Статуя бавария: Статуя «Бавария» и зал славы в Мюнхене (Bavaria und Ruhmeshalle)

Статуя «Бавария» и зал славы в Мюнхене (Bavaria und Ruhmeshalle)

Статуя «Бавария» и зал славы «Румесхалле» в Мюнхене (Bavaria Statue, Ruhmeshalle) представляют собой комплекс объектов, — ансамбль, который является одним из значимых достопримечательностей города.

Бавария и зал славы расположены возле луга Терезы (Терезиенвизе / Theresienwiese), который, в свою очередь, является площадкой для проведения различных мероприятий и праздников: самый известный из которых — осенний пивной фестиваль Октоберфест.

Адрес объектов: Терезиенхёэ, 16 (Theresienhöhe 16). Лучший вид на статую «Бавария» и зал славы, находящийся за статуей, открывается с луга Терезы, улицы Матиас-Пшорр-штрассе (Matthias-Pschorr-Straße).

Содержание

Статуя «Бавария» в Мюнхене

Статуя Бавария (Bavaria Statue) — монументальная бронзовая литая статуя, которая в женском облике олицетворяет баварский регион (федеральная земля), а также, его силу и славу.

Бавария была заказана Людвигом I из Баварии, с конкретным дизайном, выбранным на конкурсной основе. Статуя была изготовлена с 1844 по 1850 годы, разработана мюнхенским художником Людвигом Шванталером и отлита в мюнхенском литейном цехе Дж. Б. Стиглмаира. Является первой колоссальной статуей со времен античной эпохи, полностью состоящей из литой бронзы. В те времена и по сей день статуя «Бавария» считается технологическим шедевром.

Статуя установлена на высоком постаменте, высота которого составляет 8,92 метров и к которому с луга Терезы ведет широкая лестница.

Бавария изображена стоящей с поднятой над головой левой рукой, в которой держит венок переплетенных дубовых листьев (дуб, считается, по сути, немецким деревом). Венок в реке статуи также означает почетную награду для всех тех, чьи бюсты расположены в зале славы.

Платье-рубашка скульптуры, длиной до пола с частичной медвежьей шкурой, придаёт фигуре вид — типичный «немец».

В согнутой правой руке статуя держит обнаженный меч. А возле левой части фигуры изображен лев в сидячей позе. Лев всегда занимал прочное место в геральдике для правителей Баварии. Кроме того, два безудержных льва размещались в баварском гербе с древнейших времен. Тем не мене также считается, что лев рядом со статуей Баварии не только воспринимается как геральдическое животное Баварии, но наряду с обнаженным мечом является символом оборонительного потенциала.

Высота статуи Баварии составляет 18,52 метров, а её масса равна около 87,36 тонн.

Сегодня мюнхенская Бавария — это не только символ и мирской покровитель Свободного государства, но также место, где находится смотровая площадка.

Внутренняя винтовая лестница, расположенная в Баварии, ведет к платформе в голове статуи, откуда через небольшие отверстия открывается вид на луг Терезы и близлежащие окрестности.

Смотровая площадка открыта для посетителей с апреля по 15 октября. Часы работы: с 09:00 утра до 18:00 часов вечера, в дни проведения Октоберфеста — до 20:00 часов вечера.

В голове «Баварии» также находятся два бронзовых сидения, рассчитанные на 6 человек.

Вход на смотровую площадку в Баварии осуществляется через дверь в постаменте, находящуюся с тыльной стороны статуи.

Фото винтовой лестницы внутри статуи

Фото сидений из бронзы в голове Баварии

Зал славы в Мюнхене

Зал славы (Румесхалле / Ruhmeshalle mit Bavaria) представляет собой монументальное строение, которое, как и статуя «Бавария», было заказано королем Людвигом I Баварским и возведено в период с 1843 по 1853 годы архитектором Львом фон Кленце.

Целью строительства было почтение памяти и славы выдающихся личностей Баварии.

Зал славы имеет три крыла, ширину 68 метров и глубину 32 метра. Структурно состоит из карниза высотой в 16 метров и стоит на слегка наклонном основании высотой 4,3 метра. Крыша поддерживается 48 передними колоннами (высота 6,95 метра, диаметр 1,25 метра) и задней закрытой стенкой.

Тем самым зал славы представляет собой галерею, в которой установлены бюсты знаменитых баварцев прошлых веков, включая каменные головы писателя Людвига Тома, композитора Карла Орфа, художника Альбрехта Дюрера и пивовара Джозеф Пшорр.

Статуя Бавария в Мюнхене: описание, фото, адрес, карта
Фото: Zyankarlo/Shutterstock.com
Фото: Zyankarlo/Shutterstock.comФото: Zyankarlo/Shutterstock.com

Статуя Бавария – это интересная и необычная достопримечательность Мюнхена. Отлита из бронзы по заказу Людвига I, которая символизирует знаменитых баварцев в области искусства и науки. Годами возведения считаются 1843—1850, а создателями являются архитектор Лео фон Кленце, скульптор Людвигом Шванталером и литейщики Йохан Баптист Штигльмайер и Фердинанд фон Миллер, стоит отметить, что даже в наши дни отлить такую статую из бронзы считается очень тяжёлым делом . Высота сооружения составляет 18,52 метров, масса 87,36 тонн.

Голова – это смотровая площадка, с которой открывается замечательный вид.

Интересен тот факт, что статуя полая и представляет собой великолепную смотровую площадку, с которой можно приметить, что посмотреть в Мюнхене и окрестностях. Чтобы поднять наверх есть 66 ступенек, представляющие собой очень крутую лестницу, идущую к голове. Посетители увидят необычный вид, это и является главным её плюсом.

Позади статуи расположен зал славы, который познакомит с важнейшими деятелями Баварии.

Фото: manfredxy/Shutterstock.comФото: manfredxy/Shutterstock.comФото: manfredxy/Shutterstock.com

Расположена на лугу Терезы, представляющая собой огромную территорию для проведения праздников и развлечений, где ежегодно осенью проводится знаменитый праздник Октоберфест, собирающий по 6 миллионов человек. Главная площадь города — Мариенплац — не может похвастаться таким большим скоплением людей даже в Новый год.

Bavaria statue
Адрес: Theresienhöhe 16, 80339 München, Германия
Телефон: (0 89)290671

Режим работы

С апреля по 15 октября: ежедневно с 9:00 до 18:00
Во время Октоберфеста: с 9:00 до 20:00
С 16 октября по март: закрыто

Цены

Цена билета: 3,50 €

Видео (во время Октоберфеста)

Карта

Зал славы «Румесхалле» и статуя «Бавария» (нем. Ruhmeshalle mit Bavaria) в Мюнхене. Фото

Путешествуй с нами:


Достопримечательности Мюнхена


Рубрика: Мюнхен

Элегантно и уверенно, «Бавария» окидывает взором территорию под названием Луг Терезы (нем. Theresienwiese) в Мюнхене. Покровительница Баварии имеет высоту 18 метров и отлита из бронзы. Это место является популярной достопримечательностью города, прекрасным местом для фотосъемки и местом встречи туристов и жителей города.

Статуя «Бавария» пользуется популярностью на протяжении многих веков. Сегодня она украшает открытки и сувениры. Но она является также символом Свободного государства Бавария и его покровительницей. «Бавария» была создана между 1843 и 1850 гг. мюнхенским скульптором Людвигом Шванталером (нем. Ludwig Schwanthaler) по распоряжению Людвига I и отлита из бронзы, являясь выдающимся достижением.

Позади «Баварии» находится колоссальная постройка — Зал славы «Румесхалле». Прогулка по его широким коридорам является в какой-то степени путешествием по баварской истории, поскольку дорическая трехкрылая постройка окружена бюстами выдающихся баварцев последних нескольких столетий, среди них бюсты писателя Людвига Тома, композитора Карла Орфа, художника Альбрехта Дюрера и пивовара Йозефа Пшорра (нем. Joseph Pschorr).

Зал славы создан Лео фон Кленце по указу короля Людвига I Баварского. Он был построен с 1843 по 1853 гг. совместно со статуей «Бавария» и образует с ней одну структурную единицу. Ансамбль окружен парком Бавария (нем. Bavariapark). Зал построен из известняка и имеет ширину 68 метров и глубину 32 метра. Крыша поддерживается 48 фронтальными колоннами высотой 6,95 метров и диаметром 1,25 метров, а также задней стенкой.

Своей постройкой и расположенными в ней бюстами важнейших персон Баварии король Людвиг хотел способствовать самовыражению Баварии. В сочетании с монументальной статуей он внес вклад в признание культурного значения одной из крупнейших и богатейших немецких земель.

При желании можно взглянуть на внутреннее пространство статуи. К ее верхней части ведет винтовая лестница, откуда открывается уникальный вид на Луг Терезы и окружающие кварталы. Между прочим, это отличный способ, чтобы, например, сфотографировать Октоберфест и получить обзор кипящего жизнью города.

Адрес: Theresienhöhe 16, 80339, Мюнхен, Германия.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

← Музей Эрвина фон Крейбига (нем. Erwin von Kreibig Museum)   Церковь Святого Сильвестра (нем. Sankt Sylvester Kirche) →

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)
Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)
Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)
Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)
Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)
Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

  Поделиться ссылкой:

Бавария (статуя) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Бава́рия» (лат. Bavaria) — бронзовая статуя на Лугу Терезы в Мюнхене, символизирующая государство Баварию. Построена по заказу короля Баварии Людвига I в 1843—1850 годах архитектором Лео фон Кленце, скульптором Людвигом Шванталером и литейщиками Иоганном Баптистом Штигльмайером и его племянником Фердинандом фон Миллером. Высота статуи составляет 18,52 м, масса — 87,36 т[1]. Внутри скульптуры находится лестница с 66 ступенями, по которой можно добраться до смотровой площадки в голове статуи и оттуда осмотреть окрестности. У подножья статуи проводится ежегодный мюнхенский Октоберфест. Статуя Баварии была открыта 7 августа 1850 года.

  • Винтовая лестница внутри статуи

  • Сиденья из бронзы в голове Баварии

Примечания

Ссылки


Бавария (статуя) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Бава́рия» (лат. Bavaria) — бронзовая статуя на Лугу Терезы в Мюнхене, символизирующая государство Баварию. Построена по заказу короля Баварии Людвига I в 1843—1850 годах архитектором Лео фон Кленце, скульптором Людвигом Шванталером и литейщиками Иоганном Баптистом Штигльмайером и его племянником Фердинандом фон Миллером. Высота статуи составляет 18,52 м, масса — 87,36 т[1]. Внутри скульптуры находится лестница с 66 ступенями, по которой можно добраться до смотровой площадки в голове статуи и оттуда осмотреть окрестности. У подножья статуи проводится ежегодный мюнхенский Октоберфест. Статуя Баварии была открыта 7 августа 1850 года.

  • Винтовая лестница внутри статуи

  • Сиденья из бронзы в голове Баварии

Примечания

Ссылки


Бавария (статуя) — это… Что такое Бавария (статуя)?

Координаты: 48°07′50″ с. ш. 11°32′45″ в. д. / 48.130556° с. ш. 11.545833° в. д. (G) (O) (Я)48.130556, 11.545833

Бава́рия (лат. Bavaria) — бронзовая статуя в Мюнхене, на лугу Терезы, символизирующая государство Баварию. Построена по заказу короля Баварии Людвига I в 1843—1850 годах архитектором Лео фон Кленце, скульптором Людвигом Шванталером и литейщиками Йоханом Баптистом Штигльмайером и его племянником Фердинандом фон Миллером. Высота статуи составляет 18,52 м, масса — 87,36 т[1]. Статуя выполнена из бронзы. Внутри скульптуры находится лестница с 66 ступенями, по которой можно добраться до смотровой площадки в голове статуи и оттуда осмотреть окрестности. У подножья статуи проводится ежегодный мюнхенский Октоберфест. Статуя Баварии была открыта 7 августа 1850 года.

  • Винтовая лестница внутри статуи

  • Сиденья из бронзы в голове Баварии

Примечания

Ссылки

П:  Германия П:  История

Bavaria статуя — Bavaria statue

Bavaria статуя и лев после реконструкции в 2001-2002 годах

Бавария является имяданное монументальный, бронзовый песок отливка статуи 19-века в Мюнхене ,юге Германии. Это женская персонификация баварской родины, и расширение его силы и славы.

Статуя является частью ансамбля , который также включает в себя зал славы ( Ruhmeshalle ) и лестницу. Он был заказан Людвига I Баварского , с конкретным дизайн выбирается на конкурсной основе . Он был отлит в Мюнхене литейного JB Stiglmair между 1844 и 1850 годами и является первой колоссальной статуей , поскольку Античность в полностью состоит из литой бронзы. Это было и до сегодняшнего дня считается технологическим шедевром. Из — за его размера это должно было быть произведено в нескольких частях; это 18.52 метров (60 футов. 9 в.) высотой и весит около 87,36 тонн. Он покоится на каменном фундаменте , который является 8,92 (28 футов.) В высоту метров.

Внутренняя винтовая лестница ведет к платформе в голове, где четыре отверстия в шлеме обеспечивает вид на Терезиенвизе и центр Мюнхена.

Зал славы

Потому что он формирует логическое и художественное блок вместе со статуей Баварии, краткое описание исторического фона и строительство Зал славы следующим образом.

Бюст Людвига I в Зал славы

Историческое прошлое

Детство Людвига I ознаменовалось претензий к власти Наполеона , с одной стороны, и Австрией с другой. В то время почтенный Виттельсбахи , который он представлял был сведен к игрушке для амбиций этих двух крупных держав. Вплоть до 1805 года , когда Наполеон «освободили» Мюнхен в войне Второй коалиции и сделал отец Людвига, Максимилиан , король Баварии, что народ неоднократно был театром военных действий и понес катастрофические последствия. Только после поражения Наполеона в битве при Лейпциге в 1813 году сделал Баварии пользуется периодом мира.

Эта история побудило Людвига уже тогда , когда он был наследным принцем , чтобы думать в терминах «Баварии , содержащих все племена» и «великой германской нации». Эти цели побудили его в последующие годы осуществить несколько проектов , связанных с строительством национальных памятников , таких как колонны , посвященных баварской конституции 1818 в Gaibach, то храм Вальхалла на внушительной платформе с видом на реку Дунай и город Donaustauf к востоку от Регенсбурга , то зал славы в Мюнхене (1853) и Монумент Бефрайунгсхалл ( «зал освобождения») возле Кельхейма (1863), все из которых были финансируемый из частных источников царя. В их дизайне и содержании, целях и приеме они передают художественную и политическую гармонию уникальной в Германии, несмотря на свои внутренние противоречия.

Людвиг, который вступил на трон после смерти своего отца в 1825 году, чувствовал духовную близость к Греции, был восторженным поклонником Древней Греции , и хотел превратить свою столицу Мюнхена в «Афины на реке Изар». Второй родился сын Людвига Отто был провозглашен королем Греции в 1832 году.

строительство

Уже , как наследный принц Людвиг был план возвести патриотического памятника в его королевской столице Мюнхене. Он , следовательно , были списки , составленные из «великих» баварцев из всех слоев общества. В 1833 году он начал конкурс , который был предназначен для сбора предварительных идей для оформления зала славы и , таким образом , только определенных основные характеристики проекта: зал должны был быть возведен над Терезой и обеспечить пространство для около 200 бюстов. Единственное требование было, «… что здание не должно дублировать Вальхалл; так как многие дорических храмов , как там было, ни один из них не была копия Парфенона ….»

Вид спереди ансамбля Bavaria статуи и Зал славы ( Ruhmeshalle )

Правила не исключают здание в стиле классиков , как в Валгаллу, параллельного проекта строительства, но можно предположить , что архитекторы были свободны представить другие архитектурные стили. Поскольку предложения всех четырех участников сохранилось в значительной степени они обеспечивают интересный проблеск в историю строительства Зала славы в то время идеологических художественных споров между классиками с одной стороны, которые были вдохновлены эстетикой Античная Греция и Рим, и Романтика с другой стороны, чья художественные проявления были выражены в средневековых условиях. Таким образом, предложения , представленные для дизайна Зал славы отражение не только художественные и архитектурные отличия, но эти идеологические споры , а также. Людвиг , наконец , решил в марте 1834 года , в первую очередь по причинам расходов, против предложений Фридриха фон Гертнер , Джозеф Даниэль Ohlmüller и Фридриха Ziebland, и поручил Лео фон Кленце , чтобы построить Зал славы. Он был , несомненно , под влиянием колоссальной статуи в дизайне Кленце, поскольку такая огромная статуя не была возведена так античности. Польщен идеей возведения статуи , которая была бы как введение , как и по заказу правителей древности, после принятия решения в пользу дизайна Людвига Кленце я написал, «Только Nero и я могу производить такие гигантские статуи ….»

история

иконография

предложения Лео фон Кленце

Лео фон Кленце , придворным архитектором баварского короля Людвига I, впервые предложена в 1824 году дизайн для статуи Баварии в виде «греческого амазонке », его вдохновение быть такие монументальные статуи , как Колосс Родосский , в Статуя Зевса в Олимпии , и особенно Фидия » Афина Парфенос , которые выжили в многочисленных маленьких римских копиях.

После того, как конкурс на лучший проект Зал славы было принято решение в пользу Кленце, он разработал несколько предложений для статуи Баварии в дополнение к его подробные чертежи предполагаемого зала.

Эти эскизы показывают , статуя Баварии под влиянием классических представлений Амазонки. Она носила двойную подпоясанной хитон и высокой кружевной сандалии . С ее правой рукой она коронован multiheaded Herma которого четыре лица символизируют идеальные качества правителя, воина, искусства и науки. В левой руке она держала на расстоянии вытянутой руки на уровне бедра венок , который она символически наделил почитаемых личностей. Лев присел на ее левой стороне.

С этим предложением Кленце создал новый тип национальной аллегории. В течение долгого времени ранее имели место персонификации Баварии, но в то время как, например, атрибуты Tellus Баварики на Hofgartentempel представлены материальные богатства нации, Klenze дал его Bavaria атрибуты культуры и государственности. дизайн Кленце отражает новое понимание идеального государства, как добродетельный и просвещенный, заменяя традиционную аграрную символику.

В другом предложении начиная с 1834 года , Klenze планировал Bavaria статую как точная копия Афина Промахос , который когда — то стоял перед Акрополя . Она была снабжена шлемом, щитом и поднятым копьем.

28 мая 1837 года контракт , чтобы произвести Bavaria была подписана статуя Людвига I, Кленце, скульптор Людвиг Майкл Schwanthaler и металла основатель Иоганн Баптист Stiglmaier и его племянник, Фердинанд фон Миллер . Людвиг I и участвующие художники были , конечно , осведомлены о планах АРМИНИУС статуй в Тевтобургском лесу , начиная с 1920 — х годов, хотя они были проведены после того, как статуя Баварии.

предложения Schwanthaler в
Гипсовая модель Schwanthaler в 1840 г.

В отличии от Кленца, который находился под влияние античности, Schwanthaler был ученик романтического движения и членом нескольких мюнхенских средневековых кругов, все из которых были в восторге ни о чем «патриотическом» и отвергал иностранные импульсы, особенно из классической античности. Это было, по-видимому часть стратегии Людвига объединить эти противоположные художественные концепции в едином патриотическом памятнике, тем самым объединяя противоборствующих лагеря под одного национального идеала. Его попытка синтеза классической и романо-готического стилей часто упоминается в литературе как «Romantic классицизм» или «Ludovician Style».

На первом Schwanthaler придерживался спецификаций плана Кленца. Но вскоре он начал приходить со своими собственными вариациями статуи Баварии. Он сделал принципиальное решение не следовать классическим моделям, а облекать ее в «германском» стиле: ее длиной пола рубашка платье было завернуто в более простом способе, перевязал вместе с медвежьим он дал рисунок типичный «немецким» характер в соответствии с Schwanthaler.

Schwanthaler пошел еще дальше в гипсовой модели от 1840. Он украсил голову венком из сплетенных листьев дуба, и венок в поднятой левой руке, которая в версии Кленце был сделан из лавровых листьев, стал еще один дубовый лист венок, дуб рассматривается внутренне немецким дерево. Эти модификации статуи Баварии произошла во время так называемой Рейн Кризис 1840/41, в котором участвовали пограничные споры между Францией и Германской конфедерации и привело к всплеску патриотических порывов против «архиврага» Франция. Для Schwanthaler, который в любом случае , с энтузиазмом патриота, этот кризис , кажется, была мотивацией для изображая его Bavaria статуи , как подчеркнуто нужную бороться и вооружившись с обнаженным мечом.

Левая рука держит венок из дубовых листьев

В Баварии атрибуты статуи из медвежьего, дубового венка и меча могут быть относительно легко интерпретировать как следствие политического и искусствоведческий контексте его генезиса, но интерпретация льва является более проблематичной. Несмотря на то, что естественно рассматривать животное просто как символ Баварии, это на самом деле не отражает намерение Кленца и Schwanthaler. Лев всегда было прочное место в геральдике для правителей Баварии, а Графы Рейн Пфальц Виттельсбахи включил его в гербе начиная от средневековья . Кроме того, два безудержной львов служил сторонников в баварском гербе с древнейших времен.

Искусствовед Манфред Ф. Фишер, однако, считает , что лев рядом с Bavaria статуи не только мыслятся как геральдическое животное Баварии, но вместе с обнаженным мечом предназначается , чтобы быть символом оборонного потенциала.

Но самый важный атрибут Bavaria статуя остается дубовые листья венка в левой руке. Венок означает почетную награду для тех , чьи бюсты должны быть расположены внутри Зал славы.

строительство

Бронзы статуя была песком литья под давлением с использованием процесса , в результате четырех основных частей (голова, бюст, бедро, нижняя половина со львом) и ряда небольших кусков , которые были прикреплены позже.

Внутренняя сцена металлического литейного производства в Мюнхене , где Бавария была произведена статуя, показывая голова и левая руку отливка

Klenze предложил, чтобы огромная статуя быть отлит из бронзы. С тех пор античности этот сплав был почитаемым материалом ценится за его долговечные качества, и Людвиг, который хотел создать непреходящее наследие, решительно выступают за бронзу. Таким образом, король поддержал металла основатель мюнхенской Иоганн Баптист Stiglmaier и его племянник Фердинанда фон Миллера и возродил давнюю традицию бронзового литья в Мюнхене, установив новый литейный, Королевский Metal Foundry ( Königliche Erzgiesserei ), который был введен в эксплуатацию на Nymphenburger Мюнхена Strasse в 1825 году.

С конца 1839 по, Schwanthaler и многочисленные помощники занимались производством полноразмерных гипсовую модель Bavaria статуи. В 1844 году начальная, высокая вспомогательная модель четыре метра была завершена. В конце лета 1843 года законченная модель в натуральную величину может быть демонтирована в подготовке для использования частей в качестве моделей для литья. Stiglmaier умер прежде , чем эта работа могла бы начаться в 1844 году и Миллер взял на себя руководство проектом. 11 сентября 1844 года глава Bavaria статуя была отлита с использованием металла из бронзы турецкой пушки спасенных от 1827 военно — морской битвы Наварин (современная Пилос на западном побережье полуострова Пелопоннес). Эти пушки были проданы в Европе в качестве перерабатываемого материала под тогдашним греческим королем Отто, сын Людвиг I, и некоторые из них достигли Баварию. В январе и марте 1845 года оружие были отлиты и на 11 октября 1845 года бюст. Секция бедра была отлита в следующем году , а в июле 1848 г. вся верхняя часть статуи была закончена. Последнее крупное литье, для нижней части, состоялось 1 декабря 1849 года .

20 марта 1848 Людвиг I был вынужден отречься от престола в пользу своего сына Максимилиана, который имел последствия для продолжения проекта памятника с момента Bavaria статуи и Зал почета, как и со всеми национальными памятниками Людвига, были проведены , и финансируются в частном порядке . Хотя Максимилиан обязан сам продолжить проект, только 9000 гульденов в год были выделены на него в своем бюджете, который был совершенно недостаточно. Миллер, который выдвинул затраты на отливку из своих собственных ресурсов, попал в серьезные финансовые трудности. Только тогда , когда Людвиг согласился приватно финансировать завершение статуи Баварии это может быть закончено. В целом, Зал славы стоил королю 614,000 гульденов Баварии статуя 286,346 гульденов и собственности , на которой они стояли 13,784 гульденов. Миллер никогда не был вознагражден за часть затрат, но полезные рекламные эффекты для литейного оказался настолько велик , что его расходы могут быть больше , чем оправилась от многих заказов впоследствии компания получила, а потом приватизировали литейный остался в бизнесе до до в 1930 — е годы. Более сто другие крупные бронзовые произведения искусства , расположенное по всему миру были произведены в этом литейном, включая Кленец обелиск на Karolinenplatz Мюнхена, Торвальдсен «статуе s из Шиллера на Шиллере Штутгарта и Кристиан Даниэль Раух «статуе Максимилиана I Баварского перед s Национальный театр в Мюнхене.

Монтаж и самоотверженность в 1850 году

Окончательная сборка статуи в 1850 году

Формальное открытие в Баварии статуя была изначально запланирована на Октоберфесте в 1850 году, который был бы 25 — й год правления Людвига. Перед тем как были проведены с участием короля , который тем временем отрекся любые праздники, государственные проблемы сначала должны были быть развеяны , что такое событие может быть истолковано как демонстрация против правящего монарха, Максимилиан II.

В период с июня по август отдельные куски Bavaria были перевезены статуи на место установки на особенно построенных вагонов, каждый обращается на 20 лошадей. 7 августа 1850 года последний кусок, головы, сопровождают на Theresienhöhe в праздничной процессии через Мюнхен. Официальное открытие состоялось 9 октября после процессии , включая все вовлеченные профессии и гильдии , и, как и ожидался, превратилось в дань для короля , который отрекся от престола. Художники , которых король сильно поддержанные в годы его правления и обеспечены комиссий благодаря своей обширной программе строительства уделяла особое почтение Людвига. После открытия в Баварии статуи, выступающий по этому случаю , высказанным от имени Мюнхенского художественного мира, «благодарность и похвалу в настоящее время и времени , чтобы прийти Баварии бронзовых дубового лист венок принадлежит особенно королю Людвигу, покровителю искусство»(перевод)

Зал славы не был завершен на момент Bavaria статуи открытия; строительные леса и деревянные кровельные затемняется большие части здания. Только в 1853 году это могло быть посвящен как часть гораздо более скромного торжества.

Bavaria ансамбль во время Третьего рейха

Нацисты двойственное и циничное отношение к Залу славы и Bavaria статуе. С одной стороны, различные планы , они разработаны , чтобы перепроектировать выставочного комплекса на Терезиенвизе в том числе Баварии и Зал славы предал полное отсутствие уважения к расположению и намерения их учредителей. Например, в 1934 году они считали сносят в Зал славы за Bavaria статуи , чтобы освободить место для выставочных площадок, а также Терезиенвиз должны был быть фрагментирован путями для больших парадов. В 1935 году еще один план был представлен устранить Bavaria статую , а также и на его месте возвести огромный конгресс — зал с мемориалом героев. По планам с 1938 года Бавария и Зала славы должны были быть сохранены, но обрамленная огромными монументальными зданиями. Терезиенвизе должен был быть изменен.

С другой стороны, открытое пространство Терезиенвизе и существующей внушительной и символической архитектура было легко использовать для пропагандистскога постановки, например , для массовых мероприятий , связанных с помпезными майскими праздниками , которые не имели место до начала Второй мировой войны , а очевидно , в счетах , написанных жестко контролируемой прессе.

ремонт

Scaffolded Bavaria статуя во время ремонта, август 2002

Исследование Bavaria статуей экспертами выявлены такие серьезные повреждения , что статуя должна была быть закрыта для посетителей в 2001 г. Всего было выявлено более 2000 отдельных недостатков.

В ходе ремонтных работ, которые сразу же инициировали и стоили около миллиона евро, поднятая рука была стабилизирована, и вся внешняя поверхность была очищена, полированной и запечатана. Совершенно новая внутренняя круговая лестница была построена.

Для того, чтобы помочь финансировать ремонтные работы, точные копии в различных масштабах были сделаны на основе одной модели, которые были произведены на Schwanthaler, кончик мизинца, в том числе тот, который можно было бы использовать в качестве питьевой судна, а также других объектов мастерства, все из которых, а также публикации, были проданы. Работа над статуей продолжалась до начала Октоберфест в сентябре 2002 года.

В течение всего периода ремонта статуя была спрятана под эшафот, чьи внешние поверхности были сделаны для рекламы. Основание статуи не было реконструировано в то время и по-прежнему нуждается в ремонте.

Последующие забросы

Залить правую руку, в Deutsches Museum

В 1907 году Оскар фон Миллер , сын Фердинанда фон мукомолов и основатель Немецкого музея в Мюнхене, договорился , чтобы отливка полноразмерного сделанный из правой руки статуи Баварии.

Он был изготовлен в Королевском металла Литейное Фердинанда фон Миллера, состоит из того же материала, что и исходный (92% меди, 5% цинка, 2% олова, 1% свинца), имеет толщину стенки 4-8 мм, а вес 420 килограммов.

Эта копия была на дисплее с тех пор в коллекции металлургии Немецкого музея.

Дополнительные виды

  • Винтовая лестница внутри статуи

  • Бронзовые диваны внутри головы

  • Bavaria статуя и Терезиенвизе , где Мюнхене Октоберфест проходит каждый год, немецкого реалистического художника Рудольф Эпп (около 1900)

  • Открытка с 19-го века

  • Открытка отправлена из Мюнхена в 1918 году: Бавария и Зал славы, наряду с королевской баварской гербом и почтовых марок с портретом последнего баварского короля Людвига III .

  • Бавария и Зал славы на немецком специальном выпуск почтовой марки , выпущенной в преддверии Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^ Урсула Веддер: Die Bavaria VOR дер Ruhmeshalle унд Андер «Bruder» унд «Schwestern» дез КолосС фон Rhodos », который включает в себя четыре раздела на статуе
  2. ^ Полный перечень в табличной форме можно найти на де: Königliche Erzgiesserei в München # Produkte .
  3. ^ Кристиан Шааф: Die Ruhmeshalle унд умереть Баварию в München ALS partikularstaatliches Nationaldenkmal . (PDF загрузить) документпредставленный на семинаре истории ( Historisches семинар ) Людвига Максимилиана Universität Мюнхен, кафедра современной истории ( абтайлюнг Neuere унд Neueste Geschichte ), в рамках продвинутого семинара профессора Иоганнеса Паулманна: Die Nation цур Schau Stellen. Selbstdarstellungen дер Nation им 19. унд 20. Jahrhundert (National Display. Девятнадцатый и двадцатый век National Культивирование Image), зимний семестр 2000/2001.
  4. ^ Для отчета (на немецком) о торжествахМюнхене на 1 мая 1934 см DGB Регион München: Der 1. Mai в München «архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2011-01-11 . Источник 2010-07-08 .CS1 садоводы: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка )
  5. ^ Информация о результатах лазерного сканирования можно найти на http://www.arctron.de/3D-Vermessung/3D-Laserscanning/Beispiele/Bavaria/Video.php%7C Обратите вниманиечто только немецкие страницы имеют информативные видео показывая недостатки (нажмите Detailansichten унд Schadenskartierung )а отдельные сегменты литой (нажмите Gußsegmente ).

Координаты : 48 ° 07’50 «N 11 ° 32’45» в.д. / 48,13056 ° N 11,54583 ° E  / 48,13056; 11,54583

90000 Bavaria München: Statue an der Theresienwiese 90001 90002 90003 Im Kopf der Bavaria 90004 90005 90006 90007 Foto: muenchen.de/Katy Spichal 2018 90002 Was viele Münchner gar nicht wissen: Ihr könnt auch einen Blick in das Innenleben der Statue werfen. Über eine Wendeltreppe geht es bis in den Kopf der Bavaria, von wo Ihr einen 90009 einmaligen Blick auf die Theresienwiese 90010 und die angrenzenden Stadtviertel habt.Vom 14. Oktober bis Ende März sind die Ruhmeshalle und die Bavaria aus Gründen der Verkehrssicherheit geschlossen. 90005 90002 Generell ist das Innere der Bavaria ein hervorragender Ort, um das Frühlingsfest oder die Wiesn zu fotografieren und einen Überblick über das bunte Treiben zu bekommen — Geduld solltet Ihr dann allerdings mitbringen, denn während dieser Zeit ist die Bavaria besonders beliebt: als Treffpunkt, als Ort für eine kleine Pause und als Aussichtsplattform … 90005 90002 Wiesn-Webcam auf der Theresienwiese 90005 90002 Verfolgt den Abbau des Oktoberfests in unserem Live-Stream 90005 Hier entlang 90002 90003 Die Bronze-Lady 90004 90005 90022 90023 Foto: muenchen.de / Michael Hofmann 90002 Die Bavaria ist eine begehrte Frau und das schon seit Jahrhunderten. Heute ziert sie Postkarten und Souvenirs und gilt als beliebtes Fotomotiv bei Touristen. Sie ist aber auch Symbol und weltliche Patronin des Freistaats — kurzum: das Gesicht Bayerns. Künstlern diente sie als Inspiration und viele setzten ihr in ihrer Kunst mit Bildern und Figuren ein Denkmal. Keine dieser Darstellungen ist jedoch so bekannt wie die riesige Statue an der Theresienwiese.Sie wurde 90009 zwischen 1843 und 1850 90010 vom 90009 Münchner Künstler Ludwig Schwanthaler 90010 im Auftrag Ludwigs I. entworfen und aus Bronze gegossen — eine technische Meisterleistung. Die Bavaria misst 90009 18 Meter 90010 und ist somit garantiert das größte Münchner Madl. 90005 90002 90003 Die Ruhmeshalle 90004 90005 90022 90037 Foto: muenchen.de / Michael Hofmann 90002 Hinter der Bavaria steht der Kolossalbau der Ruhmeshalle. Bei einem Spaziergang durch die weiten Gänge macht Ihr einen Ausflug in die bayerische Geschichte, denn die 90009 dreiflügelige Säulenhalle 90010 säumen Büsten bedeutender Bayern aus den letzten Jahrhunderten — darunter die steinernen Häupter des Schriftstellers Ludwig Thoma, des Komponisten Carl Orff, des Malers Albrecht Dürer oder des Brauers Joseph Pschorr.1853 wurde der Trakt von dem einstigen Stararchitekten 90009 Leo von Klenze 90010 entworfen, den Auftrag gab auch hier 90009 Ludwig I. 90010 Der Bau sollte an die Verdienste und den Ruhm Bayerns erinnern. 90005 90002 90003 Impressionen von der Bavaria 90004 90005 90002 90003 Die Theresienwiese 90004 90005 90054 90055 Foto: muenchen.de / Michael Hofmann 90002 Auf der Theresienwiese — zu Füßen der Bavaria — ist fast das ganze Jahr über etwas los. Ob 90009 Oktoberfest, Riesenflohmarkt, Frühlingsfest oder Winter-Tollwood 90010 — menschenleer ist es auf der Theresienwiese eigentlich nie. Am bekanntesten ist natürlich das Oktoberfest, das stets Mitte-Ende September beginnt und etwas über zwei Wochen dauert.Zur selben Zeit findet alle vier Jahre das Zentral-Landwirtschaftsfest auf dem Südteil der Theresienwiese statt. Ende April / Anfang Mai wird das Frühlingsfest gefeiert. Im Winter sind die Zelte und Buden des Tollwoods aufgebaut, dann erwartet Euch das einmonatige Kulturfestival mit vielen Veranstaltungen, exotischem Essen und handgefertigten Produkten. 90005 90002 Aktuelle Events auf der Theresienwiese 90005 90002 90003 Ex-Kunstfigur: Mama Bavaria auf dem Nockherberg 90004 90005 90066 Foto: (c) dpa 90002 Von 2010 bis 2018 gab es auch eine gesprächige und sehr humorvolle Version der weltlichen Patronin des Freistaats Bayern: Einmal im Jahr, zum traditionellen Starkbieranstich auf dem Nockherberg, verkörperte die 90009 Komikerin Luise Kinseher die Kunstfigur «Mama Bavaria» 90010.Kaum zu Wort gekommen, mischte sich diese am liebsten in die Tagespolitik ein und las Politgrößen die Leviten — ganz selbstbewusst und elegant, wie ihre Bronze-Schwester auf der Theresienwiese … Ihre Nachfolge trat 2019 Maxi Schafroth an. 90005 90002 Mehr Infos, Bilder und Videos vom Starkbieranstich auf dem Nockherberg 90005 90002 90003 Insider-Tipps: Events und Freizeit an der Bavaria 90004 90005 90077 90078 Foto: muenchen.de / Mónica Garduño 2018 90079 90080 Foto: muenchen.de/ Katy Spichal 90002 Im Winter werden die 90009 Hänge an der Ruhmeshalle zum Rodelhüge 90010 l. Keine Sorge: Auf den kurzen und nicht sehr steilen Abfahrten habt ihr auf dem Schlitten garantiert Euren Spaß. Es gibt aber auch noch einen steilen Hang, wo sich der ein oder andere sogar auf Skiern herunter wagt.Zwar sind Hindernisse mit Strohballen abgesichert, 90009 Rodeln erfolgt hier jedoch auf eigene Gefahr 90010. 90005 90002 90003 Bilder vom Rodelspaß an der Bavaria 90004 90005 90002 90003 Bavariapark 90004 90005 90095 90096 Foto: Baureferat München / Gartenbau 90002 Hinter der Bavaria und der Ruhmeshalle befindet sich der Bavariapark.Ihr geht gerne 90009 spazieren und habt dabei Eure Ruhe 90010? Dann seid Ihr hier richtig! Hauptsächlich Familien und Jogger trefft Ihr auf den Wegen. Und zur Belohnung gibt’s an sonnigen Tagen ein Helles samt Brotzeit im Biergarten, wo Ihr wunderschön unter Kastanienbäumen sitzt … 90005 90002 90003 Preise Bavaria Besichtigung 90004 90005 90002 Regulär: 3,50 Euro 90106 Ermäßigt: 2,50 Euro 90005 90002 Gruppen bitte telefonisch anmelden: 90106 0162 4121726 90005 90002 Vom 14.Oktober bis Ende März sind die Ruhmeshalle und die Bavaria aus Gründen der Verkehrssicherheit geschlossen. 90005 .90000 Bavarian Palace Administration | Palaces 90001 90002 King Ludwig I had the Hall of Fame built from тисяча вісімсот сорок три to 1853 above the Theresienwiese ‘to acknowledge fame and service to Bavaria’. The architect Leo von Klenze based the three-winged columned hall on ancient colossal altars. It contained the busts of Bavarian personalities whom the king felt had rendered outstanding service to their country, science and art.The Hall of Fame was badly damaged during the Second World War and rebuilt from 1965 to 1972 In 1966 the Council of Ministers of the Free State of Bavaria decided not to keep it solely as a museum but to continue to install busts in honour of personalities from Bavaria who had served the people and state. 25 busts have now been added to the 67 remaining from the 19th century. Since 2000 these have included the first two women: the author Lena Christ and the actress Clara Ziegler. 90003 90002 At the time the bronze cast of the Bavaria was considered a technical masterpiece.The bronze figure of the Bavaria in front of the Hall of Fame, a personification of the state, was made from a model by the sculptor Ludwig Schwanthaler. The cast of the 1,560 hundredweight bronze was completed in 1850. Ferdinand von Miller, the then director of the royal foundry, was greatly admired by his contemporaries for his achievement. The monumental statue was based on the colossi and cult images of antiquity. With the simple dress and bearskin, Schwanthaler however gave the figure unmistakable Old Germanic characteristics.The Bavaria, the first colossal sculpture of the Modern Age, stands on a pedestal 8.92 metres high and measures a total of 18.52 metres from the feet to the wreath of oak leaves. It is the only large bronze in Germany with an accessible interior. A steep winding staircase leads up through the hollow statue to a viewing platform in the head, where there are two benches with room for six people. Through the various small openings there is an excellent view of the Oktoberfest that takes place every year at the foot of the Bavaria.90003 .90000 Bavaria statue — Wikimedia Commons 90001 90002 The 90003 Bavaria statue 90004 (German just 90005 Bavaria 90006) is a bronze-cast statue of Bavaria’s allegory and secular patron, located in front of the 90005 Ruhmeshalle 90006 ( «Hall of fame») close to the edge of the Theresienwiese in Munich, Germany, where the Oktoberfest takes place each year in September. 90009 90002 90011 Contents 90012 90009 90014 90015 1 Bavaria statue 90016 90015 2 Details 90016 90015 3 Bavaria statue and Hall of Fame 90016 90015 4 Drawings 90016 90023 90011 Bavaria statue [edit] 90012 90014 90015 90028 90002 Bavaria in profile 90009 90016 90015 90002 Bavaria 90009 90016 90015 90002 Rear view from within 90005 Ruhmeshalle 90006 90009 90016 90015 90002 Bavaria statue (Munich): rear view (2007) 90009 90016 90015 90047 90002 Scaffold Bavaria Statue during the reconstruction 90009 90016 90015 90002 Bavaria with lion after reconstruction 90009 90016 90015 90002 Bavaria statue at night 90009 90016 90023 90011 Details [edit] 90012 90014 90015 90064 90002 Detail of Bavaria’s head 90009 90016 90015 90002 Close view on the lion’s head 90009 90016 90015 90002 Bavaria statue (Munich): left hand holding a wreath 90009 90016 90015 90002 Bavaria statue (Munich): remake (1907) of the right hand at the Deutsches Museum (Munich) 90009 90016 90015 90002 Bavaria statue (Munich): view behind the eyes and the forehead 90009 90016 90015 90002 Bavaria statue (Munich): bronze sofas inside the head 90009 90016 90023 90011 Bavaria statue and Hall of Fame [edit] 90012 90014 90015 90093 90002 The Bavaria statue with Ruhmeshalle by night 90009 90016 90015 90098 90002 Bavaria statue and Ruhmeshalle at night 90009 90016 90015 90002 Bavaria statue and Ruhmeshalle at night 90009 90016 90015 90002 Bavaria statue and Ruhmeshalle at night 90009 90016 90015 90111 90002 Bavaria with Ruhmeshalle after reconstruction in spring 90009 90016 90023 90011 Drawings [edit] 90012 90014 90015 90120 90002 1834 draft by Leo von Klenze 90009 90016 90015 90125 90002 Coloured draft by Klenze 90009 90016 90015 90130 90002 Early scetch by Ludwig Schwanthaler 90009 90016 90015 90002 Draft by Ludwig Schwanthaler 90009 90016 90015 90139 90002 1840 draft (gypsum model) by Schwanthaler 90009 90016 90015 90144 90002 Draft for Bavaria statue and Ruhmeshalle (Schwanthaler / Klenze) 90009 90016 90015 90149 90002 Etching of Bavaria statue with lion 90009 90016 90015 90154 90002 Big model for Bavaria statue, after a drawing by Schwanthaler 90009 90016 90015 90159 90002 Interiour of 90005 Erzgießerei 90006, München, with head and arm of Bavaria statue 90009 90016 90015 90166 90002 Assembling of Bavaria statue 1850 90009 90016 90015 90002 Postcard, late 19th century 90009 90016 90023 .90000 Bavaria statue in Munich 90001 90002 The 90003 Bavaria statue 90004 (German just ‘Bavaria’) is a bronze-cast statue of a female figure representing Bavaria’s «secular patron saint», the 90005 Tellus (Mater) Bavarica 90006 ( «goddess of the land of Bavaria «), located at the border of the Theresienwiese in Munich, Bavaria, Germany, where the Oktoberfest takes place each October. 90007 90002 The statue was commissioned by Ludwig I of Bavaria, and the design chosen by a competition.When the architect Leo von Klenze, building the 90003 Ruhmeshalle 90004 (Hall of Fame) in the background of the Bavaria, placed an order to build the statue, he thought about a Greek design, settled between an athena and an amazon. The sculptor Ludwig Schwanthaler changed the design to a more romantic Germanic look (no helmet, oak wreath instead of laurel wreath, bear-skin, lion and sword instead of spear). It is an allegoric personification of Bavaria’s strength and glory. 90007 90012 90002 The statue was built at the foundry of J.B. Stiglmair from тисячі вісімсот сорок чотири until 1850 mainly by Stiglmair’s nephew Ferdinand Von Miller. Since the Bavaria is one of the biggest bronze sculptures in the world, it had to be built out of four big parts and several smaller ones. It is 18.52 metres (60 ft 9 in) high and weighs about 87.36 tonnes (96.2 tons). 90007 90012 90002 Inside the statue, a staircase of 66 stairs allows tourists to climb to the top and view Munich from above. 90007 90018 90019 90020 90021 90022 90023 90024 90025 90026 90012 90012 90012 90012 90012 90012 90012 90012 90012 90012 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о