Стоимость такси в оаэ в 2018 году: цены, особенности, поездки из аэропорта

Дубай вернулся к планам запустить летающие такси в 2026 году

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Дубай вернулся к планам запустить летающ…

Самое интересное в обзорах

13.02.2023 [20:16],  Сергей Сурабекянц

Дубай, футуристический город на Аравийском полуострове, снова планирует запуск летающих такси, теперь к 2026 году. С 2017 года коммерческая столица Объединённых Арабских Эмиратов хочет запустить летающие такси в городе, который может похвастаться самым высоким небоскрёбом в мире и другими архитектурными чудесами. Эти планы были озвучены на начавшемся сегодня Всемирном правительственном саммите в Дубае.

Источник изображения: Joby Aviation

Правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум (Mohammed bin Rashid Al Maktoum) объявил о возобновлении программы летающих такси. На этот раз в рекламном ролике Дубай представил электрическое летающее такси, созданное компанией Joby Aviation из Санта-Крус, штат Калифорния. Выбор аппарата американской Joby Aviation вместо ранее представленных китайских EHang 184 и XPeng X2 или электрического Volocopter немецкого производства, которые ранее демонстрировались в Дубае, официальные лица Эмиратов не комментировали. Самолёт Joby был представлен на стенде на Всемирном правительственном саммите в понедельник.

«Мы в восторге от этой возможности и активно её изучаем», — заявил Оливер Уокер-Джонс (Oliver Walker-Jones), представитель Joby Aviation. Ахмед Бахрозян (Ahmed Bahrozyan), чиновник Управления дорог и транспорта (Roads and Transport Authority — RTA) эмирата, отметил в понедельник, что проект пока находится на стадии планирования. «Мы ещё не подписали контракт ни с одним партнёром», — сказал он.

На данный момент планируются четыре «вертипорта»: у самого загруженного в мире международного аэропорта Дубая, в самом центре города, на искусственном архипелаге Пальма Джумейра и в яхтенном порту Дубая.

Каждый из них будет располагать двумя посадочными площадками и четырьмя станциями зарядки для летающих такси.

Источник изображения: pixabay.com

«Мы считаем, что это привлекательные районы с деловыми и туристическими центрами, которые могут создать значительный спрос», — сказал Бахрозян. Цены на летающие такси «будут такими же, как на лимузины в Дубае, может быть, немного выше». Сейчас тарифы на услуги лимузинов как минимум на 30 % превышают такси, а минимальная стоимость поездки в такси — $3,25 плюс $0,50 за километр.

RTA пока откажется от предыдущего плана использования беспилотных аппаратов. Сейчас планируется начать эксплуатацию пилотируемых воздушных такси с четырьмя местами для пассажиров на борту, что соответствует спецификации аппарата от Joby Aviation. Однако Бахрозян заверил, что испытания беспилотных такси будут продолжены.

Прототип Joby Aviation с вертикальным взлётом и посадкой может пролететь более 240 километров без подзарядки, чего достаточно для беспосадочного полёта в другие районы страны. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Источник изображения: Joby Aviation

Акции Joby Avation Inc., котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже, перед торгами в понедельник стоили 4,20 доллара за акцию. Основным акционером компании является Intel, среди других инвесторов — авиакомпания Delta Air Lines.

Открытие неба для летающих такси может существенно облегчить непростую транспортную ситуацию в городе, население которого превысило 3,5 миллиона человек. Более 1,8 миллиона автомобилей курсируют по дорогам Дубая, не считая машин из шести других эмиратов.

Правительство Дубая также рассматривает возможность постепенного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей в преддверии запланированных в ОАЭ климатических переговоров ООН. Правда, непонятно, как это согласуется с планами по увеличению добычи сырой нефти.

Также правительство Дубая надеется, что к 2030 году четверть всех автомобилей на дорогах Дубая будет беспилотной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1081896/dubay-vernulsya-k-planam-zapuska-letayushchego-taksi-v-2026-godu

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, окружающая среда, финансовые новости и аналитика, Дроны и коптеры,

Теги: летающее такси, дубай, эмираты

← В прошлое В будущее →

Круизный порт Дубай / Dubai

Для круиза по Персидскому заливу нам пришлось оформить только трехкратную въездную визу ОАЭ, которая по документам оформляется легче китайской (нужны скан паспорта и фото), но зато по деньгам самая тяжелая — 265$. Сейчас нужна новая мультивиза для круизов, гораздо дешевле.

На этот раз мы изменили своей привычке — пребывать за сутки до круиза. Самолет прибывал
в Дубаи в 6 утра, посадка на судно после 13. Решили, что мы ничем не рискуем. Летели из Москвы на Эмирэйтс. 

На сайте компании сразу при покупке билета можно выбрать место, тип питания. Мы выбрали сифуд, подали не то чтобы изумительно вкусное блюдо — рыбу на пару с молодой картошкой, но вполне съедобно. А самое главное тех, кто сделал предзаказ, кормят первыми и только потом начинают разносить остальным. Симпатичные стюардессы в интересной униформе.

Думаю не надо говорить, что спиртное в салоне в эконом классе лилось рекой и без ограничения. Скрашивали время (лететь 6 часов) фильмы, музыка и игры по индивидуальным экранам. По ним же можно наблюдать взлет, землю внизу и посадку по установленным на фюзеляже самолета камерам.

Аэропорт Дубаи огромен, до недавнего времени славился своей самой высокой в мире башней управления полетов.

При прохождении паспортного контроля нас как людей второго сорта подвергли сканированию сетчатки глаза — аналог американского дактилоскопирования.

Ни для кого не секрет, что ОАЭ — страна, где действует запрет на свободную продажу
спиртного. В связи с чем еще до прохода таможни мы оккупировали небольшой дьютик,

находившийся в зоне прилета. Так как планировали в данном сегменте земного шарика
находиться около двух недель, то наши чемоданы потяжелели процентов на 30 каждый.
Провозить тогда можно было не более 2 бутылок на брата.

Женщина в черном хиджабе долго считала наши бутылки через экран сканирующего аппарата, несколько раз сбивалась, позвала сослуживицу. Мы пришли к ней на помощь, показали чек из дьютика (только один из двух, процентов на 40 от общих покупок) и нас пропустили.

Такси до порта — 20$ на четверых (вместо 75 на каждого за трансфер от компании), и через 20 минут мы в порту Рашид Дубаи. Тема чаевых в ОАЭ не так развита, как в США, и расплачиваешься строго по счетчику.

Круизный терминал Дубаи был построен за несколько месяцев до нас. Небольшой, но зато, как и всё в Дубаи — современный, самое главное — кондиционированный. Развлекали птичками с «касками». Ожидание скрасили завтраком в терминале.

В первый раз за всю мою круизную карьеру на посадку абсолютно не было очереди. Запустили на судно в 11.30 без доступа в каюты до 13.30. Это не помеха, покушали в Винджамер, осмотрели судно и релаксировали у бассейна. Благодаря опыту, купальные принадлежности всегда в ручной клади.

Дубаи постоянно находился в туманной дымке, но жара была в апреле просто удушающая. На мегаполис не очень смахивает. На самом деле Дубаи — не очень большой город. Расположенный на большой площади — да, имеющий большую протяженность — да, имеющий самое высокое и самое большое здания в мире — да! Но! Все небоскребы сосредоточены отдельными островками, между которыми можно ехать километры мимо одноэтажных трущоб.

Как мне сообщил местный водитель такси, более менее говорящий по английски, дождь здесь идет два раза в год в январе. В это время по улицам никто не ездит, так как эмиратовцы абсолютно не умеют водить по скользким дорогам, в результате чего во время дождя резко возрастает количество аварий.

Не знаю правда это или нет, но судя по протектору покрышек навороченных внедорожников — это да. 200-й Круизер с лысыми покрышками у нас не найдешь, даже если очень сильно будешь стараться. А у них в норме вещей. Один раз видел Гелендваген с колесами, из которых торчал корд (для милых дам объясняю — машина ценой под сто тысяч долларов с колесами, из которых торчит стальная проволока). 

На следующий день совершили обзорную экскурсию на своих двоих по Дубаи.

На пятом км пути мои спутники взвыли. Ходить по Дубаи неблагодарное дело. Пешеходов нет совсем.Топали по обочине в гордом одиночестве по удушающей жаре. При этом пот практически не выделяется,так как влажность минимальна.

Как бедуин шедший по пустыне неделю, так и мы с такой же радостью встречали кондиционированные автобусные остановки, регулярно попадающиеся на нашем пути. 

Город постоянно строится. Но в связи с кризисом много замороженных строек. Туда стоит приехать лет этак через пять — тогда там будет благолепие.

Посмотрели на самое высокое здание в мире (пока) — Бурдж Халифа. Попасть туда так и не удалось, свободные места были далеко за неделю вперед. Совет — покупайте билеты на башню на их сайте заранее!

Рядом с башней находится шикарный отель Address, между ними располагается искусственный пруд с поющими фонтанами, которые не очень красочны, но высота струи считается одной из самых больших в мире.

В Дубаи имеется метро, которое запустили только в 2009 году. Большинство пути выглядит в виде монорельса над землей, по которому ходят беспилотные поезда. Это не новинка, так как такие же курсируют еще между терминалами аэропорта и ближайшей станцией метро в Штатах (JFK), между терминалами аэропортов в Мадриде, Сеуле (Инчеон), да и, думаю, в других местах, где мне ещё не довелось побывать.

После пешей прогулки по Дубаи, ноги гудели от усталости, поэтому мы с радостью вернулись на борт «Бриллианта», и после обеда покинули порт.

После круиза мы умудрились взять отель в Медиа Сити (рядом с Пальмой) TAMANI Marina Hotel and Hotel Apartment, это 15 минут езды на приличной скорости от конгломерата вокруг башни Халиба. После небоскребов идут одноэтажные Эмираты, которые с трудом можно назвать мечтой человека среднего достатка. Безликие бесцветные одноэтажные домики, приляпанные друг к другу. 

Отель был шикарен. По-моему, так это половина успеха отпуска. Взяли двухкомнатные апартаменты на каждую пару.  Домашняя работа по отелю была выполнена на двойку, так как в одних апартаментах смело могли поместиться шесть человек. Мы немного растерялись, но тариф был невозмещаемый, поэтому пришлось ютиться в «тесноте». Я так и не понял, зачем в двухкомнатных апартаментах четыре туалета? 

Иногда, чтобы узнать, где кто находится, приходилось громко перкликиваться. Не надо говорить, что апартаменты оборудованы всей необходимой техникой (стиральная машина -автомат, посудомоечная машина, плита, микроволновка и прочее), телевизор показывал два русскоязычных канала.

Последующие шесть дней представляли из себя ленивый отдых. До обеда — на пляже.

Наш отель стоял в 300 метрах от моря, однако прибрежная полоса в районе Медиа Сити (возле пальмы) занята дорогими отелями с собственными пляжами, поэтому на общественный мы ездили на бесплатном шатле отеля около 10 минут.  Вода в море в Дубаи противная, свыше 30 градусов. Не сколько охлаждаешься, сколько ещё больше нагреваешься. 

На пляже наблюдали крайне неприятный инцидент.

До этого много читал, плюс на судне и в отеле нас предупреждали, что категорически нельзя
фотографировать женщин в хиджабе. Я и не собирался, так как художественного
смысла в этом не вижу. Так вот, в один из дней мы загорали на общественном пляже, где было много женщин в хиджабе (ах). Не знаю, склоняется это слово или нет. В этих «платьях» они заходят в море по колено, и на этом их купание заканчивалось.

В это время приехала русскоязычная компания, состоящая из нескольких мужчин и женщин. Парни имели при себе серьезную фототехнику и представились фотографами какого-то модного московского гламурного журнала. Девушки позировали на фоне моря, а мужчины их фотали.

В один момент в кадр попала шедшая по берегу местная женщина в хиджабе, которая тут же закатила неимоверный визг,  по другому ее крики никак не назовешь.  Буквально через минуту послышался вой сирен полицейских машин, прибывших на пляж, куда
затолкали всю компанию наших сограждан и отбыли в неизвестном направлении.

С моей профессиональной точки зрения — развод чистой воды, уж больно быстро взвыли сирены и прибыли полицейские машины на берег. Предполагаю, что они специально ожидали лохов, «срубили» с них денег и отпустили, но это уже мои догадки. Тем не менее, день и всё пребывание в Эмиратах для нас были окончательно испорчены. 

В Дубаи имеются два аквапарка, которые могут называться таковыми. Один возле Паруса, второй на территории отеля Атлантис. Были в обоих, но ни один не впечатлил. Оба парка находятся на крайне скукоженной территории с достаточно скучными аттракционами, единственное, что понравилось в Атлантисе, так это то, что ленивая река местами переходила в бурные пороги.

По общему ощущению, если есть выбор между двумя аквапарками, то это однозначно
Атлантис, хотя оба даже близко не дотягивают до Сиампарка на Тенерифе (пока для меня —
эталон, даже в США таких нет).

Прокатились на канатной дороге вдоль залива Крик. Вода в последнем зловонная, не красивая на цвет и всюду таблички, что купаться запрещено. Катание длится около получаса. От продвинутых эмиратовцев не ожидал подвоха в виде не кондиционированной кабинки, поэтому через десять минут я готов был выпрыгнуть из этой парилки, несмотря на открытые окна. 

Такси в Дубаи достаточно дешевы для тех расстояний, которые они преодолевают. А если вас трое или четверо, то обойдется дешевле общественного транспорта. Один раз нас таксист окружными путями завез в такие дебри, что я уже подумал, что он собирается продать нас в рабство  А он всего лишь объезжал пробки на выезде из торгового центра.

В целом Дубай посетить можно, но сказать, что я туда мечтаю вернуться — однозначно нет.

Объяснение повышения цен на такси в Дубае и Шардже.

Повышение пассажирских сборов будет рассчитываться на основе расхода топлива на километр, говорится в сообщении.

Минимальная плата за проезд в размере 22 дирхамов останется неизменной, сообщила в субботу организация общественного транспорта The National .

RTA не сообщило, в чем заключалось увеличение, но считается, что оно составляет около 10 процентов, при этом стоимость проезда выросла с 2,9 дирхамов.от 9 до 3,21 дирхама за км.

Цены на бензин в ОАЭ вырастут в июле, так как мировые цены на нефть остаются выше 100 долларов за баррель.

«Любое изменение тарифов на такси является динамическим изменением, основанным на колебаниях цен на топливо на местном рынке, и рассчитывается на основе использования топлива на километр», — сказала представитель RTA.

«Мы предусмотрительно увеличили стоимость проезда без какого-либо влияния на сборы за открытие/бронирование.»

Власти не раскрыли, насколько увеличится плата за километр за поездку.

Uber подтверждает повышение тарифов

Глобальный оператор такси Uber ранее подтвердил, что повышает тарифы в Дубае в связи с ростом цен на топливо.

Компания будет взимать на 11% больше за некоторые поездки, говорится в электронном письме клиентам, Bloomberg .

Uber сообщил в заявлении по номеру The National , что решение было принято в связи с повышением цен на топливо и последовало за повышением тарифов на такси, установленным Управлением дорог и транспорта Дубая.

«Мы увеличили рекомендуемые тарифы Uber в Дубае в соответствии с местными правилами ценообразования в свете повышения цен на такси, предусмотренного RTA», — сказал представитель Uber.

влияние роста цен на топливо и текущую экономическую ситуацию».

Шарджа будет ежемесячно пересматривать стоимость проезда

Шарджа будет ежемесячно устанавливать стоимость проезда на такси на основе последних цен на топливо в стране.

Этот шаг, который вступит в силу в этом месяце, позволит увеличить или уменьшить плату за пассажирские перевозки в зависимости от текущих цен на бензин.

Решение было принято Исполнительным советом Шарджи и будет осуществляться Управлением дорог и транспорта эмирата.

В RTA заявили, что гибкие тарифы на таксометры «соответствуют текущим экономическим изменениям после либерализации цен на топливо».

В нем сказано, что пересмотренные тарифы за июль будут опубликованы на следующей неделе.

По сообщению службы поддержки RTA Шарджи, минимальная стоимость поездки на такси в настоящее время составляет 27,5 дирхамов, а оплата за каждый последующий километр составляет 2,62 дирхама.

Цены на бензин растут

В последние месяцы автомобилисты Эмиратов платят значительно больше: в марте они выросли на 10%, в апреле — на 16%, а в прошлом месяце — на 13%.

Цены, объявленные Комитетом по ценам на топливо ОАЭ в июне, были самыми высокими с тех пор, как в 2015 году они были либерализованы, чтобы позволить им двигаться в соответствии с рынком.

В 2020 году цены были заморожены комитетом в начале пандемии коронавируса. Средства контроля были сняты в марте 2021 года, чтобы отразить движение рынка.

Цены на бензин росли еще до войны в Украине, но конфликт усугубил ситуацию.

Россия является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, но на нее был наложен ряд санкций за ее действия в Украине.

В Великобритании литр бензина на этой неделе достиг максимума в 1,9 фунта стерлингов.1, а дизель достиг рекордных 1,99 фунтов стерлингов за литр.

В конце прошлого месяца США сообщили о рекордных средних ценах на бензин в 5 долларов, поскольку страна борется с самым высоким уровнем инфляции и возросшим спросом. Цены на заправках достигали 6 долларов в Калифорнии и Вашингтоне.

Цены на бензин в июле

• Super 98: 5,63 дирхама — увеличение на 11,5% по сравнению с 5,15 дирхама в июне

• Special 95: 5,52 дирхама — увеличение на 12,1% по сравнению с 5,03 дирхама в июне 9 июня0007

• Дизельное топливо: 5,76 дирхама — увеличение на 14,9% по сравнению с 5,14 дирхама в июне

• E-plus 91: 5,44 дирхама — увеличение на 12,1% по сравнению с 4,96 дирхама в июне

Лучшее топливо экономичные автомобили — на фотографиях

Suzuki Dzire — один из самых экономичных автомобилей на рынке: автомобилисты получают 24,12 км на литр (км/л) своего топлива. Getty Images

Обновлено: 04 июля 2022 г., 6:50

Объем рынка онлайн-такси в ОАЭ, рост, тенденции, отчет за 2028 г.

Интернет-магазин такси ОАЭ ожидается спроецировать устойчивый CAGR с точки зрения стоимости в течение прогноза период к 2028 году. Рынок онлайн-такси в ОАЭ зависит от различных рынков игроки в стране, которые постоянно предоставляют услуги такси на легко пройти через их веб-сайт. В ОАЭ предпочитают пользоваться онлайн-такси как альтернативный вариант для поездок на короткие расстояния, так как это дороже эффективным для жителей Объединенных Арабских Эмиратов. В городах ОАЭ онлайн Такси в целом и совместное использование транспортных средств в частности быстро расширяются. Правительство ОАЭ агрессивно продвигает его, создавая идею «умный город» и расширение необходимой инфраструктуры, такой как парковка места для каршеринга в крупных городах, таких как Дубай, Абу-Даби, Шарджа, Рас Аль-Хайма и др.

 

Стоимость владения транспортным средством зависит от финансов, топлива, обслуживания, содержания, регистрации и налогов, обслуживания, и ремонт, а также амортизация. Владение автомобилем стоит все больше и больше денег каждый год. Затраты на топливо и расходы на техническое обслуживание значительно выросли по сравнению с последние несколько лет, и нет никаких признаков того, что эта тенденция изменится. Как города становятся все более и более переполненными людьми и автомобилями, владение автомобилем превратилось в большей степени пассивом, чем активом. Доля лиц между количество людей в возрасте от 18 до 35 лет, владеющих автомобилем, со временем сократилось по сравнению с более молодыми поколение практически не заинтересовано в этом. Благодаря своей доступности и разумные ставки за пройденное расстояние, люди часто выбирают пользоваться услугами онлайн-такси.

 

продажи легковых автомобилей в 2021 году составили около 1 56 780 единиц. в 2020 год Председатель Совета исполнительных директоров Дорожно- Управление транспорта (RTA) показало, что общее количество электрических/гибридных такси составляет около 4683 автомобилей. Из 4683 такси число гибридных такси было 4510, что составляет около 50% таксопарка Дубая. Правительство ОАЭ имеет планируется сократить выбросы углерода в секторе такси и лимузинов на 2% в соответствие требованиям Высшего совета энергетики Дубая в 2021 год.  

 

Экономическая эффективность онлайн Такси

Онлайн такси имеет много преимуществ по сравнению с любым другим способом транспорт или владение транспортным средством, потому что онлайн-такси может уменьшить огромные авансовые расходы на покупку одного. ОАЭ является центром для многих многонациональных компаний, и многие из этих компаний имеют свои офисы в таких городах, как Дубай, Абу-Даби, Шарджа и т.д. Рабочие сотрудники в эти корпоративные офисы живут в этих дорогих городах, где стоимость жизни уже высоки, и они предпочитают брать онлайн-такси для путешествий, так как это более экономически эффективным. Таким образом, многие игроки рынка онлайн-такси предлагают разные виды скидок и купонов для своих клиентов, чтобы поддерживать свой рынок позиции среди различных конкурентов.

Программа лояльности клиентов

Такие компании, как Uber Technologies, Inc., предлагают скидки своим клиентам также были разработаны купоны, бесплатные поездки, денежные купоны и другие льготы, в для увеличения своего присутствия на рынке. Такси компании в ОАЭ делают бизнес как Корпорация такси Дубая для своих постоянных пассажиров. Этот ход был используется для сохранения существующей клиентской базы, а также новых клиентов приобретение. Для этого партнерские отношения с ритейлерами, купон на скидку компании, услуги агрегатора общественного питания осуществляются онлайн компании, предоставляющие услуги такси. Также действуют реферальные программы вознаграждения. выведен на рынок онлайн-сервисом такси, предоставляющим компаниям существующие клиентам включить рекламу из уст в уста и бронирование заказов компании.

 

Диверсификация услуг и функций

Компании-агрегаторы онлайн-сервисов такси уделяют особое внимание диверсификации услуг и функций для увеличения доходов и расширения бренда и влияние бизнеса на потребителей. Многие компании, предоставляющие услуги онлайн-такси в ОАЭ, имеют разные набор демографических данных пассажиров и покупательского поведения. Компании также пытаются чтобы охватить все больше и больше клиентов, для которых они диверсифицировали услуги и функции в зависимости от цены. Интернет-такси предлагают разные варианты в типах транспортных средств, и все эти транспортные средства имеют разную цену диапазон, который удобен для пользователей. Компании такси предлагают класс автомобиля опция для внедорожников / минивэнов, хэтчбеков и седанов, которые являются экономичными, представительскими и премиум. Компании онлайн-такси добавляют все больше и больше транспортных средств для онлайн пользователи такси, которым удобно заказывать такси в соответствии со своими потребностями.


Угроза водителям такси

Одна из основных угроз онлайн-таксисты — это вооруженное ограбление. Большинство таксистов тоже ищет сменить работу из-за проблем со здоровьем и усталости, из-за которых есть нехватка водителей по парку такси в стране. Таксисты сидят не работает большую часть времени во время вождения и во время ожидания пассажир, сидящий в течение более длительного периода времени, может вызвать серьезное заболевание, такое как диабет, рака и даже ранней смерти. Все эти угрозы вызывают страх у водителей что в конечном итоге приводит к смене работы, из-за чего многие компании онлайн-такси в Объединенных Арабских Эмиратах столкнулись с нехваткой водителей.


Скачать образец отчета бесплатно по сегментам пользователей, способ оплаты, тип транспортного средства, класс транспортного средства, мощность транспортного средства регион и конкурентная среда. Основываясь на сегментах пользователей, рынок разделены на частных, корпоративных и туристических. В зависимости от способа оплаты Рынок разделен на наличные деньги, онлайн-платежи и мобильные кошельки. На основе транспортного средства Тип, рынок сегментирован на SUV/MPV, хэтчбек и седан. На основе класс автомобиля, рынок сегментирован на экономический, представительский и премиум. В сегмент автомобильных двигателей, рынок сегментирован на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибридный автомобиль и электромобиль. Анализ рынка онлайн-такси в ОАЭ также изучает региональную сегментацию на Центральный регион, Западный регион, Восточный Район, Южный регион, Северный регион.

Профили компаний

Некоторые из крупных игроков, которые на рынке онлайн-такси ОАЭ работают Tawasul Transport L.L.C, CARS TAXI, Dubai Taxi Corporation, KOI Ride, Uber Technologies, Inc, WOW Electronic Транспортные услуги., Yango GCC Electronic Transport Services LLC, Kohistan Rent ООО «Авто», XXRIDE Technologies Inc. Limited, Служба такси KDDAD.

Атрибут

Детали

Базовый год

2022

Исторический Годы

2018 – 2021

По оценкам Год

2023

Прогноз Период

2024 – 2028

Количественный Единицы

Доход в долларах США млрд и CAGR на 2018-2022 и 2023E-2028F

Отчет Покрытие

Прогноз доходов, доля компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

Сегменты Крытый

По пользователю Сегменты

Оплата Режим

Транспортным средством Тип

Транспортным средством Класс  

Транспортным средством Двигатель

По регионам

Ключ Профили компаний

ООО «Тавасул Транспорт», CARS TAXI, Dubai Taxi Corporation, KOI Ride, Uber Technologies, Inc, WOW Электронные транспортные услуги. , Yango GCC Electronic Transport Services LLC, Kohistan Rent A Car LLC, XXRIDE Technologies Inc. Limited, KDDAD Taxi Service

Персонализация Объем

10% бесплатно сообщить о настройке при покупке. Добавление или изменение страны, региональный и сегментный охват.

Ценообразование и Варианты покупки

Доступны индивидуальные варианты покупки для удовлетворения ваших точных потребностей в исследованиях. Изучите варианты покупки

Доставка Формат

PDF и Excel по электронной почте (мы также можем предоставить редактируемую версию отчета в формат PPT/pdf по специальному запросу)

 

Область отчета:

были разделены на следующие категории, в дополнение к отраслевым тенденциям которые также были подробно описаны ниже:

  • Онлайн-рынок такси ОАЭ , по пользователям Сегменты :
    • Физические лица
    • Корпоративный
    • Турист
  • Интернет-магазин такси ОАЭ , по способу оплаты:
    • Наличные
    • Онлайн-платеж
    • Мобильные кошельки
  • Рынок такси ОАЭ онлайн, Тип автомобиля :
    • внедорожник/минивэн
    • Хэтчбек
    • Седан
  • Интернет-рынок такси ОАЭ , класс корабля :
    • Экономический
    • Исполнительный
    • Премиум
  • Интернет-рынок такси ОАЭ , Двигатель автомобиля :
    • Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
    • Гибридный автомобиль
    • Электромобиль
  • Интернет-магазин такси ОАЭ, По регионам:
    • Центральный Регион
    • Вестерн Регион
    • Восточный Регион
    • Южный Регион
    • Северный Регион

Конкурентная среда

Профиль компании: Подробный анализ основных компаний, присутствующих на рынке онлайн-такси ОАЭ

Доступные настройки:

С учетом данных рынка TechSci Research предлагает настройки в соответствии с конкретными потребностями компании. Следующее для отчета доступны варианты настройки:

Компания Информация:

  • Детальный анализ и профилирование дополнительных игроков рынка (до пяти).

Онлайн-рынок такси в ОАЭ — это отчет, который будет опубликован в ближайшее время. Если вы хотите получить этот отчет раньше или хотите подтвердить дату выпуска, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

. Если вы не найдете то, что ищете, свяжитесь с нашим исследовательская группа: [email protected]

1.    Введение

1.1. Обзор продукта

1.2. Основные моменты Отчет

1.3. Охват рынка

1.4. Охватываемые сегменты рынка

1.5. Стаж исследования Рассмотрено

2.    Методология исследования

2.1. Цель исследования

2.2. Базовая методология

2.3. Ключевые отраслевые партнеры

2.4. Основная ассоциация и вторичные источники

2. 5. Методика прогнозирования

2.6. Триангуляция и проверка данных

2.7. Допущения и ограничения

3. Резюме

3.1. Рынок Обзор

3.2. Рынок Прогноз

3.3. Ключ Регионы

3.4. Ключ Сегменты

4.    Влияние COVID-19 на онлайн-рынок такси ОАЭ

4.1. Модель оценки воздействия      

4.1.1. Ключевые затронутые сегменты

4.1.2. Ключевые затронутые регионы

4.1.3. Ключевые затронутые страны

4.1.4. Канал распространения ключей затронут

5. Голос клиента

5.1. Факторы, влияющие Решение о покупке

5.2. Помощь в отзыве бренда и Самостоятельный отзыв торговой марки

5.3. Уровень удовлетворенности брендом

6. Обзор рынка онлайн-такси в ОАЭ, 2018-2030

Размер рынка и прогноз

6.1.1. По стоимости и объему

6.2. Доля рынка и прогноз

6. 2.1. По пользовательским сегментам (физические лица, корпоративные, туристические)

6.2.2. По способу оплаты (наличные, Интернет-платежи, мобильные кошельки)

6.2.3. По типу автомобиля (SUV/MPV, Хэтчбек, Седан)

6.2.4. По классу автомобиля (Эконом, Представительский, Премиум)

6.2.5. Движением автомобиля (автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, гибридный автомобиль, электрический Автомобиль)

6.2.6. По регионам (Центральный регион, Западный регион, Восточный регион, Южный Регион, Северный регион)

6.2.7. По компании (2022)

6.3. Карта рынка онлайн-такси в ОАЭ и возможности

6.3.1. Картирование рынка и возможность По пользовательскому сегменту

6.3.2. Картирование рынка и возможность По способу оплаты

6.3.3. Картирование рынка и возможность По типу транспортного средства   

6.3.4. Картирование рынка и возможность По классу транспортного средства

6.3.5. Картирование рынка и возможность По транспортному средству

6. 3.6. Картирование рынка и возможности По регионам

7.    Обзор рынка внедорожников и минивэнов в ОАЭ

7.1. Рынок Размер и прогноз

7.1.1. К Объем и стоимость

7.2. Рынок Поделиться и прогноз

7.2.1. По пользовательским сегментам (физические лица, корпоративные, туристические)

7.2.2. По способу оплаты (наличные, Онлайн-платежи, мобильные кошельки)

7.2.3. По классу автомобиля (Эконом, Представительский, Премиум)

7.2.4. Движением автомобиля (автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, гибридный автомобиль, электрический Транспортное средство)

7.2.5. По регионам (Центральный регион, Западный регион, Восточный Регион, Южный регион, Северный регион)

7.3. Онлайн-карта рынка такси ОАЭ для внедорожников и минивэнов и Возможность

7.3.1. Картирование рынка и возможность По пользовательским сегментам

7.3.2. Картирование рынка и возможность По способу оплаты  

8.     Обзор рынка онлайн-такси в ОАЭ

8.1. Размер рынка и прогноз

8.1.1. К Объем и стоимость

8.2. Доля рынка и прогноз

8.2.1. По пользовательским сегментам (частные, корпоративные, туристические)

8.2.2. По способу оплаты (наличные, Интернет-платежи, мобильные кошельки)

8.2.3. По классу автомобиля (эконом, представительский, премиум)

8.2.4. Движением автомобиля (автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, гибридный автомобиль, электрический Транспортное средство)

8.2.5. По регионам (Центральный регион, Западный регион, Восточный Регион, Южный регион, Северный регион)

8.3. Онлайн-карта рынка такси ОАЭ хэтчбеков и Возможность

8.3.1. Картирование рынка и возможность По пользовательскому сегменту

8.3.2. Картирование рынка и возможность По способу оплаты

9.    Обзор рынка онлайн-такси седанов ОАЭ

9.1. Размер рынка и прогноз

9. 1.1. К Объем и стоимость

9.2. Доля рынка и прогноз

9.2.1. По пользовательским сегментам (физические лица, корпоративные, туристические) 

9.2.2. По способу оплаты (наличные, Онлайн-платежи, мобильные кошельки)

9.2.3. По классу автомобиля (эконом, представительский, премиум)

9.2.4. Движением автомобиля (автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, гибридный автомобиль, электрический Автомобиль)

9.2.5. По регионам (Центральный регион, Западный регион, Восточный Регион, Южный регион, Северный регион)

9.3. Онлайн-карта рынка такси в ОАЭ и Возможности

9.3.1. Картирование рынка и возможность По пользовательскому сегменту

9.3.2. Картирование рынка и возможность По способу оплаты  

10.  Динамика рынка

10.1. Драйверы

10.1.1. Расширение Стратегия существующих игроков

10.1.2. Клиент Программа лояльности

10.2. Вызовы

10. 2.1.1. Увеличение поездки Аннулирование

10.2.1.2. пассажиров Вопрос безопасности в онлайн-такси  

11. Тенденции рынка и Разработки

11.1. Увеличение размера парка транспортных средств в Онлайн Такси

11.2. Рост пользователей Интернета на рынке

11.3. Растущее проникновение на рынок благодаря добавлению Участники рынка

12. Пять сил Портера Модель

12.1. Пейзаж соревнований

12.2. Покупательская способность

12.3. Мощность поставщика

12.4. Угроза нового Абитуриенты

12.5. Угроза замены

13.  Политика и нормативно-правовая база

14.  Поставка Цепной анализ

15.  Саудовская Аравия Экономический профиль Аравии

16. Конкурентная среда

16.1. Обзор соревнований

16.1.1. Транспорт Тавасул ООО

16. 1.1.1. Информация о компании

16.1.1.2. Продукты & Услуги

16.1.1.3. Финансовый (как Сообщено)

16.1.1.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.1.1.5. Последние разработки

16.1.1.6. Ключевой менеджмент Персонал

16.1.2. АВТОМОБИЛЬНОЕ ТАКСИ

16.1.2.1. Подробная информация о компании

16.1.2.2. Товары и услуги

16.1.2.3. Финансовый (как Сообщается)

16.1.2.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.1.2.5. Последние разработки

16.1.2.6. Ключевой менеджмент Персонал

16.1.3. Дубай Такси Корпорация

16.1.3.1. Подробная информация о компании

16.1.3.2. Продукты & Услуги

16.1.3.3. Финансовый (как Сообщено)

16.1.3.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.1.3.5. Последние разработки

16.1.3.6. Ключевой менеджмент Персонал

16.1.4. KOI Ride

16.1.4.1. Подробная информация о компании

16.1.4.2. Продукты & Услуги

16.1.4.3. Финансовый (как Сообщено)

16.1.4.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.1.4.5. Последние разработки

16.1.4.6. Ключевой менеджмент Персонал

16.1.5. Убер Технологии, Inc.

16.1.5.1. Подробная информация о компании

16.1.5.2. Товары и услуги

16.1.5.3. Финансовый (как Сообщено)

16.1.5.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.1.5.5. Последние разработки

16.1.5.6. Ключевой менеджмент Персонал

16.1.6. WOW Электронный Транспортные услуги.

16.1.6.1. Подробная информация о компании

16.1.6.2. Продукты & Услуги

16.1.6.3. Финансовый (как Сообщено)

16.1.6.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.1.6.5. Последние разработки

16. 1.6.6. Ключевой менеджмент Персонал

16.1.7. Yango GCC Electronic Transport Services LLC

16.1.7.1. Информация о компании

16.1.7.2. Продукты & Услуги

16.1.7.3. Финансовый (как Сообщено)

16.1.7.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.1.7.5. Последние разработки

16.1.7.6. Ключевой менеджмент Персонал

16.1.8. Кохистан Прокат автомобилей ООО

16.1.8.1. Подробная информация о компании

16.1.8.2. Продукты & Услуги

16.1.8.3. Финансовый (как Сообщено)

16.1.8.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.1.8.5. Последние разработки

16.1.8.6. Ключевой менеджмент Персонал

16.1.9. XXRIDE Технологии Inc. Limited

16.1.9.1. Подробная информация о компании

16.1.9.2. Продукты & Услуги

16.1.9.3. Финансовый (как Сообщается)

16.1.9.4. Фокус на ключевом рынке и географическое присутствие

16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *