Стоимость метро в лондоне 2018: как пользоваться, цены, билеты, карты. Метро, автобусы, поезда, такси — Туристер.Ру

карта, схема, фото, цены на билет, история

Лондон – один из старейших городов Европы. Здесь находится огромное количество достопримечательностей, на которые стоит посмотреть. Метрополитен (первый в мире!) можно отнести к одной из них. Он имеет собственную богатейшую историю, легенды и правила поведения.

Экскурс в историю

В середине XIX века Лондон уже был довольно развитым промышленным городом. По некоторым данным количество населения, проживающего в нем, уже достигало около миллиона человек, а если прибавить к этому числу ещё и количество, прибывающих на работу или в деловые командировки, то становится понятно, уже тогда улицы города свободными назвать было нельзя. Вопрос о беспрепятственном передвижении по Лондону требовал немедленного решения.

Идея

Первым к решению этой проблемы подошел инженер сэр Брюнель (по происхождению он был французом) и его сын. Первоначально проект подземной переправы был разработан по заказу императора Александра I. Заказ был сделан ещё в 1814 году. Он предназначался для переправы через Неву. Круглая форма тоннеля позволяла равномерно распределять давление на стенки. Говорят, что идею инструмента, позволяющего создать такую форму, Брюнель подсмотрел у моллюска-древоточца. Однако со смертью царя в 1925 году проектом заниматься стало некому, поэтому Брюнель тут же продал его англичанам.

В Лондоне уникальный подземный тоннель, пролегавший под Темзой, строился 18 лет. Изначально он использовался пешеходами и конными экипажами. А спустя несколько лет были созданы первые железные дороги, и вот тут и пришла идея постройки подземных железных дорог по методу, предложенному Брюнелем (к слову, тоннель, который был построен при его руководстве, потребовал капитального ремонта спустя более, чем 100 лет). Впоследствии и подводный тоннель стал частью городского метрополитена.

Основным вдохновителем идеи создания метро был адвокат Чарльз Пирсон. Именно он представил в Королевскую комиссию проект подземной железной дороги, кроме этого он занимался и другими вопросами благоустройства города (расселение трущоб, создание новых районов). Первая линия заработала через 10 лет после начала строительства. Сам Чарльз Пирсон так и не успел увидеть метро в действии, он скончался за год до этого события.

Открытие и развитие

Открытие подземки состоялось в январе 1863 года. Первая линия пролегала между Паддингтоном и Фарингтон-стрит. В этот день метро посетили более 30 000 горожан. Поезда ходили каждые 15 минут, а на ранние рейсы билеты продавали по сниженным ценам, чем часто пользовались рабочие фабрик и заводов. Транспорт обрел заслуженную популярность.

Первые поезда работали на угле, что приводило к многочисленным неудобствам. Приходилось проводить время в ожидании заправки поезда, кроме того, в вагонах не было окон, а в самой подземке стоял постоянный смог от работающих паровозов. Последний паровоз перестал работать на линиях в 70-е годы прошлого века, с тех пор состояние воздуха значительно улучшилась, однако система вентиляции и кондиционирования до сих пор требует усовершенствования.

В дальнейшем строительство пошло более быстрыми темпами, поезда электрифицировали, появились эскалаторы, стали использовать ускоренный метод создания новых линий, при котором не требовалось сначала разрушать всю улицу (иногда при этом сносили даже дома), а потом восстанавливать. Строительством занимались сразу несколько компаний, поэтому скорость появления новых линий и их качество зависела от финансового состояния компании. Приводило это и к неудобствам пассажиров, которым при пересадке с одной линии на другую приходилось покупать билеты на поверхности в разных кассах. В 1933 году городская транспортная дирекция взяла в свои руки управление этой сферой, приведя все к единым стандартам.

Интересно, что слово «метро» пошло от названия компании, которая строила подземку «Метрополитен Рейлвэй», в дальнейшем от длинного «метрополитен» остался сокращенный вариант. Сами англичане предпочитают называть метро «андеграунд» или «тьюб» (труба).

Развитие метро, строительство новых районов (которые теперь часто привязывались к станциям) активно продолжалось до начала Второй Мировой войны. Во время авиационных налетов станции служили бомбоубежищами. Тоннели использовали для эвакуации жителей из опасных мест, сюда спускали часть производства, библиотеки, школы, штабы. Часть линий была перекрыта для хранения экспонатов Британского музея.

Схема метро Лондона

Создание схемы лондонского метро – отдельная история. До 1908 года на каждую линию издавались отдельные карты с указанием маршрута и станций. Потом операторы смогли договориться о создании единой схемы. В ней были указаны все линии и станции с привязкой к реальной карте Лондона.

Метрополитен постоянно разрастался, со временем эта схема стала неудобной для прочтения, создавала путаницу. Станции в центре накладывались друг на друга, а окраинные остановки не указывались вовсе. В 1930-х годах Гарри Бэк разработал собственную схему. Реальные расстояния и изгибы линий в ней не сохранялись, зато она была намного понятней для пассажиров и пользовалась огромной популярностью. Этот стиль сохранился и в наши дни, хотя разросшаяся подземка и сейчас создает трудности в понимании маршрутов.

Схема метро Лондона (актуально на конец 2018 года)

Логотип метро

Известный всем логотип метро Лондона также имеет свою историю. Первым символом стало колесо автобуса, снабженное крыльями, в честь бога Гермеса, который не только имел влияние на торговлю, но и обладал способностью быстро перемещаться между мирами.

Потом символ претерпел ряд изменений, сине-красная символика с указанием станции бросается в глаза и помогает путешественнику ориентироваться в этом подземном мире.

Метро Лондона сегодня

По последним данным подземка британской столицы разрослась до 12 линий, на которых расположено 275 станций. Ежедневно этим видом транспорта пользуются более 3 миллионов человек. Найти вход просто, яркий логотип подскажет, куда нужно пройти. Перед эскалатором размещена таблица, где указана линия и её направление. В подземке очень много разной информации размещено на таблицах, очень удобно табло с указанием времени прибытия следующего поезда (следует обращать внимание на конечную остановку, до которой он следует, чтобы не уехать в неизвестном направлении).

Схема современного метрополитена стала ещё более запутанной. Каждая линия имеет свой цвет, цветами отмечены и кольцевые зоны. На входах в станцию есть подробная схема с указанием, куда можно добраться именно с этой точки. Там же содержится информация о закрытых линиях и возможных вариантов объезда. Разобраться в схеме могут помочь сотрудники метрополитена, которые дежурят на станции. Активным пользователям интернета советуют обзавестись мобильным приложением CityMapper, Tube map или TFL. Эти приложения действуют в качестве навигатора по подземным дорогам Лондона, кроме того указывается стоимость поездок (многие станции раздают бесплатный Wi-Fi, хотя мобильная связь работает плохо).

В часы пик некоторые станции начинают работать только на выход. Иногда проблему решают по-другому: поезд просто не останавливается на особенно загруженной станции.

Метрополитен открыт обычно с 5-00 до 1-00. Но некоторые линии могут быть закрыты на ремонт или изменен график их работы. Об этих особенностях можно узнать на сайте London Transport. Свериться с этим ресурсом имеет смысл и в выходные или праздничные дни, когда работа станций может быть продлена или укорочена. Так, в выходные дни некоторые станции работают почти всю ночь, позволяя загулявшим лондонцам без проблем вернуться домой.

Оплата в метро

С оплатой этого транспорта лучше разобраться заранее. В схему метро входит 9 зон (6 городских и три – загородные). Первая (центральная) – самая дорогая. Стоимость поездки будет зависеть от того, сколько зон путешественник пересекает. Возрастает цена билета и в часы пиковой нагрузки.

Детские билеты стоят дешевле. Один взрослый может путешествовать с 4 детьми. До 11 лет дети ездят бесплатно, с 11 до 15 – билет уже платный, с 16 до 18 – ценник возрастает.

Можно купить в автомате одноразовый билет, но удобнее всего пользоваться картами TravelCard или Oyster. Таким образом можно и сэкономить, так, проездной на неделю с покрытием всех городских зон TravelCard будет стоить 59,1 £, когда только одна поездка через эти зоны обойдется в 6 £.

Многие советуют покупать карту Oyster, её стоимость – 5 £, дополнительные средства на поездки вносятся через кассу или автомат, кроме того, она пригодится и для оплаты наземного транспорта. Стоимость карты и оставшиеся на ней средства можно вернуть в аэропорту или в кассе.

При наличии банковской карты с функцией Contactless Payment никакая другая карта уже не понадобится, ею также можно расплачиваться за услуги метрополитена.

При входе карточка прикладывается к турникету (зона отмечена желтым кругом), при выходе надо не забыть сделать то же самое. Если путешественник оказался в неоплаченной зоне, с карты списывается сумма поездки и штраф (если карта оформлялась на 2 зоны, а вы оказались в 3-ей). Сумма штрафа за безбилетный проезд – 80 £, но если оплатить за 3 недели, то уже – 40£. Владелец карты Oyster, который забыл приложить её перед поездкой к турникету, лишится от 4,3 до 6 £ (в зависимости от загруженности линии). Если нарушение заметит контролер уже в вагоне, то сумма составит 50 £ (25 £, если оплатить в течение 3 недель).

Некоторые особенности

Лондонский метрополитен оборудован 426 эскалаторами и 165 лифтами. Лифты нужны для того, чтобы попасть на глубинные станции. Рядом с лифтом располагается и лестница, однако чтобы подняться по некоторым из них, нужна серьёзная физическая подготовка. Поэтому иногда лучше просто дождаться лифта.

Надпись «Mind the gap» предупреждает о ширине зазора между вагоном и платформой. Об этом часто предупреждают и по громкоговорителю и на разных таблицах.

Перед поездкой можно взять на стойке бесплатную газету, часто их потом оставляют в вагонах. Урн для мусора на станциях практически нет, весь мусор выбрасывается уже на поверхности (во избежание повтора терактов).

Станции заклеены разнообразными плакатами. Это и коммерческая и социальная реклама, афиши предстоящих событий. Некоторые плакаты содержат великолепные образцы тонкого английского юмора, в них могут предупреждать о загруженности метро в часы пик или просто веселить народ смешными картинками с надписями.

Для подземных музыкантов существуют специально выделенные зоны, правда, за право играть там, необходимо заплатить.

Курение в подземке было окончательно запрещено в 1987 году, когда пожар от непотушенной спички забрал жизни многих людей. Пить спиртное запретили уже в 2008 году.

Даже в часы пик не принято спрашивать впередистоящего пассажира о его намерениях выходить. Люди начинают выбираться к выходу уже при остановке поезда, и что интересно, их выпускают!

Не обошлась подземка и без собственных призраков. По слухам здесь обитает призрак шляпницы Энн Нейлор, которую убили задолго до постройки метро. На Ковент Гарден обитает дух актера, погибшего неподалеку в 1897 году, звали его Уильям Террис.

Лондонцы по праву любят и гордятся своим метро. Вот несколько цифр, иногда серьёзных, иногда курьезных, связанных с жизнью подземки.

ЧислоОбозначениеИстория
402кмОбщая протяженность линий
193ступенейЛестница, ведущая от станции Covent Garden
33км/чСредняя скорость движения
96,5км/чМаксимальная скорость движения
260мСамый короткий перегон между станциями, его проезжают за 20с
6,26кмСамое длинное расстояние между станциями
500 000мышейОбитают в тоннелях
177 500человекУкрывались от авианалетов во время войны
75 млнлитровОткачивают ежедневно из тоннелей

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка…

Сколько стоит и как работает лондонское метро. Инструкция для туристов и не только


Лондонская подземка – пожалуй, самый удобный способ передвижения по городу, особенно для приезжих. Практически обязательно одна из 12 линий столичного метрополитена (или, как его еще называют, «трубы»), проходит в том месте, откуда вам надо ехать и куда надо попасть. Пользоваться метро намного дешевле, чем такси, а добраться получается дешевле.

Как платить в лондонском метро?

Самый дорогой билет в метро (Travelcard) – на одну поездку или на целый день. А самый дешевый способ оплаты — так называемая “Устрица” (Oyster Card, “ойстер”). Если у вас бесконтактная банковская карточка, то можно пользоваться ею – стоимость поездки будет точно такой же, как на ойстере (их просят не держать вместе в кошельке, чтобы плата за проезд случайно не была снята с обеих одновременно).

Oyster card, или «ойстер»

Travelcard, одноразовый билет

Путешествие в один конец может состоять из нескольких пересадок.

Ваша поездка началась, когда вы прикоснулись ойстером, банковской карточкой или одноразовым билетом к барьеру на входе в метро и закончилась, когда вы прикоснулись ею к барьеру на выходе. Если на выходе вы не прикоснулись к ридеру, с вас снимут плату за поездку по самому высокому тарифу.

Если вы путешествуете с одной окраины города на другую окраину, постарайтесь проложить маршрут в объезд «Первой зоны». Это будет дольше, но намного дешевле. Используйте карту метро: 

При клике карта открывается в новом окне

 Автобусы, подземка, «надземка» (Overground), Docklands Light Railway (DLR) и проходящие через Лондон поезда и электрички управляются организацией, которая называется Transport for London (TFL) под руководством мэра столицы. На все эти виды транспорта действительны и ойстер и Travelcard, и банковская карточка — вам не надо покупать на них отдельные билеты. Те же средства оплаты действительны на канатной дороге Emirates Air Line через Темзу, которая была построена к Олимпиаде 2012 года, и при путешествии по железной дороге внутри Лондона.

Travelcard работает от момента покупки до 04:30 утра следующего дня. Если вы приобрели Travelcard на один день, скажем, в 10 утра – ее срок действия закончится в 04:30 утра следующего дня. Однодневная карточка – картонная. На неделю, месяц, определенные нужные вам дни или годовую оплата по Travelcard кладется на ойстер. При покупке Travelcard нужно указать, какими зонами метро вы собираетесь пользоваться и включает она или нет пользование транспортом в «часы-пик». .

Во сколько открывается и закрывается лондонские метро?

Лондонское метро закрывается около полуночи и открывается в пять утра (на окраинных станциях иногда позже и везде чуть позже по воскресеньям). По пятницам и субботам большинство линий метро работает круглосуточно. Когда метро закрыто, по центральному Лондону курсируют ночные автобусы, которыми легко добраться в любую точку города. На остановках они обозначены буквой “N”, и их маршрут отличается от дневного маршрута под тем же номером.

Утренние «часы-пик», когда проезд в метро стоит дороже, приходятся на промежуток 06:30 — 09:30; вечерние – на время 16:00 до 19:00

Отправляясь в путешествие, используйте инструмент планирования на сайте TfL . Он охватывает все виды общественного транспорта в Лондоне.

Карта ночных линий метро, работающих до утра по пятницам и субботам:

При клике карта открывается в новом окне


Зоны лондонского метро, и сколько стоят поездки

В лондонском метро действуют разные тарифы, и их стоимость привязана к так называемым «зонам», на которые разбит метрополитен. Центр столицы – это зона 1. Аэропорт Хитроу расположен в зоне 6, а самая отдаленная от центра – зона 9. Абсолютное большинство туристов обычно не выезжает из первой и второй зон. Расположение зон обозначено на карте метро. Некоторые станции – например, Тонем Грин (Turnham Green), расположены в двух зонах сразу. В такой ситуации плата с карты снимается по наиболее выгодному для пассажира тарифу.

На этой схеме вы видите, насколько дешевле пользоваться ойстером или банковской бесконтактной картой, чем покупать отдельный билет на одно путешествие.

Как доехать из Хитроу

Лондонское метро – самый быстрый и дешевый способ добраться туда, куда вам нужно, из аэропорта Хитроу. В каждом терминале этого аэропорта есть вход в метро, и поездка до центра города будет стоить 5-6 фунтов, в зависимости от способа оплаты, и займет около 40 минут. На такси вы будете ехать не меньше часа-полутора и заплатите 50-60 фунтов или еще больше. Активация карточки стоит 5 фунтов, и вы можете сразу положить на нее сколько хотите денег. Если вы их не потратите до отъезда, оставшиеся деньги можно получить там же перед обратным вылетом. Вместо ойстера можно использовать бесконтактную банковскую карточку на любом виде лондонского транспорта, как мы говорили, цена будет та же.   

На станциях метро больше нет касс, в которых билеты продают специальные люди – есть только автоматы. Если вы хотели бы обсудить, какой тариф для вас более выгоден, но у вас возникают трудности при пользовании автоматом, можно обратиться к дежурным на входе. У них же всегда можно спросить, какой выход со станции вам больше подходит, где поблизости есть общественный туалет и все такое – обычно они очень хорошо знают окрестности.  

Wi-Fi в лондонском метро

В поездах лондонского метро нет Wi-Fi, и это решение – сознательное. Перед Олимпиадой 2012 китайцы предлагали Лондону установить раздачу wi-fi в вагонах поездов, но мэрия отказалась по соображениям безопасности. Так что остаются hot-spots wi-fi — они есть на более, чем 260 станциях подземки, 79 станциях «надземки» и в автобусном парке на Виктории. Пользоваться им бесплатно могут клиенты сетей Virgin Media, EE, Vodafone, O2 и Three – это большинство английских крупных телефонных сетей. Регистрироваться нужно один раз, дальше ваш девайс будет подхватывать интернет при приближении к каждой станции, где раздается wi-fi. Кроме того, более половины линий британской подземки и многие платформы на самом деле находятся на поверхности, поэтому там всегда можно воспользоваться 4G мобильным интернетом.

Как сэкономить в музеях и на аттракционах за счет билетов на метро и поезд


Travelcard, а также билеты на поезда железных дорог (за исключением электричек в аэропорты Хитроу и Гатвик) позволят вам сэкономить на многих лондонских платных аттракционах, в музеях, ресторанах и даже при покупке других железнодорожных билетов. Многие компании предлагают по таким билетам скидки или «два билета по цене одного».  Подробности этих предложений можно посмотреть на сайтах https://www.toptiplondon.com/places-to-visit/2-for-1-offers  или https://www.daysoutguide.co.uk/ (для скидок с билетами на поезд).

Плата за проезд детей

Дети до пяти лет ездят в Лондоне бесплатно на всех видах транспорта в сопровождении взрослого, который за свой проезд платит. В метро просто попросите дежурного открыть вам широкую калитку, если вы с коляской.

Дети  в возрасте от пять до 10 лет также путешествуют со взрослым бесплатно,  за исключением некоторых внутригородских электричек, где им надо будет брать билет. Один взрослый с полноценным билетом может сопровождать до четырех детей, путешествующих бесплатно. 

Дети в возрасте от 11 до 15 лет имеют скидки на почти все виды городского транспорта. Если вы не живете в Лондоне постоянно, попросите при покупке Карточки-Устрицы сделать на ней скидку для “Юного посетителя города” – это разрешит подростку путешествовать за полцены от взрослого тарифа. Скидка действует 2 недели.

Oyster and National Rail » Daily Caps and Travelcards (2018)

На этой странице подробно описаны все лондонские широкие кепки и проездные билеты, применимые к поездкам по железной дороге. Эти ограничения применяются ко всем видам транспорта: National Rail, Underground, Overground, TfL Rail и DLR. Единственные железнодорожные перевозки в зонах 1-9, которые не покрываются, — это услуги Heathrow Express/Connect между Hayes & Harlington и аэропортом [которые не принимают Oyster, бесконтактные или проездные карты] и юго-восточная высокоскоростная связь между St Pancras International и Stratford International [где можно использовать Oyster и бесконтактные перевозки, но плата за проезд взимается дополнительно к любым ограничениям, а проездные действительны только при наличии отметки Plus HS1].

В первой таблице перечислены все дневные лимиты. Если цифра в непиковый период окрашена красным, это значение для работающих неполный рабочий день или постоянных путешественников в непиковое время. Дневной показатель можно найти в колонке слева. Любой, кто превысит красную цифру в течение 2 или более дней в течение одной недели, 4 или более дней в течение двух недель или 8 или более дней в течение четырех недель, будет иметь право на автоматический возврат до красной цифры. Они обрабатываются в течение недели после недели с понедельника по воскресенье, когда были произведены подходящие платежи, и должны быть получены на Oyster или зачислены на бесконтактную карту до пятницы.

All Railcards относится к тем, которые могут быть добавлены в Oyster: 16-25, Senior, Forces, Disabled и Annual Gold. Большинство относится к тому же списку, кроме Disabled.

Daily Oyster Caps (+ бесконтактные для взрослых)
Взрослый/Ученик/
Студент 18+
11-15 16+/Центр занятости плюс Большинство железнодорожных карт
Отключено
Железнодорожная карта
Все
Рельсовые карты
Зоны В любое время Непиковое время В любое время Непиковое время В любое время Непиковое время В любое время В любое время Непиковое время
1-2 6,80 фунтов стерлингов 6,80 фунтов стерлингов 3,40 фунта стерлингов 1,50 фунта стерлингов 3,40 фунта стерлингов 3,40 фунта стерлингов 6,80 фунтов стерлингов 4,50 фунта стерлингов 4,50 фунта стерлингов
1-3 8,00 фунтов стерлингов 8,00 фунтов стерлингов 4,00 фунта стерлингов 1,50 фунта стерлингов 4,00 фунта стерлингов 4,05 фунта стерлингов 8,00 фунтов стерлингов 5,30 фунтов стерлингов 5,30 фунтов стерлингов
1-4 9,80 фунтов стерлингов 9,80 фунтов стерлингов 4,90 фунта стерлингов 1,50 фунта стерлингов 4,90 фунта стерлингов 4,90 фунта стерлингов 9,80 фунтов стерлингов 6,45 фунтов стерлингов 6,45 фунтов стерлингов
1-5 11,60 фунтов стерлингов 10,70 фунтов стерлингов* 5,80 фунтов стерлингов 1,50 фунта стерлингов 5,80 фунтов стерлингов 5,35 фунтов стерлингов* 11,60 фунтов стерлингов 7,65 фунтов стерлингов 7,05 фунтов стерлингов*
1-6 12,50 фунтов стерлингов 10,70 фунтов стерлингов* 6,25 фунтов стерлингов 1,50 фунта стерлингов 6,25 фунтов стерлингов 5,35 фунтов стерлингов* 12,50 фунтов стерлингов 8,25 фунтов стерлингов 7,05 фунтов стерлингов*
1-7 13,50 фунтов стерлингов 12,50 фунтов стерлингов 6,75 фунтов стерлингов 1,50 фунта стерлингов 6,75 фунтов стерлингов 6,25 фунтов стерлингов 13,50 фунтов стерлингов 8,90 фунтов стерлингов 8,25 фунтов стерлингов
1-8 16,10 фунтов стерлингов 12,50 фунтов стерлингов 8,05 фунтов стерлингов 1,50 фунта стерлингов 8,05 фунтов стерлингов 6,25 фунтов стерлингов 16,10 фунтов стерлингов 10,65 фунтов стерлингов 8,25 фунтов стерлингов
1-9 17,80 фунтов стерлингов 12,50 фунтов стерлингов 8,90 фунтов стерлингов 1,50 фунта стерлингов 8,90 фунтов стерлингов 6,25 фунтов стерлингов 17,80 фунтов стерлингов 11,75 фунтов стерлингов 8,25 фунтов стерлингов

*Цифры, выделенные красным цветом, представляют собой действующие лимиты для обычных пользователей в непиковые часы после распределения автоматических возмещений. Фактические дневные лимиты показаны в столбце слева от красного рисунка.

Во второй таблице перечислены все бумажные проездные. Обратите внимание, что непиковых зон 1–4 нет, вместо них используйте зоны 1–6.

Ежедневные бумажные проездные
Все взрослые Дети 5-15 лет Все железнодорожные карты
Зоны В любое время Непиковое время В любое время Непиковое время В любое время Непиковое время
1-4 12,70 фунтов стерлингов 6,30 фунтов стерлингов 12,70 фунтов стерлингов
1-6 18,10 фунтов стерлингов 12,70 фунтов стерлингов 9,00 фунтов стерлингов 6,30 фунтов стерлингов 18,10 фунтов стерлингов 8,30 фунтов стерлингов
1-9 22,80 фунта стерлингов 13,50 фунтов стерлингов 11,40 фунтов стерлингов 6,70 фунтов стерлингов 22,80 фунта стерлингов 8,90 фунтов стерлингов

В третьей таблице указаны различные цены на абонементы. Нет сезонов для проездных билетов с одной зоной. Если нужная комбинация не указана (например, 5-7), то цена такая же для большего зонального охвата (в данном случае 4-7). Если требуется только зона 2, выберите 2-3, только для зоны 6 это 5-6. Проездные для взрослых и детей (5-15 лет) можно купить в бумажном виде. Для проездных 16+, Jobcentre, Apprentice и Student 18+ требуется наличие соответствующей фотокарты Oyster.

Сезон проездных
Взрослый 11-15/16+/центр занятости* Ученик/Студент 18+
Зоны Еженедельно Ежемесячно Годовой Еженедельно Ежемесячно Годовой* Еженедельно Ежемесячно Годовой
1-2 34,10 фунта стерлингов 131,00 фунтов стерлингов 1364 фунтов стерлингов 17,10 фунтов стерлингов 65,70 фунтов стерлингов 684 фунта стерлингов 23,80 фунта стерлингов 91,40 фунта стерлингов 952 фунта стерлингов
1-3 40,00 фунтов стерлингов 153,60 фунтов стерлингов 1600 фунтов стерлингов 20,00 фунтов стерлингов 76,80 фунтов стерлингов 800 фунтов стерлингов 27,90 фунтов стерлингов 107,20 фунтов стерлингов 1116 фунтов стерлингов
1-4 49,00 фунтов стерлингов 188,20 фунтов стерлингов 1960 фунтов стерлингов 24,50 фунта стерлингов 94,10 фунта стерлингов 980 фунтов стерлингов 34,20 фунта стерлингов 131,40 фунтов стерлингов 1368 фунтов стерлингов
1-5 58,20 фунтов стерлингов 223,50 фунтов стерлингов 2328 фунтов стерлингов 29,10 фунтов стерлингов 111,80 фунтов стерлингов 1164 фунтов стерлингов 40,70 фунтов стерлингов 156,30 фунтов стерлингов 1628 фунтов стерлингов
1-6 62,30 фунта стерлингов 239,30 фунтов стерлингов 2492 фунтов стерлингов 31,20 фунта стерлингов 119,90 фунтов стерлингов 1248 фунтов стерлингов 43,60 фунтов стерлингов 167,50 фунтов стерлингов 1744 фунтов стерлингов
1-7 67,70 фунтов стерлингов 260,00 фунтов стерлингов 2708 фунтов стерлингов 33,90 фунтов стерлингов 130,20 фунтов стерлингов 1356 фунтов стерлингов 47,30 фунтов стерлингов 181,70 фунтов стерлингов 1892 фунтов стерлингов
1-8 80,00 фунтов стерлингов 307,20 фунтов стерлингов 3200 фунтов стерлингов 40,00 фунтов стерлингов 153,60 фунтов стерлингов 1600 фунтов стерлингов 55,90 фунтов стерлингов 214,70 фунтов стерлингов 2 236 фунтов стерлингов
1-9 88,70 фунтов стерлингов 340,70 фунтов стерлингов 3548 фунтов стерлингов 44,40 фунта стерлингов 170,50 фунтов стерлингов 1776 фунтов стерлингов 62,00 фунта стерлингов 238,10 фунтов стерлингов 2480 фунтов стерлингов
2-3, 3-4, 4-5, 5-6 25,50 фунтов стерлингов 98,00 фунтов стерлингов 1020 фунтов стерлингов 12,80 фунтов стерлингов 49,20 фунтов стерлингов 512 фунтов стерлингов 17,80 фунтов стерлингов 68,40 фунтов стерлингов 712 фунтов стерлингов
2-4, 3-5, 4-6 28,20 фунтов стерлингов 108,30 фунтов стерлингов 1128 фунтов стерлингов 14,10 фунтов стерлингов 54,20 фунта стерлингов 564 фунта стерлингов 19,70 фунтов стерлингов 75,70 фунтов стерлингов 788 фунтов стерлингов
2-5, 3-6 33,90 фунтов стерлингов 130,20 фунтов стерлингов 1356 фунтов стерлингов 17,00 фунтов стерлингов 65,30 фунтов стерлингов 680 фунтов стерлингов 23,70 фунтов стерлингов 91,10 фунта стерлингов 948 фунтов стерлингов
2-6 42,60 фунта стерлингов 163,60 фунтов стерлингов 1704 фунтов стерлингов 21,30 фунта стерлингов 81,80 фунта стерлингов 852 фунта стерлингов 29,80 фунтов стерлингов 114,50 фунтов стерлингов 1192 фунтов стерлингов
2-7 44,20 фунта стерлингов 169,80 фунтов стерлингов 1768 фунтов стерлингов 22,10 фунта стерлингов 84,90 фунтов стерлингов 884 фунта стерлингов 30,90 фунтов стерлингов 118,70 фунтов стерлингов 1236 фунтов стерлингов
2-9 +wj 60,10 фунтов стерлингов 230,80 фунтов стерлингов 2404 фунтов стерлингов 30,10 фунтов стерлингов 115,60 фунтов стерлингов 1204 фунтов стерлингов 42,00 фунта стерлингов 161,30 фунтов стерлингов 1680 фунтов стерлингов
4-7 32,00 фунта стерлингов 122,90 фунтов стерлингов 1280 фунтов стерлингов 16,00 фунтов стерлингов 61,50 фунта стерлингов 640 фунтов стерлингов 22,30 фунта стерлингов 85,70 фунтов стерлингов 892 фунта стерлингов
4-9 +wj 53,80 фунта стерлингов 206,60 фунтов стерлингов 2152 фунтов стерлингов 26,90 фунтов стерлингов 103,30 фунтов стерлингов 1076 фунтов стерлингов 37,60 фунтов стерлингов 144,40 фунтов стерлингов 1504 фунтов стерлингов

* Годовые сезоны не доступны для карт Jobcentre Oyster.

+wj Сезоны Travelcard для зон 2–9 и 4–9 также включают Watford Junction.

Мэр Лондона объявляет, что тарифы TfL будут применяться к линии Элизабет

TfL подтверждает, что тарифы линии Элизабет с оплатой по факту проезда в центре Лондона будут такими же, как эквивалентные тарифы на проезд в метро, ​​что экономит деньги для миллионов лондонцев будут такими же, как и тарифы на существующие услуги TfL, что обеспечит доступное путешествие для миллионов лондонцев, когда железная дорога откроется через центр Лондона в декабре этого года.

Вся информация об обслуживании клиентов и поездках на линии будет полностью интегрирована с другими услугами TfL, с ограничением дневного тарифа для Oyster и бесконтактной подачей заявок.

Сегодняшнее объявление означает, что проезд по совершенно новой железной дороге от станций восточного Лондона, таких как Уайтчепел или Кэнэри-Уорф, через центр Лондона до станций на западе, таких как Паддингтон, Саутхолл или Илинг-Бродвей, будет стоить столько же, сколько эквивалентная поездка на метро.

В результате пассажиры линии Элизабет получат выгоду от заморозки тарифов мэра TfL, которая в настоящее время обеспечивает 4 миллиона транспортных поездок по Лондону каждый день.

Совершенно новая железная дорога

Клиенты также смогут сэкономить задолго до открытия линии Элизабет в декабре. С воскресенья, 20 мая, текущий сервис Heathrow Connect между терминалами 2/3 аэропорта Хитроу, терминалом 4 аэропорта Хитроу и Паддингтоном будет переведен в TfL.

Хотя зоны TfL не распространяются на эти тарифы в аэропорту Хитроу, впервые клиенты смогут использовать оплату по мере использования с Oyster и бесконтактно на всем пути от Паддингтона до Хитроу. Тарифы также будут дешевле или будут соответствовать текущим стандартным тарифам, взимаемым за Heathrow Connect.

Стандартные зональные тарифы будут по-прежнему применяться для поездок между Паддингтоном и Hayes & Harlington, а для поездок в аэропорт Хитроу и обратно будут действовать специальные разовые тарифы.

Примеры тарифов включают:

  • Поездка из аэропорта Хитроу в Илинг-Бродвей в настоящее время стоит 8 фунтов стерлингов с использованием Heathrow Connect. С мая она упадет до 7,30 фунтов стерлингов (в пик) и 6,00 фунтов стерлингов (в непиковые часы)
  • .
  • Поездка из Кэнэри-Уорф в аэропорт Хитроу в настоящее время стоит 13,20 фунтов стерлингов на метро и Heathrow Connect. С мая она упадет до 12,10 фунтов стерлингов (в пик) и 10,10 фунтов стерлингов (в непиковые часы) 9.0742
  • Поездка из Шепердс-Буш в аэропорт Хитроу через Илинг-Бродвей в настоящее время стоит 12,50 фунтов стерлингов с использованием центральной линии и Heathrow Connect. С мая она упадет до 7,30 фунтов стерлингов (в пик) и 6,00 фунтов стерлингов (в непиковые часы)
  • .

В рамках интегрированной услуги будет применяться ограничение дневного тарифа для рейсов Oyster и бесконтактных и еженедельных тарифов для бесконтактных рейсов, а проездные, покрывающие зону 6, можно будет использовать для рейсов в аэропорт Хитроу.

Для дневного и еженедельного лимита аэропорт Хитроу будет обозначен как «Зона 6», что означает, что клиенты с оплатой по мере использования, путешествующие в аэропорт и из зон 1–6, никогда не будут платить больше, чем дневной лимит в 12,50 фунтов стерлингов.

Значительное снижение стоимости

Все льготы, которые предлагают бесплатный или льготный проезд, включая Zip Card, 60+ фотокарт и льготный проезд для ветеранов, будут действительны на линии Элизабет.

Это значительно сократит расходы для семей, путешествующих в Хитроу через Паддингтон, и означает, что с мая 2018 года семья из четырех человек (двое взрослых и двое детей до 11 лет) сэкономит более 10 фунтов стерлингов на поездке из Паддингтона в Хитроу.

Мэр Лондона Садик Хан сказал: «Открытие линии Элизабет в этом году изменит путешествия по Лондону, поскольку новые современные поезда будут быстрее перевозить миллионы людей по столице.

‘Сегодня я рад объявить, что стоимость проезда по линии Элизабет в зонах 1-6 будет такой же, как и аналогичного проезда на метро, ​​что соответствует ключевому обязательству манифеста по созданию транспортной инфраструктуры действительно мирового класса, доступной и доступной для всех лондонцев.

«Лондонцы, отправляющиеся в Хитроу, смогут ощутить многие преимущества уже через несколько месяцев, когда в мае TfL возьмет на себя обслуживание у Heathrow Connect.

Transform travel

Майк Браун MVO, Комиссар по транспорту Лондона, сказал: «С мая клиенты, путешествующие в аэропорт Хитроу из Паддингтона, смогут пользоваться удобством использования Oyster или бесконтактной связи, как и в остальной части сети TfL, гарантируя самый дешевый тариф.

‘Клиенты также будут видеть персонал на наших станциях в любое время, когда поезда ходят, чтобы предложить им помощь, и получат выгоду от нашей услуги «подъехал и ушел» для всех, кто нуждается в помощи. Вся туристическая информация также будет полностью интегрирована с другими нашими транспортными услугами.

‘Когда в декабре откроются линии Элизабет через центр Лондона, они преобразят путешествие по Лондону.

‘Железная дорога предоставит множество новых вариантов прямого сообщения между Кэнэри-Уорф, центром Лондона и аэропортом Хитроу, значительно сократит время в пути и обеспечит сохранение Лондоном ведущего города мира’.

Стив Чемберс, участник кампании общественного транспорта, Кампания за лучший транспорт, сказал: «Это хорошая новость для жителей Лондона, интеграция линии Элизабет со знакомой картой Oyster и системой продажи билетов по бесконтактной банковской карте.

«Более низкие тарифы, особенно в непиковое время, побуждают людей путешествовать там, где есть вместимость, и могут принести пользу работникам, занятым неполный рабочий день».

Affordable

Жасмин Уитбред, исполнительный директор Business Group, London First, сказала: «Совершенно новая линия Elizabeth Line значительно упростит поездки в нашу столицу и в глобальный хаб Лондона в Хитроу, а обеспечение доступных тарифов — отличная новость как для лондонцев, так и для гостей города.

«Лондонские предприятия усердно работали, чтобы поддержать и помочь оплатить линию Элизабет, и мы считаем дни, пока она не откроет свои двери».

Джейс Тиррелл, генеральный директор New West End Company, сказал: «Интеграция линии Элизабет в существующую транспортную сеть Лондона имеет решающее значение для ее успеха и гарантирует, что преимущества этой уникальной возможности будут реализованы должным образом.

«Компания New West End Company приветствует решение TfL запустить услугу с более низкими тарифами и единой системой продажи билетов, что позволит West End оставаться конкурентоспособным и привлекательным как для посетителей, так и для сотрудников».

Кей Бакстон, исполнительный директор The Paddington Partnership, сказала: «Паддингтон является синонимом транспортных инноваций и коммуникаций, он может похвастаться выдающимся наследием от истоков Great Western Railway и дома Heathrow Express до предстоящего открытия линии Elizabeth.

‘Решение мэра Лондона продлить мораторий на проезд TfL на линию Элизабет демонстрирует позицию Лондона как мирового лидера в области инфраструктуры и развития.

‘Паддингтонское товарищество готовилось и продолжает готовиться к наплыву посетителей, работников и интереса к окрестностям, став самым быстрорастущим и наиболее динамичным местом в столице.

«За последние 10 лет более 3,3 миллиона квадратных футов современных и добросовестных торговых, развлекательных, офисных и жилых комплексов были запущены или находятся в стадии разработки для поддержки связи в этом районе сегодня и в будущем».

Джон Холланд-Кей, исполнительный директор Хитроу, сказал: «Открытие линии Элизабет поможет сделать поездку в аэропорт более доступной и экологичной для миллионов пассажиров и коллег.

«Эта услуга, наряду с новыми железнодорожными сообщениями на юг и запад и HS2 через Олд-Оук-Коммон, сделает Хитроу центром интегрированной транспортной сети, уменьшит трафик вокруг аэропорта и улучшит качество местного воздуха».

Новое определение транспорта

Открытие линии Элизабет в центре Лондона в декабре 2018 года изменит представление о транспорте в Лондоне, сделав поездки более быстрыми, легкими и доступными.

Новая железная дорога, совместно спонсируемая Министерством транспорта и TfL, соединит такие станции, как Паддингтон, с Кэнэри-Уорф всего за 17 минут, изменив способ передвижения лондонцев и гостей столицы.

С мая компания TfL Rail будет отправлять два поезда в час между Паддингтоном и Хитроу, используя существующие поезда Heathrow Connect, с той же частотой, что и сейчас.

Еще два поезда в час будут курсировать между Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном с использованием новых поездов линии Элизабет, заменяющих часть внутреннего пригородного маршрута Great Western. В настоящее время проводятся испытания, которые позволят TfL ввести в аэропорт новые поезда линии Элизабет.

Для получения дополнительной информации о линии Элизабет посетите веб-сайт tfl.gov.uk/elizabeth-line.

 


 

Примечания для редакторов

  • Подробная информация о конкретных тарифах из аэропорта Хитроу на железнодорожные перевозки TfL с мая 2018 года:

Пиковые рейсы с понедельника по пятницу (06:30–09:30 и 16:00–19:00)

Хитроу в/из: Тарифы Heathrow Connect на 2018 год   Предлагаемые тарифы Elizabeth Line Peak PAYG  Разница с текущим тарифом Heathrow Connect Ежедневная кепка
 Лондон Паддингтон 10,30 фунтов стерлингов  10,20 фунтов стерлингов На 10 пенсов дешевле (1%) 12,50 фунтов стерлингов
Хейс и Харлингтон 6,30 фунтов стерлингов 6,20 фунтов стерлингов На 10 пенсов дешевле (2%) 12,50 фунтов стерлингов
 Саутхолл, Ханвелл 6,90 фунтов стерлингов 6,90 фунтов стерлингов 12,50 фунтов стерлингов
 Уэст-Илинг-Гринфорд 8,00 фунтов стерлингов 7,30 фунтов стерлингов На 70 пенсов дешевле (9%) 12,50 фунтов стерлингов
Главная линия Илинг-Бродвей/Актон 8,00 фунтов стерлингов 7,30 фунтов стерлингов На 70 пенсов дешевле (9%) 12,50 фунтов стерлингов
Станции TfL Zone 1 12,70 фунтов стерлингов  12,10 фунтов стерлингов На 60 пенсов дешевле (5%) 12,50 фунтов стерлингов


Услуги в непиковые часы

Хитроу в/из: 2018 Connect тарифы Платные тарифы Elizabeth Line в непиковые периоды   Разница с текущим тарифом Heathrow Connect Ежедневная кепка
 Лондон Паддингтон  10,30 фунтов стерлингов  10,10 фунтов стерлингов На 20 пенсов дешевле (2%) 12,50 фунтов стерлингов
Хейс и Харлингтон 6,30 фунтов стерлингов 6 фунтов стерлингов На 30 пенсов дешевле (5%) 12,50 фунтов стерлингов
Саутхолл, Ханвелл 6,90 фунтов стерлингов 6 фунтов стерлингов На 90 пенсов дешевле (13%) 12,50 фунтов стерлингов
 Уэст-Илинг-Гринфорд 8,00 фунтов стерлингов 6 фунтов стерлингов На 2,00 фунта стерлингов дешевле (25%) 12,50 фунтов стерлингов
Главная линия Илинг-Бродвей/Актон 8 фунтов стерлингов 6 фунтов стерлингов На 2,00 фунта стерлингов дешевле (25%) 12,50 фунтов стерлингов
Станции TfL Zone 1  12,70 фунтов стерлингов  10,10 фунтов стерлингов  2,60 фунта стерлингов дешевле (20%) 12,50 фунтов стерлингов
  • Поездки с оплатой по факту использования между Паддингтоном и Уэст-Дрейтоном устанавливаются по зональному тарифу TfL с момента его введения в сентябре 2008 года.

TfL Схема остановок поездов: май 2018 г.

Два поезда в час из Паддингтон – Хитроу (T2 и 3) с использованием поездов Heathrow Connect

  • Службы будут звонить на все станции маршрута, кроме линии Acton Main Line (как сегодня)

Два поезда в час из Паддингтон — Хейс и Харлингтон с использованием новых поездов линии Элизабет

  • Службы будут звонить на все станции вдоль маршрута, включая главную линию Актона, но не Ханвелл (как сегодня)
  • Клиенты, желающие поехать в Хитроу, должны пересесть в Hayes & Harlington
  • .

Все поезда заходят в Ealing Broadway, West Ealing, Southall, Hayes & Harlington (так же, как сегодня)

  • С декабря линия первоначально будет работать в трех направлениях:
    o Paddington (станция линии Элизабет) до Abbey Wood через центр Лондона
    o Paddington (магистральная станция) до Heathrow (Term inals 2, 3 и 4)
    o Liverpool Street (главная станция) до Shenfield
  • TfL реинвестирует весь доход для запуска и улучшения услуг для клиентов и пользователей
  • Все льготы и скидки на поездки TfL будут применяться на TfL Rail, а впоследствии и на линиях Elizabeth, в том числе:
    o Бесплатный проезд для детей младше 11 лет в сопровождении взрослого
    o Более низкие тарифы с фотокартой ZIP для детей младше 16 лет и студентов с фотокартой ZIP
    o Бесплатный проезд для клиентов с фотокартой 60+ London Oyster, Freedom Pass или фотокартой Veterans Oyster 90 937
  • Клиенты, пользующиеся этими услугами, также получат выгоду от той же политики возврата, что и существующие клиенты TfL Rail — если они задерживаются на 30 минут или более по причине, находящейся под контролем TfL, они будут иметь право на полное единовременное возмещение стоимости поездки. Если произойдет инцидент, который приведет к значительным сбоям, будет произведен автоматический возврат средств
  • Услуги Heathrow Express будут продолжаться в обычном режиме с оплатой по мере использования, а Oyster и Contactless планируется ввести в конце этого года. Все тарифы по-прежнему будут устанавливаться напрямую Heathrow Express и останутся за пределами тарифных зон и системы Travelcard
  • .
  • Введение линии Элизабет занимает центральное место в проекте транспортной стратегии мэра, целью которого является создание более справедливого, более зеленого, более здорового и процветающего города за счет улучшения общественного транспорта и снижения зависимости от поездок на автомобиле
  • Проект Crossrail реализуется компанией Crossrail Limited, дочерней компанией, находящейся в полной собственности TfL, и спонсируется совместно Министерством транспорта и TfL. Железная дорога TfL будет называться линией Элизабет, когда в декабре 2018 года откроется сообщение через центр Лондона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *