом.
- Ju надзорные органы , в соответствии с которыми частные терминалы несут ответственность за обеспечение и эксплуатацию своей инфраструктуры. Например, порты Цинциннати и Северного Кентукки являются юрисдикционным органом.
Порт может владеть и управлять широким спектром объектов на большой территории, многие из которых могут не иметь отношения к воде. Несколько портовых властей (например, Порт Окленда, Массачусетское портовое управление) также управляют аэропортами. Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси управляет аэропортами, туннелями, мостами и транспортными системами, а также морским портом.
В некоторых штатах, таких как Южная Каролина и Джорджия, есть портовые власти штата, которые управляют некоторыми или всеми портами в пределах своей юрисдикции. Эти организации обычно возглавляются советами назначенных членов. Они также могут напрямую управлять портовыми сооружениями в штате. Государственная портовая администрация может быть отдельным государственным департаментом или находиться в составе DOT этого штата.
Юрисдикции некоторых портовых властей пересекают государственные границы. Примерами могут служить управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также порты Цинциннати и Северного Кентукки.
Портовые власти обычно имеют юрисдикцию в отношении общественных терминалов. Частные (обычно массовые) терминалы обычно находятся за пределами юрисдикции государственных портовых властей, хотя они по-прежнему подпадают под действие береговой охраны США и федерального регулирования.
Этот отчет следует рекомендации рабочей группы использовать определения портов USACE WCSC, которые соответствуют тому, как порты определяются в законодательных актах федерального правительства, правительства штата или города. Эти законодательные определения отдельных портов относительно стабильны с течением времени, хотя некоторые порты успешно обратились в USACE с просьбой изменить свои границы. Большинство портов, определенных WCSC, соответствуют общепринятому восприятию, однако некоторые из них, такие как порты Цинциннати и Северный Кентукки, охватывают протяженный участок реки, который обычно не воспринимается как единое целое. В некоторых случаях порты, которые работают вместе под общей торговой маркой, например Северо-западный альянс морских портов (порт Такома и порт Сиэтла), по-прежнему определяются USACE отдельно. Основное преимущество использования определений WCSC заключается в том, что определения используются при публикации ключевых данных о грузообороте, включая переменные, используемые для выбора 25 лучших портов. Этот отчет в значительной степени основан на данных, опубликованных USACE WCSC.
2 . 2 Разработка списков портов
Закон F AST требует, чтобы этот отчет включал 25 основных портов, измеренных по общему грузовому тоннажу, двадцатифутовому эквиваленту (TEU) контейнерных грузов и навалочных грузов. тоннаж. TEU является международным стандартным показателем контейнерных перевозок, и в этом отчете контейнеры различных размеров преобразуются в этот общий показатель. Чтобы определить 25 крупнейших портов по общему тоннажу, BTS включила общий вес грузов (внутренних и международных), входящих и исходящих из порта, в коротких тоннах, как сообщает USACE. Для определения 25 крупнейших портов по TEU, BTS включила все контейнеры, загруженные как внутри страны, так и за границей, как сообщает USACE. Поскольку статистика тоннажа не классифицируется как навалочные и другие товары, BTS работала с USACE и MARAD над разработкой метода определения 25 основных портов навалочных грузов. Этот метод подробно описан ниже.
BTS, USACE и MARAD протестировали три метода определения 25 крупнейших портов по тоннажу навалочных грузов. Первый метод идентифицировал навалочные грузы как грузы, перевозимые навалочными судами в соответствии с Международной классификацией судов по типам (МККТ) (Приложение B). Второй метод позволил выявить навалочные грузы из классов товаров в Стандартной международной торговой классификации (МСТК), редакция 3, которые преимущественно представляют собой навалочные грузы (Приложение C). Это совпадение является приблизительным, поскольку некоторые из включенных классов товаров не являются исключительно сыпучими, а сыпучие могут фигурировать в некоторых из исключенных классов товаров. Третий метод выбирал только навалочные грузы, которые были указаны в обоих первых двух протоколах. Первый и третий методы дали один и тот же список 25 лучших портов на основе тестирования, поэтому BTS и ее партнеры выбрали первый протокол (который использует коды ICST) из-за его согласованности и простоты. В таблицах с 1 по 3 перечислены 25 крупнейших портов по общему тоннажу грузов, общему тоннажу TEU и тоннажу навалочных грузов соответственно.
Таблица 4 объединяет 25 крупнейших портов по каждой категории (общий тоннаж, TEU и сухогруз) в единый список. Как указано в таблице
4, многие порты входят в число 25 лучших более чем в одной категории. Каждый порт, указанный в Таблице 4, описан в Разделе 5.
Таблица 1: Список 25 ведущих портов по общему тоннажу в алфавитном порядке 0002 Балтимор, Мэриленд
Батон-Руж, LA
Бомонт, Техас
Корпус-Кристи, Техас
Дулут-Супериор, Миннесота и Висконсин
Хьюстон, Техас
Хантингтон – Тристейт, Кентукки, Огайо и Западная Вирджиния
Лейк-Чарльз, Луизиана
Лонг-Бич, Калифорния
Лос-Анджелес, Калифорния
Мобил, Алабама
Новый Орлеан , LA
New York and New Jersey, NY and NJ
Pascagoula, MS
Port Arthur, TX
Port of Plaquemines, LA
Port of South Louisiana, LA
Port of Virginia, VA
Ports of Cincinnati and Northern KY, OH и KY
Ричмонд, Калифорния
Саванна, Джорджия
Сент-Луис, Миссури и Иллинойс Тампа, Флорида
Texas City, TX
Valdez, AK
MD
Бостон, MA
Камден-Глостер, NJ
Charleston, SC
Honolulu, HI
Houston, TX
Jacksonville, FL
Джуно, AK
Long Beach, CA
Los Angeles, CA
Miami, FL
Mobile, AL
New Orleans, LA
New York и Нью-Джерси , Нью-Йорк и Нью-Джерси
Окленд, Калифорния
Philadelphia, PA
Port Everglades, FL
Port of Virginia, VA
San Juan, PR
Savannah, GA
Seattle, WA
Tacoma, WA
Wilmington, DE
Wilmington, NC
Таблица 3: Список лучших 25 портов по тоннажу навалочных грузов в алфавитном порядке
Порт
Балтимор, Мэриленд
Батон-Руж, Луизиана
Чикаго, Иллинойс
Кливленд, Огайо
Корпус-Кристи, Техас
Детро it, MI
Duluth-Superior, Миннесота и Висконсин
Хьюстон, Техас
Huntington – Tristate, KY, OH, and WV
Indiana Harbour, IN
Kalama, WA
Longview, WA
Mobile, AL
New Orleans, LA
New York and New Jersey, NY and NJ
Pittsburgh, PA
Port of Plaquemines, LA
Port of South Louisiana, LA
Port of Virginia, VA
Portland, OR
Ports of Cincinnati and Northern KY, OH and KY
Seattle, WA
St. Louis, MO and IL
Tampa, FL
Two Harbours , МН
Таблица 4: Список портов, содержащихся в списках 25 крупнейших контейнеров, тоннажа и сухих грузов
Порт | Контейнер | Тоннаж | Сухой сыпучий | Метка ВПР |
---|---|---|---|---|
Анкоридж, AK | Х | Анкоридж, AK | ||
Балтимор, Мэриленд, | Х | Х | Х | Балтимор, Мэриленд, |
Батон-Руж, LA | Х | Х | Батон-Руж, LA | |
Бомонт, Техас | Х | Бомонт, Техас | ||
Бостон, Массачусетс, | Х | Бостон, Массачусетс, | ||
Камден-Глостер, Нью-Джерси | Х | Камден-Глостер, Нью-Джерси | ||
Чарльстон, Южная Каролина | Х | Чарльстон, Южная Каролина | ||
Чикаго, Иллинойс | Х | Чикаго, Иллинойс | ||
Кливленд, Огайо, | Х | Кливленд, Огайо, | ||
Корпус-Кристи, Техас | Х | Х | Корпус-Кристи, Техас | |
Детройт, Мичиган, | Х | Детройт, Мичиган, | ||
Дулут-Супериор, Миннесота и Висконсин | Х | Х | Дулут-Супериор, Миннесота и Висконсин | |
Гонолулу, Гавайи | Х | Гонолулу, Гавайи | ||
Хьюстон, Техас | Х | Х | Х | Хьюстон, Техас |
Хантингтон — Тристейт, Кентукки, Огайо, Западная Вирджиния | Х | Х | Хантингтон — Тристейт | |
Индиана-Харбор, IN | Х | Индиана-Харбор, IN | ||
Джексонвилл, Флорида | Х | Джексонвилл, Флорида | ||
Джуно, AK | Х | Джуно, AK | ||
Калама, Вашингтон, | Х | Калама, Вашингтон, | ||
Лейк-Чарльз, LA | Х | Лейк-Чарльз, LA | ||
Лонг-Бич, Калифорния | Х | Х | Лонг-Бич, Калифорния | |
Лонгвью, Вашингтон, | Х | Лонгвью, Вашингтон, | ||
Лос-Анджелес, Калифорния | Х | Х | Лос-Анджелес, Калифорния | |
Майами, Флорида | Х | Майами, Флорида | ||
Мобильный, AL | Х | Х | Х | Мобильный, AL |
Новый Орлеан, LA | Х | Х | Х | Новый Орлеан, LA |
Нью-Йорк и Нью-Джерси, Нью-Йорк и Нью-Джерси | Х | Х | Х | Нью-Йорк, Нью-Йорк и Нью-Джерси |
Окленд, Калифорния | Х | Окленд, Калифорния | ||
Паскагула, MS | Х | Паскагула, MS | ||
Филадельфия, Пенсильвания | Х | Филадельфия, Пенсильвания | ||
Питтсбург, Пенсильвания | Х | Питтсбург, Пенсильвания | ||
Порт-Артур, Техас | Х | Порт-Артур, Техас | ||
Порт Эверглейдс, Флорида | Х | Порт Эверглейдс, Флорида | ||
Порт Plaquemines, LA | Х | Х | Порт Plaquemines, LA | |
Порт Южной Луизианы, LA | Х | Х | Порт Южной Луизианы, LA | |
Порт Вирджинии, Вирджиния | Х | Х | Х | Порт Вирджинии, Вирджиния |
Портленд, Орегон | Х | Портленд, Орегон | ||
Порты Цинциннати-Северный KY | Х | Х | Порты Цинциннати-Северный KY | |
Ричмонд, Калифорния | Х | Ричмонд, Калифорния | ||
Сан-Хуан, PR | Х | Сан-Хуан, PR | ||
Саванна, Джорджия | Х | Х | Саванна, Джорджия | |
Сиэтл, Вашингтон, | Х | Х | Сиэтл, Вашингтон, | |
Сент-Луис, Миссури и Иллинойс | Х | Х | Сент-Луис, Миссури и Иллинойс | |
Такома, Вашингтон, | Х | Такома, Вашингтон, | ||
Тампа, Флорида | Х | Х | Тампа, Флорида | |
Техас-Сити, Техас | Х | Техас-Сити, Техас | ||
Две гавани, MN | Х | Две гавани, MN | ||
Вальдес, AK | Х | Вальдес, AK | ||
Уилмингтон, DE | Х | Уилмингтон, Делавэр | ||
Уилмингтон, Северная Каролина, | Х | Уилмингтон, Северная Каролина, |
4 G Lossary of Shipping Conditions ( May 2008), Министерство транспорта США, доступно по адресу https://www.