Стоимость проезда в париже 2018: метро, автобусы, rer. Такси в Париже, аренда авто и велосипеда. Стоимость проезда, билеты

виды билетов, тарифные зоны, цены, метро

Париж — город не маленький, даже по европейским меркам. К тому же, многие достопримечательности сосредоточены не только в историческом центре, а распределены равномерно по всему городу. Следовательно, воспользоваться общественным транспортом придется каждому гостю города. Именно поэтому рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с основной информацией.

Все о транспорте Парижа

  • Виды билетов
  • Тарифные зоны
  • Видео-инструкция Как купить билет
  • Метро
  • Электрички RER
  • Автобусы и трамваи
  • Ночные автобусы
  • Фуникулер
  • Словарик
  • Официальный сайт, планировщик маршрута и приложение для телефона RATP

Виды билетов

Как и полагается столь крупному и популярному у путешественников городу, в Париже имеется огромное количество разнообразных билетов на любой вкус. Почти все они — единые — то есть действуют на весь городской транспорт (о том, какие именно виды к нему относятся, мы расскажем чуть ниже).

Обычный билет — T+ ticket
Действует 90 минут. Стоимость 1,9 евро.

Купленный билет перед первой поездкой необходимо прокомпостировать: на станции метро и RER — в турникете, в автобусах и трамваях — в специальном устройстве (валидаторе) на поручнях.

Имеется определенная особенность для системы транспорта Парижа. Пересаживаться по этому билету можно только:
На подземном транспорте: с метро на RER или наоборот
На наземном транспорте: с трамвая на автобус

Пересаживаться с метро на автобус нельзя! Необходимо приобрести новый билет.

Приобрести T+ ticket можно только в специальных автоматах на станциях метро и поездов RER, в аэропорту, табачных и газетных киосках.

Если есть T+ ticket, то значит должен быть и просто T ticket? Совершенно верно!


Билет T ticket
Такой билет продается у водителей автобусов. В том случае, если вы не имеете на руках непрокомпостированного T+ ticket, то вы можете купить билет у водителя. Этот билет можно использовать только один раз, совершать пересадки нельзя, действителен до конца поездки. Стоимость 2 евро.

T+ ticket cornet (или просто «Корнет»)
Пожалуй, самый популярный и удобный вид билета для гостей города. По сути это пачка из 10 билетов T+ ticket, каждый из которых используется отдельно. Стоимость — 14,5 евро (для детей до 10 лет — 7,25 евро). Таким образом, вы экономите четверть суммы. Все условия использования Корнета точно такие же, как и у обычного T+ ticket.

Проездной на 1 день — Mobilis
Дает право совершить неограниченное число поездок в любом транспорте. Действует в течение одного дня (не суток!), до 24 часов, вне зависимости от того, когда вы его прокомпостировали.

Зоны 1-2  7,3 евро
Зоны 1-3  9,7 евро
Зоны 1-4  12 евро
Зоны 1-5  17,30 евро
На полученном проездном необходимо вписать свою имя и фамилию.
Mobilis не действует для поездок в аэропорты Орли и Шарль де Голля!

Parise Visite — проездные на 1, 2, 3, 4, 5 дней
Специально для туристов, которые не любят длительных пеших прогулок и планируют в течение нескольких дней активно пользоваться транспортом, имеются специальные проездные. Их стоимость варьируется в зависимости от количества дней и выбранных тарифных зон (о них мы расскажем чуть ниже). Parise visite дает также скидку на посещение некоторых музеев.

 
зоны 1-3 зоны 1-5
1 день 12 евро 25,25 евро
2 дня 19,5 евро 38,35 евро
3 дня 26,65 евро 53,75 евро
5 дней 38,35 евро 65,80 евро

Имеется детский Parise Visite. Тарифы на него вдвое меньше, по сравнению со взрослыми.

Помимо этих типов билетов, имеются и другие, но они уже больше подходят для местных жителей или тех, кто собрался в Париж на длительный срок (от недели и дольше).

Видео-инструкция Как купить билет на транспорт Парижа

Тарифные зоны

Париж и его пригород (регион Иль-де-Франс) поделены на 5 тарифных зон, в каждой из которой устанавливается своя оплата за проезд. Это нормальное явление для всех крупных европейских городов. Но в случае с Парижем имеется несколько особенностей, из-за которых может возникнуть путаница. 

Все зоны идут по кругу, образуя кольца. На схемах транспорта они обозначены разными цветами. Весь Париж входит в первую тарифную зону. Есть взглянуть на схему метро, то можно увидеть, что некоторые линии заходят на вторую или третью зону (например, станция La Defense в одноименном квартале). При этом, оплачивать проезд до второй или третьей тарифной зоны не нужно! Все метро Парижа входит в первую тарифную зону!

Разделение на зоны придумано только для пригородного транспорта, в первую очередь, для электричек RER. Если вы перемещаетесь на RER в первой тарифной зоне, то проезд оплачивается также, как и для любого другого транспорта. При перемещении во 2-й и других зонах, сумма оплаты будет увеличиваться: чем дальше — тем дороже.

Как уже было сказано, весь Париж и его достопримечательности находятся в первой зоне. Перемещаться по городу можно на метро или автобусах, поэтому в данном случае про все эти зоны можно смело забыть.

Во второй зоне ничего интересного особо нет, зато многие бюджетные туристы подыскивают себе здесь дешевое жилье, поскольку это уже считается пригородом.

В 3-й зоне находятся квартал La Defense (Дефанс) и аэропорт Орли.

В 4-й зоне — знаменитый дворец Версаль

В 5-й зоне — аэропорт Шарль де Голль и Диснейленд.

Вида транспорта

В этой статье мы уже неоднократно употребляли словосочетание «все виды общественного транспорта».

Что же относится к единой транспортной системе Парижа?

  • Метро
  • Электрички RER
  • Автобусы
  • Ночные автобусы Noctilien
  • Трамваи
  • Фуникулер

Расскажем подробнее про каждый из них.

Метро Парижа

Метрополитен — безусловно, самый удобный вид передвижения по городу.

Несколько интересных фактов о Парижском метро:

  • Слово «метро» имеет французское происхождение, именно здесь появился этот термин, который вскоре распространился по всему миру.
  • Парижское метро — одно из старейших в Европе, после лондонского, будапештского, и метро Глазго.
  • 14-я линия метро — полностью автоматизирована, в поездах нет водителей, управление происходит дистанционно.
  • Названия некоторых парижских станций приятно ласкают слух русскоязычных путешественников, например «Сталинград» и «Севастополь».
  • Схема метро в Париже — самая плотная в мире! В черте города расстояние от любой точки до ближайшей станции метро составляет не более 500 метров. Всего — более 300 станций!

Именно последний факт является ключевым. Станции метро действительно настолько плотно расположены друг к другу и покрывают весь город, что необходимость использовать другой транспорт фактически отпадает. Да, конечно иногда быстрее будет сесть на автобус и проехать пару остановок, нежели спускаться в метро и ждать поезд. Но такие короткие расстояния мы бы лучше вообще рекомендовали преодолевать пешочком:)

Как и полагается большим городам, в Париже имеется несколько крупных транспортных узлов, где пересекаются несколько линий метро и имеются остановки других видов транспорта. Самым крупным таким узлом является Chatelet, находящаяся в историческом центре Парижа. Здесь пересекаются 5 линий метро, 3 линии электричек RER и куча остановок автобусов и трамваев.

Всего город пронизывают 14 линий метро + еще 2 небольшие, пересадочные.

Пассажирооборот парижского метрополитена составляет 4,5 млн.чел., уступая по этому показателю в Европе только московскому метро.

Двери в вагоны автоматически не открываются — для этого необходимо либо нажать на зеленую кнопку, либо поднять специальную ручку (такой интересный способ мы увидели впервые).

Время работы с 5:30 до 0:40 воскресенье-четверг, 5:30 — 1:40 пятница-суббота. Время между поездами около 6-8 минут в обычное время и до 2-3 минут в часы пик.

Официальный логотип метрополитена Парижа синяя буква M в кружке такого же цвета. Но, ищя в окрестностях ближайшую станцию, не зацикливайтесь на этом логотипе. Дело в том, что входы на станции метро оформлены по разному.

Оформление станций зачастую не представляют из себя ничего интересного, как и во всей Европе.

Ни для кого не секрет, что в этом плане многие московские и питерские станции метрополитена — настоящее произведение искусства (например, в Москве 44 станций признаны объектами культурного наследия).

Многие наверняка наслышаны о том, что метро Парижа облюбовали многочисленные мигранты, в частности, арабского происхождения, а также другие представители низшего социального слоя населения, и потому пользоваться этим видом транспорта довольно некомфортно. Доля правды в этом есть. Но не стоит бояться. Просто соблюдайте элементарные правила безопасности: держите деньги и ценные вещи в надеждом месте, сумки плотно закрытыми, рюкзаки снимайте с плеч и держать в руках.

Схема метро Парижа

скачать схему метро в pdf

Электрички RER

По первоначальному замыслу, метро в Париже должно было пролегать только по городу. Но с ростом города и увеличения роли пригорода, появилась необходимость наладить транспортную связь между ними. Так появились RER — электрички или, как их еще часто называют, экспресс-метро. RER и метро хорошо интегрированы, благодаря системе пересадок.

Всего RER имеет 5 линий: A, B, C, D, E, некоторые из которых имеют разветвления (как это принято говорить — «вилку»).

  • Линия A (красная) — идет через центр Парижа в квартал Дефанс и к Лионскому вокзалу, а затем в Диснейленд
  • Линия B (синяя) — связывает центр Парижа и аэропорт Шарль де Голль (а также многочисленные населенные пункты за пределом Парижа)
  • Линия C (желтая) — проходит через Марсово поле и Дом Инвалидов и направляется в Версаль и аэропорт Орли
  • Линии  D и E — наименее интересны для туристов

Всего насчитыватся 257 станций RER, 33 из которых находятся в пределах Парижа.


Как уже говорилось выше, линии RER частично проходят по городу, а затем уходят за его пределы, пересекая 5 тарифных зон (1-я — и есть Париж, остальные 4 — пригородные населенные пункты). В 1-й тарифной зоне, то есть непосредственно в Париже, на RER действуют обычные билеты, что и на метро, например, T+ ticket. При пересечении границы города, необходимо приобретать другой билет.

Передвигаться внутри города на RER в ряде случаев быстрее и удобнее, чем на метро. RER имеет меньшее количество станций и, соответственно, делает меньше остановок и развивает более быструю скорость.

Вообще, система оплаты RER очень сильно запутанна и представляла бы настоящую головную боль для туристов, если бы не одно НО. Среднестатистическому туристу воспользоваться этим видом транспорта будет необходимо только в нескольких случаях:

  • Трансфер в аэропорт Шарль де Голль (линия B, 10,3 евро в одну сторону)
  • Трансфер в аэропорт Орли (добраться до аэропорта напрямую нельзя, в любом случае придется пересаживаться на автобус-шаттл)
  • Поездка в Диснейленд (линия A, станция Marne-la-Vallée-Chessy, 15 евро туда-обратно)
  • Поездка в Версаль (линия C, станция Versailles Rive Gauche, 7 евро — туда-обратно)

И еще ряд менее популярных достопримечательностей региона.

Это важно: очень внимательно изучайте информацию на электронных табло (висят на всех станциях) и то, что написано на прибывающих поездах. В виду того, что одна станция может обслуживать несколько линий RER, почти каждая линия имеет разветвления и, следовательно, несколько конечных станций, а также не все поезда останавливаются на всех станциях, вы можете сесть не на тот поезд.

Автобусы и трамваи

Как уже говорилось выше, парижское метро должно удовлетворить все запросы среднестатистического туриста. При своей поездке в Париж мы ниразу не воспользовались городскими трамваями и автобусами — только ночными.

Но если уставшие ноги не позволяют пройти Вам пару кварталов, то, разумеется, лучше сесть на автобус. Они курсируют по городу с понедельника по субботу, с 6 утра и до 20:30. Всего — 58 маршрутов (не включая ночные).


Трамвайных линий в Париже всего лишь 4 и они не пересекаются между собой. Проходят по окраинам города и не представляют интереса для туристов.

Ночные автобусы Noctilien

Транспортное движение в Париже не замирает даже ночью. Его обеспечивают ночные автобусы Noctilien. По городу курсируют 18 маршрутов с 0:30 ночи по 5:30 утра. Особенно полезны эти автобусы будут, если необходимо попасть в аэропорты ночью, а на такси тратиться не хочется.

Узнать остановки Noctilien можно по специальному логотипу: софа на фоне луны или буква N в кружке.
Для поездки на ночном автобусе необходимо приобретать билет T ticket у водителя. Билет T+ ticket действует только на некоторых маршрутах.
Стоимость проезда на ночном автобусе зависит от конечного пункта (от 2 до 5 евро).

Фуникулер

В транспортую систему Парижа входит фуникулер. Он всего лишь один и находится в квартале Монмартр. Его единственная цель — поднимать туристов к Базилике Сакре-Кер, которая возвышается на холме. На фуникулере работает обычный билет T+ ticket.

Словарик

Sortie — выход

Ligne— линия
Direction — направление
Correspondance — переход к другой ветке метро или RER

Полезный совет: официальный сайт, планировщик маршрута и приложение RATP

После прочтения нашей статьи у Вас наверняка немного «взорвался» мозг:) Действительно, нюансов функционирования транспортной системы Парижа куча и разобраться во всем самостоятельно довольно сложно. Но на дворе 21 век и нашу жизнь значительно упрощает интернет-сервисы.

Официальный сайт главного парижского транспортного перевозчика RATP предоставляет всю подробную информацию по схемам и расписанию транспорта. Также на сайте имеется очень полезный сервис: планироващик маршрута. Просто введите начальный и конечный пункты вашего маршрута и сайт предоставит Вам всевозможные варианты перемещения.
Для того, что пользоваться сайтом необходимы элементарные знания английского. Постараемся облегчить вам задачу и предоставим несколько инструкций.

Вариант еще лучше — скачать себе на планшет/телефон приложение RATP, которое включает в себя все выше указанные возможности.

Какие билеты лучше покупать в парижском метро? — Paris10.ru

Вы часто спрашиваете о билетах на метро в Париже. Ответим на все самые популярные из них одной статьей. Какие покупать? Сколько действует билет? А как же зоны? А если пересесть на трамвай? Может быть проездной? Разберемся!

Для начала заметим, вся территория парижского и пригородного транспорта разделена на 5 зон тарификации. Про них вы можете прочитать в нашей специальной статье «5 зон парижского метро». Сама столица находится в первой и второй, а аэропорт Шарль-де-Голль, Версаль и Диснейленд, к примеру, в последней.  

Короткое видео о том, как пользоваться метро в Париже:

Один билет на весь транспорт

В первой-второй зонах действует один и тот же билет t+ на весь транспорт: в метро, на автобусе, трамвае и RER. Один билет рассчитан на разовую поездку, но она может быть с пересадками. Пересаживаться можно в течение 2 часов. 

Нельзя пересаживаться только с билетом t, который продается непосредственно у водителя автобуса или трамвая. Кстати, он еще и дороже. Проезд будет стоить 2 евро.

В 3, 4 и 5 зону нужно покупать специальный билет. Например, если вы прилетаете в аэропорт Шарль-де-Голль, то для поездки на общественном транспорте купите билет на RER. Они одноразовые: въехав в столицу, вы будете перемещаться по ней, не выходя из метро.

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как добраться из аэропорта Шарль-де-Голль в центр Парижа: все способы

Альтернативный вариант передвижения – такси или аренда автомобиля, который домчит с комфортом и скоростью молнии до желаемого адреса, минуя остановки. Арендовать машину можно здесь.

Транспортная карта

Если вы собираетесь пользоваться транспортом больше 10 раз, то не поленитесь при первой возможности купить в кассе карту Navigo Easy. Пользоваться ей не только удобней, чем маленькими бумажными билетиками, но и дешевле – карта стоит 2 евро, а пополнение на 10 поездок 14,90.

На такую карту можно загрузить и детские билеты (с 4 до 10 лет, 10 билетов за 7,45 евро), и проездной на день (Navigo Jour), и молодежный проездной выходного дня (Navigo Jeune). Про эти проездные мы написали в этой статье:

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как сэкономить на общественном транспорте в Париже?

Проездные Парижа

Специально для путешественников разработан туристический абонемент Paris Visite. Его можно купить на 1-5 дней с действием в 1-3 и 1-5 транспортных зонах (от 5,80 €). К этому проездному прилагается карта города и скидки на всевозможные достопримечательности. Только с проездным на 1-5 зону открыта дорога в аэропорты Шарль-де-Голль или Орли. В иных случаях билеты до них нужно покупать с указанием станции, так как в пригородах работает специальная тарификация.

Однодневный билет Mobilis сделан для парижан, но и туристу может отлично послужить. Он тоже не имеет ограничения по количеству поездок. Для 1-2 зон будет стоить 7.50 €, 1-3 – 10 €, 1-4 – 12.40 € и для 1-5 – 17.80 €. Выгодно покупать этот проездной, если собираетесь в Версаль или Диснейленд. Одна поездка туда-обратно выйдет дороже.

Многодневные проездные для парижан загружаются на карту Navigo. Купить такую может и турист. Они стоят дешевле, чем карты «Пари Визит», но действуют строго в течение календарной недели или месяца (с понедельника по воскресенье или с 1 по последнего числа). Кроме того, нужно будет дополнительно купить саму карточку за 5 € вдобавок к оплате проездного, приклеить на нее свою фотографию и вписать имя.

Преимущество Навиго в том, что он распространяется на все зоны и не ограничивает пассажиров в перемещении на городском и пригородном транспорте. Тарифы меняются в течение года. На данный момент они начинаются от 22,80 € на неделю (5 зон). Стоимость проездного на месяц составит 75,20 €. 

Специально для культурно активных туристов есть дисконтные карты Paris Museum Pass, Paris Pass и Paris PassLib’, которые дают не только право на безлимитный проезд, но и скидки, а то и бесплатный вход без очереди на главные достопримечательности. 

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Туристические дисконтные карты Парижа

Цены билетов в разные зоны

Основное неудобство парижского транспорта для туристов – невозможность посчитать, сколько будет стоить проезд в пригородные зоны. Как мы уже писали в статье про зоны метро, для них нет единой системы тарифов. До каждой конкретной станции за пределами 1-2 зон действует своя цена.

Например, аэропорт Шарль-де-Голль в пятой зоне и билет до него стоит примерно 12 евро. А Орли – это 3 зона. Но чтобы добраться до него на OrlyVal вам придется покупать дополнительный билет, который стоит примерно 10 €. Подробнее читайте в нашей статье «Как добраться из аэропорта Орли до Парижа. Все способы».

Именно поэтому использовать проездной в Париже удобно.

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как купить билет на метро в киоске RATP?

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как пользоваться метро в Париже? Подробная инструкция

Не забудьте попробовать удобное приложение – карту и путеводитель по столице, доступное для IOS и Android. Скачать его можно по этой ссылке. Ну и совершенно невозможно пройти мимо нашего аудиогида – незаменимого экскурсовода, занимающего совсем немного места на вашем устройстве.

И последнее. Стоимость билетов в общественном транспорте меняется в течение года. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перед поездкой проверить сайт RATP (там есть русский язык).  

Счастливого пути!

Путешествие в Париж | Париж 2018

  • Accueil
  • Путешествие в Париж

Путешествие во Францию ​​

Франция является самым популярным туристическим направлением в мире и ежегодно принимает 83 миллиона туристов. Вы можете отправиться на лодке, автобусе, автомобиле, поезде или самолете.

Самолетом

Многие авиакомпании предлагают рейсы в Париж из вашей страны. Основными авиакомпаниями являются Air France KLM, British Airways, Lufthansa, а также низкая –9.0018 бюджетных перевозчиков, таких как EasyJet, Ryanair, Volare и т. д.

Paris 2018 договорились о партнерстве с Air France для участников Гей-игр. При бронировании рейса Air France через KTS France вы получаете скидку от 15% до 25% от обычной цены.

 

  Поездом

Стоимость билетов зависит от уровня комфорта (есть 2 класса) и времени отправления (час пик или нет). Interrail  предлагает множество привлекательных ценовых вариантов, зарезервированных для иностранных путешественников , которые можно получить в вашей стране. Железнодорожные вокзалы расположены в центре Парижа.

 

Виза и проездные документы

Каждый иностранный гражданин, прибывающий во Францию, должен иметь возможность предъявить иммиграционной службе по прибытии документацию, подтверждающую цель визита, наличие достаточных средств, проживание и обратный билет.

Если вы не освобождены от визовых требований или являетесь гражданином стран-членов Шенгенской зоны, виза требуется. Его необходимо получить до отъезда во Францию ​​в посольстве или консульстве Франции в вашей стране проживания.

Для Gay Games 10 тип визы, необходимой для въезда во Францию, – это краткосрочная (равная или менее 90 скажем) виза, которая называется «Шенгенская виза». Он выдается на несколько въездов, обычно для туризма, деловых поездок или семейных визитов.

Информацию о требованиях к паспорту, визе и любым другим проездным документам можно найти на веб-сайте посольства/консульства Франции в вашей стране, а также в авиакомпаниях и туристических органах вашей страны.

Если вы уже зарегистрированы и вам нужен сертификат из Парижа 2018, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] — с темой «виза» — и мы отправим вам письмо-приглашение или запросим дополнительную информацию и консультировать министерство иностранных дел Франции

Из аэропорта

Добраться до Парижа из аэропорта очень просто. К вашим услугам поезда, автобусы и такси или прямой трансфер до вашего отеля с нашим партнером KTS.
(Цены указаны по состоянию на 1 декабря 2016 г. и могут быть изменены.)

Из аэропорта Руасси Шарль де Голль

  • Поездом – сесть на поезд RER B до Парижа и пересесть на поезд или выйти на соответствующей остановке, например, Gare du Nord, Châtelet, Saint-Michel, Luxembourg, Denfert-Rochereau. Если вы хотите пересесть на RER C, сойдите на остановке Saint-Michel и следуйте указателям на RER C. Обязательно посмотрите на указатели на платформе, чтобы увидеть список всех остановок следующего поезда. Поездка должна занять примерно 35-45 минут. 900:13 Стоимость билета из аэропорта в Париж не включена в проездной билет Paris 2018 Transit, который вам выдадут в Центре аккредитации. Это стоит 10,30 €. Обратный билет из Парижа в аэропорт до полуночи 12 августа включен в транзитный проездной.
  • Автобусом
    • Автобус AIR FRANCE:  У автобуса Air France две остановки: Porte Maillot или Etoile. Из Etoile вы можете сесть на линии метро 1, 2 или 6.  В Porte Maillot вы можете сесть на линию метро 1 или RER C. Вы можете заранее купить билет онлайн, что намного проще, когда вы путешествуете. Стоимость: от 12 до 21 евро в зависимости от конечной остановки. Проверьте http://en.lebusdirect.com/prix-navette-aeroport.html 9.0004
  • На такси — поездка на такси до Парижа будет стоить от 50 до 65 евро, в зависимости от пункта назначения. Цена фиксированная в зависимости от конечного пункта назначения, поэтому обязательно попросите водителя подтвердить. Следуйте указателям при выходе из зоны выдачи багажа.
    • Чтобы зарезервировать такси или автомобиль заранее, проверьте: http://reserver-taxi-paris.fr/ или https://www.g7.fr/en/discover-our-services.
    • Услуги UBER доступны в Париже. проверить: https://www.uber.com/en-GB/cities/paris/
    • Личный шофер: https://chauffeur-prive.com/
  • На маршрутном такси/микроавтобусе:  Вы также можете заказать маршрутный автобус или микроавтобус. Наше официальное туристическое агентство KTS France предлагает низкие цены: http://travel.paris2018.com
  • .

Транспорт

RER

Аэропорт имени Шарля де Голля

Автобус

Автобус Roissy
Air France

Из аэропорта Орли

  • Поездом – сядьте на поезд Orlyval из аэропорта и сделайте пересадку на станции RER B Antony. Orlyval — это беспилотная транзитная линия легкорельсового транспорта, которая соединяет аэропорты Орли со станцией Antony регионального экспресс-метро B — примерно в 10 минутах езды. Затем пересядьте на RER B — убедитесь, что вы едете в правильном направлении — обычно это Aéroport CDG или Mitry. Основные остановки в Париже: Cité Universitaire, Port Royal, Luxembourg, Saint Michel, Chatelet и Gare du Nord. Билет Orlyval не входит в  Париж 2018 Транзитный пропуск , который будет выдан вам по телефону в Центре аккредитации . Это стоит 12,10 € (включая использование M etro и RER).
  • Автобусом
    • Орлибус (8 евро). Этот автобус идет прямо до Denfert Rochereau, где вы можете сесть на линию метро 4, RER B или на автобусы 38, 68, 88, 216. Карту автобусных маршрутов Парижа см. на сайте: http://www.ratp.fr/ информер/pdf/ориентер/f_plan.php?loc=reseaux&nompdf=bus_paris
    • Автобус
    • AIR FRANCE (Стоимость: от 12 до 21 евро, в зависимости от конечной остановки): автобусы ходят около 20 минут и останавливаются в нескольких местах Парижа. Вы можете купить билет онлайн заранее – это намного проще, когда вы путешествуете.
  • На такси – такси до Парижа будет стоить 50 евро. Цена фиксированная в зависимости от конечного пункта назначения, поэтому обязательно попросите водителя подтвердить. Следуйте указателям при выходе из зоны выдачи багажа. Чтобы зарезервировать такси или автомобиль заранее, проверьте: http://reserver-taxi-paris.fr/ или https://www.g7.fr/en/discover-our-services.
  • Услуги UBER доступны в Париже. Проверить: https://www.uber.com/en-GB/cities/paris/
  • На маршрутном такси/микроавтобусе : Вы также можете заказать маршрутный автобус или микроавтобус. Наше официальное туристическое агентство KTS France предлагает низкие цены: travel.paris2018.com

Из аэропорта Бове

Многие бюджетные авиакомпании, такие как Ryan Air и Easy Jet, летают в аэропорт Бове-Тилль.

Самый простой способ добраться до Парижа из этого аэропорта — воспользоваться автобусом-шаттлом, который отправляется каждые 15 минут. Стоимость: 17 евро (15,90 онлайн). См.: http://tickets.aeroportbeauvais.com/Information.aspx

Билеты можно приобрести в кассе или онлайн (чтобы избежать очередей). Обязательно распечатайте билет заранее.
Автобус довезет вас до Порт-Майо, где вы сможете сесть на линию метро 1 или RER C. Такси также доступны возле станций метро, ​​примерно в 100 метрах.

72 € Рейсы в Париж, Франция (PAR)

72 € Рейсы в Париж, Франция (PAR) — Tripadvisor /3

Travelers

1, Economy

Prefer nonstop

Include nearby airports

Top Attractions in Paris

See all

Musée d’Orsay

66,671

Reviews

Eiffel Tower

141 523

Обзоры

Louvre Museum

101,946

Обзоры

Cathédrale Notre-Dame De Paris

.

Лондон, Великобритания (LON) Париж, Франция (PAR)

Пн, 13 марта — Пн, 20 марта

Vueling Airlines — туда и обратно, эконом-класс

Тель-Авив, IL (TLV) Париж, FR (PAR)

Вс, 25.12 — Вс, 1/1

Air France — туда и обратно, эконом-класс

Los Angeles, CA (LAX) Paris, FR (PAR)

пт, 17 февраля — понедельник, 27 февраля

Air Tahiti Nui — туда и обратно, эконом-класс

Boston, MA (BOS) Париж, Франция (PAR)

Пн, 19.06 — Пн, 26.06

Несколько авиакомпаний — Туда и обратно, Эконом

Сеул, KR (SEL) Париж, FR (PAR)

Сб, 5/ 27 – Пн, 12/6

Air France – туда и обратно, эконом-класс

Детройт, Мичиган (DTT) Париж, Франция (PAR)

Пт, 31/3 – Сб, 8/4

Несколько авиакомпаний — туда и обратно, эконом-класс

1 058 €

Нэшвилл, TN (BNA) Paris, FR (PAR)

чт, 6/1 — сб, 6/10

Air France — туда и обратно, эконом

€ 1,107

Лусака, ZM (LUN) Paris, FR (PAR)

Вт, 27. 12 — Ср, 28.12

Эфиопские авиалинии — туда и обратно, эконом-класс

1 239 €

*Цены указаны за поездку туда и обратно с возвратом от 1 до 21 дней после отъезда. Это лучшие тарифы, найденные путешественниками, которые выполняли поиск на Tripadvisor и у избранной группы наших партнеров по поиску тарифов за последние 72 часа. Цены на билеты и наличие мест быстро меняются и не могут быть гарантированы.

Popular airlines flying to Paris

What Tripadvisor travelers are saying about top airlines flying to your destination

Air Mauritius

2,492 reviews

Catalin M

Flight to Paris — Mar 2018

Reviewed: Mar 2018

» Это ночной рейс, вылет из MRU в 22:50, посадка в Париже в 7:35 утра, как раз вовремя, чтобы успеть на стыковочный рейс»

chrisatholywell

Рейс в Париж — январь 2018 г.

Отзыв: февраль 2018 г.

«Мы должны были лететь обратно с Маврикия в Хитроу, но из-за циклона несколько рейсов были отменены. Однако Air Mauritius посадила нас на рейс в Париж CDG.»

Kenya Airways

3001 отзыв

Лена О

Рейс в Париж — февраль 2018 г.

Отзыв: февраль 2018 г.

«Семь с половиной часов до Парижа, очень ранний завтрак».

jovialDavid

Рейс в Париж — сентябрь 2017 г.

Отзыв: сентябрь 2017 г.

«Это означало, что мы опоздали на стыковочный рейс в Париж, Шарль-де-Голль, но после выполнения всех формальностей, которые заняли некоторое время, мы были забронированы в отель Meridian в Найроби, который был в порядке, и они заботились о нас в течение 24 часов, пока вылет на следующий день в Париж, который затем прошел по плану».

KLM Royal Dutch Airlines

32 347 отзывов

CathieA9

Рейс в Париж — февраль 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *