07:30 Санкт-Петербург Автовокзал №2 Обводный | 20:30 Минск МИНСК АВ-Центральный | 13 ч 0 мин | СКС-АВТО (ИП Кулик В.В.) |
| от 1760 р. Найти билеты |
07:30 Санкт-Петербург Автовокзал «Обводный» | 21:30 Минск Автовокзал «Центральный» | 14 ч 0 мин | ООО СКСавто | от 1600 р. Найти билеты | |
07:50 Санкт-Петербург остановка м. Московская | 20:30 Минск МИНСК АВ-Центральный | 12 ч 40 мин | СКС-АВТО (ИП Кулик В.В.) |
| от 1760 р. Найти билеты |
07:50 Санкт-Петербург Остановка «Метро Московская» | 21:30 Минск Автовокзал «Центральный» | 13 ч 40 мин | ООО СКСавто | от 1600 р. Найти билеты | |
09:30 Санкт-Петербург Cтанция метро Московская проспект Московский 197, возле ресторана «Мама Рада «(на стороне кафе «Точка и вкусно»)» | 20:30 Минск Центральный автовокзал | 11 ч 0 мин | Intercars |
| от 1600 р. Найти билеты |
09:30 Санкт-Петербург Возле ресторана «Две палочки» | 21:30 Минск Автовокзал Центральный | 12 ч 0 мин | Rembus ИП Шумский А.Л. | MAN | от 1999 р. Найти билеты |
18:00 Санкт-Петербург Автовокзал, метро Обводный канал; набережная Обводного канала; дом 36 | 06:00 Минск АВ Центральный, ул. Бобруйская, 6 (платформа №15) | 12 ч 0 мин | EUROTRANS | bus | от 1634 р. Найти билеты |
18:30 Санкт-Петербург Остановка Метро Московская, метро Московская; проспект Московский; дом 197 | 06:00 Минск АВ Центральный, ул. Бобруйская, 6 (платформа №15) | 11 ч 30 мин | EUROTRANS | bus | от 1634 р. Найти билеты |
19:00 Санкт-Петербург Автовокзал «Обводный» | 08:00 Минск Автовокзал «Центральный» | 13 ч 0 мин | ООО ПТК | МАН (49), в453рк178 | от 1650 р. Найти билеты |
19:30 Санкт-Петербург Автобусная остановка «ст. м. Московская», м. Московская, вход 1 | 07:30 Минск Автовокзал Центральный | 12 ч 0 мин | Goldexpress | MAN | от 1549 р. Найти билеты |
19:30 Санкт-Петербург Остановка «Метро Московская» | 08:00 Минск Автовокзал «Центральный» | 12 ч 30 мин | ООО ПТК | МАН (49), в453рк178 | от 1650 р. Найти билеты |
19:30 Санкт-Петербург остановка ст. м.Электросила | 09:30 Минск ул. Кирова, 8 | 14 ч 0 мин | Vitexpress Стрит Торг | Mercedes-Benz Sprinter А402МК67 | от 2874 р. Найти билеты |
19:30 Санкт-Петербург Метро Электросила, парковка ТЦ Электра | 10:00 Минск Район ЖД Вокзала, офисное здание по ул. Кирова, 8 | 14 ч 30 мин | Vitexpress Стрит Торг | Mercedes Sprinter | от 2499 р. Найти билеты |
19:40 Санкт-Петербург Автовокзал № 2, Набережная Обводного канала 36 . | 09:00 Минск Автовокзал «Центральный», ул. Бобруйская 6 | 13 ч 20 мин | ECOLINES |
| от 2340 р. Найти билеты |
19:40 Санкт-Петербург м. Парк Победы | 10:00 Минск Район ЖД Вокзала, офисное здание по ул. Кирова, 8 | 14 ч 20 мин | Vitexpress Стрит Торг | Mercedes Sprinter | от 2499 р. Найти билеты |
19:50 Санкт-Петербург Автобусная остановка «м. Московская», Вкусно — и точка (бывший McDonald’s) | 10:00 Минск Район ЖД Вокзала, офисное здание по ул. Кирова, 8 | 14 ч 10 мин | Vitexpress Стрит Торг | Mercedes Sprinter | от 2499 р. Найти билеты |
20:00 Санкт-Петербург Cтанция метро Московская проспект Московский 197, возле ресторана «Мама Рада «(на стороне кафе «Точка и вкусно»)» | 08:00 Минск Центральный автовокзал | 12 ч 0 мин | Intercars |
| от 1650 р. Найти билеты |
20:35 Санкт-Петербург Ст. м. Московская (Московский пр., 189, автобусная остановка около Сбербанка, Банка «Развитие», «Мир Шитья») | 08:15 Минск Центральный автовокзал | 11 ч 40 мин | Intercars |
| от 3100 р. Найти билеты |
21:15 Санкт-Петербург Автовокзал №2 | 09:15 Минск Автовокзал Центральный | 12 ч 0 мин | БайерТранс | MAN | от 1693 р. Найти билеты |
21:35 Санкт-Петербург Автобусная остановка «Станция метро Московская», памятник Ленину, | 09:15 Минск Автовокзал Центральный | 11 ч 40 мин | БайерТранс | MAN | от 1693 р. Найти билеты |
Стоимость поездок с Uber. Калькулятор цен для вашего города
Планируйте следующую поездку, используя калькулятор стоимости.
Калькулятор стоимости Uber
Расчетные цены указываются в качестве примера и не учитывают скидки, маршрут поездки, дорожную обстановку и другие факторы. Могут применяться минимальные тарифы и фиксированная стоимость. Цены на обычные и запланированные поездки могут отличаться.
Услуги могут быть доступны не во всех районах вашего города. Проверяйте доступность в приложении.
Как рассчитываются цены?
В большинстве городов стоимость рассчитывается сразу же, до подтверждения поездки. Когда расчет точной стоимости невозможен, вы увидите диапазон расчетной стоимости*. На стоимость влияют применяемые сборы и ряд других факторов:
* См. действующие тарифы в вашем городе
Базовый тариф
Базовый тариф для поездки рассчитывается на основе расстояния и времени.
Операционный сбор
В вашем городе с каждой поездки может взиматься фиксированный сбор. Он покрывает операционные издержки, а также расходы, связанные с соблюдением нормативных требований и обеспечением безопасности.
Периоды и зоны повышенного спроса
Когда количество пользователей Uber превышает число доступных водителей, цены могут временно повыситься, пока не восстановится баланс спроса и предложения.
Варианты поездок в этом регионе
UberX
1-4
Доступные поездки специально для вас
UberXL
1-6
Доступные поездки для групп до 6 человек
Зарабатывайте, став водителем с помощью приложения Uber
За рулем
Станьте водителем Uber и зарабатывайте в удобное время по собственному графику.
Другие способы
Узнайте, как максимально увеличить доходы благодаря промоакциям и ресурсам в приложении.
Часто задаваемые вопросы
Компания
Выбрать язык
العربيةбългарски езикবাংলাČeštinaDanskDeutschελληνικάEnglishEspañol (Internacional)Español (España)Eesti KeelSuomiFrançais (Canada)Français (France)עבריתहिन्दीHrvatskiMagyarItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LietuviųमराठीNorsk BokmålNederlandsPolskiPortuguês (Brasil)Português (Portugal)RomânăPусскийසිංහලSlovenčinaSlovenščinaSvenskaKiswahiliதமிழ்తెలుగుTürkçeукраїнська моваاردو简体中文香港中文版繁體中文
Сделать заказ в Uber Eats
Войти как пользователь Uber Eats
Минский метрополитен
История строительства метрополитена
4 февраля 1977 года Совет Министров СССР подписал постановление о начале строительства подземного транспорта в Минске. Спустя три месяца, 3 мая 1977 года, работы начались. Строительство тоннеля началось 4 ноября 1977 года. Линия 1 была введена в эксплуатацию 30 июня 1984 года, накануне 40-летия освобождения Минска от фашистских войск в Великой Отечественной войне. Первый участок протяженностью 7,84 км включал 8 станций и одно депо (Московское).
Вскоре после открытия первой линии стало очевидно, что систему необходимо расширять. В результате была построена пристройка длиной 1,71 км, соединяющая станцию Московская со станцией Восток.
Строительство линии 2 началось в 1985 году. Введена в эксплуатацию в 1990 году, имеет 6,12 км путей и 6 станций.
Этапы строительства метро:
1995 — 2,92-й маршрут (две станции),
1997 г. — 3,55 км, удлинение 2-го маршрута (две станции),
2001 г. — 1796 км, удлинение 2-го маршрута,
2003 г. — строительство Могилевского депо,
2005 г. — 3,93 км удлинения 2-го маршрута (три станции),
2007 г. — 2,69 км удлинения 1-го маршрута (две станции).
Одной из особенностей Минского метрополитена являются его мелкие станции. Из-за очень высокого уровня грунтовых вод станции были построены глубиной всего от 10 до 17 метров. Поскольку строительству метро часто мешали зыбучие пески, работы требовали абсолютной точности, особенно когда тоннели и станции нужно было строить в центре города. После успешного завершения работ работники Минского метрополитена получили множество положительных отзывов и благодарностей от первых пассажиров. Станции метро напоминали дворцы, и каждая станция имела свой дизайн. Метро наконец-то решило давние транспортные проблемы Минска, вызванные многочисленными заводами и фабриками в городе. С введением метро пассажирская нагрузка на наземный транспорт снизилась, и Минский метрополитен стал самым популярным видом общественного транспорта. В первый год работы метро перевезло 80 миллионов человек.
Минский метрополитен сегодня
Сегодня Минский метрополитен состоит из 28 станций, 35,43 км путей и двух линий: Московской и Автозаводской.
Метро — самый удобный, надежный и экологичный вид общественного транспорта. Это система скоростного транспорта, которая открыта для обслуживания пассажиров с 5:30 до 1:00. Интервал движения в часы пик составляет 2 минуты.
На метро приходится 32,7% загрузки общественного транспорта Минска.
С момента открытия системы метро в 1984 году пассажиропоток утроился (207 000 пассажиров в 1984 году, 769 000 пассажиров в настоящее время), и эта цифра выше, чем прогнозировалось в те дни.
В 1984 году Минский метрополитен был 9-й системой метрополитена Советского Союза. Сейчас это 4-я по загруженности система метро бывшего СССР (после Московского, Санкт-Петербургского и Киевского метро).
Инвентарный парк Минского метрополитена составляет 337 вагонов и 31 эскалатор.
На существующих линиях установлены системы сигнализации, автоматизированная система управления движением поездов, бесстыковые рельсовые цепи и простая автоматическая блокировочная система.
Система управления движением модернизированная «Лисна-М» предназначена для управления электроснабжением и работой эскалаторов.
В головных вагонах поездов установлены светодиодные панели с названиями конечных станций.
Выполнен капитальный ремонт подвижного состава метрополитена в депо Могилевское.
Специальные вакуумные системы используются для очистки автомобилей и напольного оборудования.
Все станции метро оснащены видеонаблюдением. Установка цветных камер видеонаблюдения в системе метрополитена началась в 2005 году. Изображения с камер передаются диспетчерам поездов, электромеханическому управлению и полиции и хранятся в течение 72 часов в системе «Видеосеть». Процесс установки видеонаблюдения завершен в 2012 году.
В настоящее время Минский метрополитен проводит замену старой системы пожаротушения в поездах на новую («Игла»).
Наряду с заменой системы радиосвязи в поездах и на станциях в Минском метрополитене произведена замена прокладки кабелей и модернизированы АТС. Каждая станция получила дополнительные телефонные линии.
Станции Минского метрополитена оборудованы телефонными линиями экстренной связи. Теперь пассажиры могут легко связаться с начальниками станций и полицией в случае чрезвычайной ситуации.
Все станции метро имеют покрытие GSM, обеспечиваемое тремя крупнейшими телефонными операторами Беларуси.
Система электроснабжения метрополитена построена на оборудовании Pluton Energo, Hoppeke и Reihem.
Новые станции оборудованы лифтами и подъемниками для людей с ограниченной подвижностью.
Минский метрополитен устанавливает автономные системы отопления (тепловые насосы, электрические котлы и тепловые завесы) на всех новых станциях и при модернизации старых станций.
Все больше станций Минского метрополитена обзаводятся вестибюлями. Строительство вестибюлей станций теперь является частью строительства новых станций, а строительство вестибюлей на существующих станциях финансируется частными инвесторами, которые планируют открыть там свои киоски и торговые точки.
На станциях установлены турникеты серии АКП-2004 и ПКА-2004, оснащенные современными электронными системами АКП-73 и ПКА-73. Турникеты АКП-2004 имеют как считыватели магнитных и бесконтактных карт, так и слоты для жетонов. Жетоны используются для разовых поездок, а карты используются в качестве сезонных билетов.
Специальные проходы оборудованы системами подсчета пассажиров.
Подготовка водителей осуществляется в депо метрополитена, оборудованных тренажерами кабины машинистов и специальным программным обеспечением.
Перспективы развития
Завершается строительство 1,8-километрового продолжения 1-й линии (от станции Петровщина до станции Малиновка).
Развитие Минского метрополитена входит в число целей планов развития города Минска. В будущем в системе будет 4 линии, 77,1 км путей и 58 станций.
Линия 1 протяженностью 20,8 км с 16 станциями соединит юго-запад и северо-восток города с центром города и железнодорожным вокзалом.
Линия 2 (протяженность 20,3 км, 16 станций) пройдет с северо-запада на юго-восток города и будет связана с центром города и промышленной частью Минска.
В планах развития метрополитена строительство линий 3 и 4. Они будут введены в эксплуатацию в период с 2017 по 2035 год.
Линия 3 будет состоять из 14 станций (17,2 км). Участок первой линии с 4 станциями планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году. Две станции станут пересадочными станциями с линиями 1 и 2, что разгрузит их от пассажиропотока.
Подготовительные работы начались в 2013 году. Три станции 3-й линии будут иметь глубину 20 метров, что сделает их самыми глубокими станциями Минского метрополитена. Линия 3 будет оборудована дверями-ширмами на платформе и АТО. Он также будет иметь движущуюся дорожку длиной 100 метров со скоростью 1 метр в секунду.
Линия 4 будет состоять из 9 станций (15 км путей).
Ключевые показатели эффективности, 2012 г. | |
Общая эксплуатационная длина (два пути), км | 35,43 |
Количество строк | 2 |
Количество станций | 28 |
в том числе количество станций с одним выходом | 5 |
Плотность метрополитена (кв. км на город км.) | 0,115 |
Количество пар поездов в час | 30 |
Минимальный интервал, сек | 120 |
Выполнение графика движения поездов, % | 99,99 |
Инвентарный подвижной состав, вагоны | 337 |
Подвижной состав в эксплуатации, вагоны | 337 |
Всего автомобилей/км, млн. | 31,3 |
Количество складов | 2 |
Средняя эксплуатационная скорость поезда, км/ч. | 49,2 |
Средняя скорость поезда, км/ч. | 40,5 |
Потребляемая мощность, млн. дол. кВтч | 97,97 |
в том числе мощность на тягу поездов, млн. кВтч | 77,51 |
Удельный расход энергии на тягу, Вт·ч на т/км | 65,90 |
Количество подстанций | 35 |
Длина силовых кабельных систем, км | 4140 |
Количество работающих эскалаторов | 31 |
Количество станций с эскалаторами | 9 |
Протяженность линий, оборудованных системами контроля скорости, км, в том числе: | 44,46 |
в качестве основной системы сигнализации, км. | 44,46 |
с бесшовной рельсовой цепью, км. | 44,46 |
Количество переключателей | 153 |
Количество работающих вентиляционных шахт | 67 |
Количество работающих вентиляторов | 127 |
Количество водосточных установок | 188 |
Эксплуатационная длина тоннелей, км. | 77,46 |
Персонал, ответственный за эксплуатацию, чел. | 3435 |
Общий пассажиропоток, млн. человек | 281,4 |
Среднесуточный пассажиропоток, млн. человек | 769 |
Стоимость перевозки 1 пассажира, руб. | 7,17 |
Модальная доля, % | 32,7 |
Контактный телефон
Веб-сайт: http://www. minsktrans.by/structure/metro
Адрес: 220030, г. Минск, проспект Независимости, 6 Беларусь
Тел./факс: + 375 17 219 50 09, + 375 17 200 51 22
E-mail: [email protected], [email protected]
Как добраться из аэропорта Минска в центр? » Трансфер из аэропорта Минска
Перейти к содержимомуПредыдущая Следующая
Есть несколько вариантов добраться из аэропорта Минска в центр города. Общественный транспорт: маршрутка 300Э и маршрутка 1400ТС/1430ТС, такси из аэропорта Минска в центр города: UBER/ЯндексТакси, услуги частного трансфера или аренда автомобиля – выбор за вами.
Стоимость проезда из аэропорта Минска в центр города зависит от того, что вы выберете. Для примера, расходы составляют 1,6 евро (4 белорусских рубля, 2 доллара США, 1,5 фунта стерлингов) на общественном транспорте, 30 евро на такси из аэропорта Минска в центр города и 40-200 евро на аренде автомобиля.
Такси из аэропорта Минска в центр города
Безусловно, самым быстрым и удобным способом добраться из аэропорта Минска в центр города является такси. В нашей компании есть два варианта добраться из аэропорта Минска в центр города на такси: в одну сторону или туда и обратно. Пожалуйста, помните, какую бы поездку вы ни выбрали, мы гарантируем, что предоставим вам наилучшее обслуживание. Проверенные местные англоговорящие водители, безопасный и надежный сервис и высокий уровень комфорта — все это одинаково важно.
Стоимость проезда из аэропорта Минска в центр города на такси
Стоимость такси из аэропорта Минска в центр города составляет 30 евро в автомобиле комфорт-класса, 36 евро в бизнес-классе, 43 евро в премиум-классе, 43 евро в автомобиле премиум-класса. 45 на микроавтобусе (7 пассажиров), 90 евро на микроавтобусе (19 пассажиров). Цена фиксирована для всех пунктов назначения в пределах г. Минска. Кроме того, включены налоги, плата за обслуживание и плата за проезд по дорогам. На самом деле, очень выгодно арендовать такси из аэропорта Минска, расположенного в 45 км от центра города. Время в пути на такси около 40 минут.
Мы предлагаем 24/7 онлайн-заказ такси из аэропорта Минска в центр города, гостиницу или апартаменты в Минске, используя форму бронирования. А также по телефону +375296610133 (WhatsApp, Viber, Telegram, iMessage).
Будьте осторожны! Избегайте таксистов на входе в аэропорт!
На самом деле они легальны, но их тарифы на такси из аэропорта в центр города неоправданно высоки. Для уточнения, эти таксисты ждут у входа в аэропорт с бейджами с надписью «TAXI», у них есть рации и они предлагают такси до центра города. Следует помнить, что стоимость поездки в центр города с такими водителями в 2 и более раз выше, чем на заранее забронированном автомобиле, и может достигать 100 евро. Мы регулярно читаем множество историй на форуме TripAdvisor о путешественниках, которые попались в эту ловушку и заплатили 50 евро и больше. К сожалению, кажется, что путешественники продолжают попадать в эту ловушку. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны и старайтесь избегать этих драйверов всеми средствами.
В отличии от нашей компании эти таксисты не говорят по английски, их машины как правило старше 10 лет и больше и у них нет страховки, а это значит что в случае ДТП вы не получите никакой страховки платежи.
Как добраться из аэропорта Минска в центр города на общественном транспорте
Если вы не готовы платить за такси, в таком случае вы можете добраться из аэропорта в центр города на общественном транспорте. Первое, что нужно помнить, это то, что автобусный маршрут № 300Э и маршрутное такси 1400ТС/1430ТС идут из аэропорта Минска в центр города с одной остановкой на маршруте у станции метро «Уручка». Конечная остановка находится на Центральном автовокзале (Центральный). По этой причине общественный транспорт не очень выгоден, если пункт назначения находится далеко от станции метро Urucca или центрального автовокзала.
В то же время это действительно идеальный вариант, если Ваш пункт назначения — Центральный железнодорожный вокзал, так как Центральный автовокзал находится в 100 метрах от железнодорожного вокзала (Минск Пассажирский).
Стоимость проезда из аэропорта в Минск на общественном транспорте
Стоимость проезда из Национального аэропорта «Минск» в центр города на автобусе № 300Э составляет 4,90 BYN (1,9 EUR, 2,1 USD, 1,8 GBP, 120 RUR). Время в пути около 1 часа. Автобусная остановка в Национальном аэропорту Минск находится в секторе 5-6.
Отправление от автовокзала «Центральный» | Отправление из аэропорта Минска |
---|---|
01:20 03:10 04:30 05:50 07:20 09:00 10:20 11:25 13:20 15:00 16:20 17:45 19:00 20:45 22:10 00:00 |
Стоимость проезда от Национального аэропорта «Минск» до центра города на маршрутном автобусе № 1400-ТК/1430-ТК составляет 4 BYN (1,5 EUR, 1,7 USD, 1,4 GBP, 100 RUR). Время в пути около 1 часа. Автобусная остановка в Национальном аэропорту Минск находится в секторе 5-6.
Отправление от автовокзала «Центральный» | Отправление из аэропорта Минска |
---|---|
05:45 07:25 08:05 09:40 10 :25 12:45 13:20 15:55 16:10 18:20 19:00 | 07:00 08:40 09:20 10:55 11:40 14:10 14:30 17:10 17:25 19 :40 20:20 |
Вы можете купить билеты в терминале продажи билетов, расположенном в терминале аэропорта, у выхода 3-4 или 5-6. Также билеты можно приобрести у водителя автобуса перед отправлением. Наконец, онлайн на сайте www.ticketbus.by (нет английской версии, только русская).
Помните, что при покупке билета онлайн, а также в терминале продажи билетов можно использовать кредитную карту. С водителем вы можете использовать только наличные деньги. Поэтому рекомендуем перед поездкой обменять небольшую сумму в пункте обмена валюты на 2-м этаже.
Rent a Car
Первое, что нужно помнить, это то, что самый дорогой способ добраться из аэропорта в город — это арендовать автомобиль. Как и во всех крупных аэропортах, в аэропорту Минска представлено большинство известных мировых компаний по аренде автомобилей, таких как Avis, Budget, Sixt, Europcar. Дополнительно с автомобилем можно арендовать детское кресло, если вы путешествуете с маленькими детьми.
Офисы по аренде автомобилей расположены на 1-м этаже (уровень прибытия) у выхода на посадку 1-2. Цены зависят от класса автомобиля и начинаются от 40 евро за машину эконом-класса и до 200 евро за машину класса люкс или Tesla.
Узнать больше о транспорте в Минске
Мы искренне надеемся, что наши предложения будут полезны для Вашей поездки в Минск.
Есть ли общественный транспорт в аэропорту Минска?
Да. Есть 2 вида общественного транспорта, которым вы можете добраться до или из аэропорта Минска – маршрутное такси 300Э и маршрутное такси 1400-тк/1430-тк. Актуальное расписание есть на нашем сайте.
Есть ли метро в аэропорту Минск?
Нет. Ближайшая к аэропорту Минска станция метро «Уручья» расположена на западной границе г. Минска примерно в 30 км от аэропорта.
Как не переплатить за такси в аэропорту Минск?
Прежде всего, избегайте таксистов у входа в аэропорт. Это ребята со значками «ТАКСИ» и рациями, предлагающие услуги такси. Стоимость поездки в центр города с этими водителями в 2 и более раз выше, чем на заранее забронированном автомобиле. Сегодняшний рекорд — 140 евро. Во-вторых, закажите такси заранее. Заказывая такси из аэропорта Минска в нашей компании, вы увидите цену «все включено» на сайте. Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь.
Как добраться до аэропорта Минска?
Что касается того, как добраться из аэропорта Минска, то есть 2 варианта добраться до аэропорта Минска из центра Минска. Маршрутным автобусом или маршруткой от Центрального автовокзала или на частном такси.
Как добраться из аэропорта Минска в Вильнюс?
К сожалению, между Вильнюсом и Минском нет регулярного транспортного сообщения по воздуху или по железной дороге. Единственный способ добраться из Минска в Вильнюс — это автобус или такси. Если вам нужно такси из Минска в Вильнюс, мы будем рады предоставить его.
Как добраться из Минска в Варшаву?
Есть 2 варианта добраться до Варшавы из Минска, если у вас нет личного автомобиля: общественный автобус и такси. На данный момент рейсов и поездов нет. Если общественный автобус вам не подходит, то лучшим выбором будет такси Минск – Варшава из аэропорта Минска.
Забронируйте трансфер из аэропорта
Забронируйте трансфер из аэропорта Минска онлайн без предоплаты и получите мгновенное подтверждение
Пожалуйста, выберите место встречи из выпадающего списка.
Выберите пункт назначения из выпадающего списка.
000102030405060708091011121314151617181920212223 : 000510152025303540455055
Пассажиры1234567891011121314 151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
Обратный путь?
000102030405060708091011121314151617181920212223 : 000510152025303540455055
Специальные цены на экскурсионные туры здесь
Me et & Greet
Наш водитель встретит вас в зоне прибытия с табличкой с вашим именем
Никаких скрытых дополнительных услуг
Цена, которую вы видите, является полной стоимостью поездки
Мы говорим по-английски
Наши водители говорят по-английски и дадут вам полезные советы
Бесплатная отмена
Бесплатная отмена доступна up до 24 часов без штрафов
Оплата в EUR, USD, GBP, BYN
Без поиска банка или пункта обмена валюты
72px»> Комфорт классSkoda Octavia 2019 г.в.
4 пассажира
4 чемодана
Meet&Greet
Бесплатная отмена
от 40 евро
Бизнес-класс
BMW 5-Series / Lexus IS
3 пассажира
3 чемодана
Meet&Greet
Бесплатно отмена
от 50 евро
Премиум класс
BMW 750Ld Long
3 пассажира
3 чемодана
Meet&Greet
Бесплатная отмена
от 60 евро
Минивэн
VW T5 / Mercedes Vito
8 пассажиров
8 чемоданов
Meet&Greet
Бесплатная отмена
от 60 евро