Такси в Дубае (Dubai Taxi)
Такси является одним из основных видов транспорта в Дубае. Практически все машины такси в Дубае — Тойота Камри (Toyota Camry). В городе работает несколько компаний, отличить их можно по цвету крыши — у разных компаний разный цвет.
Частных водителей в Дубае практически нет и пытаться поймать проезжающую машину нет никакого смысла.
Заказать трансфер в Дубае
Сколько стоит такси в Дубае
Такси в Дубае бывают двух видов: муниципальные такси и такси частных компаний. Проезд в такси частных компаний обычно обходится дешевле. В них можно существенно сбить цену, но для этого нужно уметь торговаться и ориентироваться в маршрутах движения и стоимости проезда.
Из-за высокой конкуренции между компаниями, уровень цен находится на довольно низком уровне. Километр стоит около 1.5 дирхам. Есть также плата по времени (на случай, если попадете в пробку). Если ловить такси на улице, то счетчик стартует с 5 дирхам, если вызывать по телефону, то с 12 дирхам. При пересечении границы эмирата взымается плата (экстра) 20 дирхам. Дубайские таксисты тоже любят чаевые, обычно им оставляют сдачу, округляя до 10 дирхам.
Рядом со станциями метро, торговыми центрами и другими развлекательными и муниципальными учреждениями поймать такси очень просто, машин очень много. Исключение составляет только период с 4:00 до 5:00 и с 16:00 до 17:00 — в это время у них происходит пересменка.
В муниципальных такси оплата происходит по счетчику. Минимальная стоимость проезда составляет 10 дирхам, из них 3 дирхама стоит посадка с улицы (по вызову 6 дирхам) и 1,6 дирхам стоит каждый километр.
Водители знают все основные туристические и торговые точки в городе, но если вы попросите их доехать в какое-нибудь малоизвестное место, то есть вероятность, что они будут долго искать нужный Вам адрес, наматывая счетчик. Чтобы этого избежать, будет не лишним иметь при себе карту и показать пальцем, куда Вам нужно доехать.
Примерные цены на такси в Дубае:
Шарджа — Дубай — около 40 дирхам.
Дубай — Абу-Даби — около 200 дирхам.
Добраться от одного конца Дубая до другого можно примерно за 20 дирхам.
Вызвать такси по телефону можно по номеру +971 (4) 208 0808.
Такси в аэропорте (Airport Taxi)
В аэропорту Дубая есть свое такси, но цены у них выше, чем у других перевозчиков — около 1.75 дирхам за километр. При посадке счетчик стартует сразу с 25 дирхам. Дорога из аэропорта в центр обойдется примерно в 40-70 дирхам, но в Дубае, как и в других туристических городах мира, есть вероятность нарваться на таксиста, который «прокатит Вас по полной», особенно, если видит, что Вы не знаете дорогу. К сожалению, бороться с этим явлением практически невозможно, зато город посмотрите ))).
Из аэропорта Дубай до Джумейры — около 100-120 дирхам.
Из аэропорта Дубая до отелей Дейры — около 50 дирхам.
Такси для женщин
В Дубае есть такси, которые занимаются перевозкой только женщин. Узнать их можно по розовому цвету крыши. Работают в них только женщины-водители. Чаще всего розовые такси можно видеть рядом с торговыми центрами, роддомами и детскими учреждениями.
???? Горящие туры и дешевые авиабилеты ????
- 7 дней в Шардже за 13 500
Горящий тур в Дубай (ОАЭ) на 7 ночей (20 декабря — 27 декабря) за 13 500 в отель Al Seef Hotel 3*. У отеля отличный рейтинг.
Опубликовано %PM, %10 %655 %2019 %17:%дек - Хорошая четверка с большой скидкой на завтра
Горящий тур в Дубай (ОАЭ) на 11 ночей (22 января — 02 февраля) за 37 900 в отель First Central Hotel Suites 4*. У отеля отличный рейтинг, скидка на тур 50%.
Опубликовано %AM, %21 %366 %2019 %10:%янв - Тур на 12 дней в хороший апарт-отель с большой скидкой
Горящий тур в Дубай (Бар Дубай, ОАЭ) на 11 ночей (12 с перелетом, 01 февраля — 13 февраля) за 43 100 в апарт-отель Golden Sands 3 Hotel Apartments 3*. У отеля отличный рейтинг.
Опубликовано %AM, %18 %334 %2019 %10:%янв - Тур за 45 750 за 11 дней в хорошую четверку Горящий тур в Дубай (ОАЭ) на 11 ночей (25 января — 05 февраля) за 45 750 в отель Grand Excelsior Al Barsha Dubai 4*. У отеля хороший рейтинг. Опубликовано %AM, %13 %180 %2019 %06:%янв
🔥🔥🔥 Мы создали группы в VK и на Facebook, где будем делать подборки с горящими турами и дешевыми авиабилетами. Вступайте в них, подписывайтесь на Telegram канал и будете первыми получать самые вкусные предложения.
Найди лучшую цену на отели и билеты в Дубай!
Летающее такси в Дубае – фантастика или реальность?
Дубай, один из 7 арабских эмиратов, славится на весь мир своими инновационными технологиями. Именно здесь находится самое высокое здание в мире, а также знаменитые искусственные Пальмовые острова, как и множество других технологичных инновационных решений. В настоящее время в Дубае ведутся работы по строительству как сверхвысокого жилого небоскрёба, так и первого в мире вращающегося небоскрёба. Совсем недавно были озвучены планы о строительстве самого длинного здания… И вот уже новый анонс – первое в мире летающее такси в Дубае, запустить которое планируют в 2026 г.
Содержание
- Летающее такси в Дубае – когда появится?
- Сколько стоит летающее такси в Дубае?
- Другие характеристики
Летающее такси в Дубае – когда появится?
Впервые появление столь необычного вида транспорта анонсировали ещё в 2017 г. Тогда это было только в планах местного правительства. И вот, по прошествии 5 лет шейх Дубая заявил в Твиттере о возобновлении данной программы, но с некоторыми изменениями.
Так, ранее рассматривали возможность создания аэротакси на базе китайского производителя либо немецкого Volocopter.
Однако, на Всемирном правительственном саммите, который прошёл на днях в ОАЭ, был представлен проект 6-роторного электрического летающего такси от производителя Joby Aviation, США.
На саммите официальный представитель эмирата подчеркнул, что пока договор не заключили ни с одним предполагаемым партнёром по реализации данного технического решения.
Вместе с тем, появились более конкретные подробности программы. Ожидается, что летающее такси в Дубае удастся реализовать к 2026 году.
Так, власти города-государства уже приступили к планированию 4-х станций «вертипорта»:
- у международного аэропорта Дубая, который является самым загруженным в мире;
- в центре города-государства;
- возле искусственных Пальмовых островов
- и в квартале небоскрёбов Дубай Марина.
Сколько стоит летающее такси в Дубае?
Предполагается, что стоить аэротакси будут чуть выше цены лимузинов. А это около 300 тыс. $.
При этом, цена проезда, то есть пролёта, ориентировочно выйдет на 30% выше обычных такси. Сейчас в среднем такая поездка обходится минимум 3,5 доллара за милю.
Интересный материал: Самые дорогие машины в мире – ТОП-10
Другие характеристики
В настоящее время местные власти больше склоняются к тому, чтобы начать полёты на такси с пилотом. Хотя изначально в планах было запустить беспилотный авиатранспорт.
В то же время, испытания автономных авиатакси продолжатся.
Скорее всего, первые летающие такси в Дубае будут иметь места для 1 пилота и 4 пассажиров.
Известно также, что без подзарядки электрическое такси сможет пролететь около 240 км. Этого более чем достаточно, чтобы соединить предполагаемые остановки и даже другие районы города в будущем.
Новый вид транспорта способен разгоняться до 300-320 км/ч. Конечно, максимальная скорость вряд ли понадобится, но всё же…
В связи с высокой загрязнённостью воздуха от автомобильного транспорта власти Дубая планируют не только запустить электрические летающие такси, но и сделать хотя бы 25% всех автомобилей также электротранспортом, причём без водителей, к 2030 году.
На данный момент в государстве уже применяется беспилотное метро.
Таким образом, власти эмирата планируют расширить внедрение так называемого «умного» транспорта, в том числе и за счёт электрического летающего такси в Дубае.
Что же, будем следить за развитием событий…
А вы что думаете по поводу столь необычной идеи? – Поделитесь в комментариях вашим мнением, а также ссылкой с друзьями на эту статью.
автономных летающих такси Дубая: реальность 2018 года?
Автономные летающие автомобили могут показаться кадрами из фантастического фильма, но физически технология уже существует: в Дубае в сентябре 2017 года начались испытания электрических дронов-такси.
Такси Volocopter, похожее на двухместный вертолет, 30-минутные рейсы в и из «волопортов», которые в основном представляют собой железнодорожные станции для летающих такси. Но, несмотря на испытания, эксперты сходятся во мнении: автономные летающие такси почти наверняка не станут коммерчески жизнеспособной реальностью в 2018 году9. 0003
«Что-либо, кроме раннего тестирования прототипа — и даже это было бы не более чем новинкой — в США в 2018 году маловероятно», — сказал Карл Доти, вице-президент по исследованиям новых технологий в Forrester.
По словам экспертов, двумя самыми большими препятствиями являются вопросы регулирования и образ мышления потребителей. В исследовательском отчете Gartner за сентябрь 2017 года летающие автономные транспортные средства названы «следующей большой вещью, которой нет».
«Летающие автономные транспортные средства могут сделать транспорт быстрым, удобным и эффективным, но потребуют огромных социальных, политических и нормативных изменений», — говорится в отчете Gartner.
Один ключевой вопрос: легальны ли вообще летающие автомобили? Правительственные постановления являются основным препятствием для полноценного коммерческого запуска, особенно в США.
«FAA постоянно работает над интеграцией новых технологий в авиацию», — сказал представитель FAA. «Эта технология очень многообещающая, и мы активно работаем над разработкой политики и правил для ее поддержки. Как и в случае с предыдущими технологиями, которые мы внедрили, эти политики будут поддерживать тот же уровень безопасности и строгости, что и наши существующие политики».
SEE: Руководство ИТ-руководителя по будущему автономных транспортных средств (Tech Pro Research)
Федеральное управление гражданской авиации проявляет осторожность, когда речь идет о дронах для отдыха, поэтому для того, чтобы летать, им потребуется «развернуться на 180 градусов». такси, сказал Доти.
Летающим такси, скорее всего, потребуется сертификация FAA по Части 135 для использования в качестве пассажирского транспорта за компенсацию, сказал Сэмюэл Энгель, руководитель авиационного подразделения ICF. Для лицензии оператору потребуется «оперативное управление» самолетом.
Исторически США были мировым лидером в области авиации, в том числе по продвижению нормативно-правовой базы, сказал Энгель.
Другие препятствия для коммерческого развертывания включают проблемы безопасности, высокую стоимость технологии и отсутствие критически важной инфраструктуры для поддержки таких транспортных средств.
«Существующая сегодня инфраструктура не выдержит этого», — сказал Том Брузехейвер, руководитель проекта, специализирующийся на авиации. «Место, необходимое для доставки пассажира к входной двери вашего офиса, не подойдет».
Летающие такси должны будут приземляться рядом с пассажирами, чтобы выделиться, сказал Брайан Маллиган, председатель комитета по транспортным технологиям Национальной ассоциации производителей электротехники (NEMA). «Это просто конкурент вертолету».
Зоны приземления должны находиться рядом с местами общего пользования, из которых люди должны добираться, но также должны быть свободны от препятствий, чтобы обеспечить безопасный и законный полет.
«Чтобы быть постоянно доступными, такси должны иметь возможность работать по правилам полетов по приборам», — сказал Энгель. «Инструментальные подходы довольно строги в отношении того, что считается препятствием рядом с посадочной площадкой и насколько близко эти препятствия могут быть».
Технология, хотя она и существует физически, должна быть значительно улучшена, чтобы стать практичной, сказал Брюсхейвер. В настоящее время время зарядки в два или три раза превышает продолжительность полета. По прогнозам Брюсхейвера, стоимость электроэнергии и простоев, а также потенциально заоблачные ставки страхования ответственности будут переложены на пассажиров.
Зона мертвеца
Некоторые воздушные такси используют парашютную систему для обеспечения безопасности, но этой системе требуется несколько сотен футов, чтобы пассажиры могли безопасно приземлиться, сказал Брюсхейвер.
«На высоте от 30 футов до нескольких сотен футов будет «зона мертвых людей», где нет пригодной для использования резервной системы безопасности», — сказал Брюсхейвер. «Если что-то пойдет не так в этой зоне, люди сильно пострадают».
Кибербезопасность также является потенциальным недостатком, сказал профессор кибербезопасности Университета Мэривилля Кристиан Эспиноса. Как и в случае с обычными такси, возможны как физические, так и беспроводные атаки. Но в воздухе вы можете столкнуться с другими дронами, птицами или разбиться о землю, сказал Эспиноса. Если технология начнет развиваться в крупных городах, эти угрозы усилятся из-за большого количества летающих такси, которые, вероятно, будут находиться в воздухе одновременно.
«Столкновение в воздухе между несколькими такси из-за фальсификации данных о местоположении, отправляемых каждому такси с намерением вызвать столкновение, может привести к летальному исходу», — сказал Эспиноса. «Целостность сообщений и аутентификация снизят этот риск».
Еще одно большое препятствие: общ. По словам Маллигана, шум летающих такси не имеет решения.
«Эти устройства будут невероятно громкими, и мы не потерпим, чтобы они летали над нашими домами или городами», — сказал Маллиган.
«Трудно представить социально-экономическое обоснование того, что общество разрешает летающие такси, учитывая, что выгода относительно невелика — богатые люди могут сэкономить немного времени по сравнению с обычным такси — и наказание для общества будет огромным. …они сведут всех с ума!», — добавил Маллиган.
Но если не сейчас, то когда? Согласно отчету Gartner, нормативно-правовая база, связанная с летательными аппаратами, вряд ли будет готова раньше 2027 года.
Эндрю Грин, пилот и генеральный директор MyRadar, предсказывает, что пройдет пять лет, прежде чем летающие такси начнут завоевывать популярность, отметив, что города в Китае, Европе и на Ближнем Востоке имеют более амбициозные цели, чем в остальном мире.
«Последние несколько лет показали нам прогресс, достигнутый в отрасли автономных наземных транспортных средств, и автономное воздушное такси является следующим естественным продолжением этого», — сказал Грин.
Тем не менее, множество технологических компаний работают над летающими такси, и у них есть крайние сроки для запуска своих услуг.
Генеральный директор Volocopter Флориан Рейтер заявил, что компания намерена полностью запустить услугу в течение пяти лет, по словам Коринн Рейхерт из ZDNet. Airbus надеется вывести на рынок свою версию летающего такси к 2020 году. Uber надеется запустить свой сервис по совместному использованию поездок UberAir к 2023 году, а в ноябре 2017 года объявила, что работает с НАСА над созданием системы воздушного движения9.0003
Хотя летающие автомобили не появятся в 2018 году, технологические компании надеются, что количество беспилотных такси в этом году может увеличиться. Эксперты говорят, что 2019 год может стать более реалистичным годом прорыва для этой технологии.
General Motors (GM) планирует развернуть парк автономных такси в 2019 году, о чем компания объявила в декабре 2017 года. место.»
После первоначальных испытаний в октябре 2016 года Uber уже использует беспилотные автомобили, контролируемые людьми, в нескольких городах и надеется перейти на модель без людей благодаря партнерству с Volvo, сказал Доти.
«На мой взгляд, партнерство (Uber) с Volvo разумно, потому что это автомобильный бренд, сила которого заключается в его лидерстве в области безопасности транспортных средств», — сказал Доти. Небольшое развертывание возможно к концу 2018 года, но более вероятен 2019 год, добавил Доти.
См. также
- Специальный отчет: Работа в сфере ИТ в 2020 г.: руководство для руководителей (бесплатный PDF) (TechRepublic) Проект): Руководство умного человека (TechRepublic)
- Lilium собирает 90 миллионов долларов, чтобы заставить наши такси летать (ZDNet)
- 5 основных способов, которыми беспилотные автомобили изменят нашу жизнь (TechRepublic) Дубай — Новости
Careem будет иметь доступ к примерно 17 000 такси и лимузинов в Дубае.
Анхель Тесореро
Опубликовано: вс, 23 дек. 2018 г., 11:45
Последнее обновление: пн, 24 дек. 2018 г., 19:40
Время ожидания такси будет сокращено с 10 до 5 минут, заявило Управление дорог и транспорта (RTA) после того, как в воскресенье объявило о создании совместного предприятия по электронному вызову такси с базирующейся в Дубае компанией по вызову такси. Компания Карим.
В беседе с Khaleej Times после брифинга для прессы Мудассир Шейха, соучредитель и генеральный директор Careem, сказал, что новой компанией электронного такси будут управлять совместно RTA и Careem. «У него будет отдельный совет, а руководство будет на 51 процент назначено RTA, а на 49процентов от Careem».
Для управления этим партнерством также будет создана новая компания, которая будет иметь доступ к примерно 17 000 такси и лимузинов в Дубае. Еще в 2016 году соглашение, подписанное RTA с Careem, ограничивалось только 6000 лимузинами, и теперь пользователи Careem смогут бронировать более экономичные такси Дубая.
«Электронный вызов из примерно 10 847 такси будет эксклюзивно управляться новой компанией в течение ограниченного периода времени, название и логотип которой будут объявлены в будущем. Новая компания начнет обслуживание пассажиров в апреле 2019 года, а онлайн-бронирование рынок около 6450 лимузинов будет открыт для компаний, работающих в этом секторе, без каких-либо изменений», — сказал Маттар Аль Тайер, генеральный директор и председатель совета исполнительных директоров RTA.
«Приложение Careem также будет отражать новую компанию с возможностью выбора любого из такси и лимузинов», — добавил он.
«С помощью этой новой компании RTA намерено использовать сектор такси в Дубай. Речь идет о повышении эффективности работы такси в Дубае за счет повышения доступности транспортных средств и их онлайн-бронирования, а также сокращения ожидаемого времени ожидания транспортного средства», — подчеркнул Аль Тайер.
«Пять крупных компаний, занимающихся электронным такси, работающих на мировом рынке, представили технические и финансовые предложения. Компания Careem была выбрана после оценки поданных заявок. Careem будет заниматься предоставлением технологии электронного вызова и управлением бронирования и водителей через существующее приложение, которое является гибким и удобным для пользователя», — отметил Эл Тайер.
Он добавил, что совместное предприятие является частью стратегии RTA по обновлению сектора такси. «RTA инвестировало около 200 миллиардов дирхамов в строительство дорог и проектов общественного транспорта, чтобы удовлетворить растущие потребности в транспорте в Дубае. Будущее направление RTA — инвестировать в технологические решения и интеллектуальные услуги», — подчеркнул Аль Тайер.
«Это партнерство является первым в своем роде в мире между государственным транспортным управлением и частной организацией, специализирующейся на бизнесе такси. опыт получения такси», — добавил он
Эл Тайер также отметил, что совместное предприятие имеет «множество преимуществ для клиентов, таких как прямой онлайн-платеж через приложение, составление наиболее подходящего маршрута поездки, совместное использование поездки с другими и отображение сведений о транспортном средстве и водителе».