Стоимость поездок минсктранс: Проездной билет в Минске — цена, стоимость

Содержание

«Минсктранс» ответил на десять вопросов Антона Мотолько

В начале октября общественный активист Антон Мотолько подготовил большую петицию из 17 вопросов и предложений по улучшению общественного транспорта. Этот список он отправил в Мингорисполком, Минсктранс и ГУ «Столичный транспорт и связь». В конце октября ему пришёл ответ − чиновники пропустили четыре вопроса, пишет The Village Беларусь.

Ответ пришёл за подписью исполняющего обязанности директора «Минкстранса» Виктора Доморада. 

Вопрос-ответ №2

Вопрос: Будет ли работать бесконтактная Maestro/Белкарт для оплаты проезда в наземном общественном транспорте с помощью терминалов для бесконтактной оплаты (как это сделано в метро и планируется к внедрению в наземном ОТ)?

Ответ: Будут, когда появится техническая возможность. 

Вопрос-ответ №3

Вопрос: Когда «Минсктранс» уйдет от разделения проездных билетов по видам транспорта (без учёта метро) и тем самым уменьшит разнообразие проездных? Сейчас их слишком много, простому пассажиру сложно разобраться.

Ответ: Тарифы на проезд устанавливаются в соответствии с социальной политикой и возможностями бюджета. Когда определяют стоимость проездных на определённое время без лимита поездок, то берётся средний тариф за одну поездку, примерное (по статистике) количество поездок одного пассажира и коэффициент скидки. 

Разделение по видам транспорта нужно для того, чтобы пассажир мог снизить стоимость пользования ОТ.

Вопрос-ответ №4

Вопрос: В связи с новыми правилами перевозок: все трамваи и автобусы без передних дверей снимут с линии или пассажиров заставят нарушать правила? Речь идет о том, что вход пассажиров без билета планируется только через переднюю дверь.

Ответ: У нас нет автобусов и трамваев без передних дверей.

Вопрос-ответ №5

Вопрос: Планируется ли какая-либо либерализация для провоза велосипедов в общественном транспорте Минска? Появятся ли, по примеру Гродно, наружные держатели (крепления для перевозки) для велосипедов? Либо отдельная площадка для перевозки велосипедов?»

Ответ: Это вопрос к заводам-изготовителям. Нужна проработка вопроса безопасности перевозок. Велосипеды можно провозить в ОТ в разобранном и упакованном виде. 

Вопрос-ответ №6 и №7

Вопрос №6: Какова реальная стоимость проезда в наземном общественном транспорте (отдельно на автобусах, троллейбусах, электробусах и трамваях) и в метро? Какой процент от общей стоимости оплачивают пассажиры, сколько дотируется бюджетом?

Вопрос №7: Просьба озвучить стоимость одного троллейбуса/электробуса, амортизацию его за год и потребление электричества. Какие затраты на перевозку одного пассажира в электробусе, автобусе, троллейбусе, трамвае и метро?

Ответ: Это служебная информация, предоставляется по запросам органов государственной власти.

Вопрос-ответ №9

Вопрос: Как скоро будут стилистически упрощены и очищены от излишних канцеляризмов тексты в правилах, шильдах и объявлениях, в том числе голосовых?

Ответ: Информация изложена официально-деловым стилем, который, в отличие от разговорного и художественного, подразумевает определенные штампы.

Вопрос-ответ №10

Вопрос: Когда планируется введение оплаты проезда в городском ОТ в зависимости от расстояния?

Ответ: Нужен ряд технических условий: бесперебойная работа спутниковой системы GPRS [Речь, наверное, о GPS − Прим. KYKY] и устойчивый сигнал в любой точке движения транспортного средства, бесперебойная работа сотовой связи, отсутствие нештатных ситуаций в транспортной системе города. Пока что многое не работает как надо по независящим от предприяти причинам.

Вопрос-ответ №11

Вопрос: планируется ли продажа проездных билетов на небольшой промежуток времени? Например, на 60 минут, и возможность пользоваться любым ОТ с возможностью пересадок?

Ответ: В перспективе такие виды проездных документов планируются после законодательного и организационно-практического обеспечения приоритета при движении общественного транспорта по всей улично-дорожной сети.

Вопрос-ответ №14

Вопрос: По какой причине скорость движения автобусов в Минске такая малая? Например, автобус №100 маршрута от Цирка до Октябрьской площади поднимается в горку со скоростью 20 км/ч при абсолютно свободной первой полосе».

Ответ: Для расчетов графиков движения ОТ принимается скорость движения по ПДД, которая позволяет безопасно перевозить пассажиров. Скоростной режим выбирает водитель в соответствии с расписанием и в зависимости от погоды и условий на дороге. 

По расписанию эксплуатационная скорость по автобусному маршруту №100 в утренний час-пик составляет 17 км/ч. Ехать быстрее от улицы Янки Купалы до Октябрьской площади нецелесообразно из-за большого градуса уклона проезжей части и из-за необходимости остановки сразу после подъёма.

На какие вопросы не ответили

На некоторые вопросы Минсктранс не ответил. Из обсуждения петиции стало известно, что часть из них отправили в Беларускую железную дорогу. Среди вопросов, на которые может быть получен ответ от БЖД, следующие:

  • Когда планируется создание новых ЖД остановочных пунктов в границах Минска, предусмотренных планами Минскградо? Станции «Лошица–1», «Пушкинский», «площадь Богушевича», восстановление станции «Товарный двор»?
     
  • Когда планируется (если планируется) внедрить оплату бесконтактными банковскими картами на Городских Линиях?
     
  • Планируется ли работа Городских Линий как полноценного городского транспорта, а не только пригородного? Например, чтобы конечной станцией был не Минск-Пассажирский, а хотя бы через весь город был маршрут, а еще лучше — прямое соединение городов-спутников. Руденск-Заславль (с остановками в городе, и небольшой (до 5–7 минут) остановкой на Минск-Пассажирский? Возможно ли увеличение частоты движения до 1–2 раза в час?
     
  • Планируется ли передача Городских линий в ведение ГУ «Столичный транспорт и связь»?

Однако есть вопросы, которые просто проигнорировали:

  • Возможна ли организация курсирования частного электротранспорта в Беларуси (к примеру, купить электробус и выпустить на маршрут типа Еврооптовского)?
     
  • Возможно ли деньги, полученные бюджетом с платных парковок, выделять на развитие общественного транспорта? Например, 70% уходит на развитие ОТ, 15% − на благоустройство прилегающих территорий, 15% − на обслуживание/затраты на внедрение новых платных парковок?
     
  • Планируется ли создание data science отдела с целью оптимизации маршрутов/графика?

Теги:

Become a Patron!

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«Минсктранс» прислал большой ответ на петицию Мотолько — The Village Беларусь

В начале октября на портале «Удобный город» появилась петиция от городского активиста Антона Мотолько, который составил большой список вопросов для Мингорисполкома, «Минсктранса», «Столичного транспорта и связи» и Белорусской железной дороги.

Не все в ней было гладко составлено и грамотно написано, но суть вопросов сводилась к следующему: когда городской транспорт станет удобным?

Сейчас на петицию пришел ответ за подписью исполняющего обязанности генерального директора «Минсктранса» Виктора Доморада. Часть ответов на конкретные вопросы дана в очень обтекаемом виде, что можно рассматривать как уход от прямого ответа.

«2. Будет ли работать бесконтактная Maestro/Белкарт для оплаты проезда в наземном общественном транспорте с помощью терминалов для бесконтактной оплаты (как это сделано в метро и планируется к внедрению в наземном ОТ)?»

Ответ:

«Предприятие совместно с разработчиками оценивает возможность внедрения проекта оплаты проезда с помощью бесконтактной банковской карты непосредственно на валидаторе в наземных видах транспорта. В случае обеспечения технических возможностей для реализации такого проекта будут приниматься карты платежных систем, аналогично как в метрополитене».

«3. Когда «Минсктранс» уйдет от разделения проездных билетов по видам транспорта (без учета метро), уменьшив тем самым число разновидностей проездных? Считаем существующее множество разновидностей билетов сложным для простого пассажира, особенно учитывая одинаковую стоимость билетов для наземного ОТ, в случае с проездными необходимо покупать отдельно для каждого вида, а в случае оплаты банковской картой — абсолютно не важно».

Ответ:

«Тарифы на городские перевозки пассажиров, виды проездных документов и их стоимость устанавливаются государством в соответствии с проводимой социальной политикой и возможностями бюджетного финансирования.

[…]

При определении стоимости проездных документов на определенный период времени без лимита поездок учитывается средневзвешенный тариф на городские перевозки пассажиров за одну поездку, расчетное (статистическое) количество поездок одного пассажира и коэффициент скидки.

Разделение по видам транспорта (автобус/троллейбус/трамвай) ориентировано главным образом на возможность пассажира снизить стоимость пользования транспортными услугами, выбрав необходимые ему виды транспорта. […]»

«4. В связи с новыми правилами перевозок: все трамваи и автобусы без передних дверей снимут с линии или будут заставлять пассажиров нарушать правила? Речь идет о том, что вход пассажиров планируется только через переднюю дверь».

Ответ:

«В базе подвижного состава предприятия отсутствуют автобусы и трамваи без передних дверей, поэтому вход пассажиров через переднюю дверь для приобретения проездного документа у водителя, что разрешено новой редакцией Правил автомобильных перевозок пассажиров, будет осуществляться без нарушения указанного нормативного правового акта».

«5. Планируется ли какая-либо либерализация для провоза велосипедов в общественном транспорте Минска? Появятся ли, по примеру Гродно, наружные держатели (крепления для перевозки) для велосипедов? Либо отдельная площадка для перевозки велосипедов?»

Ответ:

«Вопрос оборудования подвижного состава общественного транспорта наружными держателями для крепления велосипедов находится в компетенции заводов-изготовителей и требует дополнительной проработки в части обеспечения безопасности перевозок. Перевозка велосипедов в салонах транспортных средств общественного транспорта разрешена в разобранном и упакованном виде с соблюдением установленных габаритов».

«6. Какова реальная стоимость проезда в наземном общественном транспорте (отдельно на автобусах, троллейбусах, электробусах и трамваях) и в метро? Какой процент от общей стоимости оплачивают пассажиры, сколько дотируется бюджетом?

7. Просьба озвучить стоимость одного троллейбуса/электробуса, амортизацию его за год и потребление электричества. Какие затраты на перевозку одного пассажира в электробусе, автобусе, троллейбусе, трамвае и метро?»

Ответ:

«Запрашиваемая информация носит служебный характер и предоставляется по запросам органов государственной власти».

«9. Как скоро будут стилистически упрощены и очищены от излишних «канцеляризмов» тексты в правилах, шильдах и объявлениях, в том числе голосовых?»

Ответ:

«[…] Информация для пассажиров изложена официально-деловым стилем, который, в отличие от разговорного и художественного, подразумевает определенные штампы».

Примечание The Village Беларусь

Наш журналистский эксперимент показал, что официальные сообщения очень даже можно переписать простым и понятным языком, чтобы те звучали коротко и ясно.

«10. Когда планируется введение оплаты проезда в городском ОТ в зависимости от расстояния?»

Ответ:

«Предварительный анализ технических возможностей для внедрения оплаты проезда в зависимости от расстояния поездки в городском пассажирском транспорте показал, что для бесперебойного режима работы автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее — АСОКП) необходимо выполнения ряда условий: бесперебойная работа спутниковой системы GPRS и наличие устойчивого сигнала в любой точке движения транспортного средства, бесперебойная работа сотовой связи, отсутствие нештатных ситуаций в транспортной системе города Минска. По результатам анализа перечисленных условий выявлен существенный процент их нарушений по независящим от предприятия причинам, которые неспособны контролироваться АСОКП».

Примечание The Village Беларусь

Исполняющий обязанности генерального директора «Минсктранса» Виктор Доморад путает аббревиатуры GPS (спутниковая система глобального позиционирования) и GPRS (технология пакетной передачи данных в сотовых сетях).

«11. Планируется ли продажа проездных билетов на небольшой промежуток времени? Например на 60 минут, и возможность пользоваться любым ОТ с возможностью пересадок (включая «Городские Линии»)?»

Ответ:

«В перспективе такие виды проездных документов планируются после законодательного и организационно-практического обеспечения приоритета при движении общественного транспорта по всей улично-дорожной сети».

«14. По какой причине скорость движения автобусов в Минске такая малая? Например, автобус 100 маршрута от Цирка до пл.Октябрьской поднимается в горку со скоростью 20 км/ч при абсолютно свободной первой полосе».

Ответ:

«Для расчетов графиков движения общественного городского наземного пассажирского транспорта принимается скорость движения, соответствующая требованиям Правил дорожного движения, которая позволяет обеспечить безопасную перевозку пассажиров в условиях сложившейся дорожной обстановки и интенсивности движения.

Выбор скоростного режима осуществляется водителем в соответствии с утвержденным расписанием движения и зависит от погоды и дорожных условий.

Согласно действующему расписанию эксплуатационная скорость по автобусному маршруту № 100 в утренний час-пик составляет 17 км/ч. Увеличение скорости движения автобусов данного маршрута на участке от улицы Янки Купалы до площади Октябрьской нецелесообразно в связи с большим градусом уклона проезжей части проспекта Независимости на данном участке, а также необходимости выполнения остановочного пункта после завершения подъема».


Некоторые вопросы, в том числе касающиеся организации перевозок по железной дороге, остались без ответа. Из обсуждения петиции стало известно, что «Минсктранс» переправил их в Белорусскую железную дорогу. Среди вопросов, на которые может быть получен ответ от БЖД, следующие:

«1. Когда планируется создание новых ЖД остановочных пунктов в границах Минска, предусмотренных планами Минскградо? Станции «Лошица–1», «Пушкинский», «площадь Богушевича», восстановление станции «Товарный двор»?».

«12. Когда планируется (если планируется) внедрить оплату бесконтактными банковскими картами на Городских Линиях?»

«15. Планируется ли работа Городских Линий как полноценного городского транспорта, а не только пригородного? Например, чтобы конечной станцией был не Минск-Пассажирский, а хотя бы через весь город был маршрут, а еще лучше — прямое соединение городов-спутников. Руденск-Заславль (с остановками в городе, и небольшой (до 5–7 минут) остановкой на Минск-Пассажирский? Возможно ли увеличение частоты движения до 1–2 раза в час?»

«17. Планируется ли передача Городских линий в ведение ГУ «Столичный транспорт и связь»?»

Минсктранс Билеты на автобус и расписание

Хотите путешествовать с Минсктранс?
На этой странице вы найдете всю информацию для вашей следующей поездки с «Минсктрансом»: лучшие стыковки, направления, способы оплаты, предоставляемые услуги и отзывы пользователей!

Самые популярные города, обслуживаемые Минсктрансом

Хотите знать, в какие города можно добраться с «Минсктрансом»? Ниже вы можете найти основные городские связи Минсктранса:

Автобус в Минск

Автобус в Варшаву

Автобус в Ригу

Автобус в Вильнюс

Автобус до Бреста (BLR)

Автобус в Каунас

Как найти билет Минсктранса

На CheckMyBus вы найдете все 0 доступных на данный момент автобусных маршрутов из Минсктранса в 0 городов по всему миру и сможете сравнить их с маршрутами других компаний, представленных на нашем сайте. Просто введите города отправления и назначения в нашем поиске, выберите желаемую дату поездки, укажите, сколько вас человек и вперед!
Вы также можете отсортировать результаты поиска по цене, времени отправления и прибытия, а также продолжительности. Используйте фильтры, чтобы еще больше сузить результаты по количеству пересадок, конкретным остановкам, вариантам оплаты, оборудованию и бортовым услугам и многому другому, чтобы быстро и легко найти билет «Минсктранс».

Дополнительная информация об автобусных удобствах и услугах автобусной компании Минсктранс

Часто задаваемые вопросы о Минсктранс

Как найти самый дешевый билет на Минсктранс?

Вы можете использовать нашу поисковую систему, чтобы быстро и легко найти самую дешевую поездку от Минсктранс. Воспользуйтесь фильтром в нашей поисковой системе и найдите все рейсы напрямую от Минсктранса.

За сколько дней нужно бронировать билет на Минсктранс?

Как правило, если вы ждете слишком долго, вы можете заплатить больше за билет на автобус. Мы в CheckMyBus установили время по умолчанию для бронирования автобусного билета на Минсктранс примерно за 3 дня до отправления. Поэтому те, кто бронирует раньше, обычно экономят больше.

Как я могу забронировать билет на Минсктранс?

Через CheckMyBus можно посмотреть все рейсы от Минсктранса. Когда вы найдете нужную поездку в нашем списке результатов поиска, нажмите желтую кнопку для соответствующей поездки. Вы будете перенаправлены на сайт Минсктранса. Там вы сможете завершить бронирование.

Какие удобства есть в автобусах Минсктранса?

В автобусах «Минсктранса» вы найдете множество услуг: наиболее распространенными являются откидные сиденья, кондиционер и розетки для зарядки ваших электронных устройств. Вы можете найти обзор всех удобств и услуг, предлагаемых в разделе Автобусные услуги Минсктранса.

Как я могу оплатить билет на Минсктранс?

Чтобы узнать, какие способы оплаты предлагает «Минсктранс», ознакомьтесь со статьей «Способы оплаты для Минсктранса». Обратите внимание, что CheckMyBus выступает только в качестве посредника, оплата билета производится напрямую в Минсктранс.

Как я могу оценить свою поездку с Минсктрансом?

Вы можете оценить свою поездку с «Минсктрансом» прямо через CheckMyBus и поделиться своим опытом с другими путешественниками. Оцените Минсктранс по шкале от 1 * до 5 ***** и расскажите другим свое мнение о поездке с Минсктрансом.

Насколько заранее можно узнать об автобусных рейсах Минсктранса?

Как правило, можно проверить или забронировать автобусные поездки примерно за шесть месяцев. Если провайдер предлагает маршрут только сезонно, вы можете связаться с CheckMyBus. Затем мы проверим, когда следующий свободный автобус Минсктранса отправится для вас.

Как аннулировать билет на автобус Минсктранса?

Политика отмены «Минсктранса» может варьироваться в зависимости от класса билета, отдельных поездок или возможных акций. Чтобы проверить, можете ли вы отменить свой билет, мы предлагаем ознакомиться с правилами, указанными в процессе бронирования Минсктранса. Для получения дополнительной информации об отмене и изменении расписания выполните поиск по Условиям и положениям на веб-сайте компании.

Самые любимые соединения Минсктранса:

Минск — Варшава

Рига — Минск

Вильнюс — Минск

из Риги в Вильнюс

Минск — Брест (BLR)

Минск — Каунас

Здесь вы можете увидеть больше подключений, предлагаемых Минсктрансом:

Еще направления, которые обслуживает Минсктранс:

Связь с аэропортом Минсктранс

Вы хотите отвезти Минсктранс в аэропорт? Нет проблем: вот самые популярные стыковки аэропортов «Минсктранс»:

Рейтинги и комментарии для Минсктранс

Хотите поделиться своим опытом путешествий с «Минсктранс»? Оставьте отзыв!

0 отзывы клиентов о Минсктранс

До сих пор рейтинги в США не добавлялись. Будьте первым, кто оставит отзыв о Минсктранс!

Здесь вы найдете все отзывы о Минсктранс

Минсктранс Расписание, маршруты и информация о билетах

Минсктранс Расписание, маршруты и информация о билетах

[email protected] +375 17 219-86-01 зав. KaapieratyŔny 12

Оставить отзыв

Поделитесь полезной информацией с другими путешественниками.
Как бы Вы оценили свое последнее путешествие с компанией «Минсктранс»?

Поездки с Минсктранс

Минсктранс — автобусная компания, базирующаяся в Минске, Беларусь. Он предлагает вылеты в 0 стран, таких как . Это одна из многих автобусных компаний в Беларуси, так как она предлагает более 0 ежедневных отправлений, в основном из таких городов, как .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *