Тамань мост – Станции у Крымского моста: на Тамань-Пассажирской и Керчь-Южной настраивают железнодорожную автоматику

Секреты Тамани. Куда стоит заехать по пути на Крымский мост | Туризм

Богатая история, удивительная природа, пляжи двух морей, прекрасные сады и виноградники, лучшие кубанские вина и казачий колорит — все это Таманский полуостров. Его богатства до сих пор были мало востребованы именно из-за того, что добираться сюда было не очень удобно. И еще не один год будут открывать туристы секреты этого прекрасного края. А пока — вот краткий путеводитель по местам, которые любознательный путешественник просто обязан посетить по дороге в Крым.

Долина лотосов

Куда заехать: ст. Ахтанизовская 

В древности Таманский полуостров был архипелагом из нескольких островов, расположенных в дельте Кубани. Со временем река нанесла достаточно «стройматериала», чтобы создать связи между островами и сформировать полуостров. Но следы прошлого остались здесь до сих пор: это многочисленные лиманы, расположенные по всему Таманскому полуострову. На крупнейшем из них, Ахтанизовском лимане, находится уникальная достопримечательность: долина лотосов.

Красота лотосов столь необычна, что в древности вызывала у людей религиозный трепет и поклонение. Особенно в этом преуспели буддисты, которые почитают лотос как символ чистоты: цветок рождается в мутной болотной воде, однако появляется на свет незапятнанным и чистым. Кстати, самая известная мантра в буддизме «Ом мани падме хум» дословно переводится так: «Ом, жемчужина в цветке лотоса». 

Чтобы увидеть своими глазами чистейшие индийские лотосы, нужно свернуть с трассы и доехать до станицы Ахтанизовской, где вам обязательно предложат экскурсию на лодке по лиману. Займет поездка по воде около часа. Цветут лотосы с середины июля до конца августа. Цветки достигают в диаметре 10-15 сантиметров. Рвать их запрещено: лотос занесен в Красную книгу. Зато вам гарантированы незабываемые впечатления и селфи с самыми красивыми цветами на Земле.

Фото: Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

Лечебная грязь

Куда заехать: пос. За Родину, пос. Веселовка 

Вернувшись домой из поездки, вы можете рассказать, что купались в вулкане. А на удивленные вопросы о том, как это возможно, сможете пояснить: речь идет о грязевых вулканах Таманского полуострова. Грязь в вулканах целебная и десятилетиями используется для профилактики и лечения болезней кожи, органов дыхания, мышц и суставов, органов пищеварения, а также болезней в сфере гинекологии и урологии. 

Природная грязь — это сложный биохимический «коктейль». Активные вещества попадают через кожу во внутренние органы и костные ткани. Кроме того, грязь, словно хорошая шуба, удерживает тепло, за счет чего расширяются сосуды, улучшается крово- и лимфоток, обменные процессы, из очага воспаления разгоняются шлаки и к больному месту начинают поступать питательные вещества, улучшается снабжение тканей кислородом.

На Таманском полуострове действует множество грязевых вулканов. По дороге на Крымский мост удобно заехать на один из самых популярных: вулкан Тиздар, который расположен в поселке За Родину. Кратер Тиздара — 25 метров в диаметре. Внутри находится озеро, заполненное массой серо-синего цвета, где и принимают целебные ванны. Вы погружаетесь в вулкан без риска утонуть и наслаждаетесь приятным ощущением невесомости. Смыть грязь можно в Азовском море, которое находится в 100 метрах от кратера.

Еще одно место с уникальной целебной грязью — Соленое озеро, расположенное недалеко от поселка Веселовка. Летом озеро практически полностью высыхает, и на его дне остается корка соли, под которой залегает неглубокий, около полуметра, пласт лечебной грязи, образованный в результате деятельности особых бактерий. 

Грязь Соленого озера успешно используется в санаториях Анапы и Геленджика и приносит значительное облегчение людям, страдающим болями в суставах. А еще местные жители поговаривают, что если бездетная пара искупается летом в грязи Соленого озера, то уже к следующему лету обязательно будет нянчить малыша.

Озеро отделено от Черного моря узкой полоской песчаного пляжа. Пока грязь выполняет свою работу по исцелению, вы как раз дойдете до воды и смоете ее.

Фрукты и вино

Куда заехать: ст. Тамань, пос. Сенной, ст. Старотитаровская 

Большую часть Таманского полуострова занимают виноградники, сады и бахчи. Здесь растут вкуснейшие арбузы, персики, яблоки, груши, виноград, черешня, клубника. И все это можно не просто купить, но и самостоятельно собрать в местных садах. Не забудьте также попробовать местные орехи: грецкий, миндаль и фундук.

А еще Таманский полуостров — один из крупнейших в России винодельческих центров. Выращивать виноград и делать вино здесь начали еще греки, которые в античное время колонизировали Черноморское побережье. В наше время для производства лучших кубанских вин используют современное европейское оборудование и качественное местное сырье. 

На Таманском полуострове выращивают виноград сортов Шардоне, Совиньон-блан, Рислинг, Каберне-совиньон. Крупные предприятия и небольшие частные винодельни с удовольствием встречают туристов, показывают свое хозяйство, проводят незабываемые дегустации своих лучших вин.

Рыбалка

Куда заехать: Темрюк, ст. Ахтанизовская, ст. Тамань, пос. Кучугуры 

Таманский полуостров — рай для рыбака. В этом отношении здешние водоемы могут составить конкуренцию знаменитой рыбалке в Астрахани. Особенно — в том, что касается разнообразия. Ведь рыбачить здесь можно в двух морях, в реке Кубань, в пресноводных лиманах и ериках (небольших каналах, прорытых для орошения земель).

С пирса или с берега в Азовском или Черном море на донную удочку легко ловится бычок и кефаль. На крупную кефалевую рыбу — лобана — можно устроить настоящую подводную охоту с гарпуном. В каналах и лиманах ходят стайки тарани. Ловить ее можно на спининг, наживкой может послужить баночная кукуруза, мотыль или дождевой червь. В пресноводных водоемах водится щука, судак, карась, жерих, толстолобик, сом, красноперка, чехонь.

Для любителей комфортной рыбалки на Таманском полуострове работает множество специальных баз, где можно снять домик и арендовать лодку. В любом случае вы сможете насладиться рыбалкой и богатым уловом.

Казачья станица Атамань

Куда заехать: ст. Тамань 

История кубанского казачества начиналась в Тамани. Именно здесь высадились запорожские казаки, которым императрица Екатерина II отдала только что отвоеванные у Турции земли по берегу Кубани. В станице Тамань стоит памятник переселенцам и каждый год в сентябре устраивается праздник в память об этом событии.

А еще в Тамани построена «машина времени»: этнографический комплекс Атамань. Здесь можно своими глазами увидеть, как выглядели казачьи станицы сто или двести лет назад: белые мазанки, сторожевые вышки, площадь-майдан, рынок и, конечно, трактиры, где можно попробовать традиционные блюда кубанской кухни.

В летний сезон в Атамани постоянно проходят фестивали, концерты, праздничные мероприятия. 

Фото: Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

История: от Древней Греции до Михаила Лермонтова

Куда заехать: ст. Тамань, пос. Сенной 

Со школьной скамьи все знают, что одна из глав романа Михаила Лермонтова «Герой нашего времени» называется «Тамань». Повесть автобиографична: Лермонтов действительно посещал Тамань по пути в ссылку на Кавказ.

Начинается она словами: «Тамань — самый скверный городишко из всех приморских городов России…» Таманцы, однако, на классика не обиделись и даже поставили ему памятник на крутом берегу Таманского залива, а еще — создали дом-музей, в котором можно взглянуть на подлинные артефакты, связанные с жизнью и творчеством знаменитого русского поэта.

Недалеко от музея М. Ю. Лермонтова находится Таманский археологический музей, который должен посетить каждый, кто интересуется историей. Дело в том, что здесь находится одна из крупнейших в России коллекций, связанных с античной историей. Ведь когда-то на месте станицы находился крупный греческий город Гермонасса, входивший в состав крупного античного государства: Боспорского царства. Некоторым экспонатам этого музея может позавидовать знаменитый Исторический музей в Москве.

aif.ru

Мост через Керченский пролив (кадры 1943 года)

О возможности сооружения моста через Керченский пролив впервые всерьез задумались англичане. В начале ХХ века вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту — от Англии до Индии через Крым и Керченский пролив — железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло — возникли проблемы с финансированием.


В 1903-м идеей строительства моста заинтересовался Николай II. К работе были подключены лучшие российские инженеры, но осуществлению планов помешала Первая мировая война. Следующая попытка была осуществлена уже в советский период, в 30-х. Планировалось проложить железную дорогу с юга Украины — от Херсона через Крым, по мосту через Керченский пролив и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти. Отечественные заводы не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста деталей, поэтому их заказали в Германии. Но вскоре началась Вторая мировая война, и за строительство взялся Гитлер.

Немецкий проект, так же, как и британский, предполагал сооружение трансконтинентальной железной дороги: из Мюнхена через Керченский пролив в Индию. Весной 1943-го началась непосредственная подготовка к строительству, по плану мост должен был быть полностью закончен к августу 1944-го. Но из-за изменения положения на фронте эти работы вскоре были полностью прекращены.

Впрочем, соединить два берега немцам все же удалось, и дорогу через Керченский пролив они построили. Только не железную, а канатную. Летом и осенью 1943-го с ее помощью ежедневно перебрасывали по 500–800 тонн груза.

Вот эти уникальные кадры, снятые немецким оператором в 1943 году.

Перед отступлением немецкие войска почти полностью разрушили это сооружение. Но как только Тамань была освобождена, а в восточной части Крыма высажен десант, советские инженеры вновь занялись соединением двух берегов Керченского пролива. Для восстановления дороги было использовано оборудование с одной из действовавших в то время промышленных канатных дорог в Грузии. Хотя на самом деле канатную дорогу через пролив нужно было не столько восстанавливать, сколько строить заново. И строительство это было не из легких: море постоянно штормило, строительные плоты раскачивало так, что солдаты привязывались к ним веревками, чтобы их не смыло волной. Однажды плот с людьми унесло в Азовское море. Их искали несколько дней, спасли полуживых. Чтобы защитить людей от неприятельского огня, вдоль стройки курсировали катера и с наветренной стороны ставили дымовые завесы. Дым разъедал глаза, мешал работать, но иного выхода не было.

В феврале 1944-го канатная переправа над Керченским проливом снова начала действовать. Протяженность ее была 5100 метров, работало на ней 150 грузовых вагонеток. Правда, суточная производительность советской дороги составляла только 300 тонн, но все же несколько недель канатная дорога являлась единственным средством доставки грузов на крымский берег.

После освобождения Крыма керченской канаткой не пользовались. Вновь вспомнили о ней осенью 1944-го, когда советские войска овладели северо-восточными склонами Карпат. Канатную дорогу было приказано демонтировать и установить на одном из труднодоступных перевалов. Но пока канатку разобрали и доставили в Карпаты, надобность в ней уже отпала: наступающие войска к тому времени ушли далеко вперед.При освобождении Крыма на берегу Керченского пролива обнаружили большие запасы металлоконструкций и оборудования, завезенного немцами и оставленного при отступлении. Грех было не воспользоваться таким богатством — приняли решение начать строительство железнодорожного моста через пролив, запланированное еще до войны. Этот мост был крайне нужен наступающей армии, поэтому строители спешили. Первая свая была забита 24 апреля 1944 г., а 3 ноября 1944-го по мосту уже прошел первый поезд от станции Крым до станции Кавказ. Принимавшая объект комиссия отметила, что «коллектив… поборол все трудности и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпа работ более 30 м моста в сутки». Работы второй очереди, предполагавшие, в частности, замену временных деревянных опор на постоянные металлические, а также сооружение 116 ледорезов, должны были быть закончены к 1 января 1945 года. Однако уложиться в эти сроки не удалось, и произошла катастрофа.

В необычно морозную зиму 1944–1945 годов в Азовском море образовался очень толстый слой льда. В феврале наступило резкое потепление, и ледяные поля двинулись в Черное море, прямо на мост. Льдины обстреливали из орудий с берега, бомбили с самолетов, забрасывали с опор моста толовыми пакетами — все было напрасно. Под напором льда 50 из 115 опор моста рухнули, увлекая за собой пролеты. Это произошло 18 февраля 1945 года — мост продержался лишь немногим более трех месяцев. Как ни странно, но в этом случае Сталин никаких репрессивных мер не принял. По легенде, советский диктатор сказал: «Наказывать не будем. Я сам в этом виноват».

После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве на месте рухнувшего моста нового. Замнаркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». И вместо моста была построена паромная переправа.

1357208039_09_big

1357208055_10_big

При проектировании моста в 1944-м рассматривались два варианта трассы: северный (1) — от косы Чушка (3) к поселку Опасная и южный (2) — от косы Тузла (4) на Камыш-Бурун. В итоге был выбран северный вариант.

1357208059_shema-kerch-proliv

lermontov-taman.ru

Железная дорога через Крымский мост будет бесшумной

Новая железная дорога, которая соединит Крымский мост с путями Краснодарского края через станцию Вышестеблиевская, уже готова на 80%. Это будет двухпутный подход, который укладывают на слой песка и щебня секциями рельсов и шпал длиною до 800 метров каждая. Поезда по такому пути будут двигаться практически бесшумно.

— Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации, — рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

Длина новой железной дороги на Таманском полуострове составляет порядка 40 километров. Она ведет к новому глубоководному порту Тамань и ответвляется к Крымскому мосту. Работа идет по всей длине трассы.

Уже полностью готова насыпь, на 80% участка уложены пути, собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники, сообщают в инфоцентре «Крымский мост». В Тамани уже идет стройка железнодорожного вокзала.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

— Через станцию Тамань-пассажирская будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты, — рассказал заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.

Со стороны Крыма к мосту ведут железнодорожный подход длиной 18 километров, включающий мост и пять путепроводов. Строители возводят станцию Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

— Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

В Крыму уже подготовили предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

Что касается строительства железнодорожной части Крымского моста, на данный момент погружены все сваи, готово свыше 290 опор из 307, собрано более 100 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. Первые поезда проеду через Керченский пролив в 2019 году.

Ежесуточно на стройплощадке трудится более 7 тысяч инженеров и рабочих. В работах задействовано почти 200 единиц техники и более 30 плавсредств. До конца 2018 года строители планируют завершить работы по сооружению опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей.

Справка «КП»

Строительство Крымского моста ведется с февраля 2016 года. Его автодорожная часть открыта для движения легковых автомобилей и автобусов 16 мая 2018 года. За текущий период по мосту проехало более 900 тысяч транспортных средств.

Поделиться видео </>

Строительство железной дороги к Крымскому мосту.

www.kuban.kp.ru

Крымский мост: как и куда ехать

«КН» собрали информацию, которая пригодится водителям, планирующим поездки в Крым по только что открывшемуся мосту.

Открытия автодорожной части Крымского моста с нетерпением ждали путешественники из разных уголков России. 16 мая движение по автодорожной части перехода над морем официально запущено, причем на полгода раньше изначально запланированного срока. Многие автомобилисты уже готовятся в поездки на крымский берег и обратно. Мы собрали полезную информацию, которой необходимо владеть, прежде чем тронуться в путь.

Кто может ехать и с какой скоростью

Автомобильная часть моста разделена на четыре полосы — две в Крым и столько же обратно. Разрешенная скорость движения автотранспорта по мосту — не более 90 км в час. При такой скорости с одного берега на другой можно перебраться за пятнадцать- двадцать минут. В сутки по мосту могут проезжать до 40 тысяч машин.

По распоряжению Минтранса РФ по переходу запустили легковые автомобили и автобусы, а грузовики по мосту поедут осенью.

Как двигаться на подходах к мосту

Чтобы проехать к мосту со стороны Краснодарского края, необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Далее 40 км по автоподходу к Крымскому мосту.

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мостуФото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мостуФото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мостуФото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мостуФото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мостуФото: Росавтодор

Транспортные развязки на подходе к Крымскому мостуФото: Росавтодор

Движение по автоподходу в Краснодарском крае пока запущено без учета транспортных развязок. Но машинам разрешают делать разворот на 34-м километре. На 26-м километре достраивают площадку отдыха и многофункциональные автозаправки. Аналогичные объекты будут работать и с керченской стороны.

Как проехать из Краснодара на Крымский мост

Вариант 1

Краснодар – Славянс к-на-Кубани – Темрюк – ст. Старотитаровская – съезд на автоподход к Крымскому мосту между 99-м и 100-м км федеральной трассы А-290 (между станице Старотитаровской и хутором Соленый) – Крымский мост.

Вариант 2

Краснодар – Славянск-на-Кубани – поселок Светлый – Путь ст. Варениковская – Джигинка – х. Белый – ст. Старотитаровская – съезд на автоподход к Крымскому мосту между 99-м и 100-м км федеральной трассы А-290 (между станицей Старотитаровской и хутором Соленый) – Крымский мост.

Вариант 3

Краснодар – Крымск – ст. Варениковская – Джигинка – х. Белый – ст. Старотитаровская – съезд на автоподход к Крымскому мосту между 99-м и 100-м км федеральной трассы А-290 (между станицей Старотитаровской и хутором Соленый) – Крымский мост.

Есть еще и четвертый вариант: Краснодар – Крымск – Верхнебаканский – Анапа – Тамань… Но он самый длинный и не самый удобный, поэтому заострять на нем внимание не будем.

С крымского берега движение начинается от развязки на существующей трассе «Симферополь — Керчь» и далее 8,6 км до Крымского моста.

Схема организаци дорожного движения транспорта по территории Крыма в направлении Крымского моста и Керченской паромной переправыФото: gkdor.rk.gov.ru

Государственным комитетом дорожного хозяйства РК опубликована схема автомобильных дорог общего пользования Республики Крым по маршруту Керчь – Симферополь. Она отражает организацию дорожного движения транспорта по территории Крыма в направлении Крымского моста и Керченской паромной переправы, а также в обратном направлении.

Схему можно посмотреть здесь: https://gkdor.rk.gov.ru/ru/article/show/60

Будут ли досматривать машины

Поголовного контроля, как на паромной переправе нет. Но с обеих сторон моста поставили инспекционно-досмотровые пункты, на которых выборочно могут остановить и проверить авто. Внимание, посты уже работают!

Почему нельзя останавливаться на мосту

Остановка на мосту категорически запрещена. Это прямое нарушение ПДД, а любителей селфи, которые все-таки рискнут взять тайм-аут для фото, ждут штрафы. Следят за соблюдением правил дорожного движения 19 видеокамер и 10 автоматических комплексов контроля.

Сведения о нарушениях тут же поступаю в автоматизированную систему управления дорожным движением, а оттуда в ГИБДД.

Байкеры оказались первыми нарушителями ПДД на Крымском мосту

Байкеры оказались первыми нарушителями ПДД на Крымском мосту

Видео: Крыминформ

Кстати, уже есть первые нарушители ПДД. Ими стали байкеры – участники мотопробега по мосту. Десятки мотоциклистов грубо нарушили правила, остановившись прямо на арке, чтобы сделать селфи. Машинам пришлось объезжать любителей «себяшек».

Много споров возникло по поводу движения по мосту велосипедистов. Во время открытия в колонне с машинами двигались и они. Велосипедистов тут же останавливали и возвращали обратно.

Позже в Минтрансе РФ пояснили, что разработанной схемой организации дорожного движения на автомобильной части Крымского моста ограничений для велосипедистов не предусмотрено. Однако тем, кто хочет таким образом перебраться с одного берега на другой, следует учитывать, что «паузу» на мосту брать нельзя.

Запрет остановки на мосту касается всех — и автомобилистов, и мотоциклистов, и велосипедистов.

Запрет остановки касается всех. Иначе велосипедист автоматически попадет в разряд нарушителей. В общем, 19 км необходимо ехать, не останавливаясь. Кроме того, не стоит забывать о погодных условиях – дожде и ветре. В общем, рассчитывайте свои силы.

Если заглох на мосту

Это форс-мажорное обстоятельство, не являющееся нарушением ПДД. Дождитесь специалистов службы эвакуации. Они должны отреагировать на ситуацию в течение нескольких минут. Эвакуация будет производиться либо на таманский либо на крымский берег в зависимости от того, куда ближе стоит машина. Эвакуация до берега бесплатная. А вот далее, водителю придется заплатить сервисным службам по их тарифам.

Что такое АСУДД и зачем она нужна

АСУДД – это автоматическая система управления дорожным движением. Она разрабатывалась на основе российских инновационных технологий. Главной ее задачей является управление движением и всесторонний контроль, включающий в себя соблюдение правил дорожного движения, контроль веса и габаритов транспорта и слежение за транспортным потоком.

ЦУП - Момент открытия Крымского моста

ЦУП — Момент открытия Крымского моста

Видео: Кубанские новости

На 36-ти мониторах, как на ладони, в режиме он-лайн отражаются все погодные параметры, загруженность моста и другие данные. Система не только известит о ДТП на мосту, но и поможет водителям найти выход, показав информацию на табло (их семь), если полоса движения будет заблокирована − они смогут сбросить скорость и перестроиться в другой ряд.

Также система заранее известит водителей об обледенении, сильном ветре и тумане и предложит, с какой скоростью двигаться в зависимости от погодных условий.

ЦУП - Момент открытия Крымского моста

10 советов для тех, кто поедет в Крым по мосту Фото: instagram.com/cat_the_most


kubnews.ru

Тамань | Мост через керченский пролив

Tag «Тамань»

Журналисты вернулись из путешествия — пресс-тура по крымскому коридору. Его начало в Краснодарском крае от трассы М-25 в сторону Керчи. На полуострове эту дорогу продолжит будущая трасса «Таврида». Сейчас выполнено около 15% работ с применением новейших для региона технологий. О том, как идет строительство крупнейшей автомагистрали Таманского полуострова, рассказала Анна Калачева.

На Тамани начала работу в полном объеме технологическая дорога, созданная специально для обеспечения грузами строительства моста через Керченский пролив, железнодорожных и автодорожных подходов к нему. Автотранспорт, задействованный в стройке, перенаправлен на эту дорогу. Одновременно строители приступили к восстановлению участков местных межмуниципальных дорог.

Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.

Видео с Тузлы. 17 мая 2016 В кадр попали металлоконструкции с Воронежа. Два трейлера везут отправленные с Воронежа 19 мая четыре балки пролетных строений моста в Крым общим весом около 50 тонн ЗАО «Воронежстальмост» к месту строительства. Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной дороги мостового сооружения. Великолепный ракурс, четко виден весь участок «Озеро»

Спасатели и медики провели совместные учения в вахтовом городке строителей моста через Керченский пролив и на месте основных строительно-монтажных работ. Сотрудники разных служб отработали схему эвакуации людей и проверили работоспособность систем экстренного оповещения.

Около 100 сотрудников разных организаций, курирующих и ведущих строительство моста через Керченский пролив, вышли на субботник в станице Тамань. Общими силами удалось очистить от мусора территорию площадью более 10 гектаров. Ее освободили от стеклянных и пластиковых бутылок, металлических банок, а также от сухостоя в преддверии курортного сезона.

ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства публикует общие результаты экологического мониторинга за 3-й и 4-й кварталы 2015 года, проводимого в полосе отвода по объекту строительства моста через Керченский пролив. Работы проводятся согласно программе, одобренной в рамках Государственной экологической экспертизы проекта.

На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

С Керченского и Таманского полуострова, а так же с острова Тузла началось переселение представителей флоры и фауны. Предварительно специалисты нашли соответствующие зоны для переселения, которые подходят каждому из видов. Места выбирались на отдалении от населенных пунктов. «Реализация природоохранных мероприятий осуществляется согласно намеченному плану. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации получены разрешения на добывание объектов растительного и животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу России. Обязательным условием разрешений является переселение и пересадка редких и исчезающих видов животного и растительного мира. Для выполнения данных мероприятий

Круглый стол для общественности по обсуждению экологических аспектов проекта строительства Керченского перехода состоялся в Тамани 17 августа 2015 года. В мероприятии приняли участие: руководство генподрядчика «Стройгазмонтаж», представители заказчика проекта Упрдор «Тамань», разработчики ОВОС (оценка влияния проекта на окружающую среду), глава Комитета «Спасение Тамани» Игорь Голубенков, руководитель природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зелёный патруль» Роман Пукалов и около 35 представителей общественности станицы. Круглый стол был организован с целью презентации ОВОС (оценки

Длинная искусственная стрела, которая тянется со стороны материковой России, уже достигла уровня косы Тузла. Сейчас специальная техника устанавливает основу под соединяющий мост.

По заказу Федерального дорожного агентства в соответствии с графиком успешно завершен весь комплекс проектно-изыскательских работ по строительству подъездных путей к Керченскому транспортному переходу: 10 июля 2015 года проектная документация получила положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад, в административном отношении располагаясь на территории Темрюкского района. В настоящее

Через жилую зону Тамани идет грузовой поток на косу Тузла. Жители станицы Тамань страдают от движения большегрузного транспорта, перевозящего материалы для строительства транспортного перехода в Крым.

В Керчи и Тамани прошли общественные слушания технического задания и материалов оценки воздействия на окружающую среду при проведений инженерных изысканий по проекту строительства моста через Керченский пролив

kerch-most.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *