Сколько часов лететь на самолете из Москвы до разных городов, время полета
Сколько часов лететь на самолете из Москвы до разных городов:
Город | Время полета |
Черногория (Тиват или Подгорица) | 2:59ч |
Адлер | 2:20 ч |
Алма Ата | 4:30 ч |
Алматы | 4:30 ч |
Амстердам | 3:40 ч |
Анапа | 2:00 ч |
Архангельск | 1:40 ч |
Астана | 3:15 ч |
Астрахань | 2:30 ч |
Баку | 2:50 ч |
Барнаул | 4:00 ч |
Барселона | 4:20 ч |
Берлин | 3:00 ч |
Бишкек | 4:00 ч |
Бостон | 12:20 ч |
Брюссель | 3:45 ч |
Будапешт | 2:40 ч |
Валлетта | 4:15 ч |
Варшава | 2:00 ч |
Вашингтон | 10:20 ч |
Вена | 2:50 ч |
Вильнюс | 1:35 ч |
Владивосток | 9:00 ч |
Волгоград | 1. 40 ч |
Гавана | 12:55 ч |
Гамбург | 2:50 ч |
Ганновер | 3:00 ч |
Донецк | 1:50 ч |
Душанбе | 4:30 ч |
Дюссельдорф | 3:20 ч |
Екатеринбург | 2:10 ч |
Ереван | 2:40 ч |
Женева | 4:00 ч |
Загреб | 2:55 ч |
Ижевск | 2:05 ч |
Иркутск | 5:40 ч |
Казань | 1:25 ч |
Калининград | 2:00 ч |
Кемерово | 4:10 ч |
Киев | 1:20 ч |
Кишинев | 2:00 ч |
Краснодар | 2:05 ч |
Красноярск | 4:40 ч |
Лондон | 4:00 ч |
Лос-Анджелес | 13:10 ч |
Мадрид | 5:00 ч |
Милан | 3:50 ч |
МинВоды | 2:00 ч |
Минеральные Воды | 2:00 ч |
Минск | 1:20 ч |
Мурманск | 2:10 ч |
Мюнхен | 3:10 ч |
Нальчик | 2:20 ч |
Новосибирск | 3:50 ч |
Нью-Йорк | 10:00 ч |
Одесса | 2:00 ч |
Омск | 3:30 ч |
Осло | 2:30 ч |
Париж | 3:50 ч |
Пекин | 7:20 ч |
Пермь | 2:10 ч |
Петербург | 1:20 ч |
Петропавловск-Камчатский | 8:40 ч |
Прага | 2:50 ч |
Рига | 1:45 ч |
Рим | 3:50 ч |
Ростов | 1:40 ч |
Ростов-На-Дону | 1:40 ч |
Самара | 1:40 ч |
Сан-Франциско | 16 ч |
Санкт-Петербург | 1:20 ч |
Сеул | 8:35 ч |
Сидней | 25:00 ч |
Симферополь | 2:25 ч |
София | 3:00 ч |
Сочи | 2:20 ч |
Ставрополь | |
Стамбул | 3:00 ч |
Стокгольм | 2:10 ч |
Сургут | 3:00 ч |
Таллин | 1:45 ч |
Ташкент | 3:45 ч |
Тбилиси | 2:45 ч |
Тель-Авив | 4:00 ч |
Токио | 9:40 ч |
Томск | 4:30 ч |
Торонто | 10:05 ч |
Тюмень | 2:40 ч |
Уфа | 2:10 ч |
Франкфурт | 3:10 ч |
Хабаровск | 8:00 ч |
Харьков | 2:00 ч |
Хельсинки | 1:55 ч |
Хургада | 4:20 ч |
Цюрих | 3:30 ч |
Челябинск | 2:10 ч |
Чита | 6:10 ч |
Шанхай | 8:40 ч |
Штутгарт | 3:10 ч |
Якутск | 6:25 ч |
Аренда апартаментов в Черногории:
Желаем Вам спокойного и безопасного полета!
youtube.com/embed/xKI2DR5R-3o?feature=player_detailpage»>
Как увеличилось время полетов из-за закрытия воздушного пространства
Антонида Пашинина
узнала, что происходит с авиасообщением
Профиль автора
40 стран запретили российским самолетам использовать свое воздушное пространство. Молдова закрылась для всех государств.
В свою очередь, Росавиация применила зеркальные меры к 37 странам, запретив им использовать воздушное пространство России. Кроме того, закрыто небо на юге РФ.
Из-за всех ограничений российские авиакомпании вынуждены увеличивать продолжительность полетов. Например, длительность рейсов из Стамбула в Москву в среднем возросла на час.
Расскажу, как изменились маршруты перевозчиков.
Калининград. Судя по сервису Flightradar24, в Калининград из России самолеты летят через Балтийское море, не заходя в воздушное пространство Эстонии, Латвии и Литвы. В среднем продолжительность полетов возросла на 30 — 40 минут.
Маршрут полета в Калининград у S7Турция. Перелет из Стамбула в Москву у российских авиакомпаний в среднем увеличился на час из-за закрытия воздушного пространства на юге России. Например, у «Аэрофлота» 28 февраля маршрут занял 4 часа 25 минут. Рейс проходил над Черным морем, Сочи и затем по территории России. 23 февраля он длился 3 часа 3 минуты.
«Турецкие авиалинии», в отличие от российских авиакомпаний, по-прежнему могут заходить в воздушное пространство Европы. Их самолет 28 февраля использовал другой маршрут и прилетел в Москву быстрее — за 3 часа 39 минут.
Маршрут рейса «Аэрофлота»из Стамбула в Москву 28 февраля Таким был маршрут из Стамбула в Москву раньшеЕгипет. 28 февраля рейс «Аэрофлота» из Каира в Москву летел 5 часов 38 минут. Маршрут проходил через Турцию, Грузию, Казахстан. Для сравнения: 25 февраля тот же путь самолет преодолел за 4 часа 59 минут. Маршрут проходил через Турцию и страны Европы. Получается, время в пути увеличилось на 40 минут.
Из Хургады в Москву самолет Azur Air 28 февраля летел 6 часов 1 минуту через Турцию, Грузию и Казахстан. 22 февраля путь напрямую занял 4 часа 42 минуты, то есть время в пути увеличилось на 1 час 19 минут.
Перелет из Каира в Москву 28 февраля Маршрут из Каира в Москву 25 февраля Так проходит маршрут из Хургады в МосквуИз Шарм-эш-Шейха рейс Royal Flight 28 февраля летел в Москву 6 часов 5 минут, тогда как среднее время полета — около 5 часов. Для сравнения: 22 февраля такой же рейс Royal Flight был в небе 4 часа 21 минуту. Новый маршрут дольше на 1 час 44 минуты.
Перелет «Уральских авиалиний» из Шарм-эш-Шейха в Москву 28 февраля занял 5 часов 53 минуты. Это примерно на полтора часа дольше, чем обычно.
«Вместо 4,5 часа из Шарм-эш-Шейха в Москву летели 6 часов»
Елена Ядченко
отдохнула в Египте
28 февраля я летела из Шарм-эш-Шейха в Москву чартерным рейсом Red Wings. Накануне я получила смс от перевозчика, что вылет задержат на 40 минут.
28 февраля в аэропорту узнала, что рейс снова перенесли. Нам пообещали, что мы вылетим в 15:10, но в итоге мы ждали в аэропорту 5 часов. В аэропорту нам не предоставили бесплатное питание и напитки, и в Москву мы добрались за 6 часов.
Сербия — одна из немногих европейских стран, которая не ограничивала перелеты российских авиакомпаний. Россия тоже не запрещала ей полеты.
Судя по данным Flightradar24, 1 марта из Белграда в Москву должны отправиться несколько рейсов: AirSerbia в 14:30, Nordwind в 17:00. Ночью в Россию вылетел частный чартерный рейс Airpink, но подробностей о маршруте нет.
28 февраля рейс Air Serbia из Белграда в Москву продолжался 3 часа — это на 25 минут дольше среднего. Рейс «Аэрофлота» отменили.
Маршрут рейса из Белграда в Сербию проходит по Европе — для сербских самолетов это не проблема, поскольку ограничений на полеты нетОАЭ. Судя по Flightradar24, закрытие воздушного пространства других стран практически не повлияло на прямые рейсы из Дубая в Москву. Среднее время в пути сейчас не отличается от обычного — рейс длится 5 часов. Маршрут изменили незначительно.
Например, самолет «Уральских авиалиний» из Дубая в Москву 28 февраля летел 5 часов 4 минуты. 22 февраля перелет длился 5 часов 5 минут.
Маршрут рейса «Уральских авиалиний» из Дубая в Москву 28 февраля Таким был маршрут этого рейса 22 февраля«Мы чувствовали себя как в фильме “Терминал”»
Марина Гулящева
вернулась из Мале
Я с детьми должна была лететь авиакомпанией Gulf Air из Мале через Бахрейн с 10-часовой пересадкой. Затем в 09:00 24 февраля мы должны были полететь в Москву, но рейс задержали. Мы не знали о ситуации на Украине и думали, что это обычная техническая накладка.
Неожиданно одна из пассажирок, которая следила за новостями, заявила, что снимается с рейса и над Украиной не полетит. Тогда мы стали проверять информацию и обо всем узнали. Рейс в итоге отменили. Было много ложной информации. Например, кто-то говорил, что границы России вообще закрыли.
Представитель авиакомпании пообещал, что пассажиров поселят в гостиницы и накормят. Он предложил нам несколько вариантов. Например, можно было поменять маршрут бесплатно и полететь в Баку, Тбилиси, Дубай или Стамбул, а оттуда добраться до России самостоятельно. Но представитель авиакомпании рекомендовал остаться в Бахрейне на пару дней, подождать, пока ситуация стабилизируется, и затем лететь дальше. Пассажирам пообещали предоставить на это время бесплатную гостиницу и питание.
Кто-то действительно согласился пожить в Бахрейне — какую помощь им в итоге оказала авиакомпания, я не знаю. Кто-то решил лететь в Грузию.
Я и еще несколько человек думали дольше всех. Видимо, авиакомпании это надоело. Тогда они предложили предоставить нам бесплатные билеты на рейс «Эмирейтс» через Дубай, но предупредили, что, если мы не сможем улететь из Дубая, авиакомпания снимает с себя ответственность. Мы решили рискнуть и согласились. Нам тут же дали ваучер на питание и отправили в гостиницу, а за билетами попросили прийти за пару часов до рейса Бахрейн — Дубай.
Отель был шикарным. Он располагался прямо в аэропорту, и мы чувствовали себя героями фильма «Терминал»: выходили из гостиницы в тапочках и шли на фуд-корт.
В конце концов мы благополучно улетели в Дубай. Результат ПЦР-теста для пересадки не понадобился. В Дубае нас подсадили на рейс в Москву, и мы добрались до России. Изначально мы должны были прилететь в Москву 24 февраля, но прибыли 25 февраля, то есть на сутки позже. Правда, в пути потеряли мой чемодан, и я до сих пор не знаю, где он. Но нам очень повезло, что мы не застряли за границей.
Я следила за судьбой других пассажиров в телеграм-чате, который мы вместе создали. Благополучно добрались домой и те, кто несколько дней жил в гостинице в Бахрейне, и те, кто изначально планировал лететь в Тбилиси. В конце концов им все же поменяли рейс на Москву.
Сколько времени нужно, чтобы научиться управлять самолетом?
Сколько времени нужно, чтобы научиться летать на самолете?
Это частый вопрос для тех, кто интересуется авиацией. Есть много факторов, которые будут влиять на продолжительность времени, необходимого для обучения управлению самолетом. Мы подробно рассмотрим их ниже, но пока краткий ответ таков:
Хотя это сильно различается в зависимости от студента, обучение управлению самолетом может занять от 2 месяцев до 1 года. Сертификат частного пилота требует минимум 40 часов налета, 20 из которых должны быть с инструктором. В среднем по стране в Соединенных Штатах от 60 до 70 часов. Помимо времени полета, вы можете рассчитывать на 2-3 часа учебного времени за каждый час полета.
Сертификат частного пилота
Сертификаты частного пилота регулируются частью 61 FAR. Студенты-пилоты должны налетать не менее 40 часов, чтобы получить сертификат. В то время как минимум 40 часов, большинство студентов в среднем 60-70 часов летают, прежде чем они отправятся в контрольную поездку. (Проверочная поездка является частью практического теста FAA для получения сертификата частного пилота. Это фактическая летная часть теста, аналогичная экзамену по вождению, который вы сдавали для получения водительских прав. Только более сложный.)
Читайте также: Сколько стоит научиться управлять самолетом?
Другие типы лицензий
Из-за большого объема информации данное обсуждение сосредоточено на получении сертификата частного пилота. Существуют другие типы лицензий, рейтинги и одобрения, которые имеют дополнительные требования. Это не требуется для основных привилегий полета, но для определенных, особых обстоятельств. Вот некоторые из них:
- Сертификат спортивного пилота (20 часов): Ограниченный сертификат, который позволяет вам управлять только небольшими легкими спортивными самолетами.
- Tailwheel Endorsement (5-10 часов): Позволяет летать на «хвостовых тягах».
- Одобрение сложного самолета (5-10 часов): Позволяет управлять «сложными» самолетами, обычно определяемыми как самолеты с убирающимся шасси, закрылками и винтами постоянной скорости.
- Инструментальный рейтинг (40 часов): Позволяет летать по приборам в ненастную погоду (IMC – Instrument Meteorological Conditions).
- Рейтинг нескольких двигателей 900:10 (10-15 часов): Позволяет летать на многомоторных самолетах.
- Сертификат коммерческого пилота (250 часов): Позволяет получать оплату за полеты.
- Сертификат пилота авиатранспорта (ATP – 1500 часов): Позволяет летать на авиакомпанию.
- Типовые рейтинги : Требуются для полетов на определенных современных самолетах. Cessna 172 — это базовый самолет, для которого не требуется типовая оценка. Однако, если вы хотите управлять турбовинтовым двигателем или самолетом Gulfstream, вам потребуется специальное обучение для самолета, на котором вы хотите летать.
Примеров еще много, но многие из них требуют совершенно отдельного обсуждения. В интересах краткости мы займемся этим в другой день.
Двойное обучение
Из 40 часов, необходимых для получения сертификата, 20 из них должны быть «двойным обучением». Другими словами, вы должны летать на них со своим инструктором. Опять же, 20 часов — это минимальное требование. Скорее всего, у вас будет более 20 часов двойного обучения.
Полет в одиночку
В какой-то момент вашего обучения полетам ваш инструктор выйдет из самолета и отправит вас сделать несколько кругов по схеме. это твой соло . Минимальные требования не указаны. Это произойдет по усмотрению вашего инструктора, потому что он/она узнает, когда вы будете готовы.
Читайте также: Как входить и выходить из схемы движения в неконтролируемом аэропорту?
В среднем студенты-пилоты соло после 10-20 часов налета. Он сильно варьируется в зависимости от ученика, потому что у всех разные способности и обучение с разной скоростью. Не беспокойтесь о соло по какой-то конкретной точке. Просто сосредоточьтесь на изучении информации, чтобы стать лучшим пилотом.
Это нормально, если вы проводите в воздухе больше времени, чем требуется для выполнения минимальных требований, или вам требуется больше времени перед вашим первым соло. На самом деле, это совершенно нормально и ожидаемо. Когда вы учитесь летать, речь идет о том, чтобы научиться управлять самолетом, чтобы стать компетентным пилотом. Не торопись. Сделай это правильно.
#ProTip
В дополнение к часам налета существуют также определенные типы полетов и инструктажа, которые должны пройти студенты-пилоты. К ним относятся ночные полеты, ночные взлеты и посадки, полеты по приборам и полеты по пересеченной местности.
Обратите внимание: полет по пересеченной местности — это не то, чем кажется. Когда мы говорим о перелете по пересеченной местности, мы имеем в виду полет на расстояние не менее 100 морских миль (нм) с одним сегментом или этапом с минимальным расстоянием 50 морских миль от точки отправления.
Наземная школа / Самостоятельное обучение
В дополнение к фактическому времени полета вы можете рассчитывать на 2-3 часа «учебы по учебнику» за каждый час полета. Вы можете пройти курс начальной школы или вы можете работать по учебнику. В любом случае вы потратите значительное количество времени на изучение всех концепций, правил и норм, которые вам необходимо знать.
Часть 141 Летные школы
Некоторые летные школы регулируются частью 141 FAR, что означает, что школа выполнила дополнительный набор требований. Летная школа Part 141 имеет определенную учебную программу, утвержденную FAA. В результате обучение становится более структурированным и менее гибким. Эта более жесткая инструкция приводит к более быстрому темпу обучения. Для получения сертификата также требуется меньшее минимальное количество часов налета (всего 35).
Это ни в коем случае не делает его лучше школы Части 61. Большинство летных школ работают в рамках Части 61 и предлагают отличную учебную программу. Преимуществом школ Part 61 является более гибкая среда, которая часто лучше для учащегося. Поскольку это более структурированная учебная среда, летные школы Part 141 могут быть лучшим выбором для тех, кто хочет сделать карьеру в полетах.
Part 61 vs Part 141 Requirements
Flight Time | Part 61 | Part 141 | Average Time |
Total Time | 40 | 35 | 60-70 |
Время полета соло | 10 | 5 | 15-20 | 15-20 | 9009 9097 6Solo Cross Country | 5 | 3 | 10-15 |
Dual Instruction | 20 | 20 | 20-30 |
Night Flying | 3 | 3 | 3-5 |
Cross Country | 3 | 3 | 3-5 |
Instrument Instruction | 3 | 3 | 3-5 |
Cross Country – Minimum Distance From Departure Airport | 50nm | 50nm | na |
Ночные взлеты и посадки | 10 полная остановка | 10 полная остановка | 10-109 |
В приведенной выше таблице перечислены различные компоненты летной подготовки вместе с требуемыми минимумами и средним временем до завершения. Когда вы учитесь управлять самолетом, следует помнить одну вещь: чем реже вы тренируетесь, тем больше времени это займет. Например, если вы заказываете только двухчасовое занятие раз в две недели, вы потратите много времени на повторение материала с вашего последнего урока. С другой стороны, если вы заказываете 2-часовую сессию 3 раза в неделю, информация остается свежей и требует меньше повторения. Это приводит к гораздо более эффективному уроку.
Ускоренные курсы
Многие летные школы предлагают ускоренные курсы для тех, кто хочет быстро пройти летную подготовку. Обычно они включают полные дни обучения за короткий период времени, что позволяет вам получить сертификат всего за 2-3 недели.
Читайте также: 11 советов, как научиться летать, когда вы разорены
Право на участие
Чтобы иметь право на получение сертификата частного пилота, вы должны соответствовать ряду конкретных требований. Однако, чтобы упростить список, вам должно быть 17 лет, вы должны уметь читать, писать, говорить и понимать по-английски, а также должным образом обучены и подготовлены сертифицированным летным инструктором (CFI). Полная информация указана внизу страницы, если вам нужна дополнительная информация.
Темы для изучения
Существует ряд областей обучения, которые вам необходимо будет изучить в рамках обучения полетам. К ним относятся:
Авиационные системы
Одна из первых вещей, которую вы узнаете, — это сам летательный аппарат. Когда вы учитесь управлять самолетом, вам нужно понимать, как он работает. Вы должны понимать, как эксплуатировать все его компоненты, а также как убедиться, что все они находятся в исправном состоянии. Вам нужно будет знать, что делать, если что-то работает неправильно, и многие другие «элементы памяти».
Например, вам нужно будет выучить и запомнить длинные списки информации, включая множество «элементов памяти». Такой тип информации может быть трудно запомнить, поэтому вы потратите много времени на ее изучение. Прочитайте этот пост о минимальных приборах, необходимых для полета по ПВП, чтобы узнать об одной из уловок, которые используют пилоты.
Аэродинамика
Еще одна тема, которую вы будете изучать рано, — это аэродинамика. Это включает в себя такие принципы, как 4 силы полета (подъемная сила, тяга, сопротивление и вес). Это также включает в себя понимание того, как воздушный поток воздействует на крылья и корпус самолета, что очень важно знать, когда вы учитесь управлять самолетом.
Нет, на самом деле самолеты летают не так, но изучив руководство пилота, вы это узнаете!Управление полетами
Как и при вождении автомобиля, при управлении самолетом действуют «правила дорожного движения». Вам нужно будет изучить правила движения самолетов по земле, по схеме в аэропорту и во время полета в различных типах воздушного пространства.
Выполнение полетов сложнее, чем вождение автомобиля, и, что еще больше усложняет задачу, в воздухе нет дорожных знаков. Вы должны знать, что вы можете и не можете делать, чтобы работать безопасно. Вам также нужно будет понять, как общаться с авиадиспетчерской службой, что само по себе является навыком.
Погода
Одним из основных факторов, влияющих на безопасность любого полета, является погода. Когда вы станете пилотом, вы не станете полноценным метеорологом, но разберетесь в этом лучше, чем большинство. Это абсолютная необходимость. Погода является одной из основных причин несчастных случаев, поэтому вы должны знать, когда безопасно летать, а когда следует отложить полет на другой день.
Читайте также: Чему пилоты могут научиться из крушения Драко
Правила
И последнее, но не менее важное: вам необходимо понимать множество правил. Есть буквально десятки правил, которые вы должны соблюдать на каждом рейсе. Чтобы оставаться в соответствии, вам нужно знать, каковы эти требования.
Поначалу это может показаться ошеломляющим, а если и так, то, вероятно, потому, что так оно и есть. Не расстраивайтесь. С практикой вы освоите все, что вам нужно знать. Кроме того, вы продолжите учиться.
Все хорошие пилоты понимают, что научиться летать — это путешествие, а не пункт назначения.
Дополнительные требования
Есть три компонента, которые вы, вероятно, услышите во время летной подготовки. Ваш инструктор подчеркнет важность работы головой , воздушная дисциплина и отношение к полету . Очевидно, что это не является частью официальных требований FAA. Однако вы обнаружите, что они являются важной частью процесса обучения управлению самолетом.
Работа над головой
Когда вы слышите работу над головой, вы, вероятно, думаете об изучении информации из книги. Тем не менее, работа над головой связана с здравым смыслом. Когда вы учитесь управлять самолетом, безопасность является краеугольным камнем учебной программы. Чтобы быть хорошим пилотом, нужно принимать правильные решения.
Например, «гудеть в башне» обычно не считается хорошей идеей. FAA, конечно, так не думает. Даже если ты Том Круз. (Извини, Том.)
https://www.youtube.com/watch?v=vdHBsWXaHN8Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Top Gun (4/8) ОТЛИЧНЫЙ ИЗ ВИДЕО – Buzzing the Tower (1986) HD (https://www. youtube.com/watch?v=vdHBsWXaHN8)
Жужжание на башне НЕ является примером проявления здравого смысла! Даже если ты Том Круз.Вы также должны быть внимательны и внимательны к деталям. Хорошими примерами являются использование ваших контрольных списков и не пропускание деталей, таких как физическая проверка уровня моторного масла.
Воздушная дисциплина
Воздушная дисциплина означает, насколько хорошо вы управляете самолетом. Вы должны уметь летать с точностью, хорошо управляя самолетом. Это также включает в себя знание своих ограничений и отказ от попыток полетов или маневров, которые выходят за рамки ваших возможностей.
Читайте также: Насколько опасно учиться летать?
Отношение к полету
Наконец, одна из самых важных частей обучения управлению самолетом — позитивный настрой. Вы должны иметь сильную трудовую этику и готовность учиться. Если вы не потратите время на изучение всех деталей, у вас, скорее всего, ничего не получится.
Полные квалификационные требования FAA для получения сертификата частного пилота
Согласно FAR часть 61, раздел 103: чтобы иметь право на получение сертификата частного пилота, лицо должно:
- Быть не моложе 17 лет для получения рейтинга, отличного от планера или воздушного шара.
- Или вам должно быть не менее 16 лет, чтобы иметь право летать на планере или воздушном шаре.
- Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык. Если заявитель не может выполнить одно из этих требований по медицинским причинам, то Администратор может наложить на свидетельство пилота этого заявителя такие эксплуатационные ограничения, которые необходимы для безопасной эксплуатации воздушного судна.
- Получить подтверждение в бортовом журнале от авторизованного инструктора, который:
- Провел обучение или просмотрел домашнее исследование человека по областям аэронавигационных знаний, перечисленных в §61.105(b) этой части, которые относятся к требуемому рейтингу воздушного судна; и
- Подтверждено, что лицо подготовлено к требуемому тесту знаний.
- Пройти требуемый тест на знание аэронавигационных знаний, перечисленных в §61.105(b) этой части.
- Пройти летную подготовку и подтвердить бортовой журнал у уполномоченного инструктора, который:
- Проведено обучение в областях деятельности, перечисленных в §61. 107(b) этой части, которые относятся к запрашиваемому рейтингу воздушного судна; и
- Подтверждено, что лицо подготовлено к необходимому практическому тесту.
- Перед подачей заявки на участие в практическом экзамене выполните требования к летному опыту, предусмотренные в этой части.
- Пройти практический тест в областях деятельности, перечисленных в §61.107(b) этой части, которые относятся к запрашиваемому рейтингу воздушного судна.
- Соблюдайте требования соответствующих разделов этой части, которые относятся к требуемой категории и рейтингу класса воздушного судна.
- Иметь сертификат пилота-студента США, сертификат спортивного пилота или сертификат пилота-любителя.
Сколько часов нужно, чтобы стать пилотом?
Лицензия | Часы | |
Студент-пилот | 0 (ноль) | |
0 Спорт-пилот 90 9102 6 | Recreational Pilot | 30 |
Private Pilot | 40 (Part 61) | 35 (Part 141) |
Commercial Pilot | 250 (Part 61) | 190 (Part 141) |
Транспортный пилот авиакомпании | 750 – 1500 | |
Летный инструктор | 10 – 25 и лицензия коммерческого пилота |
Минимальный налет частного пилота составляет часов. первая лицензия, которую получает большинство пилотов. Однако в среднем студентам требуется 55 часов налета, чтобы получить лицензию частного пилота. Если вы хотите летать на авиалиниях, вам потребуется лицензия пилота авиаперевозок (ATP), которая требует минимум 1500 часов налета.
Стать пилотом — увлекательное занятие. Если вы только начинаете свою авиационную карьеру или хотите научиться летать ради удовольствия, поздравляем.
Вас ждет потрясающая поездка.
Но сколько часов нужно, чтобы стать пилотом?
Это звучит как простой вопрос, требующий прямого ответа. Однако это не так.
Время полета, необходимое для того, чтобы стать пилотом, зависит от типа лицензии пилота, самолета и летной школы.
В игру вступают и другие факторы, такие как частота полетов, ваши способности, сложность воздушного пространства, в котором вы летите, тип самолета, которым вы летите, погода в вашем районе и опыт вашего летного инструктора.
И хотя существует минимальное количество часов, вам, вероятно, понадобится еще немало, чтобы стать пилотом. Учтите это, в среднем по стране нужно от 55 до 70 часов, чтобы стать частным пилотом. Это почти в два раза больше минимума FAA.
Но я отвлекся, так что вернемся к делу. Сколько часов нужно, чтобы стать пилотом?
Хорошо.
Прежде чем говорить о часах
Кто решает, сколько часов нужно, чтобы стать пилотом? Каковы правила? Что такое летный час?
Это все вопросы, которыми вы, начинающий пилот, должны задаться. Перед началом работы давайте коснемся нескольких важных определений, которые будут встречаться на протяжении всей статьи.
FAA означает Федеральное авиационное управление, правительственное агентство Министерства транспорта, которое регулирует, контролирует и обеспечивает безопасность гражданской авиации в Соединенных Штатах.
FAR — это Федеральные авиационные правила, набор правил, изданных FAA, регулирующих всю авиационную деятельность в США. В FAR вы найдете требования, минимальное количество часов и все, что связано с получением лицензии пилота.
Время полета — это продолжительность с момента запуска двигателя самолета до его остановки. Таким образом, часов полета составляют 60 минут в пределах этого периода времени.
Ан Самолет — самолет с неподвижным крылом и двигателем, который тяжелее воздуха, то есть весит больше, чем воздух, который он вытесняет. Проще говоря, это самолет, который «летает» (по сравнению с воздушным транспортным средством, которое «плавает», как воздушный шар).
Cross Country относится к полетам с пунктом посадки на расстоянии не менее 50 морских миль по прямой от исходного пункта отправления (без остановок).
Пока достаточно определений, через несколько минут вы их, наверное, и не вспомните. Теперь поговорим о более интересном.
Количество часов, необходимых для того, чтобы стать пилотом Варьируется
Мы кратко упомянули переменные, влияющие на количество часов, необходимых для того, чтобы стать пилотом. Давайте обсудим их здесь более подробно.
Сертификат пилота
Чтобы стать пилотом, вам нужен сертификат (или лицензия). Одна лицензия на все полеты? Было бы круто, но на самом деле сертификация пилота состоит из нескольких типов лицензий.
Каждый тип лицензии пилота имеет свои права, знания в области аэронавтики и требования к летному времени. Например, вам нужно ноль часов, чтобы получить лицензию пилота-студента, в то время как для того, чтобы стать пилотом авиатранспорта, требуется 1500 часов.
Тип самолета
Хотите полетать на маленьком самолете, таком как Cessna 152? Или вы хотели бы выполнять трюки на пилотажном самолете, таком как Extra 330SC?
Это вертолет, планер или, может быть, небольшой реактивный самолет? Время научиться управлять самолетом меняется между разными типами.
Летная школа
Разные школы, разные правила. FAA, со всей своей мудростью, разрешает летной школе работать либо в соответствии с частью 61, либо частью 141 FAR.
Что вам нужно знать, так это то, что летная школа Части 141 имеет более низкие минимальные требования. Почему? Потому что FAA требует от такой школы больше требований, структуры и документов. Это также означает более высокую стоимость обучения в большинстве случаев.
Частота полетов
Другим фактором, влияющим на количество часов, необходимых для того, чтобы стать пилотом, является частота полетов. Полеты несколько раз в неделю сильно отличаются от пары рейсов в месяц. Как правило, чем чаще вы летаете, тем дешевле будет ваше общее обучение. Вы, безусловно, будете лучше запоминать знания без длительных перерывов между уроками.
Способности пилота
Ваша естественная способность усваивать и осваивать летные навыки играет ключевую роль в том, сколько времени потребуется для достижения требуемого уровня мастерства.
Некоторые люди просто умеют это делать.
Другие факторы
Что еще влияет на количество часов, необходимых для того, чтобы стать пилотом?
На самом деле немало.
К ним относятся погода, опыт вашего летного инструктора и состояние вашего учебного самолета.
Хотя вы не можете изменить или улучшить некоторые аспекты, вы можете сделать свою летную подготовку более эффективной.
Но об этом позже.
Сколько часов нужно для того, чтобы стать пилотом-студентом
Ноль, столько часов вам нужно, чтобы получить сертификат пилота-студента.
На самом деле, вам даже не нужна лицензия пилота-студента, чтобы начать свои уроки пилотирования. Это требуется только перед тем, как вы начнете летать в одиночку.
Сколько часов нужно быть готовым к своему первому соло? Это зависит.
В то время как некоторым студентам требуется менее 10 часов, другим требуется до 40 часов. Хотите узнать больше? Вот что говорит об этом опытный летный инструктор Лерой Кук.
Сколько часов нужно, чтобы стать спортивным пилотом
Большинство пилотов начинают свой путь в авиации с мыслью о прибыльной карьере в авиакомпании, но некоторые хотят летать ради удовольствия. Для последних отличным вариантом будет сертификат спортивного пилота.
В качестве спортивного пилота вы можете управлять различными летательными аппаратами, в том числе легкими спортивными самолетами, планерами, воздушными шарами или автожирами.
FAA установило минимальное общее время летной подготовки в 20 часов, которое должно включать не менее 15 часов летной подготовки и 5 часов самостоятельных полетов.
Но это для легких спортивных самолетов. Если вы планируете летать на других самолетах, вы можете проверить Электронный свод федеральных правил (e-CFR) для получения более подробной информации.
Сколько часов требуется для того, чтобы стать пилотом-любителем
Лицензия пилота-любителя похожа на спортивную, но позволяет летать на более крупных и мощных самолетах.
Естественно, для этого требуется больше летных часов.
Для получения лицензии необходимо налетать не менее 30 часов, в том числе не менее 15 часов летной подготовки, 3 часа самостоятельных полетов и 2 часа полета по пересеченной местности.
Сколько часов нужно, чтобы стать частным пилотом
Помните, мы говорили о различных типах летных школ по правилам FAA?
Чтобы получить лицензию частного пилота (PPL), в летной школе Part 141 необходимо отработать не менее 35 часов. Эти 35 часов должны включать как минимум 20 часов инструктажа и 5 часов самостоятельных полетов.
Этот порог доходит до 40 часов в летной школе части 61, включая не менее 20 часов обучения и 10 часов одиночного времени.
Сколько часов нужно для того, чтобы стать коммерческим пилотом
Во время подготовки к PPL разница между Частью 141 и Частью 61 практически незначительна. Особенно с учетом того, что большинству студентов требуется примерно в два раза больше минимума, чтобы соответствовать требуемому стандарту владения языком.
С лицензией коммерческого пилота (CPL) дело обстоит иначе.
Не вдаваясь в подробности, достаточно сказать, что школы Part 141 имеют минимум 190 часов, в то время как школы Part 61 требуют не менее 250 часов для CPL.
Между ними 60 часов, но у каждого типа школы есть свои преимущества и недостатки (объяснение заняло бы целую статью).
Хотя очевидный разрыв в часах делает школы Part 141 более доступными, все зависит от вашей доступности, гибкости и финансов.
Сколько часов нужно, чтобы стать пилотом авиатранспорта
Для получения лицензии пилота авиаперевозок (ATPL) требуется наибольшее количество часов по сравнению с любым другим сертификатом пилота.
Вот краткое изложение:
- 750 часов для действующих или бывших военных пилотов США.
- 1000 часов для пилотов со степенью бакалавра по специальности авиация в одобренном FAA университете.
- 1250 часов для пилотов со степенью младшего специалиста по специальности авиация.
- 1500 часов для пилотов, имеющих только лицензию коммерческого пилота, без диплома и опыта военных полетов.
Почему это занимает так много часов? Это связано с тем, что ATPL требуется для работы в качестве капитана или командира воздушного судна регулярных авиаперевозчиков. Обратите внимание, что вам также должен быть 21 год, прежде чем подавать заявку на эту лицензию.
Сколько часов нужно для того, чтобы стать летным инструктором
Чтобы стать летным инструктором, вам необходимо иметь лицензию коммерческого пилота. Как обсуждалось ранее, получение CPL занимает как минимум от 190 до 250 часов.
К счастью, вам нужно всего 25 часов обучения (как минимум), чтобы стать сертифицированным летным инструктором или CFI на самолетах. Тем не менее, инструкторам по планерному спорту требуется всего 10 часов. На самом деле, большая часть расходов на летного инструктора приходится на количество наземных часов, которые, хотя и не требуются, необходимы для подготовки вас к экзамену.
Кроме того, спортивные пилоты могут стать инструкторами всего за 3 часа обучения.
Вы также можете стать сертифицированным летным инструктором по приборам или CFII, который пройдет дополнительное обучение, указанное в FAR.
Советы по получению лицензии пилота за меньшее количество часов
Хотя вы не можете изменить свои способности или погоду, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы сократить количество часов, необходимых для того, чтобы стать пилотом.
Летайте часто
Чем чаще вы летаете, тем меньше часов требуется, чтобы научиться управлять самолетом. Регулярная, частая практика позволяет вам научиться выполнять летные маневры быстрее, чем если бы вы летали реже.
Тщательно выбирайте
Если вы хотите получить лицензию пилота за меньшее количество часов, вам нужно найти хорошую летную школу. Спрашивайте рекомендации, ищите в Интернете и даже посещайте объекты, проверяйте самолеты и встречайтесь с инструкторами в нескольких школах.
Вам также необходимо выбрать летного инструктора, с которым вы будете ладить, особенно если вы только начинаете. Если вам некомфортно, смените инструктора.
Планируйте заранее
Обязательное качество любого летчика — думать наперед. Как пилот, вы постоянно готовитесь к тому, что будет дальше. Это может быть вызов по радио, изменение направления или процедура полета в определенное время.
Внедрение этого в вашу летную подготовку означает, что вам потребуется меньше времени на обучение, чтобы стать пилотом. Подумайте о времени года, вашем финансовом положении и вашей цели стать пилотом.
Например, если вы начнете летную подготовку зимой, вы можете не летать несколько недель из-за погодных условий. Вы летаете реже, что, в свою очередь, приводит к тому, что вам требуется больше летных часов.
Хорошо учитесь и будьте готовы
«Не готовясь, вы готовитесь к провалу». ― Бенджамин Франклин
Зная свой самолет наизнанку, особенно с точки зрения того, как он летает, вы настроите себя на успех.
Отличный способ сократить время обучения — выполнять летные маневры, процедуры и даже вести радиосвязь дома.
Как? Два слова: стул летит.
Простой, но эффективный метод обучения состоит только в том, чтобы сесть в кресло и представить, что вы управляете самолетом. После этого вы можете учиться, практиковаться и повторять почти все, что вы делаете в самолете, снова и снова.
Это делает тренировки в реальном самолете намного более эффективными. Вам больше не нужно вспоминать, что делать по памяти, это становится второй натурой.
Запишитесь в качественную наземную онлайн-школу
Сидеть в кабинке с инструктором по летному рисованию на доске может дорого обойтись! Если вы хотите сократить количество на местах, инвестируйте в качественную наземную онлайн-школу. Вы получите доступ к тому же времени преподавателя, но за небольшую часть стоимости.
Pilotinstitute.com, например, предлагает 35-часовую наземную школу для частных пилотов. При средней стоимости 60 или 70 долларов в час для летного инструктора это составляет от 2100 до 2450 долларов за небольшую часть стоимости. Кроме того, вы можете смотреть видео снова и снова, если не понимаете. Это легко сэкономит вам тысячи с течением времени. А с пожизненным доступом, даже когда вы станете сертифицированным пилотом, вы все равно сможете вернуться и пройти переподготовку… бесплатно.
Будьте здоровы
Ваше здоровье и физическая форма влияют на вашу работоспособность, отношение и способность учиться во время летной подготовки. В конечном счете, эти элементы влияют на время, необходимое для приобретения новых навыков.
Соблюдайте сбалансированную диету и регулярно занимайтесь спортом, чтобы максимально использовать часы полета. Неважно, сколько часов вы летите, важно качество этих часов в воздухе.
Вы тоже сэкономите приличную сумму, на это нечего чихать.
The Bottom Line
Теперь у вас есть хорошее представление о том, сколько часов нужно, чтобы стать пилотом. Однако мы в основном говорили о минимально необходимых часах.
Чтобы достичь необходимого уровня мастерства, большинству будущих пилотов требуется как минимум на несколько часов больше, чем минимум.