Сколько стоит талон на автобус в минске: цена билета, метро, автобусы, троллейбусы, трамваи — Туристер.Ру

Содержание

Оплата проезда в автобусе, троллейбусе, трамвае, электробусе в телефоне

Уже сегодня билет для проезда в автобусе можно купить по телефону и погасить там же. Новый проект — сервис TIX — Беларусбанк реализовал совместно с компанией СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и Минсктрансом на основе опыта крупнейших городов мира. Помимо оплаты проезда через приложение, сервис TIX позволяет осуществлять мониторинг работы общественного транспорта через анализ пассажирских потоков, вычислять нагрузку на маршрутах, сократить расходы, связанные с изготовлением и оборотом билетной продукции.

— Три важных момента, которые нужно отметить: оплату с помощью сервиса TIX можно производить без сканирования QR-кода, билеты — купить заранее и погасить при посадке в автобус и третий момент — это безопасность платежа, которую гарантирует Беларусбанк, который выступает банком-эквайером данного проекта, — рассказал заместитель председателя правления Беларусбанка Александр Егоров.Пилотный проект был запущен и сейчас успешно работает в Бресте. В столице мы планируем протестировать два маршрута №1 и №100. В случае отсутствия каких-либо проблем мы будем распространять этот проект на все маршруты Минска.

Заместитель председателя правления Беларусбанка Александр Егоров и генеральный директор компании СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Андрей Коршаков

В областном центре систему «обкатали»: в Бресте с помощью смартфона проезд в общественном транспорте оплачивают уже 30 тысяч раз в месяц.

Специалисты нашей компании проанализировали опыт внедрения TIX в Бресте, прислушались к пожеланиям пользователей и усовершенствовали сервис. Теперь любой житель Минска, имеющий смартфон, сможет воспользоваться современным и удобным способом оплаты проезда, — прокомментировал генеральный директор компании СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Андрей Коршаков.

Как работает сервис? Пассажиру необходимо скачать в GooglePlay или AppStore приложение «TIX» и привязать свою банковскую карту, выпущенную любым банком мира (Visa, Mastercard, БЕЛКАРТ).

Приложение работает на русском, белорусском, английском и польском языках. В будущем у клиентов Беларусбанка появиться еще одна возможность проведения платежа — оплата проезда через мобильное банковское приложение «М-банкинг».

Оплатить и погасить билет можно будет прямо на остановке, когда нужный транспорт еще только подъезжает. В приложении отобразится номер автобуса и предложение произвести оплату. Кроме того, в TIX можно будет приобрести билет, а затем, оказавшись в салоне транспортного средства, выбрать кнопку «оплатить» напротив нужного номера автобуса. Через один аккаунт можно будет оплатить проезд сразу для нескольких человек или за багаж.

Главные преимущества современной технологии — надежность оплаты и гарантированное списание суммы при нажатии за 1 поездку. Операция не откладывается и проводится в реальном времени.

Если потребуется, разработчики готовы реализовать и идею «временного» билета — проезд в течение ограниченного периода с неограниченным количеством пересадок.

Мы неоднократно встречались с руководством Мингорисполкома, предприятий «Минсктранс» и «Столичный транспорт и связь». Когда готовили систему к запуску, нам важно было доработать ее с учетом их пожеланий, а также удобства пользования услугой для самих клиентов, — добавил член правления банка Александр Егоров.

Как подчеркнул заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович, в Минске сервис запускать не спешили, поскольку важно было его отшлифовать, чтобы в 2-миллионном городе новый способ оплаты проезда работал без сбоев.

— Мы очень щепетильно отнеслись к данной разработке. Во главу угла ставили потребителя, его комфорт и безопасность. Нашей основной задачей было получить понятный, удобный и, главное, надежный сервис, не позволяющий списать ни одной лишней копейки со счета пассажира. Плотно работали с банком на протяжении 6 месяцев. Считаю, получился достойный продукт. Но, конечно, оценивать его будут минчане

, — добавил Александр Дорохович.

Отдел коммуникаций

Хотите всегда быть в курсе последних новостей? Подпишитесь!

как пользоваться и чего ждать

Внимательные пассажиры общественного транспорта заметили, что в автобусах, троллейбусах и трамваях города появились электронные приборы для оплаты проезда. Такое нововведение связано с проведением в белорусской столице чемпионата мира по хоккею в мае этого года. Посмотреть, как действует экспериментальный вариант, поспешила корреспондент abw.by.

Проследить за тем, как к электронным приборам относятся пассажиры общественного транспорта и можно ли ими уже воспользоваться, я решила, проехав от ул. Кальварийской до железнодорожного вокзала.

Первые два-три троллейбуса приходится пропустить — новые компостеры в них пока не установили. А вот в следующем 44-м они есть.

Возле входных дверей расположены так называемые валидаторы — терминалы для бесконтактных пластиковых карт. Последними в будущем планируется заменить бумажные проездные билеты на декаду, полмесяца и месяц. Такое устройство будет считывать стоимость поездки с карты, а об оплате сообщат световой индикатор, звуковой сигнал и текстовое послание. Интересно то, что на электронную карточку можно будет записывать как проездной, так и определенное количество разовых поездок. Последнее удобно тем людям, которые постоянно пользуются, скажем, автобусом, но иногда ездят и на других видах транспорта.

Так как карточки пока не вошли в обиход, это устройство испытать нельзя. А вот электронные компостеры — другое дело! Работают они достаточно просто: специальный талон, который внешне отличается от действующего теперь образца, вставляется в отверстие компостера — компостер отмечает на талоне дату, время, вид транспорта, номер маршрута и транспортного средства. Как только в дверях появляется контролер, компостер автоматически отключается, что не позволяет «зайцу» пробить билет в последний момент.

Так как кондуктора в автобусе не оказалось, пробую «оталониться» у водителя.

— Новые не продаем, — отвечает мужчина и дает мне обычный билет. — Берите. Пока у нас только такие.

Огорченная тем, что на 44-м троллейбусе необходимый талон купить не смогла, выхожу на следующей остановке. Транспорт с новыми приборами, как и в прошлый раз, приходится ждать. Замечая через окно в салоне 78-го автобуса необходимые мне электронные компостеры и валидаторы, сажусь в него.

Правда, и здесь кондуктор меня расстраивает:

— Работают неисправно. Вот и теперь отключились. Новых билетов нам дают ограниченное количество. Сегодня уже все продала, так что берите то, что есть.

Совершив оплату проезда, интересуюсь у пассажиров впечатлением от нововведения. Большинство из них о том, как пользоваться новым компостером, не знает и к переменам относится скорее негативно. Информация о работе новых устройств, к моему удивлению, в салоне отсутствует.

— Лучше бы во что-нибудь полезное деньги вложили, — возмущается пожилая женщина. — Это молодым перемены, а нам пойми-догадайся, как и что делать нужно. Это же попробуй привыкнуть! Хорошо, что редко езжу.

Чтобы узнать больше о новой системе оплаты и контроля проезда в общественном транспорте, обращаюсь в «Минсктранс». На мои вопросы отвечают исполняющая обязанности начальника процессингового центра «Минсктранса» Оксана Кердун и первый заместитель директора филиала агентства «Минсктранс» Наталья Климкович.

— Как давно планировалось ввести новую систему в Минске? Изменилось ли что-нибудь, если бы в стране не проводился чемпионат мира по хоккею?

— К системе мы шли давно. Запланирована она была на 2010-2012 годы. К 2012 году систему не ввели из-за плохого финансирования, а в 2013-м уже вплотную подошли к ее разработке. Внедрение самой системы подразумевает технические задания, разработку программного обеспечения, а это определенные временные затраты. Специально к чемпионату мира мы систему не разрабатывали, просто по срокам получилось так, что ее внедрение совпало с проведением этого спортивного мероприятия.

— Как вы считаете, на уровне менталитета наш народ готов к такой системе?

— Безусловно. Такая оплата ничем не отличается от оплаты проезда в метро. К тому же к карточкам наши люди уже приучены, так как получают на них зарплаты, пенсии, стипендии, ими оплачивают коммунальные услуги, расплачиваются в магазинах.

— Давайте представим ситуацию: час пик в центре города, на остановках много людей. Не боитесь ли вы того, что система с карточками будет замедлять движение из-за того, что каждому входящему нужно приложить карточку к валидатору?

— Турникеты у нас не стоят, поэтому в транспорт зайдут все. При большом столпотворении народа карточку можно приложить не при входе в транспортное средство, а немного позже, когда двери закрылись. Если человек далеко от компостера, можно попросить соседа пробить талон, равно как и приложить карточку. Поэтому здесь проблемы нет!

— В будущем планируется установка турникетов?

— Этого в планах нет. Мы считаем, что наши граждане и без того сознательные и смогут без таких мер оплатить проезд. Насколько нам известно, одно время турникеты были установлены в общественном транспорте в Москве, но потом от этого опыта отказались.

— Как быть с пожилыми людьми? Многим из них трудно будет привыкнуть к новой системе. Могут начаться конфликты, задержки на остановках… Скандальное поведение свойственно пожилым людям, особенно в общественном транспорте…

— Если кто-то чего-то не знает, всегда можно спросить у людей рядом. По сути, с талончиками ничего практически не изменилось, а при покупке карточки кассир обязательно расскажет пожилому человеку о том, как ею пользоваться, и выдаст чек об оплате со всей необходимой информацией. А конфликты были, есть и будут при любой системе!

— Будет ли сокращен штат кондукторов?

— Безусловно! Многим уже предлагается перейти в контролеры. Хотя в увеличении количества последних острой необходимости нет. Конечно, первое время после введения системы усиление контроля просто необходимо, особенно с точки зрения информирования пассажиров. Например, многие бояться того, что при каждом контакте валидатора с карточкой будет списываться по поездке, что может произойти случайно. Это не так! Программа разработана таким образом, что от начальной и до конечной станции оплата производится только один раз, независимо от того, как часто вы прикладывали карточку к валидатору.

— Ваше оборудование дорогостоящее. Не исключаете ли вы моменты вандализма? Могут ли какие-либо детали представлять интерес на черном рынке?

— Система установлена в подвижном составе. За все оборудование в салоне отвечает водитель. Если кто-то пожелает во время движения, скажем, открутить валидатор, у него ничего не получится хотя бы потому, что в салоне находятся другие люди. Материал оборудования антивандальный, разбить его крайне трудно, равно как и отсоединить. К тому же главное в этой системе — программное обеспечение, а валидатор без него то же самое, что компьютер без материнской платы.

Несмотря на заверения представителей «Минсктранса» о том, что систему не победить, наших граждан приставка «анти» перед словом «вандальная» не останавливает. Пассажиры то и дело пытаются испытать систему на прочность, засовывая в электронный компостер жвачку, упаковки от еды, даже кожуру от апельсинов.

— На днях у одного водителя в троллейбусе пропал валидатор, — рассказывает знакомый водитель из троллейбусного парка. – К его заявлению о пропаже начальство отнеслось с опаской: если прибор сняли для проверки на исправность, не предупредив об этом водителя, еще полбеды, а вот что делать в случае кражи – непонятно. Вообще, с новой системой уже масса проблем. Уж слишком она чувствительна к внешним воздействиям и быстро выходит из строя даже в экспериментальном режиме, работая всего несколько часов в день. Что будет дальше, даже думать страшно!

Привыкнуть к переменам нужно будет не только водителям, но и всем пользователям общественного транспорта. Особенно тяжело адаптация будет происходить у тех, кто любит кататься бесплатно, — сделать это станет сложнее: проглаженные утюгом после ночи в соленой воде талоны теперь нельзя будет даже пробить. Несладко придется и законопослушным пассажирам, так как стоимость поездки уже в недалеком будущем будет зависеть от количества остановок, что в принципе вполне разумно и справедливо.

Новая автоматизированная система оплаты и контроля проезда в общественном транспорте позволит транспортникам значительно уменьшить штат кондукторов, повысить стоимость единичных поездок за счет оплаты в зависимости от расстояния, сделать контроль более эффективным, а также снизить расходы по продаже билетов.

Все это делается явно не для пассажиров, но им придется привыкать, потому что подобная система оплаты должна появиться не только в Минске, но и во всех областных центрах республики.

Вот так будут выглядеть терминалы для проверки оплаты проезда контролерами.

Такие информационные листы вскоре разместят в общественном транспорте.

С помощью таких кассовых аппаратов в киосках «Минсктранса» будут производить продажу проездных билетов.

Возможно, в ближайшем будущем в Минске появятся терминалы для обслуживания проездных билетов.

Аналогичный проездной будет у каждого контролера. С его помощью при входе в общественный транспорт для проверки оплаты проезда он будет блокировать всю систему.

Анастасия БАРЩЕВСКАЯ
Фото автора
ABW.BY

 

Автобус в Минск | Забронируйте билет сейчас

Вы ищете автобус в Минск ?

CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем все доступные автобусы до Минска и показываем вам время отправления и прибытия, точные остановки, время в пути и, конечно же, лучшие цены билетов . Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

На этой странице мы также покажем вам самые дешевые билеты на автобус в Минск на ближайшие дни . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Минске, которая поможет вам сориентироваться. Вы также найдете самых популярных автобусных маршрута в Минск .

Вашего маршрута нет? В строке поиска мы уже указали Минск как пункт назначения. Вам просто нужно указать место отправления. Однако, если вы хотите сесть на автобус из Минска , просто нажмите на стрелки, чтобы изменить направление.

Мы уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

Вы уже знаете, когда вернетесь автобусом из Минска? Затем сразу проверьте обратный рейс и просто выберите подходящую дату.

Вы едете в Минск с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров присоединяется к вам, и начните поиск.

Результаты поиска можно отсортировать по цене, времени отправления и прибытия . Их также можно фильтровать по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии с вашими потребностями.

Кстати: Если доступно, мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, таких как поезда, совместное использование автомобилей и авиарейсы, которыми вы можете добраться до Минска.

Все остановки в Минске

Часто задаваемые вопросы об автобусном маршруте до Минска

Когда ходят автобусы в Минск?

Время прибытия автобуса в Минск зависит от того, из какого города вы отправляетесь. Поэтому просто введите желаемый пункт назначения в нашу поисковую систему, чтобы найти точное время для запланированной даты поездки.

Есть ли прямой автобус до Минска?

Есть ли прямой автобусный маршрут до Минска, зависит от того, из какого города вы едете. Поэтому просто введите желаемое направление в нашу поисковую систему, чтобы узнать, есть ли прямое автобусное сообщение с Минском. В этом контексте имейте в виду, что в зависимости от даты поездки может быть меньше прямых рейсов.

Что я могу взять с собой в поездку на автобусе в Минск?

В зависимости от того, с каким провайдером вы путешествуете в Минск, то, что вам разрешено взять с собой, может различаться. Например, чтобы узнать, можете ли вы взять с собой велосипед, сноуборд или лыжи, просто воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти автобус, который лучше всего соответствует вашим потребностям на запланированную дату поездки.

Какая комплектация и удобства у автобуса до Минска?

Оборудование на борту различается в зависимости от поставщика. Большинство автобусов теперь оснащены кондиционерами, розетками и Wi-Fi на борту. Такие услуги, как ручная кладь и бесплатная кладь, часто предоставляются бесплатно. Некоторые поставщики автобусов также предлагают дополнительные услуги за дополнительную плату, в том числе напитки и крупногабаритный багаж. Лучше всего воспользоваться нашей функцией поиска, чтобы получить точную информацию об оборудовании и услугах, доступных на автобусе до Минска в запланированную дату поездки.

Откройте для себя другие направления на автобусе

Стамбул Москва Лондон Санкт-Петербург Киев Варшава Вильнюс Гомель Каунас Могилев Витебск

Самые популярные маршруты автобусов в Минск

и обратно Минск — Стамбул Минск — Москва Минск — Лондон

Здесь вы найдете самые популярные маршруты автобусов в Минск и из Минска. Просто нажмите на соединение и проверьте дополнительную информацию о предпочитаемом маршруте.

Автобусные маршруты

Популярные шаттлы из аэропорта

Автобус Минск → Вильнюс от 27 € до 19 автобусов на GetByBus

Минск — Вильнюс Вильнюс в Минск

Между Минск и Вильнюс мы нашли до 19 отправление автобусов, включая 3 ночных автобуса . Ближайший рейс из Минска отправляется в 00:30 , прибывает в Вильнюс в 03:50 . Последний рейс отправляется в 23:30 , прибывает в 03:15 . Цены на билет для взрослого в одну сторону варьируются от 27 € до 34 € .

Оглавление


Популярные рейсы между Минском и Вильнюсом

Кратчайшее расстояние между Минск (BY) и Вильнюс (LT) это 187 км . Самый быстрый автобус, который отправляется в 19:00 , имеет время в пути 02:30 . Максимальное время в пути по маршруту 04:00 . В зависимости от выбранного отправления доступны следующие удобства: кондиционер , доступный Wi-Fi и туалет . Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.

Ночной автобус Минск-Вильнюс

Если вы хотите путешествовать ночью, есть ночные автобусы 3 из Минск в Вильнюс . Ночные автобусы отправляются между 22:00 и 23:30 и прибывают между 01:40 и 03:15 утром.

Автобусные компании из Минска в Вильнюс

Всего автобусный маршрут между Минском и Вильнюсом был оценен 6 раз.

Станция (станции) отправления и прибытия

Минск

Информацию о станции отправления и остановках Минск можно посмотреть здесь

Вильнюс

Информацию о станциях прибытия и остановках Вильнюс можно посмотреть здесь


Стоимость билетов из Минска в Вильнюс

Самый дешевый взрослый билет на одного человека: 27 €

Цена билета для взрослых туда-обратно от: 54 € (27 + 27)

Самый дешевый одноместный детский билет: н/д

Цена детского билета туда и обратно от: н/д

Самый дешевый разовый студенческий билет: н/д

Стоимость студенческого билета туда и обратно от: н/д

Самый дешевый единый пенсионный билет: Н/Д

Цена пенсионного билета туда-обратно от: н/д


Отзывы о поездке из Минска в Вильнюс

7,5 По Аноним | 2 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *