3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Дубай вернулся к планам запустить летающ… Самое интересное в обзорах 13.02.2023 [20:16], Сергей Сурабекянц Дубай, футуристический город на Аравийском полуострове, снова планирует запуск летающих такси, теперь к 2026 году. С 2017 года коммерческая столица Объединённых Арабских Эмиратов хочет запустить летающие такси в городе, который может похвастаться самым высоким небоскрёбом в мире и другими архитектурными чудесами. Эти планы были озвучены на начавшемся сегодня Всемирном правительственном саммите в Дубае. Источник изображения: Joby Aviation Правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум (Mohammed bin Rashid Al Maktoum) объявил о возобновлении программы летающих такси. На этот раз в рекламном ролике Дубай представил электрическое летающее такси, созданное компанией Joby Aviation из Санта-Крус, штат Калифорния. Выбор аппарата американской Joby Aviation вместо ранее представленных китайских EHang 184 и XPeng X2 или электрического Volocopter немецкого производства, которые ранее демонстрировались в Дубае, официальные лица Эмиратов не комментировали. Самолёт Joby был представлен на стенде на Всемирном правительственном саммите в понедельник. «Мы в восторге от этой возможности и активно её изучаем», — заявил Оливер Уокер-Джонс (Oliver Walker-Jones), представитель Joby Aviation. Ахмед Бахрозян (Ahmed Bahrozyan), чиновник Управления дорог и транспорта (Roads and Transport Authority — RTA) эмирата, отметил в понедельник, что проект пока находится на стадии планирования. «Мы ещё не подписали контракт ни с одним партнёром», — сказал он. На данный момент планируются четыре «вертипорта»: у самого загруженного в мире международного аэропорта Дубая, в самом центре города, на искусственном архипелаге Пальма Джумейра и в яхтенном порту Дубая. Каждый из них будет располагать двумя посадочными площадками и четырьмя станциями зарядки для летающих такси.Источник изображения: pixabay.com «Мы считаем, что это привлекательные районы с деловыми и туристическими центрами, которые могут создать значительный спрос», — сказал Бахрозян. Цены на летающие такси «будут такими же, как на лимузины в Дубае, может быть, немного выше». Сейчас тарифы на услуги лимузинов как минимум на 30 % превышают такси, а минимальная стоимость поездки в такси — $3,25 плюс $0,50 за километр. RTA пока откажется от предыдущего плана использования беспилотных аппаратов. Сейчас планируется начать эксплуатацию пилотируемых воздушных такси с четырьмя местами для пассажиров на борту, что соответствует спецификации аппарата от Joby Aviation. Однако Бахрозян заверил, что испытания беспилотных такси будут продолжены. Прототип Joby Aviation с вертикальным взлётом и посадкой может пролететь более 240 километров без подзарядки, чего достаточно для беспосадочного полёта в другие районы страны. Максимальная скорость составляет 320 км/ч. Источник изображения: Joby Aviation Акции Joby Avation Inc., котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже, перед торгами в понедельник стоили 4,20 доллара за акцию. Основным акционером компании является Intel, среди других инвесторов — авиакомпания Delta Air Lines. Открытие неба для летающих такси может существенно облегчить непростую транспортную ситуацию в городе, население которого превысило 3,5 миллиона человек. Более 1,8 миллиона автомобилей курсируют по дорогам Дубая, не считая машин из шести других эмиратов. Правительство Дубая также рассматривает возможность постепенного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей в преддверии запланированных в ОАЭ климатических переговоров ООН. Правда, непонятно, как это согласуется с планами по увеличению добычи сырой нефти. Также правительство Дубая надеется, что к 2030 году четверть всех автомобилей на дорогах Дубая будет беспилотной. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1081896/dubay-vernulsya-k-planam-zapuska-letayushchego-taksi-v-2026-godu Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, окружающая среда, финансовые новости и аналитика, Дроны и коптеры, Теги: летающее такси, дубай, эмираты ← В прошлое В будущее → |
Трансфер в Дубае, цена $55, 11 отзывов
- Главная
- ОАЭ
- Дубай
- Экскурсии
Ближайшие даты:
28
фев
Бронируйте сейчас, отменяйте при необходимости При отмене клиентом: — 0% возврат
При отмене гидом — 100% возврат всегда
Описание
Отправляясь в путешествие, помимо авиабилетов и отеля нужно также позаботиться о том, как добраться из аэропорта до отеля в незнакомой стране или городе. Взять такси на месте или найти автобус? Возможно, но велик риск серьезно переплатить, не найти нужный маршрут или вообще остаться без трансфера.
Все намного проще, если вы заказываете трансфер заранее. Мы отлично решаем этот вопрос. Выберите маршрут, класс автомобиля, укажите контакты. В указанное время вас встретит водитель и с комфортом довезет до места назначения.
Индивидуальное такси имеет также ряд важных преимуществ перед групповым трансфером в составе тура. Вам не придется часами ждать других туристов в аэропорту. Не придется ездить в автобусе, пока он не развезет всех туристов по отелям. Зачастую это занимает несколько часов утомительного ожидания. Заказывая индивидуальный трансфер, вы сразу отправляетесь в отель отдыхать после дороги.
Индивидуальный трансфер, очевидно, намного комфортнее автобусного. Особенно если вы едете с детьми или большой компанией. При этом он не будет намного дороже, поскольку оплачивается за машину независимо от числа пассажиров.
по договоренности
Ответы на вопросы
- Трансфер
- Водитель с табличкой в руках
- Перевоз багажа
- Отклонения от заданного маршрута
аэропорт / отель
Когда: по договоренности
Экскурсия длится около 1 часа
Это Индивидуальный трансфер, всё внимание будет для вас и вашей компании. Размер группы не более 4 чел.
В большинстве случаев вы платите только небольшую часть от всей суммы, а остальное оплачиваете в момент встречи с гидом уже на экскурсии. Но если это касается билетов, то оплата нужна полностью.
Конечно, гид с удовольствием ответит на ваши вопросы.
Просто перейдите в эту форму и задайте свой вопрос. Платить при этом необязательно, вы просто делаете запрос на бронь без оплаты, но с вопросом, а если потом что-либо не устроит, просто не оплачивайте или нажмите кнопку отмены.
Отзывы и рейтинг
4.8
Основано на 11 отзывах
Написать отзыв могут только туристы посетившие мероприятие
А
Алекс Г
17 дек 2018
Водитель встретил в аэропорту. Все очень прилично и достойно. Отзвонили, перепроверили. Все вовремя… Машинка тоже понравилась…
l
lop2503
14 дек 2018
Надежно, быстро, чётко.
V
Vitaly
16 ноя 2018
Понравились стоимость, своевременность, комфорт. Отлично
A
Alexxx261
4 ноя 2018
Легкий процесс бронирования, подробное информирование о встрече, никаких переплат.
N
Nindsya
4 мар 2018
Достойный сервис, спасение для самостоятельных, но не очень опытных путешественников.
Д
Демяновская Надежда
25 дек 2017
Русскоязычного такси нет в Дубае
v
vika070066
13 сен 2016
«Хочу и я поделиться своим мнением о службе бронирования такси»»Kiwitaxi»», не смогла пройти мимо. Мне уже несколько раз приходилось в чужой стране пользоваться их услугами, и могу прямо сказать, они просто наши спасители. Пунктуальный воитель и в целом хороший сервис!
«
A
Anna_89
13 сен 2016
Поездка без хлопот. Спасибо, воспользуемся еще!
S
Svetlana
23 авг 2016
Быстро, качественно, комфортно!
m
malutka-n
20 авг 2016
Вежливый персонал, встреча на вокзале, пунктуальность.
l
lenka-zainka
23 июня 2015
Самые положительные впечатления о такси и водителе!
Похожие туры в Дубае
8 часов
🚁 На вертолёте
Мини-группа
до 6 чел.
DubaiToursTeam
4.5
17 отзывов
25 фев
26 фев
27 фев
28 фев
от $260 за 1 человека
2 часа
🚗 На машине
Индивидуальная
до 6 чел.
Дониёр
3.7
3 отзыва
Завтра
24 фев
25 фев
26 фев
$100 за всё до 6 чел.
8 часов
🚌 На автобусе
DubaiRelaxTours
4.9
10 отзывов
Сегодня
Завтра
24 фев
25 фев
$95 за 1 человека
8 часов
🚗 На машине
Индивидуальная
до 4 чел.
Нодир
4.9
35 отзывов
3 мар
6 мар
7 мар
8 мар
$300 за всё до 4 чел.
5 часов
🚌 На автобусе
Виктория
4.3
30 отзывов
24 фев
25 фев
26 фев
27 фев
$45 за 1 человека
3 часа
🚗 На машине
Индивидуальная
до 6 чел.
Наталья
Нет отзывов
$290 за всё до 6 чел.
5 часов
Индивидуальная
до 4 чел.
Аюбхон
Нет отзывов
21 фев
Сегодня
Завтра
24 фев
$250 за всё до 4 чел.
6 часов
🚗 На машине
Индивидуальная
до 5 чел.
Анастасия
5
1 отзыв
$280 за всё до 5 чел.
8 часов
🚗 На машине
Индивидуальная
до 4 чел.
Salimova
4.8
12 отзывов
$213 за всё до 4 чел.
5 часов
Индивидуальная
до 4 чел.
Алекс
Нет отзывов
2 мар
3 мар
8 мар
9 мар
$250 за всё до 4 чел.
6 часов
Индивидуальная
до 5 чел.
Георгий
Нет отзывов
Завтра
25 фев
26 фев
27 фев
$250 за всё до 5 чел.
7 часов
🚌 На автобусе
DubaiRelaxTours
4.7
219 отзывов
Сегодня
Завтра
24 фев
25 фев
от $45 за 1 человека
У нас ещё много экскурсий в Дубае. Перейдите в каталог и выберите подходящую вам
🧐 Все экскурсии в Дубае
автономных летающих такси Дубая: реальность 2018 года?
Автономные летающие автомобили могут показаться кадрами из фантастического фильма, но физически технология уже существует: в Дубае в сентябре 2017 года начались испытания электрических дронов-такси.
Такси Volocopter, похожее на двухместный вертолет, 30-минутные рейсы в и из «волопортов», которые в основном представляют собой железнодорожные станции для летающих такси. Но, несмотря на испытания, эксперты сходятся во мнении: автономные летающие такси почти наверняка не станут коммерчески жизнеспособной реальностью в 2018 году9.0003
«Что-либо, кроме раннего тестирования прототипа — и даже это было бы не более чем новинкой — в США в 2018 году маловероятно», — сказал Карл Доти, вице-президент по исследованиям новых технологий в Forrester.
По словам экспертов, двумя самыми большими препятствиями являются вопросы регулирования и образ мышления потребителей. В исследовательском отчете Gartner за сентябрь 2017 года летающие автономные транспортные средства названы «следующей большой вещью, которой нет».
«Летающие автономные транспортные средства могут сделать транспорт быстрым, удобным и эффективным, но потребуют огромных социальных, политических и нормативных изменений», — говорится в отчете Gartner.
Один ключевой вопрос: легальны ли вообще летающие автомобили? Правительственные постановления являются основным препятствием для полноценного коммерческого запуска, особенно в США.
«FAA постоянно работает над интеграцией новых технологий в авиацию», — сказал представитель FAA. «Эта технология очень многообещающая, и мы активно работаем над разработкой политики и правил для ее поддержки. Как и в случае с предыдущими технологиями, которые мы внедрили, эти политики будут поддерживать тот же уровень безопасности и строгости, что и наши существующие политики».
SEE: Руководство ИТ-руководителя по будущему автономных транспортных средств (Tech Pro Research)
Федеральное управление гражданской авиации проявляет осторожность, когда речь идет о дронах для отдыха, поэтому для того, чтобы летать, им потребуется «развернуться на 180 градусов». такси, сказал Доти.
Летающим такси, скорее всего, потребуется сертификация FAA по Части 135 для использования в качестве пассажирского транспорта за компенсацию, сказал Сэмюэл Энгель, руководитель авиационного подразделения ICF. Для лицензии оператору потребуется «оперативное управление» самолетом.
Исторически США были мировым лидером в области авиации, в том числе по продвижению нормативно-правовой базы, сказал Энгель.
Другие препятствия для коммерческого развертывания включают проблемы безопасности, высокую стоимость технологии и отсутствие критически важной инфраструктуры для поддержки таких транспортных средств.
«Существующая сегодня инфраструктура не выдержит этого», — сказал Том Брузехейвер, руководитель проекта, специализирующийся на авиации. «Место, необходимое для доставки пассажира к входной двери вашего офиса, не подойдет».
Летающие такси должны будут приземляться рядом с пассажирами, чтобы выделиться, сказал Брайан Маллиган, председатель комитета по транспортным технологиям Национальной ассоциации производителей электротехники (NEMA). «Это просто конкурент вертолету».
Зоны приземления должны находиться рядом с местами общего пользования, из которых люди должны добираться, но также должны быть свободны от препятствий, чтобы обеспечить безопасный и законный полет.
«Чтобы быть постоянно доступными, такси должны иметь возможность работать по правилам полетов по приборам», — сказал Энгель. «Инструментальные подходы довольно строги в отношении того, что считается препятствием рядом с посадочной площадкой и насколько близко эти препятствия могут быть».
Технология, хотя она и существует физически, должна быть значительно улучшена, чтобы стать практичной, сказал Брюсхейвер. В настоящее время время зарядки в два или три раза превышает продолжительность полета. По прогнозам Брюсхейвера, стоимость электроэнергии и простоев, а также потенциально заоблачные ставки страхования ответственности будут переложены на пассажиров.
Зона мертвеца
Некоторые воздушные такси используют парашютную систему для обеспечения безопасности, но этой системе требуется несколько сотен футов, чтобы пассажиры могли безопасно приземлиться, сказал Брюсхейвер.
«На высоте от 30 футов до нескольких сотен футов будет «зона мертвых людей», где нет пригодной для использования резервной системы безопасности», — сказал Брюсхейвер. «Если что-то пойдет не так в этой зоне, люди сильно пострадают».
Кибербезопасность также является потенциальным недостатком, сказал профессор кибербезопасности Университета Мэривилля Кристиан Эспиноса. Как и в случае с обычными такси, возможны как физические, так и беспроводные атаки. Но в воздухе вы можете столкнуться с другими дронами, птицами или разбиться о землю, сказал Эспиноса. Если технология начнет развиваться в крупных городах, эти угрозы усилятся из-за большого количества летающих такси, которые, вероятно, будут находиться в воздухе одновременно.
«Столкновение в воздухе между несколькими такси из-за фальсификации данных о местоположении, отправляемых каждому такси с намерением вызвать столкновение, может привести к летальному исходу», — сказал Эспиноса. «Целостность сообщений и аутентификация снизят этот риск».
Еще одно большое препятствие: общ. По словам Маллигана, шум летающих такси не имеет решения.
«Эти устройства будут невероятно громкими, и мы не потерпим, чтобы они летали над нашими домами или городами», — сказал Маллиган.
«Трудно представить социально-экономическое обоснование того, что общество разрешает летающие такси, учитывая, что выгода относительно невелика — богатые люди могут сэкономить немного времени по сравнению с обычным такси — и наказание для общества будет огромным. …они сведут всех с ума!», — добавил Маллиган.
Но если не сейчас, то когда? Согласно отчету Gartner, нормативно-правовая база, связанная с летательными аппаратами, вряд ли будет готова раньше 2027 года.
Эндрю Грин, пилот и генеральный директор MyRadar, предсказывает, что пройдет пять лет, прежде чем летающие такси начнут завоевывать популярность, отметив, что города в Китае, Европе и на Ближнем Востоке имеют более амбициозные цели, чем в остальном мире.
«Последние несколько лет показали нам прогресс, достигнутый в отрасли автономных наземных транспортных средств, и автономное воздушное такси является следующим естественным продолжением этого», — сказал Грин.
Тем не менее, множество технологических компаний работают над летающими такси, и у них есть крайние сроки для запуска своих услуг.
Генеральный директор Volocopter Флориан Рейтер заявил, что компания намерена полностью запустить услугу в течение пяти лет, по словам Коринн Рейхерт из ZDNet. Airbus надеется вывести на рынок свою версию летающего такси к 2020 году. Uber надеется запустить свой сервис по совместному использованию поездок UberAir к 2023 году, а в ноябре 2017 года объявила, что работает с НАСА над созданием системы воздушного движения9.0003
Хотя летающие автомобили не появятся в 2018 году, технологические компании надеются, что количество беспилотных такси в этом году может увеличиться. Эксперты говорят, что 2019 год может стать более реалистичным годом прорыва для этой технологии.
General Motors (GM) планирует развернуть парк автономных такси в 2019 году, о чем компания объявила в декабре 2017 года. место.»
После первоначальных испытаний в октябре 2016 года Uber уже использует беспилотные автомобили, контролируемые людьми, в нескольких городах и надеется перейти на модель без людей благодаря партнерству с Volvo, сказал Доти.
«На мой взгляд, партнерство (Uber) с Volvo разумно, потому что это автомобильный бренд, сила которого заключается в его лидерстве в области безопасности транспортных средств», — сказал Доти. Небольшое развертывание возможно к концу 2018 года, но более вероятен 2019 год, добавил Доти.
См. также
- Специальный отчет: Работа в сфере ИТ в 2020 г.: руководство для руководителей (бесплатный PDF) (TechRepublic) Проект): Руководство умного человека (TechRepublic)
- Lilium собирает 90 миллионов долларов, чтобы заставить наши такси летать (ZDNet)
- 5 основных способов, которыми беспилотные автомобили изменят нашу жизнь (TechRepublic)
Парк такси Tesla совершил более 64 000 поездок за 6 месяцев сэкономлено ~60 000 галлонов топлива
Компания такси Дубая в настоящее время строит большой парк автомобилей Tesla, и первые 50 полностью электрических автомобилей находятся в эксплуатации уже 6 месяцев.
На этой неделе они выпустили краткий сводной отчет о первых 6 месяцах, когда они собираются увеличить парк.
Когда Дубайское дорожно-транспортное управление (RTA) подписало соглашение о покупке 200 автомобилей Tesla для создания парка электрических такси в городе, оно преследовало цель воспользоваться преимуществами технологии Tesla Autopilot и в конечном итоге сделать автопарк самостоятельным. вождение.
С тех пор автопилот Tesla улучшился, но он по-прежнему не является самостоятельным.
Тем не менее флот уже весьма полезен.
По данным RTA, 50 автомобилей Tesla совершили 64 186 поездок и преодолели более 2,1 млн км с момента ввода парка в эксплуатацию в сентябре 2017 года9.0003
Адель Ахмед Шариф, директор по эксплуатации и эксплуатации автопарка Dubai Taxi Corporation, сказал, что клиенты очень довольны: уровень удовлетворенности клиентов своим опытом, который достиг около 97%. В этом году мы увеличим парк до 125 электромобилей, и у нас будет 13 электростанций, разбросанных по разным регионам страны.
В рамках первоначального контракта Tesla поставит еще 75 автомобилей в этом году и еще 75 в следующем.
Автомобили Tesla становятся все более популярными среди таксопарков по всему миру. Например, компания такси, работающая в Амстердаме, уже давно имеет большой автопарк Tesla, который недавно начала обновляться.
Помимо автопарка RTA в ОАЭ, в июне прошлого года Tesla также начала поставки клиентам Model S и Model X в Дубае после официального запуска компании в Объединенных Арабских Эмиратах.
Еще до официального запуска Tesla в ОАЭ в начале этого года уже было много местных владельцев, которые столкнулись с проблемой импорта своих автомобилей. В прошлом году они провели ежегодное собрание и обратились к Маску и Тесле с призывом расширить услуги в регионе.
Теперь у них есть магазин и сервисный центр, 3 станции Supercharger и 2 дюжины целевых зарядных станций — планируется увеличить количество мест.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Фред Ламберт @FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: fred@9to5mac.