|
| Все самые горящие туры здесь Отели дня Самые выгодные туры в популярные отели
|
Главная
Турция
Израиль
Греция
Таиланд
Европа
Россия и СНГ
Туры по России и СНГ
Экскурсионные туры зарубежные
Спутник – Иваново предлагает широкий выбор туров по России и СНГ.
Вас жду Санкт – Петербург, Москва, Казань, Кавказские Минеральные Воды, Сочи, Крым, Нижний-Новгород, Кострома, Карелия, Ярославль и многие другие города.
Кроме того, Вы можете встретить Новый Год или провести новогодние каникулы в Беларусии.
Хит продаж
Путешествие по Европе – это то, что запомнится на всю жизнь. Столько прекрасных мест, столько культурных достопримечательностей, столько напоминаний о старых временах. Это всегда масса самых разных открытий, приключений и впечатлений.
Европа славится комфортом, достойным сервисом, открытыми и доброжелательными людьми. В то же время, Европа – это непохожие, часто имеющие взаимоисключающие свойства страны. Здесь соседствуют как жаркие, хаотичные и радушные Италия, Испания¸ Греция, так и спокойные Франция, Германия, Голландия, и по-скандинавски невозмутимые Норвегия, Швеция и Дания.
Бронирование
лето 2023 года
Санкт-Петербург
Крым
Москва
Байкал
Школьные туры
Путёвки в ДОЛ
«Берёзовая роща»
наверх
ПОДБОР
автобусного турас проездом из Иваново
Подбор тураОтдых, лечение, экскурсии по Росии,
Абхазии, Белоруссии и странам СНГ
«… Очень вредно не ездить в путешествия если Вы этого заслуживаете!» Наградите себя отдыхом!
В сфере туризма особое значение имеет надёжность:
ООО «Спутник-Иваново» является туроператором, включено в ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРОПЕРАТОРОВ (регистрационный номер РТО 003481), тем самым нашу надежность гарантирует государство.
Спутник — это одна из первых туристических фирм нашего региона, мы очень давно работаем на рынке туризма. Мы гордимся своей репутацией. Почти 100% наших туристов остаются довольными качеством обслуживания. Как мы этого добиваемся? Мы максимально внимательно относимся ко всем пожеланиям клиентов и выполняем свою работу на совесть.
Мы работаем официально и только с проверенными туроператорами
Это — ВАШЕ путешествие, и оно будет таким, каким ВЫ захотите. Мы сможем подобрать для ВАС тур любой ценовой категории, от самого экономичного до самого привилегированного.
Широкий спектр услуг.
Мы предлагаем отдых по всем туристическим направлениям: пляжный отдых, оздоровление, экскурсионные туры, индивидуальные туры и в составе сборных групп, школьные туры. Кроме того, дополнительно прямо в офисе Вы можете приобрести ж/д и авиа билеты, заказать трансфер, оформить подарочный сертификат.
Актуальная
информация
Реестровый номер туроператора РТО 003481
Привилегии для наших постоянных туристов!
+7 (4932) 93-82-27
+7 991 094 35 92
г. Иваново,
ул. 10 Августа, д. 4, оф. 1.
Спутник-Иваново
Попутчиков много, а настоящий СПУТНИК один!
Туристическая компания
Официальный сайт
Иваново — город Золотого кольца Росии!
Туристическая фирма
«Спутник — Иваново»
Все права защищены.ООО «Спутник-Иваново», 1973 — 2022 г.
Информация по турам не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
тел. +7 (4932) 93-82-27
+7 991 094 35 92
[email protected]; [email protected]
адрес: г. Иваново, ул. 10 августа, д. 4, оф. 1
Что такое спутниковый медиатур?
Определение
Спутниковые медиа-туры (СМТ) — это PR-технология, используемая для связи брендов с потребителями путем проведения серии теле-, радио- и онлайн-интервью. Они проходят в течение одного дня из студии или удаленного места, а время совпадает с утренними и дневными новостными программами. И живые, и записанные на пленку сегменты делаются во время SMT, также называемого медиа-туром или просто туром. Отдельные интервью можно взять в другой день, если теле- или радиоведущие недоступны во время тура. В то время как станции контролируют проведение интервью, предлагаемые сообщения и вопросы предоставляются каждому продюсеру до SMT.
Представитель
У SMT есть представитель, который говорит на камеру и от имени бренда. Пресс-секретарь может быть штатным представителем бренда, влиятельным экспертом или известной знаменитостью. Важно, чтобы талант имел актуальную и органичную связь с темой. Убедитесь, что тот, кого вы нанимаете, имеет естественное, легкое присутствие перед камерой и имеет фундаментальное понимание темы SMT. Любой может запомнить 4-5 ключевых сообщений, но вам нужен талант, который может ответить на ЛЮБЫЕ связанные вопросы, и личная связь с историей никогда не помешает. Некоторые компании будут использовать штатных представителей, у которых есть опыт работы на камеру.
Местоположение
SMT может проходить в студии в большинстве крупных городов. На самом деле, более крупные города, такие как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, как правило, дешевле, поскольку они могут предложить более конкурентоспособные цены. Благодаря современным технологиям SMT также могут возникать во многих местах по всему миру. Локальные или удаленные SMT предлагают интерактивные или живые преимущества, используя лучшие визуальные эффекты и позволяя захватывать дополнительный видеоконтент для других целей (социальные, цифровые, онлайн, синдицированное размещение).
Типичный день SMT
SMT длятся в среднем от 2 до 6 часов и обычно состоят из 20-30 интервью для телевидения, радио и онлайн-станций. Во многих случаях состав расписания будет включать целевые рынки, которые также могут быть включены. Во время серии последовательных интервью ведущие радиостанции и ведущие разговаривают с представителем, задавая предложенные вопросы и углубляясь в любые актуальные темы. SMT, как правило, проходят с 8:00 до 12:30 по восточному поясному времени, так как это лучшее время для утренних и дневных новостных программ. Во время SMT необходимо захватить дополнительный контент для последующего распространения (аудио-новостные выпуски, синдицированные видео-размещения, онлайн-видео-размещения и т. д.). Время вызова бригады обычно составляет 1-2 часа до первого интервью, в зависимости от количества прически и макияжа, требуемых представителем. Репетиции также обычно проводятся утром в день тура, чтобы убедиться, что пресс-секретарь удобен для обмена сообщениями, и в качестве окончательной проверки сегментированного потока с соответствующим использованием B-roll. Набор обычно уточняется за день до тура во время обхода. Все интервью будут звучать так, как будто они идут в прямом эфире, но многие из них на самом деле будут записаны на пленку и транслированы станциями позже (много раз, несколько раз).
Рынки, Рынки, Рынки
Это вопрос на миллион долларов – какие рынки вы можете заказать? Питчинг СМИ требует творческого подхода, своевременных редакционных сообщений, хороших отношений с продюсером или использования известного таланта. Каждый SMT следует оценивать на основе всех этих факторов, чтобы определить, как он будет работать. Опытная команда должна быть в состоянии сказать вам, чего ожидать. Объединение заработанных средств массовой информации со стратегическими платными размещениями позволит добиться еще лучших результатов.
Короче говоря, типичный SMT, зарабатывающий только с хорошим сообщением, будет иметь хорошее сочетание рынков Top 25, Top 50 и Top 100 для телевидения и радио.
Отчетность
За каждым проектом SMT следует серия отчетов. Отчеты должны обновляться еженедельно и должны отражать трансляции интервью, обновленную информацию о размещении контента и количество впечатлений аудитории Nielsen. Онлайн-трансляции обычно измеряются в UVM (уникальные посетители в месяц). UVM обычно делят на 30, чтобы получить количество уникальных посетителей за день, а затем включают в отчет. Ожидаемые впечатления должны быть обсуждены заранее. В отчете SMT не должно быть сюрпризов.
Типовая временная шкала SMT
6 недель до конца – Обмен сообщениями завершен, пресс-секретарь определен, материалы для СМИ готовятся, редакционное направление даты SMT обеспечено. Если используется опрос, это время его проведения. Начинаются обсуждения B-roll.
5 недель до — Оповещение для СМИ рассмотрено и одобрено, чтобы можно было начать презентацию в СМИ для обеспечения интервью в день SMT.
4 недели до – Клиенту доставлен первый отчет о резервировании SMT.
3 недели до окончания — Обмен сообщениями для выполнения SMT завершен и включен в оповещение СМИ для просмотра клиентом и/или специалистом. Отчеты о бронировании продолжают поступать.
2 недели до — начинаются разговоры о дизайне декораций. Брендовые вещи, которые будут на съемочной площадке, отправляются в студию.
1 неделя из — Обучающий звонок для СМИ с брендом и представителем.
За день до SMT — обход студии, выполнение декораций, заключительный тренинг по работе со СМИ с представителем.
День SMT – вызов бригады за 1-2 часа до первого собеседования.
5-6 дней после SMT — Клиенту отправлен первый отчет о трансляции SMT со ссылками на интервью.
После SMT – отчеты SMT доставляются до тех пор, пока не будут учтены все эфиры и не будут отправлены ссылки на интервью, если они доступны успеха в СМИ, но когда дело доходит до создания репутации бренда, местные СМИ обеспечивают существенную рентабельность инвестиций. SMT позволяют брендам получать доступ к новостям местного рынка, а истории можно настраивать для конкретной аудитории.
6 обязательных качеств специалиста по работе с клиентами
Опыт работы с клиентами (CX) охватывает каждую точку взаимодействия с потребителем, что делает его основой взаимодействия с вашим брендом. Управление всеми этими микро-взаимодействиями — вот что такое CX — что
Яркие идеи для проектирования в темном режиме
ОТ MOLLY PIZZA, СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ АВТОМАТИЗАЦИИ В DEFINITION 6 Уменьшение нагрузки на глаза, уменьшение воздействия синего света, увеличение срока службы батареи: настройки темного режима предлагают много возможностей для такого пользователя
Что такое спутниковый медиа-тур? – Lyons PR
Главная > Вещательные PR-услуги > Спутниковые медиа-туры
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СПУТНИКОВЫХ МЕДИА-ТУРОВ
Независимо от того, работали ли вы с Lyons PR или другим спутником медиа-туристические компании в прошлом или просто Эксперты Lyons PR, стремящиеся получить общее представление об отношениях с вещательными СМИ, готовы ответить на ваши самые насущные вопросы о спутниковых медиа-турах и работе с компанией SMT.
Когда ваша организация или группа отправляется в спутниковый медиа-тур, важно сначала понять некоторые основы.
СВЯЗАТЬСЯ С LYONS PR О ВАШЕМ СПУТНИКОВОМ МЕДИА-ТУРЕ
Ежедневно во время разговора с клиентами или потенциальными клиентами мы слышим много одинаковых вопросов. Поэтому, чтобы помочь ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о спутниковых медиа-турах, мы представляем этот краткий справочник:
Что такое спутниковый медиа-тур?
Спутниковый медиа-тур – это серия теле-, радио- и онлайн-интервью, проводимых в течение одного дня в одном месте. Это позволяет вашему пресс-секретарю дать интервью в нескольких торговых точках по всей стране без затрат на поездку на каждый рынок. Интервью обычно назначаются через 5-10 минут.
Как долго длятся спутниковые медиа-туры?
Средняя продолжительность спутникового медиатура составляет от четырех до пяти часов, и обычно она начинается рано утром для размещения утренних новостных программ.
Где проходят спутниковые медиа-туры?
Существует три варианта создания спутникового медиатура: в студии, на месте (удаленно) или виртуальный (зум). Lyons PR организует спутниковые медиа-туры по всей стране.
Сколько интервью проводится во время SMT?
Спутниковый медиа-тур обычно состоит из 20–30 интервью. В зависимости от кампании, представителя и местоположения это число может быть больше или меньше.
Как выбирается пресс-секретарь?
Представитель или «талант» может иметь решающее значение для успеха спутникового медиа-тура. Представитель может быть внутренним представителем, например, генеральным директором, или представителем стороны 3
Как я узнаю, вышли ли (и когда) мои интервью в эфир?
Платформы мониторинга вещания позволяют нам точно знать, когда и где транслируется каждое интервью.