Сколько стоит украина: Сколько стоит Украина — Colonel Cassad — ЖЖ

Сколько стоит Украина — Colonel Cassad — ЖЖ

?
Сколько стоит Украина
colonelcassad
7 декабря, 2021

Западные СМИ сообщают, что США угрожают России — если та вторгнется и захватит Украину, то США добьются закрытия Северного Потока-2 и отключения России от SWIFT.

1. Стоимость всего проекта «Северный Поток-2» — 9,5 млрд. долларов, из которых Россия потратила только часть — проект то был международным и часть проекта оплатили немцы и другие алучщие коррумпированного газа из России.

2. Отключение России от Swift оценивают в непосредственный ущерб в несколько миллиардов долларов и несколько миллиардов долларов опосредованного ущерба для преодоления шоков, связанных с необходимостью форсированного перехода на другие платежные системы, тем более, что Россия уже давно заявляла, что хотела бы уйти от зависимости от западных платежных систем.

3. Плюс расходы на разгром ВСУ и установление контроля над Украиной, с последующими расходами на денацификацию страны.

Собственно, это и есть, достаточно скромная цена контроля над большей частью Украины.
В целом, Украина вряд ли в текущем состоянии стоит более 30-40 млрд. долларов.
Разумеется, есть еще вопросы развития нового федерального округа, которые также можно при желании рассчитать, с учетом средств, которые Россия за 8 лет потратила на Крым и Донбасс.

Метки: Россия, США, Украина

  • Пыточная СБУ

    Обнаруженная нашими военными пыточная СБУ.

  • Взрыв на авиабазе Энгельс

    Относительно взрыва на авиабазе Энгельс. По неофициальной информации прилетел беспилотник (какого типа не указывают) и повредил два самолета. По…

  • Коммунисты США и война на Украине

    Член компартии США Эша Кришнасвами о войне на Украине и американском империализме.

  • Экскурсия по элитарным местам

    Творческая элита предлагает плебсу посмотреть на свои клозеты, чтобы профинансировать нацистов на Украине. После этого полагается долго страдать…

  • Планы по демонтажу РФ

    Хотелки отечественныхъ коллаборационистов на подкорме у США. Чтобы лучше было понятно, к чему стремятся США в идущей войне.

  • «Готовность к переговорам».

    «Готовность к переговорам» «Путин должен уйти из Украины, это номер один. Пока он не собирается этого делать» —…

  • Министр энергетики

    Когда мем-картинка из телеграма зажила своей жизнью и ушла на украинское ТВ.

    Украина уже 2-й день включает всеобщую воздушную тревогу в ожидании…

  • Риск ядерной войны огромен

    Из сегодняшних заявлений Лаврова. 1. США и НАТО напрямую участвуют в войне на Украине. 2. Какого-либо изменения политики Запада ожидать не…

  • О поставках ЗРК NASAMS на Украину

    О поставках ЗРК NASAMS на Украину США заключили контракт (…

Сколько стоит проект «Украина» для Запада?: spydell — LiveJournal

С февраля 2022 Украина чуть менее, чем полностью перешла на финансовое, материально-техническое и военное обеспечение Запада.  

С 24 февраля по 3 октября 2022 Украина получила 6.7 млрд евро финансовой поддержки и гарантий по кредитам от международных институтов, где от МВФ всего 1 млрд и остальное от Всемирного банка. Также было согласовано 38.1 млрд евро финансовой поддержки от стран – доноров Украины.

Всего 19 стран выделили финансовую помощь Украине на сумму 38.6 млрд евро.

Самый крупный финансовый пакет помощи от США – 15.2 млрд, в рамках коллективного согласования ЕК – 12.3 млрд, от Великобритании – 2.5 млрд, прочие страны – 8 млрд, где 3 страны более 1 млрд выделили (Канада – 1.8 млрд, Германия – 1.1 млрд и Норвегия — 1 млрд). 

В структуре финансовой поддержки Украины: 17.3 млрд – это кредиты, 18.2 млрд – гранты (безвозмездная помощь и субсидии) и 3.2 млрд гарантии по кредитам. Практически всю безвозмездную помощь обеспечили США (14.4 млрд), тогда как Европа в основном выдает долгосрочные кредиты под низкие ставки.

Все данные на основе IEF Kiel.

Из всего объема финансовой помощи по факту дошло до Украины около 17 млрд евро, плюс 6. 7 млрд от международных институтов.

Насколько это много? В прошлом году доходы консолидированного бюджета Украины составили 75 млрд долл, в этом году около 40 млрд долл.

Если синхронизировать по времени фактического получения помощи, внешняя поддержка превышает 100% от внутренних доходов консолидированного бюджета Украины.

К этому добавляется еще гуманитарная помощь оценочным объемом 14.4 млрд евро, из которых от США 9.5 млрд, ЕК – 1.4 млрд, Германия – 1 млрд, Австрия – 0.6 млрд, Великобритания – 0.4 млрд, Канада – 0.3 млрд, прочие 33 страны – 1.3 млрд.

Гуманитарная плюс одобренная финансовая помощь за период согласования (чуть больше 7 месяцев) составляют 60 млрд (в среднем по 8.6 млрд в месяц), что в 2.6 раза больше доходов бюджета.

Финансовая, гуманитарная и военная поддержка Украины является самой масштабной для стран союзников со времен Второй Мировой за столь короткий промежуток времени относительно размера экономики. 

Совокупная помощь превысила 100 млрд евро за период с 24 февраля по 3 октября, где США – 52.

3 млрд евро, Европа – 29.2 млрд, прочие страны 12.3 млрд, международные институты – 6.7 млрд евро. 

За последние два месяца США взяли на себя новые обязательства по Украине чуть менее, чем на 12 млрд евро, тогда как страны Европы и ЕС, как институт увеличили свои обязательства на 1.4 млрд евро. Соответственно, США сохраняет темпы поддержки, а Европа сокращает. 

США являются главным спонсором Украины с совокупной поддержкой вдвое больше, чем вся Европа. Также помощь от Европы поставляется на Украину с задержкой, тогда как от США происходит более оперативно. Большая часть финансовой поддержки, обещанной Украине еще в апреле со стороны ЕС, так еще не выплачена. 

Относительно размера экономики, самое масштабное участие на Украине в Латвии – 0.92% от ВВП, Эстония – 0.85% ВВП, Польша – 0.49%, Литва – 0.43%, Норвегия – 0.38%, США – 0.25% и Великобритания – 0.24%.

Одобренная военная поддержка Украине составляет 41.3 млрд евро. В денежном выражении самое масштабное участие у США – 27. 7 млрд, Великобритания – 3.7 млрд, ЕК – 2.5 млрд, Польша – 1.8 млрд, Германия – 1.2 млрд, Канада около 1 млрд и Норвегия и Данией по 300 млн.

После последних событий, с высокой вероятностью, военная поддержка будет ощутимо усилена, особенно по направлению средств ПВО и ПРО.

Нет возможности точно оценить, какая часть поддержки была реализована и в какой мере (это засекреченная информация), но по публичной информации и на основе статистики (https://www.ifw-kiel.de/publications/media-information/2022/ukraine-support-tracker-us-significantly-expands-support-europe-lags-behind/) от IFW-Kiel – на Украину поставлено 2% танков от всех запасов стран НАТО, 4% гаубиц и 5% РСЗО.

Разбивка по категориям представлена в таблице. Например, установки HIMARS одобрено 30, поставлено 18, а 30 установок – это примерно 8% от всех запасов США. 

Так что проект «Украина» уже стоит 100 млрд евро.

Telegram https://t.me/spydell_finance
Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/spydell_finance

Что можно купить на 40 миллиардов долларов помощи Украине?

23 мая 2022 г.

Конгресс утвердил помощь Украине и другим странам, пострадавшим от конфликта, в размере 40 миллиардов долларов — шестой пакет помощи с начала войны. Основное изменение заключается в том, что этот пакет рассчитан на месяцы вперед, а не на недели.

Пакет помощи предусматривает 19 миллиардов долларов на немедленную военную поддержку Украины, продолжая усилия, которые были жизненно важны для поддержания украинского сопротивления, и 3,9 миллиарда долларов на поддержку американских сил, развернутых в Европе. Пакет также содержит около 16 миллиардов долларов на экономическую поддержку Украины, глобальную гуманитарную помощь и широкий спектр международных программ, а также 2 миллиарда долларов на долгосрочную поддержку союзников по НАТО и программы модернизации Министерства обороны США.

Хотя некоторые элементы пакета помощи будут доступны быстро, для полной реализации многих из них потребуются годы. Это поднимает вопросы о том, почему долгосрочные элементы не могли пройти через обычные процедуры одобрения Конгрессом и бюджетные процессы.

Новая временная шкала

Ключевое изменение заключается в том, что сроки для этого пакета помощи предполагают ожидание долгой войны. Предыдущие пакеты помощи были рассчитаны на несколько недель. Никто не знал, как долго может продолжаться война и выдержит ли Украина. Таким образом, пакеты были объявлены 25 февраля, 12 марта, 16 марта, 5 апреля, 13 апреля, 21 апреля и 24 апреля. Этот пакет нарушает этот шаблон. Вместо того, чтобы ждать несколько недель, этот пакет отправляется до 30 сентября, в конце финансового года.

Высший уровень помощи

В течение первых пяти недель конфликта военная помощь Украине составляла в среднем около 30 миллионов долларов в день (без учета экономической и гуманитарной поддержки и расходов на размещение американских войск в Европе в связи с кризисом). В апреле серия пакетов помощи на 800 миллионов долларов предполагала уровень в 100 миллионов долларов в день. Этот пакет увеличивает уровень помощи до 135 миллионов долларов в день.

Помощь со стороны США, НАТО и других стран была жизненно важна для того, чтобы Украина могла поддерживать свои силы в боевых действиях в течение почти трех месяцев. Войска в бою нуждаются в постоянном притоке боеприпасов и припасов. Без них боеспособность снижается и в итоге рушится. Предоставление основных вооружений, сначала советских времен, а в последнее время оружия стандарта НАТО, позволило украинским силам восполнить потери и нарастить дополнительную боевую мощь. Итог: без этих пакетов помощи русские оказались бы на польско-румынской границе.

Ближайшая военная помощь Украине

Пакет содержит краткосрочную военную помощь на сумму 19 миллиардов долларов по трем категориям, хотя в действиях этих категорий есть явное совпадение.

  • Инициатива содействия безопасности Украины (USAI, $6 млрд). Этот специальный фонд, созданный в 2016 году в соответствии с Законом о национальной обороне (статья 1250), предоставляет обучение, оборудование, оружие, материально-техническую поддержку, поставки и услуги, заработную плату и стипендии, материально-техническое обеспечение и разведывательная поддержка вооруженных сил и сил национальной безопасности Украины, то есть почти все, что может понадобиться Украине. USAI является переводным счетом, а это означает, что Министерство обороны позже решит, куда пойдут деньги. Конгрессу, как правило, не нравились переводные счета, потому что они выглядели как «фонды для подтасовки», где у Конгресса меньше контроля над тем, как в конечном итоге тратятся деньги. Формулировка закона требует, чтобы Министерство обороны отчитывалось перед Конгрессом за 15 дней до того, как произойдет какая-либо передача. Теоретически Конгресс мог бы заблокировать такие передачи, но это сложно сделать политически и процедурно.
    Проблема с USAI заключается в том, что средства, которые они финансируют, могут занять некоторое время, чтобы доставить их украинским передовым силам. В то время как расходные материалы и услуги можно приобрести быстро, производство нового оборудования занимает месяцы или годы.

  • Пополнение запасов оружия в США (9 миллиардов долларов): это дает Министерству обороны деньги для замены предметов, отправленных в Украину в прошлом или в будущем. В пресс-релизе Белого дома упоминаются артиллерия, бронетехника, противотанковые и противовоздушные средства. DOD не обязательно заменяет аналогичные элементы, но может заменять аналогичные возможности там, где предыдущие элементы недоступны или устарели. Сумма ($9миллиардов) почти в три раза превышает заявленную стоимость выбытия оборудования, предоставленную на сегодняшний день (3,3 миллиарда долларов), что означает, что замена будет более дорогой и что в будущем произойдет дополнительное сокращение. Как и в случае с USAI, министр обороны должен уведомить комитеты Конгресса по обороне о деталях таких переводов не менее чем за 15 дней до любого такого перевода.
    Примечание. Существует разница между полномочием на выборку и финансированием. С разрешения Конгресса президент имеет право сокращать запасы оружия и отправлять его в дружественные страны, такие как Украина. Однако финансирование для замены этих утраченных запасов должно предоставляться отдельно. Минобороны США использовало деньги от более раннего дополнения для замены оборудования, отправленного в Украину, но эти деньги, по-видимому, заканчиваются. Это обеспечивает средства для продолжения засыпки запасов. Полномочия на дополнительную просадку предоставляются отдельно (см. ниже). Администрация не представила подробный отчет о сокращении или дополнительном финансировании.

  • Программа иностранного военного финансирования (4 миллиарда долларов): Эта программа, проводимая Государственным департаментом, позволяет Украине и другим странам покупать новую военную технику, а не просто получать ее из существующих запасов. Однако это долгосрочные усилия, поскольку закупка крупных систем вооружения требует многолетнего периода времени. Закупка мелких предметов происходит быстрее, но все равно занимает месяцы или годы.

Финансирование военного реагирования США (3,9 миллиарда долларов)

Соединенные Штаты направили в Европу около 10 500 военнослужащих и сейчас проводят ротацию этих сил. Эти силы были отправлены, чтобы заверить восточных союзников по НАТО в том, что Соединенные Штаты поддерживают их в кризисной ситуации, и воспрепятствовать любому российскому авантюризму против Восточной Европы. Американские вооруженные силы, вероятно, будут там какое-то время. Развертывание сил влечет за собой дополнительные расходы на операции и льготы для персонала, поэтому необходимы дополнительные средства, чтобы другие программы Министерства обороны США не были сокращены, чтобы компенсировать более высокие расходы.

Одним из сюрпризов в этой категории стало приобретение дополнительной ракетной батареи Patriot. Поскольку Соединенные Штаты не потеряли ни одного такого оборудования, это будет либо расширением структуры армейских сил, либо заменой системы, переданной союзнику (возможно, Польше). В любом случае на реализацию уйдет несколько лет. В бюджетных документах указано, что срок выполнения такой закупки составляет 24-36 месяцев.

Военная поддержка союзников и партнеров/усиление военного потенциала США

Некоторые элементы пакета помощи поддерживают союзников и партнеров, пострадавших от конфликта в Украине, в то время как другие являются общим усилением военного потенциала США. Однако реализация всех этих улучшений займет много времени.

  • Помощь дружественным иностранным государствам (500 миллионов долларов): В соответствии с 10 USC 331 Соединенные Штаты могут предоставить материально-техническую поддержку, оборудование и обучение дружественным странам. Деньги в этом пакете, скорее всего, компенсируют союзникам и партнерам оборудование, которое они отправили в Украину. У многих восточноевропейских союзников по НАТО была техника, оставшаяся с советских времен: танки Т-72, ​​системы ПВО С-300, самолеты и вертолеты. Поскольку украинцы уже эксплуатируют системы, им не нужно специальное обучение или логистические трубопроводы, чтобы немедленно ввести оборудование в эксплуатацию. Передача этого оборудования была взаимовыгодной. Украина получает дополнительную технику для восполнения потерь. Восточноевропейские союзники избавляются от старой техники советских времен и могут покупать более новую, стандартную для НАТО. Оборонная промышленность США может продавать больше продукции.

  • Увеличение запасов «критических» боеприпасов (500 миллионов долларов): Война на Украине показала ценность больших запасов боеприпасов, но боеприпасы часто плохо конкурируют в бюджетном процессе. Они не видны и не действуют в мирное время, как корабли, танки или самолеты, а сидят в надежных укрытиях до тех пор, пока не понадобятся. Это финансирование позволит закупить ракеты, не связанные напрямую с конфликтом на Украине, а вместо этого для подготовки к широкому кругу конфликтов, например, против Китая. Тем не менее, потребуются годы, чтобы эти усилия были реализованы в полной мере. Срок выполнения большинства ракетных программ составляет от 18 до 24 месяцев.

  • Закон об оборонном производстве (600 миллионов долларов): это поддержит расширение базы по производству ракет и, согласно формулировке закона, «расширит внутренние мощности стратегических и критически важных полезных ископаемых». Первый облегчит производственные ограничения, например, в настоящее время существует опыт восстановления запасов ракет Javelin и Stinger. Последний, кажется, нацелен на редкоземельные минералы, которые необходимы для самых разных технологий, включая оружие, но которые Соединенные Штаты получают в основном из Китая. В Соединенных Штатах имеется множество месторождений редкоземельных элементов, но они не добываются из-за затрат и экологических ограничений. Оба усилия кажутся полезными, но для их реализации потребуются годы. Действительно, разработка новых шахт может занять более десяти лет.

  • Исследования и разработки (НИОКР) (364 миллиона долларов США): Цель этого финансирования расплывчато описана на официальном языке как «реагирование на ситуацию в Украине и связанные с этим расходы». В описании Конгресса упоминается одно конкретное применение — сделать американское оборудование более удобным для экспорта (50 миллионов долларов). Это кажется разумным, учитывая чувствительность некоторых технологий и необходимость взаимодействия с сопоставимыми системами союзников и партнеров. Однако выполнение этого и все усилия по НИОКР, вероятно, потребуют годы. НИОКР по своей природе являются долгосрочными усилиями.

Дополнительные полномочия по выборке средств

Закон повышает установленный законом предел полномочий по выборке (22 USC 2318) на 11 миллиардов долларов, что позволяет президенту отправлять оборудование в дружественные страны, такие как Украина, из существующих запасов США. Предоставив такой большой объем полномочий, администрации не нужно будет долго возвращаться в Конгресс и тем самым ускорить процесс оказания поддержки. Поскольку это право делать что-то в будущем, а не предоставление фактического оборудования или финансирования, оно не является военной поддержкой, оказываемой в настоящее время.

Неясно, как эти полномочия по выборке действуют с недавно принятым законом о ленд-лизе, который, по сути, делает то же самое. Поскольку ленд-лиз основан на выдумке, что оборудование в конечном итоге будет возвращено Соединенным Штатам, президент может полагаться в первую очередь на полномочия по сокращению численности.

Гуманитарная и глобальная помощь

Около 16 миллиардов долларов из этого пакета предназначены для гуманитарной помощи, общей поддержки украинского правительства и усилий по смягчению последствий войны во всем мире. Как и в случае с военными программами, категории частично совпадают. (Примечание: «Законодательная формулировка» относится к тексту «Закона Украины о дополнительных ассигнованиях на 2022 год», а «разъяснение Конгресса» относится к трехстраничному документу, в котором обсуждаются элементы дополнительных ассигнований.)

  • Миграция и помощь беженцам (350 миллионов долларов США): похоже, это сделано для того, чтобы помочь странам Восточной Европы, в частности Польше, справиться с массой украинских беженцев, покинувших родину из-за войны.

  • Международная помощь при стихийных бедствиях (4,3 миллиарда долларов): согласно формулировке закона, это «отвечает гуманитарным потребностям в Украине и в странах, на которые повлияла ситуация в Украине». Конгресс объясняет, что это обеспечит «экстренную продовольственную помощь людям во всем мире, страдающим от голода в результате конфликта в Украине, и другим неотложным гуманитарным потребностям населения и сообществ внутри Украины». Население Африки особенно пострадало от перебоев с поставками продовольствия из Украины и России, поэтому большая часть помощи, скорее всего, пойдет туда9.0033
  • Экономическая поддержка (8,8 млрд долларов США): формулировка закона (Раздел пять) указывает, что это предусматривает «помощь Украине и странам, пострадавшим от ситуации в Украине, в том числе для программ по борьбе с торговлей людьми». Объяснение Конгресса сосредоточено на бюджетной поддержке украинского правительства, где нормальный сбор доходов, вероятно, нарушен. Информационный бюллетень Белого дома также включает противодействие российской дезинформации и поддержку малого и среднего агробизнеса в Украине. Формулировка закона предусматривает, что 760 миллионов долларов «могут быть предоставлены для предотвращения и реагирования на отсутствие продовольственной безопасности». Согласно информационному бюллетеню Белого дома, 500 миллионов долларов из этой суммы могут пойти американским фермерам.

  • Гуманитарная помощь (900 миллионов долларов США): Эта сумма предназначена для поддержки украинских беженцев в США. Это вызвало споры, потому что некоторые истолковали это положение как поддержку любого беженца. Однако формулировка закона ясна, что он распространяется только на выходцев из Украины и не дает человеку права на статус постоянного жителя.

  • Военные преступления и торговля людьми (400 миллионов долларов): Title Five финансирует усилия по «документированию и сбору доказательств военных преступлений и преступлений против человечности, совершенных правительством Российской Федерации в Украине». Это кажется вполне разумным, поскольку успешное судебное преследование требует тщательного сбора доказательств. Он также финансирует программы по борьбе с торговлей людьми, как и две другие программы в этом пакете.

  • Дипломатические программы (190 млн долл. США)/Международный контроль над наркотиками и правоохранительные органы (400 млн долл. США)/Безопасность посольств (110 млн долл. США)/Нераспространение и разминирование (100 млн долл. США): Эти ассигнования финансируют расширение дипломатической деятельности Государственного департамента в Украине и во всем мире, а также различные специализированные программы. Хотя это оправдано событиями в Украине, формулировка достаточно гибкая, чтобы финансирование могло охватывать широкий спектр проектов.

  • Международные организации (650 миллионов долларов): 500 миллионов долларов предназначены для Европейского банка реконструкции и развития и 150 миллионов долларов для Глобальной программы сельскохозяйственной и продовольственной безопасности.

  • Отслеживание имущества российских олигархов (52 миллиона долларов): В разделе 601 Министерство финансов получает деньги «для отслеживания российской финансовой деятельности, включая . . . выявление истинного бенефициарного права». Похоже, Соединенные Штаты охотятся за этими великолепными яхтами олигархов.

Надзор

Несмотря на критику по поводу отсутствия надзора и контроля, пакет действительно включает в себя увеличение ресурсов для генерального инспектора Государственного департамента (4 миллиона долларов США), генерального инспектора Агентства США по международному развитию (USAID) (1 миллион долларов США) и указание Министерству обороны США периодически отчитываться о своей деятельности. Эти положения дают некоторую гарантию того, что средства будут потрачены по назначению. Украинское правительство, несмотря на многочисленные замечательные действия последних месяцев, до войны было известно своей коррумпированностью.

Задача «Елка»

Административно-бюджетное управление (OMB) всегда настороженно относится к дополнительным ассигнованиям. Согласно политике, дополнительные ассигнования предназначены для «чрезвычайных и непредвиденных» ситуаций. Ураганы являются классическим примером, но ранние стадии конфликтов также непредвиденны. Если правительство хочет быстро и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации, то иногда деньги должны предоставляться вне обычного цикла. Тем не менее, OMB также прекрасно понимает, что дополнительные ассигнования становятся «рождественскими елками», на которые защитники могут вешать инициативы, которые не получили финансирования в рамках обычного цикла. Многие элементы, описанные выше, напоминают «елочные украшения».

Одним из проявлений проблемы «елки» является долгий расход некоторых предметов в упаковке. По оценкам Бюджетного управления Конгресса, в этом и следующем финансовом году (2022 финансовый год) будет израсходовано около 5 миллиардов долларов из 40 миллиардов долларов. Однако 14 миллиардов долларов будут израсходованы в 2026 финансовом году и позже, а часть денег не будет потрачена до 2031 финансового года.

Взгляд вперед

Существует сильная двухпартийная поддержка помощи Украине. Он находится на переднем крае борьбы с агрессией, и успешная оборона укрепит НАТО и уменьшит вероятность конфликтов в будущем. Кроме того, похоже, что война будет продолжаться, поэтому иметь пакет помощи, рассчитанный на пять месяцев, имеет смысл. Это устраняет необходимость предоставления нового пакета каждые несколько недель, но не распространяется настолько далеко, что требует денег, которые могут никогда не понадобиться.

Можно задаться вопросом, должны ли все эти деньги поступать за счет дополнительных ассигнований, которые подвергаются меньшему контролю, чем регулярные ассигнования. Например, по этому пакету не было ни одного слушания, в отличие от обычных процессов авторизации и ассигнований Министерства обороны США, которые включают несколько слушаний и обширные обсуждения. Долгосрочные предметы можно разумно оставить в обычном цикле.

Кроме того, предоставляемая большая сумма денег может потребовать большего контроля, чем могут обеспечить существующие структуры. Конгресс и администрация, к их чести, включили некоторые из них в пакет, но этого может быть недостаточно. Такая структура, как Специальный генеральный инспектор по восстановлению Афганистана (SIGAR), может оказаться подходящей.

Марк Ф. Канчиан — старший советник Программы международной безопасности в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия

Комментарий   подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным, освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики. Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер. CSIS не занимает конкретных политических позиций. Соответственно, все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, следует понимать как принадлежащие исключительно автору (авторам).

© 2022 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

США объявляют о помощи Украине в размере 2,98 миллиарда долларов > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны

В 31-ю годовщину независимости Украины Соединенные Штаты подкрепляют свои долгосрочные обязательства перед нацией, выделив 2,98 миллиарда долларов на обучение и оснащение украинских вооруженных сил для борьбы с российским вторжением.

Президент Джо Байден объявил о помощи в Белом доме. Он сказал, что люди всего мира были восхищены и вдохновлены украинским сопротивлением, и пообещал, что Соединенные Штаты будут поддерживать народ Украины в его борьбе за защиту своего суверенитета.

Эта помощь «позволит Украине приобрести системы ПВО, артиллерийские системы и боеприпасы, противобеспилотные воздушные системы и радары, чтобы она могла продолжать защищать себя в долгосрочной перспективе», — сказал президент.

900:02 Это самый крупный пакет помощи США Украине с тех пор, как русские вторглись в страну шесть месяцев назад.

Помощь «подчеркивает приверженность США поддержке Украины в долгосрочной перспективе, представляя собой многолетние инвестиции в критически важные возможности для создания прочной мощи вооруженных сил Украины, поскольку она продолжает защищать суверенитет Украины перед лицом российской агрессии», Пентагон Пресс-секретарь бригады ВВС. Об этом говорится в письменном заявлении генерала Пэта Райдера.

Эта помощь является реальным доказательством веры Америки в украинский народ. В отличие от президентских полномочий по сокращению расходов, которые позволяют почти немедленно доставить в Украину имеющиеся запасы оружия, эти средства являются частью Инициативы содействия безопасности Украины.

Этот процесс позволяет Соединенным Штатам закупать возможности у промышленности. «Это объявление представляет собой начало процесса заключения контрактов на предоставление дополнительных приоритетных возможностей Украине в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — сказал Райдер.

Эти возможности включают шесть дополнительных национальных передовых зенитно-ракетных систем и боеприпасы. Он также включает до 245 000 выстрелов к 155-мм артиллерийским боеприпасам и до 65 000 выстрелов к 120-мм минометам.

В рамках этого процесса также будет поставлено до 24 противоартиллерийских радаров, беспилотных авиационных систем Puma и вспомогательного оборудования для беспилотных авиационных систем Scan Eagle.

Россия также использует беспилотные воздушные системы, и пакет помощи предоставит украинцам противобеспилотные воздушные системы VAMPIRE.

Помощь также предоставит ракетные системы с лазерным наведением.

Деньги также будут использованы для обучения, обслуживания и поддержки.

С января 2021 года Соединенные Штаты выделили Украине помощь в области безопасности на сумму более 13,5 миллиардов долларов.

Оборудование, поставляемое Соединенными Штатами, изменилось по мере продолжения российского вторжения. Первоначально США поставляли противотанковые и зенитные боеприпасы, в том числе системы Javelin и Stinger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *