Стоимость метро в казани 2018: Новости — Официальный портал Казани

Содержание

В метро Казани все турникеты адаптировали для приема бесконтактных платежей — Татцентр.ру

В метро Казани все турникеты адаптировали для приема бесконтактных платежей — Татцентр.ру

Теперь бесконтактные платежи с карт, смартфонов и устройств принимают все 120 турникетов 11 станций казанского метрополитена.

В Казани завершилась модернизация системы оплаты проезда в метро. На каждом из 120 турникетов 11 станций можно оплатить проезд бесконтактными банковскими картами и устройствами с использованием бесконтактной технологии: смартфонами, браслетами, часами, включая платежные сервисы Samsung Pay, Apple Pay или Google Pay. Стоимость проезда при оплате банковской картой составляет 23 рубля.

Оснащение всех турникетов казанского метрополитена началось с сентября 2018 года. Модернизация и расширение системы безналичной оплаты проезда позволили МУП «Метроэлектротранс» в августе 2018 почти полностью отказаться от касс в метро. Помимо возможности безналично расплачиваться за проезд на турникетах, на каждой станции установлены автоматические аппараты для продажи жетонов, которые принимают банковские карты.

Модернизацию проводили МУП «Метроэлектротранс», Сбербанк и МПС Mastercard.

Справка

В 2016 году Казанский метрополитен стал третьим по счету в России, после Санкт-Петербурга и Новосибирска, где появилась возможность бесконтактной оплаты на турникетах – было оборудовано по одному на каждой станции.

Казань – второй город после Нижнего Новгорода, где можно воспользоваться бесконтактной картой Mastercard на каждом турникете в метро.

Знаете лучше? Напишите нам

Следите за нами в Телеграме

Подписаться на рассылку

Поздравляем, вы подписаны на рассылку «TatCenter»!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку.

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:

1 из 1

За 9 месяцев 2022 года.

Туристический поток в Татарстан за 9 месяцев 2022 года вырос на 11%. Об этом заявил президент Татарстана Рустам Минниханов на совещании по развитию туристической отрасли в регионе.

Глава РТ отметил, что туристическая сфера в республике демонстрирует уверенный рост по многим показателям. Так, в январе-сентябре этого года загрузка отелей Татарстана в среднем составила 73%.

Кроме того, в республике выстраивается новая система развития туристических проектов, что в будущем обеспечит качественный отдых для туристов.

По словам Минниханова, важным в Татарстане считают реализацию межрегионального проекта «Великий Волжский путь». Он объединит в себе туристический потенциал всех регионов средней Волги.

«Туристические центры Татарстана готовы к приему гостей по этому маршруту», — заявил президент РТ.

Знаете лучше? Напишите нам

Следите за нами в Телеграме

Подписаться на рассылку

Поздравляем, вы подписаны на рассылку «TatCenter»!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку.

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:

1 из 1

1 из 1

«Жетончики теперь остаются для гостей города как сувениры»

#безналичныйтатарстан: все станции метро Казани переведены на бесконтактную оплату — очередь за автобусами

«Не в заработке дело», — отводил подозрения представитель Mastercard в России на церемонии завершения модернизации системы оплаты в казанском метро. В чем отличие казанского «бесконтакта» в метро от нижегородского, каким образом выбрали самую безналичную семью метро столицы РТ и как идет карточная революция в Зеленодольске, узнавал корреспондент «БИЗНЕС Online».

Все 120 турникетов 11 станций казанского метро теперь принимают бесконтактные банковские карты

«НАЛИЧНЫЕ — ЭТО БАНКОМАТЫ. А ЧТО ТАКОЕ БАНКОМАТЫ ДЛЯ БАНКОВ? ЭТО БОЛЬШОЙ РАСХОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ»

Вчера в вестибюле станции метро «Дубравная» под шум финиширующих и стартующих поездов объявили о завершении модернизации системы оплаты. Помимо уже имеющихся транспортных карт и автоматических аппаратов для продажи жетонов, которые позволили МУП «Метроэлектротранс» полностью отказаться от касс, все 120 турникетов 11 станций метро теперь принимают бесконтактные банковские карты. Турникеты считывают все устройства с использованием бесконтактной технологии.

Для этого годятся браслеты, смартфоны, часы, платежные сервисы Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Стоимость проезда при такой оплате на два рубля дешевле и составляет 23 рубля — в общем, как по транспортной карте.

«В кулуарах мы даже шутили, что жетончики теперь остаются для гостей города как сувениры, — сказал на церемонии директор по развитию бесконтактных технологий и транспортных проектов Mastercard в России Антон Шигапов. — На самом деле такие проекты очень сложные, требуют больших усилий, внимания к деталям. Здесь много технических моментов».

Бесконтактная оплата и проход через турникет Антона Шигапова (справа) и Рушана Сахбиева были символичными

Всем функционалом новой системы первые пассажиры начали пользоваться еще 10 декабря. Так что бесконтактная оплата и проход через турникет управляющего отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушана Сахбиева и Шигапова были символичными. Пассажиры уже во всю прикладывали свои банковские карты к считывателям, пробегали через турникеты, успевая на ходу сказать журналистам, что так удобнее и быстрее.

«Казалось бы, пустяковая вещь, а это то удобство, о котором мы в повседневной жизни не задумываемся, из таких мелочей формируется образ города, — сказал Сахбиев. — Я могу сказать, что многие лучшие города мира мы еще и опережаем в этой части. Теперь пассажиру метро можно не задумываться о том, как пройти, где оплатить, где стоит автомат, где найти кассу. Согласитесь, вроде мелочь, которая отвлекает много времени, особенно если ты гость города. Мы стали на шаг ближе к цивилизации, скажем так».

Переход на бесконтактную оплату — совместный проект МУП «Метроэлектротранс», Сбербанка России, правительства РТ, мэрии Казани и Mastercard. Подрядчиком выступили компании «Инфоматика» и «Лантер». Сумму расходов на модернизацию представители участников проекта назвать затруднились.

Автоматические аппараты для продажи жетонов позволили МУП «Метроэлектротранс» полностью отказаться от касс

«С точки зрения транспорта проект является для нас низкомаржинальным.

Но здесь не в заработке дело! Момент в том, что мы приучаем людей пользоваться банковскими продуктами, уходить от наличных, — ответил на вопрос «БИЗНЕС Online» Шигапов. — Наличные — это банкоматы. А что такое банкоматы для банков? Это большой расходный элемент, нагрузка на инфраструктуру. Мы понимаем, что карточками с каждым днем мы можем платить все больше и больше. Благодаря совместному запуску мы имеем возможность упростить жизнь пассажиру, чтобы ему не приходилось снимать наличные. Благодаря запуску таких проектов мы надеемся, что расходы на побочную инфраструктуру банка будут снижаться».

К слову, Казань стала вторым городом в России после Нижнего Новгорода, где можно воспользоваться бесконтактной картой на каждом турникете метро.

«Здесь все встроено, единый ридер, не надо к разным местам прикладывать разные карты», — сказал о преимуществах казанских считывателей над нижегородскими руководитель проектов компании «Инфоматика» Линар Насыров

, уточнив, что на переоборудование ушло несколько месяцев, а все дальнейшее обслуживание на себя возьмет «Метроэлектротранс».

ХОД КАРТОЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ЗЕЛЕНОДОЛЬСКЕ И ПЛАНЫ ПО БЕЗНАЛУ В АВТОБУСАХ КАЗАНИ

Напомним, что в 2016 году казанский метрополитен стал третьим городом в России после Новосибирска и Санкт-Петербурга, где появилась возможность бесконтактной оплаты на турникетах. Тогда было оборудовано по одному терминалу на каждой станции. С того момента свыше 600 тыс. человек оплатили проезд бесконтактным способом, а в сентябре 2018 года банковскими картами оплачивали уже 15% всех поездок в метро.

Введение бесконтактной оплаты на станциях в 2016 году сопровождалось поиском технологических решений. Универсальный ридер позволил считывать и банковскую, и транспортную карту, и жетоны.

«С тех пор мы смотрели, оттачивали технологию на предмет того, где и какие есть нюансы, где хорошо работает, а где — плохо, как обстоят дела со связью, как проходят транзакции. Все эти моменты мы выверили, проверили, вычистили, отшлифовали наждачкой с мелкой крошкой. Все работает надежно, бесперебойно», — сказал Шигапов.

Сбербанк назвал «самую безналичную» семью казанского метро, которой стали Линар и Лилия Кашаповы

Тут церемония сделала неожиданный поворот — Сбербанк назвал «самую безналичную» семью казанского метро, которой стали Линар и Лилия Кашаповы. С сентября по ноябрь они больше, чем кто-либо, совершили вдвоем 292 поездки в метро, оплатив их бесконтактным способом. «На самом деле мы не ожидали такого новогоднего подарка», — сказала Лилия, уточнив, что в основном это ежедневные поездки на работу и домой. В подарок им не только титул, но и бесплатные поездки на метро в течение следующих 6 месяцев.

Напомним, Сбербанк продвигает в республике проект «Безналичный Татарстан» (в соцсетях #безналичныйтатарстан), включающий и карту жителя Зеленодольска, которую кредитная организация выдает совместно с Ак Барс Банком. В 2016 году планировалось, что карты получат 75,2 тыс. жителей (в целом городе проживают около 100 тыс. человек).

«Конечно, объемы выдачи уже не те, основную часть выдали, — рассказал «БИЗНЕС Online» руководитель проектов отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России Артур Семашов. — Самая популярная услуга по карте жителя — транспорт. На втором месте — запись к врачу, выписка электронных рецептов и услуги детской молочной кухни. Мы видим, что по структуре оборотов, динамике люди в Зеленодольске пользуются картами где-то на 5–6 процентов больше, чем в Казани».

В столице РТ же валидаторы с бесконтактной системой оплаты появились в этом году и на троллейбусных, трамвайных маршрутах казанского «Метроэлектротранса». Председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков ранее заявлял, что в перспективе появится возможность оплаты проезда с помощью банковских карт и в автобусах. По словам Семашова, параметры проекта обсуждаются с перевозчиками, но окончательного решения пока нет.

Казанский метрополитен — Инфоматика проектов

В ходе проекта специалисты «Инфоматики» разработали и полностью заменили программное обеспечение и автоматику управления на 10 действующих станциях метрополитена. Компания разработала и полностью ввела в эксплуатацию автоматизированные билетные терминалы. Произведено совершенно новое, как с технической, так и с точки зрения дизайна, оборудование контроля доступа для станции Дубравная, открытие которой состоялось 30 августа 2018 года.

Переход на новую систему осуществлен менее чем за год, выполнено:


1. Разработка и полная замена программного обеспечения и автоматики управления, включая счетчики и контроллеры, на 10 действующих станциях метрополитена. Замена считывателей жетонов и смарт-карт в 110 турникетах контроля доступа.

Автоматизированная система управления платежами (АСУП) разработана в рамках единого архитектурного решения на основе современных интерфейсов и протоколов взаимодействия компонентов Системы. Установленные считыватели оснащены информационным табло с функцией проверки баланса, мнемонической индикацией состояния прохождения и универсальным бесконтактный считыватель карт, позволяющий производить оплату непосредственно на турникете.


2. Модернизация турникетов для приема бесконтактных банковских карт. Совместно со Сбербанком и Mastercard все оборудование метро было модернизировано для приема бесконтактных банковских карт, таких как Mastercard PayPass, Visa PayWave и бесконтактных карт МИР.
 

Сегодня турникеты также принимают бесконтактные электронные платежные инструменты, эмулирующие банковскую карту на базе технологий Apple Pay, Samsung Pay, Android/Google Pay, смарт-часы, смартфоны и планшеты с поддержкой NFC.


3. Разработка, производство и установка 69 автоматических билетных терминалов (ТТ) нового поколения V.20 и модернизация 20 устаревших ТТ.

В отличие от своих предшественников, новый тип ТТ обеспечивает автоматическое кодирование токена при продаже. Кроме того, в терминале можно сразу приобрести смарт-карту
. с выбранным количеством поездок, что очень удобно. Важно, что билет можно приобрести как за наличные, так и с помощью банковских карт и смартфонов NFS. Установка новых терминалов позволила перейти на безналичное обслуживание пассажиров на всех станциях метрополитена.


4. Полное оснащение и ввод в эксплуатацию станции Дубравная турникетами нового типа.

Дубравная — одиннадцатая, конечная станция центральной ветки Казанского метрополитена. Он построен с использованием передовых технологий и отвечает последним требованиям. В отличие от других станций, она с самого начала оснащена новейшей системой контроля оплаты проезда. В вестибюлях станций установлено 40 современных высокотехнологичных турникетов «Аргумент» и 8 автоматических терминалов по продаже жетонов и проездных карт V.20.

Турникет «Аргумент» отличается эксклюзивным дизайном, продуманной эргономикой и сочетает в себе последние инновационные разработки «Инфоматики». Оснащен информационным ЖК-дисплеем диагональю 9,7″ (позволяет просматривать баланс карты на экране турникета), жетонным слайдом и бесконтактным считывателем карт. 

Это первый в России турникет, сертифицированный в соответствии с требованиями транспорта безопасности (свидетельство №000088 ФКУ НПО СТиС МВД России).  

Казанский метрополитен — самый молодой в России, его строительство началось в 1997 году, а открытие состоялось 27 августа 2005 года. Состоит из одной центральной линии и 11 станций и имеет протяженность более 17 км. ежедневно около 100 000 человек.

Россию предупредили о высоких затратах на ЧМ-2018

Вратарь «Челси» Петр Чех (в центре) пропускает гол, забитый казанским «Рубином» Гокденизом Караденизом во время ответного четвертьфинального матча Лиги Европы между «Челси» и казанским «Рубином» в Лужниках в Москве, четверг, 11 апреля 2013 г. (AP Photo/Александр Земляниченко)

( / AP)

Автор LYNN BERRY, Associated Press

МОСКВА —

Standard & Poor’s предупреждает, что во многих российских городах10 испытывают трудности с поиском денег на строительство футбольных стадионов и улучшение транспортной и другой инфраструктуры.

Семь из 11 российских принимающих городов должны будут занять деньги или получить гораздо большую поддержку от федерального правительства, чем сейчас запланировано, сообщило рейтинговое агентство США.

Если российское правительство не увеличит свое финансирование, «нынешнее плохое состояние муниципальной инфраструктуры в городах-организаторах означает, что стандарты инфраструктуры в местах проведения турнира, вероятно, будут ниже, чем в прошлом», — говорится в отчете S&P, опубликованном во вторник.

Правительство России оценивает общий бюджет ЧМ-2018 в 22 миллиарда долларов, что уже значительно превышает бюджет Бразилии на ЧМ-2014 в 13,6 миллиарда долларов.

Местные органы власти России, однако, оценили общую стоимость ЧМ-2018 в размере до 43 миллиардов долларов, включая новые линии метро, ​​дороги, аэропорты и модернизацию коммунальных услуг.

Но для большинства из них «замедление экономического роста, давление на материальные расходы, вызванное призывом президента о повышении государственных зарплат, и очень скромная фискальная гибкость» затруднят поиск достаточных средств, сообщает Standard & Poor’s.

Российское правительство заявило, что ограничит финансирование чемпионата мира строительством, связанным со спортом.

Рейтинговое агентство призвало федеральное правительство вмешаться, как это было сделано в преддверии других международных мероприятий, включая зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи, но предупредило, что России сейчас это может оказаться труднее из-за замедления экономического роста и увеличения расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *