Расписание поездов Москва — Иркутск. Купить билеты на поезд онлайн.
Расписание поездов Москва — Иркутск. Купить билеты на поезд онлайн.Первый выезд 00:35
Последний отъезд 23:55
Поездов в день 2 — 4
Цена от 136.26 $
Самое быстрое путешествие 74ч 18м
Расстояние 4206 км
Последние отзывы о поездах Москва — Иркутск
Мне очень понравилось, это прекрасный способ путешествовать, и это было очень удобно. Мой единственный минус в том, что в вагоне-ресторане не всегда подают еду, а также, если бы можно было есть в ресторане, это было бы хорошо, так как это немного сложно, если у вас есть верхняя койка, а люди на нижней лежать на своих или, возможно, не хотят, чтобы вы использовали их койку, чтобы использовать стол … или, возможно, откидной стол для верхней койки тоже был бы хорош.
Эймер Ирландия
номер поезда 070Ч
дата поездки 15 окт 2019
1 класс очень комфортный. помощник очень помогает. Ресторан в поезде нет. 2 вполне хорош.
без названия Германия
номер поезда 070Ч
дата поездки 13 сен 2019
Легкая посадка, нормальный комфорт; поезд чистый. Хорошие попутчики! Выбор еды в ресторане немного беден.
Джефф Швейцария
номер поезда 002Щ
дата поездки 30 авг 2019
Популярные маршруты из Москвы
Москва Санкт-Петербург
См. маршрут
Москва Казань
См.
маршрутМосква Хельсинки
См. маршрут
Москва Нижний Новгород
См. маршрут
Популярные маршруты из Иркутска
Иркутск Казань
См. маршрут
Иркутск Нижний Новгород
См. маршрут
Иркутск Екатеринбург
См. маршрут
Иркутск Владивосток
См. маршрут
О компании RussianRailways.com
Наша миссия — максимально упростить бронирование всех железнодорожных билетов в России.
Москва — Владивосток Поезд: цена, билеты, бронирование онлайн
Маршрут поезда Москва-Владивосток
Путешествие по Транссибирской магистрали — самое длинное путешествие на поезде на Земле. За 6-7 дней в поезде можно увидеть бескрайние сосновые леса, могучие реки и холмистые равнины русского пейзажа.
По состоянию на 2021 год по маршруту Москва-Владивосток курсируют всего два поезда, один из которых — знаменитый поезд «Россия». Такие же поезда курсируют по маршруту Владивосток-Москва. Электронные билеты доступны на обоих маршрутах, что упрощает и ускоряет подготовку к путешествию.
Moscow to Vladivostok Timetable
Rossiya 002Э
00:35
Moscow
6d 22h 42m
06:17
Vladivostok
price from $226
#061/062 062М
23:45
Москва
6д 3ч 5м
09:50
Владивосток
цена от 226$
#061/062
Поезд № 061/062 — это небрендовый поезд с более старым подвижным составом, чем у поезда «Россия». Однако он делает меньше остановок и быстрее перемещается между Москвой и Владивостоком. В поезде есть вагоны первого, второго и третьего классов.
23:45
Москва Ярославский
6д 7ч 22м
07:07
Владивосток
Россия
Путешествие на Транссибирском экспрессе «Россия» — самая длинная поездка на поезде в мире. Он отправляется с Ярославского вокзала в Москве и, пересекая два континента и шесть часовых поясов, через 6 дней прибывает во Владивосток. Поезд останавливается примерно через 9.0 городов.
В поезде есть вагоны первого, второго и третьего классов, а также красивый вагон-ресторан со специальным меню для пассажиров.
«Россия» считается одним из лучших поездов в России по сервису, дружелюбию персонала и содержанию.
00:35
Москва Ярославский
7д 5ч 48м
06:23
Владивосток
Москва — Владивосток Билеты на поезд
4,62 на основе 59 отзывов клиентов
Часто задаваемые вопросы от наших путешественников
Сколько времени нужно, чтобы проехать всю длину Транссибирской магистрали?
Если вы путешествуете без остановок, это займет 7 дней. Расстояние между Москвой и Владивостоком составляет 9 289 км.
Сколько стоит билет на Транссибирский поезд?
Цена во многом зависит от сезона и выбранного вами уровня комфорта. Вы получите самую низкую цену, около 120 долларов, если путешествуете 3-м классом с октября по февраль. Если вы предпочитаете путешествовать летом в салоне 1-го класса, каждый билет будет стоить вам примерно 1000 долларов и более. Кроме того, вы получите самую низкую цену, если забронируете билеты заранее, более чем за 9 часов.0 дней до поездки.
Безопасны ли российские поезда?
Российские поезда в основном безопасны. Коридоры поездов патрулируют кондукторы и полицейский; купе поезда оборудованы замками, а двери можно запирать изнутри. В путешествии руководствуйтесь здравым смыслом, держите свои документы и деньги при себе и не принимайте алкоголь и любые напитки от незнакомцев.
Что такое Транссибирский экспресс?
На самом деле поезда под названием «Транссибирский экспресс» не существует. Транссиб — это название железнодорожного маршрута из Москвы во Владивосток, самого длинного железнодорожного маршрута в мире. На данный момент на все расстояние курсируют 2 поезда: знаменитый фирменный поезд №001/002 Россия и обычный пассажирский поезд №061/062
Сколько ехать от Москвы до Владивостока на поезде?
Расстояние между Москвой и Владивостоком 9289 км. Поездка на поезде Москва — Владивосток без пересадок занимает 6 дней.
Сколько стоит поезд Москва-Владивосток в каждом городе? Могу ли я выйти на экскурсию?
Поезд останавливается на 3-5 минут в небольших городах и на 20-50 минут в крупных городах. На осмотр достопримечательностей времени не хватает, можно только выйти из поезда, чтобы пройтись по перрону или купить еды быстрого приготовления или напитков в киосках на вокзале.
Я хотел бы путешествовать в полностью мужском или только в женском салоне, возможно ли это?
Да, большинство поездов предлагают только мужские, женские и смешанные салоны 1-го и 2-го классов.
Можно ли принимать душ в поезде Москва — Владивосток?
В некоторых поездах Москва-Владивосток есть душевые кабины. Вы можете использовать их за небольшую плату, около 5 долларов. Спросите у кондуктора, есть ли душ.
Как люди спят в поезде Москва-Владивосток?
В поездах Москва-Владивосток есть три типа билетов, все со спальными местами. Билет 1 класса — кабина на 2 пассажиров, есть 2 нижних спальных места. В каютах 2-го класса 2 нижних и 2 верхних спальных места, в 3-м классе нет закрытых кабин, в вагоне 54 спальных места. Все спальные места укомплектованы постельным бельем, подушками и одеялами.
Отзывы
“
Забронировал несколько поездок с помощью RussianRail
Я воспользовался услугами RussianRail на шести этапах поездки из Владивостока в Астану, и каждый раз система онлайн-бронирования была эффективной и простой в навигации. Кроме того, у меня была возможность связаться с офисом, чтобы изучить возможности, и ответы были немедленными и вежливыми. Я только хочу, чтобы я мог забронировать поездку на поезде из Казахстана и далее с ними, поскольку сайт KZ безнадежен по сравнению с Russianrail. У меня, конечно, нет проблем с рекомендацией RR.
Опубликовано, июль 2019 г.
— Джейми Норрис, Австралия
“
Отличный сервис — настоятельно рекомендуется
Мы воспользовались услугами Российских железных дорог, чтобы забронировать второй этап нашего транссибирского путешествия из Иркутска во Владивосток на поезде 002 Россия. . Процесс бронирования прошел без проблем. Что действительно впечатлило нас, так это то, что они вернули нам значительную сумму, когда обменный курс изменился в нашу пользу в день бронирования. Спасибо РЖД за честность и порядочность. Мы без колебаний рекомендуем вас другим пользователям железных дорог.
Опубликовано, июль 2019 г.
— Дженнифер Мерфи, Австралия
“
Забронировал несколько поездок с помощью RussianRail
Я использовал RussianRail на шести этапах поездки из Владивостока в Астану, и каждый раз система онлайн-бронирования была эффективной и простой в навигации. Кроме того, у меня была возможность связаться с офисом, чтобы изучить возможности, и ответы были немедленными и вежливыми. Я только хочу, чтобы я мог забронировать поездку на поезде из Казахстана и далее с ними, поскольку сайт KZ безнадежен по сравнению с Russianrail. У меня, конечно, нет проблем с рекомендацией RR.
Опубликовано в июне 2019 г.
— Джеймс Норрис, Австралия
“
Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще
Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.
Опубликовано в мае 2019 г.
— Сьюзен Хой, Австралия
“
Идеально на пути
Российские железные дороги сделали бронирование всего моего транссибирского приключения невероятно простым. Навигация по чужой системе может показаться пугающе непрозрачной, не в последнюю очередь из-за незнакомого алфавита и удаленных станций, но «Российские железные дороги» сделали ее прозрачной. Сайт предоставил полную ясность и, следовательно, полную свободу выбора времени, кабины и остановок, которые я хотел, даже в последнюю минуту. Процесс бронирования был легким и быстрым. Фантастика!
Опубликовано, декабрь 2018 г.
— Кирсти Сазерленд, Великобритания
“
Одна из лучших поездок, в которых я был
Это была одна из лучших поездок, в которых я был. Поездка на поезде, люди и виды. Это необходимо сделать. Спасибо, что помогли мне с бронированием и упростили процесс бронирования.
Опубликовано в июне 2018 г.
— Джеймс Сидик, США
История Транссибирской магистрали
Введение
Транссибирская магистраль представляет собой сложную многомаршрутную железную дорогу; она также является рекордсменом по самой длинной железной дороге в мире! Неудивительно, что основной маршрут железной дороги начинается в столице России, Москве. Из Москвы Транссибирская магистраль идет на восток, где заканчивается во Владивостоке.
Маршрут поезда Москва-Владивосток также является одним из самых красивых железнодорожных путешествий на земле. Однако это не единственный маршрут железной дороги.- Трансмонгольская линия: Как следует из названия, Трансмонгольская линия проходит через Монголию и заканчивается в Пекине. Строительство этой линии началось в 1940 году и закончилось в 1956 году. Этот поезд предлагает уникальный опыт перевозки путешественников через пустыню Гоби, наполненную песчаными дюнами и впечатляющими горами. Маршрут составляет 7867 километров.
- Трансманьчжурская линия остается частью Транссиба до выхода на Тарскую. Отсюда Трансманьчжурская линия ведет в Китай и, наконец, в Пекин. Путешествуя таким образом, поездка из Москвы в Пекин становится поразительной.001 км!
- Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
Фото на РЖД.ру
Транссибирская магистраль: Краткая история
Транссибирская магистраль создана для облегчения проблемы перевозки грузов (и людей) по территории России, что, в конце концов, самая большая страна в мире. Проект был амбициозным и оказался чрезвычайно популярным среди граждан России. Однако, к сожалению, строительство шло медленно, и завершение проекта заняло гораздо больше времени, чем предполагалось.
Через несколько десятилетий после того, как была предложена железная дорога, и после многочисленных задержек с финансированием, в феврале 1891 наконец-то началось строительство и в Челябинске, и во Владивостоке. Для русского народа Транссибирская магистраль была предметом национальной гордости.
Александр III, тогдашний император России, имел далеко идущие амбиции для своей страны и сразу увидел экономическую выгоду, которую может принести железная дорога. Ему не потребовалось много времени, чтобы руководить строительством Транссиба через обширную и труднопроходимую сибирскую местность. Эту важную задачу он доверил своему сыну Николаю, и 31 мая 189 г.1 строительство железной дороги вступило в следующую фазу.
Преодолевая трудности
Строительство шло медленно и сопровождалось задержками. Суровый российский климат, особенно в Сибири, с его люто-холодными зимами, пересеченной местностью, мощными реками и густыми горными районами создавал многочисленные препятствия. Строительным бригадам приходилось импровизировать на ходу, даже строить мосты для пересечения каньонов, чтобы достичь своих целей.
Но это были не единственные проблемы. Для такого крупного проекта требовались тысячи рабочих и огромные суммы денег. Чтобы уменьшить нехватку рабочих рук, руководителям строительства пришлось проявить творческий подход. В какой-то момент бывших заключенных даже привлекли для строительства железной дороги.
Русские люди были настроены решительно, и проект был завершен 12 лет спустя. Были проложены невероятные 7500 километров путей! Достаточно вывести Европу к Тихому океану от Москвы до Владивостока.
Фото на RZD.ru
Возможности для совершенствования
Как известно каждой развивающейся экономике, эффективный транспорт является ключом к перемещению товаров и связи с труднодоступными потребителями. Как только Транссибирская магистраль была завершена, воздействие было незамедлительным. Города, которые когда-то были недоступны, теперь стали доступными и стремились участвовать в этой новой экономике. К сожалению, железная дорога вскоре подверглась испытанию русско-японской войной. Возросшее давление нужд военного времени подорвало способность железной дороги эффективно перевозить людей и товары.
После войны было установлено, что поезда нуждаются в улучшении пределов вместимости, и они должны быстрее перемещаться по стране. Замена рельсов с деревянных на металлические позволила большему количеству поездов двигаться с большей скоростью по всей России.
Транссибирская магистраль сегодня
Взгляд в будущее
Столетний юбилей Транссибирской магистрали в 2001 году стал знаменательным моментом в истории поезда. В рамках празднования, а также чтобы продемонстрировать неизменную актуальность поезда для экономики России, организаторы организовали отправку товаров из Японии во Владивосток, а затем в континентальную Европу через Германию.
Поразительно, но эксперимент удался! Поезд перевозил товары быстрее, чем морской грузовой корабль! Это успешное испытание в конечном итоге привело к увеличению торговли с такими странами, как Южная Корея, которые были впечатлены надежностью и скоростью культового поезда.
Встреча с современными переменами
Как и в случае чего-либо столь же невероятно большого и сложного, как Транссибирская магистраль, существует множество проблем, и повышение эффективности является ключом к успешному будущему. Сегодня возникла проблема другого рода, поскольку восточные судоходные компании заблокировали Транссибирскую магистраль для перевозки грузов между двумя континентами.
В отличие от предыдущих задач, которые требовали инженерных решений, это решение требует более тонкого многонационального подхода. Использование существующих отношений с Южной Кореей и другими развивающимися региональными экономиками может положить конец тупиковой ситуации. Наиболее сложной проблемой для отдыхающих является прохождение пограничных переходов на западном участке железной дороги. (Взгляните на наш Дневник путешествия — Путеводитель по Транссибирской магистрали для инсайдеров).
Фото на РЖД.ру
Смена караула
То, что началось с мечты Александра III об объединении богатств Сибири с остальной Россией с помощью мощного поезда, который однажды станет известен как Транссибирский, превратилось в нечто большее. В сегодняшней России Транссибирская магистраль стала таким же символом России, как и способ перевозки товаров, грузов и людей по пересеченной местности. Президент России Владимир Путин даже использует поезд для поездок в такие страны, как Северная Корея, вместо того, чтобы летать.
После более чем столетия использования Транссибирская железная дорога невероятно популярна как никогда среди иностранцев, путешествующих по стране, и среди местных жителей. Не исключено, что однажды Транссибирская магистраль снова станет транспортным гигантом, новым Шелковым путем для региона, способствуя экономическому росту. На данный момент актуальность Транссибирской магистрали для России остается неизменной. Он продолжает быть источником гордости для страны и источником вдохновения на будущее.
Связанные статьи
Советы по путешествию на поезде по России
Опыт русского поезда
Сравнение классов поездов Россия
Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.