Цены в Париже в 2018 году. Сколько взять денег туристу?
Париж является одним из самых посещаемых и дорогих городов. На протяжении многих лет входит в пятерку лидеров по количеству туристического потока. К сожалению, есть обратная сторона. Высокий туристический спрос на это направление сделало столицу Франции дорогим местом для культурного отдыха. Сайт ultramodern-home.ru поможет с организацией финансовой стороны поездки, предоставив актуальные цены в Париже в 2018 году на транспорт, развлечения, отели, хостелы, еду в ресторанах и кафе. При организации самостоятельного отдыха можно избежать многих подводных камней, если грамотно оценить финансовые возможности и определиться с оптимальным бюджетом.
№ 1. Цены на отели и хостелы в Париже в 2018Если вы не особо привередливый турист и хотите уложиться в определенный бюджет, то стоит выбрать вариант проживания в 2-х или 3-звездочных отелях. Тем более этот вариант стоит рассмотреть тем, кто все свободное время планирует тратить на культурных отдых и прогулки по Парижу. В этом случае нет смысла переплачивать за дорогие 4-х и 5-звездочные отели в центре города.
ОтелиРейтинг отеля | Стандартный двухместный номер на 1 ночь (EUR) |
---|---|
1 звезда | 25.00-85.00 € |
2 звезды | 50.00-150.00 € |
3 звезды | 70.00-250.00 € |
4 звезды | 85.00-350.00 € |
5 звезд | 180.00-560.00 € |
Студентам и одиночным туристам, у которых скромный бюджет, подойдет вариант проживания в хостелах.
Хостелы | Одноместное спальное место на 1 ночь |
---|---|
Диапазон цен | 18.00-50.00 € |
Самый доступный вариант питания для туристов — недорогие кафе с национальной французской кухней, которые расположены за пределами туристических маршрутов. В том числе это касается уличных точек с выпечкой и заведений быстрого питания. В поисках недорогих кафе обязательно стоит свернуть с туристического маршрута. В недорогих кафе с французской кухней можно попробовать макароны с национальными соусами, круассаны, багеты с начинками, тосты с джемом и т.д.
Средний счет в заведениях общепита разного уровняЗаведения общепита | Средний счет на 1 человека |
---|---|
Кафе. Обед или ужин | 10.00-16.00 € |
Рестораны. Обед или ужин | 25.00-30.00 € |
Кафе быстрого питания (McDonalds и другие подобные) | 8.00-10.00 € |
В качестве примера мы предлагаем взглянуть на меню с приблизительными ценами на горячие мясные блюда, супы, салаты, десерты, выпечку, напитки и алкоголь.
Список блюд | Цена в евро (EUR) |
---|---|
Основное блюдо | |
Комплексный обед (основное блюдо, салат, десерт и напиток) | 12. 00-18.00 € |
Жареные куриные крылышки с картошкой фри | 7.00-10.00 € |
Две котлеты с гарниром на выбор (картошка, спагетти и т.д.) | 14.00 € |
Свинина или говядина, приготовленная на гриле. С гарниром на выбор | 20.00 € |
Порция креветок | 25.00 € |
Пицца | 7.00-15.00 € |
Мясные блюда | 8.00-24.00 € |
Рыбные блюда и морепродукты | 15.00-35.00 € |
Салаты и супы | |
Диапазон цен на салаты | 5.00-12.00 € |
Диапазон цен на супы | 5.00-14.00 € |
Десерты и бутерброды | |
Сэндвич с сыром | 3.00 € |
Порция из 3-х небольших круассанов с начинкой | 1.50-3.00 € |
Кусок торта | 3.50-5.00 € |
Кусок пирога | 2.00-4.00 € |
Мороженое (1 рожок) | 2. 00-4.00 € |
Блины (2 шт.) с сиропом на выбор | 3.00-5.00 € |
Напитки и алкоголь | |
Кружка капучино | 2.50-3.00 € |
Кружка английского чая | 2.00-2.50 € |
Молочный коктейль | 4.00-6.00 € |
Бокал вина Сангрия | 3.00-5.00 € |
Кола, пепси, фанта на выбор (0,33 л) | 2.00-2.50 € |
Вода (0,33 л) | 1.50 € |
Пиво (домашнее) за 0,33 л | 3.00-4.00 € |
Пиво (импортное) за 0,33 л | 3.50-5.00 € |
У туристов есть два наиболее популярных варианта передвижения по городу — пользоваться услугами дорогих такси или отдать предпочтение общественному транспорту. Большинство туристов выбирают второй вариант. Такси в Париже безумно дорогое. Например, посадка в такси стоит около 4-4,5 €, плюс дополнительно оплачивается каждый километр (в среднем по 1,8-2 € за 1 км). Таким образом, поездка протяженностью 4 км на такси в пределах города будет стоить от 11 €. Аренда авто не пользуется спросом, так как это все-таки крупный мегаполис с большим трафиком на дорогах и с высокими расценками за парковочные места.
На общественный транспорт можно приобрести пачку из 10-ти билетов, которые помогут вас сэкономить 15-20% по сравнению с покупкой каждого билета по отдельности.
Виды транспорта | Цена в евро (EUR) |
---|---|
Такси | |
В среднем за 1 км | 1.80-2.00 € |
Посадка | 4.00-4.50 € |
Из аэропорта Орли до центра города | 25.00-30.00 € |
Из аэропорта Шарль-де-Голль до центра города | 45.00-60.00 € |
1 час ожидания | 30.00 € |
Общественный транспорт | |
Пачка из 10 билетов (дешевле на 15-20% по сравнению с покупкой каждого билета отдельно) для взрослого | 14. |
Пачка из 10 билетов для ребенка | 10.00 € |
Одноразовый билет в одну сторону | 2.00 € |
Поезд от аэропорта CDG Шарль-де-Голль до центра города | 10.00-12.00 € |
Поезд от аэропорта Орли до центра города | 11.00-12.00 € |
Аренда автомобилей и велосипедов | |
Велосипед на 1 час | 1.00-2.00 € |
Бюджетная иномарка на 1 день (FW Golf, Reno Megane, Kia Picanto) | 25.00-40.00 € |
Топливо | |
1 литр бензина | 1.28 € |
Обязательно составьте список достопримечательностей, музеев и мест, которые вы собираетесь посетить. Любителям музеев и насыщенного отдыха стоит рассмотреть вариант покупку музейной скидочной карты «Paris Museum Pass» на 2,4 или 6 дней. С такой картой вы сможете без очереди и бесплатно посетить около 50-ти музеев, в том числе получить выгодные скидки в некоторые музеи.
В Париже много смотровых площадок с безупречными видами на город. К наиболее популярным смотровым площадкам можно отнести колесо обозрения на Елисейских полях и Эйфелеву Башню.Список развлечений | Цена в евро (EUR) |
---|---|
Музейная карта «Paris Museum Pass» (бесплатное посещение около 50-ти музеев или за небольшую плату) | |
На 2 дня | 48.00 € |
На 4 дня | 64.00 € |
На 6 дней | 72.00 € |
Музеи, смотровые площадки и другие развлечения | |
Музей Орсе (изобразительные искусства) | 9.00-12.00 € (детский и взрослый) |
Лувр (один из самых крупных художественных музеев в мире) | 15.00 € |
Музей Дом инвалидов | 10.00 € |
Центр Помпиду | 10.00-14.00 € (детский и взрослый) |
Катакомбы Парижа | 5.00-11. 00 € (детский и взрослый) |
Эйфелева башня (подъем на самый высокий уровень) | 28.00 € |
Диснейленд (2 парка за 1 день) | 91.00-100.00 € (детский и взрослый) |
Колесо обозрения (Елисейские поля) | 12.00 € |
Версальский Дворец | 18.00 € |
Экскурсии | |
Автобусная обзорная экскурсия с осмотром главных достопримечательностей Парижа | 17.00-33.00 € (детский и взрослый) |
Двухчасовые экскурсии | 15.00-30.00 € |
Экскурсии на полдня | 40.00 € |
Экскурсии на целый день | 80.00 € |
виды билетов, тарифные зоны, цены, метро
Париж — город не маленький, даже по европейским меркам. К тому же, многие достопримечательности сосредоточены не только в историческом центре, а распределены равномерно по всему городу. Следовательно, воспользоваться общественным транспортом придется каждому гостю города. Именно поэтому рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с основной информацией.
Все о транспорте Парижа
- Виды билетов
- Тарифные зоны
- Видео-инструкция Как купить билет
- Метро
- Электрички RER
- Автобусы и трамваи
- Ночные автобусы
- Фуникулер
- Словарик
- Официальный сайт, планировщик маршрута и приложение для телефона RATP
Виды билетов
Как и полагается столь крупному и популярному у путешественников городу, в Париже имеется огромное количество разнообразных билетов на любой вкус. Почти все они — единые — то есть действуют на весь городской транспорт (о том, какие именно виды к нему относятся, мы расскажем чуть ниже).
Обычный билет — T+ ticket
Действует 90 минут. Стоимость 1,9 евро.
Купленный билет перед первой поездкой необходимо прокомпостировать: на станции метро и RER — в турникете, в автобусах и трамваях — в специальном устройстве (валидаторе) на поручнях.
Имеется определенная особенность для системы транспорта Парижа. Пересаживаться по этому билету можно только:
На подземном транспорте: с метро на RER или наоборот
На наземном транспорте: с трамвая на автобус
Пересаживаться с метро на автобус нельзя!
Необходимо приобрести новый билет.Приобрести T+ ticket можно только в специальных автоматах на станциях метро и поездов RER, в аэропорту, табачных и газетных киосках.
Если есть T+ ticket, то значит должен быть и просто T ticket? Совершенно верно!
Билет T ticket
Такой билет продается у водителей автобусов. В том случае, если вы не имеете на руках непрокомпостированного T+ ticket, то вы можете купить билет у водителя. Этот билет можно использовать только один раз, совершать пересадки нельзя, действителен до конца поездки. Стоимость 2 евро.
T+ ticket cornet (или просто «Корнет»)
Пожалуй, самый популярный и удобный вид билета для гостей города. По сути это пачка из 10 билетов T+ ticket, каждый из которых используется отдельно. Стоимость —
Проездной на 1 день — Mobilis
Дает право совершить неограниченное число поездок в любом транспорте. Действует в течение одного дня (не суток!), до 24 часов, вне зависимости от того, когда вы его прокомпостировали.
Зоны 1-2 7,3 евро
Зоны 1-3 9,7 евро
Зоны 1-4 12 евро
Зоны 1-5 17,30 евро
На полученном проездном необходимо вписать свою имя и фамилию.
Mobilis не действует для поездок в аэропорты Орли и Шарль де Голля!
Parise Visite — проездные на 1, 2, 3, 4, 5 дней
Специально для туристов, которые не любят длительных пеших прогулок и планируют в течение нескольких дней активно пользоваться транспортом, имеются специальные проездные. Их стоимость варьируется в зависимости от количества дней и выбранных тарифных зон (о них мы расскажем чуть ниже). Parise visite дает также скидку на посещение некоторых музеев.
зоны 1-3 | зоны 1-5 | |
1 день | 12 евро | 25,25 евро |
2 дня | 19,5 евро | 38,35 евро |
3 дня | 26,65 евро | 53,75 евро |
5 дней | 38,35 евро | 65,80 евро |
Имеется детский Parise Visite. Тарифы на него вдвое меньше, по сравнению со взрослыми.
Помимо этих типов билетов, имеются и другие, но они уже больше подходят для местных жителей или тех, кто собрался в Париж на длительный срок (от недели и дольше).
Видео-инструкция Как купить билет на транспорт Парижа
Тарифные зоны
Париж и его пригород (регион Иль-де-Франс) поделены на 5 тарифных зон, в каждой из которой устанавливается своя оплата за проезд. Это нормальное явление для всех крупных европейских городов. Но в случае с Парижем имеется несколько особенностей, из-за которых может возникнуть путаница.
Все зоны идут по кругу, образуя кольца. На схемах транспорта они обозначены разными цветами. Весь Париж входит в первую тарифную зону. Есть взглянуть на схему метро, то можно увидеть, что некоторые линии заходят на вторую или третью зону (например, станция La Defense в одноименном квартале). При этом, оплачивать проезд до второй или третьей тарифной зоны не нужно! Все метро Парижа входит в первую тарифную зону!
Разделение на зоны придумано только для пригородного транспорта, в первую очередь, для электричек RER. Если вы перемещаетесь на RER в первой тарифной зоне, то проезд оплачивается также, как и для любого другого транспорта. При перемещении во 2-й и других зонах, сумма оплаты будет увеличиваться: чем дальше — тем дороже.
Как уже было сказано, весь Париж и его достопримечательности находятся в первой зоне. Перемещаться по городу можно на метро или автобусах, поэтому в данном случае про все эти зоны можно смело забыть.
Во второй зоне ничего интересного особо нет, зато многие бюджетные туристы подыскивают себе здесь дешевое жилье, поскольку это уже считается пригородом.
В 3-й зоне находятся квартал La Defense (Дефанс) и аэропорт Орли.
В 4-й зоне — знаменитый дворец Версаль
В 5-й зоне — аэропорт Шарль де Голль и Диснейленд.
Вида транспорта
В этой статье мы уже неоднократно употребляли словосочетание «все виды общественного транспорта». Что же относится к единой транспортной системе Парижа?
- Метро
- Электрички RER
- Автобусы
- Ночные автобусы Noctilien
- Трамваи
- Фуникулер
Расскажем подробнее про каждый из них.
Метро Парижа
Метрополитен — безусловно, самый удобный вид передвижения по городу.
Несколько интересных фактов о Парижском метро:
- Слово «метро» имеет французское происхождение, именно здесь появился этот термин, который вскоре распространился по всему миру.
- Парижское метро — одно из старейших в Европе, после лондонского, будапештского, и метро Глазго.
- 14-я линия метро — полностью автоматизирована, в поездах нет водителей, управление происходит дистанционно.
- Названия некоторых парижских станций приятно ласкают слух русскоязычных путешественников, например «Сталинград» и «Севастополь».
- Схема метро в Париже — самая плотная в мире! В черте города расстояние от любой точки до ближайшей станции метро составляет не более 500 метров. Всего — более 300 станций!
Именно последний факт является ключевым. Станции метро действительно настолько плотно расположены друг к другу и покрывают весь город, что необходимость использовать другой транспорт фактически отпадает. Да, конечно иногда быстрее будет сесть на автобус и проехать пару остановок, нежели спускаться в метро и ждать поезд. Но такие короткие расстояния мы бы лучше вообще рекомендовали преодолевать пешочком:)
Как и полагается большим городам, в Париже имеется несколько крупных транспортных узлов, где пересекаются несколько линий метро и имеются остановки других видов транспорта. Самым крупным таким узлом является Chatelet, находящаяся в историческом центре Парижа. Здесь пересекаются 5 линий метро, 3 линии электричек RER и куча остановок автобусов и трамваев.
Всего город пронизывают 14 линий метро + еще 2 небольшие, пересадочные.
Пассажирооборот парижского метрополитена составляет 4,5 млн.чел., уступая по этому показателю в Европе только московскому метро.
Двери в вагоны автоматически не открываются — для этого необходимо либо нажать на зеленую кнопку, либо поднять специальную ручку (такой интересный способ мы увидели впервые).
Время работы с 5:30 до 0:40 воскресенье-четверг, 5:30 — 1:40 пятница-суббота. Время между поездами около 6-8 минут в обычное время и до 2-3 минут в часы пик.
Официальный логотип метрополитена Парижа синяя буква M в кружке такого же цвета. Но, ищя в окрестностях ближайшую станцию, не зацикливайтесь на этом логотипе. Дело в том, что входы на станции метро оформлены по разному.
Оформление станций зачастую не представляют из себя ничего интересного, как и во всей Европе.
Ни для кого не секрет, что в этом плане многие московские и питерские станции метрополитена — настоящее произведение искусства (например, в Москве 44 станций признаны объектами культурного наследия).
Многие наверняка наслышаны о том, что метро Парижа облюбовали многочисленные мигранты, в частности, арабского происхождения, а также другие представители низшего социального слоя населения, и потому пользоваться этим видом транспорта довольно некомфортно. Доля правды в этом есть. Но не стоит бояться. Просто соблюдайте элементарные правила безопасности: держите деньги и ценные вещи в надеждом месте, сумки плотно закрытыми, рюкзаки снимайте с плеч и держать в руках.
Схема метро Парижа
скачать схему метро в pdf
Электрички RER
По первоначальному замыслу, метро в Париже должно было пролегать только по городу. Но с ростом города и увеличения роли пригорода, появилась необходимость наладить транспортную связь между ними. Так появились RER — электрички или, как их еще часто называют, экспресс-метро. RER и метро хорошо интегрированы, благодаря системе пересадок.
Всего RER имеет 5 линий: A, B, C, D, E, некоторые из которых имеют разветвления (как это принято говорить — «вилку»).
- Линия A (красная) — идет через центр Парижа в квартал Дефанс и к Лионскому вокзалу, а затем в Диснейленд
- Линия B (синяя) — связывает центр Парижа и аэропорт Шарль де Голль (а также многочисленные населенные пункты за пределом Парижа)
- Линия C (желтая) — проходит через Марсово поле и Дом Инвалидов и направляется в Версаль и аэропорт Орли
- Линии D и E — наименее интересны для туристов
Всего насчитыватся 257 станций RER, 33 из которых находятся в пределах Парижа.
Как уже говорилось выше, линии RER частично проходят по городу, а затем уходят за его пределы, пересекая 5 тарифных зон (1-я — и есть Париж, остальные 4 — пригородные населенные пункты). В 1-й тарифной зоне, то есть непосредственно в Париже, на RER действуют обычные билеты, что и на метро, например, T+ ticket. При пересечении границы города, необходимо приобретать другой билет.
Передвигаться внутри города на RER в ряде случаев быстрее и удобнее, чем на метро. RER имеет меньшее количество станций и, соответственно, делает меньше остановок и развивает более быструю скорость.
Вообще, система оплаты RER очень сильно запутанна и представляла бы настоящую головную боль для туристов, если бы не одно НО. Среднестатистическому туристу воспользоваться этим видом транспорта будет необходимо только в нескольких случаях:
- Трансфер в аэропорт Шарль де Голль (линия B, 10,3 евро в одну сторону)
- Трансфер в аэропорт Орли (добраться до аэропорта напрямую нельзя, в любом случае придется пересаживаться на автобус-шаттл)
- Поездка в Диснейленд (линия A, станция Marne-la-Vallée-Chessy, 15 евро туда-обратно)
- Поездка в Версаль (линия C, станция Versailles Rive Gauche, 7 евро — туда-обратно)
И еще ряд менее популярных достопримечательностей региона.
Это важно: очень внимательно изучайте информацию на электронных табло (висят на всех станциях) и то, что написано на прибывающих поездах. В виду того, что одна станция может обслуживать несколько линий RER, почти каждая линия имеет разветвления и, следовательно, несколько конечных станций, а также не все поезда останавливаются на всех станциях, вы можете сесть не на тот поезд.
Автобусы и трамваи
Как уже говорилось выше, парижское метро должно удовлетворить все запросы среднестатистического туриста. При своей поездке в Париж мы ниразу не воспользовались городскими трамваями и автобусами — только ночными.
Но если уставшие ноги не позволяют пройти Вам пару кварталов, то, разумеется, лучше сесть на автобус. Они курсируют по городу с понедельника по субботу, с 6 утра и до 20:30. Всего — 58 маршрутов (не включая ночные).
Трамвайных линий в Париже всего лишь 4 и они не пересекаются между собой. Проходят по окраинам города и не представляют интереса для туристов.
Ночные автобусы Noctilien
Транспортное движение в Париже не замирает даже ночью. Его обеспечивают ночные автобусы Noctilien. По городу курсируют 18 маршрутов с 0:30 ночи по 5:30 утра. Особенно полезны эти автобусы будут, если необходимо попасть в аэропорты ночью, а на такси тратиться не хочется.
Узнать остановки Noctilien можно по специальному логотипу: софа на фоне луны или буква N в кружке.
Для поездки на ночном автобусе необходимо приобретать билет T ticket у водителя. Билет T+ ticket действует только на некоторых маршрутах.
Стоимость проезда на ночном автобусе зависит от конечного пункта (от 2 до 5 евро).
Фуникулер
В транспортую систему Парижа входит фуникулер. Он всего лишь один и находится в квартале Монмартр. Его единственная цель — поднимать туристов к Базилике Сакре-Кер, которая возвышается на холме. На фуникулере работает обычный билет T+ ticket.
Словарик
Sortie — выход
Ligne— линия
Direction — направление
Correspondance — переход к другой ветке метро или RER
Полезный совет: официальный сайт, планировщик маршрута и приложение RATP
После прочтения нашей статьи у Вас наверняка немного «взорвался» мозг:) Действительно, нюансов функционирования транспортной системы Парижа куча и разобраться во всем самостоятельно довольно сложно. Но на дворе 21 век и нашу жизнь значительно упрощает интернет-сервисы.
Официальный сайт главного парижского транспортного перевозчика RATP предоставляет всю подробную информацию по схемам и расписанию транспорта. Также на сайте имеется очень полезный сервис: планироващик маршрута. Просто введите начальный и конечный пункты вашего маршрута и сайт предоставит Вам всевозможные варианты перемещения.
Для того, что пользоваться сайтом необходимы элементарные знания английского. Постараемся облегчить вам задачу и предоставим несколько инструкций.
Вариант еще лучше — скачать себе на планшет/телефон приложение RATP, которое включает в себя все выше указанные возможности.
Париж манит, поскольку война за проезд превращает Европу в выгодную сделку
Бизнес|Париж манит, поскольку война за проезд превращает Европу в выгодную сделку
https://www.nytimes.com/2018/07/02/business/low-cost -airfare-europe. html
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Самолеты в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Одной из причин дешевых авиабилетов являются новые, более экономичные самолеты. Кредит… FG/Bauer-Griffin, через GC ImagesЗабудьте о Йеллоустоуне. Прямо сейчас вы можете купить билет на перелет из Нью-Йорка в Париж в августе на рейсах крупной американской авиакомпании менее чем за 500 долларов.
Низкие цены на маршруты через Атлантику снижаются, поскольку бюджетные перевозчики, в частности Norwegian Air и Wow Air of Iceland, увеличивают маршруты в надежде привлечь летних путешественников. Сохранятся ли эти низкие тарифы, особенно если цены на нефть продолжат расти, неизвестно.
«Стоимость авиабилетов, когда-то исчислявшаяся четырьмя цифрами в разгар лета, теперь составляет три цифры», — сказал Роберт У. Манн, консультант авиационной отрасли. Г-н Манн описывает ситуацию как «весьма необычную», предлагая путешественникам воспользоваться, пока есть возможность.
Конкуренция лоукостеров — явление не новое, даже на дальних международных рейсах. Norwegian летает из США в Европу с 2013 года. Но трансатлантические возможности, особенно из небольших городов, растут. На прошлой неделе авиакомпания объявила о новом рейсе в Лондон из Тампы, добавив к более чем 60 маршрутам, которые она выполняет из Соединенных Штатов. В этом году компания добавила восемь маршрутов и объявила о планах открытия еще трех.
Wow начал выполнять рейсы в США в 2015 году и в настоящее время выполняет рейсы из 13 городов в Рейкьявик, а оттуда стыкуется с другими пунктами назначения.
В то время как Norwegian и Wow преследуют путешественников, готовых отказаться от некоторых удобств, крупные перевозчики реагируют на это, разделяя свои салоны или предлагая варианты без излишеств, как они это делали на внутренних рейсах. Некоторые авиакомпании теперь имеют до четырех классов на международных рейсах и салоны эконом-класса, которые дополнительно подразделяются.
По словам аналитиков, клиенты, покупающие более дешевые билеты и принимающие ограничения на ручную кладь или питание в полете, вряд ли будут платить за билеты премиум-класса.
«Авиакомпании увидели, что часть рынка чувствительна к ценам и лучше всего обслуживается простыми прямыми рейсами», — сказал Брайан Пирс, главный экономист торговой группы авиакомпаний International Air Транспортная ассоциация.
По мере того, как они выходят на новые рынки с добавленными маршрутами, простые авиакомпании также резко сокращают расходы крупных перевозчиков, сказал г-н Манн. «В частности, норвежцы стоят 50 долларов против 100 долларов других людей», — сказал он.
«Другие люди» в данном случае — American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines — не будут комментировать эту статью, но они также предлагают низкие трансатлантические тарифы. Для путешественников, желающих сделать остановку в Питтсбурге, по состоянию на понедельник билет туда и обратно из Нью-Йорка в Париж на Delta можно было купить менее чем за 500 долларов.
Конечно, в отрасли, измученной банкротствами, разумно задаться вопросом, как возможны дешевые билеты и насколько они устойчивы в долгосрочной перспективе, особенно в условиях продолжающегося роста цен на нефть. Реактивное топливо — одна из самых больших статей расходов авиационной отрасли.
Одной из причин низких цен на авиабилеты являются новые, более экономичные самолеты, такие как Boeing 737 MAX и Airbus A320neo, сказал г-н Пирс.
«Отчасти это связано с технологиями, — сказал он. Но такие авиакомпании, как Norwegian, также удерживают свои цены на низком уровне, продавая билеты только на авиабилеты и взимая более высокую плату за багаж и другие бортовые услуги.
«Мы разделили тарифы, чтобы пассажиры могли выбирать, хотят ли они получить багаж, назначенные места и так далее», — сказал Томас Рамдал, коммерческий директор авиакомпании. «Свобода выбора важна для нас, но мы также делаем деньги, поэтому мы не раздаем билеты».
Он также сказал, что более низкие тарифы помогли авиакомпании сэкономить на рекламе.
«Самые низкие цены — это инструмент маркетинга», — сказал г-н Рамдал. «Вместо того, чтобы тратить кучу денег на большие кампании, мы можем использовать тарифы в качестве кампании». Низкие цены также означают, что у авиакомпании с меньшей вероятностью будут свободные места на рейсах.
Но если цены на нефть продолжат расти, сказал г-н Манн, дальнемагистральные бюджетные авиакомпании, такие как Norwegian, могут столкнуться с финансовыми затруднениями и будут бороться за сохранение своих тарифов на таком низком уровне. Другие крупные авиакомпании, безусловно, также пострадают, но они могут оказаться более устойчивыми к краткосрочному росту цен на нефть, отчасти потому, что у них больше пассажиров, готовых платить более высокие тарифы.
Г-н Пирс подсчитал, что в 2017 году более крупные авиакомпании получили 60 процентов своих доходов от клиентов с салонами премиум-класса на маршрутах в Северной Атлантике. Такая маржа также означает, что традиционные авиакомпании могут лучше конкурировать с лоукостерами за экономных международных путешественников. , потому что их более просторные салоны премиум-класса могут помочь субсидировать более низкие тарифы.
Джозеф ДеНарди, аналитик авиационной отрасли в инвестиционной компании Stifel, также отметил, что в Соединенных Штатах простые перевозчики, такие как Spirit, не стремились отвоевать бизнес у своих крупнейших конкурентов. То же самое, вероятно, можно сказать и о новых трансатлантических соперниках.
«Дух всегда говорил об этом — их модель не обязательно состоит в том, что они собираются использовать свои низкие тарифы как оружие, чтобы отобрать долю у Delta, United и American», — сказал он. «Вероятно, вы могли бы привести тот же аргумент в пользу норвежца. Если они смогут предложить более низкие тарифы в Европу, чем кто-либо другой, они будут стимулировать спрос».
Тем не менее, когда Norwegian выходит на новый рынок, сказал г-н Рамдал, другие авиакомпании обычно снижают свои тарифы.
Это одна из причин, по которой вы можете лететь из Нью-Йорка в Ки-Уэст, штат Флорида, туда и обратно в следующем месяце примерно за 300 долларов. Или, чтобы немного больше, вы могли бы вместо этого посетить Париж.
Путешествие в Париж | Париж 2018
- Accueil
- Путешествие в Париж
Путешествие во Францию
Франция является самым популярным туристическим направлением в мире и ежегодно принимает 83 миллиона туристов. Вы можете отправиться на лодке, автобусе, автомобиле, поезде или самолете.
Самолетом
Многие авиакомпании предлагают рейсы в Париж из вашей страны. Основными авиакомпаниями являются Air France KLM, British Airways, Lufthansa, а также авиакомпании с низкой стоимостью –, такие как EasyJet, Ryanair, Volare и т. д.
Paris 2018 заключили партнерские отношения с Air France для участников Гей-игр. При бронировании рейса Air France через KTS France вы получаете скидку от 15% до 25% от обычной цены.
Поездом
Цены на билеты варьируются в зависимости от уровня комфорта (есть 2 класса) и времени отправления (час пик или нет). Interrail предлагает множество привлекательных ценовых вариантов, зарезервированных для иностранных путешественников , которые можно получить в вашей стране. Железнодорожные вокзалы расположены в центре Парижа.
Виза и проездные документы
Каждый иностранный гражданин, прибывающий во Францию, должен иметь возможность предъявить иммиграционной службе по прибытии документы, подтверждающие цель визита, достаточные средства, проживание и обратный билет.
Если вы не освобождены от визовых требований или являетесь гражданином стран-членов Шенгенской зоны, виза требуется. Его необходимо получить до отъезда во Францию в посольстве или консульстве Франции в вашей стране проживания.
Для Gay Games 10 тип визы, необходимой для въезда во Францию, – это краткосрочная (равная или менее 90 говорит) виза, которая называется «Шенгенская виза». Он выдается на несколько въездов, обычно для туризма, деловых поездок или семейных визитов.
Информацию о требованиях к паспорту, визе и любым другим проездным документам можно найти на веб-сайте посольства/консульства Франции в вашей стране, а также в авиакомпаниях и туристических органах вашей страны.
Если вы уже зарегистрированы и вам нужен сертификат из Парижа 2018, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] — с темой «виза» — и мы отправим вам письмо-приглашение или запросим дополнительную информацию и сообщить в министерство иностранных дел Франции
Из аэропорта
Добраться до Парижа из аэропорта несложно. К вашим услугам поезда, автобусы и такси или прямой трансфер до вашего отеля с нашим партнером KTS.
(Цены указаны по состоянию на 1 декабря 2016 г. и могут быть изменены.)
Из аэропорта Руасси Шарль де Голль
- Поездом – сесть на поезд RER B до Парижа и пересесть на поезд или выйти на соответствующей остановке, например, Gare du Nord, Châtelet, Saint-Michel, Luxembourg, Denfert-Rochereau. Если вы хотите пересесть на RER C, сойдите на остановке Saint-Michel и следуйте указателям на RER C. Обязательно посмотрите на указатели на платформе, чтобы увидеть список всех остановок следующего поезда. Поездка должна занять примерно 35-45 минут. Стоимость билета из аэропорта в Париж не включена в проездной билет Paris 2018 Transit, который вам выдадут в Аккредитационном центре. Это стоит 10,30 €. Обратный билет из Парижа в аэропорт до полуночи 12 августа включен в транзитный проездной.
- На автобусе
- Автобус AIR FRANCE: У автобуса Air France две остановки: Porte Maillot или Etoile. Из Etoile вы можете сесть на линии метро 1, 2 или 6. В Porte Maillot вы можете сесть на линию метро 1 или RER C. Вы можете заранее купить билет онлайн, что намного проще, когда вы путешествуете. Стоимость: от 12 до 21 евро в зависимости от конечной остановки. Проверьте http://en.lebusdirect.com/prix-navette-aeroport.html 9.0014
- На такси — поездка на такси до Парижа будет стоить от 50 до 65 евро, в зависимости от пункта назначения. Цена фиксированная в зависимости от конечного пункта назначения, поэтому обязательно попросите водителя подтвердить. Следуйте указателям при выходе из зоны выдачи багажа.
- Чтобы зарезервировать такси или автомобиль заранее, проверьте: http://reserver-taxi-paris.fr/ или https://www.g7.fr/en/discover-our-services.
- Услуги UBER доступны в Париже. проверить: https://www.uber.com/en-GB/cities/paris/
- Личный шофер: https://chauffeur-prive.com/
- На маршрутном такси/микроавтобусе: Вы также можете заказать маршрутный автобус или микроавтобус. Наше официальное туристическое агентство KTS France предлагает вам низкие цены: http://travel.paris2018.com .
Транспорт
RER
Аэропорт имени Шарля де Голля
Автобус
Автобус Roissy
Air France
Из аэропорта Орли
- Поездом – сядьте на поезд Orlyval из аэропорта и сделайте пересадку на станции RER B Antony. Orlyval — это беспилотная транзитная линия легкорельсового транспорта, которая соединяет аэропорты Орли со станцией Antony регионального экспресс-метро B — примерно в 10 минутах езды. Затем пересядьте на RER B — убедитесь, что вы едете в правильном направлении — обычно это Aéroport CDG или Mitry. Основные остановки в Париже: Cité Universitaire, Port Royal, Luxembourg, Saint Michel, Chatelet и Gare du Nord. Билет Orlyval не входит в Париж 2018 Транзитный пропуск , который будет выдан вам по телефону в Центре аккредитации . Это стоит 12,10 € (включая использование M etro и RER).
- На автобусе
- Орлибус (8 евро). Этот автобус идет прямо до Denfert Rochereau, где вы можете сесть на линию метро 4, RER B или на автобусы 38, 68, 88, 216. Карту автобусных маршрутов Парижа см. на сайте: http://www.ratp.fr/ информер/pdf/ориентер/f_plan.php?loc=reseaux&nompdf=bus_paris Автобус
- AIR FRANCE (Стоимость: от 12 до 21 евро, в зависимости от конечной остановки): автобусы ходят около 20 минут и останавливаются в нескольких местах Парижа. Вы можете купить билет онлайн заранее – это намного проще, когда вы путешествуете.
- На такси – такси до Парижа будет стоить 50 евро. Цена фиксированная в зависимости от конечного пункта назначения, поэтому обязательно попросите водителя подтвердить. Следуйте указателям при выходе из зоны выдачи багажа. Чтобы зарезервировать такси или автомобиль заранее, проверьте: http://reserver-taxi-paris.fr/ или https://www.g7.fr/en/discover-our-services.
- Услуги UBER доступны в Париже. Проверить: https://www.uber.com/en-GB/cities/paris/
- На маршрутном такси / микроавтобусе : Вы также можете заказать маршрутный автобус или микроавтобус. Наше официальное туристическое агентство KTS France предлагает низкие цены: travel.paris2018.com
Из аэропорта Бове
Многие бюджетные авиакомпании, такие как Ryan Air и Easy Jet, летают в аэропорт Бове-Тилль.
Самый простой способ добраться до Парижа из этого аэропорта — воспользоваться автобусом-шаттлом, который отправляется каждые 15 минут.