Список туроператоров россии 2018: Приказ Ростуризма от 05.03.2018 N 85-Пр-18 «О внесении сведений в Единый федеральный реестр туроператоров и выдаче свидетельства»

Приказ Ростуризма от 26.03.2018 N 119-Пр-18

См. Документы Федерального агентства по туризму

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ
от 26 марта 2018 г. N 119-Пр-18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРОПЕРАТОРОВ

В соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приказываю:

1. Внести изменения в сведения о туроператорах, содержащиеся в Едином федеральном реестре туроператоров, согласно Приложениям к настоящему приказу.

2. Разместить настоящий приказ на сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Ростуризма С.Е. Корнеева.

Руководитель
О.П.САФОНОВ

N п/п

Реестровый номер

Наименование юридического лица — туроператора

1.

РТО 000075

ООО «ТФ «Каприз»

2.

РТО 000327

ООО «Круиз-Дельта»

3.

РТО 000337

ООО «Забайкальское БМТ «Спутник»

4.

РТО 001191

ООО «Валтекс»

5.

РТО 003251

ЗАО гостиница «ОКТЯБРЬСКАЯ»

6.

РТО 003266

ООО «Добродей»

7.

РТО 004295

ООО «ТА «Одиссея»

8.

РТО 004587

Общественная организация Прикамья «Поиск»

9.

РТО 004820

ООО «ВОЯЖ»

10.

РТО 006649

ООО «Вест Тревел»

11.

РТО 008808

ООО «БИГ — РИВЕР»

12.

РТО 009702

ООО «Меридиан-тур»

13.

РТО 010429

ООО «Иркутск Байкал Трэвел»

14.

РТО 010595

ООО «Спутник-Бурятия»

15.

РТО 011238

ООО «Приветливый Юг»

16.

РТО 011246

ООО «Маки»

17.

РТО 012772

ООО «ЮНИТРЭВЭЛ»

18.

РТО 014548

ООО «МТ»

19.

РТО 014595

ООО «Екатеринбург-Центр»

20.

РТО 015164

ООО «АриаднА-Крым»

21.

РТО 015180

ООО «ФД-Тур»

22.

РТО 016472

ООО «КСО «Диана»

23.

РТО 016518

ООО «ВИД»

24.

РТО 016610

ООО «БуранПарс»

25.

РТО 016749

ООО «Экскурсионный центр Казань»

26.

РТО 017098

ООО «Бутик путешествий»

27.

РТО 017115

ГБУ «РЦ «Черноморец»

28.

РТО 017215

ООО «Эльбрус»

29.

РТО 017944

ООО «Зилант Тур»

30.

РТО 018505

ООО Туроператор «Прием в Казани»

31.

РТО 018861

ООО «ТУР.КОМ»

32.

РТО 018923

ООО Экскурсионное бюро «Казань»

33.

РТО 018960

ООО «Славянские каникулы»

34.

РТО 019002

ООО «АЙ СИ ЭС ГРУПП»

35.

РТО 019115

ООО «Алтай-Поход»

36.

РТО 019247

ООО «АТН Трэвел»

37.

РТО 000307

ООО Гостиница «Аврора-Люкс»

38.

РТО 000308

ЗАО «ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ»

39.

РТО 000309

ЗАО «Гостиница Тверская»

40.

РТО 000310

ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент»

41.

РТО 000312

АО «САДКО ОТЕЛЬ»

42.

РТО 000343

Краснокаменское ООО «Турист»

43.

РТО 001036

ООО «Виипуритурс»

44.

РТО 001069

ООО «Бизнес Плюс»

45.

РТО 002307

ООО «ТК ДЕНАНТ»

46.

РТО 002831

ООО «Затерянный мир»

47.

РТО 003076

ООО «ПОКРОВСК-ТУР»

48.

РТО 003468

ООО «Афина-Паллада»

49.

РТО 003672

ООО «ОХОТА»

50.

РТО 006511

ЗАО «Континент Экспресс»

51.

РТО 010640

АНО КДР «У-РА»

52.

РТО 012387

ООО «Малибу»

53.

РТО 012397

ООО «КОМПАНИЯ ПИЛИГРИМ»

54.

РТО 014483

ООО «Эллинлайн»

55.

РТО 014759

ООО «РУС-ОТЕЛЬ»

56.

РТО 015992

ООО «Анастасия»

57.

РТО 016615

ООО «Апрель»

58.

РТО 016667

ООО «БАЙКАЛ АЗИЯ ТУРИСТИК»

59.

РТО 016692

ООО «Туроператор Третья Столица»

60.

РТО 016760

ООО «Турфирма «Комильфо»

61.

РТО 018867

ООО «Сибирь-Тур»

62.

РТО 019018

ООО «СтадиЛаб Эдьюкейшн»

63.

РТО 019041

ООО «Камчатка-Глэмпинг»

64.

РТО 019136

ООО «АФАЛИНА»

N п/п

Реестровый номер

Наименование юридического лица — туроператора

1.

РТО 018484

ООО «КАЙЛАШ»

N п/п

Реестровый номер

Наименование юридического лица — туроператора

1.

РТО 017976

ООО «ТАТИАНА»

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Приказ Ростуризма от 09.04.2018 N 139-Пр-18

См. Документы Федерального агентства по туризму

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2018 г. N 139-Пр-18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРОПЕРАТОРОВ

В соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приказываю:

1. Внести изменения в сведения о туроператорах, содержащиеся в Едином федеральном реестре туроператоров, согласно Приложениям к настоящему приказу.

2. Разместить настоящий приказ на сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Ростуризма С.Е. Корнеева.

Руководитель
О.П.САФОНОВ

N п/п

Реестровый номер

Наименование юридического лица — туроператора

1.

РТО 000123

ООО «Радиан-Тур»

2.

РТО 000449

ООО «Туристическая компания «Альфа Тур»

3.

РТО 000628

ООО «ОНИКС»

4.

РТО 000688

ООО «ИнтерСпутник»

5.

РТО 000706

АО «ЧИТААВТОТРАНС»

6.

РТО 001539

ООО «ЮНОНА»

7.

РТО 001698

ООО «Калина Трэвел Сервис»

8.

РТО 001772

ООО «Эдельвейс Тур»

9.

РТО 002261

ООО «ЭСПЕРАНС»

10.

РТО 003188

ООО «Планета Тур»

11.

РТО 003192

ООО «Славянский Тур»

12.

РТО 003282

ООО Бюро туризма «Спутник-РМК»

13.

РТО 003301

ВРО АМР МНО

14.

РТО 003553

ООО «ВРЕМЕНА ГОДА»

15.

РТО 004200

ООО «Одиссея»

16.

РТО 007077

ООО «АВИТ»

17.

РТО 010816

ООО «МАРШРУТ»

18.

РТО 010905

ООО Туркомплекс «Манжерок»

19.

РТО 011200

ООО «РТК»

20.

РТО 012510

ООО «Санрайз-Тур»

21.

РТО 014337

ООО «Турфирма «Золотое кольцо»

22.

РТО 014504

ООО «Вологодское бюро путешествий и экскурсий»

23.

РТО 014983

ООО «ПРЕСТИЖес»

24.

РТО 015094

ООО «Надежда Тревел Сервис»

25.

РТО 015097

ООО «Эльбрус Элевэйшн»

26.

РТО 016850

ООО «Вологодское БММТ «Спутник» Vologodskoy International Youth Travel Bureau «Sputnik» LTD

27.

РТО 016951

ООО «Бизнесинтурсервис»

28.

РТО 017080

ООО «Оранж Волгоград»

29.

РТО 017103

ООО ТОК «ЭС-ДЖИ ТУРС»

30.

РТО 017167

ООО ЦДСО «АКВА ЮНА Лтд.»

31.

РТО 017828

ООО «Группа Бест Гайдз»

32.

РТО 017862

ООО «СК «Созвездие»

33.

РТО 018751

ООО «ДЭЛИС»

34.

РТО 018782

ООО «Море туров»

35.

РТО 018911

ООО «ДУМ РТ ХАДЖ»

36.

РТО 018981

АО «Академия «Просвещение»

37.

РТО 019080

ООО «Транзит»

38.

РТО 019126

ООО ТК «Планета-Тур»

39.

РТО 019163

ООО «СТК33»

40.

РТО 019279

ООО «Златые врата»

41.

РТО 000849

ООО «Туристическая фирма ПланетаЛайн»

42.

РТО 003245

МОО «ТУРКЛУБ «ЛЕНА»

43.

РТО 005531

ООО «Слон Тур Сервис»

44.

РТО 006765

ООО Туристическая компания «Камчатинтур»

45.

РТО 008801

ООО «Остров Героев»

46.

РТО 012379

ООО «ТОР»

47.

РТО 012549

ООО «Вега»

48.

РТО 014295

ООО «Центр отдыха Пекин»

49.

РТО 015796

ООО «Севил»

50.

РТО 016733

ООО «ДРИМ-ТУР»

51.

РТО 017231

ООО «ЛА СТРАДА»

52.

РТО 017546

ООО «СК «Инфофлот»

53.

РТО 019376

ООО «Мос-Тур»

N п/п

Реестровый номер

Наименование юридического лица — туроператора

1.

РТО 005332

ООО «НТК Интурист»

2.

РТО 017311

ООО «Данаско»

N п/п

Реестровый номер

Наименование юридического лица — туроператора

1.

РТО 005287

ООО «Фортуна тревел»

2.

РТО 004947

ООО ТО «Триумф»

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Программы санкций и информация о стране

Санкционные программы и информация о стране
Программы активных санкций Последнее обновление программы
Санкции, связанные с Афганистаном
Балканские санкции
Беларусь Санкции
Санкции, связанные с Бирмой
Центральноафриканская Республика Санкции
Китайские военные компании Санкции
Борьба с незаконным оборотом наркотиков
Санкции против терроризма
Противодействие противникам Америки с помощью санкций Санкции, связанные с законом
Куба Санкции
Киберсанкции
Санкции, связанные с Демократической Республикой Конго
Санкции, связанные с Эфиопией
Иностранное вмешательство в выборы в США Санкции
Глобальные санкции Магнитского
Санкции, связанные с Гонконгом
Санкции против заложников и незаконно задержанных граждан США
Иран Санкции
Санкции, связанные с Ираком
Санкции, связанные с Ливаном
Ливия Санкции
Магнитский Санкции
Санкции, связанные с Мали
Санкции, связанные с Никарагуа
Санкции о нераспространении
Санкции Северной Кореи
Контроль торговли необработанными алмазами
Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность
Сомали Санкции
Санкции, связанные с Южным Суданом
Судан и Дарфур Санкции
Сирия Санкции
Санкции, связанные с Сирией (Распоряжение № 13894 2019)
Транснациональные преступные организации
Санкции, связанные с Украиной/Россией
Санкции, связанные с Венесуэлой
Санкции, связанные с Йеменом
Зимбабве Санкции

Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами

Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами (OAC)

Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами (OAC) в BIS отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения Закона о борьбе с бойкотами 2018 г. , Часть II Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. (ECRA) и положения о запрете бойкотов, изложенные в части 760 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (EAR). Эти органы не поощряют, а в некоторых случаях и запрещают американским компаниям предпринимать определенные действия в поддержку или поддержку бойкота, проводимого иностранным государством против страны, дружественной Соединенным Штатам (несанкционированный иностранный бойкот). Американские компании должны сообщать OAC о получении определенных связанных с бойкотом запросов на информацию, предназначенную для проверки соблюдения несанкционированного иностранного бойкота. Запрещенные действия включают, inter alia , соглашения американских компаний об отказе от ведения бизнеса с бойкотируемой страной или с лицами из черного списка по причинам, связанным с бойкотом, предоставление информации о деловых отношениях любого лица с бойкотируемой страной или с лицами из черного списка, а также реализация (банковскими организаций) аккредитивов, которые включают запрещенные положения или условия, связанные с бойкотом.

Предупреждение о бойкоте

Американские компании должны сообщать о получении запросов на участие в деятельности, связанной с бойкотом, или на иное содействие или поддержку несанкционированного бойкота за рубежом. Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону (202) 482-2381 и оставьте сообщение дежурному офицеру или свяжитесь с OAC по электронной почте.

Соблюдение антибойкотных требований в соответствии с EAR — обзор  

История антибойкотных органов, цели и основное воздействие
Антибойкотные положения EAR: юрисдикция?
Какие действия запрещены Положениями о запрете бойкотов EAR?
О чем необходимо сообщить в Управление по соблюдению антибойкотных требований?
Как сообщить?
Штрафы за нарушение антибойкотных положений EAR?
Где получить дополнительную информацию?

              Органы по борьбе с бойкотами (история):

В конце 1970-х годов в Соединенных Штатах было создано несколько органов, которые стремились противодействовать участию жителей США в экономических бойкотах или ограничительной торговой практике других стран. Поправки 1977 года к Закону об управлении экспортом 1969 года были направлены на определенные действия лиц США, предпринятые в поддержку несанкционированного иностранного бойкота. Эти поправки легли в основу статьи 8 Закона об экспортном контроле от 1979, который был реализован как Часть 760 EAR. Принят 13 августа 2018 г. в рамках Закона Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, Закона о борьбе с бойкотами 2018 г., Часть II ECRA, Раздел XVII, Подзаголовок B Pub. Л. 115-232, 132 стат. 2208, обеспечивает текущую законодательную основу для административного и правоприменительного управления OAC, связанного с бойкотом.

Граждане США также должны быть осведомлены о связанных с бойкотом запретах и ​​требованиях к отчетности, изложенных в Поправке Рибикоффа к 1976 Закон о налоговой реформе. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с Министерством финансов относительно поправки Рибикоффа.

Цели:

Положения EAR о запрете бойкотов поощряют, а в определенных случаях требуют, чтобы граждане США отказывались участвовать в несанкционированных бойкотах иностранных граждан. Они препятствуют тому, чтобы граждане США продвигали внешнюю политику других стран, которая идет вразрез с политикой США.

Первичное воздействие:

Бойкот Израиля Лигой арабских государств является основным несанкционированным иностранным бойкотом, который сегодня должен беспокоить жителей США. Однако антибойкотные положения EAR применяются ко всем несанкционированным иностранным бойкотам.

         

Антибойкотные положения EAR: Юрисдикция

Антибойкотные положения EAR (см. Часть 760) применяются к определенным видам деятельности «U.S. лица», предпринятые с намерением бойкота, в «межгосударственной или внешней торговле Соединенных Штатов».

Лицо США: включает всех физических лиц, включая иностранных граждан, проживающих в Соединенных Штатах, а также корпораций и некорпоративных ассоциаций, проживающих в Соединенных Штатах, включая постоянные местные представительства иностранных концернов. Этот термин также применяется к гражданам США, проживающим за границей (за исключением случаев, когда они работают на лиц, не являющихся гражданами США), и «фактически контролируемым» иностранным дочерним компаниям, филиалам или другим постоянным иностранным представительствам внутренних концернов. Критерием «фактического контроля» являются полномочия или способность устанавливать общую политику или контролировать повседневную деятельность иностранной дочерней компании, филиала, товарищества, филиала, офиса или другого постоянного иностранного представительства. См. раздел 760.1 EAR, включая его примеры, касающиеся ключевых определений.

Намерение бойкота : Положения EAR о запрете бойкота применяются к определенным действиям лиц США, предпринимаемым с намерением соблюдать, продвигать или поддерживать несанкционированный иностранный бойкот.

Межштатная или внешняя торговля США включает деятельность, связанную с продажей, покупкой или передачей товаров (включая информацию) или услуг между двумя или более штатами США или между штатом США и иностранным государством. Экспорт/импорт товаров или услуг из/в США также может быть охвачен. См. Раздел 760.1(d) EAR.

         

Что запрещают антибойкотные положения EAR?

Действия, которые могут быть запрещены в соответствии с EAR, включают:

  • Отказ или согласие на отказ от ведения бизнеса с или в стране, которую бойкотируют, или с компаниями, внесенными в черный список.
  • Дискриминация или соглашения о дискриминации гражданина США по признаку расы, религии, пола или национального происхождения.
  • Предоставление информации или соглашений о предоставлении информации о деловых отношениях с бойкотируемой страной или в стране или с компаниями, внесенными в черный список. 904:00
  • Предоставление информации или соглашения о предоставлении информации о расе, религии, поле или национальном происхождении гражданина США.
  • Реализация аккредитивов, содержащих запрещенные условия бойкота.
  • Действия с намерением уклониться от части 760 EAR.

         

О чем необходимо сообщать?

Положения EAR о запрете бойкотов требуют от граждан США сообщать о полученных запросах на выполнение определенных действий для выполнения, дальнейшего или поддержки несанкционированного иностранного бойкота.

         

Как сообщить:

Раздел 760.5 EAR требует, чтобы граждане США сообщали о получении запросов на бойкот. Отчеты могут быть поданы в электронном виде или по почте по форме BIS 621-P для отдельных транзакций или по форме BIS 6051P для нескольких транзакций, связанных с запросами на бойкот, полученными в одном и том же календарном квартале. Граждане США, находящиеся в США, должны проштамповать или поставить электронную дату на свои отчеты до последнего дня месяца, следующего за календарным кварталом, в котором был получен соответствующий запрос.

Формы как для электронной передачи, так и для отправки по почте можно получить на странице запроса форм.

         

Штрафы:

ECRA устанавливает административные и уголовные наказания за нарушения Закона о борьбе с бойкотами от 2018 года.

Административные:

В случае административных нарушений антибойкота BIS может наложить следующие штрафы :

  • Денежный штраф в размере примерно 300 000 долларов США за нарушение или в двойном размере от суммы основной транзакции, в зависимости от обстоятельств; 904:00
  • Отказ в экспортных льготах; и/или
  • Отзыв любых экспортных лицензий BIS.

В случае нарушений, имевших место до 13 августа 2018 г., возможные санкции предусмотрены Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA). В настоящее время максимальный денежный штраф в соответствии с IEEPA за каждое нарушение составляет 307 922 доллара США за нарушение или удвоенную стоимость транзакции, которая является основанием для нарушения. В ситуациях, связанных с предполагаемыми нарушениями, имевшими место 13 августа 2018 г. или позднее, возможные санкции указаны в разделе 1774(b) ECRA, включая максимальный денежный штраф за нарушение в размере 300 000 долларов США или в два раза больше суммы базовой транзакции. .

Для уголовных преступлений:

Правительство США может наложить уголовное наказание на сумму до 1 миллиона долларов США на физических лиц или компании за уголовное нарушение антибойкота. Лицам дополнительно (или в качестве альтернативы) может грозить до 20 лет лишения свободы.

Добровольное раскрытие информации о себе

Граждане США могут добровольно сообщать о нарушениях антибойкотных положений EAR в соответствии с процедурами, изложенными в Разделе 764. 8 EAR. Если вы считаете, что, возможно, нарушили антибойкотные положения EAR, BIS призывает вас подать заявление о добровольном раскрытии информации (VSD). Заявители должны убедиться, что они соблюдают требования Раздела 764.8 в отношении сроков подачи, содержания первоначального уведомления о ДГП, последующего описательного отчета о нарушении(ях) и удостоверения любых заявлений, сделанных в связи с ДГП. . В положении также описывается сопроводительная документация, которая должна сопровождать подачу VSD.

После получения раскрытия и любой подтверждающей документации, а также тщательного изучения и расследования OAC проинформирует сторону, подающую раскрытие информации, о любых действиях, которые она намерена предпринять. Критерии, которые BIS использует при определении того, следует ли применять принудительные меры, и какие санкции он рекомендует, описаны в Приложении 2 к части 766. Как указано в Приложении 2, BIS поощряет VSD, придавая раскрывающей стороне «большой вес» смягчения последствий при оценке штрафы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *