App Store: Московский транспорт
Описание
Официальное приложение пассажира Москвы. Не стойте в пробках – передвигайтесь с комфортом!
Экономьте время и деньги
Стройте и выбирайте оптимальный маршрут. Приложение легко рассчитает время в пути, количество пересадок и общую стоимость поездки.
Передвигайтесь с удобствами
Мультимодальные маршруты с учётом всех возможных видов транспорта (общественный транспорт, велосипеды, самокаты, такси, каршеринг и личный автомобиль). Приложение покажет движение и время прибытия в режиме онлайн, а ещё отобразит доступные опции (наличие в салоне wi-fi, доступность для людей с ограниченными возможностями). В приложении можно заказать такси, найти ближайшую станцию велопроката, забронировать самокат или каршеринг.
Забудьте об очередях
Пополняйте баланс карты «Тройка», покупайте билеты на Аэроэкспресс и Сити-шаттл прямо в приложении.
Будьте в курсе
Самые актуальные новости от официальных транспортных компаний из Твиттера в приложении.
Общайтесь
Приложение определит вашу геопозицию и покажет актуальную ленту обсуждений, в которой можно завести диалог с попутчиками, пожаловаться на транспорт или водителей.
Отдыхайте
Достопримечательности города, интересные места рядом и яркие события Москвы – всё это отмечено на карте или отображено в вашем интерфейсе.
Об использовании данных
Вам не обязательно предоставлять своё настоящее имя для использования приложения. Данные геолокации используются для ведения по маршруту.
Использование персональных данных соответствует Федеральному Закону 152-ФЗ. Подробнее о политике конфиденциальности на www.api.mosgorpass.ru/license_agreement
Версия 8.2.0
Обновление в версии 8.2.0:
Добавили новый сервис «Обращение в Департамент транспорта» и другие улучшения приложения.
Оценки и отзывы
Оценок: 19,1 тыс.
Приложение
Самое лучшее транспортное приложение. Очень нравится дизайн, приятно пользоваться. Нравится, что сначала показывают ближайшие избранные остановки. Думаю в дальнейшем можно будет и карту метро с МЦД сделать интерактивной (если ваши коллеги с приложением МосМетро не против). Было бы здорово сделать версию для WATCH, просто с отображением ближайшей остановки и указанием времени (по аналогии с приложением Moovit)
Дмитрий, рады, что ваше впечатление от работы с приложением исключительно положительное! Спасибо за отзыв и конструктивное предложение.
Схема метро сейчас запущена в тестовом режиме. Над дальнейшим ее развитие будем думать.
Синхронизация с iWatch есть в планах, но после более приоритетных задач.
В целом отлично всё.
Если сделаете возможность с iPhone пополнять сразу деньги на карте тройка — будет космос! С помощью NFC чипа!
Спасибо за высокую оценку! Поскольку iOs имеет ограничения при работе с транспортными картами и не позволяет совершать мгновенное пополнение через NFC, пока для пользователей iPhone возможен только алгоритм отложенного пополнения.
Как только Apple откроет более широкие возможности для NFC модуля, мы обязательно реализуем мгновенное пополнение Тройки и соц.карт.
Это лучший агрегатор каршеринга!
Только здесь доступен весь каршеринг. Больше нет проблемы с поиском машины ближе к дому. Маршрут тоже норм строит
Спасибо за отзыв и высокую оценку! Рады, что вы оценили удобство сервиса 🙂
Разработчик Департамент транспорта Москвы указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Department of Transportation, Moscow
- Размер
- 354 МБ
- Категория
- Навигация
- Возраст
- 4+
- Геопозиция
- Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
- Copyright
- © Moscow Transportation Department
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Как москвичи учились оплачивать проезд в общественном транспорте? | Культура
На моей памяти это четвертая «оптимизация» системы оплаты проезда. А за всю историю московского общественного транспорта?
В 1832 году в Петербурге появился омнибус — первый в России общественный транспорт. Многоместные двухэтажные кареты окрашивали в разные цвета — в зависимости от маршрута. Стоимость проезда была фиксированной, причем место наверху стоило дешевле, чем в нижнем закрытом салоне. С оплатой проезда тогда поступили просто: сзади, при входе располагалось место кондуктора. Не в салоне — там мало места, а по сути, снаружи, на ступеньках или подножке. Отсюда можно и наблюдать за порядком в карете, и подать кучеру сигнал остановки.
Фото: ru.wikipedia.org
Омнибус вмещал от 10 до 40 пассажиров. И комфортом не отличался, так что получил прозвища «обнимись» (искаженное «омнибус») и «сорок мучеников».
Первые омнибусы правильнее называть не городскими, а пригородными. Собственно городские маршруты появляются в Петербурге с 1847 года.
Московским аналогом омнибуса была пущенная в том же 1847 году «линейка» — открытые одноэтажные многоместные кареты на 10−14 мест.
Зимой омнибусы заменяли многоместными общественными санями. Если сани были закрытыми, то кондуктор оставался на прежнем месте: снаружи, на подножке.
В 1860 году в Петербурге, а через 12 лет в Москве, появилась первая конка — по сути, тот же двухэтажный омнибус на 40 мест. «Унаследовала» она и кондукторов. Сам этот термин заимствован с флота, где кондуктор — унтер-офицерское звание. Флотский кондуктор — помощник офицера, железнодорожный — машиниста. На городском транспорте вроде бы тоже помощник — кучера, но… Есть версия, что кучерам деньги не доверяли из-за склонности к пьянству.
Кондукторами в то время работали только мужчины. Кстати, женщинам считалось неприличным и ездить на втором этаже.
Современный туристический омнибус
Фото: Vitaly Volkov, ru.wikipedia.org
Но рельсы были проложены не везде, так что омнибусы продолжали работать почти до Первой мировой.
В 1881 году в столице, в 1891 году — в Москве, запустили паровой трамвай — небольшой паровоз с двумя-шестью вагонами.
А в 1892-м в Киеве появилась первая в России электрифицированная трамвайная линия. Через семь лет электрический трамвай заработал в Москве. До 1912 года он сосуществует с конкой.Считается, что автобусы появились лишь в 1924 году. На самом деле, первые московские автобусы пустили уже в 1909 году. Правда, как и первые российские омнибусы, они были скорее пригородными. В 1908-м работал первый и единственный внутригородской автобус, довольно быстро вышедший из строя.
Автобус «Даймлер» в Останкино, 1907 год
Фото: ru.wikipedia.org
Следующие 8 машин, действительно, заработали уже в 1924 году, троллейбусы — аж в 1933-м.
Весь этот транспорт обслуживался «по-старинке» — кондукторами и контролерами. Последние требовали оплатить проезд или выйти из транспорта, штраф в то время взимала лишь милиция.
Механизировать оплату было сложно — она варьировалась в зависимости от дальности поездки. Примерно как в современных электричках. Впрочем, не так уж давно в подмосковных пригородных автобусах продавали по несколько билетов разной стоимости. В городской части маршрута — цена фиксированная, в области — в зависимости от расстояния.
Фиксированный тариф, 15 копеек, в трамваях ввели в 1943 году. В автобусах и троллейбусах — лишь в конце 50-х. С переходом на единый тариф кондукторов стало возможно заменить на механические кассы — предшественники нынешних валидаторов. Правда, магнитных талонов еще нет. Все проще: опускаем монетку, вращаем ручку, отрываем билет. Плюс такой системы — обходимся без кондукторов. Минусы — касса не выдает сдачи.
И конечно, не все опускали в кассу деньги — ведь можно просто оторвать билет. Хотя следует признать: подавляющее большинство граждан честно оплачивали проезд, а отрывать «бесплатный» билет приходилось тайком, опасаясь общественного осуждения. Проездные же билеты принято было предъявлять окружающим… и ведь предъявляли!
На случай отсутствия мелочи, можно было заранее купить абонементные талоны — десять штук, скрепленных одной стороной «по-книжному». Собственно, их и называли «абонементными книжечками». Или упрощенно — «книжечками». Талон отрывался от «книжечки» и опускался в кассовый аппарат вместо монет. Или пробивался/валидировался, если салон был оборудован компостером.
Комбинации отверстий у разных компостеров различались… должны были различаться. Так, что можно было проверить, в этом ли автобусе прокомпостирован талон. На практике же разнообразие ограничивалось несколькими основными комбинациями. Предполагалось также, что через определенные интервалы времени комбинации на компостерах станут менять, чтобы пассажиры не использовали старые пробитые талоны. Делали это весьма редко.
Разумеется, некоторые имели при себе набор талонов, пробитых разными компостерами. Сел в автобус, прокомпостировал обычную бумажку и выбрал заранее приготовленный талон с таким же рисунком отверстий.
Талоны остались, и когда в середине 80-х из салонов автобусов убрали кассовые аппараты. Дальнейшее их использование сочли нецелесообразным: число безбилетников росло и оплату проезда снова приходилось жестко контролировать. В 90-е талоны в Москве продавались и водителями, и даже в коммерческих ларьках. А уж сколько продавалось поддельных абонементов… С наступлением перестройки в страну хлынула копировальная техника, и россияне, разумеется, сразу нашли новый способ сэкономить. Печатать деньги сложно и страшно, а вот талоны на проезд… как бы не такой уж страшный криминал. Для многих это стало средством неплохого заработка… В общем, через некоторое время кондукторы вернулись.
Если московские кондукторы сами ходили (а подмосковные и сейчас ходят) по салону, то в некоторых городах пассажир сам подходит за билетом. Не подойти затруднительно, ведь кондуктор сидит у единственного входа в автобус, как когда-то в омнибусе. История, действительно, иногда повторяется, в том числе и история Москвы.
Но близился XXI век, а речь шла как-никак о столице. И кондуктор стал электронным. Начали, впрочем, как обычно — с пригородов. А именно — с Зеленограда, «отдельного» (в прямом смысле) района Москвы. В 2001 году там установили первые валидаторы с турникетами. А в 2007 они работали уже по всей столице. Те самые, что сейчас убирают.
Впрочем, есть версия, что безбилетники непобедимы, и правительство Москвы прекрасно это понимало. Так что турникеты устанавливались не на «зайца», а «на чиновника». Вроде бы транспортники завышали количество перевозимых льготников, чтобы получать большее финансирование. Решение нашлось: выдать льготникам электронные карты, чтобы количество их поездок можно было учесть. Заодно ввели электронные билеты для всех. Правда, время погрузки в автобусы выросло в 3−4 раза.
В середине 2010-х руководство Москвы пообещало убрать турникеты, лишь когда москвичи научатся оплачивать проезд. Видимо, к 2018-му научились?
Что еще почитать по теме?
Совесть — лучший контролер? Как идеалы коммунизма не прижились в советском народе (на примере общественного транспорта)
Что выбрать для передвижения по городу — общественный транспорт или личный автомобиль?
Зачем приседает автобус? Общественный транспорт США
Теги: общественный транспорт, история Москвы, турникет
Прибытие и передвижение по Москве
Москва славится своими красными стенами, снежными зимами и отличной системой общественного транспорта. Хотя в Москве проживает более 12 миллионов человек, московский общественный транспорт считается одним из лучших и самых эффективных в мире. Будь то автобус, трамвай, метро, троллейбус, маршрутка (микроавтобусы с фиксированным маршрутом) или поезд, цены недорогие, поездка короткая и, несмотря на суровую погоду в Москве, практически всегда вовремя и в рабочем состоянии. А если общественный транспорт не для вас, просто вытяните руку, и за считанные секунды у вас будет выбор из 3 или 4 такси. Вы никогда не окажетесь без способа добраться из пункта А в пункт Б в Москве!
Линии междугородних поездов проходят от одного конца страны до другого, поэтому до Владивостока можно добраться всего за неделю (одна неделя!) на поезде. Международные стыковки еще никогда не были такими простыми, и все больше и больше авиакомпаний, включая Москву, входят в число пунктов их назначения.
Перейти к:
- Общественный транспорт
- Таксис
- Вождение в России
Общественный транспорт
Забудьте о поездках на машине или такси, невероятно разветвленная подземная система московского метро — это, безусловно, самый простой, быстрый и эффективный способ передвижения по российской столице.
Московское метро, автобусы, троллейбусы и трамваи
Московская сеть автобусов, трамваев и троллейбусов, а также всемирно известное метро теперь доступны по единой карте «Тройка». Стоимость карты 50 руб. (возврат при возврате в кассу), пополнить можно на любую сумму в кассе метро. Билет «Тройка» прост, удобен, а также предлагает скидки на проезд: 30 руб. в одну сторону на метро и 29 руб.руб за автобус или трамвай. Подробнее о преимуществах карты «Тройка» вы можете прочитать на сайте www.troika.mos.ru.
Если вы предпочитаете оплачивать проезд в один конец, билеты в один конец можно купить за 55 руб. в кассах метро или в автобусе или трамвае. Не забудьте войти в переднюю часть автобуса/трамвая/троллейбуса, чтобы пройти через турникет с билетами.
Если вы едете на метро, вам редко придется долго ждать поезда: московское метро загружено, быстро и эффективно. Обязательно сначала проведите картой, а затем толкните барьер. Время работы с 06:00 до 01:00. Планируйте поездку заранее на сайте www.mosmetro.ru.
Монорельс
В Москве есть монорельс?! Почему-то складывается ощущение, что этот странный вариант транспорта в Москве продал какой-то усатый предприниматель. Почему он такой короткий? Почему только один? Монорельс проходит от станции метро «ВДНХ» оранжевой ветки до метро «Тимирязевская» серебряной ветки.
Таксис
Самый простой способ заказать такси — загрузить одно из приложений такси. Вот лучшие компании такси, которые разработали удобные приложения.
Такси Gett , www.gett.com/ru/moscow
Яндекс.Такси , www.taxi.yandex.ru
Такси Максим , (+7) 495 504 22 22, www.taxi максим.ру
Новое Желтое Такси , тел. (+7) 495 940 88 88, www.nyt.ru
Вождение в России
Конечно, задача для преданных дорожных друзей и их неубиваемых автомобилей, вождение в России — это подвиг, который не сравнится с вождением в других странах. Не забудьте свои национальные и международные водительские права, регистрационные и страховые документы на ваш автомобиль и, конечно же, паспорт с визой. На границе попросите иммиграционную карту и убедитесь, что она проштампована!ГИБДД (узнаваемый ДПС, ГИБДД или ГАИ) может оштрафовать вас за отсутствие огнетушителя или за превышение скорости. На трассах эта скорость колеблется в пределах 80-110 км/ч. Но как только вы приедете в Москву, улицы и магистрали начинают налаживаться, как в столице. Одной из первых встретимся МКАД (МКАД), она опоясывает город на расстоянии 109 км. Ограничение скорости на МКАД — 100 км/ч, хотя не удивляйтесь, если увидите, что люди намного превышают это ограничение.
Другие дорожные советы:
— Следите за тем, чтобы водители обгоняли вас как справа, так и слева на больших дорогах — в России это совершенно нормально.
— Будьте очень внимательны при движении по шоссе между городами. Выбоины представляют собой частую опасность, и не вся дорожная разметка выдержала испытание временем.
— В некоторых сельских районах (особенно на дороге между Москвой и Санкт-Петербургом, например) вы обнаружите, что шоссе становится трехполосным, и каждые несколько километров средняя полоса становится полосой обгона для различных потоков движения. Если вы не обращаете внимания, это может означать, что вы едете на полосу встречного движения, так что держите глаза открытыми!
— Встречные машины могут время от времени мигать вам фарами. Обычно это предупреждение о том, что впереди камера контроля скорости или полицейская машина.
— Будьте очень осторожны на пешеходных переходах, особенно в деревнях, где местные жители склонны внезапно выпрыгивать из тени.
Возьмите с собой гида Скачать pdf Просмотрите нашу коллекцию направляющие Положите наше приложение в карманПередвижение по Москве | Прибытие иностранцев
Это руководство было написано до вторжения России в Украину в 2022 году и поэтому не отражает текущую ситуацию. Поездка в Россию в настоящее время не рекомендуется из-за нестабильной политической ситуации в регионе.
Москва — город с населением около 12,7 миллионов человек, часто страдающий от пробок и пробок. Помимо задержек во время вождения, в час пик в системе общественного транспорта также может быть многолюдно и неудобно.
Тем не менее, московское метро является одним из самых красивых в мире, и экспаты в городе будут иметь доступ к целому ряду дополнительных возможностей для передвижения.
Общественный транспорт в Москве
Метро
Московский метрополитен был открыт в 1935 году с одной линией протяженностью 6,8 миль (11 км) и 13 станциями. С тех пор он значительно вырос и стал самым быстрым и эффективным способом передвижения по Москве.
Путешествия дешевые, а поезда быстрые, чистые и прибывают вовремя. Экспаты будут рады узнать, что доступны карты с названиями станций, написанными латиницей. Прежде чем сесть на метро, эмигранты должны убедиться, что они понимают маршрут, необходимый для поездки, поскольку станции могут быть огромными и часто связаны между собой подземными переходами. Это может включать в себя долгие прогулки вверх и вниз по множеству эскалаторов, чтобы добраться до нужной платформы и очереди.
Станции открыты с 5:30 утра, а последний поезд отправляется в час ночи. Последний поезд не позволяет пассажирам совершать переходы с одной линии на другую.
Автобусы, троллейбусы и трамваи
Когда метро не может добраться до нужного места, автобусы, трамваи и троллейбусы обеспечивают удобную альтернативу для передвижения по Москве. Эти виды транспорта не всегда ходят по объявленному расписанию, а средний период ожидания, как правило, больше, чем в метро, от пяти минут днем до 40 минут вечером.
Автобусные остановки представляют собой желтые таблички, отмеченные знаком «А»; тележки обозначены белыми табличками с буквой «Т»; и трамваи с буквой «Тп». Есть также ночные автобусы и трамваи, которые ходят с полуночи до 5:30 утра, когда снова начинает работать метро.
Автобусы, трамваи и троллейбусы обычно имеют одинаковые цены. Купить билеты можно на станциях метро, в автобусных киосках или непосредственно у водителя.
Микроавтобусы (
маршрутка )Микроавтобусы или 9Маршрутка 0078 меньше автобусов и обычно передвигается намного быстрее, чем их более крупные аналоги. Эти шаттлы имеют те же номера, что и автобусы и троллейбусы, и ходят по тем же маршрутам. Чтобы сесть на подъезжающую маршрутку , достаточно помахать ей, как обычному такси. Пассажиры платят водителю, когда садятся в микроавтобус.
Такси и райдшеринг в Москве
Эмигранты часто пользуются такси для передвижения по Москве. В России есть множество компаний такси, в некоторых из которых работают англоговорящие водители. Их можно вызвать с обочины дороги, по телефону или через веб-сайт или приложение конкретной компании. Стоимость проезда обычно оговаривается с водителем, и торг является обычным делом. Экспаты должны убедиться, что цена согласована, прежде чем сесть в машину. Есть также специальные розовые такси для женщин, которыми управляют женщины, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
В Москве и других городах России также легко доступны службы совместного использования и приложения , такие как Uber и Lyft.
Прогулки по Москве
Если погода не слишком морозная, а расстояние, которое нужно преодолеть экспатрианту, не слишком большое, пешая прогулка по Москве — вполне приемлемый вариант. Центр Москвы с его компактным дизайном и красивой исторической архитектурой особенно удобен для пешеходов. Тем не менее, эмигранты должны проявлять осторожность при прогулках по более захудалым районам города, особенно поздно ночью.
Вождение в Москве
Иностранцам, планирующим вождение в Москве, следует тщательно взвесить все за и против. Как упоминалось ранее, пробки могут быть чудовищными, а навигация по кольцевым дорогам города может быть затруднена.
Известно, что русские совершают опасные маневры за рулем, а российская полиция печально известна тем, что взимает штрафы за небольшие нарушения правил вождения. Зимняя погода может привести к скользким улицам и далеко не идеальным условиям вождения. Это побудило многих эмигрантов нанять местного водителя вместо того, чтобы пытаться самостоятельно ездить по Москве.
Велосипед в Москве
Езда на велосипеде в Москве не так распространена, как в некоторых европейских городах. Учитывая интенсивное автомобильное движение на дорогах и холодную погоду большую часть года, езда на велосипеде не всегда является самым безопасным и удобным вариантом. Тем не менее, путешествия на велосипеде становятся все более популярными. В последние годы увеличилось строительство велодорожек, и для поддержки велосипедистов в Москве стали доступны карты веломаршрутов.
Медицинское страхование иностранцев
Синья ГлобальныйЕсли вы подумываете о том, чтобы оформить частную медицинскую страховку, наш надежный партнер Cigna Global хорошо знает обо всех трудностях, с которыми могут столкнуться экспаты, когда речь заходит о медицинском обслуживании в новом месте, поэтому они создали ряд международных планов медицинского страхования.