Трамвай по рингу в вене какой номер: Австрия || Вена || Бульварное кольцо (Ринг)

Австрия || Вена || Бульварное кольцо (Ринг)

Австрия || Вена || Бульварное кольцо (Ринг)

<< Назад | Далее >> | Главная страница | Гостевая книга | English version

Вена, как и любой крупный европейский город с многовековой историей, не подвергшийся перепланировкам радикально настроенных градостроителей, имеет ярко выраженную радиально-кольцевую сеть улиц. Центральная часть города окружена Рингом — кольцом бульваров, проложенным во второй половине XIX века на месте снесённых городских укреплений (как и у московского Бульварного кольца). Правда, в отличие от Москвы, где бульвары зажаты между двумя дорогами, здесь всё наоборот: автомобильная дорога проходит по центру, а бульвары — с обеих сторон от неё. Именно вдоль Ринга расположено множество достопримечательностей Вены: знаменитая венская Опера, художественный и естественно-исторический музеи, Новая Ратуша и Бургтеатр, Университет и Биржа, Парламент и императорский дворец Новый Хофбург.

.. Всего не перечислишь.

Ещё одно отличие венского бульварного кольца от московского состоит в том, что по всей его длине пролегают трамвайные рельсы. Вдоль Ринга и замыкающей его набережной Дунайского канала ходят кольцевые маршруты 1 (по часовой стрелке) и 2 (в обратную сторону). Кроме того, от кольца во все стороны Вены разбегаются трамвайные «лучи», обеспечивающие удобную и быструю связь городских окраин с центром. Кстати, движение автотранспорта по Рингу — одностороннее, но встречно движущиеся трамваи никому не мешают, поскольку пути здесь проложены не по центру улицы, а вдоль обочин. Ну и, разумеется, никому из автомобилистов не придёт в голову ехать по рельсам или на них припарковаться — всё-таки европейская культура даёт о себе знать, в отличие от московской дорожной анархии.

Кольцевые маршруты 1 и 2 вечно заполнены туристами, и путеводители справедливо отмечают, что поездка по Рингу на трамвае — это один из наиболее дешёвых и удобных способов осмотреть «парадную витрину» Вены.

В самом деле, нельзя же познакомиться с городом, катаясь на метро под землёй!

Именно с этого места, с перекрёстка Ринга с Volksgarten Straße, началось моё знакомство с бульварным кольцом Вены в первый же вечер после прилёта. По Рингу в направлении «против часовой стрелки» ходит кольцевой маршрут трамвая № 2. И не только он. А с противоположной стороны за бульваром расположен Народный парк — Volksgarten — с большим розарием и тенистыми аллеями.

11 мая 2003 г.

Одно из многих мест Ринга, где к нему подходят лучевые трамвайные магистрали, расположено у перекрёстка Burgring с Bellariastraße. Здесь расположена конечная остановка маршрутов 46 и 49. Часть трамвайной развязки видна на снимке, а остальные её узлы — на нескольких соседних перекрёстках.

Фото: Денис Иванов, июнь 2002 г.

Западная часть Ринга почему-то не столь привлекательна для туристов, как центральная, хотя она по-своему очаровательна. Здесь расположены театр, ратуша, университет, биржа — каждое здание со своей неповторимой архитектурой и историей. Да и обычные здания здесь просто не могут быть непривлекательными. На снимке — бульвар Schottenring.

17 мая 2003 г.

Ещё один из бульваров — Burgring. Навстречу идёт вагон ULF маршрута J (в городе есть 4 маршрута трамвая, имеющих не цифровые, а буквенные обозначения — D, J, N, O). За деревьями расположена большая зелёная площадь Героев — Heldenplatz.

12 мая 2003 г.

Вена представляет собой не музей, а вполне динамично развивающийся город. Здания реконструируются и реставрируются (как вот это, на углу бульвара Schubertring), а периодически в сложившуюся застройку вписываются довольно провокативные сооружения, как стеклянный цилиндр в самом центре города или зеркальная стена на Mariahilfer Straße. Впрочем, после первоначального шока при их виде начинаешь постепенно находить в их существовании что-то вполне разумное.

12 мая 2003 г.

Очередной бульвар — Parkring. Как ясно из названия, рядом с ним расположен очередной парк. На этот раз — довольно большой Stadtpark, городской парк. По его территории протекает в бетонных берегах речка Вена (Wien), на первый взгляд очень невзрачная, но после дождя, как я убедился, превращающаяся в весьма бурный поток. Здесь же расположен концертный зал, где можно (и нужно) послушать музыку Штрауса и даже потанцевать под неё.

12 мая 2003 г.

Бульварное кольцо, как и его московский аналог, заканчивается, упираясь в набережную. В Вене это набережная Дунайского канала — одного из рукавов Дуная, на котором и возник город.

11 мая 2003 г.

Это, строго говоря, уже не совсем Ринг, а как раз линия вдоль набережной. Здесь находится «Урания» — построенное в 1910 году здание учебного центра с кинотеатром и башней обсерватории на крыше. Чуть поодаль река Вена впадает в Дунайский канал. А этот трамвай маршрута номер N направляется в сторону огромного парка Пратер, расположенного на острове между основным руслом Дуная и Дунайским каналом.

13 мая 2003 г.

[ << Назад | Далее >> | Главная страница | Гостевая книга ]

© 2003, Александр Елагин, Денис Иванов

Экскурсионный трамвай по Рингу

Главная / / / /

 Михаил Шварц         4

По Рингштрассе заботливые венцы пустили экскурсионный трамвай.

Ходит он точно по расписанию. Можно просто проехать, посмотрев достопримечательности, и сориентироваться перед пешим походом.

Экскурсионный трамвай по Рингу

Ринг (Ringstrasse)– это кольцевая улица, опоясывающая центр Вены. Она не совсем круглая – скорее в плане напоминает подкову, у которой концы выходят на Дунайский канал. Набережная этого канала и замыкает кольцо. Вдоль этой улицы расположено много величественных зданий, между которыми разбиты великолепные парки. Центр Вены строили многие архитекторы, поэтому здесь наблюдается смешение стилей.

По улице Рингштрассе заботливые жители Вены пустили экскурсионный трамвай (Vienna Ring Tram). Ходит он точно по расписанию, по внутренней стороне кольца. На маршруте 13 достопримечательностей. На таком трамвае можно просто проехать, посмотрев, где что находится, сориентироваться перед пешим походом по городу, тем более что в трамвае есть мультимедийное устройство, которое обо всем расскажет. Может и по-русски. Что, посмотрим достопримечательности из окна трамвая?

Внутри трамвая

Ратуша (Rathaus) построена в 1883 году. Обойти все ее 1575 помещений невозможно, да никто и не даст – здесь работает муниципалитет города, парламент – ландтаг. А вот на вершину 98-метровой главной башни подняться можно – увидеть всю Вену у своих ног. В ратуше проводится множество – более 800 в год – различных концертов и выставок, в том числе и знаменитые Венские балы.

Экскурсионный трамвай Ring Tram по Рингу в Вене

Напротив ратуши – Фольксгартен — удивительный парк с множеством скульптур и фонтанов. Перед ратушей к Рождеству устраивают елку и множество развлечений.

Парламент (Parlament) — красивейшее и неповторимое здание, место работы советов парламента Австрии и проведения различных государственных церемоний. Перед Парламентом стоит знаменитый фонтан «Афина Паллада».

Хофбург — зимняя резеденция Габсбургов.

Венская опера (Staatsoper) – здание, наверно, самое известное. Построили его в 1869 году, после войны восстановили. Сейчас это – один из центров мировой музыкальной культуры.

Городской парк (Stadtpark) – самый известный парк Вены. Его открыли в 1862 году на левом берегу реки Вена, а через год на другом берегу открыли парк для детей, соединив оба парка железным мостом Каролиненбрюке. Это – отличное место для прогулок с детьми.

Экскурсионный трамвай по Рингу в Вене (Vienna Tram Ring)

Трамвай отправляется с площади Шведенплац и делает круг по кольцу.
1 полная поездка без возможности выхода из трамвая занимает 25 минут.

Время работы

Ежедневно: 10:00 — 17:30.
Интервал движения Экскурсионного трамвая по Рингу — 30 минут.

Стоимость билета

Полный — €9;
дети (6-15 лет) — €4;
дети до 6 лет — бесплатно.

Билеты продаются непосредственно в трамвае.

Vienna Ring Tram — это единственный трамвайный маршрут, на котором без пересадок можно совершить экскурсию по Рингштрассе. Скачать буклет

Где купить билет заранее?

Удобнее всего купить билет заранее по интернету на сайте на этом сайте. Распечатывать билет не обязательно, можно показать прямо с экрана телефона.

Купить билет →

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:

  • Рассылка
  • Telegram
  • Instagram

Скачайте мой аудиогид по Вене

Это готовая аудио экскурсия по историческому центру столицы Австрии, которая поможет Вам взять максимум от города и существенно сэкономить на услугах гидов. Аудио экскурсия состоит из 57 объектов по самому популярному пешеходному маршруту, охватывающему все главные достопримечательности Вены.

Скачайте и установите для iPhone.

Экскурсионный трамвай по Рингу
Vienna Ring Tram
Schwedenplatz 1010 Wien
www.wienerlinien.at

GPS: 48.211752 16.377581

Оставить комментарий

Подпишитесь на мои каналы:

Telegram

Рассылка

Facebook

Instagram

Трамвай Венского кольца (обзорная экскурсия)

Все трамваи Вены окрашены в красный и белый цвета города. Ну, почти все. Ярко-желтый трамвай, курсирующий по гигантскому бульвару Кольца, предлагает голосование протеста против тирании единообразия. Это «экскурсионный трамвай»: трамвай Венского кольца.

  • Короткая 25-минутная экскурсия на трамвае по многим достопримечательностям города
  • Хорошо, если у вас мало времени и хорошая погода, в противном случае рассмотрите маршрут пешком
  • См. также:
    • Экскурсионные автобусы

NB: Частные транспортные службы часто сокращают операции из-за меньшего количества иностранных посетителей в настоящее время. Так что проверьте на месте, прежде чем планировать поездку.

Экскурсия на кольцевом трамвае

Венский бульвар Рингштрассен проходит по границе старого города, и многие достопримечательности Вены проходят вдоль маршрута. Примеры включают музеи естествознания и истории искусств, здание парламента, ратушу и дворцовый комплекс Хофбург.

Чтобы осмотреть эти достопримечательности, можно сесть на специальный кольцевой трамвай и отправиться на обзорную экскурсию. Это не hop-on hop-off возможность: ярко-желтый трамвай начинается и заканчивается на станции Schwedenplatz (см. карту ниже).

На борту вас ждет примерно 25-минутная экскурсия по Кольцу с любезно предоставленными наушниками на разных языках (включая английский) на ваш выбор.

Так оно того стоит?

Если у вас мало времени (или у вас нет сил), это удобный способ быстро просмотреть многие здания, которые вы должны были увидеть в Вене, с кратким руководством, чтобы вы знали, что вам нужно. смотрим.

Вы также можете поехать на красивом причудливом желтом трамвае (ура!), и кондуктор оказался очень дружелюбным и любезным, когда мы отправились в поездку.

Однако…

Если у вас есть время и энергия, вы можете предпочесть прогуляться по кольцу, чтобы по-настоящему оценить величие габсбургской Вены. А для более длительных или более комплексных туров рассмотрите вариант экскурсионных автобусов.

Вы также можете проехать часть пути по кольцу на обычных трамваях (но пропустите некоторые достопримечательности, если не перестроитесь на полпути), и можете использовать их со стандартными билетами на общественный транспорт и садиться и выходить по своему желанию.

Краткие советы

  • Трамвай движется по кольцу справа, поэтому правая сторона трамвая, когда вы смотрите вперед, имеет меньше шансов, что обзор будет закрыт неудобным автобусом. Но обратите внимание, что главные достопримечательности находятся по обе стороны кольца, поэтому выбор вашей стороны не имеет решающего значения.
  • Переключите язык на немецкий канал в наушниках, а затем снова на местный венский диалект для интересного понимания языковых различий (при условии, что у них все еще есть такая возможность).
  • В зимние месяцы и ближе к Рождеству садитесь на самый последний трамвай и наслаждайтесь огнями: некоторые отели вдоль Кольца выставляют восхитительные экспозиции, и вы, например, проедете мимо Ратушной площади во всем ее сезонном великолепии. .

Как добраться до кольцевого трамвая

Schwedenplatz находится всего в нескольких минутах ходьбы от самого центра Вены и сама по себе является транспортным узлом.

Между прочим, прилегающий участок воды, который вы видите с кольцевой трамвайной остановки, — это не знаменитый Дунай как таковой (распространенное заблуждение), а рукав реки, известный как Дунайский канал.

Метро: линии U1 и U4

Трамвай/автобус: трамвай 1 и 2 или автобус 2A

Адрес: Schwedenplatz, 1010 Vienna | Веб-сайт

Последнее изменение:

Трамваи в Вене

Трамваи, пожалуй, самый распространенный вид наземного общественного транспорта в Вене, и трамвайная система восходит к 1800-м годам. (Должен отметить, что с тех пор произошли одна или две модернизации.)

  • См. также:
    • Общественный транспорт в Вене

Венские трамвайные системы

(Большинство трамваев используют этот дизайн Niederflur , с легким доступом через поднятые платформы и низкой высотой входа) и оформлены в отличительных красно-белых тонах Вены (за тремя исключениями, если они будут ходить: экскурсионный трамвай, трамвай Manner и рождественский трамвай Ströck).

Ваш билет на общественный транспорт действителен для всех стандартных трамвайных линий (поэтому применяются те же три исключения, хотя трамвай Manner обычно не взимает плату).

Город пересекают немногим менее 30 таких линий, причем большинство из них идут в центр города и из него (как спицы в колесе), а меньшее количество проходит через весь город. На самом деле, по данным муниципальных транспортных властей, у Вены шестая по величине трамвайная сеть в мире.

Каждая линия питается от воздушных электрических кабелей и имеет цифровое или буквенное обозначение (например, 9 или D). Большинство трамваев ходят с раннего утра до полуночи, а на некоторых маршрутах также курсируют специальные ночные (автобусные) маршруты.

(Один из самых последних трамваев Flexity , присоединившихся к парку, но пока не распространенный)

В течение большей части дня интервалы между трамваями обычно составляют 4-8 минут, а задержки бывают редко. Вена готовится к снегопаду, поэтому должны быть сильные метели, чтобы не пускать машины на дороги.

Важные маршруты для посетителей:

  • Маршрут 1: идет по большей части Кольцевого бульвара, который окружает старый город, и выходит к Пратеру
  • Линия D: также курсирует по Кольцу и доставит вас из центра города во дворцы Бельведер.
  • Маршрут 71: еще один кольцевой трамвай, который затем следует мимо Бельведера до кладбища Zentralfriedhof. центр города, затем к западу от Вены.

Трамвай № 2 — таинственный и волшебный зверь, очень похожий на «Рыцарский автобус» из Гарри Поттера: кажется, что вы можете оказаться в любой точке города и вдруг оказаться рядом с трамвайной остановкой № 2.

Использование трамваев

(Старые и новые трамваи)

Вена в значительной степени (но не полностью) перешла от трамваев старого образца (см. рисунок № 2 выше) к новым трамваям Niederflur . Еще более новое поколение трамвая Flexity находится в пути и уже курсирует на некоторых линиях

(Если вас интересуют старинные транспортные средства, рекомендую посетить городской музей транспорта. )

Современные трамваи расположены низко, с приподнятыми платформами трамвайных остановок, так что коляску или инвалидное кресло можно протолкнуть прямо, не поднимаясь по ступенькам. В этих трамваях также есть специальные места для инвалидных колясок и детских колясок (в новых моделях Flexity доступно еще больше места).

Специальных правил дорожного движения для проезда в трамвае нет, но вот пара советов:

  • Места, отмеченные цветными символами для пожилых людей, инвалидов, беременных женщин или родителей с маленькими детьми, должны быть оставлены свободными для такой же. Вы можете сидеть там, но вы должны (очевидно) двигаться, как только кто-то, соответствующий приведенным выше описаниям, сядет на борт и ему понадобится ваше место. Вы можете занять место, но будьте готовы переехать, если потребуется
  • Когда вы приближаетесь к своей остановке, вы нажимаете кнопку выхода на любой двери, чтобы предупредить водителя

На самом деле почти всегда кто-то ждет, поэтому трамвай почти наверняка остановится в любом случае, но вам может потребоваться нажать кнопку чтобы дверь действительно открывалась, когда трамвай в конце концов останавливается.

  • Аналогично, если вы ждете на трамвайной остановке, и трамвай подъезжает, но никто не выходит из ближайшей к вам двери, нажмите кнопку снаружи, чтобы сесть на
  • В старых трамваях где-то на борту есть список остановок. У более новых есть экраны, сообщающие вам, какие остановки приближаются. Следующая остановка также обычно объявляется через громкоговоритель

Объезд трамваев

(Королевский трамвай 1900 года… больше не ходит)

Если вы едете по Вене, знайте, что трамваи — короли дорога. Особо следует помнить две вещи:

  • Некоторые трамвайные линии идут вдоль дороги, поэтому вы не можете не ехать по одному и тому же маршруту. Но не блокируйте линию, если у вас нет выбора: трамваи не терпят ненужных задержек и крупнее вас. У них также есть право проезда
  • Самое главное, вы можете оказаться на полосе между трамваем и трамвайной остановкой, так что вы едете более или менее рядом с трамваем в том же направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *