Сколько времени лететь на самолете: Расчет времени полета на самолете из одного места в другое

Содержание

Как увеличилось время полетов из-за закрытия воздушного пространства

Антонида Пашинина

узнала, что происходит с авиасообщением

Профиль автора

40 стран запретили российским самолетам использовать свое воздушное пространство. Молдова закрылась для всех государств.

В свою очередь, Росавиация применила зеркальные меры к 37 странам, запретив им использовать воздушное пространство России. Кроме того, закрыто небо на юге РФ.

Из-за всех ограничений российские авиакомпании вынуждены увеличивать продолжительность полетов. Например, длительность рейсов из Стамбула в Москву в среднем возросла на час.

Расскажу, как изменились маршруты перевозчиков.

Калининград. Судя по сервису Flightradar24, в Калининград из России самолеты летят через Балтийское море, не заходя в воздушное пространство Эстонии, Латвии и Литвы. В среднем продолжительность полетов возросла на 30 — 40 минут.

Маршрут полета в Калининград у S7

Турция. Перелет из Стамбула в Москву у российских авиакомпаний в среднем увеличился на час из-за закрытия воздушного пространства на юге России. Например, у «Аэрофлота» 28 февраля маршрут занял 4 часа 25 минут. Рейс проходил над Черным морем, Сочи и затем по территории России. 23 февраля он длился 3 часа 3 минуты.

«Турецкие авиалинии», в отличие от российских авиакомпаний, по-прежнему могут заходить в воздушное пространство Европы. Их самолет 28 февраля использовал другой маршрут и прилетел в Москву быстрее — за 3 часа 39 минут.

Маршрут рейса «Аэрофлота»из Стамбула в Москву 28 февраля Таким был маршрут из Стамбула в Москву раньше

Египет. 28 февраля рейс «Аэрофлота» из Каира в Москву летел 5 часов 38 минут. Маршрут проходил через Турцию, Грузию, Казахстан. Для сравнения: 25 февраля тот же путь самолет преодолел за 4 часа 59 минут. Маршрут проходил через Турцию и страны Европы. Получается, время в пути увеличилось на 40 минут.

Из Хургады в Москву самолет Azur Air 28 февраля летел 6 часов 1 минуту через Турцию, Грузию и Казахстан. 22 февраля путь напрямую занял 4 часа 42 минуты, то есть время в пути увеличилось на 1 час 19 минут.

Перелет из Каира в Москву 28 февраля Маршрут из Каира в Москву 25 февраля Так проходит маршрут из Хургады в Москву

Из Шарм-эш-Шейха рейс Royal Flight 28 февраля летел в Москву 6 часов 5 минут, тогда как среднее время полета — около 5 часов. Для сравнения: 22 февраля такой же рейс Royal Flight был в небе 4 часа 21 минуту. Новый маршрут дольше на 1 час 44 минуты.

Перелет «Уральских авиалиний» из Шарм-эш-Шейха в Москву 28 февраля занял 5 часов 53 минуты. Это примерно на полтора часа дольше, чем обычно.

«Вместо 4,5 часа из Шарм-эш-Шейха в Москву летели 6 часов»

Елена Ядченко

отдохнула в Египте

28 февраля я летела из Шарм-эш-Шейха в Москву чартерным рейсом Red Wings. Накануне я получила смс от перевозчика, что вылет задержат на 40 минут.

28 февраля в аэропорту узнала, что рейс снова перенесли. Нам пообещали, что мы вылетим в 15:10, но в итоге мы ждали в аэропорту 5 часов. В аэропорту нам не предоставили бесплатное питание и напитки, и в Москву мы добрались за 6 часов.

Сербия — одна из немногих европейских стран, которая не ограничивала перелеты российских авиакомпаний. Россия тоже не запрещала ей полеты.

Судя по данным Flightradar24, 1 марта из Белграда в Москву должны отправиться несколько рейсов: AirSerbia в 14:30, Nordwind в 17:00. Ночью в Россию вылетел частный чартерный рейс Airpink, но подробностей о маршруте нет.

28 февраля рейс Air Serbia из Белграда в Москву продолжался 3 часа — это на 25 минут дольше среднего. Рейс «Аэрофлота» отменили.

Маршрут рейса из Белграда в Сербию проходит по Европе — для сербских самолетов это не проблема, поскольку ограничений на полеты нет

ОАЭ. Судя по Flightradar24, закрытие воздушного пространства других стран практически не повлияло на прямые рейсы из Дубая в Москву. Среднее время в пути сейчас не отличается от обычного — рейс длится 5 часов. Маршрут изменили незначительно.

Например, самолет «Уральских авиалиний» из Дубая в Москву 28 февраля летел 5 часов 4 минуты. 22 февраля перелет длился 5 часов 5 минут.

Маршрут рейса «Уральских авиалиний» из Дубая в Москву 28 февраля Таким был маршрут этого рейса 22 февраля

«Мы чувствовали себя как в фильме “Терминал”»

Марина Гулящева

вернулась из Мале

Я с детьми должна была лететь авиакомпанией Gulf Air из Мале через Бахрейн с 10-часовой пересадкой. Затем в 09:00 24 февраля мы должны были полететь в Москву, но рейс задержали. Мы не знали о ситуации на Украине и думали, что это обычная техническая накладка.

Неожиданно одна из пассажирок, которая следила за новостями, заявила, что снимается с рейса и над Украиной не полетит. Тогда мы стали проверять информацию и обо всем узнали. Рейс в итоге отменили. Было много ложной информации. Например, кто-то говорил, что границы России вообще закрыли.

Представитель авиакомпании пообещал, что пассажиров поселят в гостиницы и накормят. Он предложил нам несколько вариантов. Например, можно было поменять маршрут бесплатно и полететь в Баку, Тбилиси, Дубай или Стамбул, а оттуда добраться до России самостоятельно. Но представитель авиакомпании рекомендовал остаться в Бахрейне на пару дней, подождать, пока ситуация стабилизируется, и затем лететь дальше. Пассажирам пообещали предоставить на это время бесплатную гостиницу и питание.

Кто-то действительно согласился пожить в Бахрейне — какую помощь им в итоге оказала авиакомпания, я не знаю. Кто-то решил лететь в Грузию.

Я и еще несколько человек думали дольше всех. Видимо, авиакомпании это надоело. Тогда они предложили предоставить нам бесплатные билеты на рейс «Эмирейтс» через Дубай, но предупредили, что, если мы не сможем улететь из Дубая, авиакомпания снимает с себя ответственность. Мы решили рискнуть и согласились. Нам тут же дали ваучер на питание и отправили в гостиницу, а за билетами попросили прийти за пару часов до рейса Бахрейн — Дубай.

Отель был шикарным. Он располагался прямо в аэропорту, и мы чувствовали себя героями фильма «Терминал»: выходили из гостиницы в тапочках и шли на фуд-корт.

В конце концов мы благополучно улетели в Дубай. Результат ПЦР-теста для пересадки не понадобился. В Дубае нас подсадили на рейс в Москву, и мы добрались до России. Изначально мы должны были прилететь в Москву 24 февраля, но прибыли 25 февраля, то есть на сутки позже. Правда, в пути потеряли мой чемодан, и я до сих пор не знаю, где он. Но нам очень повезло, что мы не застряли за границей.

Я следила за судьбой других пассажиров в телеграм-чате, который мы вместе создали. Благополучно добрались домой и те, кто несколько дней жил в гостинице в Бахрейне, и те, кто изначально планировал лететь в Тбилиси. В конце концов им все же поменяли рейс на Москву.

Время перелета в США

Время перелета в США
  • Билеты в США
  • Аэропорты США
  • Расписание рейсов
  • Время в пути
  • Стоимость перелета

Планируете совершить незабываемое путешествие в Америку и хотите узнать, сколько лететь до США из Москвы? Необходимо понимать, что время перелета зависит от многочисленных факторов, которые следует принимать во внимание при планировании поездки. Так, например, принимается во внимание сила ветра, погодные условия, тип рейса, на котором вы совершаете полет, а также город, в который вам необходимо попасть. Америка является достаточно большой по площади страной, поэтому время перелета может существенно варьироваться, в зависимости от пункта назначения внутри государства.

Сколько лететь в Америку из Москвы?

Обратите внимание, что указанное время перелета до США является приблизительным. Более точные значения необходимо уточнять в расписании у выбранного авиаперевозчика.

Перелет «Москва — Нью-Йорк» длится в среднем от 10 до 11 часов в случае, если вы выбрали прямой рейс. Состыковочные перелеты осуществляются чаще всего через Хельсинки, Дубай, Сеул, Гонконг. Такие рейсы позволяют приобрести билеты по более привлекательным ценам, но следует принимать во внимание, что время перелета в США в этом случае будет более продолжительным. В этом случае на дорогу уйдет до 13 до 36 часов в зависимости от воздушного маршрута и времени ожидания при пересадках.

Перелет «Москва – Лос-Анджелес» прямым рейсом продлится около 13 часов. Добраться быстро и без пересадок в Город Ангелов можно на рейсах компании «Аэрофлот» и «Delta». Многие перевозчики предлагают также перелет с пересадками, которые в зависимости от маршрута могут занимать от 16 до 36 часов. Такой вариант подходит для людей, которые хотят продолжительный маршрут разделить на несколько отрезков пути, отдохнуть от длительного пребывания в воздухе. Если вас не смущает более продолжительное время полета до США, то данный тип перелета также поможет сэкономить на покупке билетов.

Если вам необходимо попасть в американский город, прямые рейсы в который из Москвы отсутствуют, то время в пути тоже может существенно варьироваться в зависимости от выбранного маршрута. Так, например, время перелета до Америки в Сан-Франциско занимает около 20-24 часов. Прямые рейсы из Москвы в данный город отсутствуют, поэтому изначально потребуется добраться до Лос-Анджелеса или Нью-Йорка.

Точная продолжительность перелета в США: как узнать?

Выше представлено лишь приблизительное время перелета до США из Москвы. Если вы хотите получить более конкретную информацию, воспользуйтесь поиском рейсов на нужные даты. Вы сможете получить подробную информацию о стоимости билетов, а также о том, сколько лететь в США из Москвы на самолетах конкретного перевозчика. Данные сведения позволят максимально комфортно спланировать путешествие, забронировать номер в гостинице заранее на время прибытие. Обратите внимание, что разница по времени с Москвой может варьироваться в зависимости от часового пояска американского города, в который вы планируете поездку. Так, разница с Вашингтоном составляет 8 часов, с Нью-Йорком – 9 часов, с Лос-Анджелесом – 11 часов.

Популярные направления

Здесь показаны результаты реальных поисков пользователей за последние 48 часов.

По клику будет запущен новый поиск по выбранному направлению.

Сколько времени нужно, чтобы научиться управлять самолетом?

Сколько времени нужно, чтобы научиться летать на самолете?

Это частый вопрос для тех, кто интересуется авиацией. Есть много факторов, которые будут влиять на продолжительность времени, необходимого для обучения управлению самолетом. Мы подробно рассмотрим их ниже, но пока краткий ответ таков:

Хотя это сильно различается в зависимости от студента, обучение управлению самолетом может занять от 2 месяцев до 1 года. Сертификат частного пилота требует минимум 40 часов налета, 20 из которых должны быть с инструктором. В среднем по стране в Соединенных Штатах от 60 до 70 часов. Помимо времени полета, вы можете рассчитывать на 2-3 часа учебного времени за каждый час полета.

Сертификат частного пилота

Сертификаты частного пилота регулируются частью 61 FAR. Студенты-пилоты должны налетать не менее 40 часов, чтобы получить сертификат. В то время как минимум 40 часов, большинство студентов в среднем 60-70 часов летают, прежде чем они отправятся в контрольную поездку. (Проверочная поездка является частью практического теста FAA для получения сертификата частного пилота. Это фактическая летная часть теста, похожая на экзамен по вождению, который вы сдавали для получения водительских прав. Только более сложный.)

Читайте также: Сколько стоит научиться управлять самолетом?

Другие типы лицензий

Из-за большого объема информации данное обсуждение сосредоточено на получении сертификата частного пилота. Существуют другие типы лицензий, рейтинги и одобрения, которые имеют дополнительные требования. Это не требуется для основных привилегий полета, но для определенных, особых обстоятельств. Вот некоторые из них:

  • Сертификат спортивного пилота (20 часов): Ограниченный сертификат, который позволяет вам управлять только небольшими легкими спортивными самолетами.
  • Tailwheel Endorsement (5-10 часов): Позволяет летать на «хвостовых тягах».
  • Одобрение сложного самолета (5-10 часов): Позволяет управлять «сложными» самолетами, обычно определяемыми как самолеты с убирающимся шасси, закрылками и винтами постоянной скорости.
  • Инструментальный рейтинг (40 часов): Позволяет летать по приборам в ненастную погоду (IMC – Instrument Meteorological Conditions).
  • Рейтинг нескольких двигателей 900:10 (10-15 часов): Позволяет летать на многомоторных самолетах.
  • Сертификат коммерческого пилота (250 часов): Позволяет получать оплату за полеты.
  • Сертификат пилота авиатранспорта (ATP – 1500 часов): Позволяет летать на авиакомпанию.
  • Типовые рейтинги : Требуются для полетов на определенных современных самолетах. Cessna 172 — это базовый самолет, для которого не требуется типовая оценка. Однако, если вы хотите управлять турбовинтовым двигателем или самолетом Gulfstream, вам потребуется специальное обучение для самолета, на котором вы хотите летать.

Примеров еще много, но многие из них требуют совершенно отдельного обсуждения. В интересах краткости мы займемся этим в другой день.

Двойное обучение

Из 40 часов, необходимых для получения сертификата, 20 из них должны быть «двойным обучением». Другими словами, вы должны летать на них со своим инструктором. Опять же, 20 часов — это минимальное требование. Скорее всего, у вас будет более 20 часов двойного обучения.

Полет в одиночку

В какой-то момент вашего обучения полетам ваш инструктор выйдет из самолета и отправит вас сделать несколько кругов по схеме. это твой соло . Минимальные требования не указаны. Это произойдет по усмотрению вашего инструктора, потому что он/она узнает, когда вы будете готовы.

Читайте также: Как входить и выходить из схемы движения в неконтролируемом аэропорту?

В среднем студенты-пилоты соло после 10-20 часов налета. Он сильно варьируется в зависимости от ученика, потому что у всех разные способности и обучение с разной скоростью. Не беспокойтесь о соло по какой-то конкретной точке. Просто сосредоточьтесь на изучении информации, чтобы стать лучшим пилотом.

Это нормально, если вы проводите в воздухе больше времени, чем требуется для выполнения минимальных требований, или вам требуется больше времени перед вашим первым соло. На самом деле, это совершенно нормально и ожидаемо. Когда вы учитесь летать, речь идет о том, чтобы научиться управлять самолетом, чтобы стать компетентным пилотом. Не торопись. Сделай это правильно.

#ProTip

В дополнение к часам налета существуют также определенные типы полетов и инструктажа, которые должны пройти студенты-пилоты. К ним относятся ночные полеты, ночные взлеты и посадки, полеты по приборам и полеты по пересеченной местности.

Обратите внимание: полет по пересеченной местности — это не то, чем кажется. Когда мы говорим о перелете по пересеченной местности, мы имеем в виду полет на расстояние не менее 100 морских миль (нм) с одним сегментом или этапом с минимальным расстоянием 50 морских миль от точки отправления.

Наземная школа / Самостоятельное обучение

В дополнение к фактическому времени полета вы можете рассчитывать на 2-3 часа «учебы по учебнику» за каждый час полета. Вы можете пройти курс начальной школы или вы можете работать по учебнику. В любом случае вы потратите значительное количество времени на изучение всех концепций, правил и норм, которые вам необходимо знать.

Часть 141 Летные школы

Некоторые летные школы регулируются частью 141 FAR, что означает, что школа выполнила дополнительный набор требований. Летная школа Part 141 имеет определенную учебную программу, утвержденную FAA. В результате обучение становится более структурированным и менее гибким. Эта более жесткая инструкция приводит к более быстрому темпу обучения. Для получения сертификата также требуется меньшее минимальное количество часов налета (всего 35).

Это ни в коем случае не делает его лучше школы Части 61. Большинство летных школ работают в рамках Части 61 и предлагают отличную учебную программу. Преимуществом школ Part 61 является более гибкая среда, которая часто лучше для учащегося. Поскольку это более структурированная учебная среда, летные школы Part 141 могут быть лучшим выбором для тех, кто хочет сделать карьеру в полетах.

Part 61 vs Part 141 Requirements
9009 9009 9097 6
Flight Time Part 61 Part 141 Average Time
Total Time 40 35 60-70
Время полета Solo 10 5 15-20
15-20
Solo Cross Country 5 3 10-15
Dual Instruction 20 20 20-30
Night Flying 3 3 3-5
Cross Country 3 3 3-5
Instrument Instruction 3 3 3-5
Cross Country – Minimum Distance From Departure Airport 50nm 50nm na
Ночные взлеты и посадки 10 полная остановка 10 полная остановка 10-109

В приведенной выше таблице перечислены различные компоненты летной подготовки, а также требуемые минимумы и среднее время до завершения. Когда вы учитесь управлять самолетом, следует помнить одну вещь: чем реже вы тренируетесь, тем больше времени это займет. Например, если вы заказываете только двухчасовое занятие раз в две недели, вы потратите много времени на повторение материала с вашего последнего урока. С другой стороны, если вы заказываете 2-часовую сессию 3 раза в неделю, информация остается свежей и требует меньше повторения. Это приводит к гораздо более эффективному уроку.

Ускоренные курсы

Многие летные школы предлагают ускоренные курсы для тех, кто хочет быстро пройти летную подготовку. Обычно они включают полные дни обучения за короткий период времени, что позволяет вам получить сертификат всего за 2-3 недели.

Читайте также: 11 советов, как научиться летать, когда вы разорены

Право на участие

Чтобы иметь право на получение сертификата частного пилота, вы должны соответствовать ряду конкретных требований. Однако, чтобы упростить список, вам должно быть 17 лет, вы должны уметь читать, писать, говорить и понимать по-английски, а также должным образом обучены и подготовлены сертифицированным летным инструктором (CFI). Полная информация указана внизу страницы, если вам нужна дополнительная информация.

Темы для изучения

Существует ряд областей обучения, которые вам необходимо будет изучить в рамках обучения полетам. К ним относятся:

Авиационные системы

Одна из первых вещей, которую вы узнаете, — это сам летательный аппарат. Когда вы учитесь управлять самолетом, вам нужно понимать, как он работает. Вы должны понимать, как эксплуатировать все его компоненты, а также как убедиться, что все они находятся в исправном состоянии. Вам нужно будет знать, что делать, если что-то работает неправильно, и многие другие «элементы памяти».

Например, вам нужно будет выучить и запомнить длинные списки информации, включая множество «элементов памяти». Такой тип информации может быть трудно запомнить, поэтому вы потратите много времени на ее изучение. Прочитайте этот пост о минимальных приборах, необходимых для полета по ПВП, чтобы узнать об одной из уловок, которые используют пилоты.

Аэродинамика

Еще одна тема, которую вы будете изучать рано, — это аэродинамика. Это включает в себя такие принципы, как 4 силы полета (подъемная сила, тяга, сопротивление и вес). Это также включает в себя понимание того, как воздушный поток воздействует на крылья и корпус самолета, что очень важно знать, когда вы учитесь управлять самолетом.

Нет, на самом деле самолеты летают не так, но изучив руководство пилота, вы это узнаете!
Управление полетами

Как и при вождении автомобиля, при управлении самолетом действуют «правила дорожного движения». Вам нужно будет изучить правила движения самолетов по земле, по схеме в аэропорту и во время полета в различных типах воздушного пространства.

Выполнение полетов сложнее, чем вождение автомобиля, и, что еще больше усложняет задачу, в воздухе нет дорожных знаков. Вы должны знать, что вы можете и не можете делать, чтобы работать безопасно. Вам также нужно будет понять, как общаться с авиадиспетчерской службой, что само по себе является навыком.

Погода

Одним из основных факторов, влияющих на безопасность любого полета, является погода. Когда вы станете пилотом, вы не станете полноценным метеорологом, но разберетесь в этом лучше, чем большинство. Это абсолютная необходимость. Погода является одной из основных причин несчастных случаев, поэтому вы должны знать, когда безопасно летать, а когда следует отложить полет на другой день.

Читайте также: Что пилоты могут извлечь из крушения Драко

Правила

И последнее, но не менее важное: вам необходимо понимать множество правил. Есть буквально десятки правил, которые вы должны соблюдать на каждом рейсе. Чтобы оставаться в соответствии, вам нужно знать, каковы эти требования.

Поначалу это может показаться ошеломляющим, а если и так, то, вероятно, потому, что так оно и есть. Не расстраивайтесь. С практикой вы освоите все, что вам нужно знать. Кроме того, вы продолжите учиться.

Все хорошие пилоты понимают, что научиться летать — это путешествие, а не пункт назначения.

Дополнительные требования

Есть три компонента, которые вы, вероятно, услышите во время летной подготовки. Ваш инструктор подчеркнет важность работы головой , воздушная дисциплина и отношение к полету . Очевидно, что это не является частью официальных требований FAA. Однако вы обнаружите, что они являются важной частью процесса обучения управлению самолетом.

Работа над головой

Когда вы слышите работу над головой, вы, вероятно, думаете об изучении информации из книги. Тем не менее, работа над головой связана с здравым смыслом. Когда вы учитесь управлять самолетом, безопасность является краеугольным камнем учебной программы. Чтобы быть хорошим пилотом, нужно принимать правильные решения.

Например, «гудеть в башне» обычно не считается хорошей идеей. FAA, конечно, так не думает. Даже если ты Том Круз. (Извини, Том.)

https://www.youtube.com/watch?v=vdHBsWXaHN8Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Top Gun (4/8) ОТЛИЧНЫЙ ИЗ ВИДЕО – Buzzing the Tower (1986) HD (https://www. youtube.com/watch?v=vdHBsWXaHN8)

Жужжание на башне НЕ является примером проявления здравого смысла! Даже если ты Том Круз.

Вы также должны быть внимательны и внимательны к деталям. Хорошими примерами являются использование ваших контрольных списков и не пропускание деталей, таких как физическая проверка уровня моторного масла.

Воздушная дисциплина

Воздушная дисциплина означает, насколько хорошо вы управляете самолетом. Вы должны уметь летать с точностью, хорошо управляя самолетом. Это также включает в себя знание своих ограничений и отказ от попыток полетов или маневров, которые выходят за рамки ваших возможностей.

Читайте также: Насколько опасно учиться летать?

Отношение к полету

Наконец, одна из самых важных частей обучения управлению самолетом — позитивный настрой. Вы должны иметь сильную трудовую этику и готовность учиться. Если вы не потратите время на изучение всех деталей, у вас, скорее всего, ничего не получится.


Полные квалификационные требования FAA для получения сертификата частного пилота

Согласно FAR часть 61, раздел 103: чтобы иметь право на получение сертификата частного пилота, лицо должно:

  1. Быть не моложе 17 лет для получения рейтинга, отличного от планера или воздушного шара.
  2. Или вам должно быть не менее 16 лет, чтобы иметь право летать на планере или воздушном шаре.
  3. Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык. Если заявитель не может выполнить одно из этих требований по медицинским причинам, то Администратор может наложить на свидетельство пилота этого заявителя такие эксплуатационные ограничения, которые необходимы для безопасной эксплуатации воздушного судна.
  4. Получить подтверждение в бортовом журнале от авторизованного инструктора, который:
    1. Провел обучение или просмотрел домашнее исследование человека по областям аэронавигационных знаний, перечисленных в §61.105(b) этой части, которые относятся к требуемому рейтингу воздушного судна; и
    2. Подтверждено, что лицо подготовлено к требуемому тесту знаний.
  5. Пройти требуемый тест на знание аэронавигационных знаний, перечисленных в §61.105(b) этой части.
  6. Пройти летную подготовку и подтвердить бортовой журнал у уполномоченного инструктора, который:
    1. Проведено обучение в областях деятельности, перечисленных в §61. 107(b) этой части, которые относятся к запрашиваемому рейтингу воздушного судна; и
    2. Подтверждено, что лицо подготовлено к необходимому практическому тесту.
  7. Перед подачей заявки на практическое испытание выполните требования к опыту работы в авиации, указанные в этой части.
  8. Пройти практический тест в областях деятельности, перечисленных в §61.107(b) этой части, которые относятся к запрашиваемому рейтингу воздушного судна.
    1. Соблюдайте требования соответствующих разделов этой части, которые относятся к требуемой категории и рейтингу класса воздушного судна.
    2. Иметь сертификат пилота-студента США, сертификат спортивного пилота или сертификат пилота-любителя.

Сколько времени занимает получение лицензии частного пилота? – Авиационная академия

Полеты были востребованным навыком на протяжении веков, и мы жить в такое уникальное время, чтобы самим стать пилотами. Так долго идея пилотируемого полета была всего лишь мечтой, но теперь это реальность и доступным для многих. Мало того, что авиация является жизнеспособной возможностью карьерного роста с все более привлекательный диапазон компенсации, это также удивительное хобби для сотни тысяч человек в США.

Научиться летать на самолете — немалый подвиг, требующий серьезной подготовки и финансовых вложений, чтобы получить лицензию на полеты. Один из самых частых вопросов, которые задают перед тем, как кто-то прыгнет в мир авиации: , сколько времени нужно, чтобы получить лицензию частного пилота?

Для получения лицензии частного пилота требуется 40 зарегистрированных часов летной подготовки, но в среднем это около 60-70 летных часов. Это обучение обычно занимает около 6-12 месяцев, если вы берете уроки полета раз в 1-2 недели.

Эти цифры являются средними, но, исходя из моего собственного опыта и опыта других пилотов, которых я знаю, это кажется последовательной оценкой того, что нужно, чтобы научиться летать. Понятие «обучение летать» имеет несколько расплывчатое определение, поэтому давайте более подробно рассмотрим, как на самом деле выглядит становление частным пилотом, включая то, как структурировано ваше обучение, сколько оно будет стоить и что вы можете сделать из там.

Кроме того, для тех из вас, кто начинает свой путь в качестве пилота, я собрал мини-библиотеку из 23 различных ресурсов и ответов, которые мне хотелось бы использовать до того, как я начал летать или в начале своего обучения. Вы можете получить это (бесплатно) здесь:

Части 61 и школы 141

Требования к вашей лицензии частного пилота различаются в зависимости от того, обучаетесь ли вы в летной школе Части 61 или 141. Короче говоря, школы Part 141 имеют более структурированный режим обучения и должны пройти определенные контрольные показатели с их количеством учащихся и процентом сдачи, и в результате они могут выпускать студентов за меньшее количество летных часов.

Специально для лицензии частного пилота, вот требования Части 61 и 141:

  Part 61 Part 141
Minimum Flight Hours Before Check Ride 40 35
Solo Hours 10 5

For more on this topic, см. нашу статью о летных школах Part 61 и 141 — требования и различия.

Начало обучения: среднее время до вашего первого самостоятельного полета

Вы будете пилотом-учеником до тех пор, пока не пройдете контрольный полет, после чего вы станете сертифицированным частным пилотом. Будучи пилотом-студентом, вам не разрешается перевозить пассажиров без инструктора, но довольно рано в процессе обучения ваш инструктор сертифицирует вас для самостоятельного полета.

Самостоятельный полет обычно происходит примерно через 15-20 часов после начала обучения, но у разных учеников он разный. Это действительно удивительный момент, когда вы оглядываетесь вокруг самолета и понимаете, что никто не управляет самолетом, кроме вас (если вы собираетесь летать в одиночку, обязательно прочитайте наши 9 надежных советов для вашего первого самолета в одиночку). В этом полете вы заработали свои крылья и вступили в уникальный клуб (в доказательство есть традиция даже отрезать пол рубашки при приземлении — вы в нем!).

После этого примерно половина вашего обучения будет выполнена с инструктором, а половина будет выполнена в одиночку. Есть определенные миссии (такие как кросс-кантри, ночной кросс-кантри, одиночный кросс-кантри) которые вам нужно будет выполнить и внести в свой бортовой журнал, прежде чем вы сможете пройти последнюю контрольную поездку и стать сертифицированным частным пилотом.

Технически вы «научитесь управлять» самолетом в течение первых нескольких часов обучения, а вскоре после этого даже будете летать самостоятельно. Однако вы пока не сможете перевозить других пассажиров.

Вторая половина обучения: от одиночного полета к контрольному полету

После того, как вы начнете соло, у вас, вероятно, будет еще 20-35 летных часов или около того, чтобы пройти обучение, но это будет во многом зависеть от того, как быстро вы пройдете через понятия и материал.

Уроки полета обычно длятся от 1 до 3 часов (большинство из них меньше этого времени, если только вы не выполняете полеты по пересеченной местности), и рассчитывайте, что у вас будет по часу с обеих сторон для пред- и послеполетных брифингов с вашим инструктор. Для некоторых людей это означает, что они смогут делать это только по выходным, поэтому летать один раз в неделю — довольно обычное дело, если вы делаете это на стороне.

Чем чаще вы будете летать, тем меньше вам придется повторять уроки и концепции, и ваше обучение будет более эффективным. Если вы проходите программу обучения на полный рабочий день, вы, вероятно, сможете получить всю лицензию за несколько недель.

Учебный план

Когда вы впервые начнете, вы будете изучать основы полета: повороты, набор высоты, снижение и регулировку мощности. Все остальные полетные маневры и задачи используют эти четыре принципа в той или иной комбинации.

Затем вы перейдете к более сложным повторениям этих четырех принципов, таких как крутые повороты, повороты вокруг точки, S-образные повороты и выход из сваливания. Это даст вам хорошую базу маневров, чтобы затем начать практиковать различные типы взлетов и посадок.

Оттуда вы совершите одиночный полет, после чего вы начнете в большей степени переходить к полетам по пересеченной местности, которые включают в себя изучение навигации, навыков работы с радио, ночных полетов, действий в чрезвычайных ситуациях и многого другого. Вся учебная программа постепенно строится сама по себе, пока вы не станете всесторонне развитым пилотом-студентом и не будете готовы к контрольной поездке FAA.

В какой-то момент вашего обучения (я предпочел сделать это первым с любой полученной оценкой) вам нужно будет сдать письменный тест. В некоторых летных школах будут проводиться интенсивные наземные школьные выходные, где три восьмичасовых дня охватывают все базовые знания, которые вам понадобятся для прохождения письменного теста.

Все люди разные, но я делал этот тип программы для своих личных, инструментальных и коммерческих лицензий и всегда находил, что это намного лучше, чем самообучение в одиночку. Вам в любом случае понадобится подтверждение инструктора о том, что вы готовы сдать письменный тест, и эти очные наземные школы обычно предоставляют это подтверждение в конце.

Если вы учитесь дистанционно и у вас нет доступа к Наземная школа, такая как эта, я настоятельно рекомендую учебную программу King Schools. Джон и Марта преподают в течение очень долгого времени, и хотя некоторые могут найти их видеоматериал немного банален, материал и методы обучения звук, и они выпустили много пилотов через свои курсы за год. Я сделал это для своего рекламного ролика (помимо интенсивного грунта школе) и получил пятерку за письменный тест. Это отличный способ учиться дистанционно.

В конце обучения вас ждет контрольная поездка с экзаменатором FAA, которая будет состоять из устного экзамена (обычно продолжительностью 1-2 часа) и летного теста (также продолжительностью 1-2 часа). Это определенно напряженный день, но это единственный способ получить лицензию. Учитесь достаточно, и все будет хорошо.

Хорошей новостью является то, что вы точно знаете, что им нужно, чтобы охватить и протестировать вас, прежде чем вы отправитесь на контрольную поездку, и это называется ACS или Стандарты сертификации летчиков. Вы можете загрузить это онлайн бесплатно (или есть дополнительные книги и учебные пособия, основанные на ACS, которые очень доступны по цене и доступны на Amazon) и будьте полностью готовы, когда отправляетесь в контрольную поездку.

Опять же, в среднем у пилотов будет 60-70 летных часов, прежде чем достичь этой точки, но технически вам нужно только 40, если вы достигли необходимого летного опыта в течение этих 40 часов (например, определенное время полета по пересеченной местности, ночные полеты и т. д.). .

Средняя стоимость получения лицензии пилота

С учетом аренды самолета, гонораров инструктора, сборов за тестирование и снаряжения стоимость лицензии частного пилота составляет в среднем около 10 000 долларов США. Мы написали довольно подробный пост на тему «Сколько стоит получить лицензию частного пилота?» , поэтому обязательно прочитайте его, если хотите получить более подробную разбивку.

Лицензия спортивного пилота, имеющая множество ограничений (например, размер и мощность самолета, полет в приборных условиях и ночное время полет) более доступен и в среднем стоит около 5000 долларов. Вы будете нужно только половину необходимых часов по сравнению с лицензией частного пилота, но опять же это потому, что спортивная лицензия носит более ограниченный характер, и поэтому обучение не покрывает так много (поскольку вам не будет разрешено делать так много).

Способы сократить время и стоимость получения лицензии пилота

Мы расскажем об этом более подробно в этом посте, но вот краткое описание того, как вы можете попытаться снизить стоимость лицензии пилота:

  • Летайте регулярно так что не надо повторять уроки (это самое важное, что вы можете сделать… летать часто)
  • Купите летные часы оптом, чтобы сэкономить
  • Выберите меньший или менее совершенный самолет, чтобы тренируйтесь, так как ставка будет ниже
  • Пройдите интенсивный курс или курс выходного дня чтобы ускорить обучение и закончить письменный тест
  • Самообучение с использованием ACS, учебных пособий ACS и YouTube (в настоящее время на YouTube можно найти много интересного бесплатного контента) менее загруженные районы, но у этого есть свои недостатки, например, невозможность научиться летать в оживленном воздушном пространстве или освоиться с управлением воздушным движением
  • Одолжить снаряжение, прежде чем купить его — не покупайте гарнитуру, и это может сэкономить вам до 1000 долларов или больше (хотя я настоятельно рекомендуем вам инвестировать в лучшую гарнитуру, которую вы можете купить, например Bose. A20 или Lightspeed Zulu).

Помимо лицензии частного пилота

Когда вы станете частным пилотом, у вас будет несколько других рейтинги и лицензии, которые вы можете получить, которые будут полезны (если не требуются) для чем вы хотите заниматься в авиации (даже если это просто хобби). Вот быстрый обзор:

Рейтинг по приборам

Если вы хотите летать в условиях ограниченной видимости (например, в облаках, тумане и т.п.), вам потребуется рейтинг по приборам. Это действительно увлекательный и сложный рейтинг, в котором вы проводите 40 дополнительных летных часов с устройством ограничения обзора, так что вы фактически не можете видеть за пределами самолета и должны полагаться исключительно на свои приборы.

Это довольно утомительный рейтинг, но вы выйдете из него гораздо более безопасным, всесторонне развитым пилотом. В среднем это составляет еще около 10 000 долларов на обучение, но, опять же, его можно снизить, тренируясь чаще, покупая большие часы и занимаясь как можно больше самостоятельно, чтобы избежать повторных уроков.

Коммерческий рейтинг

Если вы хотите, чтобы вам платили за полеты, вам нужен коммерческий рейтинг. Это относительно простой рейтинг по сравнению с частным и приборным, и в значительной степени он основан только на демонстрации новых маневров полета, которые вы не изучали в рамках вашего частного обучения. Коммерческая лицензия разделена на лицензии с одним и несколькими двигателями, поэтому вам понадобится реклама для любого класса самолета (одномоторный наземный, одномоторный морской, многомоторный наземный или многомоторный морской), за который вы планируете платить. летать.

Подробнее читайте в нашем посте о том, сколько времени нужно, чтобы заработать ваш коммерческий рейтинг.

Многодвигательный рейтинг

Это довольно просто – научиться управлять самолетами с больше одного двигателя! Вероятно, это один из самых простых рейтингов, так как весь режим тренировок построен на том, что делать, если один из двигателей откажет на любом этапе полета (взлет, набор высоты, крейсерский полет, снижение, заход на посадку и посадка). Это можно сделать за несколько летных часов и не слишком дорого достичь (в среднем около 3000 долларов).

Сертифицированный полет Инструктор

Хотите преподавать? Вам понадобится ваш CFI. Он разделен на различные типы рейтингов летных инструкторов, таких как ваш базовый CFI, CFII (инструктор по приборам), MEI (инструктор по работе с несколькими двигателями) и другие. Это довольно сложная оценка, так как вы должны не только полностью понять материал, но и научиться преподавать его .

Нужно не просто уметь выполнять маневры с места второго пилота, нужно уметь научите студентов тому, что они делают неправильно, и эффективно научите их делать это правильно. Это может быть одной из самых полезных вещей, которые вы когда-либо делали в авиации, и это может быть удивительным способом отблагодарить авиационное сообщество, а также получить за это деньги.

Воздушный транспорт Pilot

Через 1500 часов вы можете претендовать на получение лицензии пилота авиатранспорта. Это не так уж сложно, но для достижения минимального количества часов у новых пилотов может потребоваться некоторое время. Контрольный полет в основном состоит из маневров полета, которые имеют очень небольшие допуски на ошибку при отклонении высоты.

Концепция заключается в том, чтобы полностью контролировать самолет при выполнении всех маневров и процедур полета. Таким образом, лицензия разделена на ATP с одним двигателем и ATP с несколькими двигателями, как и коммерческий рейтинг. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы имели свой ATP или, по крайней мере, имели право на получение ATP при приеме на работу.

Если вы не планируете летать профессионально, ATP — не более чем крутой трофей на стене, но некоторые выбирают его только по этой причине.

Подробнее об этом читайте в нашей статье, в которой сравниваются сертификаты частного пилота, коммерческого пилота и ATP.

Рейтинг гидросамолетов

Это самые веселые 4,5 часа полета в моем бортовом журнале. Научиться приземляться на воду не похоже ни на один другой полет, который у меня когда-либо был. Это довольно простой рейтинг и, возможно, самый короткий с точки зрения часов обучения. Кроме того, это очень весело. Я получил свой рейтинг гидросамолетов на Аляске, и этот опыт был раз в жизни. Настоятельно рекомендую!

Если вы пропустили это выше, вы можете получить мое Полное руководство для начинающих по вашему авиационному путешествию ниже. Он содержит 23 различных ресурса, которые я хотел бы использовать до или в начале обучения полетам. Это абсолютно бесплатное приложение, наполненное полезным и практичным контентом для вас, как для новичка-авиатора или для тех, кто изучает свою лицензию.

Заключение

Это было немного больше, чем просто то, сколько времени нужно, чтобы научиться летать, но, надеюсь, это дало вам реалистичное представление о том, как будет выглядеть обучение, чтобы стать частным пилотом, а также что ваша авиация занятия могут выглядеть после этого момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *