Стоимость проезда в минском метро: Оплата проезда

Содержание

БСК-метро

Проездной билет на бесконтактной смарт-карте государственного предприятия «Минский метрополитен» (радиокарта) для проезда  в метрополитене


Залоговая стоимость 1,00  бел. руб

Пополнить проездной билет можно в кассах метрополитена, а также самостоятельно в банковских инфокиосках расположенных в вестибюлях станций.  Произвести пополнение возможно на количество дней или на количество поездок в соответствии с существующими видами билетной продукции. 

В настоящее время возможно три варианта пополнения проездных билетов метрополитена:

• По окончании срока действия или использования количества поездок на БСК имеется возможность произвести пополнение проездного билета либо на количество поездок, либо на количество суток. 

• Если срок действия проездного билета на количество суток не истек, то произвести пополнение возможно только на количество суток.

Максимальное количество суток до которого можно пополнить проездной билет – 45 суток. 

• Если на проездном билете на количество поездок все поездки не использованы и срок его действия не истек,  то произвести пополнение возможно только на количество поездок.  Максимальное количество поездок, до которого можно пополнить проездной билет – 60 поездок.  Срок действия проездного билета  на 10, 20,  30, 40, 50 поездок – 60 суток с даты последнего пополнения, 60 поездок – 80 суток с даты последнего пополнения.

Виды проездных билетов:

На месяц

Действителен в течение календарного месяца.

На 10,15,30 суток

Дата начала срока действия билета может быть определена пассажиром при покупке билета и устанавливается  при продаже, но не более  30 суток   со дня реализации. При покупке проездного билета  на количество суток  необходимо  сообщить дату начала действия проездного билета.

В случае если пассажир не сообщит дату, с которой должно начаться действие проездного билета, проездной начнет действовать со дня реализации.

Данный вид проездного билета можно пополнить в кассах метрополитена и банковских инфокиосках,  расположенных на станциях, в том числе до окончания срока его действия. Максимальное количество суток на которое можно пополнить проездной билет – 45 суток.

На 10,20,30,40,50,60 поездок 

Данный вид проездного билета можно пополнить в кассах метрополитена и банковских инфокиосках, расположенных на станциях. Если срок действия проездного билета не истек и на нем имеются неиспользованные поездки, то при пополнении срок действия неиспользованных поездок продлевается. Максимальное количество поездок, до которого можно пополнить проездной билет – 60 поездок.

 Сроки реализации проездных билетов: 

на месяц – с 15-го числа предыдущего месяца по 10-е число текущего месяца.  

на период 10, 15 и 30 суток с любой даты (по желанию пассажира) — в момент обращения не ранее 30 суток до начала действия билета. 

на определенное количество поездок (10, 20, 30, 40, 50 и 60) – в момент обращения. 

При возникновении спорных вопросов на станциях по пригодности бесконтактных смарт-карт метрополитена необходимо обращаться в Управление метрополитена по адресу: пр. Независимости, 6, комн.106. Время работы: с 8.00 до 20.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье, тел. 219-51-76, 219-51-72, 219-51-73.

Во избежание выхода из строя карт рекомендуем аккуратно обращаться с ними (не перегибать, не ломать, носить в специальном чехле).

Метрополитен Минский: расписание поездов, карта, схема станций

Каждый день тысячи людей пользуются минский метро, чтобы добраться в ту или иную точку города. Это, пожалуй, самый быстрый и комфортный способ передвигаться по городу. Метро в Минске небольшое, поэтому запутаться в нем практически невозможно, все станции расположены очень удобно. В этом материале мы расскажем о времени работы минского метрополитена, покажем схему расположения метро и так далее.

История создания столичного метрополитена

В 60-х гг. число жителей Минска перевалило за 1 миллион, активно развивалась промышленность, наука, культура. Городские власти поняли, что наземный транспорт больше не в силах справляться с трафиком людей, поэтому пришло время строить метрополитен. В 1974 году был создан план строительства его первой очереди. Протяженность — 22 км. В нее входили две линии и 19 станций.

Первая линия шла от станции метро «Институт культуры» до «Московская». Ее начали строить в 1977 году. Стоит отметить, что в период строительства на три года была полностью закрыта для движения для всех видов транспорта главная дорога города — проспект Независимости.

За полгода до назначенного срока 29 июня 1984 года первая линия минского метро с восьмью станциями была готова. Тогда начали работу станции «Институт культуры», «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Площадь Победы», «Площадь Якуба Коласа», «Академия наук», «Парк Челюскинцев», «Московская».

Вторая линия метро была готова в 1990 году. Она связала юго-восточную промышленную часть города с западной частью. Тогда были открыты станции «Тракторный завод», «Пролетарская», «Первомайская», «Купаловская», «Немига», «Фрунзенская». После этого строительство минского метрополитена сбавило свои обороты, так как распалось СССР и финансирование прекратилось. Еще две станции — «Молодежная» и «Пушкинская» появились к 1995 году. Еще через два года появились станции «Автозаводская» и «Партизанская». В 2001 году появилась станция метро «Могилевская». К 2005 году открыли свои стеклянные двери станции «Каменная горка», «Кунцевщина» и «Спортивная». В 2012 году появились долгожданные станции «Грушевка», «Михалово», «Петровщина».

Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется. 

Московская линия (1-я линия, синяя ветка)

На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км. Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад.

 

Автозаводская линия (2-я линия, красная ветка)

Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад.

 

Зеленолужская линия (3-я линия, зеленая ветка)

Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году. Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода».

При этом две из них будут пересадочными. К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец». Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене. Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста.

Также на третьей ветке метро появятся такие станции как «Профсоюзная», «Переспа», «Комаровская», «Парк Дружбы Народов», «Ивана Мележа», «Зеленый луг», «Логойская».

 

Проект 4-й линии

Пока только в планах города четвертая линия будет состоять из 21 станции и иметь протяженность 37 км. Она будет проходить от площади Бангалор под ул. Сурганова, через «Академию наук», под ул. Ботаническая и ул. Уральская и дойдет до микрорайона Чижовка. 

Строимость проезда в минском метрополитене

Подробную информацию о работе минского метро можно посмотреть на официальном сайте. Время работы метро в Минске — с 5. 30 до 00.40. Расписание движения поездов первой линии можно посмотреть здесь, второй линии — здесь.

Стоимость проезда в минском метро составляет 60 копеек за одну поездку (на сентябрь 2017 года). В качестве оплаты проезда используются жетоны и проездные билеты. Здесь вы можете ознакомится с тарифами на проезд в городском пассажирском транспорте. 

Калькулятор тарифов

ВИД БИЛЕТАСРОК ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТАВИДЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БИЛЕТОБРАЗЕЦ БИЛЕТАМЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ (ПОПОЛНЕНИЯ БСК)
Проездной билет
НА МЕСЯЦ
с первого
числа месяца
по последнее

На один
вид транспорта:

автобус; трамвай; троллейбус;
метрополитен; автобус «экспресс»

На два
вида транспорта:

автобус – трамвай;
автобус – троллейбус; трамвай – троллейбус;
автобус – метрополитен;
трамвай – метрополитен;
троллейбус – метрополитен;
автобус «экспресс» – трамвай; автобус «экспресс» – троллейбус; автобус «экспресс» – метрополитен

На три
вида транспорта:


автобус – трамвай – троллейбус;
автобус – трамвай – метрополитен;
автобус –
троллейбус – метрополитен;
трамвай – троллейбус
– метрополитен;
автобус «экспресс» – трамвай – троллейбус;
автобус «экспресс» – трамвай – метрополитен; автобус «экспресс» – троллейбус – метрополитен

На четыре вида транспорта:
автобус – трамвай – троллейбус – метрополитен,
+ автобус «экспресс»


Бесконтактная смарт-карта (БСК)
государственного предприятия «Минсктранс»*
в киосках
филиала
«Агентство
Минсктранс»,
кассах государ-
ственного
предприятия
«Минский
метрополитен»,
при наличии БСК
— в терминалах
самообслуживания
ОАО «БПС-
Сбербанка» с
использованием
банковских пла-
стиковых карт.

Единые
проездные
билеты (ЕПБ)
реализуются
(пополняются) в
вышеуказанных
местах, а также
в кассах
Белорусской
железной дороги,
расположенных
на станциях и
остановочных
пунктах участков
Минск – Руденск,
Минск – Беларусь
Проездной билет
НА ПЕРИОД
10, 15 и 30
СУТОК
С ЛЮБОЙ ДАТЫ
(по желанию пассажира)
в течение
указанного в
нем периода
Проездной билет
НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ
КОЛИЧЕСТВО
ПОЕЗДОК
(5, 10, 20, 30, 40, 50 И 60)
в течение
60 дней
с учетом
дня его
реализации
автобус – трамвай – троллейбус; метрополитен;
автобус «экспресс»
Единый
проездной билет

(ЕПБ) НА ПЕРИОД
3, 5, 10, 20 и 30
СУТОК
С ЛЮБОЙ ДАТЫ
(по желанию пассажира)
в течение
указанного в
нем периода

 

На два вида
транспорта:

автобус – поезда городских
линий; трамвай –
поезда городских линий;
троллейбус –
поезда городских линий;
метрополитен – поезда городских линий

На три вида
транспорта:

автобус – трамвай
– поезда городских линий;
автобус – троллейбус
– поезда городских линий;
трамвай – троллейбус
– поезда городских линий;
автобус – метрополитен –
поезда городских линий;
трамвай – метрополитен –
поезда городских линий;
троллейбус – метрополитен
– поезда городских линий

На четыре вида
транспорта:

автобус – трамвай – троллейбус
– поезда городских линий;
автобус – трамвай –
метрополитен – поезда городских линий;
автобус –
троллейбус – метрополитен – поезда городских линий;
трамвай – троллейбус
– метрополитен
– поезда городских линий

На пять видов
транспорта: 

автобус – трамвай – троллейбус
– метрополитен
– поезда городских линий,
+ автобус «экспресс»

БИЛЕТ
НА ОДНУ ПОЕЗДКУ
билет
действителен
до введения
нового тарифа
и в течение 10
дней действия
нового тарифа
  • автобус
  • троллейбус
  • трамвай
  • автобус
  • «экспресс»

Талон
в киосках
филиала
«Агентство
Минсктранс»,
в кассах КУП
«Минский
  метрополитен», РУП «Белпочта», РУП «Белсоюзпечать» в торговых точках города
 и  у водителя в транспортном средстве 

Автобус Москва — Минск 1300 RUB

Информация о маршруте Москва — Минск:

-Расстояние между городами Москва и Минск-720 км.
-Среднее время в пути на рейсе Москва — Минск: 10 ч, при этом автобус успевает сделать 2-3 остановки. Остановки по пути из Москвы в Минск осуществляются строго на автостанциях, заправках, кафе, зонах отдыха и предназначены для отдыха, приема пищи и посещения туалета. Продолжительность каждой такой остановки в пределах 20 минут. Пожалуйста, учитывайте эту особенность и уточняйте у руководителя/водителя график остановок, при необходимости.
-Разница во времени между городами Москва и Минск — 0 часов.

Автобус Москва — Минск оборудован следующими дополнительными услугами:  бесплатный Wi-Fi, кондиционер, DVD. Данные услуги могут частично отсутствовать на некоторых рейсах. Уточняйте их наличие и доступность в наших представительствах или в социальных сетях.

Так как рейс Москва — Минск является международным, во время поездки для всех пассажиров обязательно наличие паспорта.

Сервис предлагает два варианта приобретения билетов: 
1.  Оплата билетов Москва — Минск онлайн (Assist, ЕРИП)
2. Бронирование билетов Москва- Минск (купить билет при посадке)

Правила возврата:

  • Если до поездки осталось более 24 часов, пассажир в течение 12  часов с момента приобретения билета через систему “Расчет” (ЕРИП) или  Assist может аннулировать билет и получить возврат средств в размере 97%  от оплаченной суммы;
  • При сдаче билета ранее чем за 24 часа до отправления автобуса, возвращается 80% от стоимости приобретенного билета;
  • При отказе от поездки в период времени от 24 часов до 2 часов до поездки, возвращается 50% от стоимости билета;
  • При отказе от поездки менее чем за 2 часа до отправления, а также после отправления автобуса, стоимость билета не возвращается.

Время прибытия местное. Компания не несет ответственности за изменение времени приезда в связи с пробками на дорогах, плохими погодными условиями, действиями представителей власти и другими, не зависящими от нас причинами.
Правила перевозки пассажиров          Пересечение границы(дети, иностранцы, свидетельства)

Вопрос — Ответ

Подробная таблица категорий граждан, имеющие право пересекать границу РФ — РБ!

В минском метро можно будет ездить бесплатно все лето


БПС-Сбербанк предложил бесплатно ездить в минском метро. Такая возможность будет действовать с 25 июня для владельцев бесконтактных карт Visa и Masterсard при условии оплаты проезда на турникете, сообщили в пресс-службе банка.

Бесплатной поездка будет только в том случае, если пройти через турникет бесконтактной оплаты. Как и раньше, для этого надо приложить бесконтактную карту к валидатору, стоимость проезда при этом списываться не будет. БПС-Сбербанк реализовал проект совместно с Visa и Masterсard.

Владельцы карт Masterсard БПС-Сбербанка смогут не платить за проезд в метро каждый понедельник с 25 июня по 30 июля 2018 года. По одной карте разрешено совершить до 4 бесплатных поездок в день.

Держатели карт Visa БПС-Сбербанка освобождены от оплаты каждой четвертой поездки в метро, а карты рассрочки КартаFUN Visa – каждой третьей. Такая возможность будет действовать оставшуюся часть лета – с 25 июня по 31 августа 2018 года. За месяц по одной карте можно будет бесплатно проехать до 10 раз.

«Турникеты бесконтактной оплаты сейчас установлены на всех станциях метро. БПС-Сбербанк выступил технологическим партнером в данном транспортном проекте. Теперь же мы предлагаем владельцам карточек опробовать сервис и заодно проехать бесплатно. По сути, это приятный летний подарок для жителей и гостей столицы. Как мы рассчитываем, проект повысит интерес населения к использованию технологичных способов оплаты проезда. Тем более, что это гораздо проще и удобнее», – подчеркнул Заместитель Председателя Правления БПС-Сбербанка Олег Бородко.

В июне во всех вестибюлях столичного метро были оборудованы турникеты бесконтактной оплаты. Теперь посетители метрополитена могут рассчитаться за проезд банковской карточкой, смартфоном или другим гаджетом с технологией NFC. Турникет с валидатором для приема бесконтактной оплаты для удобства обозначен наклейками со значком антенны.

Первые турникеты бесконтактной оплаты появились в метро в 2017 году, и с тех пор их популярность заметно выросла. С осени прошлого года их использовали свыше 50 тыс. раз. Причем сделали это жители 28 стран с помощью бесконтактных карт и девайсов 121 банка мира.

Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше всех в нашем

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

В минском метро изучили пассажиропоток

13 марта 2015

На талоне напечатан код станции, на которой вошел пассажир, и напоминание о необходимости сдать талон в конце поездки. Эта информация была напечатана синим шрифтом на талонах, которые выдавали пассажирам на Московской линии метро, и красным – на Автозаводской линии. Всего для проведения обследования на Добрушской бумажной фабрике «Герой Труда» отпечатано 1,2 млн талонов. Количество талонов на каждой станции примерно на 15% превышало средний пассажиропоток.

На график движения поездов талонное обследование не повлияло. Проводить обследование помогали 1 629 сотрудников метрополитена, на станциях их можно было отличить по красной повязке. В час пик работники сдавали собранные талоны каждые 15 минут, в остальное время – каждые полчаса. Если во время поездки человек потерял талон, то он должен был сообщить сотруднику метрополитена станцию, на которой вошел, чтобы зарегистрировать его в специальном журнале.

Перед проведением обследования на станциях и в вагонах метро разместили информационные листовки и стикеры, а по громкоговорителям звучали объявления.

Сплошное изучение пассажиропотока проводят чтобы совершенствовать график движения поездов, определить среднюю дальность поездки пассажиров, интенсивность пассажиропотока на всех участках линий метрополитена. Кроме того, одна из важных целей обследования – зарегистрировать пассажиров, пользующихся единственным в минском метро пересадочным узлом «Октябрьская» – «Купаловская».

Обследование поможет получить данные о загруженности метро в течение дня. Также по его результатам в метро при необходимости могут измениться графики движения наземных видов транспорта. Подготовка к этому мероприятию длилась три месяца, результаты обследования станут известны в течение месяца.

Последнее талонное обследование пассажиропотока в минском метро походило в 2002 году. По его результатам изменились графики движения поездов в часы пик. Интервал движения сократился с 3-3,5 мин. до 2,5 мин. На первом этапе это новшество было внедрено на Московской линии метро, а затем и на Автозаводской.

По материалам:

http://www.belta.by/ru/all_news/regions/Talonnoe-obsledovanie-passazhiropotoka-prohodit-v-minskom-metro_i_698016.html

Новости по теме

О нас — Стоматологический центр «Винир»

Центр стоматологической, функциональной и эстетической реабилитации «VINIR»

Приветствуем Вас на сайте стоматологического Центра «VINIR» в Минске. Мы оказываем стоматологические услуги высокого качества, полного цикла.

Почему мы лучше?
Чем мы отличаемся от других стоматологических клиник?

• узкие специалисты в каждой из сфер стоматологии. Мы собрали для Вас первоклассную команду врачей-стоматологов, которые любят свою работу и делают ее хорошо

• коллегиальное и комплексное решение самых сложных проблем

• лечение пациентов с тяжелыми патологиями

• длительное наблюдение с последующей реабилитацией

Наша стоматология работает ежедневно и находится во Фрунзенском районе города Минска, по адресу: ул. Дунина-Марцинкевича, 4/1 , рядом с метро «Спортивная». Карта проезда к нам.

Платная стоматология в Минске

VINIR – платная стоматология, но цены у нас не кусаются. При этом мы оснастили наши кабинеты самым современным дорогим оборудованием и инструментами. Мы приобретаем для лечения только надежные и безопасные материалы. Они обеспечат долговечность при лечении зубов, протезировании, имплантации, в процессе диагностических и лечебных процедур.

Частная стоматология «VINIR» проводит бесплатную консультацию, которую может получить каждый через онлайн-форму на сайте, или по телефонам +375 17 388-60-11 +375 29 623-00-11 +375 33 623-00-11

А лучше приходите на консультацию и посмотрите все сами. Уверены, Вам понравится у нас!

Семейная стоматология «

VINIR» в Беларуси

Центр «VINIR» называют «семейной стоматологией», потому что к нам приходят целыми семьями.

Мы выражаем огромную благодарность людям, которые рекомендуют VINIR своим друзьям и знакомым, которые пишут искренние отзывы о нашей работе и остаются с нами на протяжении многих лет. Ваши отзывы и радостная улыбка – это лучшая благодарность нам. СПАСИБО ВАМ!

Схема метро Минска, Беларусь

Метро Беларуси: Минское метро

Минск с почти двухмиллионным населением — самый густонаселенный город Беларуси. Это также столица страны. Этот факт делает этот город штаб-квартирой политической, экономической, финансовой и административной ветвей страны. В то же время этот город занимает 11-е место в Европе по количеству жителей.

В советские времена Минск имел большое значение, что привело к заметному укреплению местной экономики, где промышленный сектор увеличился больше всего.В настоящее время только белорусская столица составляет 46% всей экономики страны.

После Второй мировой войны и после полного разрушения местные власти решили восстановить Минск с новыми проспектами, площадями и зданиями архитектуры, вдохновленными Сталиным. Инфраструктура была почти полностью отремонтирована, и были заново изобретены такие аспекты, как общественный транспорт.

Одним из самых значительных проектов стал Минский метрополитен, который активно обсуждался в течение десятилетия 60-х годов.

Чтобы построить такую ​​транспортную систему, СССР требовал, чтобы в Минске было минимум один миллион жителей. Однако, хотя к 1972 году город достиг необходимого количества жителей, строительство началось только в 1977 году.

Открытие метро состоялось 7 лет спустя, 30 июня 1984 года. Тогда оно стало девятым метрополитеном Советского Союза. С тех пор метро постепенно расширяли. В настоящее время метро имеет протяженность 37 километров железных дорог, 29 станций и две коммерческие линии.

Минский метрополитен

Линии и станции

Минский метрополитен имеет две линии, общая протяженность железной дороги составляет 37 километров. Эти линии соединяют четыре стороны света города с центром. Метро — главное средство передвижения.

Московская линия

Это первая открывшаяся линия, открытая специально в 1984 году. Первоначально на ней было 8 станций. В настоящее время железная дорога пересекает мегаполис с северо-востока на юго-запад, протяженность составляет 19 километров, на которых находятся 15 станций, на которых останавливаются поезда.

Станции
  • Уручча : Эта станция была открыта в 2007 году в центре Уручского района, на проспекте Независимости. Поскольку она была построена недавно, ее особенность заключается в том, что она расположена не на такой глубине, как другие станции.
  • Борисовский тракт : Он был открыт в 2007 году в основном для обслуживания сотрудников Национального технического института Беларуси. Он расположен в районе Бокток, на проспекте Независимости.
  • Uschod : Эта станция находится довольно близко к Национальной библиотеке Беларуси, которая находится в жилом районе Uschod, на проспекте Независимости. Он датируется 1986 годом.
  • Московская : Станция открыла свои двери 30 июня 1984 года. Находится на пересечении проспекта Независимости, Макаёнки и Волгоградской улицы.
  • Парк Čaliuskincaŭ : Эта станция находится в Першамайском районе, на проспекте Независимости, с выходами на улицы Толбухина и Калинина.
  • Академия наук : Это одна из самых загруженных станций Минского метрополитена, ежедневно обслуживающая 70 тысяч пассажиров. Находится на проспекте Независимости, имеет выход на улицы Сурганова и Богдана.
  • Площадь Якуба Коласа : Эта станция находится на проспекте Независимости, имеет выходы на улицы Веры Хоружей и Й. Коласа. С его 65 тысячами ежедневных пользователей это вторая по загруженности станция.
  • Площадь Победы : Находится на проспекте Независимости, с выходами на улицы Киселева, Захарова и Козлова.
  • Октябрьская : Эта станция расположена в центре Минска на проспекте Независимости, где расположены Центральная площадь и Дворец Республики.
  • Площадь Ленина : Эта остановка находится в центре Минска и имеет выходы в сторону Минского вокзала и Дворца Независимости.
  • Instytut Kuĺtury : Станция находится в Октябрьском районе, имеет выходы на Московскую, Суражскую и Могилевскую улицы.
  • Грушанка : Эта остановка находится в Масковском районе, на проспекте Дзержинского. Имеет выходы на улицы Щорса и Розы Люксембург.
  • Михалова : Эта станция находится в Масковском районе, на проспекте Дзержинского. Имеет выходы на улицы Гурского и Уманская I.
  • Пятровщина : Эта станция находится в Масковском районе, на проспекте Дзержинского. Имеет выходы на улицы Голубева и Семашко.
  • Малиналька : Эта станция находится в Масковском районе, на проспекте Дзержинского. Имеет выходы на улицы Есенина и Чехота.
Минский жетон

Атазаводская линия

Вторая линия Минского метрополитена была открыта в 1990 году, и в настоящее время она имеет общую протяженность 18 километров железных дорог и 14 станций. Трассы начинаются с северо-запада белорусской столицы и заканчиваются на юго-востоке.

Станции
  • Каменная горка : Эта станция находится во Фрунзенском районе, к западу от города. Имеет выходы на улицы Притыцкого, Кунцевщина, Лобанка и Бурдейного.
  • Кунцевщина : Находится во Фрунзенском районе, который находится на западе города. Имеет выходы в сторону улиц Притыцкого, Лещинского и Домбровской.
  • Спортивная : Находится во Фрунзенском районе, что на западе города. Имеет выходы на улицы Притыцкого, Жудро, Бельского и Дунина-Марцинкевича.
  • Пушкинская : Эта станция расположена на западе белорусской столицы, прямо на пересечении проспекта Пушкина и улицы Притыцкого.
  • Молодежная : Эта станция расположена западнее Минска, во Фрунзенском районе. Имеет выходы на Кальварийскую, Пинскую, Домашевскую и Загородную улицы.
  • Фрунзенская : Эта станция находится во Фрунзенском районе, западнее города. Его выходы направляются в сторону улиц Романова Слобода, Мельникайте, Кальварийская, Раковская и Секо.
  • Немига : Станция расположена в Центральном районе, имеет выходы на улицы Немига, Победителей и Максима Богдановича.
  • Купалайская : Эта станция находится в Центральном районе города и имеет выходы на проспект Независимости, улицы Энгельса и Карла Маркса.
  • Пьершамайская : Расположена в Центральном районе города Минска. Сюда можно попасть только через улицу Ленина.
  • Пралиетарская : Станция находится в Ленинском районе, имеет выходы на улицы Судмалиса и Серафимовича.
  • Трактарный завод : Расположен в Партизанском районе, единственный выход на улицу Долгобродская.
  • Партизанская : Остановка находится в Партизанском районе, прямо на Партизанском проспекте, на пересечении улиц Долгобродская и Жилуновича.
  • Атазаводская : Обслуживает жителей Заводского района. Имеет выходы на Партизанский проспект, а также на улицы Кабушкина, Центральную и Радиальную.
  • Могилёвская : Это последняя станция на юго-восточном конце второй линии Заводского района. Имеет выходы на Партизанский проспект и Ангарскую улицу.

Подключения

Большинство станций Минского метрополитена имеют как минимум одно соединение с одной из автобусных или троллейбусных линий, обслуживающих город . Эти линии хорошо связаны с системой метро.

Линия Московская

  • Уручча : имеет сообщение с автобусными линиями 15, 15d, 27, 31, 33, 77, 80, 86, 89e, 99, 113s, 139, 153, 153d, 155, 172e и 300e. Он также имеет соединения с тележками линий 2, 37, 41, 61 и 62.
  • Борисовский тракт : Сюда ходят автобусы маршрутов 15, 27, 77, 80, 113с и 139. Есть также сообщения с троллейбусами маршрутов 37, 41 и 61.
  • Uschod : он связан с автобусами маршрутов 25, 27, 34, 64, 80, 89e, 91, 95, 113c, 145c и 165. Он также соединяется с троллейбусами маршрутов 41 и 42.
  • Московская : Имеется сообщение с автобусами маршрутов 13, 25, 34, 35, 37, 64, 80, 91, 95, 100, 113с, 115e, 145с и 165.
  • Park Čaliuskincaŭ : Отсюда ходят автобусы маршрутов 25, 37, 89e, 91 и 100.
  • Академия Наук : Имеется сообщение с автобусами маршрутов 20с, 25, 37, 59, 76э, 89э, 100 и 115э. Он также связан с троллейбусами маршрутов 33, 34, 35, 54, 61 и 92.
  • Plošča Jakuba Kolasa : Отсюда ходят автобусы маршрутов 19, 25, 100 и 115e. Кроме того, он соединяется с троллейбусом по линии 22.Наконец, он также соединяется с трамваями линий 1, 5, 6 и 11.
  • Plošča Pieramohi : имеет сообщение с автобусами маршрутов 18, 19, 26, 39, 100 и 111. Он также соединяется с трамваями маршрутов 1, 3, 4, 6 и 11.
  • Kastryčnickaja : Отсюда ходят автобусы маршрутов 1, 69, 100 и 111.
  • Plošča Lienina : имеет сообщение с автобусными линиями 1, 3s, 40, 46, 47s, 50s, 69, 78, 79, 79d, 81e, 100, 102, 111, 115e, 119c, 123, 127, 151e и 175e.Кроме того, он соединяется с трамваями линий 3, 4, 5, 6, 7, 16, 20, 30, 36, 44 и 58. Наконец, он имеет соединение с трамвайными путями линий 1, 2, 4 и 7.
  • Instytut Kuĺtury : имеет сообщение с автобусами маршрутов 4, 4d, 6, 10, 32s, 40, 45, 47, 50, 53, 73, 100, 101, 111 и 163. Он также имеет сообщение с трамваи с маршрутов 8, 11, 12, 23, 27, 43, 51, 63 и 64.
  • Грушанька : имеет сообщение с автобусами линий 49 и 74c.Он также соединяется с трамваями линий 12, 23, 36, 40 и 53.
  • Michalova : имеет сообщение с автобусами маршрутов 57, 74c, 84, 90, 118c, 166 и 196. Он также соединяется с трамваями маршрутов 8, 10, 31, 36, 39, 40, 47, 53. , 63 и 66.
  • Пятровщина : имеет сообщение с автобусами маршрутов 57, 74c, 75, 84, 103, 118c, 122e, 150 и 170e. Кроме того, он связан с трамвайными линиями 10, 25, 32, 40 и 64.Наконец, он также связан с пригородными автобусами маршрутов 277, 324, 325, 355, 357, 363 и 402.
  • Малиналька : имеет сообщение с автобусами маршрутов 28, 30s, 96, 97, 103, 104, 114s, 120e, 132, 134s, 147, 147d, 150 и 170e. Он также имеет соединение с тележками линий 10 и 25.

Атазаводская линия

  • Каменная горка : имеет сообщение с автобусами маршрутов 8, 11, 12, 17, 36, 42, 54, 60, 83e, 125, 137, 138, 140, 144c, 159, 187 и 188c.Он также связан с тележками линий 9, 13, 25, 31, 48 и 52.
  • Кунцевщина : имеет сообщение с автобусами маршрутов 29, 62e, 101, 116, 121, 149, 152s и 184s. Он также имеет соединение с тележками на линиях 13 и 31.
  • Спортивная : имеет сообщение с автобусами маршрутов 11, 28, 29, 41, 50s, 54, 62e, 77, 126, 152s и 163. Он также имеет сообщение с троллейбусами маршрутов 13, 31, 44 и 77.
  • Пушкинская : имеет сообщение с автобусными линиями 49, 50c, 62e, 107, 124, 130 и 163.Он также имеет соединения с тележками линий 4, 10, 13, 33, 38, 39, 44, 47, 55, 68 и 77.
  • Молодежная : имеет сообщение с автобусами маршрутов 40, 46, 50, 78 и 163. Он также соединяется с троллейбусами маршрутов 4, 7, 9, 13, 44 и 57.
  • Фрунзенская : имеет сообщение с автобусами маршрутов 40 и 50. Также соединяется с троллейбусами маршрутов 9, 13, 14 и 57.
  • Niamiha : имеет сообщение с автобусами маршрутов 1, 24, 38, 57, 69, 73, 91, 119, 163 и 188.Он также имеет сообщение с троллейбусами маршрутов 12, 29, 37, 40, 46 и 53.
  • Купаловская : Имеется сообщение с автобусами маршрутов 100, 111 и 115е.
  • Pieršamajskaja : соединяется с автобусами маршрута 127.
  • Пралиетарская : Отсюда ходят автобусы маршрутов 14, 18, 26, 37, 39 и 57.
  • Трактарный завод : имеет сообщение с автобусами маршрутов 2с, 14, 43, 43д, 84 и 106.Кроме того, он имеет сообщение с троллейбусами по линиям 49 и 59. Наконец, он имеет соединение с трамваями по линиям 3, 6, 7 и 9.
  • Партизанская : имеет сообщение с автобусами маршрутов 9, 9d, 56, 59, 70, 79, 79d, 93 и 198e. Он также имеет сообщение с троллейбусами по линиям 3, 16, 17, 34, 35, 35d и 67. Наконец, он имеет соединение с трамваями по линиям 3, 6, 7 и 9.
  • Aŭtazavodskaja : Имеет сообщение с автобусами маршрутов 9, 9d, 16, 21, 22, 87c, 93, 117c и 117cd.Он также имеет сообщение с троллейбусами маршрутов 3, 16, 17, 26, 30, 34, 67 и 92.
  • Могилёвская : имеет сообщение с автобусами маршрутов 9, 9d, 21, 58, 61, 66, 72, 72d, 88c, 93, 94c, 110, 110a, 112c, 129, 148c, 160, 160a, 161, 161a, 161c, 168, 168a и 198e. Он также имеет соединение с тележками на линиях 3, 34, 60 и 67.

График

Минский метрополитен работает в течение значительной части дня , поэтому пассажиры могут удобно пользоваться метро.Однако услуга недоступна в течение всего дня.

Станции открывают свои двери с 5:30 утра и закрывают их в 1:00. Время открытия и закрытия одинаково каждый день недели в течение всего года. Поезда перестают обслуживать пассажиров на короткие промежутки времени, например, во время аварийных ситуаций или во время технического обслуживания поездов.

Частота движения транспорта зависит от дней и часов, когда путешественник решил сесть в поезд. В течение обычных рабочих дней поезда останавливаются на платформах с периодичностью от пяти до 10 минут sp

Однако в часы пик время ожидания составляет две минуты, что является значительным сокращением.Пиковые часы — с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00 в будние дни.

Между тем, после 23:00 в будние дни время ожидания другое. В эти часы пользователи обычно ждут поезда от 12 до 15 минут.

В выходные дни подвижной состав сохраняет обычную частоту движения поездов, которая составляет от пяти до 10 минут. Частота не меняется в часы пик.

Тарифы

Минский метрополитен предлагает разные варианты оплаты различных услуг для путешественников. .Кроме того, большинство подписок на оплату включают услугу использования других транспортных средств, которыми вы сможете воспользоваться, заплатив разовый платеж.

Первый вариант, который следует принять во внимание, если вы находитесь в городе ненадолго, это, без сомнения, получение жетона путешествия. Этот жетон представляет собой пластиковый одноразовый чип, который действителен только в течение одной поездки. Его цена 0,65 белорусского рубля (0,30 долл.)

Другой доступный вариант — это перезагружаемая карта, которая предлагает множество планов, например:

  • Десять дней : Позволяет путешествовать любым видом транспорта города Минска за 9.15 рублей (4.30 долл.)
  • Пятнадцать дней : Позволяет путешествовать любым из транспортных средств города Минска в течение 15 дней. Стоит 13,86 рубля.
  • Тридцать дней : Позволяет путешествовать любым из видов транспорта города Минска в течение месяца. Стоит 12,20 грн.

Эти подписки будут действительны с момента вашего первого путешествия. Однако у вас также есть возможность загрузить на свою карту определенное количество поездок, которые вы хотите совершить.Вы можете выбрать 10, 20, 30, 40, 50 или 60 поездок. Однако эти поездки будут доступны на вашей карте в течение месяца с момента оплаты.

Связь с аэропортом

Минский метрополитен не имеет прямого сообщения с международным аэропортом Минска , но есть альтернативный транспорт, который останавливается рядом с одной из его станций.

Автовокзал Центральный находится всего в нескольких метрах от станции метро Plošča Lienina.От этого терминала отправляются автобусы линии 300. Эта автобусная линия отвечает за соединение центра Минска с аэропортом, поскольку последний находится на окраине города. Транспортные средства будут отправляться с остановки Центральный, чтобы доставить вас прямо в аэропорт, не делая остановок в пути. Поездка обычно длится 60 минут, в течение которых вы сможете насладиться пейзажами Минской границы.

Точно так же из аэропорта в центр Минска можно сесть на ту же линию.Остановка находится прямо напротив аэропорта. Транспортные средства прибывают с периодичностью 40 минут, поэтому вам нужно обратить внимание на опубликованное расписание на той же автобусной остановке. Вы можете сойти на станции Plošča Lienina или продолжить на том же автобусе, пока не дойдете до станции Uruchcha. Купить билет можно прямо у водителя автобуса, он стоит 3,50 белорусских рубля.

Будущие расширения

Планируется дальнейшее расширение сети Минского метрополитена, например, создание третьей линии.Строительство этой линии началось в 2014 году в рамках проекта, согласно которому будет построено 14 станций метро и 17 километров железной дороги. Новая линия пройдет в районе Курасощины и пересечет улицу Зеленые Луга. Линия 3 будет обслуживать близлежащие районы, например, Лошицу.

Несмотря на то, что работы начались в феврале 2014 года, власти, ответственные за проект, объявили, что первая станция и первый участок сети будут завершены в начале 2017 года.Этот новый маршрут пройдет ниже реки Свислочь, чтобы соединить северный и южный районы столицы с центром города.

Достопримечательности

В Троицком районе, недалеко от станции Немига, вы сможете найти Остров Слез , где лежит памятник, посвященный людям, погибшим во время конфликта между белорусками и афганцами, конфликта, который длился почти десять лет. Комплекс на острове, к которому можно попасть по пешеходным дорожкам, был построен в 1988 году, в нем было построено множество статуй, окружающих центральную часовню.Можно увидеть скульптуры, изображающие вдов, отцов, братьев, сестер и сыновей, которых солдаты оставили на войне. На скульптурах также написаны имена около 700 храбрецов, которые отдали свои жизни на поле боя. Без сомнения, это одно из важнейших пространств новейшей истории страны.

Еще один знаковый объект, до которого можно добраться со станции Немига, — это Большой национальный академический театр оперы и балета Республики Беларусь .Это важнейший центр исполнительского искусства страны, поэтому его архитектура похожа на архитектуру советских дворцов. Перед ним находится Тринити Плаза, откуда в ночное время можно смотреть на это здание с красивым набором огней. Свет сочетается с фонтаном, который находится в центре площади, создавая прекрасную панораму, которая заслуживает того, чтобы быть на лучших почтовых марках города.

Метро в Минске — Основная информация, цены, расписание

Основная информация, цены и расписание — мы составили инструкцию, чтобы вы не заблудились, когда спуститесь под землю.

Основная информация

Сеть минского метрополитена понять несложно: пока в нем всего 2 линии, третья строится.

Две строки содержат 29 станций и образуют букву «X».

На Московской линии 15 станций:

Малинавка — Пятровщина — Михалова — Грушавка — Институт культуры — Площадь Ленина — Октябрьская — Площадь Перамохи — Площадь Якуба Коласа — Академия Навукча — Парк Чалускин

Атазаводская линия состоит из 14 станций соответственно:

Могиловская — Атазаводская — Партизанская — Трактарный Завод — Пролетарская — Першамайская — Купаловская — Немига — Фрунзенская — Маладзежная — Пушкинская — Спартийная — Каменная.

С одной линии на другую можно перейти на станциях Октябрьская / Купаловская.

Третья ветка будет проходить от района Зялоны Луг на севере до Курасовщины на юге, пересекая существующие линии на станциях Площа Ленина и Фрунзенская.

Минское метро отличается от многих других небольшой глубиной — всего около 10-17 метров.


Краткая история

Минск — единственный белорусский город, в котором на данный момент есть метро — и это потому, что городу бывшего СССР нужно было проживать не менее 1 миллиона жителей, чтобы построить метро. Так в 1977 году правительству наконец удалось издать приказ о строительстве метро.

Первая линия — Московская — открылась 26 июня 1984 года и насчитывала всего 8 станций.Вторая линия — Аŭтазаводская — появилась 31 декабря 1990 года с 5 станциями.


Расписание

Как и весь общественный транспорт в Минске, метро открывается довольно рано, в 5.30, а закрывается в 12.40. Однако во время некоторых национальных праздников двери метро открыты и в более позднее время: обычно это объявляется через 1-2 дня перед.

Первые поезда прибывают на конечные станции Малинавка и Уручча в 5.32 утра и на конечные станции Каменная Горка и Могиловская на 5.33 утра

Последние поезда отправляются с конечных станций Малинавка и Уручча в 12.42 и с конечных станций Каменная Горка и Могиловская в 12.43.

В часы пик метро — действительно лучший способ добраться до пункта назначения, так как у нас на дорогах бывают пробки, а поезда метро ходят каждые 2-3 минуты. Но если вы собираетесь пользоваться метро днем ​​или поздно вечером, будьте готовы ждать поезда минут 5-12. Среднее время на дорогу от станции до станции около 2 минут.

Lifehack: Если вам нужно сесть в метро ночью и поменять линии во время поездки, не садитесь на самый последний поезд, чтобы не застрять.


Как найти вход

Обычно вы можете попасть на все станции через пешеходные переходы метро, ​​обозначенные красной буквой «M» . Есть только 3 станции, которые имеют входы в существующие здания: Płošča Lenina и Kupałaskaja / Kastryčnickaja, и все они находятся в самом центре города. Вы также можете легко найти эти входы по красной букве «М» над дверью.


Как платить

Купить жетон на 1 поездку

Зайдите в специальный киоск, который вы можете найти возле входа на платформу, и попросите там жетон («жетон»), который вы вставляете в специальное отверстие кассы, и когда появляется зеленый индикатор, вы можете пройти и насладиться твое путешествие. После оплаты и входа вы можете использовать все станции обеих линий.Стоимость токена 0,65 руб. (0,3 евро).

Купить swipe card на несколько поездок

Существуют разные типы карт: с оплаченным количеством поездок (10, 20, 30, 40, 50 поездок доступны на 60 дней или 60 или 100 поездок доступны на 80 дней) или с неограниченным количеством поездок на несколько дней ( например, 10 дней, 15 дней, 1 месяц). Также есть возможность купить карту на 2 или 3 дня, но в этом случае нужно выбрать метро + любой другой вид транспорта — метро соло недоступно.Стоимость поездки со слот-картой получается меньше: например, за 10 поездок вы заплатите 6,17 бел. Руб. (2,66 евро), за 20 поездок — 12,09 бел. (5,22 евро). Но учтите, что если вы покупаете слот-карту, вам также придется заплатить за нее — стоимость составляет около 2 белорусских рублей (0,9 евро), но вы можете получить эти деньги обратно, когда вернете карту.

Оплачивайте банковской картой или смартфоном

Не так давно у нас появилась возможность не тратить время в очередях и платить бесконтактным способом с помощью банковских карт, таких как Visa PayWave и Mastercard PayPass.Также с недавнего времени вы можете использовать свой мобильный телефон с технологией NFC. Вам просто нужно приложить свою карту или смартфон к специальному устройству на кассе, и оно спишет с вас стоимость жетона.


Как не заблудиться в метро

Не бойтесь заблудиться — схемы можно найти в каждом вагоне и на станциях. Все станции имеют номера — их можно заметить на столах в поездах. Цифры трехзначные (например, у Малиновки номер 110, у Могиловской — номер 210). Первая цифра означает номер линии, затем идет номер станции. Пока что самая первая станция имеет цифру «10». Это сделано для того, чтобы цифры не менялись в дальнейшем при добавлении новых станций.

На всех станциях, кроме Пьершамайской, есть островные платформы, поэтому не нужно думать, с какой стороны выходить из поезда.


Правила безопасности

На всех станциях эскалаторы и переходы держатся правее, чтобы вас не сбили шумные люди или люди, идущие в противоположном направлении.

Имейте в виду, что если вы везете крупногабаритный багаж, вас могут попросить позволить службе безопасности его проверить. Все станции оборудованы специальными зонами, где вас могут попросить пройти через арку для обнаружения металлов, а ваши сумки могут быть проверены с помощью рентгена.


Доступность

Минский метрополитен все еще работает над тем, чтобы стать инклюзивным: все станции, открытые после 2001 года (Могиловская, Спартийная, Кунцавщина, Каменная Горка, Малиновка, Пятровщина, Михалова, Грушавка, Уручча, Борисовский тракт) имеют лифты для передвижения. В будущем такое оборудование должны приобрести все станции метро.


Архитектура

Большинство станций метро в Минске были построены во времена СССР, поэтому спустившись туда, вы непременно ощутите сильную атмосферу советской идеи. Некоторые из старых конструкций станций действительно привлекательны. В Октябрьской есть элементы, восходящие к временам Октябрьской революции (собственно, слово «Октябрь» по-белорусски означает «Октябрь»). На площади Ленина можно увидеть колонну с серпом и молотом, на Трактарном заводе — светильники в виде тракторного колеса, а на станции Площа Якуба Коласа — настоящее произведение искусства: колонны облицованы золотой керамикой, где можно увидеть стилизованные национальные орнаменты.


Сложные вопросы

Хотя саму сеть метро действительно легко понять, некоторые названия и местоположения все же могут сбить с толку. Запомните их, чтобы ориентироваться как местный житель.

Станция Московская против улицы Маскинской: станция находится на северо-востоке города, но улица находится в совершенно другой части — возле станции Институт культуры;

Станция Могиловская против улицы Могиловская: та же история. Улица снова находится рядом со станцией «Институт культуры» и станцией метро «Могилёвская», расположенными на юго-востоке;

Станция Płošča Lenina (Площадь Ленина) на самом деле Płošča Niezaležnasci (Площадь Независимости).

Минский метрополитен — Transport Wiki

Минский метрополитен , единственная система метрополитена в Беларуси, начала свою работу в 1977 году и окончательно открылась в 1984 году.
В настоящее время он состоит из 2 линий, 29 станций и общей протяженностью 40.5 километров. Планируется построить третью линию, которую можно будет достроить в период с 2019 по 2020 год
. В будущем может быть спроектирована четвертая полукруглая линия.

Две линии метро проходят через Х-образный путь к городу. Пересечение этих двух линий происходит на станции
Купаловская. Минское метро движется со средней скоростью 50 км / ч, хотя есть маршруты со скоростью от 70 до 80 км / ч.
Минское метро ежедневно обслуживает 870 000 пассажиров. Определенно один из лучших способов путешествовать и увидеть город Минск.

Интересно отметить, что большинство станций названы на белорусском языке, но люди обращаются к ним по русскому названию
(название на обоих языках часто очень похоже)

Карта Минского метро в Google Maps:
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=zYIJBCqqHKGU.kW8N-jSS_R-U&hl=en_US

Минские линии метро

  • Московская линия , (Москва на английском языке). Его длина составляет 22,4 км, на нем 15 станций.
    Конечные станции — Уручча и Малинаука.Открыта в 1984 году. Названия этой линии на белорусском и русском языках —
    соответственно, Маскоўская / Московская. Московская линия обслуживает город Минск с юго-востока на северо-запад.
    Станции (русское название): Малиновка, Петровщина, Михалово, Грушевка, Институт Культуры, Площадь Ленина, Октябрьская, Площадь Победы, Площадь Якуба Коласа, Академия Наук, Парк Чековускинцев, Москва.
    Станции (белоррусское название): Малинаука, Пятровщина, Михалова, Грушавка, Институт Культуры, Площадь Ленина, Октябрьская, Площадь Перамоги, Площадь Якуба Коласа, Академия Навук, Парк Чалусковская, Ул.
  • Автозаводская линия .Имеет 14 станций общей протяженностью 18,1 км. Конечные станции — Каменная Горка
    и Могилёвская. Открыт в 1990 году. Коренное имя белорусов — Аўтазаводская, русское — «Автозаводская». Линия проходит с юго-востока на запад.
    Станции (русское название): Могилевская, Автозаводская, Партизанская, Тракторный Завод, Пролетарская, Первомайская, Купаловская, Немига, Фрунзенская, Молодежная, Пушкинская, Спортивная Горькая Корсевщина : Могилевская, Автозаводская, Партизанская, Трактарный Завод, Пралатарская, Першамайская, Купалауская, Немига, Фрунзенская, Молодзежная, Пушкинская, Спартюная, Кунцаущина, Каменная горка
  • С 2014 года строится третья очередь.Когда он будет завершен, примерно к 2020 году сеть Минского метрополитена будет иметь протяженность 58,3 км и будет включать 45 станций.
    Третья линия добавит 17,2 км маршрута. Эта новая линия будет пересекать город с севера на юг и будет пересекаться с другими линиями на Фрунзенской и пл. Ленина
  • Сообщается, что в ближайшее время может быть спроектирована четвертая полукруглая линия от Веснянки на северо-востоке Минска до Серебрянки на юге.

Билеты и тарифы

В минском метро можно использовать жетоны и бесконтактные карты.Токен действителен для одной поездки, так как вы подтверждаете свой билет до тех пор, пока не покинете систему. Не имеет значения
расстояние или станции. Стоимость токена — 4 500 рублей (0,35 евро)

.

Бесконтактные карты предназначены для обычного пользователя. Вам необходимо внести залог.
Можно купить периоды на 10 дней и 42 поездки, а также на 15 и 30 дней с максимальным количеством поездок 120

Также можно купить билеты с заранее определенным количеством поездок. Есть билеты на 5, 10, 20, 30, 40, 50 и 60 поездок.
Они действительны в течение 60 дней после подтверждения.

Метро часы и частота

Минское метро работает с 5:30 до 01:00 следующего дня. В часы пик, с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00, частота составляет менее 3 минут.
Частота остального времени варьируется от 2 до 10 минут. После 23:00 частота обычно составляет 12 минут.

Безопасность

Минское метро вполне безопасно. Он оборудован камерами видеонаблюдения даже в вагонах.
На перронах и у входа в метро можно встретить сотрудников службы безопасности и полиции.Среди других мер безопасности —
металлоискателей и сканеров.

Любопытные факты

Как и в других системах бывшего Советского Союза, оформление станций впечатляет.

11 апреля 2011 года на станции Октябрьская произошло нападение, в результате которого погибли 6 человек.

На большинстве станций есть лифты для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В метро есть сигнал основных мобильных операторов.

При строительстве станции Немига были обнаружены остатки древнего города. Археологи работали над этим 2 года, но
внезапно было решено заново засыпать находку песком.

Есть карты линий метро в вагонах и указатели достопримечательностей и основных улиц, чтобы помочь посетителям на станциях.

Минское метро Схема

Этот пост также доступен на: Французский Немецкий Испанский

Минское метро — карта, маршруты, маршрут, часы, билеты

Минское метро 5.00 / 5 1 голос

Минский метрополитен Информ.

Метро в Минске состоит только из двух линий, в то время как есть планы добавить третью линию к существующей сети.Это самый простой способ передвижения по городу, тем более, если рядом с вашим местом назначения находится станция метро; не пугайтесь того факта, что вы, по-видимому, не знаете белорусский или русский язык! Две линии Минского метрополитена пересекаются на станциях «Ковалевская» и «Октябрьская» и пересекают город в виде буквы X. Таким образом, вы можете добраться практически в любую точку города с помощью этой системы общественного транспорта. Служба закрыта в ночное время. Пассажиропоток Минского метрополитена составляет 899 450 человек в день, а в год — 328 человек.3 миллиона, как в 2013 году.

В настоящее время Минский метрополитен имеет протяженность около сорока километров по городу и регулярно обслуживает до восьмисот тысяч пригородных жителей. Скорость передвижения около пятидесяти километров в час относительно невысока по сравнению с большинством других служб метро по всему миру, но, тем не менее, она гарантирует безопасное и комфортное путешествие.

Минское метро Расписание, частота и расписание

Метро в Минске работает с 05:00 до 02:00 следующего дня все семь дней недели.Однако ход поезда время от времени меняется. Вы можете ходить на поезда каждые 2 минуты, а это может занять у вас 12 минут. Все зависит от дня и времени.

Для получения дополнительной информации об этом вы можете посетить официальный сайт: http://metropoliten.by/information/schedule/

Тарифы, билеты и карты Минского метрополитена

Пассажиры Минского метрополитена могут оплачивать проезд, приобретая жетоны или бесконтактные смарт-карты. Жетон можно купить на одну поездку, а карты могут использовать частые путешественники.Один жетон действителен для всей поездки, с момента входа пассажира в систему метро до момента выхода из системы. С его помощью можно совершить одно путешествие на любое расстояние. Приобрести жетон можно за 5500 рублей.
Бесконтактные радиокарты или карты с магнитной полосой требуют внесения минимального залога. Их можно использовать в течение времени, в течение которого они были загружены. Пассажир может совершить максимум 4 поездки по карте с оплатой за 10 дней. Карта также может быть списана на 15 дней или полмесяца.Карта, с которой взимается плата за 30 дней или один месяц, позволяет совершить максимум 120 поездок по этой карте в течение этого периода.
Пассажиры также могут приобрести билеты в зависимости от количества поездок, которые они хотят совершить. Билеты можно приобрести на 5, 10, 20, 30, 40, 50 или 60 поездок. Тарифы на трансфер не распространяются на пересадку на другую линию метро. Также доступны различные типы сезонных абонементов. Билеты поступают в виде пакета. Например: вы можете приобрести билет на два, три или четыре вида транспорта.
Для получения дополнительной информации о тарифах, билетах и ​​картах вы можете посетить официальный сайт: http://metropoliten.by/information/fare/

Минский метрополитен: правила и советы

Метро позволяет пассажирам бесплатно провозить такие вещи, как багаж (при условии, что он соответствует разрешенным размерам), лыжи, детские велосипеды и т. Д. Правила в отношении допуска животных в метро практически такие же, как и в других метрополитенах по всему миру. Собаки-поводыри для визуального наблюдения допускаются без каких-либо условий.Однако остальным повезло меньше. Животные допускаются в метро при условии, что они находятся в клетке или контейнере. Во время движения в поезде рекомендуется всегда держаться за поручень. Что действительно важно, так это не создавать перегруженной атмосферы. Курение и употребление спиртных напитков в помещениях сети метро запрещено. Так обстоит дело с употреблением любых наркотических веществ. Дружественный совет: не полагайтесь на заборы, поскольку они не слишком устойчивы и, особенно, не оставляют маленьких детей без присмотра.Не слишком популярное среди подростков правило, но наушники на платформе запрещены. В этой сети метро особое внимание уделяется прослушиванию объявлений.
Подробнее о правилах проезда в минском метро можно узнать на официальном сайте: http://metropoliten.by/information/terms_of_use/

Минский метрополитен

Метро обеспечивает комфортный и удобный способ передвижения по городу. Ежегодно метро используют около 800 000 пассажиров.Это не должно вызывать удивления с учетом качества услуг, предоставляемых минским метрополитеном. Все станции метро оснащены камерами видеонаблюдения, также в вагонах установлены видеокамеры. Офицеры безопасности и сотрудники полиции также патрулируют платформы, вестибюли. Станции метро также оснащены ингибиторами взрыва. Металлоискатели и сканеры используются для дополнительной безопасности и проверки. Кроме того, места зарезервированы для беременных женщин, инвалидов, пожилых людей и женщин с детьми.Наверное, поэтому он так популярен!
Все станции красиво оформлены и декорированы. Для удобства пассажиров внутри вагонов также предусмотрены схемы метро. На всех выходах из метро установлены указатели с названиями ближайших достопримечательностей и улиц.

Минский метрополитен

Метро обслуживает 2 линии. Одна линия — это Московская линия, которая обслуживает 15 станций на протяжении 18,1 км (11,2 мили) и проходит между Уручей и Пятровщиной.Вторая линия — Автозаводская линия, состоящая из 14 станций и пути. Он имеет протяженность трассы 18,1 км и проходит между Каменной Горкой и Могилёвой.
Вот информация выше в табличной форме:

# Имя (белорусский / русский) Открыто Длина Станции
1 Московская (Маскоўская / Московская) 1984 19,1 км 15
2 Автозаводская (Аўтазаводская / Автозаводская) 1990 18. 1 км 14

Схема метро Минска

Карта Минского метрополитена с указанием различных маршрутов и линий. Нажмите на карту, чтобы увеличить ее или Скачать карту Минского метрополитена в формате PDF.

Интерактивная карта Минского метро

Минское метро Изображения

Минский метрополитен Ресурсы

Транспорт Минска — Минск Квартира

Даже в «часы пик» горожане не страдают от пробок, в отличие от европейских городов.Так что не беспокойтесь о том, что у вас нет личного автомобиля. Общественный транспорт ходит без проблем по установленному расписанию, которое можно посмотреть здесь.

Еще один хороший ресурс для тех, кто путешествует по городу на общественном транспорте: kogda.by. Кроме того, на остановках можно найти электронные табло с актуальным расписанием движения транспорта, которое обновляется в режиме реального времени.

Система общественного транспорта Минска — одна из крупнейших в Европе.

В Минске есть автобусы с троллейбусами и всеми их разновидностями (электробусы, гибридные автобусы), трамваи, метро, ​​электропоезда, маршрутные такси.

Интересно, что ни одного импортного автобуса в этом городе не заметишь, потому что гордятся отечественным транспортом.

Минский метрополитен

У метро две ветки по 29 станций, в том числе одна развязка. Линии пересекают город от края до края с юго-запада на северо-восток и с северо-запада на юго-восток.

«Купалавская» — это пересадочная станция, которая соединяет оба ответвления и в час пик довольно многолюдна.Третья линия метро строится 6 лет, но уже сейчас вы можете увидеть, как будут выглядеть станции. Обещают открыть их в 2020 году.

Жетон метро стоит 65 копеек (примерно 0,3 доллара). Также в метро можно расплачиваться бесконтактными кредитными картами (Visa PayVawe, MasterCard Contactless, Belkart-Maestro) и мобильными устройствами с NFC; Платежная система «Мир» пока не поддерживается.

Все станции метро Минска открыты при входе с 5:30 до 0:40, на выходе — до прибытия последнего поезда на конечную станцию ​​(в 1:10).Дорога на любой ветке метро от конечной до конечной занимает 29-30 минут. Автобус или троллейбус одновременно доберется с окраины города до станции в центре города.

Автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки

Первые трамваи, троллейбусы и автобусы начинают работать в среднем около 5 часов утра и заканчивают работу в половине второго ночи.

  • Поездка на обычном автобусе (а также трамвае или троллейбусе) стоит 60 копеек (0.3 доллара), экспрессом — 75 копеек; при покупке напрямую у водителя купон будет дороже на 5 копеек.
  • Постоянных кондукторов в салонах нет.

«Минсктранс» разработал около 180 видов билетов. Все билеты только на электронных картах, бумаги не осталось (кроме одноразовых купонов). Путевые билеты могут быть действительны на определенное количество поездок (от 10 до 100) или на определенный период времени (от 1 до 90 дней).

  • Самый дорогой месячный проездной на все виды транспорта (автобус, экспресс, троллейбус, трамвай, метро, ​​городская электричка) стоит 64 рубля (31 доллар).

Со времен Советского Союза сохранилась традиция использования валидаторов в автобусах, где необходимо пробивать одноразовые купоны.

Хотя присутствует и технологическое «ноу-хау»: покупая электронные проездные, вы должны платить за поездку, прикрепляя их к валидаторам у дверей. На линиях работает контроль, и все горожане это прекрасно понимают.

  • Штраф для безбилетных пассажиров — 0,5 базового размера (аналог минимальной заработной платы), или 12.25 рублей (6 долларов).

Стоимость проезда в маршрутке зависит от того, как далеко вы поедете. Обычно используются три градации: 1 рубль (0,5 доллара) и 1,5 рубля по городу, 2 рубля (1 доллар) в ближнем Подмосковье.

  • Оплата водителю наличными при входе, банковские карты или проездные не используются.
  • Все микроавтобусы только западного производства: Mercedes Sprinter, FIAT Ducato, Peugeot Boxer и др. «Газелей» и «ЗИЛ-бычков» в Минске нет.

Минские электропоезда

В городе 16 вокзалов и остановок, на которых можно принимать электропоезда, в том числе поезда так называемых «городских линий» (по сути, обычные пригородные поезда с более короткими маршрутами и более дорогими тарифами).Трансграничных маршрутов от края до края города нет. Оплата зависит от удаленности; от вокзала до черты города можно добраться за 26–36 копеек (0,17–0,25 доллара) обычным электропоездом или за 90 копеек (0,5 доллара) — «городским» поездом.

Такси

Какое такси работает в Минске? В городе работает около десятка классических служб такси. У них есть официальные имена, но чаще всего минчане обычно звонят им по коротким телефонным номерам: 107, 135, 152, 157 и т. Д.

  • Поездка обойдется от 4,5–5 рублей (2–2,5 доллара): в эту сумму входит бронирование и проезд трех километров, затем за каждый километр придется заплатить еще 55 копеек (0,25 доллара) при поездке в черте города на обычном легковом автомобиле. .
  • В среднем поездка от вокзала до кольцевой (10-12 километров) потянет 8-10 рублей (4-5 долларов).

Такси «Пятница» и «Бавария» предоставляют автомобили более высокого уровня, водители которых встречают пассажиров в костюмах, не навязывают «на всю жизнь» и не включают «шансон» (музыкальный стиль).

  • В таком случае подписка стоит 6-7,5 рубля (3-4 доллара), а каждый километр — от 0,95 до 1,2 рубля (~ 0,5 доллара).

Добраться до Национального аэропорта «Минск» и обратно (35 км от МКАД) на обычном такси стоит 40–45 рублей, в аэропорту есть собственная служба такси, которая доставит вас в город за 40 рублей.

Все представленные тарифы действительны для обычных автомобилей и только при официальном заказе по телефону, через сайт или приложение.

  • Если брать машину «на улице» (договариваться с водителем на месте), то официально таксист имеет право устанавливать абсолютно любые тарифы на получение прилета и пробег. Часто из новостей можно услышать, что за короткую поездку в 8-10 километров потянуло 60–70 рублей (30–35 долларов).

В Минске работают сервисы Яндекс.Такси, Uber, NextApp, в которых цена поездки зависит от текущего коэффициента.

  • Минимальная стоимость поездки будет около 3.5 рублей (1,7 доллара), 40-60 копеек (0,2-0,3 доллара) за километр.
  • Поездка 10-12 километров от вокзала до МКАД обойдется примерно в 6-8 рублей (3-4 доллара).

Каршеринг в Минске

В 2017 году в Минске появился поминутный прокат автомобилей (каршеринг). Сейчас уже работают четыре таких сервиса: Anytime, Vesukha, Hello и WestGroup; Всего у них около 700 автомобилей Volkswagen Polo и «одноклассников». Одна минута использования автомобиля стоит в среднем около 30 копеек (0.15 долларов), а полный день по дневному тарифу — от 57 до 80 рублей (28-40 долларов). В это количество входит до 200 километров.

Помимо каршеринга в Минске есть еще велоспорт и скутершеринг.

UrbanRail.Net> Европа> Беларусь> Минский метрополитен

Спасибо также А.Синурин и Алексей Бобко!

Система

г. Минск, столица бывшей советской республики Беларусь, имеет 1.76 миллионов жителей и находится прямо в центре страны, более или меньше на полпути между Берлином и Москвой.

г. Сеть Минского метрополитена представляет собой типичную систему треугольника, открытую 26 июня 1984 г. после 8 лет строительства. Есть планы по созданию базовой сети 58,3 км и 45 станций (3 линии). Линия 3 была добавлена ​​в 2020 году как север-юг. линия, пересекающая две другие линии по адресу Фрунзенская (ранее Юбилейная ) и пл.Ленина (некоторое время называлась пл. Независимости / Пл. Niezalezhnasci — ж / д вокзал) соответственно:

линия 1 — Московская — 15 станций, 19,2 км
линия 2 — Автозаводская — 14 станций, 18,1 км
Линия 3 — Зеленолужская 4 станции 3.5 км
ИТОГО (11/2020): 33 станции, 40,8 км

Срок по геологическим условиям для Минской метро (в среднем 12-14 м).При строительстве ст. Немига , г. были найдены остатки древнего города. На участке работали археологи два года, но в итоге все было засыпано песком.

г. Минский метрополитен имеет стандартную российскую колею (1524 мм), платформы 100 м в длину и 10 м в ширину. Максимальная скорость поездов метрополитена 80 км / ч на по первой линии и 70-80 км / ч по второй линии, кроме пролета между станциями Немига и Фрунзенская , где поезда бегать со скоростью 45 км / ч. С сентября 2002 года курсирует 5-вагонный поезд. на первой линии, а пятый вагон был добавлен к поездам на второй линия в июне 2009 года.

г. к станциям можно добраться по пешеходным переходам метро, ​​всего три станции в центре есть подъезды в действующих корпусах: Октябрьская , г. Купаловская и пл. Ленина . Все станции кроме Первомайская есть островные платформы. Могилевская , открыта 5 сентября 2001 г., г. первая станция метро в бывшем СССР, оснащенная лифтами.

Линия Московская, 1 Масковская

26.06.1984: Институт культуры — Московская
30.12.1986: Московская — Восток
11. 07.2007: Восток — Уручье
11.07.2012: Институт культуры Петровщина (5.1 км)
06.03.2014: Петровщина — Малиновка (1,8 км)


Малиновка
Малиновка


Петровщина
Пятровщина,


Михалово
Михалова


Грушевка
Грушавка


Institut Культуры
Институт культуры


Площадь Ленина
Площадь Ленина


Октябрьская
Октябрьская


Площадь Победы
Площадь Победы


Площадь Якуба Коласа
Площадь Якуба Коласа


Академия НАУК
Академия Навук


Парк Челюскинцев
Парк Челюскинцев


Московская
Масковская


Восток
Усход

Борисовский Тракт
Борисовский тракт


Уручье
Уручча

Фото © Алексей Бобко

Смотреть полностью Линия 1 Московская Галерея

Линия 2 Автозаводская Автозаводская,

31. 12.1990: Тракторный Завод — Фрунзенская
28.05.1991: Первомайская ст.
07.03.1995: Фрунзенская — Пушкинская
11.07.1997: Тракторный Завод — Автозаводская
09.05.2001: Автозаводская — Могилевская (2.6 км)
11.07.2005: Пушкинская Каменная Горка (3,9 км)


Каменная Горка
Каменная Горка


Кунцевщина,
Кунцавщина


Спортивная
Спартовая

Пушкинская
Пушкинская


Молодежная,
Молодёжная


Фрунзенская,
Фрунзенская


Немига
Нямиха


Купаловская
Купалавская


Первомайская
Першамайская


Пролетарская,
Пролетарская


Тракторный Завод
Трактарный Завод


Партизанская
Партизанская


Автозаводская
Автозаводская


Могилевская,
Могилевская

Фото © Алексей Бобко

Смотреть полностью Линия 2 Автозаводская Галерея

Линия Зеленолужская, 3 Зелиеналужская

11. 07.2020: Юбилейная площадь — Ковальская слобода (3.5 км)


Юбилейная площадь
Юбилейная площадь


Площадь Франтишка Богушевича,
Площадь Францишка Богушевича


Вокзальная
Вакзальная


Ковальская слобода,
Кавальская Слабада

Фото © Алексей Бобко

Смотреть полностью Зеленолужская, 3-я линия Галерея

Примечание : Для лучшей разборчивости для белорусской транслитерации мы используем BGN / PCGN. система латинизации (аналог русского и др.) а не стандарт видно внутри Минского метрополитена!

Проекты

В то время как Третью линию планируется продлить на север до жилого района Зеленый. Луг, южная пристройка к Слуцкий Гостинец уже строится (2023 год).

А четвертая линия могла бы стать полукруглой линией от Веснянки в на северо-запад до Серебрянки на юге по дороге Академии Наук, и Тракторный завод на действующих линиях.

Ссылки

Метрополитен.по (Официальный Сайт метро)

Минсктранс (Официальный сайт — Другой городской транспорт)

Столичный Транспорт и Связь (Официальный сайт — Транспорт в столице)

г. Минск Метро в Википедии

Минское Метро

г. Минск Метро.нетто

Минский Метрополитен

Слушайте к некоторым звукам Минский метрополитен

Карта на обратной стороне магнитного билета метро увеличенного размера

г. Минск Схема проезда метро

Билеты на

и жетоны

Белорусская автоматизированная система оплаты проезда представлена ​​на международной конференции во Франции

22 октября 2014

Система автоматизированного сбора за проезд (AFC), разработанная IBA Group, была представлена ​​на конференции Smart Ticketing & Transport (Billettique et Transports), проходившей 29-30 сентября 2014 г. в Париже, Франция. Система была внедрена в Минске государственным транспортным предприятием «Минсктранс» в 2014 году, что полностью заменило старую систему продажи бумажных билетов современной электронной.

На базе технологии L3 Mifare Plus в настоящее время система эксплуатируется на 2 500 транспортных средствах (автобусах, троллейбусах и трамваях), в Минском метрополитене и на городских линиях Белорусской железной дороги. Инфраструктура приема AFC включает 20 000 устройств (валидаторы карт, валидаторы бумажных билетов, бортовые компьютеры, терминалы инспекторов и т. Д.). IBA Group также разработала оборудование, необходимое для системы AFC.

Сеть точек продаж (POS) состоит из 400 устройств — банковских POS-терминалов для смарт-карт и 400 терминалов инспекторов — портативных считывателей смарт-карт, используемых для проверки проезда в общественном транспорте.

Конференция Smart Ticketing & Transport, проводимая 15 лет назад, охватывала вопросы, связанные с интеграцией платежных систем на страновом уровне и поддержкой новых платежных каналов; Также были представлены последние разработки в области систем оплаты проезда в городах с использованием смарт-карт. Кроме того, участники мероприятия обсудили использование инновационных сервисов и многофункциональных карт.

Система IBA AFC автоматизирует все платежные процессы в транспортных организациях, а также может быть интегрирована с другими информационными системами.Проект является уникальным в Восточной Европе и одним из лучших в мире.

Для справки:

IBA Group — один из крупнейших поставщиков ИТ-услуг в Восточной Европе, предоставляющий услуги разработки, миграции, обслуживания, поддержки и ИТ-консалтинга программного обеспечения. IBA Group со штаб-квартирой в Праге, Чешская Республика, имеет офисы и центры разработки в Беларуси, США, Германии, Кипре, России, Великобритании, Украине, Южной Африке и Казахстане.В число резидентов Парка высоких технологий входят компании IBA Group IBA IT Park и IBA Gomel Park .

IBA Group специализируется на системах мэйнфреймов, корпоративных приложениях, веб-решениях, SAP и других ERP-системах, бизнес-аналитике и мобильных приложениях. IBA Group признана Международной ассоциацией профессионалов аутсорсинга (IAOP) одной из 100 Global Outsourcing 100 в категории лидеров и входит в число крупнейших мировых компаний-разработчиков программного обеспечения в журнале Software Magazine 500 и в рейтинге Global Services 100 Global Services. Услуги.В 2014, 2012 и 2011 годах IBA Group выиграла европейскую награду IT Europa за выдающиеся достижения в области ИТ и программного обеспечения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *