Стоимость метро в казани 2018 год: В казанском метро увеличили стоимость проезда

Казанский метрополитен

Компания «Инфоматика» осуществила внедрение автоматической системы контроля оплаты проезда нового поколения, включая модернизацию существующего оборудования на 10 действующих станциях казанского метрополитена и установку новейшего оборудования на станции «Дубравная».  

Казанский Метрополитен – самый молодой в России, его строительство началось в 1997 году, а открытие состоялось 27 августа 2005 года. Он состоит из одной Центральной линии длиной более 17 км и 11 станций. В среднем, казанским метро пользуется около 100 000 человек в сутки.

В ходе проекта, специалистами компании «Инфоматика» было разработано и полностью заменено программное обеспечение и управляющая автоматика на 10 действующих станциях метро.  


Разработаны и полностью введены в эксплуатацию автоматические терминалы продажи проездных билетов. Произведено абсолютно новое, как с технической, так и дизайнерской точки зрения, оборудование системы контроля доступа для станции «Дубравная», открытие которой состоялось 30 августа 2018 года.  


Переход на новую систему был выполнен менее чем за год, за это время было выполнено:


1. Разработка и полная замена программного обеспечения и управляющей автоматики, включая счетчики и контроллеры, на 10 действующих станциях метро. Замена считывателей жетонов и смарт-карт на 110 турникетах контроля доступа. 


Автоматизированная система контроля оплаты (АСКОП) разработана в рамках единого архитектурного решения, использующего современные интерфейсы и протоколы взаимодействия компонентов Системы. Установленные считыватели оснащены информационным дисплеем с функцией проверки баланса, мнемонической индикации состоянии прохода и универсальным считывателем бесконтактных банковских карт, позволяющим производить оплату проезда непосредственно на турникете.

2. Модернизация турникетов к приему бесконтактных банковских карт. 

Совместно со Сбербанком и компанией Mastercard, проведены работы по переводу всех технических средств метрополитена к приему бесконтактных банковских карт, таких как Mastercard PayPass, Visa PayWave и бесконтактные карты МИР. На сегодняшний день к оплате так же принимаются электронные средства платежей с технологией бесконтактной оплаты, эмулирующие банковскую карту на базе технологий Apple Pay, Samsung Pay, Android / Google Pay, «умные часы», смартфоны, планшеты с поддержкой технологии NFC.

       


3. Разработка, производство  и установка 69 автоматических терминалов продажи билетов (АППБ) нового поколения V.20 и модернизация 20 АППБ старого образца.


   В отличии от предшественников, АППБ нового типа осуществляет автоматическое кодирование жетонов при продаже. Кроме того, в терминале можно сразу  приобрести смарт-карту  с выбранным количеством поездок, что очень удобно. Важно, что оплатить проездной билет  можно как с помощью наличных денежных средств, так и с помощью банковских карт и смартфонов с технологией NFS.  При помощи установки новых терминалов  удалось осуществить переход на бескассовое обслуживание пассажиров на всех станциях метро.

   

4. Полное оснащение и ввод в эксплуатацию станции «Дубравная» с новым типом турникетов.   


«Дубравная» — одиннадцатая, конечная станция центральной ветки казанского метрополитена. Построена с использованием передовых технологий и отвечает самым современным требованиям. В отличии от других станций, она с самого начала оснащена новейшей системой контроля оплаты проезда. Вестибюли станции оборудованы  40 современными высокотехнологичными турникетами «Аргумент» и 8 автоматическими терминалами покупки жетонов и проездных карт  V.20. 

  
Турникет «Аргумент» имеет эксклюзивный дизайн, продуманную эргономику и объединяет в себе последние инновационные разработки компании «Инфоматика». Оснащен 9,7” информационным LCD-дисплеем (позволяет просматривать баланс карты на экране турникета), жетоноприемником и считывателем бесконтактных карт.  Это первый в России турникет сертифицированный в соответствии с требованиями транспортной безопасности (сертификат №000088 ФКУ ИПО «СТиС» МВД России).  


Благодарственные письма

СМИ о проектах с нашим участием

Все турникеты в казанском метро переведены на бесконтактную оплату

Все публикации

Оплата проезда с помощью банковских карт в Казанском метрополитене

11 декабря 2018г. в Казань состоялось торжественное мероприятие, посвященное завершению модернизации системы оплаты проезда в Казанском метрополитене. Теперь на каждом турникете метро можно воспользоваться бесконтактными банковскими картами, в том числе Mastercard, и устройствами с использованием бесконтактной технологии: браслетами, смартфонами, часами, включая платежные сервисы Samsung Pay, Apple Pay или Google Pay.

Считывателями бесконтактных банковских карт оснащены 120 турникетов в вестибюлях всех 11 станций, включая новую станцию «Дубравная», открытую в августе 2018 года. Стоимость проезда при оплате банковской картой составляет 23 рубля, что на 2 рубля дешевле стоимости жетона. Считывателями бесконтактных банковских карт оснащены 120 турникетов в вестибюлях всех 11 станций, включая новую станцию «Дубравная», открытую в августе 2018 года. Стоимость проезда при оплате банковской картой составляет 23 рубля, что на 2 рубля дешевле стоимости жетона.

Пассажиры по достоинству оценили обновление: по данным метрополитена, в сентябре этого года банковскими картами было оплачено уже более 15% всех поездок в метро, и это количество постоянно растет. Такой способ оплаты помогает экономить не только деньги на проезд, но и личное время пользователей: им больше не нужно стоять в очереди на кассе, искать нужную сумму, а при оплате картой не требуется вводить пин-код.

«Современный ритм жизни заставляет постоянно ускоряться. Каждый день мы совершаем множество действий, тратя на них свое драгоценное время. Бесконтактная технология оплаты проезда позволяет избежать лишних усилий, временных потерь и логично встраивается в модель потребительского поведения. Это просто, удобно и безопасно», — отметил Рушан Сахбиев, управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России. «Mastercard вместе с партнерами прикладывает все усилия, чтобы в России появлялись передовые платежные решения. Возможность быстро, просто и безопасно оплачивать проезд в общественном транспорте необходима жителям современных мегаполисов, и мы надеемся, что наш проект в Казани воодушевит жителей и гостей города чаще пользоваться безналичной оплатой», – прокомментировал Антон Шигапов, директор по развитию бесконтактных технологий и транспортных проектов Mastercard в России.

В партнерстве с Mastercard бесконтактная технология появилась на транспорте более 50 городов России. В 2016 году Казанский метрополитен стал третьим по счету в России, после Санкт-Петербурга и Новосибирска, где появилась возможность бесконтактной оплаты на турникетах – было оборудовано по одному на каждой станции. Казань – второй город после Нижнего Новгорода, где можно воспользоваться бесконтактной картой Mastercard на каждом турникете в метро.

Оснащение всех турникетов казанского метрополитена началось с сентября 2018 года. Модернизация и расширение системы безналичной оплаты проезда позволили МУП «Метроэлектротранс» в августе 2018 почти полностью отказаться от касс в метро. Помимо возможности безналично расплачиваться за проезд на турникетах, на каждой станции установлены автоматические аппараты для продажи жетонов, которые принимают банковские карты. Техническими партнерами проекта выступили компании «Инфоматика» и «ЛАНТЕР».

Карта метро Казани, Россия

Метро в России: Казань

Казань — столица Республики Татарстан в Российской Федерации.

Это также самый густонаселенный город и 8-й по величине город в стране. Река Казанка протекает через город и делит его на две части. Затем она впадает в Волгу (одну из самых важных рек в Европе), так как протекает к югу от города. В черте города в Казани проживает около 1,15 млн человек, а в столичном регионе – около 1,65 млн человек.

Хотя нет единого мнения относительно того, когда был основан город, вероятно, он был основан волжскими булгарами в начале 11 века. Сейчас он известен как третья столица России (после Москвы и Санкт-Петербурга). Казань — многонациональный город, в котором проживает большое количество христиан и мусульман. В то время как русский язык является основным языком, татары (около половины всего населения) используют между собой свой родной язык. Они оба являются официальными в этом районе. В городе находится исторический комплекс «Казанский кремль», который в 2000 году был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия.

Казань также является экономическим центром, так как является одним из крупнейших финансовых и промышленных центров России.

Здесь расположены штаб-квартиры многих крупных российских банков и корпораций (в основном в химической и нефтехимической отраслях). Средняя температура летом составляет около 19 или 20 ° C, а зимой может быть ниже -10 ° C.

Метро Казани — одно из самых новых в стране, так как оно было открыто в 2005 году. Общая протяженность системы составляет 15,8 км. Из-за своей относительной молодости подвижной состав в основном состоит из оригинальных поездов (модель 81-553/554), но позже были введены более новые модели (модели 81-740/741). Их построила российская корпорация «Ваганмаш» в партнерстве с чешской компанией «Шкода Доправни Техника». В настоящее время в эксплуатации находится около 47 вагонов. Годовой пассажиропоток (на 2013 г.) оценивается в 31,3 миллиона человек, что эквивалентно примерно 86 000 человек в день. Метро принадлежит местному самоуправлению и управляется им через компанию «МетроЭлектроТранс».

  • Известен как : Казанский митрополит
  • Длина системы : 15,82 км
  • Ширина колеи : 1524 мм
  • Количество строк : 1
  • Количество станций : 10
  • Сайт : www. kazanmetro.ru
  • Оператор : МетроЭлектроТранс
  • Ежедневный пассажиропоток : около 86 000 человек
  • Открытие : 27 августа 2005 г.

Краткая история

Казанское метро является самым последним дополнением к метрополитену Российской Федерации, но первоначальные планы и проекты развития уходят далеко в прошлое. Важно отметить, что это первая система, открытая после распада Советского Союза, и хотя в ней сохранились многие архитектурные элементы метро того времени (например, независимые архитектурные мотивы на каждой станции), она очень современная. .

Первоначальная идея строительства метро в Казани восходит к Российской империи, но с началом революции от планов отказались. Когда все улеглось, проект снова рассмотрели, но Советский Союз поставил обязательное условие: в любом городе, претендующем на метро, ​​должно быть не менее 1 млн жителей. Казань достигла этого числа в 1979, а в 1980 году шла подготовка. Были проведены первые технические исследования, и генеральный план находился на начальной стадии, но в конце 1980-х годов проект снова был остановлен из-за экономических проблем и возможного разделения Советского Союза.

После распада Россия не могла сразу позволить себе этот проект, и он был приостановлен до 1997 года, когда правительство уступило давлению общества и санкционировало строительство. Первоначальный план был сильно изменен как в генеральном плане и планировке линии, так и в дизайне самих станций. Наконец, в августе 2005 года федеральные и местные власти открыли первую очередь метро. Позже в 2008, 2010 и 2013 годах для публики были открыты три небольших расширения.

Линия и станции

В настоящее время система метро в Казани имеет только одну линию. С момента своего первоначального открытия линия была расширена с обоих концов и достигла в общей сложности 10 станций, распределенных по маршруту протяженностью 15,8 км. Этой первой строке уже назначен цвет: красный. Последующие строки будут иметь свой собственный идентификационный цвет.

Текущие конечные станции системы: Авиастроительная на севере и Проспект Победы на юге . Все десять станций имеют разные характеристики, что делает первую линию метро своеобразной.

Первая станция (с севера на юг) — Авиастроительная , одна из новейших построек в системе, так как она была открыта в мае 2013 года. Она находится под землей и состоит из одного свода, напоминающего проход самолета. После этого поезда доходят до станций Северный вокзал и Яшлек , также открытых в 2013 году.

Площадь Тукая (метро Казань)

Оба находятся под землей. Первая построена с двумя сводами и центральным рядом колонн с мраморными и стеклянными потолками, которые обеспечивают естественное освещение, а вторая станция имеет один большой свод без колонн и более мягкое освещение с сохраненным классическим стилем декора. из исходного проекта. Эта станция соединяется с главным рынком и торговым районом.

Следующая остановка на линии — Козья Слобода , станция метро, ​​открытая в 2010 году. Она имеет очень современный дизайн, с двумя рядами центральных колонн, в которых широко используются сталь и другие декоративные металлы. В основном используется студентами и сотрудниками Казанского государственного энергетического университета. Продолжая движение на юг, метро должно пересечь реку Казанка, не доезжая до следующей станции: Кремлёвская . Эта станция обслуживает одну из крупнейших туристических достопримечательностей города: 9-й0011 Кремль Казанский . Станция метро является частью первой очереди, открытой в 2005 году. Она состоит из единого подземного свода с тематическими украшениями на стенах. В центральной части есть 5 полых башен (вдохновленных башнями Кремля), которые дополняют стены и освещают платформу. Потолок также красиво украшен разноцветными стеклянными изделиями.

Следующей на линии будет «Площадь Тукая», станция , подземная двухпролетная конструкция, поддерживаемая в центре, пожалуй, самыми элегантными бетонными колоннами во всей системе, так как они красиво облицованы темно-зеленым и белым мрамором. Колонны также покрыты белым мрамором и украшены мозаикой между каждым пролетом. Эта станция находится в центре города, возле Куйбышевского водохранилища. Дальше на юг поезда доходят до Станция Суконная Слобода , более типичная станция метро с двумя пролетами и двойным рядом колонн, поддерживающих центральную часть. Используемые цвета более светлые, а общий дизайн вдохновлен историческим хлопковым рынком над ним. Он также расположен в центре города и соединяется с Инженерным колледжем.

Следующая станция называется Аметьево , единственная станция в системе, которая не находится под землей. Станция расположена прямо над важной улицей, которая проходит вдоль долины, разделяющей юго-восточную часть Казани. Он имеет современный высокотехнологичный дизайн с тремя пролетами, поддерживаемыми тонкими колоннами, и голубым стеклом, закрывающим всю станцию. Следующая остановка 9.0011 Горки станция , последняя станция начального этапа. Он имеет двухцветный высокотехнологичный дизайн, имитирующий промышленный дизайн советских зданий в этом районе. Это одна из наименее согласованных станций в системе.

Нынешний южный вокзал Казанского метрополитена — «Проспект Победы», станция на проспекте Победы. Эта станция была построена на втором этапе и была открыта в 2008 году. Она имеет стандартную трехпролетную конструкцию, поддерживаемую в центре двумя рядами колонн. Основная тематика станции сплошь советская, она задумана как дань уважения победе в Великой Отечественной войне (Восточный фронт Великой Отечественной войны). Станция расположена на пересечении улицы Рихарда Зорге и проспекта Победы. В настоящее время строится еще одна станция южнее: станция Дубравная. Когда он будет завершен (ожидается, что он будет завершен в конце 2017 года), он станет новейшим дополнением к системе и станет новым южным терминалом.

м. Казань

Связь с другими системами

Как и во всех крупных городах, в Казани много систем общественного транспорта, и все они работают вместе на благо населения. В то время как центр города относительно невелик, и до большей его части можно легко добраться пешком, город простирается на север и юг настолько, что метро еще не может охватить его весь. Другие наземные транспортные системы заполняют этот пробел и обслуживают более отдаленные или отдаленные районы Казани.

Наряду с метро в городе работают три основные системы общественного транспорта: автобусы, троллейбусы и трамваи. В трамвайной сети 5 линий, всего 131 вагон. Обычный разовый билет стоит 25 рублей (0,43 доллара США), но есть небольшая скидка на интеллектуальные карты (23 рубля или около 0,39 доллара США). Эта сеть соединяется с метро в 5 местах: станции «Авиастроительная», «Северный вокзал», «Яшлек», «Горки» и «Проспект Победы».

Троллейбусы работают по аналогичной схеме, но с большей гибкостью и большим радиусом действия. Они соединяются с метро практически на всех станциях, кроме Суконной Слободы и Аметьево. В сети 216 троллейбусов. С другой стороны, у автобусов много линий, и все станции метро имеют по крайней мере одну автобусную линию, соединяющуюся с ней.

Также возможны поездки на средние и дальние расстояния, так как Казань связана с российской железнодорожной сетью. Поезда прибывают на вокзал Казань-Пассажирская, знаковый памятник архитектуры XIX века. Чтобы попасть на вокзал из метро, ​​пассажирам необходимо добраться только до станции Кремлевская. Отсюда пользователи могут сесть на поезда дальнего следования и до 13 региональных поездов, а также на пригородные железнодорожные сети. Поезда эксплуатируются РЖД. Также возможно подключение к городскому транспорту, так как вокзал обслуживается автобусами, троллейбусами и трамваями.

У города Казани есть еще одна важная транспортная сеть: река Волга. Из городского порта до многих близлежащих городов можно добраться за пару часов, но этим дело не ограничивается. Любой другой пункт назначения вблизи Волги доступен. Например, в Москву можно добраться по реке, хотя путь туда занимает около 10 дней.

Связь с аэропортом

Международный аэропорт «Казань» обслуживает город и окрестности; он расположен примерно в 26 км к юго-востоку от центра города. Это крупнейший аэропорт Татарстана и 15-й по загруженности аэропорт России. Из-за расстояния, отделяющего его от города, метро не доходит до него напрямую. Однако в будущем планируется подключить его к системе.

Чтобы добраться до метро из аэропорта, у пассажиров есть два варианта. Первый — на автобусе. Есть автобусная линия, которая ходит с 6:00 до 22:00. Пассажиры, которым нужна прямая связь с метро, ​​могут отправиться в южный терминал (проспект Победы), поездка стоит от 20 до 40 рублей (от 0,34 до 0,68 доллара США).

Второй вариант является предпочтительным среди пользователей аэропорта, так как он проще и удобнее, чем автобус. Это электропоезд, соединяющий аэропорт с железнодорожным вокзалом Казань-Пассажирская. Его стоимость составляет 22 рубля (0,38 доллара США), а поездка из аэропорта на вокзал или обратно занимает около 28 минут. Имеет 5 промежуточных остановок.

Расписание и расписания

Поскольку казанское метро все еще довольно маленькое и имеет только одну линию, расписание движения довольно простое. Система работает с 6:00 до полуночи. Общее время в пути составляет около 22 минут от терминала до терминала. С момента включения поездов Руссич 81-740/741 пару лет назад, поезда ходят с частотой около 5-6 минут в часы пик. Когда спрос низкий, поезда могут ходить с более высокими интервалами.

Казань

Тарифы, билеты и карты

В метро действует единый тариф, независимо от пройденного расстояния. Базовая стоимость составляет 25 рублей (0,43 доллара США) за любую поездку, но цены на проездные немного ниже. Жетоны используются для предоставления входа в систему на одну поездку. Они круглые, цвета морской волны или темно-зеленого тона, приобретаются на станциях. Эта система подвергалась некоторой критике, поскольку она может показаться устаревшей. Однако в токены встроен чип, который контролирует их действительность и позволяет машинам их считывать. Недоброжелатели системы также указали, что тот же эффект может быть достигнут другими более современными средствами без необходимости носить с собой жетоны.

В метро есть две отдельные проездные карты. Первый перезаряжаемый. После первоначальной покупки необходимо внести залог в размере 45 рублей (0,77 доллара США), после чего карту можно будет пополнить на срок до трех месяцев в пути. Для этой карты цены значительно ниже — 15 рублей (0,26 доллара США) за поездку. По истечении трех месяцев карту можно пополнить еще на три месяца. Второй вариант — городская карта общественного транспорта, позволяющая совершать поездки в любой транспортной системе города. Билеты различаются по цене, и карту можно использовать для покупки неограниченного количества билетов на метро, ​​троллейбусы, трамваи или городские автобусы. Также доступны пакеты из 50 билетов. Стоимость поездки 23 рубля ($0,39).ДОЛЛАР США).

Недавно была реализована новая опция: бесконтактные платежи картой. Пассажиры, использующие эту функцию, должны только держать свою карту над жгутом, и платеж будет обработан, и стоимость будет списана непосредственно с банковского счета или кредитной карты пользователя. Цена билета такая же, как и в базовом тарифе: 25 руб.

Правила и положения

В Казанском метрополитене действует свод установленных правил и положений, направленных на поддержание порядка, повышение оперативности процессов, наказание за неправомерное или опасное поведение, которое может поставить под угрозу благополучие коллектива или других лиц, а также на поддержание целостности инфраструктуры. Некоторые из них:

  • Оружие внутри системы строго запрещено. Пользователям не разрешается носить их с собой, и существуют специализированные рентгеновские станции, которые сканируют пассажиров и багаж.
  • Пользователи, не соблюдающие установленные ограничения безопасности, будут подвергнуты санкциям.
  • Допускаются домашние животные, коляски и небольшие велосипеды.
  • Бесплатный доступ к системе предоставляется детям до 7 лет, людям с ограниченными возможностями и любому другому пассажиру, имеющему действующее разрешение. Это преимущество можно использовать только при наличии надлежащего удостоверения личности.
  • Пожилые люди, дети и люди с ограниченными возможностями имеют приоритет над местами, поэтому обычные пользователи всегда должны уступать свои места и вносить свой вклад в то, чтобы система была приятной для всех.

Будущие расширения

В Казани есть много вариантов расширения метро. Станция Дубравная находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершена в ближайшее время, продлив действующую линию на юг. Однако генеральный план расширения метро охватывает не только расширение существующей линии. Еще три линии уже находятся в разработке.

Первая из них — Савиновская линия, обозначенная синим цветом. Первоначально предполагалось, что он будет запущен к чемпионату мира по футболу в 2018 году, но экономические проблемы помешали этому. Эта линия будет построена в ближайшее время и будет пересекать город с востока на запад, соединяясь с красной линией в Яшлеке. Он соединит жилые и коммерческие районы, а также важные спортивные объекты, такие как «Казань Арена».

Касан

Две другие будущие линии — Приволжская и Заноксинская. Первый, вероятно, будет обозначен желтым или фиолетовым цветом и будет предоставлять услуги на юге города, включая возможное сообщение с аэропортом. Вторая будет обозначена зеленым цветом и будет проходить через жилые зоны, объединяя районы вокруг Парка Горького с центром города и другими линиями, возможно расширяясь на север города, где много жилых зон.

Консультация

  • Перед входом в систему важно сохранить жетон или действующий проездной, так как они требуются для турникетов.
  • Станции
  • российского метрополитена имеют разный дизайн и характеристики, поэтому важно знать, как идентифицировать входы и выходы.
  • Полицейские патрулируют каждую станцию. Идите к ним, если у вас есть какие-либо проблемы.

Интересные факты

  • Использование камер было запрещено до 2011 года. Профессиональная фотосъемка по-прежнему запрещена.
  • Станции «Северный вокзал» и «Кремлевская» — единственные станции метро в России, имеющие доступ к естественному освещению.
  • Казанское метро стало первым метрополитеном в России, в указателях и объявлениях которого, помимо родного русского и татарского, появился английский язык.
  • В метро всего два инцидента: два самоубийства. Оба они произошли на станции Суконная Слобода.
  • Система имеет разные логотипы для входов и туннелей.

Туризм и осмотр достопримечательностей

Казань стала важным культурным, технологическим и политическим центром не только в России, но и в мире, как показали последние годы. Казань принимала множество спортивных мероприятий, таких как чемпионат мира по фехтованию, чемпионат мира по водным видам спорта и Кубок Конфедераций FIFA 2017. «Казань Арена» также примет предстоящий чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Архитектурные и исторические достопримечательности города (прекрасным примером этого является Кремль), а также его мультикультурное общество и оживленный фон сделали Казань одним из самых посещаемых туристических направлений в России. Некоторые из самых замечательных мест, до которых легко добраться на метро:

Канал Булак : изначально развивавшийся как важный судоходный водный путь прямо в центре города, он был центром рыбной промышленности города. Сейчас это закрытый водный путь, который остается туристической достопримечательностью. Добраться до него можно, пройдя немного пешком от станции Кремлёвская.

Свято-Николаевский собор : один из главных храмов города, резиденция Казанской и Татарстанской епархии. В нем хранится много важных религиозных символов, произведений искусства и фигур, таких как Казанская Богородица. Сюда также можно добраться через станцию ​​Кремлевская.

Казанский кремль : эта цитадель имеет высокую архитектурную и историческую ценность и была объявлена ​​объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году. В ее стенах находятся очень важные здания, такие как Благовещенский собор и башня Сююмбике, самая знакомая достопримечательность города. Это очень близко к станции Кремлевская.

Карзанский Арбат : одна из важнейших пешеходных улиц Казани. Здесь много магазинов и зон отдыха, таких как кафе и рестораны. Здесь также находится множество культурных пространств. Эта улица находится недалеко от станции Кремлевская.

Мемориальный парк Победы : расположенный в паре кварталов к востоку от станции Яшлек, этот мемориальный парк посвящен жертвам войны и имеет интересную экспозицию военной техники и транспортных средств, использовавшихся во время Великой Отечественной войны. Его просторные зеленые зоны идеально подходят для отдыха на свежем воздухе поздней весной и летом.

Официальное руководство по выживанию в Казани

Прогуляйтесь по третьей столице России и познакомьтесь с захватывающим сочетанием славянской и татарской культур, которые делают Казань ярким и динамичным городом.

Казанское метро

Чтобы проехать всю единственную линию казанского метро, ​​вам понадобится 22 минуты. Метро работает с 6 утра до полуночи, поезда ходят каждые 5-6 минут. Приобретите одноразовый смарт-жетон за 25 рублей или купите смарт-карту в кассе или терминале самообслуживания. Смарт-карту можно пополнить до 49 поездок, каждая поездка будет стоить 23 рубля. Также доступна городская проездная карта.

Автобусы, троллейбусы и трамваи

Автобус является предпочтительным видом транспорта в Казани. Большинство автобусов ходят с 5 утра до 10 вечера. каждый день, а некоторые маршруты остаются открытыми до 23:30. Казанские скоростные трамваи должны быть быстрее автобусов, но некоторые маршруты пересекаются с дорогами и пешеходными переходами, поэтому они могут быть неоднозначными. Сядьте на троллейбус № 2, чтобы получить общее представление о городе. Остановки объявляются на татарском, русском и английском языках на всех транспортных средствах. Проезд в автобусе, троллейбусе или трамвае обойдется в 25 рублей и может быть оплачен наличными или проездным.

Такси

Uber работает в Казани. Или, если вы хотите попробовать свой русский язык, попробуйте местную службу такси и наберите +7 (843) 567 1567 — закажите на русском языке и покажите водителю написанный адрес на вашем мобильном телефоне.

Безопасность

Казань — безопасный город, поэтому нет необходимости проявлять повышенную осторожность. Наиболее опасным районом города является треугольник между улицами Профсоюзная, Кремлевская, Баумана и Правобулачная, где обилие ночных клубов создает потенциальную проблемную зону. Избегайте окраин города и остерегайтесь карманников вокруг туристических достопримечательностей.

Аптеки

Две крупнейшие аптечные сети — Farmland и Apteka Zdorovya. Большинство аптек представляют собой киоски, где редко говорят по-английски, и вам нужно заказывать у продавца.

Лечение

В Казани нет западных клиник, но клиники «Казанская» и «Медель» имеют отличные условия и расположены в центре. Обе клиники частные; лучше избегать государственных медицинских учреждений.

Покупка продуктов

Попробуйте татарские национальные блюда в «Бахетле» — сети супермаркетов, известной на всю Россию своим широким выбором деликатесов и отделом домашней еды на вынос, не уступающим даже ресторанной еде. Цены высокие, но впечатления того стоят. Два центральных магазина «Бахетле» находятся на Московской улице, 2 и на улице Габдуллы Тукая, 64. Магазины «Перекресток» также популярны в Казани и предлагают базовый выбор закусок, овощей, мяса и рыбы.

Магазин одежды

Казань делает покупки легкими. Выбор международных брендов ограничен, но базовую одежду можно найти в ТРЦ «Мега Казань» и «Парк Хаус». За первоклассным шопингом отправляйтесь в Сувар Плаза и ЦУМ — два торговых центра, где цены остаются высокими даже во время распродаж. Юных модниц также привлечет Алафузовская фабрика, где продают одежду и аксессуары местных дизайнеров.

Ремонтные услуги

Ищите вывески мастерская по ремонту одежды для услуг по ремонту одежды и мастерская по ремонту обуви для услуг по ремонту обуви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *