Сколько стоит проездной в минске: Тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте г. Минска

Содержание

Как работает новая система оплаты проезда в автобусах. Тест

В мае в наземном транспорте Минска официально наступил XXI век. Пока, правда, только для пассажиров автобусов №1 и №100. «Беларусбанк» внедрил сервис TIX для оплаты проезда и багажа в общественном транспорте Минска через мобильное приложение. Разработкой приложения занималась компания СООО «Системные технологии». Onliner прокатился по маршруту «единицы» и проверил, как работает новая для минчан опция. Остались вопросы.

Стартуем от остановки у Дворца спорта. Автобуса на горизонте нет, поэтому не торопимся. Вбиваем в «Play Маркет» (да, тестим на Android) «tix оплата проезда», первое в выдаче приложение — то, что нужно. Первым делом сервис просит ввести персональные данные. Нужно ввести имя и фамилию, придумать и подтвердить пароль и указать номер телефона. Эсэмэской вам придет код. Для чего он, не совсем понятно: приложение и без этого впускает в личный кабинет.

Система предлагает выбрать локацию. Их две: Брест и Минск. Для брестчан, кстати, сервис стал доступен еще в 2018 году. К жителям столицы добрался только сейчас.

После выбора местоположения нужно решить, как вам удобнее заходить в приложение: по отпечатку пальца, через графический ключ или смарт-код. Выбираем последнее, придумываем четырехзначный пароль и идем дальше. Минус такой функции — в наборе клавиш. Кажется, в TIX их сделали под детские или очень изящные пальчики: набирать неудобно.

Следующий шаг — привязка карты. Здесь все просто и по системе «АССИСТ»: вводишь данные, подтверждаешь, радуешься. Так и делаем, как раз подъезжает автобус.

В разделе «Билеты» есть три опции, но активна пока лишь одна — для оплаты только одной поездки (65 копеек). Но приложение позволяет надеяться, что дальше активируют проездной на все виды транспорта на 10 суток (16,3 рубля) и месяц (46,54 рубля). Пока покупаем один талончик и заходим в салон.

Просто купить талон недостаточно — нужно подтвердить поездку. Отличная новость: ничего не нужно прикладывать к валидатору. Просто заходим в раздел «Карта», там отображается ближайший к нам автобус (потом, обещают создатели, будет и троллейбус, и трамвай). Нажимаем на нужный и подтверждаем поездку. Приложение выбивает электронный чек с указанием локации, времени и номера транспорта. В договоре оферты пишут: если не получилось «словить» свой автобус, нужно отсканировать QR-код, который приклеен в салоне.

Что вызвало большой вопрос? В чеке не указана остановка, на которой зашел пассажир. Кажется, что оплатить поездку можно в момент приближения проверяющих. На входе в салон они заблокируют валидаторы и компостеры в автобусе, но это никак не влияет на приложение. Рай для зайцев?

Еще один минус. Не столько функциональный, сколько принципиальный. Создатели сервиса обещали, что приложение будет доступно на четырех языках: белорусском, русском, английском и польском. Пока там только русский и английский.

И последняя загадка: сервис почему-то включает Bluetooth. В договоре оферты прописано, что «пользователь должен предоставить необходимые разрешения Bluetooth и GPS для мобильного приложения». Хотя определение геолокации мы разрешили сразу после установки TIX.

После выхода из транспорта поездки в приложении отмечаются грифом «недействителен».

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

В Минске повышают стоимость проезда в городском и пригородном транспорте

В Минске повышают стоимость проезда в городском пассажирском транспорте. Подорожание составит 5 копеек, как и в регионах. Стоимость проезда, как ожидается, вырастет с 26 декабря. Вырастет также тариф на проезд в пригородном транспорте. Соответствующие решения прошли согласование Минюста и уже зарегистрированы на национальном правовом интернет-портале.

Фото: Инга Шкелер Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Инга Шкелер, TUT.BY

Талончик на одну поездку на наземном городском транспорте будет стоить 65 копеек, а жетон в метро — 70 копеек. Провоз ручной клади в наземном транспорте подорожает до 65 копеек, а в метро — до 70 копеек. Повышение стоимости проезда в городском транспорте предусмотрено решением Мингорисполкома № 4070 от 19 декабря. Стоимость проезда в общественном транспорте Минска вырастет, как ожидается, с 26 декабря.

Ранее, с 20 декабря, стоимость проезда в городском общественном транспорте повысили в Могилевской области, с 15 декабря — в Гродненской, Гомельской и Минской, а с 11 декабря — в Брестской. В регионах стоимость проезда повышали на следующий день после официального опубликования решения облисполкомов.

Проезд в пригородных автобусах в Минске подорожает на 2 копейки за километр. Это предусмотрено решением Мингорисполкома № 4069 от 19 декабря.

Когда в Минске в последний раз повышали стоимость проезда в транспорте

В столице в последний раз стоимость проезда в городском общественном транспорте выросла с 1 ноября 2017 года — на 5 копеек. После повышения билет на одну поездку на наземном городском транспорте подорожал до 60 копеек.

В регионах решение о повышении стоимости проезда на обычных и скоростных маршрутах в последний раз принимали в ноябре прошлого года. Тогда талончик на одну поездку в городском транспорте подорожал до 55 копеек, а при покупке у водителя — до 60 копеек. Стоимость проезда в автобусах экспрессных маршрутов увеличилась до 65 копеек. В числе первых цену талончиков увеличили транспортники Минской области.

В Минске стоимость проезда в конце прошлого года не стали поднимать, хотя такая возможность обсуждалась.

В 2018 году белорусы возмещали 70% затрат на проезд в городском автомобильном транспорте. Остальную сумму возмещают из госбюджета. Уровень компенсации затрат отличается по Минску и областям.

Читайте также

Проезд в общественном транспорте Минска дорожает до 1700 рублей

Стоимость проезда в общественном транспорте Минска дорожает до Br1,7 тыс. с 3 октября. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов.

Министерство экономики согласовало повышение тарифов на проезд в коммунальном пассажирском транспорте Минска. Соответствующее решение Минского городского исполнительного комитета №3043 от 27 сентября 2012 года размещено на Национальном правовом интернет-портале.

Решением мэрии утвержден фиксированный тариф на городские перевозки пассажиров всеми видами транспорта в регулярном сообщении (за исключением маршрутных такси) в размере Br1700 за одну поездку, экспрессных регулярных маршрутов в размере Br2400 за одну поездку. При реализации билетов на одну поездку водителями в автобусах обычных и скоростных маршрутов в регулярном сообщении, трамваях, троллейбусах стоимость билета увеличивается на Br300.

Билеты предыдущей номинальной стоимости действительны в течение десяти дней со дня изменения тарифа.

Стоимость месячного проездного билета на один вид транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро) с 3 октября составит Br72 900, декадного — Br25 600, на полмесяца — Br38 400. На два вида транспорта стоимость месячного проездного утверждена в размере Br97 500, декадного — Br34 200, на полмесяца — Br51 300. На три вида — соответственно Br116 200, Br40 800 и Br61 200, на четыре — Br131 400, Br46 100 и Br69 200. На автобус-экспресс проездной на месяц стоит Br95 000, декаду — Br33 300, полмесяца — Br50 000.

Тарифы на перевозки пассажиров в регулярном сообщении автобусами с разрешенной максимальной массой менее 5000 кг (маршрутки) юридические лица и индивидуальные предприниматели устанавливают самостоятельно на основе плановых затрат, налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством, и прибыли, с учетом конъюнктуры рынка, рассчитанной исходя из норматива рентабельности не более 15%.

Последний раз проезд в общественном транспорте Минска дорожал весной с Br1,3 тыс. до Br1,5 тыс. за одну поездку.

какие новации предлагают для минского общественного транспорта

В каком направлении развиваться минскому городскому транспорту

В автобусах, трамваях и метро минчане и гости столицы проводят значительную часть дня. И наверняка многие попадали в ситуацию, когда становились зайцами поневоле. Если в подземке новации успешно приживаются и оплатить проезд можно одним касанием бесконтактной банковской карты, то наземный транспорт то и дело оказывается местом конфликтов. Купить талончик у водителя — только за наличные, да и в одинаковую цену обойдется поездка как в одну остановку, так и за весь маршрут. Как сделать систему оплаты в городском транспорте более удобной для пассажиров? И появится ли у нас возможность платить в зависимости от расстояния и времени поездки? Эти вопросы мы обсудили с директором ГП «Столичный транспорт и связь» Валерием ШКУРАТОВЫМ, заместителем генерального директора ГП «Минсктранс» Еленой РОМАНОВОЙ и экспертом по транспорту инициативы «Умный город» Кириллом СИНЮТИЧЕМ.

фото Татьяны Столяровой.

Как платим за проезд?

Валерий Шкуратов. В.Шкуратов: В конце 2014 года в Минске реализован проект по внедрению автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в коммунальном пассажирском транспорте. С ее внедрением вместо бумажных проездных документов многоразового использования введены в обращение бесконтактные смарт-карты отечественного производства с высокой степенью защищенности и длительным сроком эксплуатации. Появились и новые виды проездных билетов: на количество дней, количество поездок, единый проездной билет, совмещенный с поездами городских линий Белорусской железной дороги, а также с любой даты, что раньше было невозможно. Пассажир может выбрать для себя наиболее удобный и экономичный вариант.

К.Синютич: Я уверен, что большинство пассажиров-минчан и жителей пригорода Минска даже не представляют разнообразия билетной продукции (более 170 видов!) или, скорее, не хотят разбираться в ней. Покупают привычные для них проездные билеты, которые в большинстве своем существовали еще до внедрения автоматизированной системы оплаты. 

Кирилл Синютич. А гости нашей столицы даже и не пытаются выбрать оптимальный для себя проездной билет, обходясь, как правило, талонами на одну поездку. По моим наблюдениям, и продавцы билетов тоже путаются в этом разнообразии. Например, попробуйте приобрести билет на 10 суток на автобус, троллейбус и городские линии в кассе автовокзала «Центральный», или любой проездной на комбинации наземного транспорта без городских линий в кассе БЖД, или проездной на трое суток на автобус, троллейбус и трамвай в терминале «БПС-Сбербанка». По моему опыту, вряд ли у вас это получится с первого раза. Система оплаты проезда в Минске по ее реализации для пассажира внешне и по функционалу похожа на системы в Вильнюсе, Риге, Москве, Варшаве или Санкт-Петербурге, где также используются проездные билеты на пластиковых карточках и есть бумажные на условно разовые поездки. Но не могу сказать, что наша система здесь удобнее, скорее, она предлагает большое количество вариантов оплаты проезда. В то же время, если сравнивать с другими городами без электронных систем оплаты проезда, например с Киевом, система в Минске, конечно же, совершеннее.
 
Елена Романова. Е.Романова: После изучения международного опыта работы аналогичных систем в Чехии, Корее, Латвии у нас был выбран наименее затратный по времени и финансовым вложениям классический вариант информационных технологий.

И все же сравнивать системы оплаты проезда, эксплуатируемые в различных странах, некорректно, так как необходимо учитывать комплекс факторов: специ­фику инфраструктуры общественного транспорта, соотношение жителей и гостей города, а также технологий организации дорожного движения и управления транспортными системами, стоимость проезда, уровень доходов населения. 

Автоматизированная система: плюсы, минусы и зайцы

В.Шкуратов: Действовавшая ранее система оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте Минска, основанная на использовании проездных документов на бумажном носителе, была трудозатратная и слабозащищенная. 

С внедрением автоматизированной системы оплаты и контроля проезда на всех видах городского пассажирского транспорта обеспечена защищенность билетной продукции от ксерокопирования и подделок. К тому же равномерно распределился в течение месяца спрос на билетную продукцию, что исключило очереди в билетные кассы при приобретении проездных документов. У пассажиров появилась возможность записывать на одну бесконтактную смарт-карту одновременно до шести видов проездных билетов, а оплата проезда занимает несколько секунд. Сократились и расчеты наличными за транспортные услуги за счет пополнения бесконтактных смарт-карт с помощью банковских терминалов самообслуживания.

Е.Романова: Кроме того, получена техническая возможность проводить детальный анализ как востребованности маршрутной сети в целом, так и ее ежедневной нагрузки. 

— Появление валидаторов в городских автобусах оправданно?

Е.Романова: Да, система давно себя окупила.

В.Шкуратов: Повысилась и эффективность контроля оплаты проезда за счет того, что во время проверки электронные компостеры и валидаторы блокируются, так что прокомпостировать билет в последний момент, как это любят делать зайцы, теперь невозможно. 

К.Синютич: Но у нас не используются все возможности этих валидаторов, иногда по независящим от перевозчика причинам. Например, благодаря наличию валидаторов и электронных компостеров можно было бы производить учет количества пассажиров, пользующихся тем или иным маршрутом, но многие владельцы безлимитных проездных билетов не прикладывают проездной, что, объективно говоря, не запрещено правилами перевозок для этого вида проездных, но искажает данные по маршруту. Также с помощью валидаторов можно было бы точнее учитывать количество перевезенных пассажиров, имеющих право бесплатного проезда, а соответственно, точнее рассчитывать сумму компенсации, которую получает перевозчик от государства за их перевозку. Для этого всем льготным категориям пассажиров нужно было бы выдать персонифицированные проездные для прикладывания к валидатору на входе в транспортное средство. Как пример, в Риге пассажиры, имеющие право на стопроцентную скидку, все равно имеют проездной билет на персонифицированной пластиковой карточке-проездном «Э-Талон». И неприкладывание такого проездного к валидатору приравнивается к безбилетному проезду, хотя и с меньшими штрафами, чем для проездного без скидки. Кстати, было бы полезно установить валидаторы в городские маршрутки и включить их в существующую систему оплаты проезда. 

Думаю, частные перевозчики в этом заинтересованы, чтобы наравне с «Минсктрансом» и метрополитеном получать от Мингорисполкома денежную компенсацию за перевозку льготных категорий пассажиров с соответствующими скидками и за наличие фиксированных тарифов. Тогда маршрутки стали бы реальным дополнением, а не конкурентом коммунального транспорта и возили бы по тарифам обычного экспрессного маршрута, то есть за 80 — 85 копеек. 

Такой подход уже работает в Москве, Варшаве, Санкт-Петербурге.

Наличные или карта?

Е.Романова: На трамвайном маршруте № 6 проводится опытное тестирование системы оплаты проезда банковской бесконтактной картой в наземном транспорте Минска. Выяснилось, что предложенная разработчиком технология реализации системы имеет ряд проблемных аспектов, которые могут привести к финансовым потерям нашего предприятия. О том же говорят результаты обследования, проведенного аккредитованной сторонней организацией. Кроме того, в адрес ГП «Минсктранс» поступают многочисленные обращения граждан на некорректную работу системы. 

К.Синютич: В идеальной ситуации пассажир должен всегда иметь максимум вариантов в приобретении билета на проезд. Под максимумом я понимаю возможность всегда оплатить проезд с использованием банковской карточки и наличных денег, то есть на выбор. Когда это будет, можно и нужно ужесточать систему контроля оплаты проезда.

Е.Романова: Международный опыт показывает, что в связи с высокой стоимостью банковской транзакции при оплате проезда бесконтактной банковской картой многие страны отказываются от такой системы оплаты, переходя к применению транспортных карт. 

Поэтому сейчас решение вопроса внедрения и дальнейшего развития системы зависит от готовности и возможности разработчика устранить недостатки и обеспечить оптимизацию финансовых затрат нашего предприятия.


Почему до сих пор нет оплаты поездок по расстоянию и времени?

К.Синютич: У существующей в Минске и Минском районе системы оплаты проезда в коммунальном пассажирском транспорте есть ряд недостатков, которые в совокупности создают ощущение некоей социальной несправедливости. Это влияет на мотивацию пассажиров платить в полной мере за поездку. Возьмем переплату за проезд на одно и то же расстояние в ситуации, когда доехать можно только с пересадками, в связи с чем пассажиры часто обращаются в профильные государственные организации с просьбами создать беспересадочные маршруты. Или когда на пригородном маршруте, где стоимость поездки зависит от расстояния, проехать несколько остановок по городу дешевле, чем на городском. Например, многие жители улиц Фогеля и Гуртьева подъезжают на пригородных автобусах от Военной академии до метро «Уручье»: на пригородном маршруте проезд стоит 28 копеек, а на городском — 65. Еще один проблемный момент — активация многоразовых проездных документов происходит с начала суток, когда был приобретен проездной билет, а не с момента первой поездки. То есть пассажир, купивший билет вечером, фактически пользуется им на один день меньше, чем тот, кто купил аналогичный билет утром того же дня. 

В.Шкуратов: Предварительный анализ технических возможностей для внедрения оплаты проезда в зависимости от расстояния поездки в городском пассажирском транспорте показал, что для бесперебойного режима работы автоматизированной системы оплаты и контроля проезда необходимо выполнить ряд условий. Это бесперебойная работа спутниковой системы GPRS и наличие устойчивого сигнала в любой точке движения транспортного средства, а также бесперебойная работа сотовой связи и отсутствие нештатных ситуаций в транспортной системе Минска. Когда эти условия были проанализированы, оказалось, что имеется существенный процент их нарушений по не зависящим от предприятия причинам, которые невозможно контролировать автоматизированной системой оплаты и контроля проезда. 

Е.Романова: В то же время вопрос введения проездных документов на определенное количество минут с возможностью пересадок прорабатывается совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами. Речь идет о 30 и 75 минутах. 

Решение о целесообразности введения такого вида проездных документов планируется принять после проведения общественного опроса минчан.

К.Синютич: Думаю, билет на 30 минут (если он не будет включать метро, а, вероятно, так и предполагается) может вызвать ряд конфликтных ситуаций: этого времени недостаточно, чтобы доехать в центр из микрорайона, и много, чтобы добраться до метро. Самый короткий по времени действия билет нужен пассажирам, чтобы подъехать 1 — 3 остановки, возможно, даже с пересадкой, как справедливая альтернатива более дорогому билету на одну поездку. Поэтому достаточно, чтобы билет действовал 15, максимум 20 минут. При существующих тарифах он мог бы стоить ориентировочно 50 копеек. А вместо билета на 75 минут я бы предложил на 60 и 90 минут стоимостью 80 копеек и 1 рубль соответственно. Но главное, чтобы они включали проезд как на наземном транспорте, так и на метро. Иначе их введение будет выглядеть для пассажиров как профанация, а сами такие билеты, как и билеты на 1 — 3 суток только на наземный транспорт, не будут пользоваться спросом. Для упрощения и совершенствования существующей системы оплаты проезда и усиления ее привлекательности нужны и другие меры: отказаться от разделения на виды транспорта в проездных и определять совместно с покупателем дату и время активации билетов на несколько суток. Что же касается оплаты по расстоянию, то для города она действительно будет несправедливой, так как зависит от того, по каким улицам проходит маршрут. Я не знаю за рубежом ни одного города, где бы на городских маршрутах работала такая система. По времени — есть, по расстоянию — нет. Вместо проездных на расстояние лучше ввести для Минска зональную систему по аналогии с Берлином и Варшавой.

КСТАТИ

Новый сервис оплаты проезда в общественном транспорте через мобильное приложение заработал на днях в Минске. Сервис TIX разработан СООО «Системные технологии» с использованием инновационных технологий на основе опыта крупнейших городов мира, реализует проект ОАО «АСБ Беларусбанк». Он позволит мониторить работу общественного транспорта через анализ пассажирских потоков, вычислять нагрузку на маршрутах, сократить расходы, связанные с изготовлением и оборотом билетной продукции. В ближайший месяц сервис доступен лишь на автобусных маршрутах № 1 и № 100, но в перспективе его готовы распространить и на весь общественных транспорт, причем и в других городах. К слову, изначально TIX запустили в Бресте, где с помощью смартфона проезд уже оплачивают более 30 тысяч раз в месяц. 

Как это работает? Пассажиру нужно скачать в Google Play или App Store приложение TIX и привязать к нему свою банковскую карту любого банка. Главные преимущества современной технологии — сохранность денежных средств пассажира, надежность оплаты и гарантированное списание в режиме реального времени при нажатии кнопки стоимости одной поездки. Сейчас от минчан ждут замечаний и предложений по работе сервиса на электронные ящики и телефонные линии предприятий «Минсктранс» и «Столичный транспорт и связь».

[email protected]

Оплату проезда карточкой запустят на всех городских маршрутах Минска с 2020 года

Напомним, пока в наземном транспорте карточкой оплатить проезд можно только в минском трамвае №6. Но уже с 2020 года такая возможность появится во всех маршрутах городского транспорта. Об этом на Минском транспортном форуме рассказала исполнительный директор «БПС-Сбербанка» Марина Осиповская. Этот проект банк реализует вместе с «Минсктрансом» и IBA Group.

— Тестирование позволило максимально подготовиться к масштабному запуску системы оплаты проезда бесконтактными банковскими картами. Заодно мы убедились, что технология пользуется большим спросом у пассажиров. Следующий шаг — запуск решения на всем наземном транспорте. Мы готовы к реализации такого шага уже в 2020 году. Нет сомнений, что для жителей Минска это будет долгожданным событием, — отметила исполнительный директор БПС-Сбербанка.

По ее словам, стоимость билета будет равна стоимости обычного талончика. Оплачивать можно будет бесконтактными картами Visa, MasterCard и «Белкарт-Maestro», а также смартфоном, умными часам и другими устройствами с поддержкой NFC. Нужно будет только приложить их к валидатору и дождаться звукового сигнала. Историю поездок и расходы можно будет отслеживать в том же личном кабинете пассажира на сайте системы Paybycard.

Также «БПС-Сбербанк» анонсировал виртуальные проездные на нужное число поездок. Они тоже могут появиться в будущем году. Кроме этого, рассматривается возможность введения скидок для пассажиров.

— Вслед за Минском технологию могут запустить и в регионах. «БПС-Сбербанк» уже ведет переговоры с операторами пассажирских перевозок, — отметили организаторы.

По данным банка всего карточками каждый месяц оплачивается около 2 миллионов поездок.

Читайте также:

Черная пятница в Каталоге Onliner началась! Не пропустите!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Сколько стоит один день в Минске для путешественника?

Минск недавно был назван одним из самых дешевых городов для экспатов. Но одинаково ли благоприятна для туристов столица Беларуси?

В то время как некоторые части мира считаются «дешевыми» для посещения, а другие — «дорогими», путешественникам может быть трудно дать более точную количественную оценку этих описаний.

Все стало проще благодаря Backpacker Index и 3-Star Traveler Index, которые были запущены Price of Travel несколько лет назад.

В оба рейтинга вошли 56 европейских городов, но, к сожалению, Минска в списке нет.

Таким образом, на основе критериев, применяемых к другим местам, туристический сайт Visit-Belarus рассчитал дневные бюджеты различных категорий путешественников, посещающих белорусскую столицу. Они также сравнили их с расходами туристов, которые предпочитают роскошь и могут позволить себе потратиться на дорогие вещи.

Один день в Минске для бюджетного путешественника

Стоимость бюджетного пребывания рассчитывалась по критериям рейтинга Backpacker Index.

К ним относятся самое дешевое проживание (самый дешевый хостел с хорошим расположением и отзывами), две поездки на общественном транспорте, посещение одной достопримечательности, три дешевого обеда и «фонд развлечений» (в данном случае три бокала пива или бокалы вина). ).

Самым дешевым ночлегом , найденным авторами, является Hostel Flatcon, где кровать стоит 8 долларов за ночь.

Одна поездка на общественном транспорте в Минске стоит 0,55 белорусских рублей (наземный транспорт) или 0.6 белорусских рублей на метро.

Большинство из достопримечательностей и интересных мест столицы можно посетить бесплатно — вы можете прогуляться по главному проспекту, осмотреть домики в Троицком предместье или сходить в музей валунов.

Но, поскольку в рейтинге учитывается один платный аттракцион, для расчета был выбран музей Великой Отечественной войны — одна из самых популярных достопримечательностей белорусской столицы. Взрослый билет в музей стоит 8 рублей (~ 4 доллара).

Поесть в Минске может быть очень дешево, и это не обязательно в Макдональдсе. На самом деле, хорошей альтернативой могут быть заведения с белорусской кухней, кафе с обеденным меню или даже местные мясные блюда.

Например, порция драников в среднем стоит около 3 рублей (~ 1,5 доллара). Обеденное меню варьируется от 7 до 12 рублей в зависимости от места (в студенческих столовых можно найти и дешевле). Самая маленькая шаурма из популярнейшего кафе Комаровки стоит 5 штук.5 руб.

Итак, берем минимальное значение, добавляем 20%, умножаем на три и получаем стоимость бюджетного обеда в Минске, равную 5,4 доллара.

В «фонд развлечений» для экономного путешественника входит местное пиво, кофе с десертом или концерт / шоу местной группы / исполнителя. Выберем местное пиво, которое стоит от 2,5 рубля за стакан — итого около 4 долларов.

Один день в Минске для 3-звездочного путешественника

Двигаясь дальше, давайте посчитаем бюджет для путешественника, который готов потратить немного больше.

В рейтинг 3-звездочного путешественника включены следующие расходы: одна ночь в самом дешевом 3-звездочном отеле, две поездки на 3 км на такси, одна популярная достопримечательность, трехразовое питание в лучших бюджетных кафе и «фонд развлечений», аналогичный бюджетного путешественника.

minsk tourist budget

Цены на гостиницы в Минске в последние годы упали, что не может не радовать туристов. Самый дешевый вариант размещения в нашем случае (желательно с центральным расположением и в основном положительными отзывами) — это отель Orbit за 48 долларов, то есть 24 доллара на человека.

Хотя, как отмечает Visit Belarus, аренда квартир в Минске довольно популярна и может стоить дешевле.

Стоимость 3-километровой поездки на такси по Минску составляет 3 доллара.

Платный аттракцион остался прежним — все-таки многие туристы его очень рекомендуют.

Туристы найдут разнообразных кафе и баров, которые вписываются в бюджетную категорию : например, Lido, Pizza Tempo, Stolle, Golden Coffee и другие. Там суп или салат стоили около 5-6 рублей (~ 3 доллара), что составляет 9 долларов в день для трехзвездочного путешественника.

Заменим белорусское пиво на иностранное — «фонд развлечений» теперь достигнет 6 долларов.

Один день в Минске для роскошного путешественника

«Рейтинга или индекса самых дешевых городов Европы на уровне роскоши не существует, — пишет Visit Belarus.

И они создали свою версию, чтобы удовлетворить и тех путешественников, которые хотят провести время в Минске с роскошью, не тратя целое состояние на эксклюзивные развлечения.

Критерии этого воображаемого индекса включают одну ночь в наименее дорогом 4- или 5-звездочном отеле, две короткие поездки на VIP-такси, одну индивидуальную экскурсию, VIP-билет или эксклюзивную экскурсию по достопримечательностям или примечательному месту, трехразовое питание в ресторан с белорусской кухней.Развлекательная часть также шире и включает 3 напитка в одном из популярных баров или концерт / театр / вход в ночной VIP-клуб.

minsk tourist budget

Среди самых недорогих 4- и 5-звездочных отелей в Минске с хорошим расположением и отзывами авторы называют Renaissance, где двухместный номер будет стоить от 110 долларов; Marriott с одной ночью стоимостью от 117 долларов за двухместный номер и отель в Пекине с минимальной ценой 118 долларов.

Для расчета берут Ренессанс как самый дешевый вариант и делят стоимость двойника на два.


В Минске несколько VIP такси , в наличии Mercedes, BMW, Lexus и другие внушительные машины.

Поездка с ними на 5 км стоит 10 рублей или 5 долларов.

Индивидуальная экскурсия по старому городу Минска будет стоить около 50 долларов на двоих, как и экскурсии в другие районы города.

Если говорить о еде и истории, то одним из лучших вариантов является недавно отреставрированный цыпленок особняк Ванковичей недалеко от Национальной библиотеки . Обед здесь на человека обойдется примерно в 30-40 долларов.

Бокал хорошего пива в одном из лучших баров Минска обойдется вам примерно в 6-7 рублей. Кофе с десертом обойдется примерно в 6 рублей, как и у путешественников среднего класса.

Если вас интересует ночная жизнь Минска, то вход в популярные ночные клубы Минска стоит от 12–16 рублей, а бронирование столика — около 150 рублей.

Как и выше, пиво будет самым недорогим развлечением, добавляющим 10 долларов в бюджет.

Итак, день в Минске для тех, кто может позволить себе немного выплеснуть, обойдется в 185 долларов. Достаточно хорошая цена!


Эта статья является сокращенной версией статьи «Стоимость 1 дня в Минске», написанной Visit Belarus. Чтобы узнать больше о ценах и вариантах проезда, перейдите сюда.

.

Путевые расходы по Минску — Средняя стоимость отпуска в Минске: бюджет на питание и питание, дневные и еженедельные расходы

Сколько денег вам понадобится на поездку в Минск ? Планируйте тратить на отдых в Минске около 103 рублей (39 долларов) в день, что составляет средней дневной цены с учетом расходов других посетителей. Предыдущие путешественники тратили в среднем на питание в течение одного дня 37 рублей (14 долларов США) и 3,55 рублей (1 доллар США).33) на местном транспорте. При этом средняя цена гостиницы в Минске на пару — рубля (46 долларов). Так, поездка в Минск вдвоем на неделю стоит в среднем 1 447 рублей (542 доллара). Все эти средние цены на поездки были получены от других путешественников, чтобы помочь вам спланировать свой собственный бюджет на поездку.

Минск Бюджетно
Минск, Беларусь Минск — столица Беларуси, расположенный в центре города.Расположенный на реках Свислочь и Немига, он также является столицей Содружества Независимых Государств (СНГ) и был столицей бывшей Белорусской Советской Социалистической Республики с 1919 по 1991 год. Это современный город, в котором преобладает монументальная сталинская архитектура со множеством музеев, театров и других культурных достопримечательностей.
Достопримечательности
После Второй мировой войны большая часть Минска была разрушена, поэтому в 1950-х годах город был восстановлен по желанию Иосифа Сталина.В результате большие здания в стиле советского блока теперь составляют значительную часть центра города, что делает Минск популярным среди тех, кто интересуется Советским Союзом. Из других архитектурных памятников можно полюбоваться церковью Святой Марии Магделины (1847 г.), выполненной в стиле русского возрождения, и церковью Святых Петра и Павла (1613 г.), которая была восстановлена ​​в 1871 году и является старейшей церковью Минска.

Есть также несколько музеев, которые стоит посетить. Национальный художественный музей Республики Беларусь — один из них, в котором хранится более 30 000 предметов белорусского искусства, в том числе произведения старинной иконописи, скульптуры, резьбы по дереву, текстиля, картины XIX века, произведения декоративно-прикладного искусства и произведения искусства из 20 век.Также популярен Музей истории Великой Отечественной войны, расположенный в Парке Победы, и Национальный музей истории и культуры Беларуси.

К другим популярным достопримечательностям относятся спортивно-оздоровительный комплекс «Парк Горького» с катком и театром под открытым небом, Минский ботанический сад, Минский зоопарк, Белорусский государственный цирк и Парк камней с большими камнями, образующими самодельный Масштабная карта рельефа Беларуси.

Окрестности
Что касается основных достопримечательностей, то многие музеи, театры и другие культурные достопримечательности Минска расположены на проспекте Независимости (Праспьект Независимости), 15-километровом проспекте, ведущем к площади Независимости.На этой площади находится огромный штаб КГБ, а также неороманская церковь Святых Симона и Елены, также известная как Красная церковь. Под Площадью Независимости находится «подземный город», один из крупнейших общественных и торговых центров с множеством магазинов, кафе, ресторанов и парковкой. В историческом центре Минска есть грандиозные храмы и исторические достопримечательности. Троицкое предместье — это, пожалуй, самый живописный район центра города, расположенный на берегу реки Свислац с красивыми домами 19 века с черепичными крышами.В этих зданиях находятся музеи, антикварные магазины, сувенирные магазины, кафе, рестораны и художественные галереи. Рядом с Троицким предместьем находится Верхний город, откуда начинается вторая по величине магистраль Минска (проспект Победителей). Вдоль проспекта посетители найдут архитектурно-скульптурный комплекс «Минск-город-герой», Музей Великой Отечественной войны, Парк Победы и другие достопримечательности. Город не уделяет первоочередного внимания туризму, поэтому на английском говорят редко, поэтому туристам полезно выучить несколько фраз на русском или белорусском до прибытия.
Деятельность
Минск — город исторической архитектуры, парков и садов, музеев и достопримечательностей, что делает его отличным местом для осмотра достопримечательностей. Поскольку на английском обычно не говорят, экскурсия с гидом может быть лучшим способом получить от поездки максимум удовольствия. Доступны как пешеходные, так и автобусные туры с аудиогидами на белорусском, русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском и китайском языках.
Еда и столовая
Основные продукты питания в Беларуси в основном состоят из мяса и картофеля.Картофель занимает центральное место в белорусской кухне, его подают во многих формах, включая салаты, гарнир, лепешки, пудинги и многое другое. Наибольшей популярностью у белорусов пользуются традиционные драники (также известные как латкес) — толстые оладьи, приготовленные из тертого картофеля, которые обычно подают со сметаной. Что касается мяса, наиболее популярны говядина и свинина, которые обычно подают с овощами, такими как морковь, капуста, черная редька или горох, и, конечно же, с картофелем.Также распространен свиной соленый жир. Помимо мяса и картофеля, белорусы едят рыбу, предпочитая такие блюда, как юшка (рыбный суп), галки (рыбные шарики в бульоне), а также запеченную или вареную речную рыбу. Лук, чеснок, петрушка, укроп, тмин и перец — основные приправы, которые умеренно используются в кулинарии. Также хорошо употребляются грибы (сушеные, соленые или маринованные), а также такие ягоды, как черника, земляника, красная черника, малина и клюква.
Транспорт
С 12 февраля 2017 г. гражданам 80 стран и территорий (включая государства-члены Европейского Союза, США и другие) разрешено посещать Беларусь без визы на срок до 5 дней, что распространяется на посетителей, въезжающих и выезжающих через границу. КПП в Национальном аэропорту «Минск», основной путь въезда.Аэропорт расположен примерно в 37 км к северо-востоку от города. Добраться до аэропорта и из аэропорта можно на автобусе или поезде.

Общественный транспорт в самом Минске очень хорош, что позволяет легко перемещаться по городу на автобусе, троллейбусе, трамвае или метро. Также можно взять напрокат автомобиль.

Цены на поезд и автобус
Лучшие цены на автобусы и поезда в Беларуси можно найти на сайте Omio (ранее GoEuro ). Они позволяют выполнять поиск по всем маршрутам поездов, автобусов и самолетов по всему региону.

1 Среднее значение категорий по каждой позиции.
2 Категории усреднены за день.
Например, еда 2 в среднем предназначена для всех приемов пищи в течение дня, а развлечения 1 — для каждой отдельной покупки.

.

Forex Travel Card — Купить международную предоплаченную туристическую карту или туристическую валютную карту

Использование вашей туристической валютной карты должно строго соответствовать положениям Резервного банка Индии и правилам FEMA. Сумма, загруженная или повторно загруженная на карту, может быть произведена в соответствии с Законом об управлении иностранной валютой от 1999 года и действующими в настоящее время правилами RBI.

Ваша туристическая валютная карта должна использоваться в строгом соответствии с положениями Резервного банка Индии и правилами FEMA.Сумма, загруженная или повторно загруженная на карту, может быть произведена в соответствии с Законом об управлении иностранной валютой от 1999 года и действующими в настоящее время правилами RBI.

Ваша туристическая валютная карта должна использоваться в строгом соответствии с положениями Резервного банка Индии и правилами FEMA. Сумма, загруженная или повторно загруженная на карту, может быть произведена в соответствии с Законом об управлении иностранной валютой от 1999 года и действующими в настоящее время правилами RBI. Узнать больше

Использование вашей туристической валютной карты должно строго соответствовать положениям Резервного банка Индии и правилам FEMA.Сумма, загруженная или повторно загруженная на карту, может быть произведена в соответствии с Законом об управлении иностранной валютой от 1999 года и действующими в настоящее время правилами RBI.

Использование вашей туристической валютной карты должно строго соответствовать положениям Резервного банка Индии и правилам FEMA.

Использование вашей туристической валютной карты должно строго соответствовать положениям Резервного банка Индии и правилам FEMA. Сумма, загруженная или повторно загруженная на карту, может быть произведена в соответствии с Законом об управлении иностранной валютой от 1999 года и действующими в настоящее время правилами RBI.Использование вашей туристической валютной карты должно осуществляться в строгом соответствии с положениями Резервного банка Индии и правилами FEMA. Сумма, загруженная или повторно загруженная на карту, может быть произведена в соответствии с Законом об управлении иностранной валютой от 1999 года и действующими в настоящее время правилами RBI.

Заинтересованы в предоплаченных картах без границ .

Сколько стоит туристическая карта Мексики?

Сколько стоит туристическая карта Мексики?

iVisa | Обновлено 13 февраля 2020 г.

Путешествие в Мексику означает, что вам, скорее всего, понадобится какой-либо проездной документ, позволяющий пересечь границу. Если вы имеете право, вы можете подать заявление на получение туристической карты Мексики, и iVisa поможет вам получить ее всего за 30 минут.

Что вам нужно знать, так это то, что туристическая карта бесплатна, если вы путешествуете по воздуху. Вы получите форму заявки в самолете или можете заполнить ее по прибытии в Мексику. Однако, если вы не хотите стоять в очереди по прибытии в Мексику, у вас есть возможность подать заявление на ее получение до отъезда. Процесс полностью онлайн, но это будет стоить вам.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Forma Migratoria Múltiple?

Как вы, наверное, хорошо знаете, когда вы едете за границу, вам понадобятся документы для пересечения границы.Документы не всегда одинаковы. Иногда это просто паспорт, иногда требуется получить визу, а иногда все, что вам нужно, — это туристическая карта. Forma Migratoria Múltiple — мексиканская туристическая карта. Это особый сбор, который должны платить некоторые граждане, которые хотят поехать в Мексику.

Какие документы мне нужны для подачи заявления?

Чтобы получить этот FMM, не нужно оформлять огромное количество документов. Все, что вам нужно, это:

  • Паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев.

  • Билет на самолет (Прибытие по воздуху — включая номер рейса).

  • Кредитная / дебетовая карта или счет Paypal для оплаты.

Какие цены у FMM?

Вам предлагается три варианта:

  • Стандартное время обработки — это самое медленное время обработки, но большинство людей выбирают его, потому что он также самый дешевый. В целом, это не так медленно, как вы думаете.Ваша заявка обрабатывается всего за 24 часа. Что касается стоимости, вам нужно оплатить только сервисный сбор в размере 20 долларов США.

  • Время ускоренной обработки — промежуточный вариант не является ни самым быстрым, ни самым медленным. Вы получите свою туристическую карту Мексики через 4 часа, но с вас взимается 40 долларов США.

  • Время обработки Super Rush — как самый быстрый вариант обработки, который у вас есть под рукой, он и самый дорогой. Вы должны заплатить 60 долларов США.00, но ваша заявка обрабатывается всего за 30 минут.

Щелкните здесь, если вы хотите начать обработку своей электронной визы.

Как я могу получить FMM?

Процесс не может быть проще. iVisa предоставляет в ваше распоряжение все, что вам нужно. Прежде всего, вам нужно собрать некоторые документы, о которых мы уже упоминали ранее. Когда у вас есть все это, вы можете переходить к следующему шагу — заявлению.

Заполнение заявки займет от 5 до 10 минут.Вам необходимо указать основную информацию, такую ​​как имя, пол, дату прибытия и т. Д. Затем вам нужно выбрать тип туристической карты и время обработки . Цены будут установлены в соответствии с вашим выбором.

Разница между наземной туристической картой и воздушной туристической картой — виза , стоимость . Если вы путешествуете самолетом, виза не взимается, а это означает, что вам придется потратить на 29 долларов США меньше, чем если бы вы путешествуете по суше. Однако остальная часть комиссии остается, как мы уже объясняли вам ранее.

Сколько раз я могу въехать в Мексику с Forma Migratoria Múltiple?

Эта мексиканская электронная виза имеет однократный въезд, поэтому вы можете въехать в Мексику только один раз по прибытии. Помните об этом, если вы планируете повторно въехать в страну во время поездки.

Я собираюсь поехать в Мексику на машине, могу ли я использовать ту же туристическую карту?

Нет, нельзя. Существует два разных типа мексиканской туристической карты: по воздуху и по суше .

FMM на самолете или по воздуху доступен только в том случае, если вы путешествуете этим путем. Но если вы въезжаете в страну на машине (по суше), то вам необходимо подать заявление на получение FMM по суше.

Безопасно ли получать мою Forma Migratoria Múltiple с iVisa?

Вы можете доверять нашим услугам, если хотите поехать в Мексику. Не беспокойтесь о любом риске утечки вашей информации, так как мы доказали максимальную безопасность, особенно с нашей профессиональной командой, которая всегда работает над сохранением ваших личных данных.

Вы можете узнать, что тысячи клиентов говорят о наших услугах здесь.

Есть ли дополнительная информация об этой электронной визе?

Вы можете найти дополнительную информацию о FMM на его странице здесь, или вы можете легко связаться с одним из наших агентов по обслуживанию клиентов, если вы предпочитаете что-то более персонализированное.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.