Приказ Ростуризма от 26.03.2018 N 119-Пр-18
См. Документы Федерального агентства по туризму
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2018 г. N 119-Пр-18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРОПЕРАТОРОВ
В соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приказываю:
1. Внести изменения в сведения о туроператорах, содержащиеся в Едином федеральном реестре туроператоров, согласно Приложениям к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Ростуризма С.Е. Корнеева.
Руководитель
О.П.САФОНОВ
N п/п | Реестровый номер | Наименование юридического лица — туроператора |
1. | РТО 000075 | ООО «ТФ «Каприз» |
2. | РТО 000327 | ООО «Круиз-Дельта» |
3. | РТО 000337 | ООО «Забайкальское БМТ «Спутник» |
4. | РТО 001191 | ООО «Валтекс» |
5. | РТО 003251 | ЗАО гостиница «ОКТЯБРЬСКАЯ» |
6. | РТО 003266 | ООО «Добродей» |
7. | РТО 004295 | ООО «ТА «Одиссея» |
8. | РТО 004587 | Общественная организация Прикамья «Поиск» |
9. | РТО 004820 | ООО «ВОЯЖ» |
10. | РТО 006649 | ООО «Вест Тревел» |
11. | РТО 008808 | ООО «БИГ — РИВЕР» |
12. | РТО 009702 | ООО «Меридиан-тур» |
13. | РТО 010429 | ООО «Иркутск Байкал Трэвел» |
14. | РТО 010595 | ООО «Спутник-Бурятия» |
15. | РТО 011238 | ООО «Приветливый Юг» |
16. | РТО 011246 | ООО «Маки» |
17. | РТО 012772 | ООО «ЮНИТРЭВЭЛ» |
18. | РТО 014548 | ООО «МТ» |
19. | РТО 014595 | ООО «Екатеринбург-Центр» |
20. | РТО 015164 | ООО «АриаднА-Крым» |
21. | РТО 015180 | ООО «ФД-Тур» |
22. | РТО 016472 | ООО «КСО «Диана» |
23. | РТО 016518 | ООО «ВИД» |
24. | РТО 016610 | ООО «БуранПарс» |
25. | РТО 016749 | ООО «Экскурсионный центр Казань» |
26. | РТО 017098 | ООО «Бутик путешествий» |
27. | РТО 017115 | ГБУ «РЦ «Черноморец» |
28. | РТО 017215 | ООО «Эльбрус» |
29. | РТО 017944 | ООО «Зилант Тур» |
30. | РТО 018505 | ООО Туроператор «Прием в Казани» |
31. | РТО 018861 | ООО «ТУР.КОМ» |
32. | РТО 018923 | ООО Экскурсионное бюро «Казань» |
33. | РТО 018960 | ООО «Славянские каникулы» |
34. | РТО 019002 | ООО «АЙ СИ ЭС ГРУПП» |
35. | РТО 019115 | ООО «Алтай-Поход» |
36. | РТО 019247 | ООО «АТН Трэвел» |
37. | РТО 000307 | ООО Гостиница «Аврора-Люкс» |
38. | РТО 000308 | ЗАО «ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ» |
39. | РТО 000309 | ЗАО «Гостиница Тверская» |
40. | РТО 000310 | ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» |
41. | РТО 000312 | АО «САДКО ОТЕЛЬ» |
42. | РТО 000343 | Краснокаменское ООО «Турист» |
43. | РТО 001036 | ООО «Виипуритурс» |
44. | РТО 001069 | ООО «Бизнес Плюс» |
45. | РТО 002307 | ООО «ТК ДЕНАНТ» |
46. | РТО 002831 | ООО «Затерянный мир» |
47. | РТО 003076 | ООО «ПОКРОВСК-ТУР» |
48. | РТО 003468 | ООО «Афина-Паллада» |
49. | РТО 003672 | ООО «ОХОТА» |
50. | РТО 006511 | ЗАО «Континент Экспресс» |
51. | РТО 010640 | АНО КДР «У-РА» |
52. | РТО 012387 | ООО «Малибу» |
53. | РТО 012397 | ООО «КОМПАНИЯ ПИЛИГРИМ» |
54. | РТО 014483 | ООО «Эллинлайн» |
55. | РТО 014759 | ООО «РУС-ОТЕЛЬ» |
56. | РТО 015992 | ООО «Анастасия» |
57. | РТО 016615 | ООО «Апрель» |
58. | РТО 016667 | ООО «БАЙКАЛ АЗИЯ ТУРИСТИК» |
59. | РТО 016692 | ООО «Туроператор Третья Столица» |
60. | РТО 016760 | ООО «Турфирма «Комильфо» |
61. | РТО 018867 | ООО «Сибирь-Тур» |
62. | РТО 019018 | ООО «СтадиЛаб Эдьюкейшн» |
63. | РТО 019041 | ООО «Камчатка-Глэмпинг» |
64. | РТО 019136 | ООО «АФАЛИНА» |
N п/п | Реестровый номер | Наименование юридического лица — туроператора |
1. | РТО 018484 | ООО «КАЙЛАШ» |
N п/п | Реестровый номер | Наименование юридического лица — туроператора |
1. | РТО 017976 | ООО «ТАТИАНА» |
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Приказ Ростуризма от 09.04.2018 N 139-Пр-18
См. Документы Федерального агентства по туризму
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2018 г. N 139-Пр-18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРОПЕРАТОРОВ
В соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приказываю:
1. Внести изменения в сведения о туроператорах, содержащиеся в Едином федеральном реестре туроператоров, согласно Приложениям к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Ростуризма С.Е. Корнеева.
Руководитель
О.П.САФОНОВ
N п/п | Реестровый номер | Наименование юридического лица — туроператора |
1. | РТО 000123 | ООО «Радиан-Тур» |
2. | РТО 000449 | ООО «Туристическая компания «Альфа Тур» |
3. | РТО 000628 | ООО «ОНИКС» |
4. | РТО 000688 | ООО «ИнтерСпутник» |
5. | РТО 000706 | АО «ЧИТААВТОТРАНС» |
6. | РТО 001539 | ООО «ЮНОНА» |
7. | РТО 001698 | ООО «Калина Трэвел Сервис» |
8. | РТО 001772 | ООО «Эдельвейс Тур» |
9. | РТО 002261 | ООО «ЭСПЕРАНС» |
10. | РТО 003188 | ООО «Планета Тур» |
11. | РТО 003192 | ООО «Славянский Тур» |
12. | РТО 003282 | ООО Бюро туризма «Спутник-РМК» |
13. | РТО 003301 | ВРО АМР МНО |
14. | РТО 003553 | ООО «ВРЕМЕНА ГОДА» |
15. | РТО 004200 | ООО «Одиссея» |
16. | РТО 007077 | ООО «АВИТ» |
17. | РТО 010816 | ООО «МАРШРУТ» |
18. | РТО 010905 | ООО Туркомплекс «Манжерок» |
19. | РТО 011200 | ООО «РТК» |
20. | РТО 012510 | ООО «Санрайз-Тур» |
21. | РТО 014337 | ООО «Турфирма «Золотое кольцо» |
22. | РТО 014504 | ООО «Вологодское бюро путешествий и экскурсий» |
23. | РТО 014983 | ООО «ПРЕСТИЖес» |
24. | РТО 015094 | ООО «Надежда Тревел Сервис» |
25. | РТО 015097 | ООО «Эльбрус Элевэйшн» |
26. | РТО 016850 | ООО «Вологодское БММТ «Спутник» Vologodskoy International Youth Travel Bureau «Sputnik» LTD |
27. | РТО 016951 | ООО «Бизнесинтурсервис» |
28. | РТО 017080 | ООО «Оранж Волгоград» |
29. | РТО 017103 | ООО ТОК «ЭС-ДЖИ ТУРС» |
30. | РТО 017167 | ООО ЦДСО «АКВА ЮНА Лтд.» |
31. | РТО 017828 | ООО «Группа Бест Гайдз» |
32. | РТО 017862 | ООО «СК «Созвездие» |
33. | РТО 018751 | ООО «ДЭЛИС» |
34. | РТО 018782 | ООО «Море туров» |
35. | РТО 018911 | ООО «ДУМ РТ ХАДЖ» |
36. | РТО 018981 | АО «Академия «Просвещение» |
37. | РТО 019080 | ООО «Транзит» |
38. | РТО 019126 | ООО ТК «Планета-Тур» |
39. | РТО 019163 | ООО «СТК33» |
40. | РТО 019279 | ООО «Златые врата» |
41. | РТО 000849 | ООО «Туристическая фирма ПланетаЛайн» |
42. | РТО 003245 | МОО «ТУРКЛУБ «ЛЕНА» |
43. | РТО 005531 | ООО «Слон Тур Сервис» |
44. | РТО 006765 | ООО Туристическая компания «Камчатинтур» |
45. | РТО 008801 | ООО «Остров Героев» |
46. | РТО 012379 | ООО «ТОР» |
47. | РТО 012549 | ООО «Вега» |
48. | РТО 014295 | ООО «Центр отдыха Пекин» |
49. | РТО 015796 | ООО «Севил» |
50. | РТО 016733 | ООО «ДРИМ-ТУР» |
51. | РТО 017231 | ООО «ЛА СТРАДА» |
52. | РТО 017546 | ООО «СК «Инфофлот» |
53. | РТО 019376 | ООО «Мос-Тур» |
N п/п | Реестровый номер | Наименование юридического лица — туроператора |
1. | РТО 005332 | ООО «НТК Интурист» |
2. | РТО 017311 | ООО «Данаско» |
N п/п | Реестровый номер | Наименование юридического лица — туроператора |
1. | РТО 005287 | ООО «Фортуна тревел» |
2. | РТО 004947 | ООО ТО «Триумф» |
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Программы санкций и информация о стране
Программы активных санкций | Последнее обновление программы |
---|---|
Санкции, связанные с Афганистаном | |
Балканские санкции | |
Беларусь Санкции | |
Санкции, связанные с Бирмой | |
Центральноафриканская Республика Санкции | |
Китайские военные компании Санкции | |
Борьба с незаконным оборотом наркотиков | |
Санкции против терроризма | |
Противодействие противникам Америки с помощью санкций Санкции, связанные с законом | |
Куба Санкции | |
Киберсанкции | |
Санкции, связанные с Демократической Республикой Конго | |
Санкции, связанные с Эфиопией | |
Иностранное вмешательство в выборы в США Санкции | |
Глобальные санкции Магнитского | |
Санкции, связанные с Гонконгом | |
Санкции против заложников и незаконно задержанных граждан США | |
Иран Санкции | |
Санкции, связанные с Ираком | |
Санкции, связанные с Ливаном | |
Ливия Санкции | |
Магнитский Санкции | |
Санкции, связанные с Мали | |
Санкции, связанные с Никарагуа | |
Санкции о нераспространении | |
Санкции Северной Кореи | |
Контроль торговли необработанными алмазами | |
Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность | |
Сомали Санкции | |
Санкции, связанные с Южным Суданом | |
Судан и Дарфур Санкции | |
Сирия Санкции | |
Санкции, связанные с Сирией (Распоряжение № 13894 2019) | |
Транснациональные преступные организации | |
Санкции, связанные с Украиной/Россией | |
Санкции, связанные с Венесуэлой | |
Санкции, связанные с Йеменом | |
Зимбабве Санкции |
Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами
Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами (OAC)
Управление по соблюдению требований по борьбе с бойкотами (OAC) в BIS отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения Закона о борьбе с бойкотами 2018 г. , Часть II Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. (ECRA) и положения о запрете бойкотов, изложенные в части 760 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (EAR). Эти органы не поощряют, а в некоторых случаях и запрещают американским компаниям предпринимать определенные действия в поддержку или поддержку бойкота, проводимого иностранным государством против страны, дружественной Соединенным Штатам (несанкционированный иностранный бойкот). Американские компании должны сообщать OAC о получении определенных связанных с бойкотом запросов на информацию, предназначенную для проверки соблюдения несанкционированного иностранного бойкота. Запрещенные действия включают, inter alia , соглашения американских компаний об отказе от ведения бизнеса с бойкотируемой страной или с лицами из черного списка по причинам, связанным с бойкотом, предоставление информации о деловых отношениях любого лица с бойкотируемой страной или с лицами из черного списка, а также реализация (банковскими организаций) аккредитивов, которые включают запрещенные положения или условия, связанные с бойкотом.
Предупреждение о бойкоте
Американские компании должны сообщать о получении запросов на участие в деятельности, связанной с бойкотом, или на иное содействие или поддержку несанкционированного бойкота за рубежом. Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону (202) 482-2381 и оставьте сообщение дежурному офицеру или свяжитесь с OAC по электронной почте.
Соблюдение антибойкотных требований в соответствии с EAR — обзор
История антибойкотных органов, цели и основное воздействие
Антибойкотные положения EAR: юрисдикция?
Какие действия запрещены Положениями о запрете бойкотов EAR?
О чем необходимо сообщить в Управление по соблюдению антибойкотных требований?
Как сообщить?
Штрафы за нарушение антибойкотных положений EAR?
Где получить дополнительную информацию?
Органы по борьбе с бойкотами (история):
В конце 1970-х годов в Соединенных Штатах было создано несколько органов, которые стремились противодействовать участию жителей США в экономических бойкотах или ограничительной торговой практике других стран. Поправки 1977 года к Закону об управлении экспортом 1969 года были направлены на определенные действия лиц США, предпринятые в поддержку несанкционированного иностранного бойкота. Эти поправки легли в основу статьи 8 Закона об экспортном контроле от 1979, который был реализован как Часть 760 EAR. Принят 13 августа 2018 г. в рамках Закона Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, Закона о борьбе с бойкотами 2018 г., Часть II ECRA, Раздел XVII, Подзаголовок B Pub. Л. 115-232, 132 стат. 2208, обеспечивает текущую законодательную основу для административного и правоприменительного управления OAC, связанного с бойкотом.
Граждане США также должны быть осведомлены о связанных с бойкотом запретах и требованиях к отчетности, изложенных в Поправке Рибикоффа к 1976 Закон о налоговой реформе. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с Министерством финансов относительно поправки Рибикоффа.
Цели:
Положения EAR о запрете бойкотов поощряют, а в определенных случаях требуют, чтобы граждане США отказывались участвовать в несанкционированных бойкотах иностранных граждан. Они препятствуют тому, чтобы граждане США продвигали внешнюю политику других стран, которая идет вразрез с политикой США.
Первичное воздействие:
Бойкот Израиля Лигой арабских государств является основным несанкционированным иностранным бойкотом, который сегодня должен беспокоить жителей США. Однако антибойкотные положения EAR применяются ко всем несанкционированным иностранным бойкотам.
Антибойкотные положения EAR: Юрисдикция
Антибойкотные положения EAR (см. Часть 760) применяются к определенным видам деятельности «U.S. лица», предпринятые с намерением бойкота, в «межгосударственной или внешней торговле Соединенных Штатов».
Лицо США: включает всех физических лиц, включая иностранных граждан, проживающих в Соединенных Штатах, а также корпораций и некорпоративных ассоциаций, проживающих в Соединенных Штатах, включая постоянные местные представительства иностранных концернов. Этот термин также применяется к гражданам США, проживающим за границей (за исключением случаев, когда они работают на лиц, не являющихся гражданами США), и «фактически контролируемым» иностранным дочерним компаниям, филиалам или другим постоянным иностранным представительствам внутренних концернов. Критерием «фактического контроля» являются полномочия или способность устанавливать общую политику или контролировать повседневную деятельность иностранной дочерней компании, филиала, товарищества, филиала, офиса или другого постоянного иностранного представительства. См. раздел 760.1 EAR, включая его примеры, касающиеся ключевых определений.
Намерение бойкота : Положения EAR о запрете бойкота применяются к определенным действиям лиц США, предпринимаемым с намерением соблюдать, продвигать или поддерживать несанкционированный иностранный бойкот.
Межштатная или внешняя торговля США включает деятельность, связанную с продажей, покупкой или передачей товаров (включая информацию) или услуг между двумя или более штатами США или между штатом США и иностранным государством. Экспорт/импорт товаров или услуг из/в США также может быть охвачен. См. Раздел 760.1(d) EAR.
Что запрещают антибойкотные положения EAR?
Действия, которые могут быть запрещены в соответствии с EAR, включают:
- Отказ или согласие на отказ от ведения бизнеса с или в стране, которую бойкотируют, или с компаниями, внесенными в черный список.
- Дискриминация или соглашения о дискриминации гражданина США по признаку расы, религии, пола или национального происхождения.
- Предоставление информации или соглашений о предоставлении информации о деловых отношениях с бойкотируемой страной или в стране или с компаниями, внесенными в черный список. 904:00
- Предоставление информации или соглашения о предоставлении информации о расе, религии, поле или национальном происхождении гражданина США.
- Реализация аккредитивов, содержащих запрещенные условия бойкота.
- Действия с намерением уклониться от части 760 EAR.
О чем необходимо сообщать?
Положения EAR о запрете бойкотов требуют от граждан США сообщать о полученных запросах на выполнение определенных действий для выполнения, дальнейшего или поддержки несанкционированного иностранного бойкота.
Как сообщить:
Раздел 760.5 EAR требует, чтобы граждане США сообщали о получении запросов на бойкот. Отчеты могут быть поданы в электронном виде или по почте по форме BIS 621-P для отдельных транзакций или по форме BIS 6051P для нескольких транзакций, связанных с запросами на бойкот, полученными в одном и том же календарном квартале. Граждане США, находящиеся в США, должны проштамповать или поставить электронную дату на свои отчеты до последнего дня месяца, следующего за календарным кварталом, в котором был получен соответствующий запрос.
Формы как для электронной передачи, так и для отправки по почте можно получить на странице запроса форм.
Штрафы:
ECRA устанавливает административные и уголовные наказания за нарушения Закона о борьбе с бойкотами от 2018 года.
Административные:
В случае административных нарушений антибойкота BIS может наложить следующие штрафы :
- Денежный штраф в размере примерно 300 000 долларов США за нарушение или в двойном размере от суммы основной транзакции, в зависимости от обстоятельств; 904:00
- Отказ в экспортных льготах; и/или
- Отзыв любых экспортных лицензий BIS.
В случае нарушений, имевших место до 13 августа 2018 г., возможные санкции предусмотрены Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA). В настоящее время максимальный денежный штраф в соответствии с IEEPA за каждое нарушение составляет 307 922 доллара США за нарушение или удвоенную стоимость транзакции, которая является основанием для нарушения. В ситуациях, связанных с предполагаемыми нарушениями, имевшими место 13 августа 2018 г. или позднее, возможные санкции указаны в разделе 1774(b) ECRA, включая максимальный денежный штраф за нарушение в размере 300 000 долларов США или в два раза больше суммы базовой транзакции. .
Для уголовных преступлений:
Правительство США может наложить уголовное наказание на сумму до 1 миллиона долларов США на физических лиц или компании за уголовное нарушение антибойкота. Лицам дополнительно (или в качестве альтернативы) может грозить до 20 лет лишения свободы.
Добровольное раскрытие информации о себе
Граждане США могут добровольно сообщать о нарушениях антибойкотных положений EAR в соответствии с процедурами, изложенными в Разделе 764. 8 EAR. Если вы считаете, что, возможно, нарушили антибойкотные положения EAR, BIS призывает вас подать заявление о добровольном раскрытии информации (VSD). Заявители должны убедиться, что они соблюдают требования Раздела 764.8 в отношении сроков подачи, содержания первоначального уведомления о ДГП, последующего описательного отчета о нарушении(ях) и удостоверения любых заявлений, сделанных в связи с ДГП. . В положении также описывается сопроводительная документация, которая должна сопровождать подачу VSD.
После получения раскрытия и любой подтверждающей документации, а также тщательного изучения и расследования OAC проинформирует сторону, подающую раскрытие информации, о любых действиях, которые она намерена предпринять. Критерии, которые BIS использует при определении того, следует ли применять принудительные меры, и какие санкции он рекомендует, описаны в Приложении 2 к части 766. Как указано в Приложении 2, BIS поощряет VSD, придавая раскрывающей стороне «большой вес» смягчения последствий при оценке штрафы.