Поездка в Европу на поезде
Путешествие по европейским странам на поезде осуществлять намного комфортнее, нежели на автобусе и естественно дешевле, чем воздушным путем. Поездка совершенная подобным образом станет прекрасным способом познакомиться с европейскими городами, одновременно полюбоваться их живописными пейзажами. Для самостоятельного подготовленного туриста путешествие в такой способ станет удобным при этом совсем неутомительным источником самых незабываемых впечатлений. Слова «невозможно», или «трудно» в эпоху интернета теряют смысл. Просто необходимо позаботиться о шенгенской визе, запастись разговорниками, если вы е владеете хорошо языками и Европа перед вами, с нетерпением ждет знакомства. Каждая страна хороша по-своему, везде отыщется то на что можно посмотреть. Есть даже шанс устроить пляжный отдых, во время передвижения поездом. Это наиболее простой и комфортабельный способ отдохнуть, использовать для путешествия европейскими странами поезд. Отдых на поезде в Европе – сплошное удовольствие, поскольку там поезда очень комфортабельные, и практически все, в том числе маленькие станции, оснащены лифтами и эскалаторами с целью создания удобств пассажирам. Не все желают себя связывать готовыми турами, они могут приобрести билеты онлайн. Не обязательно сразу запасаться билетами на весь маршрут, потому как он может быть изменен – в этом то и заключена прелесть самостоятельных путешествий на поезде в Европу. Хотя следует учитывать, что покупая проездные документы в оба конца сразу, сэкономить можно будет существенно. Если предположительно вами должно осуществляться много поездок, выгоднее всего в таком случае приобрести InterRail –проездной билет на поезд по Европе. Действует InterRail One Country Pass в пределах одной конкретной страны, а InterRail Global Pass – по всей Европе (б 30 стран). У таких билетов разные сроки действия, можно также по ним получить на паромных переправах скидки и даже посетить некоторые музеи бесплатно. Приобретение InterRail возможно посредством Интернет (по почте) или же на центральных вокзалах больших европейских городов. Если турист на месте покупает билет, то лучше всего, если он расплатиться наличными, потому так как комиссия может быть существенной за пользование картой. С целью осуществления путешествия полезно будет ознакомиться с перечнем стран, входящих в шенгенскую зону, а еще посетить их все. Жителям столицы повезло больше, нежели иным гражданам так как поездку на поезде в Европу удобнее всего начинать именно из Москвы. Для осуществления грамотного выбора маршрута, лучше воспользоваться порталом Московского Железнодорожного Агентства. Раздел «Международное сообщение» предоставляет возможность ознакомиться с расписанием поездов и со стоимостью билетов. Из Москвы в некоторые европейские столицы ходят прямые поезда. Здесь также указаны беспересадочные вагоны, входящие в состав международных поездов, на которых добраться можно до различных городов Европы. В качестве примера можно привести туристическую поездку в Европу. Поезд Москва-Будапешт, на котором ее есть шанс осуществить отправляется вечером, по воскресеньям. Без пересадок турист добирается в Венецию на этом поезде. В дороге, правда необходимо провести 60 часов и пройти через 4 границы, с учетом этих причин многие предпочитают в Венецию ехать другими маршрутами. Железные дороги Европы, а именно каждого из европейских государств обладают своими правилами и своими собственными железными дорогами, которые между собой связаны в общую сеть. С целью планирования маршрута поездки на поезде нужно использовать карту железных европейских дорог. С этим справится под силу даже не очень опытному путешественнику. На карте красными линиями отмечаются скоростные железные дороги Европейских стран. Удобно использовать при планировании поездок сайтом, на котором совмещена вся информация, касающаяся европейских железных дорог. Там вы сможете узнать о расписании поездов в Европе, о тарифах и стоимости билетов, а также о возможных скидках и акциях. Существует несколько правил, благодаря знанию которых турист сможет избежать во время поездки досадных недоразумений. Итак, европейцы в большинстве своем разговаривают на нескольких языках, хотя на вокзалах таблички и надписи представлены нам местном языке (исключением являются крупные города и туристические центры). Двери вагонов не есть автоматическими: их открывать нужно нажатием кнопок, которые имеются снаружи и внутри. Обращать внимание следует как на тип поезда (скоростной или местный), так же на класс вагона. Если турист осуществит посадку в первый класс, при том что билет куплен во второй, ему придется заплатить штраф. Ходят местные поезда со всеми остановками, а скоростные останавливаются исключительно в крупных городах. Там где кассиры отсутствуют на небольших станциях, билеты продают и в автоматах, и в ближайших магазинчиках. Зачастую туалеты на вокзалах платные, однако, подобного рода удобствами оснащены абсолютно все поезда. И еще, не стесняйтесь задавать вопросы, возникшие у вас. Местные жители и кондукторы помогают туристам с удовольствием, испытывающим затруднения. Для осуществления дальних поездок, между крупными городами и странами, в Европе ходят скоростные поезда: они считаются комфортабельными, оборудованными всем необходимым и к тому же совершенно бесшумными. На скоростном поезде, за 2,5 часа например доехать можно от Милана и до Венеции. А европейские ночные поезда за ночь вас домчат от Парижа и до Берлина, а также Рима, Вены, и Мадрида. Благодаря использованию ночных поездов, кстати, можно существенно экономить на отелях. Скоростные поезда не бывают никогда переполненными. Можно устроить по Европе настоящий круиз на поезде.
Добавить комментарий
Путешествие по Европе на поездах
Автор Евгений На чтение 7 мин Просмотров 522 Обновлено
Как путешествовать по Европе на поезде? Какие бывают поезда, как путешествовать по одной стране или в другие страны внутри Еврозоны. Типы вагонов поезда и виды ж/д билетов.
Содержание
- Почему поезд, а не самолет или авто?
- Региональные поезда
- Скоростные поезда
- Ночные поезда
- Поезда для перевозки авто
- Типы вагонов
- Виды ж/д билетов по Европе
Почему поезд, а не самолет или авто?
Для начала рассмотрим 6 основных причин, почему именно поезд является предпочтительным средством передвижения по Европе для самостоятельных путешественников:
- Экономия. Если заранее покупать билеты по распродажам на сайтах ж/д компаний разных стран, то можно экономить до 60%.
- Природа и красоты, которые вы можете увидеть из окна поезда. В некоторых странах ж/д дороги проходят по таким живописным местам, что даже сама поездка уже является увлекательным путешествием. И ради одной такой поездки уже можно отправиться в путешествие на поезде.
- Удобство. Во многие европейские города, где проблемы с парковкой, поезда приходят в самые центры (вокзалы расположены в центре города), и вы экономите много времени. Нет тех проблем, которые испытывают на себе путешественники на авто.
- Комфорт в ночных поездах. Во все крупные города Европы можно доехать на ночном поезде, сэкономив деньги на отеле, отоспаться в дороге и с новыми силами на утро осматривать новую страну, новый город.
- Скорость. На поезде путешествовать по Европе часто быстрее, чем летать на самолете, если сложить то время, которое нужно потратить, чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрация, забрать багаж и приехать в центр города.
- Некоторые боятся летать самолетами.
В Европе несколько типов железных дорог: обычные магистральные и региональные линии, магистральные линии со скоростным движением, высокоскоростные линии и частные туристические (как правило, пролегают в очень живописных местах. Например, в Швейцарии их очень много).
Региональные поезда
Это самые обычные пригородные поезда, по-нашему, электрички. В расписаниях такие поезда обозначаются RE (региональные), и заранее покупать билеты на них не нужно. Билеты покупаете непосредственно в автомате на ж/д станции или в кассе.
Между крупными городами Европы курсируют поезда 2 типов:
- IC (InterCity) – если поезд идет внутри страны.
- EC (EuroCity) – международный поезд.
Такие поезда можно назвать скорыми, но они делают остановки во всех промежуточных станциях. Предварительно можно зарезервировать место на поезд, чтобы гарантированно сидеть там, где хотите. Но можно и не резервировать.
Скоростные поезда
В каждой европейской стране есть собственный бренд. Есть несколько международных брендов скоростных поездов.
В Германии это поезда ICE, ICE SPRINTER, ICE T.
Резервирование билетов не обязательно (кроме международных поездов Франкфурт – Париж и поездов ICE Sprinter.
В Испании поезда AVE. Например, поезд Мадрид – Барселона идет 3 часа, Барселона – Жирона 30 минут.
В Австрии, Германии и Венгрии – поезда Railjet. Например поезд Вена – Будапешт идет 3 часа, Вена – Мюнхен 6,5 часов. Резервирование билетов не обязательно.
В Италии – Le Frecce trains (Eurostar Italia). Резервирование билетов обязательно (сайт ж/д Италии). Такие поезда делятся на 3 типа:
- Frecciaross (красные) – двигаются по специальной выделенной линии, специально построенной для них. Поезд Рим – Милан менее 3 часов в пути.
- Frecciargento (серебристый) – более медленный, делает остановки.
- Frecciabianca (белый) – еще более медленный.
Во Франции – TGV, IDTGV (двухэтажные вагоны, на втором этаже “зона покоя”, без детей и шума), QUIGO (бюджетный скоростной поезд, низкие цены).
Thalys – еще один скоростной поезд. Он соединяет несколько стран: Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию. Основные направления: Париж – Брюссель – Амстердам, Париж – Кельн. Резервирование билетов обязательно, билеты дорогие.
Ночные поезда
Есть два типа таких поездов:
- EN (EuroNight).
- CNL (CityNightLine). Большинство поездов имеет название звездных созвездий (см. ниже) и все состоят из вагонов одинакового класса.
Резервирование билетов обязательно. Стоимость резервирования для обладателей проездного InterRail зависит от маршрута и типа проездного. Примерная стоимость:
- сидячее место в вагонах 2-го класса от 5 евро;
- спальное место в вагоне “Couchette-6” от 14 евро;
- спальное место в вагоне “Couchette-4” от 26 евро;
- спальное место в вагоне “Sleeper-3” от 30 евро;
- спальное место в вагоне “Sleeper-2” от 40 евро;
- спальное место в вагоне “Sleeper-1” от 90 евро.
В европейских поездах существует 2 основных класса спальных вагонов: sleeper и Couchette.
Поезда для перевозки авто
Такие поезда, Motorail, перевозят легковые авто. Особо популярны такие поезда в Германии, в Финляндии, во Франции и Австрии.
Есть также паромные переправы. Самая популярная из Стокгольма в Хельсинки, из Питера в Стокгольм, из Питера в Германию.
Типы вагонов
Вагоны в европейских поездах значительно отличаются от наших, российских.
На крупных европейских ж/д станциях на каждой платформе стоят щиты, на которых вот такие рисунки, т.е. состав каждого поезда вы видите: куда он подойдет, где будет головной и последний вагон.
Итак, какие есть маркировки вагонов:
- Coach – классический дневной вагон, сидячие места, по два места с каждой стороны. Цифры на вагоне указывают его класс: 1й или 2й.
- есть купе с прозрачной дверцей (seat compartment). В первом классе обычно сидят 4 человека, во втором – 6 человек;
- есть вагоны с открытой планировкой (аналог Сансана в России) – open carriage.
- Couchette – спальный вагон, аналог российского купе. Простое постельное белье, нет разделения по полу (мужчины и женщины вместе). Бывают двух типов:
- “couchette-4” – помещается 4 человека;
- “couchette-6” – помещается 6 человек. До вечера все люди сидят, затем приходит проводник, открывает полки, и все укладываются – 3 человека с одной стороны, 3 с другой.
- Sleeper – узкое спальное купе, где в зависимости от класса едет 2 или 3 человека. Есть рукомойник, выдают минимальный набор туалетных принадлежностей, постельное белье.
Все пассажиры в таком купе спят ногами к окну, а не как мы в России – головой к окну. До вечера средняя полка убрана. И не принято, чтобы нижний пассажир сразу раскладывался спать, чтобы он занимал сразу всю полку. Нет, все обычно сидят на нижней полке, и только в определенное время отбоя проводник раскладывает среднюю полку, и все ложатся. Принято, что постель готовит тоже проводник, никого одеяла и наволочки вам заправлять не надо.
В купе Grand Class есть свой туалет, душ, умывальник. Всего в вагоне таких купе 5. У финских ж/д есть купе extraClass – оно размещается на втором этаже двухэтажных вагонов.
Виды ж/д билетов по Европе
- Билет на одну поездку от одного города до другого (point-to-point ticket). Самый распространенный билет, можно купить электронный билет на сайте железной дороги. Кондуктору предъявляете распечатанный билет. В некоторых странах достаточно показать электронный билет на экране мобильного телефона (Финляндия, Италия). Чем ближе к дате отправления поезда покупаете билет, тем он дороже. Покупая билет заранее, можно сэкономить до 70%, но вы привязаны к конкретной дате и поезду.
- Билеты выходного дня по низким ценам. Например, в Чехии есть билет за 5 евро на 1 день с безлимитным количеством поездок на любых поездах.
- Групповые / семейные билеты. Семья до 5 человек может кататься по всей Чехии за 25 евро в течение 1 дня. В Швейцарии очень выгодные семейные тарифы.
- Билеты для молодежи до 26 лет (young) и пенсионеров с 60 лет (senior). Для таких категорий предусмотрены скидки по всей Европе.
Есть интересные и международные тарифы. Рассмотрим на примере нескольких стран.
- “First minute Europe”. Тариф из Чехии по Восточной и Западной Европе (от 19 евро) в сидячем вагоне.
- “Europa spezial”. Тариф из Германии от 19 евро.
- “Smart price”. Тариф из Италии от 19 евро.
По всем эти дешевым тарифам очень жесткие ограничения по смене даты и поезда. Практически все они невозвратные.
Проездные билеты Interrails (вся Европа от 276 евро):
- Interrail global pass. Действует на территории 30 европейских стран, входящих в Еврозону. Пять дней нелимитированных поездок по все ж/д веткам Европы стоят от 276 евро.
- Interrail one-country pass. Действует только в одной стране.
Для примера сравним, насколько выгодно пользоваться проездным, если у вас несколько дней на знакомство с Европой.
Путешествуйте по Европе на комфортных скоростных поездах.
Москва — Нижний Новгород Поезда: цены, билеты, бронирование онлайн
Москва — Нижний Новгород Маршрут поезда
Длина поезда Москва — Нижний Новгород составляет 442 км. Большинство поездов на маршруте делают всего 2-3 остановки, но поезда «Ласточка» делают 8 остановок: в Железнодорожной, Павловском Посаде, Орехово-Зуево, Владимире, Коврове, Вязниках, Гороховце и Дзержинске.
В зависимости от сезона и дня недели по маршруту Москва — Нижний Новгород ежедневно курсирует до 12 поездов. Время в пути от 3ч 45м на скоростном поезде Стриж до 9часов на обычном поезде.
#061/062
Поезд № 061/062 — это небрендовый поезд с более старым подвижным составом, чем у поезда «Россия». Однако он делает меньше остановок и быстрее перемещается между Москвой и Владивостоком. В поезде есть вагоны первого, второго и третьего классов.
23:45
Москва Ярославский
5ч 52м
05:37
Нижний Новгород
Ласточка
Поезда «Ласточка» — скоростные электропоезда производства Siemens Transportation Systems.
Поезда «Ласточка» оснащены современной системой безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта как для пассажиров, так и для персонала. Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч.
Поезд вмещает 443 пассажира и состоит из 5 вагонов с местами для сидения 2-го класса, в том числе 4 мест для пассажиров с ограниченными возможностями и 30 раскладных сидений. Поезда, курсирующие в часы пик и обслуживающие популярные направления, могут иметь до 10 вагонов.
07:15
Москва Восточный
3ч 45м
11:00
Нижний Новгород
09:25
Москва Восточный 9000 5
13:31
Нижний Новгород
16:35
Москва Курский
20:38
Нижний Новгород
18:30
Москва Восточный
3ч 52м
22:22
Нижний Новгород
Нижегородец
Поезд «Нижегорец» курсирует по маршруту Москва — Нижний Новгород. Это ежедневный поезд. Время в пути от 6,5 до 7 часов в зависимости от направления.
В поезде есть вагоны 1, 2 и 3 класса.
23:55
Москва Ярославский
6ч 31м
06:26
Нижний Новгород
Сапсан
Скоростной поезд «Сапсан» — самый быстрый в России. Он способен развивать скорость до 250 км/ч. «Сапсан» работает на маршрутах Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Нижний Новгород.
Ежедневно ходит несколько поездов; дорога от Москвы до Нижнего Новгорода занимает 8 часов. Поезд состоит из 10 или 20 вагонов разных классов: первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.
21:12
Москва Курский
3ч 51м
01:03
Нижний Новгород
Стриж
Поезд «Стриж» («Стриж») — скоростной электропоезд, курсирующий по маршруту Москва — Нижний Новгород. Поездка из Москвы в Нижний Новгород занимает 3 часа 35 минут. Ежедневно ходит до семи поездов.
В составе поезда 18 вагонов разного класса: пять спальных VIP-вагонов 1-го класса, два вагона 1-го класса с сидячими местами и девять вагонов с сидячими местами 2-го класса. На борту есть вагон-бистро и вагон-ресторан.
06:32
Москва Восточный
3ч 42м
10:14
Нижний Новгород
10:35
Москва Восточный 9000 5
3ч 50м
14:25
Нижний Новгород
13:58
Москва Восточный
3ч 45м
17:43
Нижний Новгород
15:40
Москва Восточный
3ч 52м
900 04 19:32Нижний Новгород
20:15
Москва Восточный
3ч 44м
23:59
Нижний Новгород
Томич
«Томич» — фирменный поезд, курсирующий через день по маршруту Москва — Томск. Время в пути 55 часов. По четным числам поезд отправляется из Москвы, а по нечетным — из Томска.
В состав поезда входят вагоны второго и третьего классов, а также вагон-ресторан. Каждый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, вакуумными туалетами и розетками 220В.
22:25
Москва Ярославский
04:30
Нижний Новгород
Волга
Фирменный поезд № 059 «Волга» курсирует по маршруту Нижний Новгород — Санкт-Петербург. В поезде есть вагоны первого, второго и третьего классов.
01:24
Москва Курский
5ч 52м
07:16
Нижний Новгород
Ямал
Фирменный поезд № 011/012 «Ямал» курсирует по маршруту Москва — Новый Уренгой. Он соединяет российский север с рядом крупных городов, включая Тюмень, Екатеринбург и Пермь.
В поезде есть вагоны первого, второго и третьего классов.
13:35
Москва Ярославский
6ч 17м
19:52
Нижний Новгород
Москва — Нижний Новгород Поезда
4,92 на основе 93 отзыва покупателей
Часто задаваемые вопросы от наших путешественников
Как быстрее добраться до Нижнего Новгорода из Москвы?
Из Москвы в Нижний Новгород курсируют скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж».
Время в пути 4 часа.
Стоит ли покупать билеты заранее? Сколько стоит билет на поезд из Москвы в Нижний Новгород?
Да, рекомендуется покупать билеты онлайн заранее. Обычно поезда Москва – Нижний Новгород заполняются полностью ближе к дате отправления. Кроме того, чем раньше вы купите билеты, тем ниже будет их цена.
Какой железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде обслуживает поезда Москва — Нижний Новгород?
Нижний Новгород — Москва Поезда отправляются с Московского вокзала в Нижнем Новгороде, адрес: Площадь Революции, 2А.
Сколько багажа можно взять с собой на поезд Москва — Нижний Новгород?
Каждому пассажиру 2-го и 3-го классов разрешается провозить до 36 кг ручной клади. Пассажиры 1-го класса могут перевозить до 50 кг. Сумма трех измерений ручной клади не должна превышать 180 см. Детям до 4 лет, путешествующим по бесплатному билету (без предоставления отдельного места), отдельное место багажа не предоставляется.
Отзывы
“
Отличный сайт для бронирования российских поездов
Я ехал из СПБ в МОВ 12 сентября. Забронировал 2 билета на Сапсан через Russianrail.com, опыт бронирования был отличным и очень очень простым. Мы получили наши билеты в тот же день вместе с выбором мест, которые мы просили. Настоятельно рекомендуется использовать Russian rail.com, так как они предлагают лучшие тарифы по сравнению с другими российскими веб-сайтами поездов, и каждая деталь на английском языке. Сайт очень информативный для тех, кто впервые путешествует не по-русски. Следующий визит состоится в мае 2020 года с семьей, и я с удовольствием воспользуюсь сайтом Russianrail.com для бронирования билетов из Казани в СПБ….
Опубликовано в ноябре 2019 г.
— Сандип Чхотрей, Индия
“
Отличный сервис
Отличный сервис. Выбрать и забронировать онлайн билеты САПСАН из Москвы в Санкт-Петербург было легко.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Серена Лам, Канада
“
В целом, это был потрясающий опыт
В целом, это был потрясающий опыт. Я ценю терпение и профессионализм. Культура в России — прекрасная вещь. Я очень рекомендую эту компанию и с нетерпением жду дополнительного визита.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Дайан Келли, США
“
Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным
Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным. Система удобна для пользователя, а общение тщательное и частое. Две поездки на поезде Saspan между Москвой и Санкт-Петербургом были лучшим транспортным опытом нашего трехнедельного путешествия по России и Кавказу. Билеты были куплены без проблем, а дружелюбная, но профессиональная хозяйка могла даже немного помочь нам с английским языком. Действительно опыт мирового класса, спасибо.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Jacobus Johannes Janse van Vuuren, Южная Африка
“
Полностью бесшовный опыт
Полностью бесшовный опыт. Билеты на «Сапсан» пришли, как и обещали, и в поезде все прошло отлично. Не так много больше вы можете просить!
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Уильям Маршалл, США
“
Постоянный клиент
Недавно я воспользовался услугой «Российские железные дороги» в третий раз и нашел, что сервис отличный и исключительно профессиональный. Примерно в то же время, когда я сделал заказ, мой сын сделал заказ в конкурирующей компании. Мы сделали отдельные оговорки, так как даты начала и окончания нашего путешествия были разными. Проблемы, с которыми столкнулся мой сын, слишком многочисленны, чтобы подробно их описать, но достаточно сказать, что в конце концов ему пришлось отказаться от этой компании. Благодаря его опыту я особенно ценю услуги, оказанные мне в «Российских железных дорогах».
Опубликовано в сентябре 2019 г.
— Дональд Болас, США
История железнодорожного маршрута Москва — Нижний Новгород
Железнодорожный маршрут Москва — Нижний Новгород был впервые предложен в 1835 году, примерно в то время, когда царь Николай I впервые рассматривал преимущества строительства сети железных дорог в России поощряли многие выдающиеся инженеры и интеллектуалы. Однако его строительство началось только в 1857 году и продолжалось до 1862 года. После завершения маршрут обслуживали четыре пассажирских поезда, которые преодолевали 440-километровый путь между Москвой и Нижним Новгородом за 14–15 часов. Сегодня путь немного короче, чем в 19век – менее четырех часов на самом быстром поезде «Сапсан».
Знаете ли вы? В 2012 году к празднованию 150-летия железной дороги Москва — Нижний Новгород Нижегородская Дума заложила новую городскую площадь — Железнодорожников, что в переводе с русского означает «Площадь железнодорожников». Он расположен напротив штаб-квартиры местной железнодорожной администрации.
Что можно увидеть, путешествуя поездом Москва-Нижний Новгород?
Владимир: одна из достопримечательностей Золотого кольца, Владимир является одним из древних городов России и играл важную роль в средневековой русской религии, культуре и политике. Он был основан в 1108 году Владимиром II Мономахом, великим князем Киевской Руси, и процветал в конце XII века во время долгого правления Всеволода III, который построил некоторые из самых известных достопримечательностей города. Сегодня вы можете посетить средневековые памятники Владимира, в том числе Дмитриевский собор, Успенский собор, Княгинев монастырь и Золотые ворота.
Павловский Посад: это поселение впервые упоминается в 14 веке и было основано как город царем Николаем I в 1844 году. Сегодня в Павловском Посаде находится несколько архитектурных памятников, таких как церковь Вознесения Господня, Колокольня Воскресенского собора и Покровско-Васильевский монастырь. Однако наибольшую известность он получил как родина одного из самых известных народных промыслов России — павловопосадских платков. Шалевая фабрика здесь была основана в 179 г.5 и до сих пор производит тонкие шерстяные шали, украшенные витиеватыми цветочными узорами.
Нижний Новгород: Основанный в 1220 году Нижний Новгород является одним из крупнейших городов России и центром истории и культуры, где находится более 600 уникальных памятников, таких как Большой Кремль, Архангельский собор и Дом-музей Горького (городской был известен как Горький в советское время). Великолепная историческая пешеходная улица Покровка — идеальное место для прогулок, как и знаменитая Чкаловская лестница с 560 ступенями, спускающимися к набережной Волги.
Знаете ли вы? Одной из главных остановок Московско-Нижегородской железной дороги является Дзержинск, бывший закрытый город, центр советской химической промышленности. К сожалению, его история сделала Дзержинск одним из самых загрязненных городов мира, где средняя продолжительность жизни составляет всего 42 года для мужчин и 47 лет для женщин.
Связанные статьи
Разные классы мест в поезде «Сапсан»
Основные фразы, которые нужно знать в путешествии на русском поезде
Сравнение российских скоростных поездов: Сапсан, Стриж и Ласточка
Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.
Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь
и наслаждайтесь поездкой!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.
Россия хочет продлить высокоскоростную железную дорогу Москва-Санкт-Петербург до Хельсинки
Op/Ed by Chris Devonshire-Ellis существующая Москва-ул. Скоростная железная дорога из Санкт-Петербурга в Финляндию в будущем. «Конечно, как второй этап. Мы хотели бы продлить линию до Хельсинки, хотя этот вопрос нужно обсудить с партнерами, это уже международный проект», — сказал он, добавив, что пока никаких политических контактов по этому вопросу не было.
Скоростной поезд Москва-Санкт-Петербург, или Сапсан , едет со скоростью около 240 км в час, а время в пути между пунктами назначения составляет 4 часа. Продление маршрута до Хельсинки означало бы, что высокоскоростное сообщение между Москвой и Хельсинки займет около 5,5 часов, а между Санкт-Петербургом и Хельсинки — около 90 минут.
Положение Хельсинки интересно, так как он обслуживается либо ближнемагистральными турбовинтовыми рейсами из близлежащих городов, таких как Таллинн, Рига и Санкт-Петербург, либо паромами. Поскольку город является региональным авиаузлом и коротким маршрутом между Европой и Азией, его местное региональное сообщение оттуда остается проблематичным. Было предложено решение, согласно которому Хельсинки будет связан с Таллинном, столицей Эстонии, туннелем, так называемой «гиперпетлей».
Эти события частично направлены на увеличение количества китайских грузовых поездов, прибывающих в Европу через Казахстан и Россию, а также на то, чтобы позволить как Китаю, так и России торговать и получать поставки из стран Балтии. В настоящее время большая часть железнодорожных перевозок поступает в ЕС в Польшу через южную Беларусь, оставляя страны Балтии и Северной Европы в стороне. Китайско-европейские грузоперевозки значительно выросли, частично из-за торговой войны между США и Китаем: в 2018 году было отправлено 6300 грузовых поездов. Ожидается, что такие темпы роста будут продолжаться. В Европу идет китайская электроника, в другую – ценные и скоропортящиеся европейские расходники.
Конфигурация стран Балтии для этой торговли, как с точки зрения взаимного доступа, так и с точки зрения предоставления услуг, также способствует серьезному развитию инфраструктуры. И Эстония, и Финляндия обсуждают возможность соединения друг с другом через подводный тоннель длиной 90 км Хельсинки-Таллинн. Поездка в одну сторону займет всего 30 минут, в отличие от эффективной 3-часовой (включая время в аэропорту) поездки на турбовинтовом двигателе за 60 минут и двух часов на пароме.
Хельсинки и Таллинн вместе представляют собой экономический район с населением 1,5 миллиона человек, и здесь активно осуществляется междугороднее движение людей для работы и отдыха, а также грузовые перевозки. В прошлом году Таллинн обработал 10 миллионов посетителей порта, а Хельсинки сообщил о 11,5 миллионах морских пассажиров. В частности, в прошлом году значительно вырос трафик между двумя портовыми городами, и десятки тысяч людей каждую неделю отправляются в рабочие поездки между двумя городами. Ожидается, что финансируемые ЕС исследования, проводимые консорциумом заинтересованных предприятий, дадут первоначальные технико-экономические результаты позже в этом году. Они должны включать анализ затрат и выгод и оценку воздействия как для железнодорожного, так и для морского варианта, как технически реализовать подводный туннель, а также определяющие факторы стоимости строительства, обслуживания и железнодорожного движения. Также будут обозначены основные особенности проекта, в том числе расположение маршрутов, станций и депо подвижного состава.
Они являются частью проекта Rail Baltica , нового проекта инфраструктуры железнодорожного транспорта, предназначенного для интеграции стран Балтии в европейскую железнодорожную сеть. В проекте участвуют пять стран Евросоюза – Польша, Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. Он соединит Хельсинки, Таллинн, Пярну, Ригу, Паневежис, Каунас, Вильнюс и Варшаву и, как ожидается, будет завершен к 2026 году. привлечь больше российского коммерческого бизнеса, а также облегчить доступ в Москву и Санкт-Петербург из стран Балтии. Преимущество железной дороги в том, что станции находятся в центре города, что сокращает время в пути из аэропортов.
Многое еще предстоит сделать, чтобы проект высокоскоростной железной дороги Санкт-Петербург-Хельсинки был реализован. Будет много политических дебатов. Но для соединения Хельсинки высокоскоростное сообщение с Россией имеет большое коммерческое значение.