виды билетов, тарифные зоны, цены, метро
Париж — город не маленький, даже по европейским меркам. К тому же, многие достопримечательности сосредоточены не только в историческом центре, а распределены равномерно по всему городу. Следовательно, воспользоваться общественным транспортом придется каждому гостю города. Именно поэтому рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с основной информацией.
Все о транспорте Парижа
- Виды билетов
- Тарифные зоны
- Видео-инструкция Как купить билет
- Метро
- Электрички RER
- Автобусы и трамваи
- Ночные автобусы
- Фуникулер
- Словарик
- Официальный сайт, планировщик маршрута и приложение для телефона RATP
Виды билетов
Как и полагается столь крупному и популярному у путешественников городу, в Париже имеется огромное количество разнообразных билетов на любой вкус. Почти все они — единые — то есть действуют на весь городской транспорт (о том, какие именно виды к нему относятся, мы расскажем чуть ниже).
Обычный билет — T+ ticket
Действует 90 минут. Стоимость 1,9 евро.
Купленный билет перед первой поездкой необходимо прокомпостировать: на станции метро и RER — в турникете, в автобусах и трамваях — в специальном устройстве (валидаторе) на поручнях.
Имеется определенная особенность для системы транспорта Парижа. Пересаживаться по этому билету можно только:
На подземном транспорте: с метро на RER или наоборот
На наземном транспорте: с трамвая на автобус
Пересаживаться с метро на автобус нельзя! Необходимо приобрести новый билет.
Приобрести T+ ticket можно только в специальных автоматах на станциях метро и поездов RER, в аэропорту, табачных и газетных киосках.
Если есть T+ ticket, то значит должен быть и просто T ticket? Совершенно верно!
Билет T ticket
Такой билет продается у водителей автобусов. В том случае, если вы не имеете на руках непрокомпостированного T+ ticket, то вы можете купить билет у водителя. Этот билет можно использовать только один раз, совершать пересадки нельзя, действителен до конца поездки. Стоимость 2 евро.
T+ ticket cornet (или просто «Корнет»)
Пожалуй, самый популярный и удобный вид билета для гостей города. По сути это пачка из 10 билетов T+ ticket, каждый из которых используется отдельно. Стоимость — 14,5 евро (для детей до 10 лет — 7,25 евро). Таким образом, вы экономите четверть суммы. Все условия использования Корнета точно такие же, как и у обычного T+ ticket.
Проездной на 1 день — Mobilis
Дает право совершить неограниченное число поездок в любом транспорте. Действует в течение одного дня (не суток!), до 24 часов, вне зависимости от того, когда вы его прокомпостировали.
Зоны 1-3 9,7 евро
Зоны 1-4 12 евро
Зоны 1-5 17,30 евро
На полученном проездном необходимо вписать свою имя и фамилию.
Mobilis не действует для поездок в аэропорты Орли и Шарль де Голля!
Parise Visite — проездные на 1, 2, 3, 4, 5 дней
Специально для туристов, которые не любят длительных пеших прогулок и планируют в течение нескольких дней активно пользоваться транспортом, имеются специальные проездные. Их стоимость варьируется в зависимости от количества дней и выбранных тарифных зон (о них мы расскажем чуть ниже). Parise visite дает также скидку на посещение некоторых музеев.
зоны 1-3 | зоны 1-5 | |
1 день | 12 евро | 25,25 евро |
2 дня | 19,5 евро | 38,35 евро |
3 дня | 26,65 евро | 53,75 евро |
5 дней | 38,35 евро | 65,80 евро |
Имеется детский Parise Visite. Тарифы на него вдвое меньше, по сравнению со взрослыми.
Помимо этих типов билетов, имеются и другие, но они уже больше подходят для местных жителей или тех, кто собрался в Париж на длительный срок (от недели и дольше).
Видео-инструкция Как купить билет на транспорт Парижа
Тарифные зоны
Париж и его пригород (регион Иль-де-Франс) поделены на 5 тарифных зон, в каждой из которой устанавливается своя оплата за проезд. Это нормальное явление для всех крупных европейских городов. Но в случае с Парижем имеется несколько особенностей, из-за которых может возникнуть путаница.
Все зоны идут по кругу, образуя кольца. На схемах транспорта они обозначены разными цветами. Весь Париж входит в первую тарифную зону. Есть взглянуть на схему метро, то можно увидеть, что некоторые линии заходят на вторую или третью зону (например, станция La Defense в одноименном квартале). При этом, оплачивать проезд до второй или третьей тарифной зоны не нужно! Все метро Парижа входит в первую тарифную зону!
Разделение на зоны придумано только для пригородного транспорта, в первую очередь, для электричек RER. Если вы перемещаетесь на RER в первой тарифной зоне, то проезд оплачивается также, как и для любого другого транспорта. При перемещении во 2-й и других зонах, сумма оплаты будет увеличиваться: чем дальше — тем дороже.
Как уже было сказано, весь Париж и его достопримечательности находятся в первой зоне. Перемещаться по городу можно на метро или автобусах, поэтому в данном случае про все эти зоны можно смело забыть.
Во второй зоне ничего интересного особо нет, зато многие бюджетные туристы подыскивают себе здесь дешевое жилье, поскольку это уже считается пригородом.
В 3-й зоне находятся квартал La Defense (Дефанс) и аэропорт Орли.
В 4-й зоне — знаменитый дворец Версаль
В 5-й зоне — аэропорт Шарль де Голль и Диснейленд.
Вида транспорта
В этой статье мы уже неоднократно употребляли словосочетание «все виды общественного транспорта».
- Метро
- Электрички RER
- Автобусы
- Ночные автобусы Noctilien
- Трамваи
- Фуникулер
Расскажем подробнее про каждый из них.
Метро Парижа
Метрополитен — безусловно, самый удобный вид передвижения по городу.
Несколько интересных фактов о Парижском метро:
- Слово «метро» имеет французское происхождение, именно здесь появился этот термин, который вскоре распространился по всему миру.
- Парижское метро — одно из старейших в Европе, после лондонского, будапештского, и метро Глазго.
- 14-я линия метро — полностью автоматизирована, в поездах нет водителей, управление происходит дистанционно.
- Названия некоторых парижских станций приятно ласкают слух русскоязычных путешественников, например «Сталинград» и «Севастополь».
- Схема метро в Париже — самая плотная в мире! В черте города расстояние от любой точки до ближайшей станции метро составляет не более 500 метров. Всего — более 300 станций!
Именно последний факт является ключевым. Станции метро действительно настолько плотно расположены друг к другу и покрывают весь город, что необходимость использовать другой транспорт фактически отпадает. Да, конечно иногда быстрее будет сесть на автобус и проехать пару остановок, нежели спускаться в метро и ждать поезд. Но такие короткие расстояния мы бы лучше вообще рекомендовали преодолевать пешочком:)
Как и полагается большим городам, в Париже имеется несколько крупных транспортных узлов, где пересекаются несколько линий метро и имеются остановки других видов транспорта. Самым крупным таким узлом является Chatelet, находящаяся в историческом центре Парижа. Здесь пересекаются 5 линий метро, 3 линии электричек RER и куча остановок автобусов и трамваев.
Всего город пронизывают 14 линий метро + еще 2 небольшие, пересадочные.
Пассажирооборот парижского метрополитена составляет 4,5 млн.чел., уступая по этому показателю в Европе только московскому метро.
Двери в вагоны автоматически не открываются — для этого необходимо либо нажать на зеленую кнопку, либо поднять специальную ручку (такой интересный способ мы увидели впервые).
Время работы с 5:30 до 0:40 воскресенье-четверг, 5:30 — 1:40 пятница-суббота. Время между поездами около 6-8 минут в обычное время и до 2-3 минут в часы пик.
Официальный логотип метрополитена Парижа синяя буква M в кружке такого же цвета. Но, ищя в окрестностях ближайшую станцию, не зацикливайтесь на этом логотипе. Дело в том, что входы на станции метро оформлены по разному.
Оформление станций зачастую не представляют из себя ничего интересного, как и во всей Европе.
Ни для кого не секрет, что в этом плане многие московские и питерские станции метрополитена — настоящее произведение искусства (например, в Москве 44 станций признаны объектами культурного наследия).
Многие наверняка наслышаны о том, что метро Парижа облюбовали многочисленные мигранты, в частности, арабского происхождения, а также другие представители низшего социального слоя населения, и потому пользоваться этим видом транспорта довольно некомфортно. Доля правды в этом есть. Но не стоит бояться. Просто соблюдайте элементарные правила безопасности: держите деньги и ценные вещи в надеждом месте, сумки плотно закрытыми, рюкзаки снимайте с плеч и держать в руках.
Схема метро Парижа
скачать схему метро в pdf
Электрички RER
По первоначальному замыслу, метро в Париже должно было пролегать только по городу. Но с ростом города и увеличения роли пригорода, появилась необходимость наладить транспортную связь между ними. Так появились RER — электрички или, как их еще часто называют, экспресс-метро. RER и метро хорошо интегрированы, благодаря системе пересадок.
Всего RER имеет 5 линий: A, B, C, D, E, некоторые из которых имеют разветвления (как это принято говорить — «вилку»).
- Линия A (красная) — идет через центр Парижа в квартал Дефанс и к Лионскому вокзалу, а затем в Диснейленд
- Линия B (синяя) — связывает центр Парижа и аэропорт Шарль де Голль (а также многочисленные населенные пункты за пределом Парижа)
- Линия C (желтая) — проходит через Марсово поле и Дом Инвалидов и направляется в Версаль и аэропорт Орли
- Линии D и E — наименее интересны для туристов
Всего насчитыватся 257 станций RER, 33 из которых находятся в пределах Парижа.
Как уже говорилось выше, линии RER частично проходят по городу, а затем уходят за его пределы, пересекая 5 тарифных зон (1-я — и есть Париж, остальные 4 — пригородные населенные пункты). В 1-й тарифной зоне, то есть непосредственно в Париже, на RER действуют обычные билеты, что и на метро, например, T+ ticket. При пересечении границы города, необходимо приобретать другой билет.
Передвигаться внутри города на RER в ряде случаев быстрее и удобнее, чем на метро. RER имеет меньшее количество станций и, соответственно, делает меньше остановок и развивает более быструю скорость.
Вообще, система оплаты RER очень сильно запутанна и представляла бы настоящую головную боль для туристов, если бы не одно НО. Среднестатистическому туристу воспользоваться этим видом транспорта будет необходимо только в нескольких случаях:
- Трансфер в аэропорт Шарль де Голль (линия B, 10,3 евро в одну сторону)
- Трансфер в аэропорт Орли (добраться до аэропорта напрямую нельзя, в любом случае придется пересаживаться на автобус-шаттл)
- Поездка в Диснейленд (линия A, станция Marne-la-Vallée-Chessy, 15 евро туда-обратно)
- Поездка в Версаль (линия C, станция Versailles Rive Gauche, 7 евро — туда-обратно)
И еще ряд менее популярных достопримечательностей региона.
Это важно: очень внимательно изучайте информацию на электронных табло (висят на всех станциях) и то, что написано на прибывающих поездах. В виду того, что одна станция может обслуживать несколько линий RER, почти каждая линия имеет разветвления и, следовательно, несколько конечных станций, а также не все поезда останавливаются на всех станциях, вы можете сесть не на тот поезд.
Автобусы и трамваи
Как уже говорилось выше, парижское метро должно удовлетворить все запросы среднестатистического туриста. При своей поездке в Париж мы ниразу не воспользовались городскими трамваями и автобусами — только ночными.
Но если уставшие ноги не позволяют пройти Вам пару кварталов, то, разумеется, лучше сесть на автобус. Они курсируют по городу с понедельника по субботу, с 6 утра и до 20:30. Всего — 58 маршрутов (не включая ночные).
Трамвайных линий в Париже всего лишь 4 и они не пересекаются между собой. Проходят по окраинам города и не представляют интереса для туристов.
Ночные автобусы Noctilien
Транспортное движение в Париже не замирает даже ночью. Его обеспечивают ночные автобусы Noctilien. По городу курсируют 18 маршрутов с 0:30 ночи по 5:30 утра. Особенно полезны эти автобусы будут, если необходимо попасть в аэропорты ночью, а на такси тратиться не хочется.
Узнать остановки Noctilien можно по специальному логотипу: софа на фоне луны или буква N в кружке.
Для поездки на ночном автобусе необходимо приобретать билет T ticket у водителя. Билет T+ ticket действует только на некоторых маршрутах.
Стоимость проезда на ночном автобусе зависит от конечного пункта (от 2 до 5 евро).
Фуникулер
В транспортую систему Парижа входит фуникулер. Он всего лишь один и находится в квартале Монмартр. Его единственная цель — поднимать туристов к Базилике Сакре-Кер, которая возвышается на холме. На фуникулере работает обычный билет T+ ticket.
Словарик
Sortie — выход
Ligne— линия
Direction — направление
Correspondance — переход к другой ветке метро или RER
Полезный совет: официальный сайт, планировщик маршрута и приложение RATP
После прочтения нашей статьи у Вас наверняка немного «взорвался» мозг:) Действительно, нюансов функционирования транспортной системы Парижа куча и разобраться во всем самостоятельно довольно сложно. Но на дворе 21 век и нашу жизнь значительно упрощает интернет-сервисы.
Официальный сайт главного парижского транспортного перевозчика RATP предоставляет всю подробную информацию по схемам и расписанию транспорта. Также на сайте имеется очень полезный сервис: планироващик маршрута. Просто введите начальный и конечный пункты вашего маршрута и сайт предоставит Вам всевозможные варианты перемещения.
Для того, что пользоваться сайтом необходимы элементарные знания английского. Постараемся облегчить вам задачу и предоставим несколько инструкций.
Вариант еще лучше — скачать себе на планшет/телефон приложение RATP, которое включает в себя все выше указанные возможности.
Какие билеты лучше покупать в парижском метро? — Paris10.ru
Вы часто спрашиваете о билетах на метро в Париже. Ответим на все самые популярные из них одной статьей. Какие покупать? Сколько действует билет? А как же зоны? А если пересесть на трамвай? Может быть проездной? Разберемся!
Для начала заметим, вся территория парижского и пригородного транспорта разделена на 5 зон тарификации. Про них вы можете прочитать в нашей специальной статье «5 зон парижского метро». Сама столица находится в первой и второй, а аэропорт Шарль-де-Голль, Версаль и Диснейленд, к примеру, в последней.
Короткое видео о том, как пользоваться метро в Париже:
Один билет на весь транспорт
В первой-второй зонах действует один и тот же билет t+ на весь транспорт: в метро, на автобусе, трамвае и RER. Один билет рассчитан на разовую поездку, но она может быть с пересадками. Пересаживаться можно в течение 2 часов.
Нельзя пересаживаться только с билетом t, который продается непосредственно у водителя автобуса или трамвая. Кстати, он еще и дороже. Проезд будет стоить 2 евро.
В 3, 4 и 5 зону нужно покупать специальный билет. Например, если вы прилетаете в аэропорт Шарль-де-Голль, то для поездки на общественном транспорте купите билет на RER. Они одноразовые: въехав в столицу, вы будете перемещаться по ней, не выходя из метро.
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как добраться из аэропорта Шарль-де-Голль в центр Парижа: все способы
Альтернативный вариант передвижения – такси или аренда автомобиля, который домчит с комфортом и скоростью молнии до желаемого адреса, минуя остановки. Арендовать машину можно здесь.
Транспортная карта
Если вы собираетесь пользоваться транспортом больше 10 раз, то не поленитесь при первой возможности купить в кассе карту Navigo Easy. Пользоваться ей не только удобней, чем маленькими бумажными билетиками, но и дешевле – карта стоит 2 евро, а пополнение на 10 поездок 14,90.
На такую карту можно загрузить и детские билеты (с 4 до 10 лет, 10 билетов за 7,45 евро), и проездной на день (Navigo Jour), и молодежный проездной выходного дня (Navigo Jeune). Про эти проездные мы написали в этой статье:
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как сэкономить на общественном транспорте в Париже?
Проездные Парижа
Специально для путешественников разработан туристический абонемент Paris Visite. Его можно купить на 1-5 дней с действием в 1-3 и 1-5 транспортных зонах (от 5,80 €). К этому проездному прилагается карта города и скидки на всевозможные достопримечательности. Только с проездным на 1-5 зону открыта дорога в аэропорты Шарль-де-Голль или Орли. В иных случаях билеты до них нужно покупать с указанием станции, так как в пригородах работает специальная тарификация.
Однодневный билет Mobilis сделан для парижан, но и туристу может отлично послужить. Он тоже не имеет ограничения по количеству поездок. Для 1-2 зон будет стоить 7.50 €, 1-3 – 10 €, 1-4 – 12.40 € и для 1-5 – 17.80 €. Выгодно покупать этот проездной, если собираетесь в Версаль или Диснейленд. Одна поездка туда-обратно выйдет дороже.
Многодневные проездные для парижан загружаются на карту Navigo. Купить такую может и турист. Они стоят дешевле, чем карты «Пари Визит», но действуют строго в течение календарной недели или месяца (с понедельника по воскресенье или с 1 по последнего числа). Кроме того, нужно будет дополнительно купить саму карточку за 5 € вдобавок к оплате проездного, приклеить на нее свою фотографию и вписать имя.
Преимущество Навиго в том, что он распространяется на все зоны и не ограничивает пассажиров в перемещении на городском и пригородном транспорте. Тарифы меняются в течение года. На данный момент они начинаются от 22,80 € на неделю (5 зон). Стоимость проездного на месяц составит 75,20 €.
Специально для культурно активных туристов есть дисконтные карты Paris Museum Pass, Paris Pass и Paris PassLib’, которые дают не только право на безлимитный проезд, но и скидки, а то и бесплатный вход без очереди на главные достопримечательности.
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Туристические дисконтные карты Парижа
Цены билетов в разные зоны
Основное неудобство парижского транспорта для туристов – невозможность посчитать, сколько будет стоить проезд в пригородные зоны. Как мы уже писали в статье про зоны метро, для них нет единой системы тарифов. До каждой конкретной станции за пределами 1-2 зон действует своя цена.
Например, аэропорт Шарль-де-Голль в пятой зоне и билет до него стоит примерно 12 евро. А Орли – это 3 зона. Но чтобы добраться до него на OrlyVal вам придется покупать дополнительный билет, который стоит примерно 10 €. Подробнее читайте в нашей статье «Как добраться из аэропорта Орли до Парижа. Все способы».
Именно поэтому использовать проездной в Париже удобно.
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как купить билет на метро в киоске RATP?
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как пользоваться метро в Париже? Подробная инструкция
Не забудьте попробовать удобное приложение – карту и путеводитель по столице, доступное для IOS и Android. Скачать его можно по этой ссылке. Ну и совершенно невозможно пройти мимо нашего аудиогида – незаменимого экскурсовода, занимающего совсем немного места на вашем устройстве.
И последнее. Стоимость билетов в общественном транспорте меняется в течение года. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перед поездкой проверить сайт RATP (там есть русский язык).
Счастливого пути!
Путешествие в Париж | Париж 2018
- Accueil
- Путешествие в Париж
Путешествие во Францию
Франция является самым популярным туристическим направлением в мире и ежегодно принимает 83 миллиона туристов. Вы можете отправиться на лодке, автобусе, автомобиле, поезде или самолете.
Самолетом
Многие авиакомпании предлагают рейсы в Париж из вашей страны. Основными авиакомпаниями являются Air France KLM, British Airways, Lufthansa, а также низкая –9.0018 бюджетных перевозчиков, таких как EasyJet, Ryanair, Volare и т. д.
Paris 2018 договорились о партнерстве с Air France для участников Гей-игр. При бронировании рейса Air France через KTS France вы получаете скидку от 15% до 25% от обычной цены.
Поездом
Стоимость билетов зависит от уровня комфорта (есть 2 класса) и времени отправления (час пик или нет). Interrail предлагает множество привлекательных ценовых вариантов, зарезервированных для иностранных путешественников , которые можно получить в вашей стране. Железнодорожные вокзалы расположены в центре Парижа.
Виза и проездные документы
Каждый иностранный гражданин, прибывающий во Францию, должен иметь возможность предъявить иммиграционной службе по прибытии документацию, подтверждающую цель визита, наличие достаточных средств, проживание и обратный билет.
Если вы не освобождены от визовых требований или являетесь гражданином стран-членов Шенгенской зоны, виза требуется. Его необходимо получить до отъезда во Францию в посольстве или консульстве Франции в вашей стране проживания.
Для Gay Games 10 тип визы, необходимой для въезда во Францию, – это краткосрочная (равная или менее 90 скажем) виза, которая называется «Шенгенская виза». Он выдается на несколько въездов, обычно для туризма, деловых поездок или семейных визитов.
Информацию о требованиях к паспорту, визе и любым другим проездным документам можно найти на веб-сайте посольства/консульства Франции в вашей стране, а также в авиакомпаниях и туристических органах вашей страны.
Если вы уже зарегистрированы и вам нужен сертификат из Парижа 2018, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] — с темой «виза» — и мы отправим вам письмо-приглашение или запросим дополнительную информацию и консультировать министерство иностранных дел Франции
Из аэропорта
Добраться до Парижа из аэропорта очень просто. К вашим услугам поезда, автобусы и такси или прямой трансфер до вашего отеля с нашим партнером KTS.
(Цены указаны по состоянию на 1 декабря 2016 г. и могут быть изменены.)
Из аэропорта Руасси Шарль де Голль
- Поездом – сесть на поезд RER B до Парижа и пересесть на поезд или выйти на соответствующей остановке, например, Gare du Nord, Châtelet, Saint-Michel, Luxembourg, Denfert-Rochereau. Если вы хотите пересесть на RER C, сойдите на остановке Saint-Michel и следуйте указателям на RER C. Обязательно посмотрите на указатели на платформе, чтобы увидеть список всех остановок следующего поезда. Поездка должна занять примерно 35-45 минут. 900:13 Стоимость билета из аэропорта в Париж не включена в проездной билет Paris 2018 Transit, который вам выдадут в Центре аккредитации. Это стоит 10,30 €. Обратный билет из Парижа в аэропорт до полуночи 12 августа включен в транзитный проездной.
- Автобусом
- Автобус AIR FRANCE: У автобуса Air France две остановки: Porte Maillot или Etoile. Из Etoile вы можете сесть на линии метро 1, 2 или 6. В Porte Maillot вы можете сесть на линию метро 1 или RER C. Вы можете заранее купить билет онлайн, что намного проще, когда вы путешествуете. Стоимость: от 12 до 21 евро в зависимости от конечной остановки. Проверьте http://en.lebusdirect.com/prix-navette-aeroport.html 9.0004
- На такси — поездка на такси до Парижа будет стоить от 50 до 65 евро, в зависимости от пункта назначения. Цена фиксированная в зависимости от конечного пункта назначения, поэтому обязательно попросите водителя подтвердить. Следуйте указателям при выходе из зоны выдачи багажа.
- Чтобы зарезервировать такси или автомобиль заранее, проверьте: http://reserver-taxi-paris.fr/ или https://www.g7.fr/en/discover-our-services.
- Услуги UBER доступны в Париже. проверить: https://www.uber.com/en-GB/cities/paris/
- Личный шофер: https://chauffeur-prive.com/
- На маршрутном такси/микроавтобусе: Вы также можете заказать маршрутный автобус или микроавтобус. Наше официальное туристическое агентство KTS France предлагает низкие цены: http://travel.paris2018.com .
Транспорт
RER
Аэропорт имени Шарля де Голля
Автобус
Автобус Roissy
Air France
Из аэропорта Орли
- Поездом – сядьте на поезд Orlyval из аэропорта и сделайте пересадку на станции RER B Antony. Orlyval — это беспилотная транзитная линия легкорельсового транспорта, которая соединяет аэропорты Орли со станцией Antony регионального экспресс-метро B — примерно в 10 минутах езды. Затем пересядьте на RER B — убедитесь, что вы едете в правильном направлении — обычно это Aéroport CDG или Mitry. Основные остановки в Париже: Cité Universitaire, Port Royal, Luxembourg, Saint Michel, Chatelet и Gare du Nord. Билет Orlyval не входит в Париж 2018 Транзитный пропуск , который будет выдан вам по телефону в Центре аккредитации . Это стоит 12,10 € (включая использование M etro и RER).
- Автобусом
- Орлибус (8 евро). Этот автобус идет прямо до Denfert Rochereau, где вы можете сесть на линию метро 4, RER B или на автобусы 38, 68, 88, 216. Карту автобусных маршрутов Парижа см. на сайте: http://www.ratp.fr/ информер/pdf/ориентер/f_plan.php?loc=reseaux&nompdf=bus_paris Автобус
- AIR FRANCE (Стоимость: от 12 до 21 евро, в зависимости от конечной остановки): автобусы ходят около 20 минут и останавливаются в нескольких местах Парижа. Вы можете купить билет онлайн заранее – это намного проще, когда вы путешествуете.
- На такси – такси до Парижа будет стоить 50 евро. Цена фиксированная в зависимости от конечного пункта назначения, поэтому обязательно попросите водителя подтвердить. Следуйте указателям при выходе из зоны выдачи багажа. Чтобы зарезервировать такси или автомобиль заранее, проверьте: http://reserver-taxi-paris.fr/ или https://www.g7.fr/en/discover-our-services.
- Услуги UBER доступны в Париже. Проверить: https://www.uber.com/en-GB/cities/paris/
- На маршрутном такси/микроавтобусе : Вы также можете заказать маршрутный автобус или микроавтобус. Наше официальное туристическое агентство KTS France предлагает низкие цены: travel.paris2018.com
Из аэропорта Бове
Многие бюджетные авиакомпании, такие как Ryan Air и Easy Jet, летают в аэропорт Бове-Тилль.
Самый простой способ добраться до Парижа из этого аэропорта — воспользоваться автобусом-шаттлом, который отправляется каждые 15 минут. Стоимость: 17 евро (15,90 онлайн). См.: http://tickets.aeroportbeauvais.com/Information.aspx
Билеты можно приобрести в кассе или онлайн (чтобы избежать очередей). Обязательно распечатайте билет заранее.
Автобус довезет вас до Порт-Майо, где вы сможете сесть на линию метро 1 или RER C. Такси также доступны возле станций метро, примерно в 100 метрах.
72 € Рейсы в Париж, Франция (PAR)
72 € Рейсы в Париж, Франция (PAR) — Tripadvisor /3Travelers
1, Economy
Prefer nonstop
Include nearby airports
Top Attractions in Paris
See allMusée d’Orsay
66,671
Reviews
Eiffel Tower
141 523
Обзоры
Louvre Museum
101,946
Обзоры
Cathédrale Notre-Dame De Paris
.Лондон, Великобритания (LON) Париж, Франция (PAR)
Пн, 13 марта — Пн, 20 марта
Vueling Airlines — туда и обратно, эконом-класс
Тель-Авив, IL (TLV) Париж, FR (PAR)
Вс, 25.12 — Вс, 1/1
Air France — туда и обратно, эконом-класс
Los Angeles, CA (LAX) Paris, FR (PAR)
пт, 17 февраля — понедельник, 27 февраля
Air Tahiti Nui — туда и обратно, эконом-класс
Boston, MA (BOS) Париж, Франция (PAR)
Пн, 19.06 — Пн, 26.06
Несколько авиакомпаний — Туда и обратно, Эконом
Сеул, KR (SEL) Париж, FR (PAR)
Сб, 5/ 27 – Пн, 12/6
Air France – туда и обратно, эконом-класс
Детройт, Мичиган (DTT) Париж, Франция (PAR)
Пт, 31/3 – Сб, 8/4
Несколько авиакомпаний — туда и обратно, эконом-класс
1 058 €
Нэшвилл, TN (BNA) Paris, FR (PAR)
чт, 6/1 — сб, 6/10
Air France — туда и обратно, эконом
€ 1,107
Лусака, ZM (LUN) Paris, FR (PAR)
Вт, 27. 12 — Ср, 28.12
Эфиопские авиалинии — туда и обратно, эконом-класс
1 239 €
*Цены указаны за поездку туда и обратно с возвратом от 1 до 21 дней после отъезда. Это лучшие тарифы, найденные путешественниками, которые выполняли поиск на Tripadvisor и у избранной группы наших партнеров по поиску тарифов за последние 72 часа. Цены на билеты и наличие мест быстро меняются и не могут быть гарантированы.
Popular airlines flying to Paris
What Tripadvisor travelers are saying about top airlines flying to your destination
Air Mauritius
2,492 reviews
Catalin M
Flight to Paris — Mar 2018
Reviewed: Mar 2018
» Это ночной рейс, вылет из MRU в 22:50, посадка в Париже в 7:35 утра, как раз вовремя, чтобы успеть на стыковочный рейс»
chrisatholywell
Рейс в Париж — январь 2018 г.
Отзыв: февраль 2018 г.
«Мы должны были лететь обратно с Маврикия в Хитроу, но из-за циклона несколько рейсов были отменены. Однако Air Mauritius посадила нас на рейс в Париж CDG.»
Kenya Airways
3001 отзыв
Лена О
Рейс в Париж — февраль 2018 г.
Отзыв: февраль 2018 г.
«Семь с половиной часов до Парижа, очень ранний завтрак».
jovialDavid
Рейс в Париж — сентябрь 2017 г.
Отзыв: сентябрь 2017 г.
«Это означало, что мы опоздали на стыковочный рейс в Париж, Шарль-де-Голль, но после выполнения всех формальностей, которые заняли некоторое время, мы были забронированы в отель Meridian в Найроби, который был в порядке, и они заботились о нас в течение 24 часов, пока вылет на следующий день в Париж, который затем прошел по плану».
KLM Royal Dutch Airlines
32 347 отзывов
CathieA9
Рейс в Париж — февраль 2020 г.