НОВОСТЬ О БЕСПЛАТНОМ БЕНЗИНЕ В КИТАЕ ВЗБУДОРАЖИЛА ИНТЕРНЕТ
31 декабря 2018 года сетевые ресурсы всколыхнула новость о том, что все граждане Китая смогут получать бензин от государства бесплатно.Новость стала очень популярной, поскольку ее тема считается злободневной. Жители многих стран недовольны ценами на бензин и другие виды топлива. Во Франции из-за этого проходят массовые акции протеста с человеческими жертвами. На фоне этого новость о бесплатном бензине в Китае выглядит как минимум интересной.Точно известно лишь, что Правительство Китая в 2018 году в очередной раз значительно снизило стоимость автомобильного топлива. В связи со снижением мировых цен на нефть, китайскими властями был разработан механизм корректировки топливных цен.
В итоге, стоимость бензина снизилась на 370 юаней, а дизельного топлива — на 355 юаней за тонну.
Бесплатный бензин в Китае, так же, имеет место быть, НО!
С 1 января 2019 года, китайцы могут получить топливо бесплатно. Но выдают его далеко не каждому и на особых условиях:
-в месяц не более 150 литров топлива;
-машина не должна быть премиум – класса.
Данная политическая программа была выдвинута в качестве эксперимента и всего в двух провинциях.
Уже на протяжении 5 лет розничная цена на бензин и дизельное топливо в Китае снижается, что связано с национальной экономикой, которая терпит давление со стороны США.
Итоги
Китай — стремительно развивающая страна во всех отношениях и отраслях экономики. Цена бензина в Китае — одна из самых дешёвых в мире, невзирая на отсутствие (в достаточной степени) нефтяных месторождений и огромного населения! Можно только догадываться, что произойдёт с мировым правопорядком, как только «поднебесная» отойдёт от национальных традиций сдержанности и начнёт более активно навязать (агрессивно) свою дешёвую продукцию, включая бензин.
По Китайским меркам средней заработной платы, — заправить автомобиль сможет себе позволить практически каждый работоспособный, совершеннолетний гражданин КНР.
Такая ситуация исключительно положительно влияет на сельскую хозяйственность, крупный и средний бизнес, и делает экономику сильнее, могущественнее и крепче!
Если Вы когда-нибудь решите посетить Китай, — будьте готовы к тому, что Вы быстро привыкните ездить на автомобиле, а стоимость заправки и качество дорожного покрытия — начнут подталкивать Вас к длительным путешествиям и приключениям!
Китай снизит цены на бензин
Array ( [TAGS] => [~TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 24334 [TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 17:16:12 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 346 [WIDTH] => 700 [FILE_SIZE] => 69139 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/cb0 [FILE_NAME] => cb0ba14e99933edf91d40c28b600dffe.jpg [ORIGINAL_NAME] => 447e0ba43d70581a90a6ca5039a3195b.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5ddb342614daf80601d4ed2413a23dfe [~src] => [SRC] => /upload/iblock/cb0/cb0ba14e99933edf91d40c28b600dffe. jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/cb0/cb0ba14e99933edf91d40c28b600dffe.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/cb0/cb0ba14e99933edf91d40c28b600dffe.jpg [ALT] => Китай снизит цены на бензин [TITLE] => Китай снизит цены на бензин ) [~PREVIEW_PICTURE] => 24334 [SHOW_COUNTER] => 897 [~SHOW_COUNTER] => 897 [ID] => 43186 [~ID] => 43186 [NAME] => Китай снизит цены на бензин [~NAME] => Китай снизит цены на бензин [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>Так, стоимость бензина будет снижена на 315 юаней ($46,6) за тонну, а дизельного топлива — на 330 юаней (около $49,2) за тонну.
После соответствующей корректировки тонна бензина будет стоить от 6590 до 7030 юаней (от $983 до $1049), а дизельное топливо будет продаваться по цене от 5780 юаней до 6120 юаней (от $862 до $913).Цены на данные виды энергоносителей отличаются в разных районах Китая, что связано с выделяемыми властями субсидиями. В результате корректировки самые высокие цены будут установлены в городе Чэнду, а самые низкие — в Синьцзян- Уйгурском автономном районе и городе Синин.
В Китае действует политика государственного регулирования цен на топливо. Согласно ей, если изменение котировок нефти на мировом рынке приводит к увеличению или уменьшению стоимости одной тонны нефтепродуктов на внутреннем рынке более чем на 50 юаней, такая ситуация сохраняется в течение 10 рабочих дней, цены на бензин и дизельное топливо корректируются.
[~DETAIL_TEXT] =>Китай скорректирует цены на нефть и дизельное топливо на фоне снижение стоимости нефти на мировом рынке.
Так, стоимость бензина будет снижена на 315 юаней ($46,6) за тонну, а дизельного топлива — на 330 юаней (около $49,2) за тонну. После соответствующей корректировки тонна бензина будет стоить от 6590 до 7030 юаней (от $983 до $1049), а дизельное топливо будет продаваться по цене от 5780 юаней до 6120 юаней (от $862 до $913).
Цены на данные виды энергоносителей отличаются в разных районах Китая, что связано с выделяемыми властями субсидиями. В результате корректировки самые высокие цены будут установлены в городе Чэнду, а самые низкие — в Синьцзян- Уйгурском автономном районе и городе Синин.
В Китае действует политика государственного регулирования цен на топливо. Согласно ей, если изменение котировок нефти на мировом рынке приводит к увеличению или уменьшению стоимости одной тонны нефтепродуктов на внутреннем рынке более чем на 50 юаней, такая ситуация сохраняется в течение 10 рабочих дней, цены на бензин и дизельное топливо корректируются.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 17:16:13 [~TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 17:16:13 [ACTIVE_FROM] => 18.09.2020 17:13:58 [~ACTIVE_FROM] => 18.09.2020 17:13:58 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/kitay_snizit_tseny_na_benzin/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/kitay_snizit_tseny_na_benzin/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 43186 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 43186 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.в новость с сатирического сайта поверили россияне и СМИ — Амурская правда
В публикации сообщалось: «Подготовка реформы заняла три года, хотя концептуально такая реформа впервые в мире была заложена еще Иосифом Сталиным, а затем была поддержана Мао Цзедуном. Мы бы хотели принести искренние извинения нашему народу, который вынужден всего ждать слишком долго. Мы стараемся оправдать возложенное на нас доверие, как и любое правительство», — сказал министр энергоресурсов КНР Лянь Чжан.
Согласно действующему законодательству, все граждане Китая, кроме чиновников, смогут каждый месяц получать до 150 литров бензина бесплатно. В дальнейшем норму планируется расширить до 200 литров. Учёт будет вестись через карточки. Заправки вправе отказывать в бесплатном топливе водителям на машинах премиум-класса, включая лимузины. «Ресурсы принадлежат народу и было бы преступным заблуждением думать, будто он не может рассчитывать пользоваться ими в любых количествах. Это логика любого нормального правительства, любого честного человека», — заявили в пресс-службе правящей Компартии». Эта новость, подкрепленная говорящим фото и опубликованная в том числе и в некоторых пабликах Благовещенска, тут же вызвала сотни эмоциональных комментариев.
Новость вышла 31 декабря прошлого года на сайте panorama.pub — здесь публикуются выдуманные факты, о чем авторы честно предупреждают своих читателей: «Все без исключения приведённые на сайте panorama.pub материалы являются сатирой и выдумкой. Любые совпадения текстов panorama.pub с реальными личностями и событиями не преследуют цели задеть чью-либо честь или достоинство или нанести урон деловой репутации, поскольку все материалы ресурса panorama. pub создаются как сатирические фельетоны».
Днем позже один из приморских блогеров @blog_vladivostok опубликовал фото с китайской АЗС, сделанное после 1 января. Вместо нулей на колонках явно виднеются другие цифры.
Эта новость стала не первой сенсацией, в которую поверили как обычные пользователи интернета, так и профессиональные журналисты. Как пишет Meduza, в российской прессе регулярно появляются статьи, источником которых становится «Панорама». То иностранцев завлекали в фальшивый мавзолей, то сотрудница аптеки прокалывала презервативы. 27 июня телеканал RT опубликовал новость о попытке самоубийства информатора Всемирного антидопингового агентства (WADA) Григория Родченкова. В декабре 2017 года «Новые Известия» поверили, что россиян хотят лишить медалей школьной олимпиады по физике, а «Лента.ру» — что фанат сборной Исландии Гундермурд Сигурдфлордбрадсен пожаловался на сложные названия российских городов.
Впоследствии фейковые сообщения «Панорамы» приходилось опровергать официальной газете предприятия «КАМАЗ» (про беспилотный грузовик, который якобы разрушил родной цех) и Лии Ахеджаковой (про то, что она якобы требовала разрушить мавзолей Ленина), а латвийское издание Delfi было вынуждено узнавать у всех правоохранительных органов страны, не высылали ли они рязанских балалаечников после их выступления в городе Вентспилс.
Сначала авторы «Панорамы», пишет Meduza, радовались, когда их заметки попадали в новости: «Тогда такие случаи казались случайными редкими курьезами». Теперь, говорит он, редакция «скорее грустит», так как появление фейковых новостей в известных российских изданиях «заставляет задуматься об их подходе к работе с информацией».
Материалы по теме
Амурчан взволновала фейковая новость о «сухом» законе на майские праздникиФейковую новость о потерявшейся четырехлетней девочке рассылают амурчане в соцсетяхКосмодром засыпал область пеплом: амурчан напугал новый фейк о запуске ракетыВ Госдуме предложили ввести уголовную ответственность за фейки о ценахПриедет ли Владимир Соловьев на амурский форум «Брехунок»Фейк: амурским семьям обещают по 50 тысяч из материнского капиталаКак отличить правду от фейков: политолог об информационных войнах и анонимных телеграмм-каналахГод ограничения свободы за фейк о коронавирусе получила жительница БелогорскаСледователи просят прекратить уголовное дело против автора фейка об обрушении моста через ЗеюКак отличить фейк от правды: амурчане обсудили инфоманипуляции перед голосованием по КонституцииВ суд ушло дело о фейке про коронавирус в БелогорскеПоказать еще
Индекс потребительских цен в Китае в апреле вырос на 0,9%
ПЕКИН, 11 мая — ПРАЙМ. Индекс потребительских цен (CPI) Китая — основной показатель инфляции — в апреле вырос на 0,9% в годовом выражении, что оказалось несколько ниже ожиданий аналитиков, свидетельствуют опубликованные во вторник данные государственного статистического управления КНР.
Эксперты прогнозировали рост показателя на 1,0%, при том что в марте CPI показал рост на 0,4%.
CPI в городах в апреле вырос на 1,0%, а в сельской местности – на 0,7%. Цены на продовольственные товары за отчетный период упали на 0,7%, на непродовольственные выросли на 1,3%, цены на потребительские товары выросли на 1,0%, на услуги — на 0,7%.
При этом по сравнению с предыдущим месяцем CPI снизился на 0,3%. Цены на продовольственные товары по сравнению с мартом упали на 2,4%, на непродовольственные выросли на 0,2%. Потребительские товары подешевели на 0,7%, услуги подорожали на 0,4%.
Цены на свежие фрукты в апреле в годовом выражении выросли на 2,7%, на свежие овощи и зелень упали на 1,3%, яйца подорожали на 6,8%, при этом цены на мясо упали на 10,3%, свинина подешевела на 21,4%. Табачная и алкогольная продукция подорожала на 0,1%.
Если же сравнивать с показателями марта, то за месяц цены на свежие овощи и зелень упали на 8,8%, на фрукты — на 3,8%, яйца подорожали на 1,4%, цены на мясо снизились на 6,1%, свинина подешевела на 11%. Табачная и алкогольная продукция подешевела на 1,5%.
Услуги здравоохранения в апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года подорожали на 0,1%, цены на образование и культурно-развлекательные мероприятия выросли на 1,3%, на транспорт и связь — на 4,9%, на жилье — на 0,4%, уточняет статистическое управление.
Тем временем индекс цен производителей (PPI) в апреле в годовом выражении вырос на 6,8% против 4,4% месяцем ранее и при прогнозе роста на 6,5%.
По итогам 2020 года инфляция в Китае составила 2,5%, хотя власти ожидали роста в 3,5%. Согласно официальному прогнозу, в 2021 году CPI составит около 3%.
В Китае снизятся цены на бензин и дизельное топливо
В Китае снизятся цены на бензин и дизельное топливо
Пекин, 5 ноября /Синьхуа/ — Госкомитет по делам развития и реформ КНР в четверг объявил о снижении цен на бензин и дизельное топливо.
В связи с изменениями цен на международном рынке нефти, с пятницы розничные цены на бензин и дизельное топливо снижаются на 160 юаней /порядка 24 долл. США/ и 150 юаней за тонну соответственно, сообщили в ведомстве.
В соответствии с действующим механизмом ценообразования, если стоимость сырой нефти на мировом рынке меняется на более чем 50 юаней за тонну и сохраняется на этом уровне в течение 10 рабочих дней, то стоимость бензина и дизельного топлива на внутреннем рынке корректируется соответственно.
В ведомстве потребовали от ведущих китайских нефтяных компаний, включая PetroChina, Sinopec и CNOOC, принять меры для обеспечения стабильности рыночных поставок.
Заявление об авторских правах и отказе от ответственности сайта Министерства коммерции КНР:
1. Авторские права на все статьи с указанием «Тип статьи: оригинальный», размещенные на сайте Министерства коммерции КНР и его дочерних сайтах, принадлежат сайту Министерства коммерции КНР и его дочерним сайтам. Другие СМИ, сайты или индивидуальные лица при их воспроизведении и использовании должны указать: «Источник: Министерство коммерции КНР».
2. Все опубликованные на данном сайте и его дочерних сайтах статьи, помеченные «Тип статьи: воспроизведение», «Тип статьи: перевод», «Тип статьи: выборочное редактирование», являются работами, воспроизведенными, переведенными или выборочно отредактированными из других СМИ. Воспроизведение, перевод или выборочное редактирование имеют цель передать больше информации, а вовсе не означают, что сайт Министерства коммерции КНР и его дочерние сайты поддерживают мнения, высказанные в этих статьях, и несут ответственность за их достоверность. При воспроизведении и использовании другие СМИ, сайты или индивидуальные лица должны сохранить источник статьи, указанный на сайте Министерства коммерции КНР или его дочерних сайтах,и должны сами нести юридическую ответственность.
Почему бензин дешевеет в Китае?
В пятый раз с начала года в Китае упала цена бензина и дизтоплива — этому способствует местная госполитика.
Госкомитет по делам развития и реформ КНР объявил об очередном снижении внутренних цен на бензин и дизельное топливо. Снижение составило 55 юаней (около $8,5). С сегодняшнего дня тонна бензина будет стоить от 8 795 ($1,37 тыс.) до 8 220 юаней ($1,28 тыс.). Цены отличаются в разных регионах Китая — в зависимости от размера выделяемых центральными властями субсидий.
Снижение объясняется государственной политикой: по действующим правилам, цены на внутреннем рынке зависят от мировых котировок на сырую нефть. В частности, если они приводят к изменению стоимости тонны нефтепродуктов на внутреннем рынке больше, чем на 50 юаней ($7,65), и дольше, чем на 10 рабочих дней, розничные цены на бензин и дизельное топливо тоже корректируются.
Напомним, что в конце мая в РФ резко подорожал бензин. Цена на некоторые марки топлива выросла больше, чем на рубль за литр. При этом рост цен связывали с подорожанием нефти на мировых рынках. Однако на данный момент, после снижения ставок акцизов на топливо и заморозки цен в рознице, розничные цены на топливо в России снижаются уже вторую неделю подряд. Правда, снижение небольшое — на 3─4 копейки за литр.
Тем временем, в авиационной сфере проблема роста цен на топливо всё ещё сохраняется. В частности, стоимость авиатоплива в аэропортах Московского авиаузла с мая по июнь 2018 года выросла в диапазоне от 3,4% до 4,8%, сообщают в Росавиации. В связи с этим Владимир Владимирович Путин поручил Федеральной антимонопольной службе организовать мониторинг цен на авиатопливо и авиабилеты в целях недопущения их необоснованного роста. Это поручение выдано по результатам «Прямой линии», прошедшей в начале месяца.
Понравилась ли Вам статья?
Нравится10Китай трясет, в России взлетели цены на бензин, а интерес к высшему образованию падает
Зеленский хочет расширить антироссийские санкции
Президент Украины Владимир Зеленский призвал расширить и ужесточить антрироссийские санкции. Об этом он рассказал в интервью Bild, передает «Лента.ру».
По его словам, международные принудительные меры — единственный дипломатический способ воздействия на Москву. Глава государства также выразил уверенность в том, что он сможет «принести мир на Украину дипломатическим путем».
Зеленский отметил, что санкции необходимо расширить и ужесточить, если они не оказывают желаемого влияния на политику России. «Мы убеждены в том, что санкции нужно сохранять до тех пор, пока не будут восстановлены территориальная целостность и суверенитет Украины», — подчеркнул украинский лидер.
Из-за землетрясений в Китае погибли 11 человек
В Китае в результате двух землетрясений погибли 11 человек. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Reuters.
По данным агентства, при землетрясениях также пострадали 122 человека.
Как отмечается, два землетрясения произошли в китайской провинции Сычуань.
Цены на бензин взлетели
В России в последние недели наблюдается резкий рост цен на бензин, причем в ряде регионов взлет стоимости топлива существенный. Об этом информирует агентство «Росбалт».
В частности, по данным издания «Тайга.Инфо», в Новосибирске бензин Аи-95 подорожал на заправках «Газпром нефти» с 43,9 рубля до 44,55 рубля. В Туве цена Аи-95 взлетела с 41,58 рубля до 44,32 рубля, при этом Аи-92 поднялся в цене с 39,58 до 41,86 рубля, сообщает «Лента.ру».
Ощутимый скачок цен на бензин был зафиксирован в Иркутской, Омской, Томской и Кемеровской областях, в Алтайском, Забайкальском и Красноярском краях.
В России упал интерес к высшему образованию
Менее половины выпускников в России планирует продолжить обучение в высших учебных заведениях. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса Superjob среди родителей выпускников, результаты которого опубликовало РИА Новости.
Согласно им, в 2019 году получать высшее образование планируют пойти всего 47 процентов выпускников. Отмечается, что девять лет назад в университеты собирались 80 процентов опрошенных. Кроме того, выросло число выпускников, которые собираются получить среднее специальное образование: в 2010 году их было всего восемь процентов.
Пятая часть опрошенных родителей — 19 процентов — сообщила, что их дети еще не определились, шесть процентов затруднились ответить. Пойти работать после школы захотел всего один процент выпускников, пишет «Лента.ру».
Названы города, жительницы которых больше всех хотят замуж
Больше всех в России хотят и планируют выйти замуж жительницы Волгограда, Краснодара и Барнаула — в этих городах отмечается самый высокий спрос на свадебные платья на душу населения. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сервис для размещения объявлений «Авито».
Аналитики «Авито» оценили спрос на платья на сервисе за пять месяцев текущего года и сравнили его с январем-маем 2018 года. «Больше всего выйти замуж хотят жительницы Волгограда, Краснодара и Барнаула. Именно эти города стали лидерами по интересу к свадебным платьям из расчета на душу населения в 2019 году», — сказали в компании.
В топ-5 городов, жительницы которых планируют выйти замуж, вошли также Ульяновск и Саратов. Наименее настроены к выбору таких платьев представительницы Перми, Красноярска и Москвы, пишет сервис. Кроме того, интерес к свадебным платьям был невысок среди жительниц Челябинска и Екатеринбурга.
Цены на бензин в Пекине, Китай — 17 мая 2021 г.
Цены на бензин за литр с октановым числом 95 : Мы показываем цены для Пекин с 8-фев-2021. до 17-мая-2021. Среднее значение в этот период для Пекин составляло 7,08. Китайский юань с минимум 6,70 китайского юаня на 8 февраля 2021 года и максимум 7.36 Китайский юань на 22 марта 2021 года. Для сравнения, средняя цена бензина в мир за этот период равен 9.70 китайских юаней. Используйте раскрывающееся меню, чтобы увидеть цены в галлонах.Доллар США Фунт стерлингов Евро Канадский доллар Австралийский DollarAfghanistanian AfghaniAlbanian LekAlgerian DinarAngolan KwanzaArgentine PesoArmenian DramAruban GuilderAustralian DollarAzerbaijanian ManatBahamian DollarBahraini DinarBangladeshi TakaBarbados DollarBelarussian RubleBelize DollarBermudian DollarBolivian BolivianoBosnia и Герцеговина Convertible MarkBotswanian PulaBrazilian RealBrunei DollarBulgarian LevBurma (Мьянма) KyatBurundi FrancCambodian RielCanadian DollarCape Верде EscudoCayman острова DollarCFA FrancCFA Franc (запад) CFP FrancChilean PesoChinese RenminbiColombian PesoComoro FrancCongolese FrancCordoba OroCosta риканского ColonCroatian KunaCuban PesoCzech Республика KorunaDanish KroneDjibouti FrancDominican PesoEast Caribbean DollarEgyptian PoundEritrean NakfaEthiopian BirrEuroFalkland острова PoundFiji DollarGambian DalasiGeorgian LariGhanaian cediGibraltar PoundGuatemalan QuetzalGuinea FrancGuyana DollarHaitian GourdeHonduran lempiraHong Kong DollarHungarian ForintIcelandic Krona Индийский RupeeIndonesian RupiahIranian RialIraqi DinarIsraeli Новый ShekelJamaican DollarJapanese YenJordanian DinarKazakhstan TengeKenyan ShillingKuwaiti DinarKyrgyzstan SomLaos KipLebanese PoundLesotho LotiLiberian DollarLibyan DinarMacao PatacaMacedonian DenarMalagasy AriaryMalawian KwachaMalaysian RinggitMaldivian RufiyaaMauritanian OuguiyaMauritius RupeeMexican PesoMoldovan LeuMongolian TugrikMoroccan DirhamMozambique MeticalNamibia DollarNepalese RupeeNetherlands Антильские guilderNew ManatNew Zealand DollarNigerian NairaNorth Корейский WonNorwegian KronePakistan RupeePanamanian BalboaPapua Новая Гвинея KinaParaguayan GuaraniPeruvian Новый SolPeso УругвайоФилиппинское песоПольский злотыйКатарский риалРиал Оманский румынский лейРусский рубльРуандский франкS.Т. & Principe DobraSaint Helena PoundSaudi RiyalSerbian DinarSeychelles RupeeSierra леонские LeoneSingapore DollarSolomon острова DollarSomali ShillingSouth Африканский RandSouth Корейский WonSri Ланка RupeeSudanese PoundSurinam DollarSwaziland LilangeniSwedish KronaSwiss FrancSyrian PoundTaiwanese Новый DollarTajikistan SomoniTanzanian ShillingThai BahtTrinidad и Тобаго DollarTunisian DinarTurkish LiraU.A.E. DirhamU.K. Фунт стерлингов США. Доллар Уганда ШиллингУкраинская гривнаУзбекистанский сумВануату ватуВенесуэльский боливарВьетнамский донгЙеменский риалЗамбийская квачаЗимбабвийский долларлитр галлон СШАГаллон ВеликобританииНефть баррель Метрическая тонна (бензин)
Цены на бензин по странам
Мировые цены на бензин выросли в среднем на 2,2% во втором квартале 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом. Повышение отражает стабилизацию цен после их 17% -ного падения в первом квартале года, когда цена на нефть упала до самого низкого уровня за более чем 17 лет. Но за этими цифрами стоит ряд колебаний цен, которые испытывают по-разному каждая страна. Мы оценили 61 страну по трем экономическим показателям, чтобы увидеть, у какой из них самый доступный газ, а у какой — больше всего проблем.
Цена бензина
Средняя цена галлона газа составляет $.
Доступность
При среднем дневном доходе в размере галлона бензина требуется дневная заработная плата.
Израсходованный доход
Средний водитель использует галлоны в год, что съедает типичную зарплату.
- Цена на газ
- Доступность
- Израсходованный доход
Методология
Рейтинг цен на газ визуализирует данные по бензину из 61 страны. Информация отсортирована по средней цене на топливо и по доступности — проценту дневной заработной платы, необходимой для покупки единицы газа. Также показан процент личного дохода, который тратится каждый год на заполнение.
Цены на газ предоставлены GlobalPetrolPrices.com и указаны для бензина с октановым числом 95 с последней недели каждого указанного квартала, за исключением первого квартала 2018 года, который начался с 16 апреля 2018 года. Местные цены на газ были конвертированы в указанные валюты с использованием конца месяца. дневной обменный курс в тот же день. Данные визуализации были собраны Bloomberg, МВФ, ООН и Всемирным банком.
Показатели дохода представляют собой ВВП на душу населения в местной валюте за выбранный год, тогда как доход в других валютах рассчитывается с использованием того же метода, что и при пересчете цен на газ.Показатель доходов Венесуэлы в местной валюте за 2019 год основан на данных МВФ за 2018 год. Все данные о доходах стран за 2020 год относятся к 2019 году, поскольку МВФ не опубликовал прогнозов на 2020 год из-за неопределенности экономических данных, полученных в результате Covid-19. Цифры по потреблению газа основаны на данных ООН по автомобильному бензину за 2017 год, последний год, по которому имеются данные. Цифры для Венесуэлы рассчитаны с использованием приблизительного обменного курса боливара на черном рынке на сегодняшний день. Обменный курс для Ирана взят из операционных обменных курсов ООН.
Самая ранняя доступная цена для Нигерии приходилась на третий квартал 2015 года. Эта цена использовалась для всех предыдущих кварталов. Единственной доступной ценой для Ирана был второй квартал 2015 года. Эта цена использовалась для всех указанных кварталов. Литва перешла на евро 1 января 2015 года. Цены для Литвы в 2014 году указаны в евро-эквиваленте.
В цифрах за предыдущие кварталы используются данные, представленные на момент публикации, и не отражаются никакие последующие изменения.
Описание стран взято из справочника ЦРУ, государственных энергетических агентств и отчетов Bloomberg.
Кредиты: Том Рэндалл, Алекс Макинтайр и Джереми Скотт Даймонд
• Мировые цены на бензин
• Мировые цены на бензин | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как Премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация ссылок
59 $ 39 $ / Месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Цены на нефть и бензинУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Bloomberg. (4 августа 2020 г.). Цены на бензин в отдельных странах мира во 2 квартале 2020 года (в долларах США за галлон) [График]. В Statista. Получено 18 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/221368/gas-prices-around-the-world/
Bloomberg. «Цены на бензин в отдельных странах мира во 2 квартале 2020 года (в долларах США за галлон)». Диаграмма. 4 августа 2020 года. Statista. По состоянию на 18 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/221368/gas-prices-around-the-world/
Bloomberg.(2020). Цены на бензин в отдельных странах мира во 2 квартале 2020 года (в долларах США за галлон). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 18 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/221368/gas-prices-around-the-world/
Bloomberg. «Цены на бензин в отдельных странах мира во 2 квартале 2020 года (в долларах США за галлон)». Statista, Statista Inc., 4 августа 2020 г., https://www.statista.com/statistics/221368/gas-prices-around-the-world/
Bloomberg, Цены на бензин в отдельных странах мира во 2-м квартале 2020 г. ( в U.Долларов за галлон) Statista, https://www.statista.com/statistics/221368/gas-prices-around-the-world/ (последнее посещение — 18 мая 2021 г.)
Китай увеличивает розничные цены на бензин и бензин
Сингапур — Китай повысил розничные цены на газойль и бензин 29 июня, что является первым изменением цен с 18 марта, сообщила Государственная плановая комиссия по развитию и реформам.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
ЗарегистрироватьсяПовышение цен оказалось в пределах ожиданий рынка и принесло пользу отечественным торговым домам, которые увеличили резервуары для хранения, которые почти пустовали в марте и апреле.
Увеличение складских запасов поможет поглотить растущие объемы нефтепереработки на фоне замедления экспорта продукции и снижения спроса на топливо.
NDRTC поднял потолочные розничные цены на бензин и бензин на 120 юаней за тонну (2 доллара за баррель) и 110 юаней за тонну, соответственно.
Китай корректирует розничные цены на топливо только тогда, когда базовые мировые цены на нефть изменяются более чем на 50 юаней за тонну за 10-дневный период и остаются выше минимальной цены в 40 долларов за баррель.
В последний раз NDRC изменял максимальные розничные цены 18 марта, когда он снизил цены на бензин на 1015 юаней за тонну и бензин на 975 юаней за тонну, чтобы учесть падение мировых цен на нефть. С тех пор корректировка цен была приостановлена из-за низких и стабильных цен на нефть.
За 10 рабочих дней с 11 по 24 июня ценовая корзина, на которую ссылается NDRC, поднялась выше 40 долларов за баррель и колебалась более чем на 50 юаней за тонну.
Корзина импортной нефти включает ICE Brent, NYMEX WTI и DME Oman, взвешенные в соответствии с индексом импорта сырой нефти в Китай, по данным из отраслевых источников в Пекине.
«Покупки в торговых домах были высокими, что помогает компенсировать давление на наши запасы», — сказал нефтеперерабатывающий завод Sinopec в восточном Китае.
Китай переработал 57,9 млн т нефти в мае, что на 8,2% больше, чем годом ранее, свидетельствуют последние данные Национального статистического бюро.
Спрос на дизельное топливо в Китае снизился, поскольку проливные дожди и наводнения во многих частях страны остановили строительные и транспортные работы, в то время как запрет на рыбную ловлю все еще действует. Спрос на бензин был незначительно выше.
«Повышение цен побуждает государственные нефтеперерабатывающие заводы поддерживать или даже увеличивать объемы переработки на фоне увеличения маржи переработки», — сказал один из переработчиков Sinopec в Шаньдуне.
мировых цен на газ
По данным AAA, средняя цена на газ в США взлетела до 3,61 доллара. Но американцы выкладывают лишь около половины суммы, которую водители платят за галлон в Европе, где высокие налоги на топливо финансируют системы общественного транспорта, среди прочих проектов. С другой стороны, богатые нефтью страны, такие как Саудовская Аравия, Иран и Венесуэла, держат топливо очень дешевым за счет щедрых субсидий, которые обходятся их правительствам в миллиарды.
Имейте в виду, что с нашими пригородами, торговыми центрами и пожирателями бензина американцы более остро чувствуют боль за насосом, чем другие.
Вот средние цены на газ в начале марта для 11 стран мира, собранные Немецким агентством международного сотрудничества.
ПОСМОТРЕТЬ В СЛАЙД-ШОУ
Канада 5,56 долл. США за галлон
Хотя Канада является крупным производителем нефти (это основной поставщик нефти в США, на долю которого в январе приходилось 24% нашей сырой нефти), канадские водители облагались высокими налогами жесткий.Методы ценообразования различаются в зависимости от провинции: одни предпочитают регулировать, а другие — нет. В феврале автомобилисты Онтарио заплатили около 38% налогов за бензоколонку, что более чем в три раза превышает ставку в США.
Франция 8,29 доллара за галлон
Европейские страны известны своими заоблачными ценами на газ. Франция не является исключением, взимая налоги в размере более 4,50 долларов за галлон. Один из компромиссов — это повсеместная европейская железнодорожная система с высокоскоростными поездами, такими как Eurostar и Thalys, связывающими континент.
Турция 9,96 долларов за галлон
Турция имеет самую высокую цену в нашем списке, она взлетела до почти 10 долларов за галлон. Стамбул неизменно считается одним из самых дорогих городов для покупки газа.
Саудовская Аравия 0,61 доллара за галлон
Саудовская Аравия может похвастаться примерно одной пятой мировых запасов нефти и является крупным поставщиком в США. Цена на бензин определяется королевским указом и продается по субсидированной цене.
Иран 1,44 доллара за галлон
Хотя иранцы пользуются субсидией на газ, правительство недавно сократило свою помощь, что привело к резкому росту цен.Раньше водители покупали нормированные 60 литров (около 16 галлонов) бензина по цене около 10 центов за литр, а водителям такси разрешалось больше. По словам Армина Вагнера, аналитика Немецкого агентства международного сотрудничества, немецкой группы, занимающейся изучением глобального развития, с тех пор цена выросла в четыре раза на ту же фиксированную сумму.
Индия 5,03 доллара за галлон
В июне 2010 года правительство Индии приняло решение отменить регулирование цен на бензин, отказавшись от субсидий, которые долгое время поддерживали низкую стоимость.С тех пор цена увеличилась примерно на 1 доллар.
Китай 4,54 доллара за галлон
Агентство экономического регулирования Китая, Национальная комиссия по развитию и реформам, корректирует розничную цену на бензин, когда стоимость сырой нефти изменяется более чем на 4% в течение 22 рабочих дней. «Когда цены на нефть растут, Китай иногда сохраняет цены на нефть ниже мировых, чтобы поддерживать экономику, предотвращать протесты и способствовать социальной стабильности», — говорит Антуан Хальф, старший аналитик нефтяного рынка США.S. Управление энергетической информации.
Япония 6,62 доллара за галлон
По данным Energy Détente, островное государство облагает автомобилистов налогом почти по 3 доллара за галлон. Современная железнодорожная система, которая включает в себя молниеносные синкансэн (сверхскоростные поезда), компенсирует боль в насосе.
Австралия 5,41 доллара за галлон
Цены на газ в Австралии определяются дерегулируемым рынком, на котором конкуренция является главным правилом игры. Преимущество для австралийских потребителей прямо сейчас — их процветающая валюта, которая недавно торговалась с рекордными ставками по отношению к США.С. доллар.
Бразилия 5,98 долл. США за галлон
В Западном полушарии только США и Канада опережают потребности Бразилии в энергии. Страна в некоторой степени изолирована от роста мировых цен на нефть из-за местных поставок этанола, собираемого из сахарного тростника. По данным Бразильской ассоциации Surgarcane, каждая из 33 000 заправочных станций страны предлагает чистый гидратированный этанол. А автомобилисты могут управлять автомобилями Flexfuel, предназначенными для работы на смеси бензина и этанола.
Венесуэла $ 0.08 за галлон
Венесуэла может похвастаться самой низкой стоимостью бензина в нашем списке. Граждане платят всего гроши за галлон, пользуясь щедрыми субсидиями от президента Уго Чавеса.
Подобно Ирану и Саудовской Аравии, богатая нефтью Венесуэла встроила доступный газ в свою национальную ткань. «Нефть рассматривается как национальный ресурс, которым фактически владеют все и на который все имеют право», — говорит Халф. «Идея дешевого бензина прочно укоренилась в политической культуре этих стран.”
Источники: — Опрос Немецкого агентства международного сотрудничества, март 2011 г. — Партнеры по международным исследованиям (AIRINC) — Обзор Лундберга / Энергетическая разрядка с марта 2011 г. — Управление энергетической информации США (EIA) — AAA — Mercer
Цена на газ в Китае
ШАНХАЙ — Вождение автомобиля в Китае может быть рискованным делом. Когда вы не останавливаетесь в постоянно учащающемся движении «бампер-бампер» в этом шумном портовом городе, необходимо следить за тем, чтобы водители не совершали повороты, которые переходят дорогу против встречного движения; реверсирование пропущенных поворотов; или выполнение разворота посреди оживленной дороги.
Агрессивность Volkswagen Santanas, составляющих большую часть парка такси, вознаграждается, и воздух наполняется парами тысяч автомобилей. Несмотря на то, что в Китае всего 24 машины на каждую тысячу китайцев (по сравнению с 800 автомобилями на каждую тысячу американцев), страна постепенно станет крупнейшим покупателем автомобилей в мире к 2020 году, и эта растущая любовь между китайцами и вождением является риском. для всей планеты.
Год за годом китайцы покупают все больше машин; продажи растут примерно на 20 процентов в год, до 8.8 миллионов автомобилей в 2007 году. Хотя китайский закон требует, чтобы автомобили имели топливную эффективность не менее 35 миль на галлон, уровень, которого автопарк США не достигнет до 2020 года, достаточно большой парк китайских автомобилей предотвратит усилия по борьбе с изменением климата или устранению другие экологические проблемы, связанные с асфальтированными дорогами, пригородом и всем этим транспортным потоком.
В настоящее время в США может быть самая разветвленная система автомобильных дорог в мире, но китайцы быстро ее догоняют — от нескольких мощеных шоссе в 1980-х годах до двух.2 миллиона миль (3,6 миллиона километров) дорог с твердым покрытием в 2007 году. Китайские национальные автомагистрали и скоростные автомагистрали соединяют крупные и второстепенные города, такие как скоростная автомагистраль Ю-Ли, соединяющая Чунцин и Ваньчжоу, а после завершения строительства — до Чэнду на западе и Шанхая на востоке. По данным инвестиционного банка Morgan Stanley, в ближайшее десятилетие китайцы потратят 9,3 триллиона долларов на строительство дорог и другой инфраструктуры. Банды заядлых курящих мужчин в защитных жилетах, вооруженных землеройными машинами и механизированными лопатами, разъедают склоны холмов и равнины, чтобы построить еще больше дорог.
Давайте не будем забывать о том, чтобы отучить мир от нефти, но это столь же необходимо для Китая, национальные нефтяные месторождения которого сокращаются, как и для любой другой страны. «Что касается нефти, ее мировые объемы ограничены, а цена очень высока, — говорит Лай Хун Суен, профессор устойчивого развития в Университете Чунцина и чиновник муниципального правительства. «Мы не можем полагаться на нефть».
Бензин стоил от 4,97 до 5,56 юаней за литр (примерно от 2,77 до 3,09 доллара за галлон), в зависимости от марки, в мае благодаря государственным субсидиям.Эта искусственно заниженная цена обошлась крупнейшей нефтеперерабатывающей компании в стране — и третьей по величине в мире — Sinopec более чем в 20 миллиардов юаней в этом году. Таким образом, китайское правительство повысило цены на топливо 19 июня почти на 20 процентов.
Это не мешает людям водить машину. «Слишком много людей за рулем», — сказал мне один водитель такси в Пекине. «Единственные автомобили, которые должны быть разрешены на дороге, — это такси и общественный транспорт. [Но] каждый хочет водить машину».
Давняя любовь китайцев к автомобилям — напоминает U.С. в 1940-1950-х гг. — цветет. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, похоже, растет пристрастие к потребляющим много бензину внедорожникам, продажи которых в прошлом году выросли до 370 000 штук. «Мне очень стыдно, потому что в моей семье два внедорожника», — признается жительница Пекина, не назвавшая своего имени. «Моя сестра купила [одну, потому что это] прочную машину для своего ребенка, а мой брат купил [одну], чтобы быть крутым».
Китайский средний класс перенял еще одну американскую привычку: жить в пригороде и пользоваться автомобилем, будь то в округе Ориндж за пределами Пекина или в аналогичных пригородах на окраинах любого другого крупного города.
В одном из таких пригородов за пределами Чунцина рабочие и домашние работники сидели на тротуарах у ворот службы безопасности, укомплектованных охраной в лучшей имитации нарядов Народно-освободительной армии — единственное, что могло бы сделать это сообщество неуместным в Калифорнии или Нью-Йорке. «Французские» деревья выстроились вдоль слегка изогнутых асфальтовых улиц, на самом деле платаны называются так, потому что они были первоначально импортированы французами в Шанхай, хотя некоторые из «вилл» здесь могут похвастаться пальмами, чтобы создать ощущение Калифорнии.
По крайней мере, один автомобиль украшает каждую подъездную дорожку, а дилерские центры выстроены вдоль главной дороги, как в США: Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Suzuki, Volkswagen. Машины бывают самые разные — «покупать отечественные» не кажется частью китайской политики, если судить по автомобилям, предпочитаемым официальными лицами — Audi A6s; Buick Excelles и Regals; Chevrolet Epicas; Citroën 88s; Ford Focuses; Honda Accords; Hyundai Elantras; Toyota Prados и Reizs; Volkswagen Jettas, Passats и Santanas; наряду с небольшим количеством Great Wall, Geerys и Chang’ans от отечественных производителей.
Несмотря на то, что китайская столица Пекин распоряжением закрыла заводы или переместила их на окраину города, прекратила сжигание пожнивных остатков на полях, засеяла облака, чтобы вызвать очищающий дождь, и посадила бастионы из деревьев против наступающего Гоби. пустыня, воздух города все еще густой от смога и других загрязнений. Причина — автомобили (с помощью атмосферных условий и нелегальных заводов в соседних провинциях).
Хотя в этом городе с населением 16 миллионов человек всего около трех миллионов автомобилей, согласно государственной статистике, автомобили доминируют в городской среде, и каждый день добавляется около 1000 новых автомобилей.Как и в Лос-Анджелесе, воздух в Пекине не всегда движется, а когда это не так, загрязнение накапливается.
По данным Пекинского муниципального бюро, при благоприятных погодных условиях воздух может быть чище , что доказано прошлогодним экспериментом, в котором 1,3 миллиона автомобилей в городе были запрещены для вождения, а уровень загрязнения снизился на 6 400 тонн (5 800 метрических тонн) Защита окружающей среды. Столица пойдет дальше в своих усилиях по созданию незагрязненной атмосферы для Олимпийских игр: помимо повторного запрета на автомобили, 300 000 грузовиков и других транспортных средств с высоким уровнем выбросов были запрещены на дорогах столицы до 20 сентября, что снизило общее количество грузовиков. разрешено работать всего до 4000, это самый низкий уровень, который все еще позволяет перемещать достаточное количество товаров.Даже правительственные автомобили с отличительными белыми номерными знаками с красными буквами не могут избежать запрета; 210 000 из них будут также выброшены на второй план.
Несмотря на эти усилия, воздух в Пекине отказывается очищаться, и правительство может прибегнуть к еще более полному запрету — 90 процентов личных автомобилей не допускаются к дорогам. Даже в этом случае, согласно отчету Гринпис, столица постоянно не соответствует стандартам Всемирной организации здравоохранения в отношении сажи.
Китайское правительство надеется избежать экологического апокалипсиса, связанного с автомобилями, как за счет повышения топливной экономичности, так и за счет подталкивания этих отечественных производителей автомобилей к производству отечественных гибридных, электрических автомобилей и автомобилей на топливных элементах в рамках своей программы «863», получившей свое название от запустили еще в марте 1986 года.На Олимпиаде будет не менее 20 прототипов водородных автомобилей от Shanghai Volkswagen. «Это одна из стратегий: электромобили, больше железных дорог, больше метро для замены транспорта, работающего на нефти», — говорит Ли Цзюньфэн из CREIA. «Не более чем через пять лет Китай станет крупнейшим рынком [для гибридов]».
И иностранные производители используют Китай в качестве испытательного стенда для таких передовых технологий. Например, General Motors открыла центр исследований в области автомобильной энергетики в университете Цинхуа в Пекине и представила свои концептуальные автомобили E-Flex — Chevrolet Volt, Cadillac Provoq и Opel Flextreme — на автосалоне в Пекине в апреле.Однако в конечном итоге эти автомобили по-прежнему будут работать на бензине и / или электричестве, а электричество в Китае в основном поступает из угля, который загрязняет окружающую среду.
Шанхай, со своей стороны, ограничил регистрацию новых автомобилей и потребовал, чтобы 1000 автомобилей на водородных топливных элементах были готовы к Всемирной выставке 2010 года. Но это, похоже, не помогает движению.
Экологически безопасное транспортное решение для городов Китая такое же, как и в развитых странах: общественный транспорт; будь то синие, серые и желтые двухместные автобусы, проезжающие по специальным экспресс-полосам, или быстро расширяющиеся линии метро Пекина и Шанхая.
Но даже если китайцы откажутся от машины — невозможная перспектива, что все равно останутся 10 миллионов грузовиков — и они будут расти — стране необходимо перемещать товары с места на место. Такие грузовики являются основным транспортным средством на большинстве китайских автомагистралей, проезжая мимо знаков с надписью на китайском и английском языках «Не водите машину, когда устали» или «Запрет на превышение скорости» и стонут под тяжелыми грузами, которые ненадежно удерживаются сеткой и брезентом.
«Водителю нужно больше прибыли, — объясняет чиновник по охране окружающей среды Фан Чанвэй, — об одном таком перегруженном грузовике, который, похоже, может опрокинуться в любой момент.«Это непросто, потому что цена на нефть становится все выше и выше». И экономически, и экологически.
Будущее природного газа в Китае: последствия реформы ценообразования и климатической политики
Китай ставит перед собой цель сократить выбросы углерода. В то же время Китай в настоящее время нацелен на увеличение потребления природного газа в рамках более широких национальных стратегий по снижению воздействия на окружающую среду (загрязнение воздуха) национальной энергетической системы, которая в настоящее время все еще в значительной степени зависит от угля.Природный газ также продвигается в жилищном секторе как способ повышения уровня жизни.
Китайские политики недавно начали общенациональную реформу ценообразования на газ, которая увязывает цену на природный газ с ценами на нефть для решения проблемы дефицита природного газа. Мой анализ реформы ценообразования показывает, что она ведет к большей предсказуемости и прозрачности, чем предыдущий режим ценообразования. Реформа также повысила цену на природный газ, что побудило поставщиков газа производить и импортировать больше газа.Однако у реформы есть и некоторые ограничения. Во-первых, это создает предвзятые стимулы в пользу поставщиков. Во-вторых, природный газ и нефть имеют разные модели спроса и предложения, и привязка цены на природный газ к цене на нефть может создать искажения в использовании природного газа. Китайское правительство должно поддерживать рыночную систему ценообразования на природный газ, потому что она создаст лучшую систему распределения ресурсов и улучшит благосостояние Китая.
Для оценки сценариев использования природного газа до 2050 года я использую модель EPPA, которая представляет собой глобальную энерго-экономическую модель, в которой Китай представлен как отдельный регион.На основе моих обновлений модели EPPA для представления энергетической системы Китая и стоимости технологий исследуются три основных сценария политики: базовый сценарий, сценарий политики ограничения и торговли квотами и сценарий комплексной политики, который координирует субсидию на природный газ с ограничения выбросов в масштабах всей экономики.
Результаты показывают, что политика ограничения и торговли снижает потребление природного газа, позволяя Китаю достичь своих климатических целей. Интегрированная политика использует часть углеродных доходов, полученных от системы ограничения выбросов и торговли квотами, и способствует потреблению природного газа.Комплексная политика приводит к дальнейшему сокращению использования угля по сравнению с политикой ограничения и торговли. И климатическая цель, и цель продвижения природного газа могут быть достигнуты с помощью комплексной политики. Интегрированная политика требует очень умеренных затрат на благосостояние, но при этом ведет к снижению загрязнения воздуха. Результаты проверяются на их чувствительность к исключению сектора домашних хозяйств из схемы ограничения и торговли квотами, стоимости выработки электроэнергии на основе природного газа, заменяемости топлива в конечном потреблении и уровня производства ядерной энергии в Китае.
.