Сколько стоит проезд в метро в минске: Метро в Минске — время работы, график, схема и карта, стоимость проезда

Оплата проезда в общественном транспорте с помощью Apple Pay

Узнайте, где можно оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью Apple Pay на iPhone и Apple Watch.

Если вашей страны или региона нет в списке, обратитесь в транспортное агентство, чтобы узнать, поддерживается ли оплата с помощью Apple Pay.

В зависимости от того, где вы находитесь, вы можете добавить транспортную карту или использовать платежные карты, которые уже есть в приложении Wallet.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия

  • Сидней: транспортное управление Южного Уэльса. Принимаются платежные карты в приложении Wallet.

Китай континентальный

  • Добавьте китайскую транспортную карту T-Union*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эту карту.
  • Пекин: добавьте пекинскую транспортную карту*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эту карту.
  • Шанхай: добавьте шанхайскую транспортную карту*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эту карту.

Гонконг

  • Добавьте карту Octopus*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эту карту.

Япония

  • Добавьте карту Suica* или PASMO*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эти карты.

Сингапур

  • Управление наземного транспорта (LTA). Принимаются платежные карты в приложении Wallet.

Тайвань

  • Скоростной общественный транспорт аэропортов Гаосюн и Таоюань. Принимаются платежные карты в приложении Wallet.

*Экспресс-режим поддерживается.

Европа

Беларусь

  • Минск: минский метрополитен. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.

Финляндия

  • Турку: Föli. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.

Россия

  • Платежные карты в приложении Wallet принимаются во многих городах.

Швеция

  • Сконе: городские автобусы Skånetrafiken. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*. 

Соединенное Королевство

  • Arriva UK Bus. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • Brighton & Hove Buses. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • First Bus Group. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • Лондон: Transport for London (TfL). Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • Metrobus. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • Oxford Bus Company. Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.

*Экспресс-режим поддерживается.

Северная Америка

Канада

  • Ванкувер: TransLink. Принимаются платежные карты в приложении Wallet.

США

  • Чикаго: добавьте карту Ventra*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эту карту, либо пользуйтесь платежными картами в приложении Wallet.
  • Лос-Анджелес: добавьте карту TAP*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эти карты.
  • Нью-Йорк: Metropolitan Transportation Authority (MTA). Принимаются платежные карты в приложении Wallet*.
  • Портленд: добавьте карту Hop Fastpass*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эту карту, либо пользуйтесь платежными картами в приложении Wallet.
  • Сан-Франциско (Район залива): добавьте карту Clipper*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эту карту.
  • Вашингтон, округ Колумбия: добавьте карту SmarTrip*. Оплачивайте поездки везде, где принимают эту карту.

*Экспресс-режим поддерживается.

Дата публикации: 

Расплатиться за проезд в метро можно с помощью… лица. Подобного сервиса нет нигде в мире

InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Расплатиться за проезд в метро можно с помощью… лица. Подобного сервиса нет нигде в мире

4214

Беларусбанк предлагает забыть про жетоны, банковские карточки и пластиковые проездные.

Подходите к сканеру на турникете, он распознает ваше лицо и разрешает пройти. Вам не нужно ничего прикладывать, а метрополитену не нужно нервничать — деньги спишутся в режиме реального времени.   

В понедельник, 29 июня 2020 года, состоялась презентация сервиса «Смотри и проходи» Беларусбанка, который позволяет платить за проезд в метро с помощью биометрии. Презентация приурочена к 36-летней годовщине пуска в Минске первой линии метрополитена. Напомним, метро в белорусской столице заработало 20 июня 1984 года.


Технология оплаты проезда в метро на основе системы распознавания лиц «Смотри и проходи» — это инновационный пилотный проект оплаты в общественном транспорте, разработанный Беларусбанком.
 


Сервис позволяет идентифицировать пассажиров и списать оплату за проезд в режиме реального времени — в течение от 1,9 до 2,1 секунды. Скорость работы сервиса будет зависеть от закрытости лица пассажира.

Например, для распознавания человека в медицинской маске нужно на десятые доли секунды больше. А вот борода, если вы ее отрастите, преградой для сканера не станет.
 


— Сегодня пассажиры при оплате проезда в метро используют жетоны, проездные билеты, смартфоны и банковские карточки. Чтобы сделать проезд оплаты еще более удобным, мы разработали новый сервис для оплаты и надеемся, что минчане оценят его по достоинству. Фактически процесс прохождения через турникет должен занимать не более 2 секунд. Мы надеемся, что пилотный проект получит положительные оценки у пассажиров, и в скором времени турникеты с биометрией появятся на всех станциях Минского метрополитена, — отметил Дмитрий Грищенков, исполнительный директор Беларусбанка.
 

Дмитрий Грищенков, Беларусбанк
 

— Мы рады, что все самое прогрессивное, современное и продвинутое появляется в столице Беларуси. Мы удовлетворены сотрудничеством с Беларусбанком. В том числе сервисом оплаты в автобусах № 1 и № 100 с помощью смартфона, по которому сейчас идет доработка. Также мы предложили Беларусбанку реализовать систему «Смотри и проходи». За достаточно короткий промежуток времени, проанализировав лучшие наработки в других странах мира, Беларусбанк смог предложить нам такую систему, — рассказал Александр Дорохович, заместитель Председателя Мингорисполкома.

Александр Дорохович, заместитель Председателя Мингорисполкома
 

— Сегодня в Минском метрополитене 29 станций, скоро заработают еще 4. В год метро перевозит около 300 млн человек, в день, в среднем, — 800 тыс. Сегодня предложенный Беларусбанком пилотный проект оплаты с помощью биометрии лица находится в опытной эксплуатации, но уже есть первые наработки — человек может пройти через терминал менее чем за 2 секунды. Совершенствование систем оплаты и проезда идут на благо жителям белорусской столицы и гостей,

— подчеркнул Владимир Сотников, директор госпредприятия «Минский метрополитен».

Владимир Сотников, директор госпредприятия «Минский метрополитен»
 

Как работает сервис «Смотри и проходи»?

  1. Клиент, у которого есть карточка любого белорусского банка, скачивает мобильное приложение Беларусбанка в AppStore или в Google Play.
  2. После установки приложения в нем нужно привязать свою карточку.
  3. Затем в приложении нажимаете на кнопку «Смотри и проходи». После чего с помощью камеры смартфона и технологий Беларусбанка создается цифровой слепок лица. Слепок хранится не в телефоне клиента, а на сервере банка.
  1. Цифровой образ клиента хранится на сервере в виде цифрового кода, а не фотографии. База данных, где находятся «слепки», отделена от базы данных со счетами клиентов.
  2. Теперь можно пользоваться сервисом «Смотри и проходи». Когда вы подходите к турникету, специальное устройство сканирует ваше лицо и система в режиме реального времени списывает оплату за проезд.
  3. Когда цифровой образ клиента распознан, на экране терминала появляется надпись, что пассажир может пройти в метро. Если образ отсутствует в системе, то на экране появляется надпись, которая предлагает оплатить проезд карточкой или другим способом.

Сканирующее устройство на терминале станции «Площадь Ленина»
 

Кого способна распознавать система?

  1. людей в движении, при различных поворотах головы, при разной освещенности (она почти не критична)
  2. людей, у которых закрыто 90% лица: бородой, усами, очками, медицинскими масками
  3. близнецов

— лица пассажиров распознаются с точностью до 99,9%.

Распознавание происходит на основании слепков, сформированных самим пассажиром с помощью мобильного приложения Беларусбанка. Оплата за проезд списывается с банковской карты, привязанной к цифровому слепку лица в режиме реального времени.

К одной карте можно «привязать» не более одного «слепка».
 


После первого распознавания лица в приложении банка определение индивидуальных черт пассажира производится по фиксированным точкам. В том числе, учитывается расстояние между глазами, длина линии подбородка, ширина носа и другие неизменные параметры.
 

Важно! В базе данных хранится не привычная фотография, а цифровой слепок лица — в виде цифр и буквенных обозначений


Система проверяет от 75 до 125 точек на лице, чтобы построить цифровой отпечаток («слепок»), который будет храниться в базе данных и использоваться для оплаты. Алгоритмы будут искать пассажира в базе данных и высчитывать процент схожести с человеком, который стоит перед биометрическим терминалом в метро. Если процент схожести достаточно высок, лицо будет считаться распознанным.
 

Система может распознать лицо человека в медицинской маске.

На это уйдет чуть больше времени
 

Сканирующий терминал начинает распознавать лицо человека за полтора метра до турникета. Кроме того, в терминале есть инфракрасные датчики, которые опознают «живое» лицо. Дело в том, что в инфракрасном цвете каждый человек светится по-разному. Эта же технология позволяет отличить куклу — 3D-модель от живого человека. 

— Сервис может за 1,9 секунды провести идентификацию лица и списать деньги с банковской карты. Если денег достаточно, то на турникете загорится соответствующий индикатор, — рассказал Виктор Безруков, начальник управления цифровой трансформации Беларусбанка.
 

Виктор Безруков, Беларусбанк
 

— Сервис инновационный не только для Беларуси, но и для всего мира. Он работает в режиме реального времени. Клиент подходит к турникету, проходит мимо и одновременно списываются деньги с его платежной карты, — отметил Виктор Безруков.

В настоящее время лидерами по применению технологии «Face-ID» являются Китай и Россия. Но ни в одной стране мира нет сервиса оплаты с помощью биометрии лица в реальном времени. В этом и состоит уникальность сервиса Беларусбанка.  

«Смотри и проходи» реализован совместными усилиями Беларусбанка, Мингорисполкома, Минского метрополитена и российской компании «VisionLabs», которая разработала алгоритм распознавания лиц. Этот алгоритм — один из трех, которые получили международный сертификат. В основе алгоритма лежат искусственный интеллект и машинное обучение, которые могут учитывать даже процесс старения у пассажиров.
 

Дети и подростки до 16 лет технологию использовать не могут — у них происходит активное изменение костей черепа, которое учесть невозможно

 

Очки и борода — не преграда для распознавания лица
 

На данный момент в пилотном режиме на станции метро «Площадь Ленина» работает первый биометрический терминал в нашей стране. Тестированием занимаются сотрудники Беларусбанка и Минского метрополитена.

Разработчики обещают, что на полную мощность сервис заработает одновременно с запуском третьей линии Минского метрополитена. Тогда же «Смотри и проходи» смогут использовать держатели карточек всех белорусских банков.

Первое время сервис оплаты в Минском метрополитене будет работать на двух станциях: «Площадь Ленина» и на одной из станций третьей линии, название которой пока держится в секрете.
 

Потом в течение полугода будет вестись доработка системы, в том числе — на основе отзывов клиентов. Затем проект распространится на все станции метро. Кроме того, разработчики обещают, что до конца года в Минске появятся магазины, где можно будет расплатиться с помощью технологии распознавания лица.

В перспективе цифровой слепок можно будет использовать для осуществления любых банковских операций, а систему «Смотри и проходи» могут оснастить датчиками с тепловизорами для определения людей с повышенной температурой.

Среди других перспектив нового решения:

  • создание цифрового образа человека. Это приведет к тому, что банковские карточки будут не нужны — расплатиться можно будет с помощью лица. Разработчики уверяют: «Двойников быть не может»
  • создание цифровых проездных билетов в метрополитене. При недостаточности средств на цифровом проездном, деньги спишутся со счета в банке
  • создание отдельного продукта для льготного проезда в метро без предъявления справок и документов на льготы
  • оплата в предприятиях торговли и сервиса. Терминалы для такой оплаты уже привезли в Беларусь
  • использование терминалов на проходных предприятий, которые работают с Беларусбанком в рамках зарплатных проектов
  • создание экосистемы «Умный город»

Новыми терминалами обещают оснастить все станции Минского метрополитена
 

Возможно, через пару лет благодаря усилиям Беларусбанка привычные пластиковые карты станут анахронизмом, и дети, с интересом глядя на пластик в руках родителей, будут спрашивать: «А зачем нужна эта карточка?» 
 


Новости партнеров

Источник: www. infobank.by

Общественный транспорт Минска: Как им пользоваться

Подготовьтесь к общественному транспорту Минска. Это настоящее приключение и, безусловно, первоочередная задача, чтобы лучше узнать страну. В Минске вы найдете различные виды общественного транспорта: метро (две линии), автобусы, троллейбусы, трамваи, такси и микроавтобусы (маршрутки). Мы очень гордимся нашим транспортом, так как он работает вовремя, чисто и, самое главное, дешево!

Многие иностранцы, кажется, замечают, насколько подлым и серьезным все выглядят, когда едут в метро. Вот оно белорусское транспортное лицо! Это на самом деле расслабленно и безразлично, а не подло. Он призван создать ощущение большего личного пространства из-за его отсутствия в часы пик. На лице должно быть написано «Может быть, я и зажат здесь плотно, но на самом деле вокруг меня целое королевство, и я король!» Тренируйтесь дома перед зеркалом.

Некоторые исторические факты: В советское время существовал неписаный закон, согласно которому только город с населением более 1 миллиона человек мог начать строить метро. Город Минск всячески привлекал выходцев из сел и создавал благоприятные условия для их переселения. Наконец, в 1972 году родился миллионный минчанин, а к 1984 году были построены первые восемь станций метро.

Конечные станции

Остерегайтесь толпы, садящейся в автобус на конечных станциях или на первой остановке маршрута. Если этот маршрут особенно длинный и популярный, люди будут изо всех сил стараться попасть на него и занять место, иногда даже забывая выпустить людей. Заняв место задом, тот же человек, который только что толкнул вас на входе, может попросить вас подтвердить его пропуск, поскольку он/она уже сидит, а вы случайно оказались рядом с валидатором.

Вот список различных видов транспорта, которыми вы можете пользоваться в Минске (с 05:30 до 01:00):

–        Метро – настоящая изюминка. Это очень быстро, чисто и впечатляюще. Местные жители любят метро, ​​и вы почувствуете любовь больше всего в часы пик. У метро 2 линии — красная и синяя, по которым можно доехать практически до любой точки города. Ваш билет на метро — это маленький красный жетон, который вы покупаете за одну поездку на метро в Минске. На каждой станции метро вы можете купить эти жетоны в одну сторону за 0,65 BYN (около 0,30 евро). Этот жетон может стать отличным сувениром: он уникален, своим изношенным видом напоминает об истории, и вы, вероятно, можете использовать его в качестве игровых денег или в качестве замены монеты для тележки для покупок.

–       Другой общественный транспорт Минска, такой как автобус , трамвай и троллейбус , также стоит прокатиться. Билеты стоят 0,60 BYN, их можно приобрести у водителя или в киоске возле трамвайной/автобусной остановки. Вам нужно будет подтвердить этот билет внутри с помощью желтого валидатора. «Маршрутка » или микроавтобус (билет покупается у водителя) также довольно хороши и быстры, но вы должны знать, где они останавливаются, поскольку они не следуют определенному маршруту. Поэтому заранее спросите у водителя, останавливается ли он на вашей остановке.

Вы также можете приобрести себе смарт-карту, на которую загрузите определенное количество поездок, которые можно использовать для поездок на метро, ​​автобусе, трамвае и троллейбусе. Это особенно удобно для людей, которые хотят часто пользоваться общественным транспортом во время своего пребывания в Минске. Не забудьте зарегистрироваться, поднеся свою карту к регистрационному автомату, контроль проводится регулярно, и мы не можем обещать, что оправдание туриста сработает, если вы не получите штраф в размере 6 евро, который вы должны заплатить на месте.

Вы можете использовать эту смарт-карту для разных вариантов:

Общественный транспорт Минска. Фото HiFive Belarus

—       купить безлимитные поездки на 1, 2 или 3 дня на метро ИЛИ на автобус/трамвай/троллейбус;

–       купить неограниченное количество поездок на 10/15/30/90 дней на метро ИЛИ на автобус/трамвай/троллейбус;

–       купить любое количество поездок (от 10 до 100) на метро ИЛИ на автобус/трамвай/троллейбус.

Такси

Лучший способ вызвать такси – это заказать его по телефону. Единственная проблема в том, что диспетчеры, как и водители, обычно не говорят по-английски. Есть разные компании, которые предлагают услуги от стандартных до VIP. Вот номера такси, которые мы обычно используем: 135, 7788, 157. Средняя цена 3-4 евро за 8-10 км. Тариф всегда можно уточнить на сайтах службы такси. Закон предусматривает включение счетчика до начала поездки и выдачу квитанции в конце. Вы можете поймать такси, но опять же убедитесь, что водитель включил свой счетчик, и убедитесь, что вы заранее договорились о цене. Чаевые водителям такси не принято и не ожидается. Uber также работает в Минске, и вы платите около 5 евро за поездку из одного конца города в другой.

Эта запись была размещена в Блог и видеоблог. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Транспорт Беларуси

Предлагаем Вам ознакомиться с системой общественного транспорта Республики Беларусь.

 

В Минске есть все виды общественного транспорта: трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси. Оплатить проезд в общественном транспорте можно, купив проездной билет, например, на остановке в киоске «Союзпечать» или в кабине водителя и прикрепив его во время движения. Более удобным способом оплаты является покупка проездного на 10 дней или месяц на определенный вид или на все виды транспорта.

 

Общественный транспорт Минска

Вы можете пользоваться общественным транспортом в Минске и других городах Беларуси:

  • Автобусы, которые есть почти во всех городах кроме небольших, где можно доехать до нужной остановки на междугороднем транспорте
  • Троллейбусы (Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск)
  • Трамваи (Минск, Витебск, Мозырь, Новополоцк)
  • Маршрутное такси (Минск и крупные города)
  • Такси (Минск и крупные города)

В Минске действует единственная в стране система метро .

Билеты для оплаты можно приобрести в киосках на остановке, у водителя или на кассе.

Для многократных поездок Вы можете приобрести проездной на один или несколько видов транспорта сроком на 10, 15 или 30 (31) дней.

С 2014 года в Минске внедрена система электронных платежей.

 

Воздушный транспорт Республики Беларусь

Национальный аэропорт «Минск» (http://airport.by) – главные воздушные ворота Республики Беларусь, принимает международные рейсы, связывающие белорусскую столицу с разными странами мира.

 

Чартерные рейсы также принимают аэропорты областных центров. Кроме того, Гомель, Гродно и Брест организуют регулярные рейсы в российский город Калининград.

Авиабилеты — http://aviakassa.by

 

 

Белорусский железнодорожный транспорт  

Одним из самых удобных и безопасных способов передвижения по является проезд железнодорожным транспортом . Маршрутная сеть внутри страны охватывает более 2100 мест.

Расписание железнодорожного транспорта внутри Беларуси можно найти здесь http://www.rw.by/scehdule/suburban

 

Приобрести железнодорожные билеты можно как в кассах на вокзалах, так и заказать по телефону http://ww.rw.by/passengers_services/information?services/tickets_order или онлайн с доставкой (в Минске, Гомеле и Могилев) или без доставки (проверить их в кассе до указанного срока).

Вы можете купить электронный билет на некоторые внутренние и внешние маршруты, оплатив его через Интернет с помощью банковской карты или электронных денег системы EasyPay и WebMoney. При наличии электронной регистрации достаточно предъявить паспорт при посадке в поезд.

 

Водный транспорт Беларуси

В Беларуси 10 речных портов с водными путями, открытыми на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Мухавец и Днепро-Бугский канал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *