Схема метро Милана :: ЭКОНОМНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Миланский метрополитен (Metropolitana di Milano) — начал свою работу в 1964 году. На сегодняшний день он состоит из 94 станций и имеет 3 соединяющие их линии (М1-linea rossa (красная), М2 -linea verde (зеленая), М3-linea gialla (желтая)) Большинство станций подземные, но есть и наземные их порядка десяти. 11 станций метро являются станциями пересадки на пригородный железнодорожный транспорт(Servizio ferroviario suburbano di Milano)Протяженность путей миланского метрополитена 83,3 километра.
Схема миланского метро:
Интерактивная карта Милана с отмеченными на ней остановками и станциями общественного транспорта.
Линии миланского метрополитена
Линия | Конечные станции | Открытие | Последнее расширение | Длина | Количество станций | Среднее расстояние между станциями | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | миль | км | миль | ||||||
M1 | Rho Fiera /Bisceglie | Sesto 1 ° Maggio | 1964 | 2005 | 26,9 | 16,7 | 38 | 0,708 | 0,440 |
M2 | Milanofiori Assago Форум/Аббиатеграссо | Колоньо Nord /Gessate | 1969 | 2011 | 39,4 | 24,5 | 35 | 1,126 | 0,700 |
M3 | Comasina | Сан — Донато | 1990 | 2011 | 16,7 | 10,4 | 21 | 0,795 | 0,494 |
Линия | Конечные станции | Запланированный 1-й этап | Запланированный окончание | Длина | Количество станций | |
---|---|---|---|---|---|---|
M4 | Lorenteggio | Аэропорт Линате | 2015 | после 2020 года | 15,2 км | 21 |
M5 | Биньями | Сан — Сиро стадион | 2012 | 2015 | 12,6 км | 19 |
На все виды общественного транспорта (метро, трамвай,автобус и электрички на территории муниципалитета Милан (Comune di Milano) действует один и тот же билет.
Стандартный билет (b
По нему можно совершить одну поездку в метро и на жд транспорте и неограниченное количество на других видах транспорта. Действует 90 минут после первого компостирования. Книжка из 10 таких билетов (Carnet 10 viaggi)- будет стоить 13,80 €
4-Bi (BI4 Biglietto integrato per 4 viaggi)—стоит 6 €.,
Билет на 4 поездки, каждая поездка не более 90 минут после компостирования. По нему можно совершить одну поездку в метро и на жд транспорте и неограниченное количество на других видах транспорта. В выходные и праздничные дни прокомпостированный утром билет действует на неограниченное число поездок до 13.00 вечером прокомпостированный после 20.00 билет, действует до 1.00 ночи.
Билет на 1 день (Biglietto giornaliero) — стоит 4,5 €,
По нему можно совершать неограниченное число поездок в течении 24 часов с момента компостирования.
Двухдневный билет (Biglietto bigiornaliero) — стоит 8,25 €,
По нему можно совершать неограниченное число поездок в течении 48 часов с момента компостирования.
Недельный 6х2 билет (Settimanale 2×6)— стоит 10 €
По нему можно совершить 2 поездки по 90 минут в день. Каждая поездка включает в себя одну поездку на метро и жд транспорте и неограниченное на других видах. Если обе поездки на один день недели остаются не использованными их можно использовать по воскресеньям.
Багажный билет (Biglietto per bagaglio) — стоит 1,5 €,
Билет для провоза багажа. Действует 90 минут после компостирования. Вместо этого билета можно использовать стандартный билет.
(Цены действительны на 2015 год)
Электронная карта RicaricaMi Карта действительна в течении 4 лет с момента покупки. Она стоит 2,5 € и при покупке на ней закачан 1 стандартный билет. Так же на нее можно закачать любые варианты билетов приведенные выше.
Электронный проездной
Электронная карта с фотографией для поездок на городском общественном транспорте. Карта действительна в течении 4 лет с момента покупки. Оформляется в офисах ATM (Azienta Trasporti Milanesi) Цена пустой карты 10 €. На нее можно закачать:
Недельный билет — стоит 11,30 €,
Срок действия: с понедельника по воскресенье, на неограниченное количество поездок в течение одной недели.
Ежемесячный билет — стоит 30 €,
Срок действия: на неограниченное количество поездок в течение месяца.
Ежегодный билет — стоит 300 €,
Срок действия: на неограниченное количество поездок в течение года. Билеты можно приобрести в автоматах и кассах на входе в метро, а так же в газетных и табачных киосках города. Метро Милана начинает работать в 6.00 и заканчивает в 00.30 (отходит последние поезда с конечных станций), в выходные и праздничные дни метро работает до 2.00
После того как вы прошли турникет , билет должен сохранится у вас до конца поездки, так как в процессе поездки к вам могут подойти контролеры и проверить ваш билет… Это происходит крайне редко, но тем не менее.
Выход из метро обозначен черными табличками с надписью «USCITA»
Чтобы на метрополитене добраться до центрального железнодорожного вокзала Милана (Milano Centrale) ( от которого курсируют автобусы в аэропорты Мальпенса, Линате, Орио аль Серио (Бергамо) и из которого можно уехать в другие города Италии и страны Евросоюза) нужно двигаться по Желтой (М3) или Зеленой (М2) линии до станции CENTRALE.
Если вам нужно попасть на Соборную площадь ( Piazza del Duomo) к известным достопримечательностям Милана собору Duomo di Milano и Галерее бутиков (Galleria Vittorio Emanuele II)
«Золотой квадрат» Милана и Неделя моды 🧭 цена экскурсии €80, отзывы, расписание экскурсий в Милане
«Золотой квадрат» Милана и Неделя моды 🧭 цена экскурсии €80, отзывы, расписание экскурсий в МиланеУвидеть лицо и изнанку модного мира в мировой столице «прет-а-порте»
Экскурсия Трипстера в Милане
Хотите узнать Милан с его элегантнейшей стороны? Вы познакомитесь с кварталами города, где живёт мода «прет-а-порте», и заглянете в самые стильные магазины, кафе, рестораны и парикмахерские, открытые известными стилистами. А если окажетесь в Милане на Неделе моды — посмотрите, как город наряжается в последние модели знаменитых и начинающих дизайнеров, сделаете покупки в шоу-румах по фабричным ценам и попадёте на один из показов мод!
20 посетили,Что вас ожидает
Мода, укоренившаяся в городе
Встретившись в центре Милана, мы отправимся на прогулку по знаменитому на весь мир «Квадрату моды», или «Золотому четырёхугольнику». Я расскажу, как Милан благодаря производству изысканных шёлковых тканей уже во времена правления герцогов Висконти превратился в город-законодатель мод. В музее «Костюм, мода и образ» вам откроется эволюция моды «от кутюр» и моды «прет-а-порте», в магазине Chanel неподалёку — стиль дизайнерских решений модного дома и судьба великой мадемуазель Габриэль. А на улице Корсо Комо вы заглянете в одноимённый культовый аутлет, магазин нового Moschino и узнаете историю других известных брендов.
«Недельная лихорадка» и альтернативные способы сойти с ума в Милане
Если вы окажетесь в Милане во время Недели моды, я проведу вас на показ. Вы понаблюдаете за сменой ритма, в котором живёт город в эти дни, и сможете в числе первых оценить современные коллекции. Но вообще Милан круглый год — райский уголок для настоящих модников, где каждый найдёт что-то по душе. Я отведу вас в отличный аутлет на улице Аркимиде и помогу купить что-то из будущих коллекций в шоу-руме по ценам фабрики. Подскажу, как заказать обед в бистро Armani, сделать причёску в парикмахерской Dolce&Gabbana или мужскую стрижку в барбершопе Barberini, попасть на дискотеку «Just Cavalli» или в ресторан «Gold». Будем отталкиваться от ваших интересов и финансовых возможностей — Милан сможет удовлетворить любые запросы ценителя современной моды.
Организационные детали
- Дополнительно оплачивается транспорт: метро — 2 евро, такси — около 12, или каршеринг — 10 евро (до 4 человек).
- В 2020 году Неделя женской моды в Милане пройдёт с 18 по 24 февраля. А Неделя мужской моды — с 10 по 14 января. Посещение показов также оплачивается дополнительно, стоимость билета зависит от конкретного показа.
Место встречи
Место встречи по договорённости с гидом, вы сможете обсудить его при заказе экскурсии.Остались вопросы?
Задать вопросы гидуВы можете пообщаться с гидом до оплаты заказа и получить ответы на все интересующие вас вопросы
Закажите экскурсию на любой из доступных дней в календаре
- Это индивидуальная экскурсия на русском языке, гид проведёт её для вас и вашей компании.
- На сайте вы оплачиваете 23% стоимости, а остальные деньги — гиду на месте. Вы можете задать гиду любые вопросы до оплаты.
День занят
День свободен
Отзывы путешественников
Написать отзыв можно только после посещения. Подробнее
Интересная , насыщенная, познавательная экскурсия. Обязательно порекомендуем ее своим друзьям и знакомым.
ещё20 отзывов на другие предложения гида
Интересный рассказ, всё четко организовано. Один момент — на мой взгляд, нет смысла спускаться вниз на раскопки.
Очень хорошая экскурсия, настоящая находка! Я очень благодарна нашему году Динара за интересный и компетентный рассказ о соборе и неочевидных фактах, которые были действительно важны для знакомства и глубокого восприятия. Мы осмотрели Миланский Кафедральный снаружи и внутри, и сверху до низу. Без очередей и максимально комфортно. Спасибо!
ещёДинара очень грамотный гид с глубокими познаниями в области истории, изобразительного искусства
ещёК большому сожалению, экскурсии не получилось. Расстались с Динарой сразу как только спустились террасы Собора Дуомо. Раньше было сложно. Если вы ищете в экскурсоводе косноязычие, то вам к Динаре. Во всех остальных случаях — держитесь подальше от неё.
ещёДорогая Ольга, благодарю за справедливый отзыв. Заказанная экскурсия должна быля состояться утром следующего дня, так как Вы не посоветовавшись с гидом купили билеты на определённое время.
Пришлось прийти к вам с воспалением и всё-таки рассказывать. Заказав Вашу экскурсию после девяти вечера , Вы не оставили мне времени подобрать для Вас другую экскурсию. Сделала всё, что могла. Прошу прощения, что заболела.ещёСпасибо Динаре! Было много новой и интересной информации! Собор Дуомо прекрасен, но я бы на многое не обратила внимание. Всем рекомендую: не жалейте денег на экскурсии — это другой уровень!
ещёДинара
гид в Милане
Обычно отвечает в течение 19 минут
€ 80за человека
Гарантия лучшей ценыЕсли вы найдете цену ниже, мы вернем разницу. Подробнее
При заказе вам не нужно ничего платить.Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.
Другие экскурсии в Милане
Ева
4.99133 отзываМилан — классика и импровизация
«Раскусить» город-интроверт на прогулке по главным достопримечательностям и секретным уголкам
€ 180€ 153 за экскурсию
Ekaterina
4. 8753 отзываОт Медиолана до Милана — 2500 лет истории
Погрузиться в прошлое города, услышать о его жителях и исследовать интереснейшие локации
€ 162€ 130 за экскурсию
Людмила
4.7744 отзываСледами Лeoнapдo Да Винчи в Милане
Узнать о жизни гения в Милане и познакомиться с его величайшими творениями
€ 155 за экскурсию
Частые вопросы путешественников по экскурсии
Где начинается маршрут?Точное место встречи вы узнаете после внесения предоплаты.
Можно задать вопрос до бронирования?Да, организатор ответит на ваши вопросы в течение 20 минут. Платить при этом не нужно, достаточно создать заказ с вопросом. Если потом вас что-либо не устроит, заказ можно отменить · Задать вопрос
В каких случаях бронирование может быть отменено?Только в случае неблагоприятных погодных условий, например, если экскурсия на кораблике, а по прогнозу погоды аномально-сильный ветер. При этом гид предупредит вас об отмене, а мы вернем предоплату на карту. Во всех остальных случаях экскурсия состоится.
Кто еще будет вместе со мной, размер группы?Если экскурсия индивидуальная, гид проведет встречу только для вас и вашей компании. Если групповая — на экскурсии будут другие участники, размер зависит от условий конкретной экскурсии.
Как оплатить экскурсию?Создайте заказ на удобную дату и время, и внесите предоплату как можно скорее, чтобы другие путешественники не заняли ваше место. После этого вам станут доступны контакты организатора и точное место встречи. Оставшуюся стоимость оплатите организатору напрямую.
В редких случаях оплата полностью происходит на Трипстере. Тогда платить организатору напрямую не требуется.
При отмене за 48 часов или раньше мы вернем всю предоплату. Скорость возврата будет зависеть от вашего банка, обычно это занимает не более 72 часов. Все остальные случаи возврата средств описаны в политике возврата.
Как передвигаться по Милану
Передвигаться по Милану очень просто. Независимо от того, решите ли вы прокатиться на одной из четырех линий метро, прогуляться по историческому центру или прокатиться на историческом трамвае серии 1500 1930-х годов, миланская система общественного транспорта (банкомат) упростила передвижение по городу, как местный житель. С доступными билетами почти каждый может воспользоваться общественным транспортом и добраться до места назначения без особых хлопот.
Но прежде чем отправиться в путь, не забудьте оставить свой багаж в камере хранения в Милане. Таким образом, вам не придется платить за дополнительный багаж в общественном транспорте Милана.
Как передвигаться по Милану на поезде
Путешествие на поезде по Милану и из Милана в другие города Европы является популярным видом транспорта как среди местных жителей, так и среди туристов. Три основных железнодорожных вокзала: Центральный вокзал Милана (второй по величине в Италии), Порта Гарибальди и Норд Кадорна. Существует обширная система пригородных поездов, называемая поездами S, которые связаны с центральными трамваями и автобусными линиями до окраин Милана. Линия S — это синяя линия, если вы смотрите на карту метро, и вы можете использовать тот же билет, что и для обычной поездки на метро.
Если вы летите из аэропорта Мальпенса, сядьте на поезд Malpensa Express. Он отправляется из Терминала 2 и курсирует каждые 20-40 минут до железнодорожных станций Centrale, Garibaldi и Cadorna. Билет в одну сторону стоит около 15 долларов.
Как передвигаться по Милану на трамвае
Трамваи в Милане являются старейшим общественным транспортом в городе, начиная с 1876 года. В то время трамваи были запряжены лошадьми, но сегодня можно увидеть множество 80-летних исторических трамваев. путешествуя по улицам Милана. Фактически, эти исторические трамваи были настолько популярны, что даже Сан-Франциско покупал их у Милана.
Трамвайная сеть состоит из 18 линий, которые ходят намного дольше, чем автобусы и метро, начиная с 4:30 утра до 2:30 утра каждый день. Трамвайные линии пронумерованы от 1 до 33. Трамваи под номерами 2, 4, 14 и 16 курсируют по центру, проезжая по Пьяцца Дуомо, а 2 и 3 лучше всего подходят для осмотра достопримечательностей и посещения музеев. Когда многие европейские города закрыли свою трамвайную сеть, миланцам посчастливилось сохранить ее, так как сегодня трамваи являются одним из самых простых и быстрых способов передвижения по Милану.
Имейте в виду, что, как и автобусы, трамваи работают с остановкой по требованию, то есть они останавливаются только в том случае, если кто-то ждет на трамвайной остановке. Если вы видите приближающийся трамвай, вам нужно сообщить водителю, что вы хотите сесть, или нажать кнопку или потянуть за шнур, когда вы хотите выйти. Обязательно прокомпостируйте билет при посадке в трамвай. Будьте осторожны при выходе из трамвая, так как иногда между трамвайными полосами и тротуаром есть автомобильные полосы.
В то время как все современные трамваи приспособлены для инвалидных колясок, некоторые классические модели — нет. Посетите страницу мобильного банкомата на официальном сайте для получения дополнительной информации.
Исследуйте город без своих сумок, которые не отягощают вас
Наслаждайтесь свободой прогулок, ожидая, пока ваш Airbnb будет готов
Безопасная камера хранения багажа всего за 5,90 долларов США в день .
Найдите места рядом с вамиКак передвигаться по Милану на метро
Метро — один из лучших видов общественного транспорта в Милане. Состоящая из четырех линий метро под названием Metropolitana: M1 (красная), M2 (зеленая линия), M3 (желтая линия) и M5 (фиолетовая), а также 111 станций, это одна из самых длинных сетей метро в Италии, превосходящая линию метро в Рим, состоящий всего из трех линий. Несмотря на то, что миланское метро имеет длину 58,7 миль, в нем легко ориентироваться, как и в системе метро в Париже и Вашингтоне, округ Колумбия. Если ваш предполагаемый пункт назначения не является частью общественного транспорта метро, есть автобусные и трамвайные соединения, которые помогут вам добраться до конечного пункта назначения.
Поезда метро курсируют ежедневно с 6:30 до 00:30. И если вы путешествуете позже, не беспокойтесь, так как есть ночной автобус. Если вы хотите убедиться в часах, всегда проверяйте на официальном сайте банкомата. К счастью, поезда ходят очень часто, прибывая каждые 2-4 минуты в часы пик, и с 5-10 минут по вечерам и в выходные, а вот на конечных остановках линии М2 поезда ходят каждые полчаса.
Станции метро легко узнать, так как они обозначены большими знаками М, расположенными возле всех лестниц, ведущих к станциям метро. В центре города есть много станций метро, включая Дуомо, Центральный вокзал и станцию Кадорна, но если вы не едете в аэропорт Милана Мальпенса, вам не понадобится метро в центре города.
Билет на 24 часа стоит около 5 долларов, и вы можете использовать его на любом общественном транспорте. Вечерние билеты стоят около 3,50 долларов, но купить их можно только после 20:00. Вы можете купить билеты через банкомат в киосках или на станциях метро. Одна вещь, которую нужно иметь в виду, это ваш багаж. При перевозке багажа в любом общественном транспорте Милана вам необходимо предъявить действующий багажный талон, стоимость которого составляет около 1,70 доллара США за каждое место багажа.
В метро легко ориентироваться для людей с ограниченными физическими возможностями и инвалидов-колясочников, так как почти на всех станциях метро есть лифты, подъемники и эскалаторы. Если использование линий метро кажется немного запутанным, посетите официальный веб-сайт банкомата, где вы найдете расписание и карту метро со всеми станциями метро, или возьмите бесплатную карту в офисах ATM Point, расположенных на любой из основных станций.
Как передвигаться по Милану на автобусе
С более чем 80 автобусными и троллейбусными маршрутами, автобусная сеть в Милане довольно обширна и охватывает направления, до которых не доходит метро. Когда ваш автобус приближается, обязательно поднимите руку, чтобы водители автобусов знали, что вы ждете автобус с этим номером. То же самое происходит, когда ваша автобусная остановка приближается, просто сообщите водителю, что вы выходите, нажав кнопку рядом с вашим сиденьем.
Часы работы автобусов: с 5:30 до 1:45 ежедневно. Ночные автобусы также ходят каждый день с 00:00 до 06:00 каждые 30 минут. Один билет стоит около 1,70 доллара, и вы можете использовать его на нескольких автобусах или на трамвае, но только на 9 часов.0 минут с момента штамповки. Один и тот же билет можно использовать для дневной сети банкоматов и ночного обслуживания. Билеты на автобус можно приобрести в табачных магазинах, на станциях метро или в паркоматах.
Если вы летите в аэропорт Линате, сядьте на автобусы 73 и X73 до станции метро San Babila. Это стоит около 1,70 доллара, и это самый быстрый и дешевый способ добраться из центра города в аэропорт. Если вам нужно убедиться в часах, автобусных маршрутах и автобусных остановках, проверьте веб-сайт банкомата.
Как передвигаться по Милану на машине
Возможно, вам захочется прокатиться по Милану, но это не лучшая идея, если вы не любите острые ощущения в час пик в большом городе. Поезда S могут доставить вас практически в любой крупный город Западной Европы, а автобусы и линии метро доставят вас в однодневные поездки в более популярные районы Милана.
У вас нет абсолютно никаких причин ездить по Милану, так как не только дорогой бензин, но и очень сложно найти парковку. Если вам действительно нужно, арендовать автомобиль довольно просто, и вы можете найти множество агентств по аренде автомобилей по всему городу и в аэропортах.
На такси
Несмотря на то, что общественный транспорт в Милане быстр и эффективен, в какой-то момент вам может понадобиться такси. Если вы привыкли ловить такси на улице, вы можете изменить эту тактику, находясь в Милане. Если вам нужно такси, вы должны либо дойти до стоянки такси, либо позвонить по телефону, чтобы заказать его заранее.
Вы также не найдете такси, стоящих в очереди на стоянке такси. Однако имейте в виду, что если вы заказываете такси по телефону, с вас начнут взимать плату с того момента, как водитель такси уйдет, чтобы забрать вас. Заказать такси по телефону может быть немного сложно, если вы не говорите по-итальянски, поэтому лучше всего искать стоянки такси в основных точках, таких как железнодорожные станции Centrale и Cadorna, Дуомо и замок Сфорца.
Минимальная стоимость проезда на такси составляет около 4 долларов США в будние дни, при этом тариф составляет 1,20 доллара США за полмили, а по вечерам стоимость такси резко возрастает. И хотя такси в Милане могут быть относительно дорогими, из-за небольшого размера города вам все равно может стоить всего около 12 долларов, чтобы добраться из одной части Милана в другую, в зависимости от пробок.
Если вам нужно взять такси из центра города в аэропорт Мальпенса, существует фиксированная ставка, но поездка в аэропорты Линате или Бергамо может обойтись вам намного дороже, чем на общественном транспорте. Поскольку за такси, движущееся со скоростью более 31 мили в час, взимается дополнительная плата, тариф за полмили становится почти 2 доллара.
Исследуйте город без своих сумок, которые не отягощают вас
Наслаждайтесь свободой прогулок, ожидая, пока ваш Airbnb будет готов
Безопасная камера хранения багажа всего за 5,90 долларов США в день .
Найти места рядом с вамиНа велосипеде
Чтобы передвигаться по Милану на велосипеде, необязательно быть спортивным человеком. Программа проката велосипедов BikeMi позволяет легко исследовать город на двух колесах всего за 3 доллара в день. Для начала вам необходимо зарегистрироваться на сайте BikeMi. Вы получите электронное письмо с кодом пользователя и паролем, которые вам нужно будет ввести на клавиатуре на любой станции самообслуживания BikeMi в городе.
Велосипеды должны быть возвращены в течение двух часов, в противном случае с вас будет взиматься дополнительная плата, и ваша подписка может быть отменена. Так как в городе более 200 станций, добраться до одной из них можно за два часа.
Что касается тарифов, вы можете приобрести дневную, недельную или годовую подписку. Стоимость проезда в один день составляет около 3 долларов. Первые полчаса бесплатны, а затем с вас будет взиматься плата в размере 0,60 доллара США каждые полчаса или 2 доллара США в час после того, как вы превысите двухчасовой лимит.
Можно ли обойти Милан пешком?
Легче всего передвигаться по Милану, особенно в центре города, пешком. Большинство достопримечательностей сосредоточено в историческом центре города, что позволяет легко исследовать город пешком. Прогулка по городу означает возможность останавливаться где угодно, будь то люди, наблюдающие за происходящим на Пьяцца Дуомо, ищущие уличную еду или освежающиеся с мороженым в знаменитом Чакко.
Общественный транспорт Милана, Италия
Пользоваться общественным транспортом Милана очень просто. Благодаря четырем линиям метро, 18 трамвайным линиям, разветвленной системе пригородных поездов и более чем 80 автобусам вы всегда доберетесь до места назначения вовремя. Если вы находитесь в Милане более недели, лучше всего приобрести недельный проездной: кроме этого, 24-часовой и 48-часовой проездной дает вам неограниченное количество поездок в пределах срока действия билета.
Милан завершает строительство первой из двух автоматических линий метро
29 апреля миланское метро достигло важной вехи, открыв последний участок линии 5, как раз к открытию выставки Expo 2015 1 мая. Как сообщает Дэвид Бригиншоу , это первая из двух новых линий, строящихся в рамках проектов ГЧП, в то время как первоначальные три линии Милана модернизируются.
Миланское метро достигло важной вехи 29 апреля, открыв последний участок линии 5, как раз к открытию выставки Expo 2015 1 мая. Как сообщает Дэвид Бригиншоу, это первая из двух строящихся новых линий. в качестве проектов ГЧП, в то время как в настоящее время ведутся работы по усовершенствованию первоначальных трех линий Милана.
МИЛАН может быть вторым городом Италии после столицы Рима, но это коммерческий центр страны. Это отражено в решении провести всемирную выставку «Экспо-2015» в Милане, которая открылась 1 мая и продлится до 31 октября. Город также является местом проведения 61-го конгресса и выставки Международной ассоциации общественного транспорта (UITP), постановка с 8 по 10 июня.
Хотя новая линия метро 5 не обслуживает Rho Fiera, где проходит выставка Expo 2015, город стремился завершить строительство линии к этому важному событию, поскольку это важное дополнение к сети общественного транспорта Милана и ключевой компонент стратегии по перевозке как можно большего количества посетителей на ЭКСПО общественным транспортом. Rho Fiera обслуживается линией метро 1 и главной станцией, на которую будут заходить местные, региональные и междугородние поезда. Национальные и международные высокоскоростные маршруты также будут останавливаться во время выставки.
Город также надеялся завершить восточный участок новой линии 4 к выставке Expo, поскольку это впервые соединит аэропорт Линате с сетью метро. Однако сложность попытки организовать финансирование и создание государственно-частной компании для реализации проекта оказалась слишком велика, и сделка была завершена только в конце 2014 года.
Первые три линии Милана построены по стандартам обычного тяжелого метро . Увидев успех полностью автоматических более легких систем метро, таких как первая линия Копенгагена, в которой используются итальянские технологии в виде системы управления поездами на основе связи Ansaldo STS (CBTC) и поездов AnsaldoBreda, Милан решил принять аналогичное решение для линий 5 и 4. Два итальянских поставщика, которые теперь являются частью Hitachi Rail Europe, активно участвуют в обоих проектах.
Это четырехвагонные сочлененные поезда длиной всего 50 м по сравнению со 110-метровыми поездами на линиях 1, 2 и 3. Но с интервалом всего 90 секунд и теоретическим интервалом 75 секунд линия 5 способен перевозить до 18 000 пассажиров в час в направлении, а линия 4 — до 24 000 человек. Полная автоматизация не только снижает эксплуатационные расходы, поскольку для управления линией требуется меньше персонала, чем при ручном управлении, но также повышает гибкость, поскольку относительно легко адаптировать частоту поездов к колебаниям спроса.
Для полной автоматизации требуются двери-ширмы на платформах на станциях для обеспечения безопасности пассажиров. Двери-ширмы на платформе также помогают ускорить посадку, поскольку пассажиры всегда знают, где будут двери поезда, когда поезд остановится. Кроме того, они улучшают окружающую среду станции, значительно снижая уровень шума и обеспечивая лучший контроль температуры.
При более коротких поездах, курсирующих с высокой частотой, станции могут быть меньше, чем в традиционном тяжелом метро, что помогает снизить общие капитальные затраты. Теоретически строительство должно быть быстрее, но в Италии это не всегда так. Особой проблемой является вероятность обнаружения археологических находок при проходке туннелей, которые часто требуют исследования.
Строительство 12,8-километровой линии 5 с 14 станциями началось в 2007 г., а первый 4-километровый участок от Бигнами на юг до Зары на линии 3 был открыт в феврале 2013 г. За этим последовало расширение на 1 км до станции главной линии Гарибальди в центр города в марте 2014 года, а последний 7,5-километровый участок до стадиона Сан-Сиро откроется 29 апреля, хотя некоторые промежуточные станции не будут завершены до октября.
Срок строительства 15-километровой линии 4, на которой будет 21 станция, составляет семь лет четыре месяца. Это означает, что линия 4 не откроется до 2022 года, хотя город хотел бы открыть «функциональную секцию» намного раньше, в идеале в 2017 или 2018 году.0003 3-километровый участок от Линате до новой главной железнодорожной станции в Форланини был начат в 2012 году, так что это явно кандидат на досрочное завершение. Предварительное строительство следующего 3-километрового участка от Форланини до Триколоре началось в январе, поэтому его можно будет открыть до 2022 года. Эта линия с востока на запад будет проходить до юго-западного пригорода Сан-Кристофоро и будет пересекаться с линией, пересекающей город, в Датео. , линия 1 в Сан-Бабила и линия 2 в Сант-Амброджо.
P PP проекты
В 2006 году была создана специальная компания для планирования, проектирования и строительства 5-й линии, а затем ее эксплуатации в течение 27 лет. Концессия была предоставлена городом и контролируется консалтинговой компанией Metropolitano Milanese. Metro5 включает Astaldi, которая отвечает за строительные работы, AnsaldoBreda, Ansaldo STS и Alstom в качестве поставщиков оборудования, а также Milan Transport (ATM) в качестве оператора. Metro5 отвечал за финансирование 40% проекта стоимостью 500 млн евро, что соответствует 191 млн евро. Правительство Италии предоставило основную часть финансирования в размере 257 млн евро, а остальные 53 млн евро поступили от городского совета. 30 апреля Astaldi объявила, что подписала кредитное соглашение на 430 млн евро и выпустила облигации на сумму 150 млн евро со сроком погашения в 2035 году для рефинансирования и завершения проекта.
Линия 4 реализуется с использованием аналогичной структуры, и финансирование было завершено в конце прошлого года. Общая стоимость проекта составляет 1,87 млрд евро, из которых итальянское государство предоставляет 871 млн евро, частные акционеры — 620 млн евро, а город — 378 млн евро. Однако стоимость строительства и эксплуатации линии до 2025 года оценивается в 3,46 млрд евро.
Компания М4, созданная для реализации проекта, на две трети принадлежит городу Милану. Частными акционерами являются Salini-Impregilo и Astaldi, каждый с 90,67% акций, AnsaldoBreda и Ansaldo STS с общей долей 10,66%, ATM с 2,33% и Sirti с оставшимся 1%.
В начале года были заключены контракты с AnsaldoBreda на поставку 47 поездов на сумму около 250 млн евро и Ansaldo STS на поставку CBTC, систем управления и дверей-ширм на платформе на сумму 265 млн евро.
Модернизация
Банкомат уже модернизирует три исходные линии метро, особенно линии 1 и 2, которые являются самыми старыми. В конце 2013 года был введен в эксплуатацию новый центр CTC стоимостью 11,5 млн евро, который контролирует работу трех линий9.0004
Разработанный совместно компаниями ATM, Alstom и IBM, центр объединяет работу трех центров управления в одном месте, оснащенном 25 рабочими станциями, покрывающими 83,5 км и 1650 поездов в день. Центр также интегрирует системы связи и наблюдения для 94 станций, включая эскалаторы, лифты, освещение, вентиляцию и тяговое электроснабжение.
В июле 2014 г. AnsaldoBreda запустила первый из 30 новых поездов — 20 для линии 1 и 10 для линии 2, — которые строятся для банкоматов по контракту на сумму 210 евро, заключенному в октябре 2012 года. вагонные трапы для улучшения распределения пассажиров по всей длине поезда. Система кондиционирования воздуха спроектирована таким образом, чтобы выдерживать широкий диапазон экстремальных температур летом и зимой, характерных для Милана. Поезда имеют антивандальные стены, систему видеонаблюдения с непрерывной записью изображения изнутри пассажирского салона.
Линия 1 в настоящее время продлевается на 1,8 км к северу от Sesto May 1 до Cinsello-Monza с одной промежуточной станцией. Расширение должно открыться в конце следующего года.
В феврале Милан опубликовал свой план устойчивой мобильности, который предусматривает несколько расширений существующих линий метро, модернизацию линии 2, строительство запланированной линии 6, которая будет следовать по линии северо-запад-юго-восток, и модернизацию некоторых трамвайных линий, чтобы они дополняли метро.