Транспорт австралии кратко: Транспорт в Австралии

Транспорт в Австралии

  • Главная
  • Австралия
  • Транспорт в Австралии

Общественный транспорт в Австралии: его особенности и стоимость билетов.

Общественный транспорт в Австралии развит неплохо. Мы перечислим для вас основные направления и виды транспорта, которыми вы сможете воспользоваться.

Авиаперевозки:

Крупнейшие аэропорты находятся в Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Перте, Аделаиде, Кернс, Голд-Косте, Канберре, Хобарте и Дарвине. Всемирно известная авиакомпания Qantas, которую часто называют «Летающий Кенгуру», представляет Австралию почти на всех популярных международных направлениях.

Она осуществляет полеты в 144 пункта назначения по всему миру. Ее дочерняя компания Jetstar занимается внутренними авиаперевозками и тоже славится своим уровнем обслуживания. Компания Virgin Blue является крупнейшей бюджетной авиакомпанией Австралии, которая осуществляет регулярные рейсы не только по внутренним направлениям, но в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Автомобили

Австралия считается второй страной в мире по количеству автомобилей на душу населения. Протяженность дорог на одного человека в стране в среднем в 3-4 раза больше, чем в европейских странах, и в семь-девять раз больше чем в странах Азии. Австралийская дорожная система делится на 3 вида: федеральные (или национальные) дороги, штатов и местные дороги. Общая протяженность автомобильных дорог составляет 913 тысяч км. Большая их часть грунтовая, но число дорог с искусственным покрытием растет.Сеть федеральных Национальных шоссейных дорог (National highway) покрывает собой почти всю огромную территорию Австралии, направляясь от Кэрнса на юг вдоль восточного побережья и связывая Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн.

Общественный транспорт

Все крупные города Австралии имеют многочисленные автобусные маршруты. Современная городская железная дорога (S-Bahn, аналог электрички) есть в таких городах, как Аделаида, Брисбен, Джилонг, Голд-Кост, Мельбурн, Ньюкасл, Перт и Сидней. Трамваи есть в Аделаиде и Мельбурне. Линии скоростного трамвая работают в Мельбурне и Сиднее.Паромы как общественный транспорт ходят в Брисбене, Мельбурне, Ньюкасле, Перте и Сиднее.

Железные дороги

Железнодорожная сеть Австралии развита. Частные железные дороги в Австралии развивались намного активнее государственных и быстро покрыли обширные территории. Дороги строились разными компаниями, среди них не было договоренности о стандартах строительства, в результате колеи отличаются, как и поезда.Большая Южная железная дорога считается самой большой. Обслуживает ее три фирменных скоростных поезда: Indian Pacific (на маршруте: Сидней—Аделаида—Перт), The Ghan (Аделаида—Алис-Спрингс—Дарвин) и The Overland (Мельбурн—Аделаида).

Железнодорожная компания Country Link обслуживает линии между Брисбеном, Канберрою и Мельбурном через Сидней. Все материковые столичные города Австралии соединяются линиями стандартной колеи.

Цены на транспорт в стране зависят от многих факторов. Авиаперевозки не такие дорогие, как может показаться. Средняя цена за авиабилет от 100 до 300 AUD. Поезда дороже автобусов, но быстрее. Кое-какие маршруты дешевле пролететь на самолете, чем проехать на поезде. Довольно удобна будет аренда собственного автомобиля, читайте детали тут.

Предыдущая статья

Русско-английский разговорник для туристов: едем в Австралию

Следующая статья

Экстренные контакты в Австралии


Транспортная инфраструктура Австралии —

Благодаря развитой экономике страны транспортная инфраструктура в Австралии находится на высочайшем уровне. Огромные территории и низкая плотность населения не являются помехой для строительства высокоскоростных магистралей, аэропортов внутреннего и международного значения, развернутой сети железнодорожного сообщения и общественного транспорта.

Железнодорожное сообщение

С развитием промышленности и заселением штатов началось активное строительство железных дорог в Австралии. Первые линии железнодорожного сообщения были построены частными компаниями. В каждом штате, бывшими в то время колониями Великобритании, строительство велось по разным стандартам, таким образом получилось, что в одном государстве сеть железных дорог состоит из трех видов колеи: европейская колея, капская колея и ирландская колея. В итоге эта ситуация вылилась в глобальную проблему унификации ширины железнодорожного полотна, которая до сих пор не устранена. Одним из решений проблемы было строительство двойной колеи, но ее протяженность в 172 км не смогла кардинально изменить ситуацию при общей протяженности всей сети в 34 тыс. км.

Железнодорожный транспорт в Австралии можно разделить по функциональному назначению на:

  • Внутри региональный
  • Межрегиональный
  • Системы метрополитена
  • Промышленные железные дороги — рудные и тростниковые

В настоящее время все австралийские штаты связаны между собой железнодорожным сообщением. Самая крупная межрегиональная сеть – Великая Южная железная дорога. По ней курсируют поезда по трем маршрутам: Сидней – Аделаида – Перт, Мельбурн – Аделаида, Аделаида – Алис-Спрингс – Дарвин. Другими связующими линиями между штатами являются маршруты Брисбен – Сидней – Канберра – Мельбурн и Алис-Спрингс – Дарвин.

Внутри штатов Австралии функционируют разные частные и государственные железнодорожные компании, совмещающие пассажирские перевозки на железной дороге и автобусных линиях.

А вот метро в Австралии не получило такое масштабное развитие как в Европе или в нашей стране. В Мельбурне и Сиднее построено всего несколько подземных станций, большая часть городских железных дорог используют наземные линии. Австралийское метро больше похоже на городские электрички. Причем на линиях есть четкое разделение на поезда «внутригородского» маршрута, которые не выходят за пределы города, и дальнего следования, которые везут пассажиров в область и далее в соседние города.

Из добывающих и сельскохозяйственных регионов проложены линии железных дорог в порты и к перерабатывающим заводам. По этим рельсам осуществляются только грузовые перевозки.

Водный транспорт

В силу малого количества рек и каналов в Австралии речное транспортное сообщение развито слабо. На некоторых реках или только участках рек пассажирское и грузовое сообщение функционирует в периоды дождей, когда уровень воды достаточен для прохождения речных судов и паромов. В наши дни наибольшее развитие получил туристический водный транспорт. На реках или в гаванях работают частные компании, предоставляющие туристические услуги на разных маршрутах. Обратившись к услугам русского гида в Австралии, вы сможете совершить увлекательное путешествие по водным артериям Австралии или обзорную прогулку по красивейшим бухтам крупных городов.

В инфраструктуру морского транспорта входят морские порты. В Австралии их насчитывается 70, главные из которых расположены в крупных городах. Морские порты принимают на себя львиную долю объема внешней торговли, но сами перевозки осуществляются в большей степени иностранными судами.

Автомобильный транспорт

Австралия занимает второе место в мире по количеству автомашин на душу населения. Такой параметр, как километраж автодорог на одного жителя, в Австралии в несколько раз превышает европейские показатели. Не смотря на то что протяженность грунтовых дорог существенно больше магистралей с твердым покрытием, качество и своевременный ремонт дорожной сети выводит автомобильное сообщение на первое место по популярности и использованию в стране.

Отправляйтесь в автомобильный тур по пустыне Австралии и вы сами убедитесь в комфорте перемещения по дорогам страны в длительных путешествиях.


Авиасообщение

Пассажирские авиаперевозки в Австралии являются одним из наиболее развитых транспортных направлений. В стране функционируют несколько сотен аэропортов, с лихвой удовлетворяющие потребности внутренних и международных авиаперелетов. Самые крупные из них расположены в крупных городах и принимают рейсы из 144 стран мира. Внутренние авиаперелеты между городами и штатами благодаря гибкой ценовой политике и высокому сервису очень востребованы. Планируя отдых в Австралии, вы можете воспользоваться услугами австралийских авиаперевозчиков и посетить несколько интересующих вас регионов и городов страны.

Наиболее крупные авиакомпании Австралии:

  • Qantas – международные перевозки
  • Jetstar – внутренние авиаперевозки
  • Virgin Australia – внутренние перелеты, а также Океания и Новая Зеландия


Общественный транспорт

В последние годы в Австралии увеличивается популярность и усиленно развивается общественный пассажирский транспорт. На первом месте в сети общественного транспорта представлено автобусное сообщение. Современные комфортные кондиционированные автобусы курсируют по многочисленным маршрутам всех крупных и не очень городов страны. В наиболее крупных городах также функционируют линии городской железной дороги. А вот регулярные трамвайные маршруты закрыты во всех городах кроме Аделаиды и Мельбурна. Та же печальная участь постигла и троллейбусные линии – их теперь не встретить ни в одном городе Австралии.

В крупных городах, раскинувшихся на многие километры вокруг морских гаваней, например, в Сиднее и Брисбене, для пассажирских перевозок используются паромы. В Мельбурне паромное сообщение является не городским транспортом, а осуществляется частными компаниями. Прокатиться на пароме из Мельбурна можно, отправившись на интересную экскурсию на остров Филлипа.


Перевозка преступников в Австралию

Это также принесло с собой проблемы индустриального общества. Рабочие работали долгие часы за заработную плату, которая едва позволяла им и их семьям выжить. Их дети обычно шли работать на фабрики и шахты вскоре после достижения 6 лет. Многие дети остались сиротами или были брошены и жили на улице. Чтобы выжить, многие люди в переполненных лондонских трущобах воровали и грабили.

Промышленная революция, которая принесла Британии огромное богатство, породила мощную волну преступности. Нищие, карманники и воры заполонили улицы Лондона. Честные граждане боялись этого «преступного класса» из трущоб.

Они требовали действий, чтобы остановить волну преступности.

Британские власти уже жестоко наказывали преступников — часто через повешение. Было совершено более 200 смертных приговоров, в основном за кражу и другие преступления против собственности. Поскольку тюрем в том виде, в каком мы их знаем сегодня, не существовало, повешение преступников было одним из немногих доступных вариантов.

Другим вариантом было изгнание или депортация преступников куда-нибудь подальше. Это наказание, называемое «транспортировкой», использовалось британцами со времен королевы Елизаветы I (1533–1603). Фактически около 40 000 осужденных были отправлены в британские колонии в Америке, где они отрабатывали свои сроки. Но перевозка нарушителей закона в Америку резко прекратилась в 1776 году, когда началась Война за независимость.

В Ботани-Бей

В связи с ростом преступности и восстанием американских колоний Британии пришлось искать другое место, куда отправлять осужденных преступников. В качестве временного решения заключенных набивали на борт старых гниющих военных кораблей, называемых «халками». Халки стояли на якоре на реке Темзе, которая связывает Лондон с морем. Днем осужденные работали в лондонских доках и на других общественных работах.

Правительство рассмотрело несколько мест, куда можно было бы сбросить избыток заключенных. Наконец, в 1786 году премьер-министр Уильям Питт (Младший) решил основать колонию для каторжников в заливе Ботани, на полпути в Австралии.

Австралия, которую британцы называли Новым Южным Уэльсом, была исследована голландцами в начале 1600-х годов. Но в 1770 году капитан Джеймс Кук высадился в заливе Ботани, подтвердив британские претензии на огромный неизведанный континент. Премьер-министр Питт считал, что колония для каторжников наряду с военным присутствием в заливе Ботани обеспечит британскому военно-морскому и торговому превосходству в южной части Тихого океана.

Отправка заключенных в далекую Австралию также сделает транспортировку более суровым наказанием. Большинство обитателей трущоб в своей жизни никогда не путешествовали дальше, чем на 30 миль от того места, где они родились. Отправка их в то место, которое тогда считалось самым отдаленным местом на Земле, с малой вероятностью возвращения, было бы ужасным наказанием. Правительство надеялось, что это наказание вселит ужас в сердца потенциальных преступников.

Правительство Питта приняло решение переправить заключенных на борту скитальцев в Ботани-Бей без какой-либо подготовки на месте, и только капитан Кук почти 20-летней давности в качестве ориентира. Таким образом, англичане начали смелый эксперимент в пенологии (обращение с преступниками). В случае успеха эксперимент опустошит скитальцы вдоль Темзы, решит загадку, что делать с преступниками, и даже удержит людей от совершения преступлений.

Первый британский флот для перевозки осужденных в Австралию состоял из 11 кораблей, в том числе двух военных кораблей ВМФ. Командующим флотом был капитан Артур Филлип. Капитан Филипп был назначен губернатором Австралии королем Георгом III.

В мае 1787 года, руководствуясь отчетами 20-летней давности капитана Кука, около 200 моряков и 700 каторжников отправились в неизвестность. Самым молодым преступником был 9-летний мальчик, укравший одежду и пистолет. Самой старшей из них была 82-летняя женщина, осужденная за лжесвидетельство или ложь под присягой.

После 252-дневного плавания протяженностью 15 000 миль корабли достигли залива Ботани. Но капитан Филлип вскоре определил, что залив Ботани — плохая гавань, а окружающие земли не подходят для выращивания сельскохозяйственных культур. Он приказал флоту двигаться на север, в другое место, которое капитан Филлип назвал Сиднеем (в честь лорда Сиднея, министра колониальных дел Уильяма Питта).

Первые годы

Губернатор Филлип получил почти абсолютную власть над своей колонией для каторжников. Это включало право учреждать суды, объявлять военное положение и присуждать земельные участки в новой колонии. Он также имел право освобождать (освобождать) достойных осужденных. Приземлившись в Сиднее, губернатор Филипп объявил осужденным, что если они хотят есть, им придется работать.

Прошло более двух лет, прежде чем из Британии прибыли какие-либо корабли помощи. За это время колонисты почти голодали. Но каким-то образом в течение следующих нескольких лет губернатор Филипп использовал труд заключенных для выращивания сельскохозяйственных культур, разведения скота (в основном овец) и строительства зданий и дорог, необходимых для колонии. Тем временем британское правительство продолжало опорожнять громады реки Темзы, ежегодно отправляя более тысячи осужденных в Сидней. К 1792 декабря, когда губернатор Филлип вернулся в Великобританию, Новый Южный Уэльс пережил пять суровых лет и стал в значительной степени самодостаточным.

Кем были эти осужденные, вывезенные в Австралию? Около трех четвертей составляли молодые, одинокие мужчины и женщины. Большинство из них были обычными ворами (так называемыми «скрытниками») из Лондона и других британских городов. Менее 5 процентов были доставлены за насильственные преступления. Некоторые были политическими преступниками, в основном из мятежной Ирландии и Шотландии. Количество заключенных-мужчин превышало количество женщин в соотношении 6 к 1. Хотя ни одну из женщин не перевозили для занятия проституцией, многие были вынуждены стать проститутками после приземления в Австралии. Нередко осужденные женщины оказывались «узницами заключенных» и продавались как рабыни.

«Система назначения»

«Приговор суда заключается в том, что вы будете отправлены за море на срок вашей естественной жизни». Чаще преступников приговаривали к Австралии на определенный срок, например 7 или 14 лет.

После 1800 года около 10 процентов заключенных, прибывающих в Австралию, работали на государственных фермах и в общественных работах, таких как дороги и гавани. Остальные 90 процентов были направлены на работу к поселенцам, получившим земельные наделы. Приписанные осужденные были рассредоточены по всей колонии для обеспечения бесплатной работой до отбытия наказания.

То, как с ними обращались, зависело от того, на кого они работали. Однако в целом они жили в зверских условиях на скудном пайке.

Тем не менее, осужденные не считались рабами или «собственностью». Они обладали правами в соответствии с британским законодательством. Например, ни правительство, ни частные хозяева не могли физически наказать осужденного без предварительного одобрения судьи на слушании. Но одобрение было обычным делом.

Наиболее распространенным наказанием, назначаемым судом, была порка «девятихвостой кошкой» — плетью с девятью кожаными шнурами. Осужденные, признанные виновными в мелких правонарушениях, обычно получали 25 ударов плетью по спине. Более серьезные правонарушители наносили до 300 ударов плетью, что наносило им тяжелые ранения.

В то время как порка удерживала заключенных в узде, существовала и система поощрений. «Господа-зэки» и проявившие хорошее поведение иногда получали «отпускные». Это позволяло осужденному работать за зарплату и жить практически бесплатно. Единственным ограничением было то, что такое лицо не могло покинуть Австралию до истечения срока его или ее наказания. На освобождение губернатором надеялись и заслуженные каторжники.

Чтобы удержать такую ​​огромную территорию, как Австралия, британскому правительству нужны были колонисты для заселения земли. Хотя это поощряло иммигрантов из Великобритании, приехали немногие. Поэтому правительство призвало освободившихся каторжников, отбывших наказание, заселить землю. Он предлагал бывшим заключенным бесплатную землю, инструменты, семена, скот и даже продукты питания в течение одного года. Кроме того, правительство прикрепляло к ним вновь прибывших осужденных для помощи в обработке земли. Как оказалось, большинство бывших заключенных так и не вернулись в Великобританию, а остались в Австралии, чтобы стать землевладельцами или наемными рабочими.

Другие уголовные эксперименты

Количество осужденных, отправленных в Австралию, резко увеличилось, когда после наполеоновских войн (1804–1815) стало доступным больше кораблей. Пиковым годом был 1833 год, когда 36 кораблей перевезли почти 7000 каторжников. К этому времени районы за пределами Сиднея были открыты для заселения в соответствии с системой назначения осужденных. Одним из них был большой остров к югу от материка, ныне называемый Тасманией.

Начиная с 1834 года Тасмания стала местом, пожалуй, первой в мире тюрьмы для несовершеннолетних. Осужденные мальчики 9 лет–18 были изолированы от взрослых осужденных в Пойнт-Пуэр (лат. «мальчик»). Их считали слишком молодыми или невежественными для назначения, им давали базовое образование, обучали ремеслу, обучали религии и наказывали за плохое поведение. Хотя их подвергали порке и одиночному заключению, обучение, которое они получили, вероятно, предоставило им больше возможностей, чем они могли бы иметь, когда росли в лондонских трущобах.

В отличие от этого местом ужаса был остров Норфолк, в 1000 милях к востоку от Сиднея. Эта островная тюрьма, предназначенная для самых отъявленных взрослых преступников, держала заключенных в цепях. Охранники безжалостно пороли заключенных за малейшее нарушение правил. Отчаявшись выбраться с острова, осужденные иногда бросали жребий, чтобы убить друг друга, чтобы убийцу доставили в Сидней для суда.

Но даже на острове Норфолк был момент просветления. Шотландец Александр Маконочи приехал в Австралию в качестве государственного чиновника, выступая за исправление заключенных, а не за жестокое обращение с ними. Он предложил систему поощрения осужденных «отметками» за трудолюбие и хорошее поведение. После набора определенного количества этих марок осужденный освобождался. Таким образом, фактическая продолжительность отсидки осужденного зависела от того, насколько быстро или медленно он зарабатывал свои оценки.

В 1840 году Маконочи получил шанс опробовать свою систему оценок, когда он стал комендантом острова Норфолк. Он немедленно прекратил порку и дал каждому осужденному участок земли для выращивания овощей и табака.

К большому удивлению всех, кроме Маконочи, его система заработала. За пять лет работы комендантом он освободил почти тысячу осужденных. Только 2 процента из них были когда-либо снова осуждены за тяжкое преступление. Но у Маконочи было много врагов, которые хотели сохранить старую систему. Им было все равно, сработает ли система Маконочи в Норфолке. Они хотели, чтобы Норфолк превратился в место ужаса, куда мог быть отправлен любой непослушный каторжник. В конце концов они убедили правительство в Лондоне отозвать его в 1845 году.0003

К середине 1800-х транспортировка преступников в Австралию замедлилась. Реформаторы, такие как Маконочи, публиковали отчеты с критикой обращения с транспортируемыми осужденными. Новые британские тюрьмы, построенные по образцу американских пенитенциарных учреждений, сделали дорогостоящую перевозку заключенных через полмира менее привлекательной для правительства. Наконец, золотая лихорадка привела в Австралию тысячи новых иммигрантов. В 1868 году последний транспорт достиг Западной Австралии, единственного оставшегося аванпоста для каторжников.

Между 1788 и 1868 годами в Австралию было отправлено 160 000 каторжников. Но это мало помогло сдержать преступность в Великобритании. Правительство не смогло убедить «преступный класс» в том, что транспортировка была ужасным наказанием, когда большинство осужденных решили остаться в Австралии после отбытия наказания. Однако то, что транспорт действительно сделал, так это создание новых людей и, в конечном итоге, новой нации, известной, по иронии судьбы, своими законопослушными людьми и низким уровнем преступности. Когда прекратилось транспортное сообщение, около 40 процентов англоязычного населения Австралии перебралось на «землю внизу» в качестве осужденных преступников. Транспортировка в Австралию работала, но не так, как предполагали ее создатели.

Для обсуждения и написания

  1. Что значит сказать, что «транспортировка в Австралию работала, но не так, как предполагалось ее создателями»?
  2. Как вы думаете, почему большинство бывших заключенных предпочли остаться в Австралии, а не вернуться в Великобританию?
  3. Считаете ли вы, что система оценок, подобная той, что была создана Александром Маконочи, должна быть опробована сегодня в Соединенных Штатах, чтобы дать возможность заключенным заработать себе путь к свободе? Почему или почему нет?
  4. Как вы думаете, транспорт был хорошим способом для Великобритании решить проблему преступности? Почему или почему нет?

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изгнание

В 1994 году двое 17-летних тлинкитов признали себя виновными в ограблении доставщика пиццы в Эверетте, штат Вашингтон, и жестоком избиении его бейсбольной битой. Пострадавший частично потерял слух. При вынесении приговора судье государственного суда было предложено два принципиально разных варианта:

ВАРИАНТ A: Прокуратура настаивала на тюремном заключении на срок от трех до пяти лет. Они указывали, что это было насильственное преступление, которое нанесло тяжкие телесные повреждения потерпевшему, и утверждали, что виновные заслуживают наказания, а не особого обращения. Типичным наказанием за это преступление, по их словам, является срок от трех до пяти лет.

ВАРИАНТ B: Вожди племени тлинкитов предложили сослать индейскую молодежь на год на два небольших необитаемых острова в заливе Аляска. Молодых людей будут снабжать едой и инструментами, и племя будет следить за ними. Племя также пообещало построить пострадавшему новый дом и оплатить его медицинские счета. Вожди племен говорили, что такое наказание больше соответствует их культурным традициям.

В этом упражнении четыре ролевые группы будут выступать за и против двух вариантов наказания.

1. Две группы будут отстаивать вариант А:

  • группа, представляющая штат Вашингтон
  • группа, представляющая потерпевшего и его семью

2. Две другие группы будут отстаивать вариант B:

  • группа, представляющая племя тлинкитов
  • группа, представляющая двух осужденных тлинкитских подростков

3. Каждая группа, в свою очередь, представит свои аргументы учащемуся, играющему роль судьи штата Вашингтон, который сделает окончательный выбор.

Транспорт – Парламент Австралии

Обзор бюджета на 2012–2013 гг. Индекс

Ричард Уэбб и Мэтью Джеймс

Финансирование наземного транспорта

Предполагаемое финансирование наземного транспорта в размере 4,8 млрд долл. США в 2012–2013 гг. примерно меньше, чем финансирование в размере 3,6 млрд долл. США 8,4 млрд долларов в 2011–2012 годах (см. Таблицу).

Таблица: Финансирование наземного транспорта с 2004–05 по 2012–2013 годы (млрд долларов)

2004–05

2005–06

2006–07

2007–08

2008–09

2009–10

2010–11

2011–2012

2012–13

2,273

4. 214

2,772

2,909

5.889

6,575

4,695

8.443

4,797

Источники: Окончательный бюджет за разные годы; другие источники, как в сноске.[1]

Примечания: 2011–2012 и 2012–2013 годы являются оценочными. Предполагается Национальное партнерство по плану национального строительства на будущее финансирование на 2012–2013 годы составляет 1,331 миллиарда долларов.

Основные различия между 2011–2012 и 2012–2013 годами заключаются в инвестиционном компоненте Программы национального строительства (NBP) и финансировании в рамках Национального партнерства по плану национального строительства на будущее (NBPF). Предполагаемый инвестиционный компонент NBP в 2011–2012 годах составляет 4,2 миллиарда долларов и 1,9 миллиарда долларов в 2012–2013 годах, что на 2,3 миллиарда долларов меньше. NBPF состоит из двух компонентов: крупных городов и Фонда строительства Австралии. В 2011–2012 годах сумма обоих компонентов составляет 2,3 миллиарда долларов. Однако источники отличаются на $339.миллионов на общую сумму за 2012–2013 годы: веб-сайт Министерства инфраструктуры и транспорта показывает общую сумму в 1,3 миллиарда долларов, тогда как отчет о портфельном бюджете Министерства финансов и федеральных отношений Австралии : Бюджетный документ № 3: 2012-13 показывают в общей сложности 992 миллиона долларов (890 миллионов долларов для Фонда строительства Австралии и 101 миллион долларов для крупных городов). Таким образом, финансирование НППФ в 2012–2013 годах как минимум на 1 миллиард долларов меньше, чем в 2011–2012 годах. Хотя сокращение финансирования между 2011–2012 и 2012–2013 годами велико, его необходимо рассматривать в перспективе. Таблица показывает, что уровень финансирования (в номинальных долларах) колеблется, пик финансирования пришелся на 2011–2012 годы, а финансирование на 2012–2013 годы немного выше, чем в 2010–2011 годах.

В бюджете предусмотрено дополнительное финансирование в размере 3,6 млрд долларов США в течение четырех лет для дублирования Тихоокеанской автомагистрали к 2016 году.[2] Предполагаемая стоимость дублирования составляет от 8 до 9 миллиардов долларов; дополнительные работы могут добавить более 1 миллиарда долларов. Однако соответствующие взносы федерального правительства и правительств Нового Южного Уэльса оспариваются: федеральное правительство хочет финансирования в соотношении 50:50, в то время как Новый Южный Уэльс хочет, чтобы федеральное правительство финансировало 80 процентов стоимости.

Безопасность большегрузных автомобилей

В бюджете на 2012–2013 годы выделено 140,0 млн долларов в течение семи лет для продолжения реализации Программы безопасности и повышения производительности большегрузных транспортных средств, а также повышения с 1 июля 2012 года сбора с пользователей дорог с 23,1 до 25,5 центов за литр топлива. [5] Сбор с пользователей дорог представляет собой акциз на топливо в размере 38,143 цента за литр за вычетом скидки, выплачиваемой по схеме налоговых льгот на топливо. Последняя мера позволила бы сэкономить 698 миллионов долларов за четыре года за счет уменьшения суммы выплаченных налоговых льгот на топливо.

Национальные транспортные регуляторы

Бюджет предусматривает выделение 37,9 млн долларов США в течение трех лет для финансирования трех органов регулирования транспорта: Национального органа регулирования большегрузных транспортных средств (NHVR), Национального органа регулирования безопасности на железнодорожном транспорте (NRSR) и Национального органа регулирования безопасности на море (NMSR).[6] NHVR и NRSR должны разработать национальные законы и правила для замены законов штатов, которые препятствуют эффективному движению автомобильных и железнодорожных грузов. Эта мера включает 15,6 млн долларов в 2011–2012 и 2012–2013 годах на создание NHVR, которая будет базироваться в Квинсленде, и 9 долларов США. 0,2 миллиона в 2011–2012 и 2012–2013 годах для создания NRSR, который будет расположен в Южной Австралии. Финансирование морской безопасности будет выплачиваться Австралийскому управлению морской безопасности (AMSA) в поддержку его роли в качестве NMSR. Эта мера также включает капитальное финансирование в размере 10,1 миллиона долларов в 2012–2013 и 2013–2014 годах для AMSA для покупки национальной информационной системы для поддержки правил безопасности на море. Эта мера является дополнительной к мере, предусмотренной в бюджете на 2011–2012 годы, в котором было выделено 25,2 миллиона долларов в течение двух лет для создания национальных регулирующих органов в области большегрузных транспортных средств, безопасности на железнодорожном транспорте и деятельности по обеспечению безопасности на море, а также в дополнение к 8,3 миллиона долларов, предусмотренным в предыдущем бюджете. 7]



[1]. Бюджетные данные в этом обзоре были взяты из следующих источников: веб-сайт Департамента инфраструктуры и транспорта, «Финансирование инфраструктуры штатом на период 2012–2013 годов», http://www. nationbuildingprogram.gov.au/funding/allocations/ funding_allocations_consolidated.aspx, просмотрено 10 мая 2012 г.; Веб-сайт Департамента по делам регионов Австралии, местного самоуправления, искусства и спорта, «Гранты финансовой помощи местным органам власти», http://www.region.gov.au/local/assistance/index.aspx, просмотрено 10 мая 2012 г.; Правительство Австралии, Федеральные отношения Австралии: бюджетный документ №. 3: 2012-13 , Содружество Австралии, Канберра, 2012 г., стр. 90 и 96;   Правительство Австралии,   Отчеты о портфельном бюджете на 2012-2013 гг.: бюджетный документ № 1.19: Казначейский портфель , Содружество Австралии, Канберра, 2012 г., стр. 47–48, просмотрено 10 мая 2012 г .; Правительство Австралии, Отчеты о портфельном бюджете на 2012–2013 годы: бюджетный документ №. 1.14: Инфраструктура и транспортный портфель , Содружество Австралии, Канберра, 2012 г., с. 29, просмотрено 10 мая 2012 г .; и Правительство Австралии, Бюджетные меры: бюджетный документ №. 2: 2012-13 , Содружество Австралии, Канберра, 2012 г., просмотрено 10 мая 2012 г.

[2]. Бюджетные меры: бюджетный документ №. 2: 2012–13, op. соч., с. 239.

3.       Инфраструктура, Австралия, Сообщение о необходимости действий. Отчет Совету правительств Австралии , июнь 2011 г., стр. 56, http://www.infrastructureaustralia.gov.au/2011_coag/files/2011_Report_to_COAG.pdf, просмотрено 10 мая 2012 г.   

[4]. М. Уитборн и Г. Дейли, «Советник коалиции на борту, который говорил о железнодорожном сообщении», Australian Financial Review , 8 мая 2012 г., http://parlinfo/parlInfo/download/media/pressclp/1618097/upload_binary/1618097.pdf; fileType=application/pdf#search=%22Gemma%20Daley%22, просмотрено 11 мая 2012 г.

[5]. Бюджетные меры: бюджетный документ №. 2: 2012–13, op. cit., стр. 240 и 279. 

[6]. Там же, с. 242.

[7]. М. Джеймс, «Национальные правила безопасности и аэропорты», Обзор бюджета на 2011–2012 годы , Исследовательский доклад № 13, 2010–2011 годы, Парламентская библиотека, Департамент парламентских служб, Парламент Австралии, Канберра, с. 85, просмотрено 11 мая 2012 г. 

По соображениям авторского права некоторые связанные элементы доступны только членам парламента.


© Австралийское Содружество

По сути, вы можете свободно копировать и распространять эту работу в ее текущей форме для всех некоммерческих целей, если вы указываете авторство работы и соблюдаете другие условия лицензии. Работа не может быть адаптирована или изменена каким-либо образом. Содержание этой публикации должно быть указано следующим образом: автор(ы), название публикации, название и номер серии, издатель, дата.

В той степени, в которой авторское право сохраняется в цитатах третьих лиц, оно остается за первоначальным владельцем, и для повторного использования материала может потребоваться разрешение.

С вопросами о лицензии и любом использовании публикации обращайтесь по адресу [email protected].

Эта работа была подготовлена ​​для поддержки работы австралийского парламента с использованием информации, доступной на момент выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *